189
Отличники в начальной школе
Сколько у вас отличников в классе? На что влияют оценки в личном деле?
Свернуть
Ответить
11 из 26-ти. Класс отобранный. Ни на что не влияют.
Ответить
скорее учитель нетребовательный.
Ответить
Я думаю, в сильных школах с конкурсом так и есть, дети сильные.
Ответить
У нас сильная школа, 5 отличников на 3 класса. В сильных школах и программа сильнее, если в классе сильные мотивированные дети, а учится половине класса слишком легко, то значит детям дают более слабую программу, чем им по силам.
Ответить
У нас в конце 4-го было на 25 человек 9 отличников. В пятом еще не знаем. На что они могут влиять?!
Ответить
в началке было именно отличников двое, я бы не сказала, что их пятерки на что то влияли, так же как все в пред профильные классы экзамены сдавали.
Сейчас в средней в первом триместре не было отличников вообще, во втором 1 ребенок.
Сейчас в средней в первом триместре не было отличников вообще, во втором 1 ребенок.
Ответить
В 1-й четверти было 7 отличников из 30 человек.
В начальной школе ни на что это не влияет.
В выпускных классах = золотая медаль и до 10 доп. баллов при поступлении.
В начальной школе ни на что это не влияет.
В выпускных классах = золотая медаль и до 10 доп. баллов при поступлении.
Ответить
Интересно, где вы до 10 баллов при поступлении нашли?
Ответить
Во многих технических ВУЗах именно 10.
Ответить
10
МГУ 6, Бауманка 4, остальные приличные меньше. 10 дает только МАДИ МАМИ МИФИ МИСиС.
Ответить
Вот табличка, кто сколько дает:
http://vuzopedia.ru/individualnye-dostizheniya
Гораздо больше, чем вы перечислили дают 10.
http://vuzopedia.ru/individualnye-dostizheniya
Гораздо больше, чем вы перечислили дают 10.
Ответить
Ничего себе, как много за медаль дают.. МАРХИ - 10 баллов тоже!! Удивлена..
Ответить
Вы бы еще посмотрели сколько человек получают эти доп. баллы. Смотришь списки и буквально у каждого третьего, племянник подавал в прошлом году в МГУ, МЭИ и Бауманский, меня сильно удивило количество абитуриентов в доп. баллами. А на Мехмате МГУ давали до 3-х баллов за сочинение, тоже неожиданно).
Ответить
Очень интересная информация, спасибо!
Ответить
Ну и надор... бауманский и мэи еще как-то, но мгу то как в эту компанию затесался???
А еще если посмотреть, у очень многих обладателей медалей егэ сдано неблестяще. Не у всех, но у многих
А еще если посмотреть, у очень многих обладателей медалей егэ сдано неблестяще. Не у всех, но у многих
Ответить
Не, ехать в Пензу или Екатеринбург совсем не хочется, а среди московских вузах из списка стоящее это МАРХИ, остальные так себе.
Ответить
Но по факту - написали неправду, только 4 вуза указали ( и мархи там не было). Вот спасибо человеку, что привел табличку.
Ответить
не вижу смысла всех перечислять, это для примера, чтобы был ясен уровень вузов
Ответить
Было написано четко "10 дает только МАДИ МАМИ МИФИ МИСиС." А это вранье, что "ТОЛЬКО". Мархи не входит в приличные??))
Ответить
20
А мами , мади и мисис -приличные?? В мади вообще проходной ниже плинтуса(((
Ответить
Слово "только" и перечислено 4 вуза- ВРАНЬЕ!! было написано. Вам указали на вранье, что не так??
Ответить
Мне??? Я написала, что перечисленные вузы не считаю приличными. И все.
Ответить
С 10 баллами не все так просто. Это индивидуальные достижения. С прошлого года 10 баллов за них - потолок. То есть гто, медаль, волонтерство, непрофильные олимпиады, спортивные достижения складываются, выше 10 не получится.
Ответить
МИФИ - не стоящий? Ну да... И знаете, далеко не всем нужны топ-ВУЗы, даже отличникам.
Нормально сейчас дают за медаль, а если еще в каких-то ВУЗ-овскиз олимпиадах не плохо выступить, то можно 100 баллов по предмету получить. Племянник поступал в прошлом году, в 10 классе у него было призовое место в МЭИ-шкой олимпиаде, МЭИ давало сразу 100 баллов по математике, Бауманка тоже что-то накинула за эту олимпиаду, хотя она другого ВУза. При желании сейчас можно насобирать баллов помимо ЕГЭ, если голова на плечах есть.
Нормально сейчас дают за медаль, а если еще в каких-то ВУЗ-овскиз олимпиадах не плохо выступить, то можно 100 баллов по предмету получить. Племянник поступал в прошлом году, в 10 классе у него было призовое место в МЭИ-шкой олимпиаде, МЭИ давало сразу 100 баллов по математике, Бауманка тоже что-то накинула за эту олимпиаду, хотя она другого ВУза. При желании сейчас можно насобирать баллов помимо ЕГЭ, если голова на плечах есть.
Ответить
СПО на 5. Это аттестат об окончании среднего профессионального образования с отличием. Это относится к тем, кто после колледжа поступает? Аналог медали школьников?
Ответить
Да если 5, то тоже не плохо, иногда 1-2 балла решают всё)
Ответить
у нас было двое.
Одна из них моя дочь.
Оценки никак не повлияли.
В сильную гимназию переходили сложно. Некоторые предметы пересдавали дважды. Так что не смотрите на цифры, смотрите на знания.
Одна из них моя дочь.
Оценки никак не повлияли.
В сильную гимназию переходили сложно. Некоторые предметы пересдавали дважды. Так что не смотрите на цифры, смотрите на знания.
Ответить
А в какую гимназию поступали? Москва?
Ответить
30
только моя дочь закончила начальную школу с похвальным листом. Перешла без проблем в лицейный класс, состоящий только из сильных учеников...
Ответить
Именно отличник, что за 4 года, ни одной 4 в журнале, - 1.
Ответить
в 1 классе без оценок, во 2 классе 5 отличников, в 3 классе 3, в 4 кл уже 2 отличника, в 5 кл 2 отличника, одни и те же дети. Требования очень строгие, по всем предметам. Оценки в началке ни на что не влияют, похвальный лист выдают на линейке торжественно, но если учиться отлично всю школьную жизнь, дадут золотую медаль. Она влияет на поступление в ВУЗы.
В параллельном классе примерно такое же соотношение отличников, на 26-30 детей сначала их 4-5 человек, к 5 классу остается 2.
В параллельном классе примерно такое же соотношение отличников, на 26-30 детей сначала их 4-5 человек, к 5 классу остается 2.
