394
ЛИТ 5 класс
Как написали? Опять была логическая задача! набор просто отличников похоже закончился...
Свернуть
Ответить
А Вы уже писали? поделитесь пож. впечатлениями, что ребенок расссказал? мы только 16 идем...
Ответить
Были 9.04.17 задания все в пределах школьной программы. Логическая задача элементарная уровень 3 кл. Только что звёздочками отмечена. Русский совсем просто. Главное видимо чтобы ребёнок не волновался и все перепроверил.
Ответить
250 и быдо в 5-ый, это видно по спискам. Но три раза по 250, это уже 16 человек на место...
Ответить
Сходила на апелляцию.
По английскому: Все сделано. Мало высказываний по теме, пару раз не проставлен артикль, пару раз не то время. 2 балла
По математике: Все решено. В уравнении арифметическая ошибка, в задаче не все ответы. Трудная задача не решена. 5 баллов.
По русскому. Все сделано. Грамматическая ошибка в сложном правиле и пару запятых пропустила. Не ответила на вопрос, не раскрыла тему 4 балла.
Баллы не подняли, что за звери!
По английскому: Все сделано. Мало высказываний по теме, пару раз не проставлен артикль, пару раз не то время. 2 балла
По математике: Все решено. В уравнении арифметическая ошибка, в задаче не все ответы. Трудная задача не решена. 5 баллов.
По русскому. Все сделано. Грамматическая ошибка в сложном правиле и пару запятых пропустила. Не ответила на вопрос, не раскрыла тему 4 балла.
Баллы не подняли, что за звери!
Ответить
то, о чем вы пишете, не называется "все сделано... все решено..."
осетрина не бывает второй свежести.
осетрина не бывает второй свежести.
Ответить
а я соглашусь с автором. тоже ходила. ожидала увидеть ужасы. работа очень приличная. оценена ужасно. но это тоже понятно при таком кол-ве сдающих
Ответить
странно, что соглашаетесь, потому как много противоречий. "Все решено", но при этом в уравнении арифметическая ошибка, а означать это может только одно - уравнение не решено. В задаче - не все варианты ответов, опять минус, или хотя бы минус-плюс. Трудная задача не решена - опять минус и возможно не один. Так где же "все решено"? Какой-то провокационный пост...
Ответить
Результаты будут на сайте после 21-00.
А так, даже 2 года назад задания были не самые элементарные, не олимпиадные конечно, но в них все равно можно было запутаться.
А так, даже 2 года назад задания были не самые элементарные, не олимпиадные конечно, но в них все равно можно было запутаться.
Ответить
Как после 21-го??? Не завтра???
Сын писал сегодня. Сказал, не особо сложно было.
Но что ж так долго оценок ждать?(((
Сын писал сегодня. Сказал, не особо сложно было.
Но что ж так долго оценок ждать?(((
Ответить
10
Сегодня вечером, после 21:00
Ответить
Ага, сама на сайте уже прочитала ))) Выдохнула. До 21-го я бы не дожила
Ответить
а где такое написано на сайте?
Ответить
На главной странице прям.
В объявлении на дверях сегодня было написано, что результаты после 20:00 сегодня будут.
Ждём.
В объявлении на дверях сегодня было написано, что результаты после 20:00 сегодня будут.
Ждём.
Ответить
Ух, скорей бы уже результаты вывесили.
Палец устал сайт обновлять :)
Палец устал сайт обновлять :)
Ответить
Ну как все получилось ? Результат отличный ?
Ответить
К193
Ответить
сильно :)))
9.04 22:33
сильно :)))
Ответить
И вы так волновались..было ли о чем
Ответить
Что там такого в 6-х завернули в математике, что ни одного максимального результата, была какая-то нерешаемая задача?
Ответить
20
скорее задачииии, ужасные результаты.
Ответить
Видимо очень строго оценивали. Задачи (да и все задания) были сложные, но не заоблачные. Мой все решил, результат тоже совсем не максимальный)
Ответить
А что именно оценивают, нужно подробно описывать решение, как на олимпиадах?
Ответить
Откуда же нам знать? просмотр работ 24 апреля
Ответить
нормальные задачи были, как в школе на контрольной, сын сказал.
Ответить
Школа школе рознь, очевидно...
Ответить
Сын хорошо написал?
Ответить
А репетиторы были ?
Ответить
Уф... написали....
Ответить
30
Хорошо ?
Ответить
А кто может сказать, что там на экзаменах у 6-х творилось??? Если с двойками по английскому не рассматривать, по получается на что-то более-менее положительное (математика от 6 баллов из 16 и нормальный русский) набралось всего аж 14 человек. Даже если два балла рассматривать именно как баллы, то на один класс с трудом набирается почти из 140 человек. И как? По каким таки критериям будут отбирать? 5 из 16 по математике по-моему хуже чем 2 из 5 по английскому. И почему так английский рубили? Кстати, большинство пятерок и четверок по английскому - это нули и единицы по математике :(
Ответить
Ничего особого не творилось, ЛИТ с каког-то перепугу второй год вставляет олимпиадеые задачи в математику. Но дети способные их решить конечно в л2ш , 2007 и других школах. С какой стати олимпиадникам идти в неолимпиадную школу, где их никто учить не будет, ради атмосфЭры? Эти дети приучены пахать, а неатмосфЭрить. Что касается пятых классов, то там поголовное репетиторство по всем трем предметам.
Ответить
Вы совершенно не правы.
Ответить
У сына не было репетиторов и подготовки как таковой. Написал на максимальный в потоке балл (26, 27 никто не получил)
Ответить
Вы действительно крутые! У нас математика 10, русский 7)) Все-таки результаты поступления в любые школы отражают общий уровень подготовки ребенка, есть над чем задуматься. Мы тоже без подготовки сдаем, но уже есть важные моменты, на которые я могу обратить внимание.
Ответить
Зачем вы ерунду говорите? Репетиторов у сына не было ни одного. Результат в десятке по потоку. В Л2ш и всякое такое не собираемся. Никакой сверхъестественно олимпиадой задачи не было.
Но слабый результат потока конечно беспокоит...
Но слабый результат потока конечно беспокоит...
Ответить
Знаете, у меня вот ребенок написал слабо. Для нас и для него - полная неожиданность. В своей обычной дворовой школе за пределами рейтинга - по математике 5, олимпиадные задачи решает- победитель муниципального этапа ВОШ для 5 - го класса. Не вот тебе достижение, конечно, но вообщем ребенок не нулевой точно. И кто знает, может таких детей много было отличников в своей дворовой школе - ну не стали бы родители массово вести троечников в ЛИТ поступать , наверное.
Стали разбираться:
быстро решил правильно 1 и 4 задачи, потом решил делать "страшное" уравнение - у них в их Виленкине :-( таких даже близко нет. Долго провозился с уравнением, где то ошибся в подсчетах, так ища ошибку потратил все время. До 5-ой задачи просто не дошел.
Со второй задачей "смешно" получилось. Задача была простая, но решил делать как задачу на части, а с дробными цифрами части как то не очень получились :-) .
Сделали выводы - заниматься по Питерсон дополнительно именно школьными задачами. Чтобы большие уравнения, задачи сократить дробь (типа 2009/2010 а не как в Виленкине 3/6) и задачи не пугали. На Виленкине именно школьный уровень упал. До 5 класса был учебник Петерсон.
Стали разбираться:
быстро решил правильно 1 и 4 задачи, потом решил делать "страшное" уравнение - у них в их Виленкине :-( таких даже близко нет. Долго провозился с уравнением, где то ошибся в подсчетах, так ища ошибку потратил все время. До 5-ой задачи просто не дошел.
Со второй задачей "смешно" получилось. Задача была простая, но решил делать как задачу на части, а с дробными цифрами части как то не очень получились :-) .
Сделали выводы - заниматься по Питерсон дополнительно именно школьными задачами. Чтобы большие уравнения, задачи сократить дробь (типа 2009/2010 а не как в Виленкине 3/6) и задачи не пугали. На Виленкине именно школьный уровень упал. До 5 класса был учебник Петерсон.
Ответить
Жаль, что так у вас получилось( У нас похожая была ситуация год назад, когда поступали в 5 класс. сделали выводы, занимались дополнительно. Именно не олимпиадными, логическими задачами, а усложнёнными.
Но это все, увы, наглядно показывает ситуацию в школьном образовании. Прекрасные умненькие дети, отличники дворовых школ по факту демонстрируют весьма таксебе результаты при малейшем шаге влево-вправо...
Но это все, увы, наглядно показывает ситуацию в школьном образовании. Прекрасные умненькие дети, отличники дворовых школ по факту демонстрируют весьма таксебе результаты при малейшем шаге влево-вправо...
Ответить
40
да, но без блеска)) в десятке лучших результатов по потоку. вроде решил всю математику, как на память мне рассказал - правильно. очень интересно посмотреть как оценивали.
Ответить
обидно именно то, что потенциально ребенок прекрасно может взять предъявленный уровень сложности, но не впервые столкновшись с такими заданиями на экзамене в условиях стресса и лимита вемени. Но хорошо, что хотя бы есть время в 7-ой подготвиться куда -то поступить. Началка была хорошей. Думали, что в 5-6-ом можно пересидеть близко к дому. Но увы, уровень средней школы оказался очень низким.
