772
МЦКО 2 класс 2017 г.
Здравствуйте! В этом году нам предстоит тестирование МЦКО (как я поняла, несколько предметов одновременно)! Может есть у кого-нибудь материалы или уже проходили это тестирование? Пришлите, пожалуйста, задания для 2 класса! Очень прошу))) zudilina.olya2017@yandex.ru
Свернуть
Ответить
Здравствуйте! Это новые работы для всех учащихся 1, 2, 3 классов. Тесты будут по трем предметам в разные дни. Один день - математика, другой день - русский язык, третий день - чтение (художественный текст). Демоверсии этих тестов появятся 3 марта на сайте МЦКО.
Писать тесты дети будут по графику своей школы. Проводит школа и проверяют в своей школе. Как сказали, это просто контрольные работы. На математику, кроме ручки, нужен простой карандаш и линейка. Писать ответы будут в самих работах, без бланков.
Писать тесты дети будут по графику своей школы. Проводит школа и проверяют в своей школе. Как сказали, это просто контрольные работы. На математику, кроме ручки, нужен простой карандаш и линейка. Писать ответы будут в самих работах, без бланков.
Ответить
Почему новые? Несколько лет уже пишут.
Ответить
Работы все разные. В прошлом году, например, 1-3 класс не писали обязательную диагностику. Возможно, были у кого-то добровольные платные диагностики, которые выбирает и оплачивает школа. А в этом году все учащиеся 1-3 класса в апреле будут писать 3 контрольные работы. Сказали, что это своеобразная подготовка к ВПР в 4 классе.
Будет 2 варианта, время 45 минут.
Различие только в текстах: 1-2 класс - художественный текст, 3 класс - научно-популярный текст.
Будет 2 варианта, время 45 минут.
Различие только в текстах: 1-2 класс - художественный текст, 3 класс - научно-популярный текст.
Ответить
Спасибо. А они будут отличаться от диагностики прошлых лет? интересует 3 класс. И если ребенок заболеет, будет ли переписывать?
Ответить
Никто не видел задания этого года. Они, как правило, бывают легкие. К/р часто повторяют демоверсии. Дети их не переписывают, пропустил, значит, пропустил. Это работы разрабатывает МЦКО.
4 класс тоже пишет. Только у них фиксированная дата 22 марта. Они пишут на бланках, это независимая диагностика. Проверяет МЦКО и присылает в школы результаты. Эти результаты учитываются в рейтинге школ.
А 1-3 кл просто контрольные работы, одинаковые для всех.
4 класс тоже пишет. Только у них фиксированная дата 22 марта. Они пишут на бланках, это независимая диагностика. Проверяет МЦКО и присылает в школы результаты. Эти результаты учитываются в рейтинге школ.
А 1-3 кл просто контрольные работы, одинаковые для всех.
Ответить
Скажите, пожалуйста, а в какие дни проводить-это школа решает или все школы в одни и тоже дни пишут? Нам так и не сказали когда будет в апреле(((
Ответить
Значит это уже не МЦКО, а на уровне всей страны, раз подготовка к ВПР. МЦКО - это московская диагностика, 4-е классы её тоже пишут.
Ответить
Благодарю! А демоверсии схожи с заданиями реальными? я так поняла это просто школьный уровень знаний, ничего сложного, верно?
Ответить
10
Скажите пожалуйста, получается, что в этом году литературу будут писать только один раз, один текст?
Ответить
Да, художественный
Ответить
спасибо
интересно зачем тогда нам в качестве подготовки дают делать и научные тоже...
интересно зачем тогда нам в качестве подготовки дают делать и научные тоже...
Ответить
Нет в демоверсии научного в этом году, это учителя дают 2015 год для тренировки (там с научным).
Ответить
Спасибо Вам огромное)))) Прояснили ситуацию))) А то нам даже не объяснили что к чему!
Ответить
Эти работы ни на что не влияют, это проверка работы учителей, а не учеников. Так что расслабьтесь. Они легкие, на троечников рассчитаны.
Ответить
В Интернете есть варианты прошлых лет, найдите порешайте, для успокоения души. Вообще если ваша учительница так переживает, могла бы сама детям дать. Наша весь год дает какие-то варианты ВПР и МЦКО, мы уже ночью можем встать и написать их, не задумываясь)
Ответить
20
Подскажите, пожалуйста, МЦКО только для Москвы или для МО тоже?
Ответить
Для Москвы, у области своя какая-то диагностика метопредметная.
Ответить
В этом году уже не лёгкая, добавляют сложные задания, чтобы разграничить все. Так, чтобы все на 100% не писали
Ответить
А мы в этом году пишем -метапредметку!..........
Ответить
Метопредметная, это когда в одном тесте сразу все и русский и ОМ и математика и анализ текста.
Ответить
МетАпредметная
Ответить
А мне почему-то на эти работы покласть...Со мной что-то не так?
Ответить
30
С вами как раз всё так))) А вот автор топа не в меру перевозбуждена, не стоят эти работы таких волнений. Они очень простые. Хотя если у неё совсем двоечник...
Ответить
Вот и мне непонятно. Автор ещё в топе про матлагеря активно пишет. Рассказывает, что туда много ездили, также отметилась в отзывах про кружок 2*2.
ЗАЧЕМ теперь в таких слабых детей активно олимпиадную математику впихивают, ОХ мода, если они не могут решить легчайшие тесты для дворовых школ?
ЗАЧЕМ теперь в таких слабых детей активно олимпиадную математику впихивают, ОХ мода, если они не могут решить легчайшие тесты для дворовых школ?
Ответить
Ага!!! Легкие!!! А тут в прошлых годах по 100 тем было про это - значит не все просто
Ответить
Зато у всех дети - гении олимпиадной математики. Все одимпиады позатаскивали(((
Ответить
А Вам-то что?
Ответить
Мне- плевать. Своих детей я вырастила, а на вашу суету от "в какой математический лагерь покруче отправить" до " где найти варианты мцко для 2 класса"
чтоб гениальное чадо не облажалось, смотреть очень забавно. Развлекаюсь
чтоб гениальное чадо не облажалось, смотреть очень забавно. Развлекаюсь
Ответить
Да я уже поняла, что Вам скучно
Ответить
Логику пытаюсь понять, как могут не решить легчайшие Мцко по простейшей программе Школа России (ругаемый на Еве Моро), Гении математики, занимающиеся только по Петерсон и Ивановой, натасканные, ой ошиблась- правильно подготовленые с возраста 2-х лет- и занимающиеся олимпиадной математикой минимум 2-4 часа в неделю в кружках,проводящие все каникулы в суперпупер матлагерях для мегаодаренных деток. Ну как они могут не решить такие тесты. Зачем эти усилия родителей, где отдача, в конце концов, от затраченных денег????
Ответить
Да не парьтесь Вы! Занимайтесь своими делами))) Нет тут логики, это не Ваш вопрос!
Ответить
40
Уже хорошо. Вы сами поняли отсутствие логики! Бинго!
Ответить
Наши уже написали все три работы которые размещены на сайте МЦКО. Математтика у всех поголовно-2 (((
Ответить
Это как пробное давали?
Ответить
Математика не сложная, чтение мне не понравилось очень)))
Ответить
чтение наиотвратнейшее, оба варианта (и про портного и про садовника), ребенок один из вариантов дома делала (учитель дала всем так - один в классе, второй - на дом) - рыдала...начинаю подумывать о том, чтобы тупо не вести в день написания этой работы детку в школу, отличница-перфекционистка уж больно сильно переживает-стрессует, ну его нафиг мне такие бодряки...с другой стороны - а может и надо, стрессоустойчивость воспитывать...
Ответить
У нас тоже так! Отличница, дала дома прорешать-русский и математику легко сделала демо, а с чтением сидела долго-то одно, то другое... вроде, все поняла, написала тоже правильно, но как-то не точно... что там она понапишет на основной, ещё не известно. К слову сказать, она не тупа и не липовая отличница. А как остальные дети сделают?