Ответить
В начальной школе круглые пятерки вообще ничего не значат. Ну тешат родительское эго.
Дальше тоже сложно. Часто ребенок попадает в струю, оценки получает практически на халяуу, не подкрепленные знаниями. Вот это опасно.
Дальше тоже сложно. Часто ребенок попадает в струю, оценки получает практически на халяуу, не подкрепленные знаниями. Вот это опасно.
Ответить
Господи, ну конечно, все отличники липовые, дутые, лишь троечники учатся честно. На тройку.
Ответить
А у нас учитель строгий, даёт много сложного материала очень- отличников 2 человека, один из них еле дотягивает. Просто интересно, даст ли такой подход учителя результат какой-то... говорит, что знания будут сильные и в 5 классе сразу после неё по 8-9 человек отличники уже..
Ответить
Del
Ответить
Это хорошо. У нас тоже учительница очень требовательная была и много материала давала. Детям на старшей территории учиться проще, в пятом классе отличников больше стало.
Ответить
40
Это лучше, чем в начале у всех пять, а потом два - три.
Ответить
Лучше бы вам и среднее звено найти с такими же требовательными учителями.
Ответить
Надеюсь, что так и будет))) Требования у учителя завышены, родители просто за голову схватились во 2 классе. Никто не ожидал, что будет все жестко - скорость бешеная, информация огромная))) Все шли на учителя, по отзывам - сильная и думали, что все будет хорошо сразу))) На деле - пашем теперь, но, говорят, что к 5 классу никто не "просядет" уже)))
Ответить
Без труда ничего не бывает, даже сильный учитель не волшебник
Ответить
У нас контрольные и самостоятельные каждый день, просто не понимаю, как в других классах по 10 отличников
Ответить
у нас 11 отличников во 2 классе было, сейчас 3й - троечников почти нет, половина отличников.
Разрешает переписывать контрольные учитель, не все плохие оценки ставит в журнал.
Блатным дает диктанты и контрольные заранее домой.
не знаю, что будет в 5 классе..
Объясняет учитель очень хорошо, но дети, мне кажется, обнаглели. И родители.
Никто не парится оценками.
Разрешает переписывать контрольные учитель, не все плохие оценки ставит в журнал.
Блатным дает диктанты и контрольные заранее домой.
не знаю, что будет в 5 классе..
Объясняет учитель очень хорошо, но дети, мне кажется, обнаглели. И родители.
Никто не парится оценками.
Ответить
А у нас обратная ситуация((( Каждый день как на вулкане, все просто пашут. И объясняет вроде немного учитель, а требует очень много!!! Считается, что она очень сильная, но все-равно, у кого дома родители занимаются, те и учатся нормально. Значит, просто требования высокие и дома родители тянутся, занимаются с детьми. Отсюда и результат
Ответить
Не знаю даже, что лучше..
Мой ребенок обычных способностей с радостью бежит в школу, не боится ошибиться. Мне это очень важно. Занимаемся дополнительно в своем режиме. Прогресс есть.
Много допзанятий. Все успеваем.
Но я очень боюсь 5 класса..
Мой ребенок обычных способностей с радостью бежит в школу, не боится ошибиться. Мне это очень важно. Занимаемся дополнительно в своем режиме. Прогресс есть.
Много допзанятий. Все успеваем.
Но я очень боюсь 5 класса..
Ответить
А у нас устный счёт за 5 минут 20 примеров в 2 действия (все в уме),пересказывать на пять как дикторы должны. В школу никто не хочет, все боятся оценок. За 4-ку радуются
Ответить
Мне кажется, у маленьких подобный подход убивает мотивацию.
Ответить
50
Да, конечно. Но где грань тогда? У одного учителя-легко и нет результата, или пахать вот так и издерганный ребёнок (считают дни до каникул)
Ответить
У нас не легко, задают не мало и очень много проверочных работ постоянно, но учитель ставит оценки достаточно лояльно, особенно итоговые. Если ребенок старательный, то всегда ставит в пользу ребенка, она уже знает их всех прекрасно, кого надо поощрить, кого троечкой подстегнуть. Это именно у нас 11 отличников, но при этом 4 человека еле-еле выползают на 3-ки.
Ответить
я тоже писала выше про 11 отличников, у нас аналогично. Нельзя сказать, что легко. Тоже много проверочных. Но именно лояльно. И тоже- особенно итоговые.
Ответить
А не боитесь, что потом у ребенка будет разочарование? В 4-м все тесты были в присутствии наблюдателей и с учителями других параллелей, и не о какой лояльности речи не шло.
Ответить
Никто им на тестах и не дает свободы, всё пишут честно, я именно про лояльность выставления оценок. Не боюсь, потому что ребенок к этому готов. Я объясняю, что учителя в 5-ом будут разные, кто-то строже, кто-то мягче, и рассчитывать на легкие пятерки не нужно, нужно будут каждому учителю доказать, что ты достоин. Она понимает, знает, где у неё относительно слабые места. Но очень старается сейчас, чтобы 4-ый на пятерки закончить. Моего ребенка именно хорошие оценки стимулируют.
Ответить
Там нет и не может быть никакой лояльности , тесты вообще в баллах оценивают и там совсем не пятибальная система. У меня когда ребенок в 5 класс поступал, до его пятерок вообще дела никакого не было, сдавал экзамены абсолютно в незнакомой школе, абсолютно чужим учителям и при равных результатах смотрели еще на что ребенок тесты написал "государственные".
Ответить
Если вы именно про МЦКО или ВПР, то это совсем не сложные тесты. Естественно на них присутсвуют какие-то наблюдатели. И что? Совсем не об этом речь. Я вообще про процесс обучения.Про то, что один учитель может за пару ошибок в диктанте 4 поставить, а другой 3. Один при среднем балле 4,6 поставит 4 в четверти. а другой 5-ку. Лояльность совсем не означает, что детям что-то там подсказывают, или о чем вы там... Просто я считаю, что пока дети маленькие, засыпать их 2-3-ками совсем ни к чему, это как раз мотивацию убивает.
А как поступают в другие школы, все знают.
А как поступают в другие школы, все знают.
Ответить
Так я тоже про процесс обучения, ребенка такого маленького жалели ставили хорошие оценки, а потом раз независимые наблюдатели за то же количество ошибок не поставили хорошую оценку.
Про подсказывания я вообще не писала ничего, для меня это вообще за гранью понимания, это медвежья услуга ребенку прежде всего.
Про подсказывания я вообще не писала ничего, для меня это вообще за гранью понимания, это медвежья услуга ребенку прежде всего.
Ответить
Все эти тесты с процентами не имеют никакого значения, это оценка деятельности как раз учителя. Если в классе все отличники внезапно провалят МЦКО, вот у учителя и спросят. Но такого не бывает, потому что все эти тесты очень простые, из даже троечники хорошо пишут.