Ответить
Это не ребенок виноват и не школа, а родители. Стресса можно было просто избежать, поводив ребенка на олимпиады в течении года, 2-3-х достаточно было бы для того что бы ребенок уверенно себя чувствовал в условиях ограниченного времени и толпы сдающих. Заодно и задачи олимпиадные порешал бы, тоже не пугали бы его.
Ответить
А какие порекомендуете для 3-4 классов? Большое спасибо!)
Ответить
ОЛИМы, Лаборатория 2Х2. Здесь мы были. Хороший тренинг.
Олимпиада в школе им. Леманского.
А вообще много инфы здесь: http://olimpiada.ru/calendar/period/2016_2017
Ставите фильтры - и вперед.
Олимпиада в школе им. Леманского.
А вообще много инфы здесь: http://olimpiada.ru/calendar/period/2016_2017
Ставите фильтры - и вперед.
Ответить
Большое спасибо! :)
Ответить
Расскажите, как вы сократите дробь 2009/2010?
Ответить
простите за досадный пример, имела в виду 20092009/20102010. Ничего сложного, но при первом столкновении после сокращения по Виленкину только дробей типа 4/12 и т.д. ребенку сообразить трудно. Особенно если на такое на экзамене в ситуации стресса вдруг попадется где-то. А номинально задание по школьной программе.
Ответить
Ну что ж вы делаете ? Зачем вы тут задания выкладываете?!
Ответить
не было такого задания ДАЖЕ БЛИЗКО, я привожу пример какие могут быть разные задания по сложности на одну тему из школьной программы :-)
Ответить
50
Известная задачка с лохматых времен. Ответ - 2009/2010.
А вот вопрос: каким алгоритмом сокращения должен пользоваться ребенок - четырехклассник?
А вот вопрос: каким алгоритмом сокращения должен пользоваться ребенок - четырехклассник?
Ответить
не было такой задачи ни для кого, тем более для 4 - ого. Еще раз - просто привожу пример разного уровня задач для одной темы по школьной программе
Ответить
О бывалые набрасыватели на вентилятор пришли. Подготовились к этому году? Как настроение? Боевое?
Ответить
Вы не правы: у кого 0 или 1 по математике и 4 или 5 по английскому, таких только 4 человека, зато если берём от 10 и выше баллов по математике и 4 и 5 баллов по английскому -их 40. Всего сдали выше чем проходной балл прошлого года 44 человека.
Ответить
А напомните, пожалуйста, какой проходной был в прошлом году?
Как думаете, с 7-8-4 есть шанс хотя бы в резервный список попасть?
Расстроилась, что математику так слабо написал ((( Вышел уверенный, что все сделал правильно ((
Как думаете, с 7-8-4 есть шанс хотя бы в резервный список попасть?
Расстроилась, что математику так слабо написал ((( Вышел уверенный, что все сделал правильно ((
Ответить
Я про шестые классы. 4-5 по английскому и 0-1 по математике - 12 человек. Из 139. Это почти 10%.
Ответить
В шестые классы всего 10 человек написали математику выше 9 баллов из 16. При этом у двоих из них 2 по английскому и у одного по русскому 1 балл...
Ответить
В нашей школе 9 из 16 было бы два, интересно, в лите по-другому?
Ответить
60
Может там последняя задача 6 баллов стоила.
Ответить
Скажите, кто знает, проходной балл суммарный или важнее повыше математика и не страшно если ниже русский? На это смотрят или нужно все ровно и не меньше 4 по английскому?
Ответить
Математика важнее. По английскому не должно быть 2.
Ответить
Скажите, кто знает, проходной балл суммарный или важнее повыше математика и не страшно если ниже русский? На это смотрят или нужно все ровно и не меньше 4 по английскому?
Ответить
Раньше так было: двоечники по любому предмету вычёркиваются, остальных сортируют по математике. Если много одинаковых баллов по математике, смотрят на сумму русского и английского.
Ответить
Там сортировать нечего. Если сразу выкинуть все двойки - по математике пройдут даже те, у кого 5 из 16, а то и 4,5. И таких-то человек двадцать с небольшим едва набирается. А зачем им с такими баллами по математике детей брать?
Ответить
Не будут они таких брать. Еще второй поток будет. Возьмут 1 класс вместо 2-х. А 5-х три вместо 2-х.
Ответить
Это да, возможный вариант.
Ответить
Я могу ошибаться,но на сколько я поняла 21 в прошлом году был проходной балл в 5-у класс
Ответить
Значит, с 7-кой по математике ждать нечего особо ))
Ну и ладно. Пойдет туда, куда сам хотел и сдал на высший балл.
Потом хоть ко мне претензий не будет, что не туда отправила :)
Ну и ладно. Пойдет туда, куда сам хотел и сдал на высший балл.
Потом хоть ко мне претензий не будет, что не туда отправила :)
Ответить
70
А уже куда то закончились экзамены???
Ответить
В 1580 скорее всего.
Ответить
Да, будет второй поток в начале мая. Регистрация на него откроется 20-го апреля.
Ответить
там еще пробные уроки надо пройти и русский написать ;)
Ответить
Ну так рано говорит что он туда пойдет. Он еще не поступил. Не находите?
Ответить
И там тоже конкурс из умных детей. Которые и в лите не на 7 написали а на 11. Так что пока не радуйтесь.
Ответить
Если письменно сдали пробные точно пройдёте. А русский там вообще формально я так поняла. Так что все хорошо будет.
Ответить
Да с чего ? Там еще не все потоки написали. И если считать всех кто сдал письменные выше 4 то их уже на 4 класса.
Ответить
80
Где? Вы за все школы отвечаете сразу? )))
Правильно выше написали - в 1580, например, уже известны результаты. Списков нет, но те, кто набрал высший балл по математике однозначно будут в списках этих ))
Правильно выше написали - в 1580, например, уже известны результаты. Списков нет, но те, кто набрал высший балл по математике однозначно будут в списках этих ))
Ответить
Человек сам ответил что еще пробные уроки и русский. Вы читать умеете ?
Ответить
Я-то как раз умею )) Это я написала, что ребенок пойдет туда. куда хотел и однозначно поступил. На что мне кто-то ответил, что надо еще какие-то пробные пройти и т. д. ))
Ответить
1580? А почему он туда хотел ?
Ответить
Нравится ребенку математика. И физикой интересуется :)
У меня много (очень) сомнений по этому поводу. Но это его выбор на данный момент.
Успокаиваю себя тем, что это всего лишь 5-й класс и шанс что-то поменять потом еще есть.
Единственное огромное "но" - англ. не хотелось бы терять, т.к. сейчас хороший уровень (поэтому пойду на показ в ЛИТ, посмотрю, где в письменном накосячил, т.к. за устный получил звездочку).
Поэтому в обязательном порядке в дополнение к 1580 будет либо репетитор англ, либо курсы языковые.
У меня много (очень) сомнений по этому поводу. Но это его выбор на данный момент.
Успокаиваю себя тем, что это всего лишь 5-й класс и шанс что-то поменять потом еще есть.
Единственное огромное "но" - англ. не хотелось бы терять, т.к. сейчас хороший уровень (поэтому пойду на показ в ЛИТ, посмотрю, где в письменном накосячил, т.к. за устный получил звездочку).
Поэтому в обязательном порядке в дополнение к 1580 будет либо репетитор англ, либо курсы языковые.
Ответить
Как в прошлом году не будет. Ибо в прошлом году конкурс был вдвое меньше. В этом будут либо считать иначе, либо балл сильно выше. Это же очевидно. Пока тех у кого 11 9 и 5 примерно уже на один класс хватает. А еще 2 потока не сдавали
Ответить
не хватает, в 30 лучших результатов входит в том числе 10, 8, 5
плюс верхние лучшие результаты уйдут в другие школы
плюс верхние лучшие результаты уйдут в другие школы
Ответить
У нас как выговорите, "верхний лучший результат" в прошлом году и никуда мы не ушли в "другие" школы, и точно знаем еще четверых таких же.
Пятидневка, ровное обучение по всем предметам и расположение в средней школе намного важнее раннего профиля для нас, а дальше посмотрим. Может к 8 классу вся эта математика надоест и врачем захочет стать.
Пятидневка, ровное обучение по всем предметам и расположение в средней школе намного важнее раннего профиля для нас, а дальше посмотрим. Может к 8 классу вся эта математика надоест и врачем захочет стать.
Ответить
Прекрасно, вы точно знали, что хотите в ЛИТ. Но есть дети, которые поступают в 1543, 1514 и ЛИТ для них - запасной вариант.
Ответить
Не совсем так, мы поступили в 3 и один из них 1514. Выбрали из-за расположения и пятидневки ЛИТ.
Почти все дети поступающие в ЛИТ поступают еще в 1534, в 1514. А в 6-7 классах л2ш, 2086. И выбирают.
Так что не знаю чего так беспокоятся мамашки. У 1534 набор 5 классов, 1533 - 2 класса, 1514 1 класс.
8 классов!!! В районе нет столько умных детей. А с севера готовых возить детей через весь город в 5-ый класс больше 15 человек упертых не найдется.