Ответить
слушайте, ну вот положа руку на сердце - я сама попробовала, так у меня шарики за ролики зашли чесгря, а я тоже была отличница не липовая, и гуманитарий ваще по жизни...за 45 минут такое детям имхо нереально сделать, многовато таки заданий на мой взгляд...про остальных детей вообще молчу, у нас нечитающим полно (имеется ввиду нечитающих кроме школьной программы, моя запоем все, что под руку попадет мечет)...эх...
Ответить
50
Я с Вами абсолютно согласна))) поэтому, здесь и ищут родители как вывернуться и помочь, а желательно, чтобы заранее кто-то прислал эти чертовы тесты)))
Ответить
У нас тоже в школе писали пробные работы. Математика и русский еще ничего, а вот литература сильно озадачила. Интересно, если в демо сказка про потного, может ли эта сказка быть и на самой диагностике?...
я много текстов просмотрела по литературе за прошлые годы и мне кажется, что хуже этих двух сказок (портной и садовник) ничего нет!
я много текстов просмотрела по литературе за прошлые годы и мне кажется, что хуже этих двух сказок (портной и садовник) ничего нет!
Ответить
вот да, хуже этих сказок только лекции по философии, под которые я отлично засыпала ;)
Ответить
Так конечно, портной в прошлом году тоже давали! В этом может ещё что будет. Эта демоверсия похожа очень с прошлым годом. А реально дадут другой текст, не факт, что легче портного)))
Ответить
Да, 2015. Прошу прощения
Ответить
А если как пробное свозить на МЦКО индивидуально на Кантимировскую, не рассматривали? Может типовое хоть дадут или подобное?
Ответить
А дайте пожалуйста ссылку на чтение? Не могу его найти. И еще два варианта?
У нас учительница вообще родителям ничего не сообщает а предстоящих работах, типа только детей заводят своим беспокойством, дети и так все напишут((
У нас учительница вообще родителям ничего не сообщает а предстоящих работах, типа только детей заводят своим беспокойством, дети и так все напишут((
Ответить
Мы только на сайте демо решали, учитель не даёт ничего и не думает. Тут мне все пишут, что эта работа для троичников(((
Ответить
60
Научный текст вообще жесть))) 2 класс...
Ответить
у нас в классе с ним справились лучше, чем со сказками! Потому что там проще найти ответы из текста. А в сказках невнятная философия и аналитика
Ответить
Извините, Вы писали уже 2017 год? Пришлите, пожалуйста... я в личку написала)) заранее спасибо!
Ответить
не-не-не, у меня только тренировочные, что учитель присылала на распечатку мне и демо с сайта
Ответить
Поняла))) просто я на свой взгляд. В классе не давали вообще
Ответить
А на основных тестах тоже такие сказки дают?
Ответить
а на математику ссылку не дадите?
Ответить
70
А почему 2??? Вроде как математика и не сложная там... она демоверсии давала?
Ответить
У нас тоже много 2 по математике, хотя класс сильный считается)))
Ответить
Скажите, какого числа все это будет??? Это же три разных дня, правильно?!!!
Ответить
Спасибо! У нас пока тоже, вот может хоть раньше кто напишет, расскажут. Или это у всех в одни и тебе дни...
Ответить
Кто-то учится по четвертям, кто-то по триместрам. У знакомых каникулы с 10 по 17 апреля.
Ответить
У нас тоже с 10 по 17 апреля каникулы, значит все это будет после каникул, так как учитель ещё ничего не говорит, но обещает прошлые года выслать))), которые многие прорешали уже
Ответить
У кого-нибудь есть варианты прошлых лет?? пришлите, пожалуйста, на mashabox@yandex.ru
Ответить
Никто не писал ещё? Отзовитесь...
Ответить
80
У нас русский на следующей неделе уже...
Ответить
У нас каникулы с 10 апреля. Русский все пишут в первых числах апреля, как мне учитель сказал
Ответить
понятно...значит, если раньше нас напишете - по возможности пришлите, плиз, задания. заранее мерси!
Ответить
Да, постараюсь!
Ответить
Девочки, кто пишет 3 апреля? Помогите, прошу!!!!
Ответить
А какой предмет пишите?
Ответить
Мы 3 числа пишем русский.
Ответить
90
Если хотите, напишите почту или мне в личку, вышлю ПРОБНЫЕ работы. За выходные потренируетесь
Ответить
Вы вечером 3 апреля отпишитесь, пожалуйста, что за работа и какой текст)))) очень прошу!
Ответить
Напишите, пожалуйста, какие задания были. Хотя бы приблизительно))))
Ответить
Сегодня не писали-перенесли работу на среду,будет русский
Ответить
Отпишемся вечером как напишем. Но работу же не дадут все-равно на руки.Только со слов ребенка
Ответить
Спасибо!!!! Все равно будем ждать)))
Ответить
И мне, если можно, тоже напишите, пожалуйста, avh7@rambler.ru если появится какая-то новая информация, текст и т.п.... СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ ЗАРАНЕЕ!!!
Ответить
100
Напишите, пожалуйста, кто 3 апреля русский пишет??? Буду благодарна за любую информацию)))
Ответить
Девочки, здравствуйте! Понимаю, что невозможно рассказать какие были задания по русскому языку, но может ребёнок вспомнит был ли текст по которому надо было написать задание: Напиши основную мысль текста в 2-3 предложениях. Может ребёнок вспомнит хотя бы о чем был этот текст. Тогда можно примерную работу найти в Инете. Заранее благодарю за ответ.
Ответить
Ну вот только из школы новость: завтра будем писать уже не русский, а математику. Типо всё поменяли. Хотя должны были писать после каникул 15-17 апреля. А ваши детки писали русский или математику сегодня? Это только в нашей школе изменения или по по всей Москве так?
Ответить
Это школа сама меняет. Мы завтра русский пишем. Ждём вестей от тех, кто сегодня напишет))) Вы тоже, пожалуйста, отпишитесь насчёт математики завтра!!! Очень прошу)))
Ответить
а у нас - тишина...но мы только первый день после каникул вышли, может, поэтому...
Ответить
Поделитесь плиз ссылками по русскому и мат-ке.
Ответить
Присоединяюсь к просьбе)))
Ответить
Ждём:)
Ответить
Конечно, постараюсь ребёнка распростись подробно про задания по математике завтра и сразу напишу. Русский пишем в четверг.
Ответить
110
А сегодня русский никто не писал? Есть информация?
Ответить
Наши сегодня пишут математику, а завтра (или послезавтра) русский. На выходные давали несколько вариантов прошлых лет. Похоже, еще чтение будут писать, т.к. по нему тоже тесты были.
Ответить
А мы наоборот русский сегодня. Давайте вечером поделимся информацией)))
Ответить
Девочки, всем удачно написать!!!