Ответить
Но тем не менее если ребенок поступает в другую школу, на тесты смотрят, а вот внутренние оценки не кому не интересны.
Ответить
60
Очень мало где смотрят тесты. Знаю школы, где смотрят дневники)
Ответить
В интересующих меня школах никто дневники не смотрел, потому что это совсем не объективная информация, сын сейчас учится в школе где средний бал от 0,75 повышают, в старой школе было достаточно 0,55
Ответить
Это и правильно)))
Ответить
Это нетребовательный учитель, который хочет себе бонусов за отличников.
Ответить
У нас 2 из 27.
Учитель очень правильный, оценки выставляет честно, без поблажек.
Считаю, что если больше 3-4 человек в классе отличники, то это нехорошо. Или учитель слишком лоялен, а значит знаний может и не оказаться, или материал слишком прост - ведь если половина отличники, а остальные хорошисты, то темп занятий и сложность материла можно и нужно поднять, от этого только польза в сильном классе.
Учитель очень правильный, оценки выставляет честно, без поблажек.
Считаю, что если больше 3-4 человек в классе отличники, то это нехорошо. Или учитель слишком лоялен, а значит знаний может и не оказаться, или материал слишком прост - ведь если половина отличники, а остальные хорошисты, то темп занятий и сложность материла можно и нужно поднять, от этого только польза в сильном классе.
Ответить
Ох, спасибо, успокоили... А то везде по подкласса отличников, а наши еле карабкаются... (Я в целом, о классе)
Ответить
У нас была одна отличница, она же и сейчас в пятом ею осталась, но там девочка реально звездочка. Хорошистов 10 человек, в пятом осталось 8, т.е. все ровно, у сына средний балл по предметам стал чуть выше, но тоже без сюрпризов...
Ответить
У нас также приблизительно... отличник только супервыдающийся кто, даже не знаю, хорошо это или плохо
Ответить
У нас в параллели три класса, в А-11, в Б-5, в В-2, отличников, соответственно. Именно потому, что в А изначально с подготовки отобрали самых сильных детей, а вовсе не потому, что учительница в А добрая, а В злая.
Ответить
70
А у нас в слабых классах отличников больше, так как учителя планку снижают
Ответить
Получается, отобрали в А класс сильных детей и учат их по той же программе, что и слабых. Какой в этом смысл? Для сильных детей это потеря времени и возможностей.
Ответить
Значит отобрали не сильных детей, а богатых родителей. Учат по той же программе, зато у родителей гордость - у нас отличник в А классе
Ответить
Программа может одна быть официально, по факту учебники могут быть разными.
Ответить
У нас во всех классах сильная программа - Перспектива с Петерсон. Отбирали реально по способностям, в А классе только дети, которые хорошо себя проявили на подготовке, несколько блатных , конечно. есть, не без этого, и они как раз слабоваты. А отличается от остальных только 2-мя лишними часами английского языка.
И все эти домысли про богатых родителей, которые ниже, это домыслы. Просто наша завуч считает, что, если делить детей по способностям, то учителю проще работать. Это спорная позиция, на мой взгляд, но у нас так.
И все эти домысли про богатых родителей, которые ниже, это домыслы. Просто наша завуч считает, что, если делить детей по способностям, то учителю проще работать. Это спорная позиция, на мой взгляд, но у нас так.
Ответить
У нас такая же программа, сильная там только математика.
Но речь о том, что отобрав в один класс подготовленных детей можно было бы давать им еще более сложную программу.
Но речь о том, что отобрав в один класс подготовленных детей можно было бы давать им еще более сложную программу.
Ответить
Имхо. 1-2 отличник должно быть. Остальное уже перебор.
Ответить
Я вообще не очень понимаю, как нормальный сообразительный ребенок, с которым с раннего детства занимались родители, может не быть в младшей школе отличником, ну ладно, хорошистом. Там ничего такого не проходят, что не может полностью освоить нормальный человек. Помешать этому может только глубокая невнимательность, это встречается.
Если же тройки в младшей школе, то это в большинстве случаев все же означает, что родители ребенком не занимаются, поскольку патологический тупых детей всё же не много...
Если же тройки в младшей школе, то это в большинстве случаев все же означает, что родители ребенком не занимаются, поскольку патологический тупых детей всё же не много...
Ответить
а почему Вы считаете, что норма когда школа перекладывает на родителей свои прямые обязанности?
Ответить
Конечно, это не норма((( Но такова жизнь...
Ответить
80
Значит мне повезло жить другой жизнью, моего ребенка именно учителя учат, я в школьную программу мало лезу.
Ответить
Не вытянет ребенок без поддержки, просто... Сейчас много приходится вкладывать в учебу, чтобы результат получить. Смотря чего вы хотите в итоге...
Ответить
ну вот как то "тянет".
А поддержка это не значит, что родители должны сидеть с ребенком постоянно, делая уроки.
А поддержка это не значит, что родители должны сидеть с ребенком постоянно, делая уроки.
Ответить
Нет, я не об этом, и без наезда. Правильно делаете, но у нас в классе "тянут" только те, у кого родители "впереди бегут".
Ответить
Я не умею объяснять, и с 1 класса поставила ребенку условие, что учится сам
Ответить
У нас некоторые тоже пытались так, но дети съехали потом, даже кто хорошо очень учился. Требования учителя высокие - сам ребенок каллиграфию не поставит
Ответить
У меня ребенок уже в средней школе, каллиграфия никому из учителей не интересна.
А в 1 классе сам дополнительно сидел с прописями, которые учитель рекомендовала к основным.
А в 1 классе сам дополнительно сидел с прописями, которые учитель рекомендовала к основным.
Ответить
Возможно))) только задания дают-на уроке не так много. Приходится самим добирать(((
Ответить
Не совсем прямые, у нас учительница всё нормально объясняет, если нужно прорабатывает, нет проблем.
Но, родитель прежде всего должен привить привычку учится, это надо делать с самых первых сознательных лет, чтобы другой жизни ребенок и не знал, кроме того учиться тоже надо уметь, и этому надо учить - находить нужную информацию, правильно распределять свое время, придумать удобные конкретно для себя методы запоминания и.т.д - это все индивидуальные вещи, на которые у учителя просто времени нет. Контролирующую функцию родителей тоже никто не отменял. Давать широкие возможности по освоению разных интересных сфер знаний - водить в музеи, предлагать развивающие книги, чтобы у ребенка интерес просыпался - это тоже функция родителей.