Почти все дети поступающие в ЛИТ поступают еще в 1534, в 1514. А в 6-7 классах л2ш, 2086. И выбирают.
Так что не знаю чего так беспокоятся мамашки. У 1534 набор 5 классов, 1533 - 2 класса, 1514 1 класс.
8 классов!!! В районе нет столько умных детей. А с севера готовых возить детей через весь город в 5-ый класс больше 15 человек упертых не найдется.
Ответить
90
А мы в свое время как раз не попав в основной список ЛИТа (не хватило 1 балла), пошли для подстраховки сдавать экзамены в 1543. И поступили туда. Но потом позвонили из ЛИТа, и мы отнесли документы сюда, о чем ни разу не пожалели пока)) Так что прогнозы - вещь неблагодарная.
Ответить
Ну какая то часть уйдет конечно, но не обязательно все верхние. Как впрочем и в любой другой школе.
Ответить
Не правильно вопрос ставите, что больше вам подходит. Если нужна чистая математика то рядом 1534, там раннее профилирование и спец математика в расписании с 5 класса, 6 дневка. 1514 тоже рядом и тоже очень достойная, там профиль позже так же как в лите с 9 класса кажется, а до 9 дают ровное образование по всем предметам, там тоже 6 дневка.
С 6 класса если нужен мат. профиль Л2Ш рядом опять же.
Все это если вы живете в районе Университет/Профсоюзная/Академическая или рядом с метро этих линий, если же вы живете где-то дальше, то смысла возить в среднюю школу за пол Москвы с пересадками нет.
С 6 класса если нужен мат. профиль Л2Ш рядом опять же.
Все это если вы живете в районе Университет/Профсоюзная/Академическая или рядом с метро этих линий, если же вы живете где-то дальше, то смысла возить в среднюю школу за пол Москвы с пересадками нет.
Ответить
Один. Один у них уже есть .
Ответить
В пятый два. Два уже есть.
Ответить
Вы о чем ? Я о 1329
Ответить
Здесь вроде все про ЛИТ.
Ответить
100
а какова в лите система подсчета баллов?
пройдет тот у кого 8 7 5
или тот у кого 10 4 3
?
пройдет тот у кого 8 7 5
или тот у кого 10 4 3
?
Ответить
По русскому "4" из "10"? Тогда это "2" и этот человек не проходит. Из тех, у кого нет "2" по русскому и английскому, приоритет отдается высшему баллу по математике, а не сумме баллов. Так было в прошлом году. Но на апелляции баллы за русский многие поднимали.
Ответить
А за английский реально поднять, интересно? Если устный на три, то видимо в письменном косякнул, раз общая оценка 2. Были в прошлом году такие случаи?
Ответить
Не знаю. Но думаю, что, если ошибки в письменном, то можно попробовать поднять. О русском на ДОДе говорили, что если одна и та же ошибка (в одном слове) повторяется несколько раз, то за нее должны снимать всего один балл, на этом многие поднимали баллы. Возможно, что-то подобное получится и с письменным английским...
Ответить
Да, на Ломоносовском.
Ответить
А сколько времени давалось поступающим в 5-й класс?
Ответить
40-30-20 на математику-русский-английский
Ответить
Спасибо
Ответить
Кто завтра пойдет писать?:)
Ответить
110
мы
Ответить
Ну, как сходили?
Ответить
результаты уже есть на сайте, мы плохо только 20 баллов набрали :( математика только 9, не прошли
Ответить
Да ладно вам. 9 это же хорошо вроде. Может не все пойдут и вы тоже попадете в список. Может 3 класса возьмут а не два..никто не знает что будет
Ответить
В 6-ой столько 0 по математике. Вот как так? Неужели дети не могут вообще ничего решить, и ведь много таких....
Ответить
А моя провалила русский, при том, что в школе учиться на 5ть.... , математику написала на 11
Печаль(((
Печаль(((
Ответить
а сколько всего баллов? мой английский завалил, увы
такое ощущение, что во втором потоке строже оценивали, судя по баллам
такое ощущение, что во втором потоке строже оценивали, судя по баллам
Ответить
всего 19, очень странная тема по русскому была, на мой взгляд, суда по всему дочь не развила тему сочинения..
либо субъективно оценили)) ну это я ищу оправдание провалу...
второй поток слабее написал, это факт
либо субъективно оценили)) ну это я ищу оправдание провалу...
второй поток слабее написал, это факт
Ответить
интересно, много в 3м потоке будет?
Ответить
думаю меньше всего...
Ответить
120
Думаю из-за того, что многие уже поступили в другие школы, и сюда просто не дойдут.
Ответить
так в 1543 и 1514 экзамены в мае
Ответить
Примерно столько же и будет. Сегодняшний день для сдачи экзамена многие из-за Пасхи не выбрали.
Ответить
мы тоже на английском провалились. 20 баллов не проходной. но я думаю, надо просто это принять и идти дальше. второй поток правда хуже сдал. хотя ради интереса посмотрела 6 классы (мы на 5-й сдавали), там действительно кошмар: 50 из 159 сдали математику на 0. как так можно?
Ответить
а какой проходной?
и как будет в случае полупроходного?
и как будет в случае полупроходного?
Ответить
я точно не знаю, писали выше, что у разных предметов разный вес, я просто посчитала по общему, уже получилось 21 проходной
Ответить
вы про 5? т.е. математика должна быть не ниже 10, а англ+русск>=11?
а если 8+9+5? не очень поняла
а если 8+9+5? не очень поняла
Ответить
если как у вас, то это 22 общий и по отдельности все высокие. я считаю вы молодцы и поступили точно. но к сожалению это только мое мнение
Ответить
а я думаю проходной не ниже 22, при условии математика не ниже 10 и исключая двойки по английскому
Ответить
130
по такому принципу прошли из двух потоков 65 человек уже.
я так поняла только 60 набирают? в том году были рекомендованы 104 человека, это потому что там больше набор был?
я так поняла только 60 набирают? в том году были рекомендованы 104 человека, это потому что там больше набор был?
Ответить
в прошлом году набирали четыре 5х классов, это 100 человек
Мой подсчет при 22 проходном, насчитала 43 человека...
Мой подсчет при 22 проходном, насчитала 43 человека...
Ответить
22 балла и больше у 15 человек сегодня и 33, которые сдавали 9. да вы правы - комплект, если на 2-ва класса
Ответить
Скорее всего три 5-х возьмут, и один 6-ой.
Ответить
простите, это инсайдерская информация или просто рассуждения вслух?
Ответить
В классах по 25-26 человек. Рекомендуют к зачислению всегда с небольшим запасом, т.к. многие поступают в несколько школ и не все приносят документы.
Ответить
На ДОД в прошлом году директор говорила, что они фильтруют все двойки и тройки. С высокими результатами по математике - смотрят индивидуально. Если в этом году будет также, то возможно проходной опустится до 21 в пользу комбинации 9, 8, 4
Ответить
У нас 9, 8 и 3. Так что не дотянули по-любому. Вот если брать всех у кого по математике 9 и выше и по русскому 8 и выше тогда есть шанс, таких 20 всего во втором потоке и 28 в первом. Но так брать не будут :)
Ответить
ага, и ещё 30 человек на 1 и 2, т.е. ни одного верного задания нет у 50% сдававших.
Ответить
140
я взяла с 0 до 4 баллов, с учетом того, что максимальный 16, получилось 111 человек из 159 сдали до 4 баллов. даже жалко стало ребят из 6-го
Ответить
Добрый день! Поясните, пожалуйста, значит предпочтительны результаты 12 по математике.
Остальные баллы — гдавное, чтобы не неуд? Т. е. такой вариант 12-5-3 более предпочтителен, чем 10-6-5?
Тогда сумма баллов имеет всесьма опосредованное значение?
Остальные баллы — гдавное, чтобы не неуд? Т. е. такой вариант 12-5-3 более предпочтителен, чем 10-6-5?
Тогда сумма баллов имеет всесьма опосредованное значение?
Ответить
12-9-3 в сумме 24, а 10-6-5 в сумме 21, поэтому в любом случае выигрышнее первый вариант
Ответить
Не обратил внимание, в Вашем варианте не 9, а 5, тогда непроходные оба варианта, очень много детей написало уже на 10-12 баллов математику, при этом русский на 9 баллов.
Ответить
Если брать математику выше 10, а русский выше 9, то таких всего 27 с двух потоков, это не так много. А вот если на 1 балл спустить : математика от 9, русский от 8, то уже 52, много
Ответить
Можно даже оставить математику 10 и выше, а спустить на балл только русский, и уже достаточно для набора.
Ответить
Если математика 10 и выше, а русский от 8, то 29 с двух потоков, а если математика от 10, русский от 7 то 47.
Ответить
Последний поток замер в ожидании... а результаты уже есть
Ответить
Ребенок завалил сегодня математику( 4 балла, мы все в шоке, в школе отличник, готовились с репетитором. Что еще можно предпринять? Где еще не прошли экзамены?
Ответить
150
Это ж разные концы города....