Напишите пожалуйста потом про задания, что ребенок сможет вспомнить :)
Напишите пожалуйста потом про задания, что ребенок сможет вспомнить :)
Ответить
всем удачи! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ждем инфо, плиз :)
ждем инфо, плиз :)
Ответить
Девочки, написали математику сегодня. Моя партизанка сфоткала пару страниц. Могу скинуть на почту Вам, если надо. Но в принципе это необязательно. Вариантов, если она правильно поняла, было два. Все задания очень схожи с демоверсией. Смотрите вот здесь по ссылке:
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Нажмите на нее и пройдите поэтапно по вкладкам в разделы
Обязательные и добровольные диагностики
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования (1-3 классы ВСОКО)
Читайте внимательно спецификацию и рекомендации по решениям - оформлению. То же самое касается и русского и чтения. Так как проверять будут согласно им. В задании 13 про лотерейные билеты нам, например, учитель объяснял, что последнюю цифру брать не надо, так как до 50 (здесь 40) и 05 (04)- это не однозначное, а уже двузначное число. Однако в этой работе было задание со словом включительно и соответственно 50 (или 40) входит в лотерейный выигрыш. Благо, что моей попался вариант с 10 до 50 включительно. Но по словам учителя 01-09 не было . И про включительно детям успели объяснить. Но учителя разные бывают. Если есть вопросы по решению, обращайтесь. Хотя не думаю, что у вас могут возникнуть сложности с демоверсией. Она же как рабочий вариант решения. Даже задача была похожа, только не про кроликов. Я больше переживаю за русский. Поэтому надеюсь, что кто-то, а лучше все кто пишет сегодня-завтра расскажут были ли сложности, сходны ли задания с демоверсией, может что удастся сфоткать и о чем был небольшой текстик в задании 13 и главное: в чем состояло это самое задание к нему - про соответствие названия или выделить главную мысль? Интересуют разные варианты, конечно. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Нажмите на нее и пройдите поэтапно по вкладкам в разделы
Обязательные и добровольные диагностики
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования (1-3 классы ВСОКО)
Читайте внимательно спецификацию и рекомендации по решениям - оформлению. То же самое касается и русского и чтения. Так как проверять будут согласно им. В задании 13 про лотерейные билеты нам, например, учитель объяснял, что последнюю цифру брать не надо, так как до 50 (здесь 40) и 05 (04)- это не однозначное, а уже двузначное число. Однако в этой работе было задание со словом включительно и соответственно 50 (или 40) входит в лотерейный выигрыш. Благо, что моей попался вариант с 10 до 50 включительно. Но по словам учителя 01-09 не было . И про включительно детям успели объяснить. Но учителя разные бывают. Если есть вопросы по решению, обращайтесь. Хотя не думаю, что у вас могут возникнуть сложности с демоверсией. Она же как рабочий вариант решения. Даже задача была похожа, только не про кроликов. Я больше переживаю за русский. Поэтому надеюсь, что кто-то, а лучше все кто пишет сегодня-завтра расскажут были ли сложности, сходны ли задания с демоверсией, может что удастся сфоткать и о чем был небольшой текстик в задании 13 и главное: в чем состояло это самое задание к нему - про соответствие названия или выделить главную мысль? Интересуют разные варианты, конечно. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Ответить
120
пришлите и мне,пожалуйста! BIBICREAM@yandex.ru
Ответить
огромная просьба вышлите мне контрольную по русскому. Заранее спасибо lilochek2004@mail.ru
Ответить
Можно пожалуйста нам контрольную по математике на lanina71_71@mail.ru заранее спасибо
Ответить
130
Здравствуйте.А можете нам отправить по математике 2 класс.За ранее спасибо.marijashutva@mail.ru
Ответить
Добрый день, а мне пожалуйста математикууууу, и если русский достался, тоже,
Спасибо Большое! alisa78.78@mail.ru
Спасибо Большое! alisa78.78@mail.ru
Ответить
Добрый вечер! Можно математику ( что есть)на topil-tanja@rambler.ru . Спасибо!
Ответить
140
Сегодня русский писали! Все было как в демо, только другие слова. В 1 варианте текст Толстого Почему бывает роса на траве. Можно ли этот текст назвать Вкусные напитки? И предложения со словами луговая-Луговая
Ответить
Спасибо большое! Скажите пожалуйста, а про 2 вариант ничего не известно по тексту? Может после написания в классе обсуждали... Спасибо еще раз за иныормацию!
Ответить
Про 2 вариант не знаю)) это еле вытянула)))
Ответить
2 вариант: со слов ребенка. Предложения со словами лесная, Лесная. Текст : ни автора ни название дочка не запомнила. О том как девочка кормила птиц. Основная мысль, что девочка была добрая и подкармливала птиц.(С учителем разбирали).
Ответить
150
Спасибо!!
Ответить
Вы еще и учителю говорите про еву? Ну вы даете?
Ответить
А учитель разве в неведении??!!! Они же распечатывают
Ответить
Добрый день, а мне вышлите пожалуйста и математику и русский, пожааалуйста
Спасибо Большое!
alisa78.78@mail.ru
Спасибо Большое!
alisa78.78@mail.ru
Ответить
Девочки, добрый вечер! Пришлите пожалуйста и мне по русскому. Буду очень благодарна. Nshiryaeva@mail.ru Писали сегодня математику, задания были как в демоверсии
Ответить
Девочки, ну вы что, конечно, про Еву я ничегоне сказала. А объяснила, что ребёнок из другой школы писал сегодня русский и задания примерно такие же как в демо-версии, чтоб хоть с детьми проштудировала подобныезадания. И поверьте мне не все учителя в курсе заданий, а только избранные. По математике, например, задания распечатывались только сегодня утром и сразу практически писали
Ответить
160
Девочки, у кого есть варианты по русскому языку - пришлите пожалуйста на почту 713725@mail.ru
Ответить
девочки!кому уже пришли фотографии с математикой на почту,поделитесь,пожалуйста!а то мы уже послезавтра пишем
BIBICREAM@yandex.ru
BIBICREAM@yandex.ru
Ответить
Вариантов по русскому нет((( только то, что здесь написали-вся информация
Ответить
Очень, очень прошу варианты, особенно, по русскому (2 вариант). Поделитесь, пожалуйста, кому уже прислали. triake@yandex.ru
Ответить
Ответить
Ответить
Поймите, что никто вам не сможет прислать вариантов. Их просто нет. Есть демоверсии на сайте МЦКО, которые и нужно изучить с рекомендациями и спецификациями по оформлению и выполнению работы. Здесь только вопрос стоял о заданиях, в которых могут возникнуть серьезные сложности и которые дети могли запомнить. А именно про заголовок или основную мысль короткого текста, который тоже в работе есть.
Опять же еще большой вопрос совпадут ли задания по математике и русскому для двух вариантов в разных школах Москвы, вдруг они меняются по составу (значениям, цифрам, словам, текстам). Напишите, пожалуйста, хоть те, кто завтра будет что-то писать: совпали ли тексты про росу и девочку, а также слова луговая и лесная. Да и математика первый вариант такой же был?
Опять же еще большой вопрос совпадут ли задания по математике и русскому для двух вариантов в разных школах Москвы, вдруг они меняются по составу (значениям, цифрам, словам, текстам). Напишите, пожалуйста, хоть те, кто завтра будет что-то писать: совпали ли тексты про росу и девочку, а также слова луговая и лесная. Да и математика первый вариант такой же был?
Ответить
170
Пришлите, пожалуйста, у кого что есть по математике и русскому, кто уже написал. Pollypolly@inbox.ru. Спасибо огромное!
Ответить
Идите в тему первого класса! Тут только 2.
Ответить
Математикой, пожалуйста-препожалуйста, на avh7@rambler.ru поделитесь, кто уже получил, СПАСИБО НАИОГРОМНОЕ!!! И особенно маме и дочке, которые первыми добыли информацию)
Ответить
Нет))) о росе же)))
Ответить
нельзя, текст о росе, где ее можно увидеть
Ответить
Когда в солнечное утро летом пойдешь в лес, то на полях, в траве видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами — и желтым, и красным, и синим. Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.
Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листку и не мочат его.
Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля. Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.
Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листку и не мочат его.
Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля. Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.
Ответить
Текст даётся без заголовка и автора!
Ответить
Ответить
180
Перед сном как минимум 4 желающим переслала математику-ни привета,ни ответа) очень благодарные Вы.
Ответить
ну зачем вы так, может люди еще не видели. Я очень многим отправила вчера и все без исключения поблагодарили
Ответить
Девочки, дети которых сегодня пишут русский, уточните, пожалуйста, что за текст про девочку, которая кормила голубей, потому что была добрая. Может автора или вопрос к тексту: можно ли его назвать так-то? Ничего подобного в инете нет. Ну и кто пишет чтение сегодня, напишите что узнаете про варианты текстов, названия и о чем они.
Ответить
190
Стояла суровая зима. Всё было покрыто снегом. Тяжело пришлось от этого воробушкам... (Лукашевич) можно ли текст назвать "Как зимуют птицы?"