Но, родитель прежде всего должен привить привычку учится, это надо делать с самых первых сознательных лет, чтобы другой жизни ребенок и не знал, кроме того учиться тоже надо уметь, и этому надо учить - находить нужную информацию, правильно распределять свое время, придумать удобные конкретно для себя методы запоминания и.т.д - это все индивидуальные вещи, на которые у учителя просто времени нет. Контролирующую функцию родителей тоже никто не отменял. Давать широкие возможности по освоению разных интересных сфер знаний - водить в музеи, предлагать развивающие книги, чтобы у ребенка интерес просыпался - это тоже функция родителей.
Ответить
90
Как Вы все верно написали!!! А то я никак объяснить не могу, что имела ввиду)))
Ответить
Абсолютно верно!!! У меня ребенок отличник, но в классе многие и занимаются, но во 2 классе нам учитель дает счет и диктанты 3 класса. Не все тянут такое((( Мы постоянно на шаг вперед идем, чтобы темп такой держать... Но текущие четверки тоже бывают, так как не все по силам иногда
Ответить
Да легко, у нас в начале дрючили за все, за клетки, за точки, за " грязь", за наклон, английский вообще отдельная песня. Сейчас в 6 классе матиматичка, тоже периодически дрючит, за вычисления в уме, может три поставить, а то и два. Моего это очень сильно расстраивает. А, по русскому тоже за пропуск двух занятых может два принести. Короче пмс учителей отслеживается ....
Ответить
Разные учителя есть. Сын учился в классе с отобранными, хорошо подготовленными детьми, у сильной и требовательной учительницы. В началке в классе не было ни одного круглого отличника, хорошистов человек 6-7, остальные троечники. Но большинство ребят из класс впоследствии поступили в разные профильные школы и лицеи, в основном без дополнительной подготовки, и вообще у них (у большинства) все сейчас очень хорошо в плане обучения, много отличников и олимпиадников.
У дочери в классе каждый год 5-6 отличников из 29 человек и всего 3-4 троечника. Но по всему видно, что класс гораздо более слабый. Хотя учеба, конечно, более комфортная, нет напряга совершенно.
Плюс ко всему оцениваются такие предметы как физкультура, музыка, изо, технология. И далеко не все преподаватели ставят запросто за них 5. Есть, конечно, преподаватели, которые 4 и 5 ставят, если просто пришел на эти уроки и сделал что смог. Но есть и другие.
У дочери в классе каждый год 5-6 отличников из 29 человек и всего 3-4 троечника. Но по всему видно, что класс гораздо более слабый. Хотя учеба, конечно, более комфортная, нет напряга совершенно.
Плюс ко всему оцениваются такие предметы как физкультура, музыка, изо, технология. И далеко не все преподаватели ставят запросто за них 5. Есть, конечно, преподаватели, которые 4 и 5 ставят, если просто пришел на эти уроки и сделал что смог. Но есть и другие.
Ответить
3 класс, ни одного. Класс гимназический, самый сильный в параллели. Во 2 классе был один отличник. Стобальная система оценок, выйти на отлично практически нереально.
Ответить
Да уж... у всех как по-разному))) Сильный класс - много отличников, другой сильный - нет отличников. От учителя, видимо, все зависит. Требования везде разные)))
Ответить
У нас 8 что ли...Но абсолютных, как сказала учитель, два. Постоянно контрольные, постоянно оценки, без поблажек, может быть за словарный диктант во 2 классе восемь двоек...Но итоговые, конечно, ставит повыше. Считаю, правильно. У детей стимул, пусть чувствуют себя успешными, что не зря трудились. А промежуточные оценки показывают реалии. Опять же...кому что нужно. Мне реальные и жёсткие оценки, собираемся в сильную школу. Кому то меньше нервов, домашки и требований. Сложно это всё.
Ответить
У нас сильный класс, строгая учительница, но... Четверо отличников, два из которых блатные. Начинаю думать, что это проблема всех сильных классов в небольших городах.
Ответить
А блатные это как? У нас в 1 классе пытались родители некоторые, но ничего не вышло. То есть, если не тянет на 5, то не вытягивают.
Ответить
Блатные - это в маленьком городе дети/внуки подруг/коллег/близких родственников, а также нужных людей и начальства.
Ответить
100
Ок, поняла) В Москве может где есть такое, но, думаю, не так явно))) Обидно, конечно. И также дальше поступать в ВУЗ будут, потом на работу пристроят...
Ответить
Вытягивают очень смешно. Ребенок рассказывает между делом и пока не понимает. Как написанный на двойку диктант переписывается под диктовку того, кто написал на 5. И т.д.
Ответить
Ужас какой... С детства к чему приучают((( Цирк прям
Ответить
Они пока не понимают. А в средней школе это заканчивается, как правило.
Ответить
Да у таких может никогда не закончиться)))) Вот в чем беда
Ответить
у нас так в 4 классе дочка мамашки активистки из РК технику чтения с 4 раза сдавала, уже весь класс ржал когда Ксюша по слогам бекала мекала, но сдала на 5 в итоге
Ответить
В 1 и 2 классах отличников не было (у 2-х было по четверке по русскому языку), в 3-м классе эти 2-ое все-таки закончили год на все пятерки (один из них мой сын - русский на "5" вытянул с трудом), в 4-м классе скорее всего отличников не будет (мой точно не вытянет русский), либо будет один.
А к чему соцопрос? У нас в школе в параллели есть отличники, но по факту наш класс сильнее, во-всяком случае наши дети олимпиады пишут лучше (Кенгуру, Русский Медвежонок и т.п.) .
А к чему соцопрос? У нас в школе в параллели есть отличники, но по факту наш класс сильнее, во-всяком случае наши дети олимпиады пишут лучше (Кенгуру, Русский Медвежонок и т.п.) .
Ответить
Очень строго прям((( Учитель занижает так?
Ответить
Да нет, она скорее их не завышает. :-)
Русский язык самый сложный для изучения (это не только правописание), математика даже рядом не стоит.
Русский язык самый сложный для изучения (это не только правописание), математика даже рядом не стоит.
Ответить
3-й класс,ни одного(( Требования очень высокие у учителя( Каждый день пишут по несколько самостоятельных и контрольных работ. И любит еще в степенях оценки, очень часто в 5 степени(
Ответить
110
Такая же история((( дети в стрессе постоянном, но учитель говорит, что они все тут отличниками бы были на простой программе. Она своё дополняет постоянно-все из более старшей программы. У нас математика Петерсон, русский-Иванов. Но она все-равно жмёт ещё больше. Говорит, потом легко будет им...
Ответить
Не знаю, поможет ли это в будущем...не уверена. Но мотивации у детей все меньше и меньше( ((
Ответить
2 класс у старшего сына.
В 1м триместре 4 отличника: две девочки и 2 мальчика, в т.ч. мой сын
Во 2м триместре 3 (один мальчик не дотянул). Многие плохо написали тесты и итоговые работы.