Ответить
сочувствую, мы тоже завалили математику, но еще больше удивил английский всего 3 балла((
Ответить
Сходите на просмотр, даже если баллы не поднимут, хоть поймете на чем завалились. У нас вот с русским беда, тоже не понимаю почему. Пойду смотреть..
Ответить
вариантов много. Много зависит от причины провала.
Если это просто "встал не с той ноги и наляпал ошибок в духе 1+1=3" - можно сунуться в предложенные выше школы. Если действительно уровень ребенка низкий ( дутые оценки в школе и репетитор, который брал деньги неизвестно за что) - потратить год на подтягивание ребенка, поступать в следующем году. Но иметь в виду, что в сильной школе, возможно (не факт), потребуется костыль в виде репетиторов.
Если это просто "встал не с той ноги и наляпал ошибок в духе 1+1=3" - можно сунуться в предложенные выше школы. Если действительно уровень ребенка низкий ( дутые оценки в школе и репетитор, который брал деньги неизвестно за что) - потратить год на подтягивание ребенка, поступать в следующем году. Но иметь в виду, что в сильной школе, возможно (не факт), потребуется костыль в виде репетиторов.
Ответить
Кто знает,на апелляции нужен ребенок или можно только родителю?
Ответить
На апелляции нужен только родитель. Ребенок вообще не нужен.
Ответить
160
Подскажите пожалуйста, а когда она будет? 25-26 это же только просмотр работ, я правильно понимаю.
Ответить
Это все сразу происходит. Вам выдают работу, Вы смотрите, тут же сидят учителя-предметники, с которыми можно обсудить ошибки. И если там будет, что поднимать, Вас сразу проводят в апелляционную комиссию. Вопрос решается на месте - либо поднимут, либо нет.
Ответить
Кстати, иногда ребёнок очень как нужен. У знакомой ребенок в задании по русскому выделял главные члены предложения, подчеркивание совпало с линией, на которой писал, и проверяющий не рассмотрел... ребёнок сказал, что все подчеркнул, в итоге приняли
Ответить
Подскажите, пожалуйста, по опыту прошлого года, какоие минимальный баллы проходили по русскому и английскому? Спасибо!
Ответить
Опыт прошлого года ничего не даст. В прошлом году набирали 100 человек, в этом - 50. А на экзамены пришло почти столько же детей.
Ответить
Опыт прост и вам уже сто раз сказали как. Берется общий список, убираются все двоечники. Сортируется по математике. Первые 50 вывешиваются как рекомендованные. треть из них обычно не идут в эту школу, так что смело можете сортировать около 70 человек таким образом, если ваши результаты в числе этих 70, то вы скорее всего попали, если нет то скорее всего нет.
Ответить
тут вопрос, что считать двойкой по русскому и является ли два по английскому - не проходной оценкой, там ведь и 0 и 1 есть
Ответить
Из известных мне детей учащихся в ЛИТ, нет тех кто поступил с 2 по английскому. Вполне возможно они есть, но среди знакомых не оказалось. с 3 есть.
Ответить
Ваши слова да Богу в уши :-) Мы в этих 70 :-)
Ответить
170
Здесь утверждают, что не в баллах дело...Математика и отсутствие 2-ек (по русскому, видимо, 4-ок), т.е. выборка намного больше....
Ответить
Интересно, возьмут 12-6-3 или 10-8-4? По баллам понятно, но математика ведь является преимуществом? Тогда смысл есть фильтровать строго по матем....
Ответить
Ну а что вас удивляет в принципе ? Дети идут невероятно подготовленные. С каждым годом все круче..
Ответить
Из 665-ти 52 человека набрали 23 балла из 27-ми- это невероятно подготовленные??? В ЛИТе нет каких-то запредельно сложный заданий.По-моему, это полный провал большинства поступающих.
Ответить
Согласна, процентов 70% поступающих не потянули совсем.
Ответить
не ну понятное дело, что 50 % людей вообще везде ходят, зная , что ребенок отличник в обычной школе, надеясь, что все и везде сдадут, ну итп. На деле , выходит не так. Но , все равно, год от года, задания все сложнее, даже в том же лите, раньше не было вот этой последней задачи, а детей, которые сдают хорошо все больше. Люди детей готовят к этим экзаменам.
Но в лите еще помимо подготовки надо очень высокую скорость тренировать было.
Но в лите еще помимо подготовки надо очень высокую скорость тренировать было.
Ответить
Детей, которые написали математику на 11-12 баллов, при этом не завалили остальные предметы и в сумме меньше 24 баллов всего 16 человек. Тогда все просто- эти 16 человек плюс все, у кого 24 и выше, всего получается 53 человека.
Ответить
Эх, мы с 11 по мат-ке и завалили русский 4(( печаль
Ответить
180
А сейчас, когда уже всё закончилось, задания этого года где-то можно увидеть? Интерерсует 6 класс. Хотя на 5-ый я бы тоже посмотрела.
Ответить
нет, задания не выкладывают. Задания в памяти детей, которые сдавали, известно что были задача на площадь, движение, логическая+ уравнение и длинный пример.
Ответить
А по русскому?
Ответить
по русскому сочинение и переписать текст вставив пропущенные буквы и запятые.
Ответить
Ага, и сходите на апелляцию , изрядно подготовившись:-)
Ответить
Успокойтесь, я интересуюсь исключительно на будущее. Если бы мой ребенок писал вступительные, я бы знала что он писал.
Ответить
Апелляция в каком здании будет проходить?
Ответить
Посмотреть работы можно будет 25 и 26 апреля с 15 до 19 часов в здании на Ломоносовском
Ответить
вот убейте не вижу , где написано про ломоносовский
Ответить
откройте результаты сканирования, справа читайте...
Ответить
190
точняк))) спасибо!
Ответить
Когда уже лит списки опубликуют???
Ответить
Итоги подводятся до 15 мая 2017 г.
Ответить
Еще апелляции не прошли.
Ответить
Сказали, после праздников
Ответить
Выложите, пожалуйста, примеры олимпиадных задач на вступительных в 5 класс ЛИТа. Конкурс прошел, никого ведь не затронет?
Ответить
Сорок детей водили хоровод. Из них 22 держали за руку мальчика и 30 держа-
ли за руку девочку. Сколько девочек было в хороводе?
ли за руку девочку. Сколько девочек было в хороводе?
Ответить
Задача как бы с математического праздника для 6-7 классов. И явно не для учеников 4-5 класса.
Тем, кто это может решить в таком возрасте точно нечего делать в ЛИТе.
Тем, кто это может решить в таком возрасте точно нечего делать в ЛИТе.
Ответить
200
Мой Ее решил, но в уравнении ошибся, итог 9 баллов по математике, а с такой выборкой 9 это провал, не поступил он.
Ответить
а я думаю, что 9 по математике - проходные при условии хорошо сданного остального
Ответить
А надо ли было решать уравнение? Надо было порасставлять варианты, и понять , что мальчики стоят через одну девочку и их 11, только этом случае задача решается. Тогда девочек 40-11=29.
Ответить
Ваш знает теорию множеств?
Ответить
Хорошо что с помощью интегралов детские задачи на еве не решают.
Ответить
Это неправильный ответ
Ответить
уравнение не решил - наверно это про другую задачу.
в задаче про хоровод не нужно уравнение, нужно использовать теорию множеств.
29 - неправильно
ответ - 24 девочки
в задаче про хоровод не нужно уравнение, нужно использовать теорию множеств.
29 - неправильно
ответ - 24 девочки
Ответить
А вы знвете хоть одного четвероклассника знакомого с теорией множеств? Да что бы он еще не в самую математическую школу поступал...
Ответить
210
Решение:
22+30-40=12 детей держали за руку и мальчика, и девочку. 1 рука держит девочку.
30−12=18 держали за руки только девочек. 2 руки держат девочек.
18*2+12=48 всего рук у девочек.
Ответ: 48 рук у 24 девочек!!!
22+30-40=12 детей держали за руку и мальчика, и девочку. 1 рука держит девочку.
30−12=18 держали за руки только девочек. 2 руки держат девочек.
18*2+12=48 всего рук у девочек.
Ответ: 48 рук у 24 девочек!!!
Ответить
Класс! Спасибо)
Ответить
Где вас так научили?
Ответить
Вот как! А я считала 40*2= 80 рук. 22+30= 52 руки заняты мальчиками и девочками. А остальные руки что держат?
Ответить
Фу как пошло.
Ответить
теоретически - все, учащиеся по Петерсон. но там все же задачи проще на эту тему.
все посещающие малый мехмат или кружки-выездные школы 2x2. мы были в двух выездных школах, в обоих были подобные задачи для 2 класса.
но лично мой третьеклашка эту задачу не решит. хотя он учится по Петерсон (оттуда все решает) и был в выездных школах
все посещающие малый мехмат или кружки-выездные школы 2x2. мы были в двух выездных школах, в обоих были подобные задачи для 2 класса.
но лично мой третьеклашка эту задачу не решит. хотя он учится по Петерсон (оттуда все решает) и был в выездных школах
Ответить
Спасибо. 9 баллов, потому что запутался в другом задании- уравнении. А задачи решены
Ответить
Каку каку теорию?
Теорию сложения и вычитания в три действия надо использовать.
Теорию сложения и вычитания в три действия надо использовать.