Ответить
Отправила
Ответить
поделитесь, пожалуйста, математикой, если есть. СПАСИБО заранее!!! 713725@mail.ru
Ответить
Извините,, пожалуйста, пришлите математику 2 класс и лит. чтение, если имеете, спасибо Вам!
Ответить
Только демоверсии, задания похожи. Только слова разные и текст.
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Нажмите на нее и пройдите поэтапно по вкладкам в разделы
Обязательные и добровольные диагностики
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования (1-3 классы ВСОКО)
Читайте внимательно спецификацию и рекомендации.
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Нажмите на нее и пройдите поэтапно по вкладкам в разделы
Обязательные и добровольные диагностики
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования (1-3 классы ВСОКО)
Читайте внимательно спецификацию и рекомендации.
Ответить
200
Девочки, плиз, откликнитесь, пожалуйста, кто писал литературу. Очень нужно, мы завтра пишем.
Ответить
Вчера писали друзья литературу - по рассказу Кот-рукодельник. Единственная информация.
Ответить
этот?
Детская сказка «Кот-рукодельник»
Детская сказкаБыл у Бабки Кот. Да не простой Кот, а рукодельник. Для всей округи он варежки вязал. И Коту радость, и Бабке подмога.
Сосед придёт – копеечку принесёт.
Коза придёт – молочка даст.
Медведь придёт – мёдом угостит.
Прослышал о Коте-рукодельнике Митяй-лентяй. Завидно ему стало. Выследил Митяй Кота и выкрал его у бабки.
Притащил Кота домой и велел варежки вязать.
- Как же я, Митяй, тебе варежки вязать буду, ко¬ли у тебя печь дымит? У меня от дыма глаза слезятся, петелька за петельку не цепляется.
Засучил Митяй рукава, стал печь перекладывать. Не получается. Три раза перекладывал, чуть сам не сгорел, а потом всё-таки научился. Исправил печь.
- Хорошая у тебя, Митяй, печь получилась, тёплая. Только как же я тебе варежки вязать буду, коли у тебя крыша худая? Пойдёт дождь, намочит пряжу — до утра не распутаешь.
Засучил Митяй рукава, стал крышу чинить. Не получается. Три раза с лестницы падал, а потом всё-таки научился. Починил крышу.
- Хорошая у тебя, Митяй, крыша получилась, крепкая. Садись теперь на лавку, учись варежки вязать.
Засучил Митяй рукава, сел на лавку, стал варежки вязать. Не получается. Три раза работу бросал, все пальцы исколол, а потом всё-таки научился. Связал варежки.
Да не себе связал, а Коту в подарок — за то, что научил уму-разуму: к работе приучил.
Вернулся Кот к Бабке в новых варежках, а Митяй жену в дом привёл. Живёт не тужит да Кота вспоминает, а по праздникам угощает его пирогами. И Коту радость, и Бабке подмога.
Детская сказка «Кот-рукодельник»
Детская сказкаБыл у Бабки Кот. Да не простой Кот, а рукодельник. Для всей округи он варежки вязал. И Коту радость, и Бабке подмога.
Сосед придёт – копеечку принесёт.
Коза придёт – молочка даст.
Медведь придёт – мёдом угостит.
Прослышал о Коте-рукодельнике Митяй-лентяй. Завидно ему стало. Выследил Митяй Кота и выкрал его у бабки.
Притащил Кота домой и велел варежки вязать.
- Как же я, Митяй, тебе варежки вязать буду, ко¬ли у тебя печь дымит? У меня от дыма глаза слезятся, петелька за петельку не цепляется.
Засучил Митяй рукава, стал печь перекладывать. Не получается. Три раза перекладывал, чуть сам не сгорел, а потом всё-таки научился. Исправил печь.
- Хорошая у тебя, Митяй, печь получилась, тёплая. Только как же я тебе варежки вязать буду, коли у тебя крыша худая? Пойдёт дождь, намочит пряжу — до утра не распутаешь.
Засучил Митяй рукава, стал крышу чинить. Не получается. Три раза с лестницы падал, а потом всё-таки научился. Починил крышу.
- Хорошая у тебя, Митяй, крыша получилась, крепкая. Садись теперь на лавку, учись варежки вязать.
Засучил Митяй рукава, сел на лавку, стал варежки вязать. Не получается. Три раза работу бросал, все пальцы исколол, а потом всё-таки научился. Связал варежки.
Да не себе связал, а Коту в подарок — за то, что научил уму-разуму: к работе приучил.
Вернулся Кот к Бабке в новых варежках, а Митяй жену в дом привёл. Живёт не тужит да Кота вспоминает, а по праздникам угощает его пирогами. И Коту радость, и Бабке подмога.
Ответить
Сложно сказать какой вариант. Сидит на первом варианте. Но наш учитель на каждой контрольной рассаживает детей в шахматном порядке по одному, чтобы не мешали друг другу. Если пересаживать не будет, тогда первый будет.
Ответить
210
Вообще эта сказка какая-то очень простая по сравнению с Портным и Садовником. Это точно второй класс писал?
Ответить
Девочки, здравствуйте!
Скиньте и мне что есть по этому году, пожалуйста, на ermam83@mail.ru
русский, математику и литературу. Буду очень признательна.
Дочка до этого решала все хорошо, а вчера демоверсию завалила.
Скиньте и мне что есть по этому году, пожалуйста, на ermam83@mail.ru
русский, математику и литературу. Буду очень признательна.
Дочка до этого решала все хорошо, а вчера демоверсию завалила.
Ответить
Всем добрый день! Пришлите пожалуйста математику, русский и литературу и мне на mjhome@mail.ru.
Огромное Спасибо!
Огромное Спасибо!
Ответить
Нашла в интернете к сказке Кот вопросы. Смутило только, что тест для 1 класса и вопросы ну совсем легкие. Откликнетесь, кто еще писал литературу.
Ответить
Очень смущает , что это для 1 класса! И вопросы очень лёгкие. Сказка на уровне Колобка)
Ответить
Как раз для первого класса и подойдет. Но для второго не может быть. Мы завтра пишем литературу, днем отпишусь какой текст был.
Ответить
220
1 вариант
Ответить
Сегодня математику кто-нибудь писал? Есть какая либо информация?
Ответить
Здравствуйте. Сегодня писали русский. Вариант 1.Текст про росу. Задания почти такие же как в демоверсии,только другие слова. Составить предложение со словом Луговая. Еще нужно было списать предложение из теста,соблюдая все правила записи предложений,точки препинания итп.
Ответить
Девочки , моя завтра русский и литературу пишет ! Скиньте,пожалуйста ,на почту кто уже писал во 2 классе ! Спасибо !!!! Inna.yastrebova@gmail.com
Ответить
Мы лите-ру и матем. пишем только после каникул)
Ответить
Здравствуйте, если у кого есть возможность пришлите пожалуйста математику и русский zueva_nastya@mail.ru буду очень благодарна
Ответить
230
Здравствуйте,мой писал русский 1 вариант. Вопросы типа найти противоположные по смыслу слова мягкий-твердый. И определить где глагол и существительное- в блоге молоко стекло вниз. Текст про росу. Это все что я узнала от ребенка.
Ответить
Извините, в бидоне)
Ответить
Спросила-не было.
Ответить
Ребенок сегодня писал математику 2 вариант, все задания как в демоверсии этого года, только цифры, конечно, другие. Основные трудности -это в 3 задании- надо уметь вычитать из трехзначного числа (168 см - 19 см -надо найти рост для таблицы). Ответы, кот. ребенок помнит: 5 задан.-делитель; 6 задание- нет, не может; 8 зад.- дан семиугольник, получим четырехугольник и пятиугольник; 11 з. - разделить 18 цветов на 3 вазы; 13 зад.: билеты от 20 до 60 включительно, включают число 6, ответ - 26,36, 46, 56, 60; 16 зад.- садовник посадил 3 слив. и 6 груш., всего 20, сколько яблонь, решить надо двумя способами. В принципе, ничего сложного, главное внимательность.