Не знаю, от чего зависит. Некоторые успешны сами по себе, с другими - много занимаются.
В 1м триместре 4 отличника: две девочки и 2 мальчика, в т.ч. мой сын
Во 2м триместре 3 (один мальчик не дотянул). Многие плохо написали тесты и итоговые работы.
Не знаю, от чего зависит. Некоторые успешны сами по себе, с другими - много занимаются.
Ответить
У меня дочь отличница 2 класс- родители говорят, что у неё синдром отличника. А сами суетятся, чтобы не скатиться на 2 и 3. И у них нет синдрома)))
Ответить
2й класс. 2 отличника (1 из них круглый, вообще ни одной 4-ки. тут мы имеем дело с вундеркиндом, видимо). Предметное обучение, математика - Гейдман, русский - Репкин. Программа не простая, оценивают строго. У меня не слабый ребенок - но 2 четвёрки в четверти стабильно. Но у меня ребенок вообще не зацикливается на оценках - куча всего интересного и в школе, и вне школы. Подсчитывать пятёрки и сравнивать себя с другими некогда и неинтересно :)
Ответить
Мне всегда казалось, что отличные успехи в начальной школе - это в основном усидчивость. Настоящий талант вылезает много позже. Мой сосед по парте был троечником. Почерк был жуткий, грязь в тетрадях страшная. Сейчас - физик с мировым именем. Все девочки с пятерками и чистыми тетрадями не стали никем примечательным.
Ответить
Возможно, но никто не хотел бы испытывать судьбу и стараются, чтобы ребёнок учился хорошо! Ждать, что из двоишника с грязными тетрадями выйдет физик-не для всех)))
Ответить
Нет, что Вы! Я не говорю, что ребенок должен учиться плохо))) Просто смущает, что есть тенденция делать из пятерок фетиш. Я преподаю в МГУ. Самые серые и скучные студенты - это медалисты.
Ответить
Не фетиш, но если знания не на отлично-значит что-то не усвоил?)))
Ответить
а отличник - усвоил слишком хорошо, лучше, чем требуется. а значит скорее и раньше все это знал и просто тратил время на повторение.
гарри поттера читали? там гермиона отличница, так она заранее книжки читает, все вперед проходит, знает ответ до объяснения учителя. классическая настоящая отличница, но что школа-учителя-то ей дали? она сама все из книг взяла.
гарри поттера читали? там гермиона отличница, так она заранее книжки читает, все вперед проходит, знает ответ до объяснения учителя. классическая настоящая отличница, но что школа-учителя-то ей дали? она сама все из книг взяла.
Ответить
120
Учился хорошо - это понятно. Знания чтобы были - это тоже понятно. Но при чем тут быть отличником? Одна-две-три четверки, остальные пятерки - это "учится хорошо, знания есть". А отличник - это все в идеале, это не только знания, но и особый склад характера и вполне вероятно слишком сильное сосредоточение на учебе.
Ответить
Ну моя соседка по парте, так и осталась отличницей, золотая медаль, красный диплом, сейчас доктор наук, у неё очень много книг по медицине. Работает " в науке", рак, диабет, клонирование органов.
Ответить
Тоже считаю, что слабые дети выбиваются редко. Старание и усидчивость и дальше в жизни помогают))) единственное, в науке все гранды и хорошие места иногда совсем за другое дают
Ответить
Гыыыы ну хорошим местом я бы зп в 12тр не назвала :) разве что в том году была какая то крутая акция мотивации, за публикации в журналах, была годовая примея не слыханной щедрости в 120тр :party4
Ответить
"Свои" получают гранты, проекты и командировки))) в науке есть деньги, но просто не у всех
Ответить
По-разному бывает. И троечники, умные, но не старательные :), становятся учеными, и отличники, умные и целеустремленные с детства. А чистые тетрадки- не показатель, согласна. Вернее, показатель прилежности и умения красиво писать.
Ответить
Да все люди разные, но учеными в нашей стране по-разному становятся. Попробуйте устройтесь на работу в РАН без блата)))
Ответить
У нас в семье в РАН никто не работал.:) И да, в нашей стране оочень развито кумовство и связи.
Ответить
Вот и ответ на все вопросы по поводу отличников ))) как получится потом))) а пока все из кожи лезут, чтобы ребёнок хорошо учился)))
Ответить
130
Ой! Вы хоть представляете себе уровень зарплат в НИИ? Когда муж ушел из системы РАН и пошел работать в школу, у нас было ощущение, что мы стали миллионерами)))
Ответить
Хорошо представляю))) но это к примеру, про связи, науку и отличников
Ответить
Мои родители ушли из науки. Папа и в 70 руководит центром научных разработок на одном из фармзаводов. А брат работает через океан. Но для меня ученый- по- прежнему престижно. Поскольку наука к нас в загоне, можно заняться не чистой наукой, мозги в цене всегда.
Ответить
С мальчиками такое случается не редко, классе в 8-ом вдруг как рванет вверх. А девочки они уже либо отличницы, либо нет)
Ответить
У мальчиков как правило технический склад ума, они не любят кропотливую работу. А когда добавляется физика, химия-тут и выстреливает. Но это все равно, не двоишники были в началке, однозначно
Ответить
У моего родственника, который сейчас на мехмате МГУ учится была в началке реально 2 по русскому, на 3 еле вытягивали, 10 ошибок в диктанте - было нормой. Но с ним потом много занимались, в итоге он ЕГЭ по русскому сдал на 86 баллов. А так он и в целом троечником был, в девятом классе у него было 3 тройки, в 11-ом - золотая медаль. В это трудно поверить, но это правда. Парень просто поставил себе цель, взялся за ум и перестал лоботрясничать.
Ответить
Ну, мехмат МГУ -это отдельная песня))) они там все своеобразные, неординарные. Думаю, у него были просто ярко выраженные математические способности
Ответить
А разве можно иметь тройки в 9 и получить золотую медаль? В наше время для получения медали было допустимо иметь в последние годы обучения только несколько четверок (до 3, кажется)? Или сейчас так все круто изменилось, что в начальной и средней школе можно вообще на стараться, а потом напрячься и получить медаль? Тогда почему мой 5-классник страдает из-за четверок в триместре? Поясните, пожалуйста...может быть, забить?
Ответить
В наше время только последние классы считались, 10-11. Правда, в 9 я тоже была отличницей, но, мне кажется, это было неважно. В 8 я еще не была отличницей. Но троек у меня вообще никогда не было.
Но сейчас вроде бы строже правила. С 5 класса нужно быть отличником для медали.
Но сейчас вроде бы строже правила. С 5 класса нужно быть отличником для медали.