Ответить
множества из петерсон - это и есть сложение и вычитание :) рисуют круги пересекающиеся - по ним проще понять что вычитать
22 держат мальчиков, 30 - девочек, а всего их 40. значит 22+30-40 = 12 - держат и мальчика и девочку
22 держат мальчиков, 30 - девочек, а всего их 40. значит 22+30-40 = 12 - держат и мальчика и девочку
Ответить
объясните решение, пожалуйста!
У меня только на подбор мозгов хватает)
У меня только на подбор мозгов хватает)
Ответить
220
22 держат мальчков + 30 держат девочек - это 52 человека, а их всего 40
значит 12 держат и мальчика и девочку
дальше я просто картинку нарисовала
слева 10, которые держат мальчиков (и они все мальчики)
справа 18 девочек
10м-м-д-д-м-м-д-18д-д-м-м-д-д-м
получает 18 + 6 = 24 девочки
но это тоже подбор наверно. выше более правильное решение привели, про руки
значит 12 держат и мальчика и девочку
дальше я просто картинку нарисовала
слева 10, которые держат мальчиков (и они все мальчики)
справа 18 девочек
10м-м-д-д-м-м-д-18д-д-м-м-д-д-м
получает 18 + 6 = 24 девочки
но это тоже подбор наверно. выше более правильное решение привели, про руки
Ответить
Задачка на логику. В ЛИТе учат программировать. А здесь без логики (и математики) не обойтись.
Ответить
пару лет назад как-то обходились без логики на вступительных.
Ответить
Очень сложная для 10-ти леток. Надо иметь опыт решения подобного, думаю, он мало у кого был.
Ответить
Задача решается скорее подбором, но точно не для состояния цейтнота она.
Ответить
подбором решение не засчитывалось.
Ответить
Откуда вы знаете, что засчитывалось, что нет? Показа еще не было.
Ответить
Потому что подбор это не решение, а угадайка.
Ответить
Смотря как решение оформить, иногда подбор - самое простое решение.
Ответить
Подбор - это один из методов. Мой ребенок занимается в кружке "2х2". Иногда встречаются задачи, которые по другому и не решаются. По крайней мере, в определенном возрасте. Главное - уметь объяснить свое решение.
Ответить
230
только тогда не подбор, а перебор.
нужно рассмотреть все возможные варианты + доказать, что других вариантов нет.
вполне имеющее право на жизнь решение.
нужно рассмотреть все возможные варианты + доказать, что других вариантов нет.
вполне имеющее право на жизнь решение.
Ответить
подбором долго и велика вероятность запутаться.
так что, видимо, нужно уметь решать такие задачи = встречать такие задачи раньше и тренироваться в их решении
так что, видимо, нужно уметь решать такие задачи = встречать такие задачи раньше и тренироваться в их решении
Ответить
О спасибо! Какая живенькая задача! А была только одна олимпиадная? Остальные задания из программы? Или есть еще что-нибудь этакое?
Ответить
остальное по программе, пример, уравнение, задачи на площадь и на движение+ логическая/олимпиадная.
Ответить
Это из какого потока задача?
Ответить
Додуматься до правильного решения в цейтноте не реально, нужно знать, как такое решать.
Ответить
Подскажите, пожалуйста, чем закончился просмотр работ сегодня? Есть позитивные сдвиги в баллах?
Ответить
нда. сходила на разбор. думала, увижу там ужас. у нас 2 по анг. в итоге, все задания выполнены. 3 !!! ошибки 25 предложениях/заданиях. форма глоагола в прошедшем времени не так написана в правильно построенном вопросе. do и be перепутано. одно из 5 слов во мн числе неправильно написано (множественное с ошибкой!). и это 2!
Ответить
Не удалось апеллировать? Смысла нет получается ходить? Даже дипломы нет смысла приносить и ребенка брать? Не дадут шанса?
Ответить
ну у нас еще косяки были. решила задачу, не записала ответ. уравнение исправила на неправильное(изначально правильно). я не стала апеллировать, все равно бы проходной не набрали. но англ точно не 2 в работе, где сделаны ВСЕ задания
Ответить
240
У нас 10 из 12 по математике, 7 из 9 по русскому. Имеет смысл ехать,как считаете? Стоит ли брать ребенка с собой? Как происходит апелляция?
Ответить
идите, конечно. работы оценены очень строго, на мой взгляд. при должной агрументации возможно повысить
Ответить
у нас такая же песня с русским, думала там швах полный, а как итог, не раскрыла тему сочинения, не ответила на вопрос 4 балла из 10...
по грамотности, одна пунктуационная и одна грамматическая
по грамотности, одна пунктуационная и одна грамматическая
Ответить
одна пунктуационная и одна грамматическая - у нас и в школе 3 без вариантов, а если на вопрос не ответила, сразу минус 2 балла.
Ответить
значит моя заслужила эти 4 балла, я не ищу заговоров или сознательного заваливания ребёнка, провалила это факт!
Обидно, что по математике и английскому высокие баллы...
Обидно, что по математике и английскому высокие баллы...
Ответить
не переживайте, пусть эти низкие оценки будут самыми большими неудачами в жизни наших детей! Они все равно молодцы
Ответить
Смысл идти есть. Существуют четкие критерии выставления баллов. Они прописаны, можете поинтересоваться у учителей на разборе. Не надо полагаться на чужие мнения, составьте свое. Тем более в отзыве выше ничего не говорится про устную часть. Может, там вообще ребенок ничего сказать не смог.
Ответить
ребенок все смог и в устной части. и получил три за 3 предложения по теме weather. все предложения записаны на листе. я если честно, даже не знаю, что еще можно сказать про погоду даже по-русски. а ребенок в стрессе тем более не мог.
ну или я могу сказать про погоду больше, но мне уже англ не надо изучать. я свободно на нем говорю. т.е поддержать беседу на такую тему - это уже свободное владение. непонятно тогда, что в этой школе изучать
ну или я могу сказать про погоду больше, но мне уже англ не надо изучать. я свободно на нем говорю. т.е поддержать беседу на такую тему - это уже свободное владение. непонятно тогда, что в этой школе изучать
Ответить
Устная часть состояла же не только из рассказа на тему. Это должна была быть беседа с учителем на тему. Моего ребёнка например принимающий прервал после третьего предложения и начал задавать вопросы. И вопросов было штук 8-10. Именно здесь была масса шансов накосячить)
Письменную часть оценивали на мой взгляд умеренно жёстко. За грамматику снижали сильно, да - но все-таки be и do перепутать это серьёзно. А к мелким правописательным ошибкам вроде не очень докапывались.
Письменную часть оценивали на мой взгляд умеренно жёстко. За грамматику снижали сильно, да - но все-таки be и do перепутать это серьёзно. А к мелким правописательным ошибкам вроде не очень докапывались.
Ответить
я согласна, что это полноценная ошибка. но если 3 из 25 предложений неправильно, а 22 правильно, то это явно не 2
Ответить
250
А критерии оценки какие? Может каждая ошибка -1. Или вы не поинтересовались.
Ответить
Тут возразить нечего, согласна с вами. Стоило апеллировать, мне кажется. А за устную часть какая оценка? Какой значок стоял?
Обидно, конечно. Ребёнок расстроился?
Обидно, конечно. Ребёнок расстроился?
Ответить
мне четко сказали, что оценка выводится по минимальному баллу, устная 3, письменная 4, общая - 3. Смысла аппеляцию подавать нет, кто ж знает, что там в устной части было.
Ребенок эту тему знает хорошо, вопросы и свои ответы пересказал, вроде бы правильно ответил. но мог на фоне стресса стушеваться и не заметить ошибку. Надо больше заниматься©
Ребенок эту тему знает хорошо, вопросы и свои ответы пересказал, вроде бы правильно ответил. но мог на фоне стресса стушеваться и не заметить ошибку. Надо больше заниматься©
Ответить
Подскажите пожалуйста, а по времени сколько это занимает? Долго ждать или быстро работы выдают, посмотрел и свободен?
Ответить
Все очень быстро, вошли в класс, выдали работу, сидите-смотрите, есть вопросы подзываете учителя, он смотрит и советует, есть ли нужда апеллировать или все объективно.
Все очень быстро и спокойно.
Все очень быстро и спокойно.
Ответить
ребенка брать смысла нет, дипломы то же. На апелляцию идут только родители, смотреть работы можно с ребенком, если с чем то не согласны, пишите заявление о несогласии с тем-то и с тем-то, его относят с работой в зал для апелляций, потом Вас туда вызовут и пообщаются, я не видела, что бы туда с ребенком заходили.
Ответить
еще надо не забывать, что могу как повысить, так и понизить балл, нам сказали так, вот тут я вам могу поднять на балл, но тогда вот здесь снизить надо, тк учитель не верно трактовал ошибку (работа по русск.)
Ответить
Ох, да и пусть снижают! Идут на апелляцию кто? У кого балл непроходной, он в любом случае непроходной и останется.
Ответить
Мне кажется аппелировать стоит, если баллы на грани проходного, иначе нет смысла. Но это риск, а вдруг понизят.