Ответить
всего 20 дер
сливы -3 дер
Груши - 6 дер
Ск. яблонь?
1.20-3=17
17-6=11 яблонь
2. 3+6=9
20-9=11 яблонь
сливы -3 дер
Груши - 6 дер
Ск. яблонь?
1.20-3=17
17-6=11 яблонь
2. 3+6=9
20-9=11 яблонь
Ответить
ой, ребенок сказал сейчас, что другие цифры в последней задаче, потому что у нее ответ получился 6 яблонь.
Ответить
240
Кто писал лит-ру второй вариант,отзовитесь?
Ответить
Добрый вечер!Скиньте пожалуйста математику,русский и литературу asparago@mail.ru
Ответить
учитель прислала инфо - пишут 11 русский, 12 математику и 19 лит. чт.
Ответить
Всем привет! Говорила с девочкой, которая сегодня писала чтение. Это точно Кот-рукодельник, но нужно найти полный, а не адаптированный текст, у него автор есть - Владимир Степанов, может там. Но я пока в инете не нашла полного варианта. Так как были в тексте пословицы и вопросы с ними связанные. Это первый вариант, про второй пока ничего не знает, если узнает, то напишу позже.
Ответить
выше уже спрашивала - этот?
Детская сказка «Кот-рукодельник»
Детская сказкаБыл у Бабки Кот. Да не простой Кот, а рукодельник. Для всей округи он варежки вязал. И Коту радость, и Бабке подмога.
Сосед придёт – копеечку принесёт.
Коза придёт – молочка даст.
Медведь придёт – мёдом угостит.
Прослышал о Коте-рукодельнике Митяй-лентяй. Завидно ему стало. Выследил Митяй Кота и выкрал его у бабки.
Притащил Кота домой и велел варежки вязать.
- Как же я, Митяй, тебе варежки вязать буду, ко¬ли у тебя печь дымит? У меня от дыма глаза слезятся, петелька за петельку не цепляется.
Засучил Митяй рукава, стал печь перекладывать. Не получается. Три раза перекладывал, чуть сам не сгорел, а потом всё-таки научился. Исправил печь.
- Хорошая у тебя, Митяй, печь получилась, тёплая. Только как же я тебе варежки вязать буду, коли у тебя крыша худая? Пойдёт дождь, намочит пряжу — до утра не распутаешь.
Засучил Митяй рукава, стал крышу чинить. Не получается. Три раза с лестницы падал, а потом всё-таки научился. Починил крышу.
- Хорошая у тебя, Митяй, крыша получилась, крепкая. Садись теперь на лавку, учись варежки вязать.
Засучил Митяй рукава, сел на лавку, стал варежки вязать. Не получается. Три раза работу бросал, все пальцы исколол, а потом всё-таки научился. Связал варежки.
Да не себе связал, а Коту в подарок — за то, что научил уму-разуму: к работе приучил.
Вернулся Кот к Бабке в новых варежках, а Митяй жену в дом привёл. Живёт не тужит да Кота вспоминает, а по праздникам угощает его пирогами. И Коту радость, и Бабке подмога.
Детская сказка «Кот-рукодельник»
Детская сказкаБыл у Бабки Кот. Да не простой Кот, а рукодельник. Для всей округи он варежки вязал. И Коту радость, и Бабке подмога.
Сосед придёт – копеечку принесёт.
Коза придёт – молочка даст.
Медведь придёт – мёдом угостит.
Прослышал о Коте-рукодельнике Митяй-лентяй. Завидно ему стало. Выследил Митяй Кота и выкрал его у бабки.
Притащил Кота домой и велел варежки вязать.
- Как же я, Митяй, тебе варежки вязать буду, ко¬ли у тебя печь дымит? У меня от дыма глаза слезятся, петелька за петельку не цепляется.
Засучил Митяй рукава, стал печь перекладывать. Не получается. Три раза перекладывал, чуть сам не сгорел, а потом всё-таки научился. Исправил печь.
- Хорошая у тебя, Митяй, печь получилась, тёплая. Только как же я тебе варежки вязать буду, коли у тебя крыша худая? Пойдёт дождь, намочит пряжу — до утра не распутаешь.
Засучил Митяй рукава, стал крышу чинить. Не получается. Три раза с лестницы падал, а потом всё-таки научился. Починил крышу.
- Хорошая у тебя, Митяй, крыша получилась, крепкая. Садись теперь на лавку, учись варежки вязать.
Засучил Митяй рукава, сел на лавку, стал варежки вязать. Не получается. Три раза работу бросал, все пальцы исколол, а потом всё-таки научился. Связал варежки.
Да не себе связал, а Коту в подарок — за то, что научил уму-разуму: к работе приучил.
Вернулся Кот к Бабке в новых варежках, а Митяй жену в дом привёл. Живёт не тужит да Кота вспоминает, а по праздникам угощает его пирогами. И Коту радость, и Бабке подмога.
Ответить
Не паникуйте, на днях говорила с одной учительницей начальных классов. Оценки не ставят, в основном имеет значение % выполнения. Доказать что-то или проверить просто невозможно. Результаты в школу приходят недели через 2-3, вместо оценок критерии: хорошо, очень хорошо, плохо и тд. Там больше 5 критериев. Как она сказала, учитель должен каждую оценку обосновать, тут никак не докажешь, поэтому большинство в журнал их не ставят, дабы потом за неё не отвечать. Это скорее для школьного рейтинга, так как эти контрольные платные и обязательными являются только в 4,9,11 классах и то только для того, чтобы выяснить к чему склонность у ребёнка и какой профиль или класс стоит выбрать.
Ответить
250
У нас в школе проверять будут учителя и оценки сказали выставят : /
Ответить
Девочки! По литературе что удалось узнать от знакомой. Первый вариант Сказка Кот-рукодельник. Второй вариант Сказка о крестьянине, который увидел сон, как превращал все в золото к чему касался рукой. Суть в том, что он испугался, что умрет от голода. Разговаривала с женщиной, пока ждали детей в бассейне. Сильно ее пытать не могла :(
Ответить
Сказка Хлеб и золото читать
Аббас был бедный феллах (феллах — это крестьянин). Целыми днями трудился он, чтобы добыть пропитание себе и своей семье, а в свободные часы все думал о том, как бы найти клад, который избавил бы его от нужды.
Однажды в очень жаркий день Аббас, как обычно, работал в поле. Почувствовав сильную усталость, он сел под дерево и принялся мечтать: “Если бы Аллах дал мне волшебную силу, чтобы я мог превращать все, чего ни коснусь рукой, в золото, — вот тогда бы я избавился от тяжкого труда и жил бы в полном довольстве”.
И вдруг он услышал голос:
- О Аббас! Сейчас ты получишь то, чего тебе так хочется! Положи свою руку на какой-нибудь предмет — и он тотчас превратится в чистое золото.
Аббас не поверил своим ушам. Но все же потянулся к земле и взял маленький камешек. Едва он коснулся его — камешек тут же превратился в чистое золото. Потом Аббас дотронулся до другого камня — и тот тоже стал золотым.
Аббас очень обрадовался и подумал: “Сейчас я отправлюсь в город и превращу пыль и камни в золото… Потом куплю много земли, построю на берегу реки дворец, окружу его огромным садом… Я куплю прекрасных коней и облачусь в роскошные одежды…”
Тут он хотел подняться, но, почувствовав сильную усталость, голод и жажду, понял, что не сможет идти.
“Съем-ка я то, что принес с собою утром из дому”,- решил он и протянул руку к завтраку, который лежал в маленьком мешочке возле дерева. Аббас взял лепешку, но, положив ее в рот, почувствовал металл. И хлеб превратился в золото!
В мешочке оставалась еще луковица. Аббас поспешно схватил ее. Каково же было его смятение, когда и луковица стала золотым слитком, который он не мог съесть!