Ответить
Нет, сейчас засчитывается только 10-11 класс. Поэтому медалистов так много. Когда я училась у нас в школе случался 1 медалист на 3 выпуска, а сейчас в школе ребенка за последние пять лет от 8 до 12 медалистов каждый год.
Ну и пример родственника тому подтверждение, одни пятерки у него именно в 10-11 классе, школу он закончил в Балашихе. Думаю, что правила по всей стране единые.
Ну и пример родственника тому подтверждение, одни пятерки у него именно в 10-11 классе, школу он закончил в Балашихе. Думаю, что правила по всей стране единые.
Ответить
140
ни одного. я серьёзно. только две девочки без троек.
результат моего сына - одна тройка по русскому, остальные 4 и 5. считается очень хорошим.
по рекомендации учителя обратились к логопеду, а логопед, несмотря на то, что знакома с её лучшей подругой, и, надо ещё сказать, что она очень сильный логопед и работает в топовой школе, выставила вердикт - ни одного логопедического диагноза, при ваших данных странно почему он не круглый отличник, и прямо так и говорит - вам учитель нужен по русскому языку, а не логопед..
не знаю, что и делать..
результат моего сына - одна тройка по русскому, остальные 4 и 5. считается очень хорошим.
по рекомендации учителя обратились к логопеду, а логопед, несмотря на то, что знакома с её лучшей подругой, и, надо ещё сказать, что она очень сильный логопед и работает в топовой школе, выставила вердикт - ни одного логопедического диагноза, при ваших данных странно почему он не круглый отличник, и прямо так и говорит - вам учитель нужен по русскому языку, а не логопед..
не знаю, что и делать..
Ответить
Ого! Либо учитель строгий такой, либо класс слабый, думаю
Ответить
2кл. всего 2 мальчика из 34чел. Учитель сильный и требовательный. Но моё мнение натягивает любимчикам, а другим занижает.
Один мальчик учится, как моя дочь. Мою хвалит перед всем классом, но ставит *4*, а ему *5* подтирает ластиком неправильные обозначения в контрольных (моя видела, когда с ним сидела за одной партой). У этого мальчика синдром отличника * рыдает над 4-кой целый час*. Мы стараемся, учим, но идет занижение , например по окружайке у нас *4*, хотя всё делаем в тетради, готовим рефераты, а учитель дает свои проверочные и тут ей раздолье в снижении оценок. Все мне говорят, иди разберись, поговори. Муж против, оценки не важны, главное знания!. Знания учитель даёт, но и требует много.
Второй мальчик часто и много болеет, но имеет как-то второе место в рейтинге. Мы тоже часто болеем, но такого снисхождения нет к нам ( все классные и домашку на больничном делаем, приносим на проверку).
Мотивация у моей очень шаткая после таких вот любимчиков.((
Один мальчик учится, как моя дочь. Мою хвалит перед всем классом, но ставит *4*, а ему *5* подтирает ластиком неправильные обозначения в контрольных (моя видела, когда с ним сидела за одной партой). У этого мальчика синдром отличника * рыдает над 4-кой целый час*. Мы стараемся, учим, но идет занижение , например по окружайке у нас *4*, хотя всё делаем в тетради, готовим рефераты, а учитель дает свои проверочные и тут ей раздолье в снижении оценок. Все мне говорят, иди разберись, поговори. Муж против, оценки не важны, главное знания!. Знания учитель даёт, но и требует много.
Второй мальчик часто и много болеет, но имеет как-то второе место в рейтинге. Мы тоже часто болеем, но такого снисхождения нет к нам ( все классные и домашку на больничном делаем, приносим на проверку).
Мотивация у моей очень шаткая после таких вот любимчиков.((
Ответить
Думаю, любимчики у всех есть) почти всегда
Ответить
Я бы поговорила. В прошлом году так и сделала. Тут топ заводила на тему любимчика и занижении моей дочки. И о чудо...всё изменилось после разговора и независимые олимпиады показывают, что не хуже, а лучше результаты, чем у восхваляемого мальчика. Для меня очень важна самооценка ребёнка, заслуженная конечно.
Ответить
Всю началку только один мальчик.
Учитель очень требовательная, 5 у нее только за идеальную работу можно было получить.
На все вопросы отвечала, что не хочет позорится в средней школе.
Учитель очень требовательная, 5 у нее только за идеальную работу можно было получить.
На все вопросы отвечала, что не хочет позорится в средней школе.
Ответить
Да, у нас также)))
Ответить
Я так понимаю, боятся учителя проверок из департамента, если отличников много . Не хотят себя подставлять.
Ответить
Возможно)))) или собственная гордость не позволяет. У нас вообще никого не вытягивают, только гоняют
Ответить
У ребенка в началке было человек 7 отличников. В параллельных класса так же. Так что боязнь не при чем.
Ответить
150
ИМХО отличник в началке ничего не говорит, в старшей школе всё может перемениться. И дело не обязательно в уже в непонимании предмета, а элементарно в психологии ребёнка. Особенно у мальчиков бывает ( проходили), образ ботана это отстой
Ответить
Ну, отличник не всегда ботан
Ответить
+100. Ботаном может быть и середнячок...Есть просто умные дети, которые все хватают на раз-два.
Ответить
Говоря о ботане, я имела ввиду, что ребёнок начинает себя ассоциировать так. Увы, не каждый может противостоять толпе.
Ответить
У меня брат закончил с золотой медалью школу, университет с красным дипломом. К нему двоечник -хулиган с менингитом из больницы сбежал, к нам домой пришел...Рядом жили не отличники. Это зависит от уверенности в себе, от общительности. Некоторых шпыняют и без отличных отметок, было бы к чему прицепиться...
Ответить
С ботаником ассоциируют не за оценки, а за характер. Большинство отличников, которых я знаю, как раз не ботаны. Пятерки и звание ботаника мало связаны.
Ответить
Это к двоечникам-троечникам обычно пренебрежительно относятся, тупыми их считают или неудачниками. У них и шансов больше стать неуверенными в себе - какая уж тут уверенность, если ты плохо соображаешь и не тянешь школьную программу.
И особенно это мальчиков касается. Если девочка глуповата, но симпатичная и хохотушка, ей её глупость прощается. И задачки помогут решить, и списать дадут за красивые глазки. А глупый мальчик чаще оказывается аутсайдером.
И особенно это мальчиков касается. Если девочка глуповата, но симпатичная и хохотушка, ей её глупость прощается. И задачки помогут решить, и списать дадут за красивые глазки. А глупый мальчик чаще оказывается аутсайдером.
Ответить
В среднем 2-3 человека тех, у кого по всем предметам за четверть выходят пятерки. И человека четыре, у которых одна четверка, остальные пятерки.
Класс отобранный, но учитель очень строго ставит оценки по основным предметам.