Ответить
260
Когда мы в свое время ходили апеллировать русский (стояла 4 из 5, была пропущена одна запятая и в ответе на вопрос было написано "мало"), то учитель, который обсуждал с нами работу, еще раз ее посмотрел и сказал, что в одном месте, где проверяющий ошибку не засчитал, т.к. она была на правило, которое еще в 4 классе не проходили, комиссия может снизить, т.к. могут посчитать это ошибкой при списывании. В то же время одному ребенку рекомендовали попробовать и в итоге повысили балл с 3 до 4, и учителя искренне поздравляли родителей. Так что, прежде чем идти писать заявление, можно обсудить с учителями возможные шансы.
Ответить
Простите.. в ЛИТ такой большой конкурс? Это действительно настолько хорошая школа?
И кто в курсе, те дети, которые сейчас в 3 поступили, они автоматом перейдут почле началки в среднюю, или им опять придется сдавать экзамены?
Спасибо тем, кто ответит!
И кто в курсе, те дети, которые сейчас в 3 поступили, они автоматом перейдут почле началки в среднюю, или им опять придется сдавать экзамены?
Спасибо тем, кто ответит!
Ответить
У них только первый год началки заканчивается, сейчас вам никто не ответит, автоматом перейдут, или нет.
Ответить
Мамы тех детей, кто не поступил, ругают эту школу. Те, кто учится, в основном очень довольны.
Из началки, конечно, дети перейдут в 5 класс. Будет ли внутреннее тестирование, чтобы как-то разделить их по уровню - увидим, скорее всего нет, они ведь уже проходили отбор при поступлении.
Из началки, конечно, дети перейдут в 5 класс. Будет ли внутреннее тестирование, чтобы как-то разделить их по уровню - увидим, скорее всего нет, они ведь уже проходили отбор при поступлении.
Ответить
И среди тех, кто учится есть достаточное количество недовольных..
Но перетирать все это предпочитают по-тихому.
Но перетирать все это предпочитают по-тихому.
Ответить
Мой там учится, но я "недовольных в достаточном количестве" в своем окружении не наблюдаю. И уж тем более по-тихому никто ничего не перетирает. Если вопросы возникают - обсуждается все открыто.
Ответить
В каком классе ребёнок, если не секрет?
Просто большинство предпочитает помалкивать, активных мам сразу записывают в скандальные:))
Просто большинство предпочитает помалкивать, активных мам сразу записывают в скандальные:))
Ответить
Не секрет, в 6-м. У нас скандальных нет, активные имеются.
Ответить
Судя по отзывам, в 6-х слишком активные родители, меняют учителей как хотят, даже в середине года.
Ответить
Есть одна особо активная группа (вернее, несколько мам из этой группы) в нашей параллели. Слава Богу, не у нас)
Ответить
270
Плохо,что у вас такое отношение к неравнодушным родителям. Почему-то другие классы ходят и хоть какие-то проблемы пытаются, решить (с математикой, с английский), а вы так и будете сидеть с тем, что есть.
Ответить
Нас вполне устраивал учитель по математике. Просили заменить вы, а поменяли еще и нам. В прошлом году мой ребенок математику любил, а теперь только терпит.
Ответить
Радоваться надо, вон 8 классы воют, что забрали такого учителя.
Терпит из-за того, что не 5 теперь в четверти?
Терпит из-за того, что не 5 теперь в четверти?
Ответить
5 как было, так и осталось. А вот уроки неинтересные стали.
Ответить
У вас просто предвзятое отношение, а ребёнку видимо не хватает адреналина на уроках математики, как это было в прошлом году.
Для вас должно быть показательно, что учителя теперь вообще нет в параллели 6-х. И простым совпадением это не назовёшь.
Для вас должно быть показательно, что учителя теперь вообще нет в параллели 6-х. И простым совпадением это не назовёшь.
Ответить
А с чего вы взяли про адреналин у моего ребенка в прошлом году? Он как раз спокойно учился, без всяких стрессов, как и большинство его одноклассников. Для этого достаточно было ответственно относиться к предмету и выполнять требования учителя. К подаче материала претензий не было. А вот сейчас как раз меня не очень устраивает и то, что на уроках ребенку неинтересно, и то, что в тетрадках он пишет кое-как, забыл циркуль - не беда, возьми стаканчик, допустил ошибку в контрольной - все равно 5.
Знаете, то, что для меня должно быть показательно или не должно, я как-нибудь сама решу. Тем более такие активистки любого со свету сживут. А дальше-то что будете делать? В институте тоже пойдете для ребенка просить преподавателей подобрее, а потом и начальника на работе?
Можете не отвечать. Это риторические вопросы. И так все понятно.
Знаете, то, что для меня должно быть показательно или не должно, я как-нибудь сама решу. Тем более такие активистки любого со свету сживут. А дальше-то что будете делать? В институте тоже пойдете для ребенка просить преподавателей подобрее, а потом и начальника на работе?
Можете не отвечать. Это риторические вопросы. И так все понятно.
Ответить
У меня такое ощущение, что вы просто ошиблись школой, любители дисциплины и строгих учителей учатся в других гимназиях и лицеях.
В Лит все-таки приходят за этой пресловутой атмосферой, человеческим и доброжелательным отношением к детям.
Ну и как-нибудь все-таки узнайте, почему в 6.1 теперь другой классный руководитель.
В Лит все-таки приходят за этой пресловутой атмосферой, человеческим и доброжелательным отношением к детям.
Ну и как-нибудь все-таки узнайте, почему в 6.1 теперь другой классный руководитель.
Ответить
Адреналин - это когда преподаватель орет как подорванная или тетради рвет? Или пеналы в коридор выбрасывает? ИМХО, она просто неврастеничка, ей вообще нельзя с детьми работать. В наем классе она любит троих - двое просто "хорошие" дети, как роботы, никогда не вертятся, готовы все перемены .решать допзадачи, а один просто подлиза и ябеда, странно, что взрослый человек поощряет подлости. Остальные ее от не любят до ненавидят.
Ответить
Мой там учится, "недовольных" очень много, правда, недовольны в основном не подачей знаний, а некоторыми действиями педагогов или из бездействием. От хорошего учебного заведения ждут еще и педагогического процесса, помимо преподавательского, а с этим далеко не все гладко. Перетирают по-разному, что-то открыто, что-то по-тихому в группах.
Ответить
Согласна, мне лично не хватает учительской вовлечённости и доброжелательности в образовательном процессе. Очень многое делается для галочки.
Ответить
280
Возможно, у вас в группе есть какие-то проблемы с педагогами. Нам как раз очень повезло. Если и возникают какие-то конфликты у детей, все быстро разруливается учителями. Нет претензий ни к одному из них. Даже ненавистное ИЗО мой теперь любит, потому что "бабулька душевная и с юмором" этот предмет ведет.
Ответить
Вот у нас как раз и не разруливается ничего без привлечения родителей(
По ИЗО как раз никаких нареканий нет.
По ИЗО как раз никаких нареканий нет.
Ответить
А Вы можете пример привести? Какую-нибудь ситуацию опишите, где учитель устранился от решения проблемы.
Ответить
они не устраняются, а всячески пытаются защититься в спорных ситуациях.
Ответить
Ха ... Н кто не проходил отбор в прошлом году .. Набрали своих
Ответить
+3000
два класса блатняка. многих знаю лично, из нашей бывшей дворовой школы, дети ни о чем были даже в ней.
да и в наборе , который идет сейчас тоже , простите, больше 50% по блату. мамаши с сумками из ашана , прущие в кабинет директора в день экзаменов доставили массу удовольствия.
лицо школьной директрисы хотя бы даже на сайте о многом говорит. школа сливается, отобранных детей там все меньше будет с каждым годом. а жаль. к дому близко. и да, мы набрали нужный балл, но не пойдем, ибо будут варианты и лучше, я уверена.
школа в рейтинге, кста ниже нашей коньковской, не пойму в чем феномен
два класса блатняка. многих знаю лично, из нашей бывшей дворовой школы, дети ни о чем были даже в ней.
да и в наборе , который идет сейчас тоже , простите, больше 50% по блату. мамаши с сумками из ашана , прущие в кабинет директора в день экзаменов доставили массу удовольствия.
лицо школьной директрисы хотя бы даже на сайте о многом говорит. школа сливается, отобранных детей там все меньше будет с каждым годом. а жаль. к дому близко. и да, мы набрали нужный балл, но не пойдем, ибо будут варианты и лучше, я уверена.
школа в рейтинге, кста ниже нашей коньковской, не пойму в чем феномен
Ответить
Гюльчитай, открой личико!(с) На твое посмотрим!
И да... Я не прусь к директору с сумкой из Ашана, но считаю, что оценивать человека по лицу, может только тот, кто стоит по интеллекту куда ниже "ашановских сумок"
И да... Я не прусь к директору с сумкой из Ашана, но считаю, что оценивать человека по лицу, может только тот, кто стоит по интеллекту куда ниже "ашановских сумок"
Ответить
Идите с богом!
Нам ипанашек из 6 параллели хватает!
Нам ипанашек из 6 параллели хватает!
Ответить
Слушайте, ну хватит уже оскорблять людей!! Тут каждый заботится о своих детях. Я лично восхищаюсь их смелости.