Аббас страшно перепугался. Как он будет теперь пить и есть? Как будет жить в этом мире золотых слитков? Ведь так он очень скоро умрет от голода и жажды, даже не попользовавшись золотом, которое без труда дается ему теперь в руки.
Так думал Аббас, представляя, как умрет в муках от голода и жажды, раз все, чего бы он ни коснулся, превращается в золото.
Но тут он открыл глаза и увидел себя примостившимся в тени дерева и понял, что он просто грезил. Глубокий вздох облегчения вырвался из его груди; словно гора свалилась у него с плеч.
- Слава Аллаху, что все это было лишь сном! — проговорил он.
Аббас был бедный феллах (феллах — это крестьянин). Целыми днями трудился он, чтобы добыть пропитание себе и своей семье, а в свободные часы все думал о том, как бы найти клад, который избавил бы его от нужды.
Однажды в очень жаркий день Аббас, как обычно, работал в поле. Почувствовав сильную усталость, он сел под дерево и принялся мечтать: “Если бы Аллах дал мне волшебную силу, чтобы я мог превращать все, чего ни коснусь рукой, в золото, — вот тогда бы я избавился от тяжкого труда и жил бы в полном довольстве”.
И вдруг он услышал голос:
- О Аббас! Сейчас ты получишь то, чего тебе так хочется! Положи свою руку на какой-нибудь предмет — и он тотчас превратится в чистое золото.
Аббас не поверил своим ушам. Но все же потянулся к земле и взял маленький камешек. Едва он коснулся его — камешек тут же превратился в чистое золото. Потом Аббас дотронулся до другого камня — и тот тоже стал золотым.
Аббас очень обрадовался и подумал: “Сейчас я отправлюсь в город и превращу пыль и камни в золото… Потом куплю много земли, построю на берегу реки дворец, окружу его огромным садом… Я куплю прекрасных коней и облачусь в роскошные одежды…”
Тут он хотел подняться, но, почувствовав сильную усталость, голод и жажду, понял, что не сможет идти.
“Съем-ка я то, что принес с собою утром из дому”,- решил он и протянул руку к завтраку, который лежал в маленьком мешочке возле дерева. Аббас взял лепешку, но, положив ее в рот, почувствовал металл. И хлеб превратился в золото!
В мешочке оставалась еще луковица. Аббас поспешно схватил ее. Каково же было его смятение, когда и луковица стала золотым слитком, который он не мог съесть!
Аббас страшно перепугался. Как он будет теперь пить и есть? Как будет жить в этом мире золотых слитков? Ведь так он очень скоро умрет от голода и жажды, даже не попользовавшись золотом, которое без труда дается ему теперь в руки.
Так думал Аббас, представляя, как умрет в муках от голода и жажды, раз все, чего бы он ни коснулся, превращается в золото.
Но тут он открыл глаза и увидел себя примостившимся в тени дерева и понял, что он просто грезил. Глубокий вздох облегчения вырвался из его груди; словно гора свалилась у него с плеч.
- Слава Аллаху, что все это было лишь сном! — проговорил он.
Ответить
Кто писал другой вариант по литературе, эта сказка или нет? Больше ничего не нашла, и то не русская народная.
Ответить
Эта, заменили на крестьянина и бога. Вспомнила еще. Был такой вопрос, как понимаешь "словно гора с плеч свалилась", и как понимаешь поговорку усердие - мать удачи.
Ответить
Если они изменили восточную сказку, значит они и в сказку Степанова добавили пословицу, чтобы задать вопрос детям :Как ты понял ...пословицу. Кто писал 1 вариант, пожалуйста, вспомните, какая была пословица.
Ответить
Спасибо. А случайно не знаете, какой фразеологический оборот надо обьяснить?
Ответить
260
Тоже всех благодарю!!!! Молодцы!!!!
Ответить
Всем привет! Девочки,я в форуме новичок, только сегодня узнала о таком замечательном сайте. Пришлите пожалуйста на почту математику 2 вариант,если у кого есть. 2728855@mail.ru. Заранее благодарна! Спасибо.
Ответить
Девочки, ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!:party2
Ответить
Добрый день! Очень Вас прошу, скиньте кто-нибудь математику 2 класс. Спасибо.
Ответить
Девочки, спасибо за математику))), если у кого-то есть русский вышлите пожалуйста
Ответить
270
Скажите, а почему так переживают за эти тесты, если результаты не идут в дневник и нигде не имеют значения?
Ответить
Я, например, могу сказать за себя, но думаю, что, конечно, являюсь на Еве редким исключением))) Мой сын неважно учится, но наши попытки улучшить знания и оценки пока ни к чему не привели. А спорт, отбирающий каждый день много времени, бросать жалко. В результате наша учительница, очень хороший человек, почти уже прикрепила моему сыну ярлык вечного троечника. Он очень переживает, грызёт науку, пока особых сдвигов нет, но если получится неплохо написать тесты, которые я здесь разведываю, возможно под конец года хоть настроение дома улучшим))) Мы отпахали честно весь год и хочется вот такой, пусть номинальной, но удачи.
Ответить
И мне пришлите, пожалуйста, фото математики и если есть, то русский и чтение! Огромное спасибо! natali14@inbox.ru
Ответить
Девочки, пришлите пожалуйста у кого есть русский язык на zueva_nastya@mail.ru Огромное спасибо!!!
Ответить
Можно мне тоже, пожалуйста, фотки математики и если у кого-то есть, то русский и лит.чтение!) b-m79@mail.ru Заранее спасибо большое!
Ответить
Девочки, привет! Постаралась последним просящим отправить все, что есть. Плюс моя партизанка успела сфоткать свои последние два листа с заданиями повышенной сложности по русскому сегодня. Остальные считаются базовыми. Базовым считается и текст про росу, где надо написать почему его нельзя назвать Вкусные напитки или Напиток из росы - как-то так. У другого варианта про добрую девочку кажись. Также надо составить предложения со словами Луговая/луговая или Лесная/лесная. Проработать с ребёнком антонимы и синонимы наиболее употребительных прилагательных
Ответить
280
А можно повышенной сложности по русскому и нам, adelija@mail.ru
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Ответить
Ой, не написала почту 5877784@gmail.com. Скиньте, пожалуйста, математику 2 класс.
Ответить
У некоторых были не указаны адреса почты, поэтому не смогла отправить. Да и Почта вся забита. Поэтому если горит, пишите просто адрес почты, чтоб легче было скопировать и отправить что есть.
Ответить
Ответить
290
Пожалуйста скиньте мне тоже что-нибудь или литературу или русский или математику
Очень хочется на усложнённые задания по русскому взглянуть
Спасибо всем большое !
mikhaylevichtatiana@yandex.ru
Очень хочется на усложнённые задания по русскому взглянуть
Спасибо всем большое !
mikhaylevichtatiana@yandex.ru
Ответить
06.04.17 13:14
Добрый день а можно мне тоже русский сбросить или литературу или математику спасибо большое
mikhaylevichtatiana@yandex.ru
Добрый день а можно мне тоже русский сбросить или литературу или математику спасибо большое
mikhaylevichtatiana@yandex.ru
Ответить
Отправила)
Ответить
Скажите пожалуйста, кто русский писал. 2 вариант. Как заучит вопрос к тексту про девочку? Какое хоть название предлагают? Спасибо!
Ответить
300
Девочки, второй вариант русского, текст случайно не такой. Если похож, то явно не соответствует название Как зимуют птицы. Т.е. Пишем, что нельзя назвать, потому что текст не про зимующих птиц, а про добрую девочку, которая любила/жалела и подкармливала птиц. Девочка помогала им перезимовать. Как-то так.


Ответить
06.04.17 13:14
Добрый день а можно мне тоже русский сбросить или литературу или математику спасибо большое
Или хотя бы усложнённные задания по русскому
mikhaylevichtatiana@yandex.ru
Добрый день а можно мне тоже русский сбросить или литературу или математику спасибо большое
Или хотя бы усложнённные задания по русскому
mikhaylevichtatiana@yandex.ru
Ответить
Добрый день, а можно нам тоже русский и математику? Мой адрес simply.sue2005 (at) gmail.com
Спасибо заранее!