Класс отобранный, но учитель очень строго ставит оценки по основным предметам.
Ответить
160
Это от школы, наверное, зависит... или от конкретного учителя...
Ответить
Все эти пятерки в началке ни о чем, программы разные, та же пятерка по Моро ничто по сравнению с пятеркой по Петерсон.
Ответить
да ладно, зависит от учителя и от ребенка, дочь по Моро, пришел мальчик с 5 по Петерсон, в классе дочери еле-еле на 4. Он там все "логические" задачи решал по Петерсон, а как "длинные" примеры увидел, растерялся.
Ответить
Ну длинные примеры- это больше внимательность. Можно соображать так себе, а примеры решать.
Ответить
так в началке вся математика - на внимательность;-) нет там ничего, недоступного среднестатистическому ученику.
Ответить
Есть трехэтажные примеры, а есть задачи, в том числе на логику и сообразительность. Хотя в пятом, трехэтажых, вроде, не было, но сейчас программы разные.
Ответить
У Петерсон не все прям логические задачки, длинные примеры тоже есть и я не знаю не одного описанного вами случая, вот наоборот очень много случаев знаю очень много
Ответить
Не согласна, в петерсон сильная только логика, сама математика - ни о чем. У нас петерсон лежал как раз для разбора пропущенных уроков, там без меня, можно было понять всю тему, и сделать домашнее задание ( задачи), тк там все сделано уже за ребёнка, ему только 2+2 сложить надо. А у нас ( не моро) надо было самим все рисовать, чертить, самим делать краткие записи. А самой математики, там и вообще не было. Ещё обычно нормальный учитель узоровой нагоняет
Ответить
У меня ребенок 5 год учится по Петерсон, при грамотном учителе все там есть, а отработка того же устного счета по любой программе нужна.
И прекрасно у детей велись и ведутся тетрадки в клеточку там все чертилось и писалось, готовых задач не помню, обычный текст задачи не более того.
И прекрасно у детей велись и ведутся тетрадки в клеточку там все чертилось и писалось, готовых задач не помню, обычный текст задачи не более того.
Ответить
То что вы не понимаете, не значит, что их там нет. А перечертить из учебника в тетрадь, много ума не надо.
Ответить
170
Вот учебник-тетрадь 3 класс, где там готовые решения?
http://hbooks.ru/3-klass/217-ychebnik-matematika-3-klass-peterson-onlain
http://hbooks.ru/3-klass/217-ychebnik-matematika-3-klass-peterson-onlain
Ответить
а забавно, кстати, вполне себе ничего как доп к классической математике
там на сайте надо как-то хитро ссылки открывать? хотела пролистать 1 класс, но он не открывается...
но не устаю поражаться, насколько же программа "жалеет" детей:-(
надо купить Петерсона, как доп развлекаловку с детьми
но, насколько посмотрела начало учебника за 3 класс - это как раз мне с думающими первоклашками доп заниматься самое то...
там на сайте надо как-то хитро ссылки открывать? хотела пролистать 1 класс, но он не открывается...
но не устаю поражаться, насколько же программа "жалеет" детей:-(
надо купить Петерсона, как доп развлекаловку с детьми
но, насколько посмотрела начало учебника за 3 класс - это как раз мне с думающими первоклашками доп заниматься самое то...
Ответить
там просто нет 1 класса, может удален
вот ссылка с другого сайта
http://gdz-online.ws/uchebniki-1-klass-onlajn/10803-chitat-matematika-1-klass-peterson-onlain
У ребенка основной была Петерсон, дополнительно Гейдман+куча пособий Узоровой.
В 5 классе учитель от Петерсон не стала отказываться, но увы он не основной учебник.
вот ссылка с другого сайта
http://gdz-online.ws/uchebniki-1-klass-onlajn/10803-chitat-matematika-1-klass-peterson-onlain
У ребенка основной была Петерсон, дополнительно Гейдман+куча пособий Узоровой.
В 5 классе учитель от Петерсон не стала отказываться, но увы он не основной учебник.
Ответить
у нас Моро (по определенной причине было без вариантов) - вот уж где детей "жалеют"!!!:-(
поэтому с детьми занимаюсь доп (двое своих и 5 соседских:-))
Петерсон нам как доп при занятиях "валяясь кругом на ковре" как раз тоже пойдет, вперемешку к Кац и прочим развивательно-развлекательным моментам:-)
поэтому с детьми занимаюсь доп (двое своих и 5 соседских:-))
Петерсон нам как доп при занятиях "валяясь кругом на ковре" как раз тоже пойдет, вперемешку к Кац и прочим развивательно-развлекательным моментам:-)
Ответить
Да Моро самый простой учебник, сын его прошел летом в почти 6 лет, за компанию с 7 летним другом, с которым занимались родители перед 1 классом:)
Мне Петерсон нравится, но если ребенок после началки идет в обычный класс, то можно не напрягаться особо, все азы по Моро прекрасно даются, а вне школы своим темпом можно для души заниматься по ее учебникам. Потому что Петерсон это гонка, на отработку дается мало времени, нужно схватывать на лету и главное учитель должен очень хорошо знать программу, что бы пробелы эти заглаживать другими пособиями.
Мне Петерсон нравится, но если ребенок после началки идет в обычный класс, то можно не напрягаться особо, все азы по Моро прекрасно даются, а вне школы своим темпом можно для души заниматься по ее учебникам. Потому что Петерсон это гонка, на отработку дается мало времени, нужно схватывать на лету и главное учитель должен очень хорошо знать программу, что бы пробелы эти заглаживать другими пособиями.
Ответить
Не в защиту учебника, а просто как заметка. Для первоклашек учебник 3 класса подойдет только если они уже освоили нетабличное умножение/деление. Вы посмотрели первую тему, она не является отражением программы 3 класса. А так в учебнике Петерсон точно такая же программа, как и в остальных учебниках, рекомендованных для началки, ну разве что повеселее и интереснее.
Для доп.занятий гораздо эффективнее и интереснее для ребенка использовать пособия по олимпиадной математике или по нестандартным задачам для начальной школы.
Для доп.занятий гораздо эффективнее и интереснее для ребенка использовать пособия по олимпиадной математике или по нестандартным задачам для начальной школы.
Ответить
да, ессно, дети освоили нетабличное умножение/деление, и "минус" освоили:-) у нас сейчас доли и дроби - это из классической математики
олимпиадные задачки тоже любят:-)
олимпиадные задачки тоже любят:-)
Ответить
прошу помощи:-)
какие именно комплекты надо купить? а то в лабиринте какая-то непонятная разница...