Ответить
290
Я тоже, они молодцы, эту учительницу давно пора поставить на место, хоть кто-то на это отважился.
Ответить
вы в курсе сколько детей, проучившихся в лите год, сейчас из 5ых уходит во вторую школу? Количество бегущих удивляет и настораживает... Что это? Неоправданные ожидания родителей?!
Ответить
Эти дети просто изначально собирались в Л2Ш. Им просто где-то 1 год надо было пересидеть.
Ответить
Завидую немного детям, которые пройдут в Л2Ш в шестой класс)
Ответить
много желающих перейти или много успешно сдавших экзамены в л2ш?
Ответить
Сколько? Обычно много пробующих, но намного меньше реально перешедших, кто-то экзамен не проходит, кто-то и не собирается переходить, просто пробуют. Школы рядом, почему бы не получить бесплатную оценку знаний, многим родителям это важно для общей картины.
Ответить
В прошлом году человек человек 10 пробовали сдавать экзамены во Вторую, перешло в итоге 2 человека, ее и не все поступили.
Ответить
И сколько?)) Мой сын в 5 классе. Из нашего никто не собирается переходить. Есть знакомая мама из параллельного 5го, там тоже все сидят. Откуда такие сведения??)
Ответить
Вы серьёзно думаете, что о таком все будут трещать без умолку?
Узнать по факту можно только встретившись непосредственно на экзаменах.
Узнать по факту можно только встретившись непосредственно на экзаменах.
Ответить
Я тоже удивляюсь, столько желающих. Видимо хорошая, но смотря для кого.Может название модное у школы.Непонятен контингент поступающих. Требования к поступающим интересные - все на скорость . Лицей дает понять, каких учеников хочет видеть - натасканных, натренированных, не тугодумов. Некоторым в Интеллектуал легче экзамены сдать, чем на скорость в ЛИТ.
Ответить
300
Раньше очень четко прослеживался контингент детей, которых хотели набрать-отличники по всем предметам. Сейчас хотят олимпиадных детей, но которые по факту будут просто скучать на уроках математики, которая вся в рамках школьной программы.
Ответить
трудолюбивые посредственности теперь не в моде, ищем таланты)
Ответить
Ну не прям посредственности, олимпиадных детей много и в 6-х классах, а так да, дети нужны теперь с уровнем выше среднего.
Ответить
В общем сходила на апелляцию: работа по математике без единой помарки! или замечания от преподавателей! но 3 балла срезаны, хотя решена задача правильно. Преподаватель по математике сидевшая в аудитории сказала, что это конечно не 1 балл из 4-х. Задача решена верно. На апелляции сказали что не найдено все множество решений. И вообще если мы вам поднимем то другие не попадут, а всех взять не можем. Так что оставляем как есть.
Ответить
Сильно сказала. Молодец.
Ответить
я тоже сходила на англ. сказали, что устная часть в 3 предложения - это очень мало. и вообще ноль. это недопустимый уровень! я просто хотела 2 на 3 исправить)
Ответить
А правда все варианты не найдены? Тогда как бы нельзя говорить, что задача решена верно. Это не про хоровод (вы писали, что ребёнок её решил), другая какая-то?
Ответить
на апелляции вам сказали, что "не найдено все множество решений". вы сами с этим согласны? если нет и все решения найдены, то нужно же добиваться поднятия балла.
Ответить
мы до директора дошли, но результата нет, итоговый ответ: были дети раскрывшие это, а вы нет. я, кстати, больше расстроилась, когда сегодня увидела работу, чем когда баллы. лучше думать, что что-то не решено.
Ответить
310
Почему скрываете условие задачи, экзамены и апелляции уже прошли? Решена она на самом деле или только вы так думаете, без задачи и решения не понять.
Ответить
Ну сказали А, говорите и Б) Что за задача? действительно ли не найдено все множество решений?
А то как-то странно звучит ваше высказывание.
А то как-то странно звучит ваше высказывание.
Ответить
Вы в 5-й класс сдавали? Потому что в 6-й были задачи, которые решались однозначно.
И если баллы при поднятии становились бы проходными-надо было дожимать.
+ идти надо с тем человеком, кто реально разбирается во всех тонкостях и может убедить в правильности решения.
И если баллы при поднятии становились бы проходными-надо было дожимать.
+ идти надо с тем человеком, кто реально разбирается во всех тонкостях и может убедить в правильности решения.
Ответить
Только сразу берите десятичные дроби и проценты. Многие их не успевают пройти до экзаменов. + надо уметь решать задачи на отрезки.
Ответить
В заданиях для 5-го класса НЕ БЫЛО задач с несколькими ответами! В заданиях для 6-го класса, кстати, тоже:-)
Ответить
+1
В 6-й были вообще довольно беручие задания, но при этом достаточно громоздкие
В 6-й были вообще довольно беручие задания, но при этом достаточно громоздкие
Ответить
Сходила на апелляцию.
По английскому: Все сделано. Мало высказываний по теме, пару раз не проставлен артикль, пару раз не то время. 2 балла
По математике: Все решено. В уравнении арифметическая ошибка, в задаче не все ответы. Трудная задача не решена. 5 баллов.
По русскому. Все сделано. Грамматическая ошибка в сложном правиле и пару запятых пропустила. Не ответила на вопрос, не раскрыла тему 4 балла.
Баллы не подняли, что за звери!
По английскому: Все сделано. Мало высказываний по теме, пару раз не проставлен артикль, пару раз не то время. 2 балла
По математике: Все решено. В уравнении арифметическая ошибка, в задаче не все ответы. Трудная задача не решена. 5 баллов.
По русскому. Все сделано. Грамматическая ошибка в сложном правиле и пару запятых пропустила. Не ответила на вопрос, не раскрыла тему 4 балла.
Баллы не подняли, что за звери!
Ответить
Мы тоже сходили на апелляцию, считаю все оценки выставлены вполне заслуженно, сказала "спасибо" и ушла.
Зато скоро узнаем результаты в 1567, и в Интеллектуал известными результатами я довольна.
Чем дальше экзамены, тем больше навык, тем меньше пробелов))))) Еще 1543 и 1514 впереди.
Зато скоро узнаем результаты в 1567, и в Интеллектуал известными результатами я довольна.
Чем дальше экзамены, тем больше навык, тем меньше пробелов))))) Еще 1543 и 1514 впереди.
Ответить
320
Я тоже сходила на апелляцию. Удалось поднять на 1 балл русский язык. Подавала еще и по математике. У ребенка правильный ход решения задачи, но арифметическая ошибка. Я говорила, что даже на олимпиадах за правильное решение хоть сколько-то баллов дают. Математики только твердили, что у них "такие критерии" и ничего не добавили.
Ответить
А какова стоимость этой задачи? За нее вообще 0 баллов поставили или сколько-то все же дали? Если ее стоимость всего 1, тогда понятно что не подняли.
Ответить
это на Олимпе дают, а на 2х2 тоже за вычисления баранку рисуют.
Ответить
Как думаете, а по русскому 5 баллов проходной? Или это считается двойкой?
С математикой и англ все нормально, а русский как они при десятибалльной системе расценивают что есть "3", а что "2"
Уже сомнения заели (((
С математикой и англ все нормально, а русский как они при десятибалльной системе расценивают что есть "3", а что "2"
Уже сомнения заели (((
Ответить
С 9-8-4 шансов совсем нет?
Ответить
Это проходной балл, 99%
Ответить
Не факт, могут математику 10 ограничить а русский брать с более низкими балами.
Ответить
330
9-8-4 шанс есть при отказе детей с более высокими баллами по математике. Это по сути резерв.
Ответить
Объясните, пожалуйста, как это технически происходит. Вот вывешивают список детей с самыми высокими баллами. Резервный список тоже будет или нет? Документы детей с высокими баллами ждут до какого-то числа? Потом берут всех (или по рейтингу?) из резервного списка? Или обзванивают? Как понять, сколько детей принесли документы и до какого времени ждать?
Ответить
В новостях ЛИТ за май 2016 года есть списки рекомендованных и информация по набору, сроки, собрание и пр. Видимо, и в этом голу будет также. То есть заявление подаешь через госуслуги в июне. Резервисты, скорее всего, ждут июля(, про них ни слова не написано и даже нет списков..
Ответить
Вывешивают список рекомендованных к зачислению. В начале июня начинается прием документов. Через несколько дней лицей начинает обзванивать тех, кто не принес документы. Люди отвечают: "идем в другую школу" или "думаем еще". Начинают обзванивать резерв. Если вы сомневаетесь, хватит ли у вас баллов для попадания в резерв, можно будет позвонить и спросить. Нам позвонили и пригласили где-то 15-17 июня, но тогда было понятно, что не хватает 1 балла. Место в другой школе на всякий случай держали.
Ответить
с резервом темная история. его не вывешивают, летом в какой-то момент начинают обзванивать, но по каком принципе - неизвестно. на скуле можно почитать истории за прошлые годы - некоторым с баллом на один-два меньше проходного так и не позвонили, однако в итоговых списках оказались дети, сдавшие еще хуже.