Спасибо заранее!
Ответить
310
Пожалуйста, вышлите русский весь и математику!!!!
svenlaya@yandex.ru
Заранее благодарю!!!!!!
svenlaya@yandex.ru
Заранее благодарю!!!!!!
Ответить
А что с чтением? Насколько я поняла у нас есть:
Сказка "Хлеб и золото". Здесь пословица: "Словно гора с плеч свалилась"
Сказка "Кот-рукодельник". Здесь две пословицы: "Усердие - мать удачи" и "Усердная мышь и доску прогрызет".
Что еще мы знаем о чтении? Подскажите, пожалуйста.
Сказка "Хлеб и золото". Здесь пословица: "Словно гора с плеч свалилась"
Сказка "Кот-рукодельник". Здесь две пословицы: "Усердие - мать удачи" и "Усердная мышь и доску прогрызет".
Что еще мы знаем о чтении? Подскажите, пожалуйста.
Ответить
Усердие - мать удачи в сказке хлеб и золото
Ответить
Девочки и мне тоже отправьте пожалуйста русский alch911@mail.ru
Мы сегодня писали литературу про кота.
Мы сегодня писали литературу про кота.
Ответить
Да, другой. Но суть в принципе та же. Не про птиц, а про добрую девочку, которая помогала птичкам
Ответить
Здравствуйте, не могли бы вы выслать мне русский? Спасибо огромное!
v_afanasyeva@inbox.ru
v_afanasyeva@inbox.ru
Ответить
320
Девушки, всем добрый день. Можно мне отправить русский, математику и литературу, то боюсь мой гений не справится. Заранее все откливнушемся большое спасибо. nadegdasavelieva@gmail.com
Ответить
Благодарю за математику, а русский нам тоже можно? simply.sue2005@gmail.com
Спасибо!
Спасибо!
Ответить
Девочки, умоляю, пришлите тоже МЦКО 2 КЛАСС математика и литературное чтение, спасибо заранее moskva23@mail.ru
Ответить
И мне тоже, все что есть, пожалуйста
pustgovoryat6@gmail.com
pustgovoryat6@gmail.com
Ответить
postolenu4.84@mail.ru пожалуйста, пришлите математику, русский и лит-ру. Заранее спасибо.
Ответить
Naxim83@mail.ru
Пожалуйста, поделитесь математикой, русским и лит-рой. 1 и 2 варианты, рассаживают всегда по-разному.
Большое спасибо!:chr6
Пожалуйста, поделитесь математикой, русским и лит-рой. 1 и 2 варианты, рассаживают всегда по-разному.
Большое спасибо!:chr6
Ответить
Огромное спасибо маме и особенно дочке! Смогла сфотографировать, умничка! Мы сегодня писали литературу, никак не получилось сфоткать. Два учителя постоянно ходили и смотрели, прямо как надзиратели.
Ответить
Девочки до вечера потерпите, все на Гугл диск мамочка скинет и будете черпать инфу. Завтра ни у кого срочных нет работ?
Ответить
330
По русскому кто-то из детей, кто писал может вспомнит примерно что было в 7 задании, где нужно определить границы предложений и в 10 антонимы? Что-то лёгкое или сложное?
Ответить
Здравствуйте! Пришлите и мне, пожалуйста, по всем предметам и все варианты. Нас тоже пересаживают. Первой будет математика. inna_zzz@rambler.ru О, только прочитала про Гугл. Буду ждать. Спасибо всем.
Ответить
Мы завтра русский пишем. Очень интересует 7 задание. Сегодня учитель давала детям на уроке текст, где определить границы предложений и у многих двойки. Дети во многих предложениях написали запятые, а нужно было точки, потому что сложносочинённые предложения еще не проходили. В этих работах тоже так строго?
Ответить
Вот они здесь
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Нажмите на нее и пройдите поэтапно по вкладкам в разделы
Обязательные и добровольные диагностики
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования (1-3 классы ВСОКО)
http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017
Нажмите на нее и пройдите поэтапно по вкладкам в разделы
Обязательные и добровольные диагностики
Диагностика сопровождения введения ФГОС начального общего образования (1-3 классы ВСОКО)
Ответить
ДЕВОЧКИ ВНИМАНИЕ! Вот ссылка на диск! Там будет публиковаться все, что есть!
https://drive.google.com/drive/folders/0B9unraiw89PNLUkwQWRnWWFlTGc?usp=sharing
Присылайте любую свою информацию на почту
pustgovoryat6@gmail.com
что помнит ребенок, какие были вопросы, какие были слова, цифры и тд. любую мелочь, все соберем в одно целое:ups3
https://drive.google.com/drive/folders/0B9unraiw89PNLUkwQWRnWWFlTGc?usp=sharing
Присылайте любую свою информацию на почту
pustgovoryat6@gmail.com
что помнит ребенок, какие были вопросы, какие были слова, цифры и тд. любую мелочь, все соберем в одно целое:ups3
Ответить
340
1 вар русский
№10 написать противоположные по смыслу слова: смелый - .., твердый - ..., темный - ..., низкий - ...
№7 границы предложений: наступили теплые деньки плачут прозрачные сосульки оседает грязный снег побежали веселые ручейки
№10 написать противоположные по смыслу слова: смелый - .., твердый - ..., темный - ..., низкий - ...
№7 границы предложений: наступили теплые деньки плачут прозрачные сосульки оседает грязный снег побежали веселые ручейки
Ответить
чтение - текст про кота
вопросы: можно ли сказать, что кот был мудрым и смекалистым? как понимаешь выражение "на чужое не льстись", почему кот отказывался вязать варежки в доме Митяя?
вопросы: можно ли сказать, что кот был мудрым и смекалистым? как понимаешь выражение "на чужое не льстись", почему кот отказывался вязать варежки в доме Митяя?
Ответить
СПАСИБО!
Ответить
Девочки, умоляю, пришлите тоже МЦКО 2 КЛАСС математика и литературное чтение, спасибо заранее moskva23@mail.ru
Ответить
ДЕВОЧКИ ВНИМАНИЕ! Вот ссылка на диск! Там будет публиковаться все, что есть!
https://drive.google.com/drive/folders/0B9unraiw89PNLUkwQWRnWWFlTGc?usp=sharing
https://drive.google.com/drive/folders/0B9unraiw89PNLUkwQWRnWWFlTGc?usp=sharing
Ответить
350
Девочки, тут многие постарались для всех нас. Надеемся, что это было не напрасно. И надеемся, что ещё получим какие-нибудь сведения по вопросам Первого Варианта чтения по сказке "Кот-рукодельник".
Ответить
А по 2 варианту мало русского, люди тоже поделитесь плиз
Ответить
Да, труд проделан огромный! Всем большое спасибо!
По коту выше три вопроса уже написали, а были еще какие-то? Сколько вообще всего вопросов к тексту дается?
И по крестьянину (2 вариант чтения) - какие были вопросы?
По коту выше три вопроса уже написали, а были еще какие-то? Сколько вообще всего вопросов к тексту дается?
И по крестьянину (2 вариант чтения) - какие были вопросы?
Ответить
По крестьянину кто-то сделал подарок, посмотрите внимательно папку "Чтение, 2 вариант"
Ответить
Эта тема закрыта! Все удалено!
Ответить
чтение про крестьянина:
почему волшебный голос назвал крестьянина глупцом? почему волшебный дар оказался наказанием для крестьянина? что должен был понять крестьянин после этого сна? изменится ли мнение крестьянина о золоте после сна?
почему волшебный голос назвал крестьянина глупцом? почему волшебный дар оказался наказанием для крестьянина? что должен был понять крестьянин после этого сна? изменится ли мнение крестьянина о золоте после сна?