1 класс
http://www.labirint.ru/books/347660/
или?
http://www.labirint.ru/books/573485/
2 класс вроде только один вариант предложен...
http://www.labirint.ru/books/573494/
3 класс
http://www.labirint.ru/books/274109/
или?
http://www.labirint.ru/books/573507/
4 класс
http://www.labirint.ru/books/275218/
или?
http://www.labirint.ru/books/573564/
какие именно комплекты надо купить? а то в лабиринте какая-то непонятная разница...
1 класс
http://www.labirint.ru/books/347660/
или?
http://www.labirint.ru/books/573485/
2 класс вроде только один вариант предложен...
http://www.labirint.ru/books/573494/
3 класс
http://www.labirint.ru/books/274109/
или?
http://www.labirint.ru/books/573507/
4 класс
http://www.labirint.ru/books/275218/
или?
http://www.labirint.ru/books/573564/
Ответить
Разница в том, что есть комплект отдельно учебник, отдельно тетрадь, видимо у анонима который пишет, что все расписано и надо только вставлять просто рабочие тетради которые идут к учебнику.
Я бы взяла
http://www.labirint.ru/books/573485/ тут сразу и учебник и тетрадь рабочая.
Смотрите что бы на комплекте было написано "Учебник-тетрадь", а не "Учебник (Рабочая тетрадь) комплекта"
Я бы взяла
http://www.labirint.ru/books/573485/ тут сразу и учебник и тетрадь рабочая.
Смотрите что бы на комплекте было написано "Учебник-тетрадь", а не "Учебник (Рабочая тетрадь) комплекта"
Ответить
вот там по ссылкам и не совсем понятно...
по 1 классу согласная
ссыль 1 http://www.labirint.ru/books/347660/ Учебник комплекта "Учебник+рабочие тетради".
ссыль 2 http://www.labirint.ru/books/573485/ Учебник-тетрадь.
итого берем вторую
со 2 классом тоже норм
ссыль единственная http://www.labirint.ru/books/573494/
её и берем
с 3 классом как правильно?
№1 http://www.labirint.ru/books/274109/ Учебник-тетрадь.
№2 http://www.labirint.ru/books/573507/ опять Учебник-тетрадь.
?????
4 класс опять
№1 http://www.labirint.ru/books/275218/ Учебник-тетрадь.
№2 http://www.labirint.ru/books/573564/ снова Учебник-тетрадь.
:ups3
брать вторые варианты списка, которые по дороже, чтоб не промазать? или в чем у них разница с более дешевыми комплектами, которые магазин точно так же обозвал?:ups3
по 1 классу согласная
ссыль 1 http://www.labirint.ru/books/347660/ Учебник комплекта "Учебник+рабочие тетради".
ссыль 2 http://www.labirint.ru/books/573485/ Учебник-тетрадь.
итого берем вторую
со 2 классом тоже норм
ссыль единственная http://www.labirint.ru/books/573494/
её и берем
с 3 классом как правильно?
№1 http://www.labirint.ru/books/274109/ Учебник-тетрадь.
№2 http://www.labirint.ru/books/573507/ опять Учебник-тетрадь.
?????
4 класс опять
№1 http://www.labirint.ru/books/275218/ Учебник-тетрадь.
№2 http://www.labirint.ru/books/573564/ снова Учебник-тетрадь.
:ups3
брать вторые варианты списка, которые по дороже, чтоб не промазать? или в чем у них разница с более дешевыми комплектами, которые магазин точно так же обозвал?:ups3
Ответить
180
Если в корзину добавляешь, то №1 добавляется отдельными позициями, а №2 комплектом и все равно все части, думаю вам не принципиально.
4 класс тоже самое получается.
Вот в чем разница не подскажу, могу сказать точно, что мы не заморачивались этим, я заказывала в класс комплекты.
4 класс тоже самое получается.
Вот в чем разница не подскажу, могу сказать точно, что мы не заморачивались этим, я заказывала в класс комплекты.
Ответить
Ребенок учился в одной школе 2-3 класс, был середнячком, почти все четверки, в классе было 4 отличника, перешел в другую школу в 4 классе, стал отличником, было 3 отличника. В 5 класс поступил в лицей с отбором и экзаменами. В класс пришло 17 отличников из разных школ, осталось 2-3, мой был отличников две четверти, в третьей уже не будет.
Ответить
В сильных школах все съезжают, но там и спрос другой...
Ответить
в началке было 11, класс отобраный.
сейчас 7 (6 класс), думаю могло быть в два раза больше, но боятся так сильно выделиться, проверками замучают.
дети реально сильные.
Я тоже в шестом классе была отличница, но мне до них как пешком до луны.
сейчас 7 (6 класс), думаю могло быть в два раза больше, но боятся так сильно выделиться, проверками замучают.
дети реально сильные.
Я тоже в шестом классе была отличница, но мне до них как пешком до луны.
Ответить
моя дочка отличница с первого класса, в началке были проблемы с учительницей, дочка расписывала решение задач несколькими вариантами, училку это бесило и она рвала тетради или требовала зачеркивать и радостно ставила 4 "за грязь", пришлось срочно переводить ребенка в нормальную школу, сейчас 6 класс, все еще отличница, посмотрим что будет дальше, по складу ума 100% технарь, любимый предмет математика
Ответить
Вот учителя некоторые кровь пьют!!! Моя тоже отличница, но чтобы у неё синдрома отличника не было(как она говорит), ставит ей периодически четверки текущие. Типа, чтобы с ума не сошла
Ответить
У дочери (она сейчас в 4м) - 2 отличницы в классе. Из 25 детей.
Но вы же понимаете - что отличники в разных школах отличаются...
Я пришла в вуз на физмат, у нас в группе было из 25 человек - 14 медалистов. При этом у меня (из лицея) по физике было между 3 и 4 (4 натянули фактически), по алгебре-геометрии - 4.
После первого года обучения вылетели - 2 медалиста. А по физике я была лучше в группе. С моей натянутой четверкой. По факту - только двое медалистов из 14 - были в лучших.
Поэтому сравнивать разные школы - не стоит. И хорошист в одной из школ может оказаться со знаниями лучше, чем отличник из другой.
Но вы же понимаете - что отличники в разных школах отличаются...
Я пришла в вуз на физмат, у нас в группе было из 25 человек - 14 медалистов. При этом у меня (из лицея) по физике было между 3 и 4 (4 натянули фактически), по алгебре-геометрии - 4.
После первого года обучения вылетели - 2 медалиста. А по физике я была лучше в группе. С моей натянутой четверкой. По факту - только двое медалистов из 14 - были в лучших.
Поэтому сравнивать разные школы - не стоит. И хорошист в одной из школ может оказаться со знаниями лучше, чем отличник из другой.
Ответить
Когда дочь оканчивала 4 класс ( сейчас в 8-м), в классе было 4 отличника, закончивших начальную школу с похвальным листом.
Ответить