Ответить
Я думаю, если вы видите, что ребенку не хватило 1-2 баллов, не лишним будет позвонить в начале июня и обозначить свое желание попасть в школу. Все-таки освободившихся мест не так и много бывает, так пусть школа видит вашу заинтересованность. К примеру, в нашем классе из 26 человек только четверо не из списка рекомендованных изначально.
Ответить
Обязательно звонить и ещё пару раз заехать к директору, если не хватает 1-2 баллов до проходного.
Ответить
У нас в классе есть мальчик, не добрал баллов, пошел в другую школу (иную, чем в началке), на первой неделе сентября пригласили в ЛИТ, и вот он ушел из новой школы, и у нас учится, кстати, вполне прилично, удачи вам!
Ответить
9 из 12
8 из 10
3 из 5?
Мне кажется попадете из резерва. Сколько народа сдало лучше вас?
8 из 10
3 из 5?
Мне кажется попадете из резерва. Сколько народа сдало лучше вас?
Ответить
340
В прошлом году попали бы, в этом всего 2 класса набирают, так что нет. Много человек лучше.
Ответить
Я уже писала, по математике все решено верно, ошибок нет, срезали 3 балла по правильно решённой задачи и сказали что не доказаны все возможные верные ответы. В общем в любом случае срезали бы до нужного непроходного балла.
Ответить
а выше пишут, что не было задач с несколькими вариантами. вам нужно было брать кого-то разбирающегося хотя бы в школьной математики на апелляцию :\
Ответить
Одна мадама-репетиторша привела трех мамаш и хотела вместе с ними присутствовать на апелляции. Ее заметили и бортанули. Забавно было наблюдать, как одна из горе-мамаш пыхтела над задачей, а потом от отчаяния начала переписывать ВСЕ ЗАДАНИЯ в тетрадочку:-). Хотелось оторваться от своей работы и участливо помочь решить:-)
Ответить
А вам уже отвечали, что все что вы тут пишете очень похоже на небылицу.
Приведите условие и ваше решение той самой загадочной задачи из-за которой вам с непонятным умыслом "порезали баллы до не проходных"
Приведите условие и ваше решение той самой загадочной задачи из-за которой вам с непонятным умыслом "порезали баллы до не проходных"
Ответить
Повторяю для особо одаренных: не было там многовариантных задач. Н-Е Б-Ы-Л-О!
Ответить
По баллам да. А какие по очереди - это смотря как считать. Если брать математику 9 и выше, а русский 8 и выше мы 62 в списке. Но я так поняла математику надо брать 12, 11, 10 с любыми оценками по русскому тогда аж 84
Ответить
Именно, поэтому увы...
Ответить
Простите, а задача, приведенная Вами выше, дословно передана? Про мальчиков-девочек? И, если не секрет, ребенок в каком потоке сдавал?
Ответить
Во втором. Задача про яблоки и бананы. Я могу не точно передать, смысл такой, что стрелка весов была сломана, вначале взвесили яблоки и стрелка показала 3 кг, потом бананы и стрелка показала 4 кг. Что там ещё в условии было. Надо найти сколько весили яблоки и бананы по отдельности.
Ответить
350
у нас этот вариант был, моя решила, получила 3 балла из 4 за нее
Ответить
На сайте выложили списки поступивших.
Ответить
ух ты! оказалось, что и 10, 8, 5 - не проходные! кого набрали?!
Ответить
мы не знаем, м.б. 12 и 11 -балльники подняли баллы по англ или р.яз? или вообще с 2-ками взяли:-( У нас тоже 10-8-5 (балл подняли на апелляции по матем)
Ответить
Ух ты! В 6-е набрали 46 человек... Или в списки попали от 5-6 по математике, но без двоек по остальным (бред), либо взяли с более высокими баллами по математике, но с двойками по английскому... Иначе не наскрести никак.
Ответить
вот и я в шоке, кого они набрали в 6е, по моим подсчетам 39 человек это максимум
Ответить
Да, примерно столько же насчитала. Верчу и так и сяк - никак не 46, даже если всех с шестёркой собрать.
Ответить
Ну откуда вам знать, может, кому-то на апелляции баллы удалось поднять?
Ответить
Массово? Возможно, но что-то среди поступавших знакомых таких нет. Вам лично удалось? Да, я не знаю, но Вы ведь тоже не знаете. Вот поэтому непрозрачность поступления рождает самые разные предположения, не всегда хорошие.
Ответить
А почему в 5-й класс рекомендовано только 49 человек? По сколько человек будет в классе?
Ответить
360
Вы просчитались их 50 по 25 в классе
Ответить
Все-таки,хотелось бы понимать, как они фильтровали...Кого-нибудь взяли с 2ками по англ или 4 по русскому? ВЕдь помимо матем - еще 2! предмета....
Ответить
насколько понимаю, с 2 по английскому не брали даже при хороших баллах по математике и русскому
Ответить
Да, конечно, с 2 брали. Взяли всех, у кого 12 по математике. 2- это не школьная оценка, это всего лишь балл, бывает 0 и 1 еще.
Ответить
знаю ребенка, которого не взяли с 11 по математике и 2 по английскому
русский тоже хорошо написан, если что
русский тоже хорошо написан, если что
Ответить
у нас тоже 2 по англ. ходила на апелляцию - бесполезно. с 2 не взяли
Ответить
Да, все верно, так и есть. На баллы по английскому и русскому языкам не смотрели только у детей, которые написали на 12 баллов, их 30 человек. А 11- бальников взяли не всех, так как их было больше 20-ти человек, а набор ограничен 50-тью.
Ответить
т.е. 12-5-2 лучше, чем 11-6-4, а 10-10-5 хуже всего? Какая-то странная система
Ответить
Да, мне ответили так. Вы можете сами это уточнить в лицее. Но в резерве как раз дети с 10-ю баллами, и вот у них преимущество имеют те, у кого самые высокие баллы по русскому и английскому языкам.
Ответить
Скажите, пожалуйста, кто Вам так ответил? Мне ТАМ сказали, что с 2-ками вообще не брали....
Ответить
370
Вот тоже удивилась. Директор всегда подчеркивает, что с двойками не берут. Сначала отсеивают двойки, а потом уже ранжируют по баллам за математику.
Ответить
максимум 12 математика, 10 русский, 5 английский
Ответить
Ответила мне директор, что взяли всех с 12 и не всех с 11-тью. Что касается двоек, их очень мало. На сайте еще пока оценки не убрали. Из детей, написавших математику на 11-12 баллов двойки всего лишь у 4-х! Поэтому и без них хватало для набора детей, написавших математику на 11-12 баллов.
Ответить
я насчитала 43 человека, из них на 12 написали 31 и остальные на 11 и без двоек по английскому и русский выше 6 баллов. Кто эти 7? Суда по всему, это те, кто написал на 10-10-5, 10-9-5, 10-9-4
тут выше писали, что с 11-6-4 и 11-4-4 в списках не значаться((
тут выше писали, что с 11-6-4 и 11-4-4 в списках не значаться((
Ответить
Это могут быть те, кто поднял баллы на апелляции.
Ответить
да, возможно, об этом я не подумала....
Ответить
А директор что-нибудь про резервные списки говорила? Вы о себе как то сказали, что хотите и надейтесь?
Ответить
Не нашла, чтобы писали, что 11-6-4 и...
4.05 20:27
Не нашла, чтобы писали, что 11-6-4 и 11-4-4 были не в списках! Они в списках, так как у нас 10-10-5 и нас в списках нет!
Ответить
380
мой ребенок написал 11-4-4 мы не в списках, а про 11-6-4 читала на другом форуме. Репетитор написала, что ее ученица набрала 11-6-4 и ее в списках нет.
Ответить
вот это странно, тогда я вообще ничего не понимаюсь отбором (((
Ответить
Лично знаю 2-х поступивших, которые в ЛИТ не пойдут. Ждите, места будут.
Ответить
Я тоже знаю одну, и того уже три)
Ответить
не факт ) вдруг вы знаете одну и ту же? ))
Ответить
Нет :) мои двое - мальчики :)))
Ответить
тогда точно 3 )))
Ответить
очень ждем, вот только интересно, можно как то узнать, в резерве мы или нет
Ответить
А какие у вас баллы?
Ответить
11-4-4
Ответить
390
25 баллов в сумме -и вас не взяли?! Как обидно...
Ответить
Если исходить из того, что здесь писали, а именно: дети с баллами 11-6-4 и 11-4-4 не прошли, а также убрать всех с 11 и 12 баллами, у кого 2 по английскому, остается 38 человек, у которых баллы выше. Значит в списках должны быть дети с 10-10-5 и 10-9-5, их всего 5 человек, а их в списках, как выясняется нет, значит эти 12 человек набрали из тех, кто смог поднять баллы на апелляции?
Ответить
Скорее всего. А еще мало ли какие варианты есть, может у администрации знакомые есть, которые не писали экзамен, но которых надо взять, вы не допускаете присутствия нескольких подобных фамилий? Это бывает везде и всюду)
Ответить
Такие либо сразу есть в списках либо добираются позже.
В первых списках должно быть все чётко по результатам, на апелляции баллы могли поднять единицам, которым это поднимет общий балл до проходного.
В первых списках должно быть все чётко по результатам, на апелляции баллы могли поднять единицам, которым это поднимет общий балл до проходного.
Ответить