Ответить
360
Девочки, умоляю, пришлите тоже МЦКО 2 КЛАСС математика и литературное чтение, спасибо заранее moskva23@mail.ru
Ответить
Да пройдите уже, наконец, по ссылке и посмотрите
Ответить
Наши писали математику во вторник, уже выставили в бумажный дневник результаты. У ребенка написано 19, кто-нибудь знает, что это? Ведь во внешней оценке должны появиться результаты через несколько недель? Или это учителя сами для себя заранее проверили? Никто не знает, какой максимальный результат? Сын сказал, что у него 4.
Ответить
Насколько я понимаю. Учителя проверяют сами, заполняют таблицу по баллам и отправляют в мцко, оттуда приходит процент А оценку в каких-то школах ставят, в каких-то нет, на усмотрение учителя. 19 это видимо количество баллов за работу, только вот не помню сколько там максимальный.
Ответить
ППКС, только что хотела написать то же самое. Классическая оценка - на усмотрение школы. А количество баллов ставит МЦКО, получив таблицы.
А в метод.указаниях к работе (то, что прилагается к демо версии) нет правил подсчета баллов? У меня ощущение, что я их где-то видела.
А в метод.указаниях к работе (то, что прилагается к демо версии) нет правил подсчета баллов? У меня ощущение, что я их где-то видела.
Ответить
Да в демо все расписано про баллы
Ответить
Можете ссылку дать? На нахожу на сайте мцко, может с телефона криво открывается. Хотелось бы достоверно узнать, какой был максимальный по математике.
Ответить
Тут по ссылке выше на гугл-диске выложены и демоверсии с описанием оценивания
Ответить
370
Спасибо, нашла, т.е. если верит демо-версии максимальный балл 20 должен быть. По идее тогда 19-95%, должна быть 5, а не 4, как сын сказал.
Ответить
Понятие оценки в данном случае неверное. Последние несколько заданий повышенной сложности. Если ребёнок выполнил все базовые задания, вот это, думаю, на 4. Остальное уже подтверждает более высокий балл.
Ответить
Там несколько заданий на 2 балла. Очевидно, что ребенок или не решил одно задание из тех,что на 1 балл, или за одно двухбальное задание получил только 1 балл. По-моему, верно решенных 95% процентов однозначная 5. В других классах все, что выше 90 % - 5, в некоторых даже от 81% 5 ставят. Но не знаю, решат ли в принципе у нас их в дневник выставлять в виде оценки.
Ответить
Даже не думайте, 19 баллов - прекрасный результат, практический высший. я бы рада была такому результату.
Ответить
Да я тоже уверена, что молодец, конечно, похвалила его))) Учитывая, что текущие у него далеко не всегда 4-5, а есть и трояки. Но какие-то глобальные работы, как правило, хорошо пишет.
Ответить
Да, написано 19б, ни в электронном, ни в бумажном оценок нет. Но он с чего-то решил, что это 4. Я думала, их запечатывают и отсылают в мцко, там и проверяют. А потом учителям высылают сканы работ (или выкладывают в каком-то их общем пространстве), а оценка в электронном журнале во внешней оценке проставляется в %%?
Ответить
Девочки, кто математику писал 1 вариант? По ссылке только две странички. Может кто вспомнит хотя бы из последних повышенной сложности заданий? И что там по делению было? Мы только умножение изучаем. Деление на следующей неделе начнем.
Ответить
Кстати, про повышенную сложность в русском. Вопрос про слово без суффикса и без приставки. Я ошибаюсь - или суффикс и приставку проходят не во втором классе, а позже? Сегодня сверились с нашим учебником (у нас Школа России, Канакина) - из частей слова подробно изучали только корень, а что такое окончание, все дети просто и так поняли :) а теории в учебнике про окончания тоже нет.
Ответить
21 век. Все части пройдены еще в прошлом полугодии, включая частности (правописание суффиксов и приставок, напр. онок-ёнок, ик-ек, о-а в приставках итд), постоянные разборы слов.
Ответить
Перспектива. Все части слова выучены, в т.ч. и суффикс.
Ответить
380
Мы тоже только корень пока прошли. У нас "Гармония". Знакомство с приставкой и суффиксом только в самом конце этой четверти будет.
Ответить
Чуть позже добавлю еще про математику 1 вариант
спасибо всем, кто не жадничает и присылает ответы :love1
спасибо всем, кто не жадничает и присылает ответы :love1
Ответить
Мы тоже по школе России. Пока только корень изучали. Все остальное по нашей программе в 3 классе, если я не ошибаюсь будет.
Ответить
Девочки, про баллы по математике: максимальный балл, судя по рекомендациям из демоверсии, в Гугле мы тоже выложили, (спасибо мамочке-инициатору, придумавшей этот вариант просмотра для всех!) максимальный балл составляет 20. Значит 19 - это отличный результат!
Ответить
Может, есть у кого вопросы по чтению (1 вариант) ? Поделитесь пож-та?
Ответить
Да, очень ждём всё, что есть и можете вспомнить. Девочки, понимаю, что возможно для вас этап уже пройден. Но для тех, кто выложил здесь свои материалы, он тоже был пройденным. Однако, они не забыли про вас. Надеюсь, вы тоже так поступите
Ответить
Я бы с удовольствием помогла, но у меня ребенок ничего не рассказывает подробно. Если покажу вариант скажет, что да, такой был)
Ответить
Литература. По 1 варианту, кроме пословиц дочка еще вспомнила 2 два вопроса. Кто жил в доме у бабушки и что принесла коза рукодельнику? Примерно так. Нужно выбрать правильный вариант. И может кто-то подскажет по математике 1 вариант у последней задачи условие или решение и задачу про лотерейные билеты. Спасибо. Может еще что-то дочка вспомнит, напишу.
Ответить
Выбрать все лотерейные билеты (с цифрой 5 ) от 10 до 50 включительно
Ответить
Если посмотрите ссылку в Гугле, которые мы здесь сделали, то увидите что примерно в заданиях. В последней задаче надо было двумя способами решить задачу про пирожки 3-х видов. Нужно было найти с грибами. 1. Способ отнимать из общего числа те данные, которые известны: с-а-в=х. А 2 способ: из общего числа пирожков отнять сумму известных с-(а+в)=х. Это ребёнок по памяти вспоминал. А в лотерейных билетах все просто: 15, 25, 35, 45, 50. И вообще читайте материалы. Зря мы что ли старались и выкладывали все на диск
Ответить
390
Последнее задание: прямоугольник из 5 квадратов со стороной 2 см. Выбрать верные утверждения ( их два верных)
Ответить
Дочка сомневалась по поводу длины стороны, но теперь кажись восстановили в памяти, тем более, что вы подтверждаете про 2см и пять квадратов. Поэтому ответы следующие:
1. Одна из сторон прямоугольника 2см;
2. Если обвести прямоугольник карандашом, то получится линия длиной 24см.
1. Одна из сторон прямоугольника 2см;
2. Если обвести прямоугольник карандашом, то получится линия длиной 24см.
Ответить
Спасибо. Еще дочка вспомнила вопрос. Чему не научил кот рукодельник Митяя-лентяя? Обратить внимание на - НЕ научил.
Ответить
Спасибо ВАМ в первую очередь. И во вторую и в третью очередь тоже) спасибо)
На этот вопрос, как мне показалось, наиболее правильно ответить - ничему не научил. Поскольку Митяй, судя по тексту, учился сам методом проб и ошибок. Прямого указания на то, что его действительно учил кот, в тексте нет.
На этот вопрос, как мне показалось, наиболее правильно ответить - ничему не научил. Поскольку Митяй, судя по тексту, учился сам методом проб и ошибок. Прямого указания на то, что его действительно учил кот, в тексте нет.
Ответить
Скажите, а чему кот НЕ научил Митяя? Что-то сама ответить не могу(((
Ответить
Девочки, что никто не писал русский 2 вариант? Напишите пожалуйста, что помнит ребенок, какие были антонимы, может какие еще слова в заданиях. Помогите
Ответить

