Как убрать особого ребенка из садовской группы
Знаю темы были много раз, но мне было не надо.
Есть группа в ДС. Сейчас 1 млашая (3-4 года). Есть в группе особый ребенок. С моей непрофессиональной тз ребенок с аутичными чертами. Нет речи, не просится в туалет, не реагирует. Воспитатели ходят с ней за ручку. Ребенок не участвует в занятиях-играх-постановках. Делает что вздумается и на просьбы-требования-наказания не реагирует. Воспитатель вынуждена в 4 глаза следить за ней и иногда в полглаза за остальными 24. Занятия проводить невозможно потому как ребенок практически непрерывно пишит (не плачет и не кричит, а именно пищит. Громко и постоянно), бегает выхватфвает материалы, тащит куда то воспитателя...
Мама ребенка на всех кидается что все обязаны, если на допзанятих ее ребенка нет жалуется (а ребенок просто отказался заходить), несет справки что ее ребенок здоров...
Что реально можно сделать кроме методических жалоб на оставление остальных детей без присмотра, которые скажутся прежде всего на прекрасном и уважаемом воспитателе?
Ребенок ходит 2 года, становится только хуже.
Если официально ребенок здоров то только писать жалобы, снимать побои если они будут, только увы врятли что то из этого выйдет если сама мама конечно не решит под давлением забрать своего ребенка из сада.
Ребенок не агрессивен, просто не управляем и не адекватен. Мама нас всех передавит, плюс бабушка работает в этом же саду (имеет возможность получения информации что ее внучечке недодали)
Детский сад сейчас не несет образовательную функцию, а несет присмотровую и развлекательную. Травм нет, ЧП нет, день прошел - и отлично.
Пример. Идет музыкальное занятие. Воспитатель по косвенным признакам понимает что ребенок хочет в туалет. Т.к. ребенок не терпит ведет ее в ближайшую группу, а не нашу. В ближайшей группе детей нет (на каком-то другом занятии), зато есть куча новых игрушек. Ребенок отказывается выходить. В группе есть младший воспитатель, который согласен присмотреть и побыть в группе пока не вернулись ее дети. Наш воспитатель оставляет ребенка и возвращается к остальной группе. После занятий наигравшегося ребенка спокойно забирает.
Мама поднимает скандал с какого хрена ее детку лишили музыкального занятия, права не имели!!!! А то что детка насильно уведенная от новых игрушек будет орать и не даст заниматься остальным (сама она и в спокойном состоянии не занимается) это проблемы остальных, а ее детке ОБЯЗАНЫ предоставить занятие... И так 2-3 раза в неделю...
Воспитатель более чем справляется с детьми. Обычными детьми. С которыми она и дрлжна справляться.
ЗЫ Воспитатель не первый. Ясли - 2 воспитателя и мл. воспитатель, 1 младшая - 2 других воспитателя и другой мл. воспитатель плюс сменные воспитатели, плюс психолог и музработник. И все не справляются, ага. Не сад, а сборище профнепригодных. И один только ребенок и его мама нормальны.
2 основных воспитателя - один с утра один вечером.
Младший воспитатель (нянечка) до 15. И в это время она должна еще еду приносить, посуду мыть и тыды.
Музработник не присутствует постоянно в группе, как и психолог.
Да остальные дети еще не слишком разумны. Поэтому за ними надо смотреть. Если 99% времени смотреть за особым ребенком шансы недосмотреть сильно повышаются. И несравнимы с походом в туалет (когда есть нянечка, дети спят, дети на других занятиях)
Во-вторых, это проблемы воспитателей а не ваши.
Знаю человека, который своего проблемного ребенка пристроил в коррекционный сад и за два года его нормально подготовили к обычной дворовой школе. В обычном саду ему такое даже близко не светило. Потому что в этих коррекционных садах с ребенком занимаются не только воспитатели, а логопеды, дефектологи, психологи и еще не знаю кто. Причем бесплатно. Там еще и бассейн с соляной комнатой до кучи.
Лично я бы всячески пыталась пристроить своих детей в такой сад, бросила на это все силы, потому что подготовка там отличнейшая!
Это немножко к другому, но рядом с местом жительства внука был глазной сад, он нам нужен. И занимались там с детьми по специальной программе. Но его теперь нет. В районе остался один глазной садик, он очень далеко и неудобно ездить.
Недалеко от меня была коррекционная школа, ее тоже нет.
Не всегда это вина и недомыслие родителей такого ребенка. Им чаще всего просто некуда деваться, а страдают все - и этот ребенок (прежде всего), и его родители (выслушивать каждый день, а реально сделать они ничего не могут), и все остальные дети в группе (да и в классе школы потом).
у меня в 3-4 года была такая же дочь, сейчас умница и отличница
на нас тоже родители кидались, а в итоге у моего ребенка сейчас успехи лучше чем у тех нормальных детей
не вешайте диагнозов там, где не надо
Занятие и развитие как раз функция этого конкретного сада. И это в уставе прописано.
Я 2 года пыталась договориться, чет устала.
Ребенок то у нас здоровее здорового, потому как особому в этом саду места нет))))) Сад имеет все шансы огрести за недосмотр остальных детей, на безопасность которых 2 года кладет с прибором чудо-мама. Только вот остальные родители имееют ограниченный запас терпения, о чем некоторые подзабыли.
Да есть коррекционный интернат (и просто сад и пятидневка и полное проживание) по разным профилям задержек со своим садом и школой. Ну и лого группы и группы по зрению и слуху.
А так оч удобно,привёл ипаната в дс или школу и пусть остальные мучаются.
И даже если родители попросят письменно провести ПМПК и в заключении будет рекомендация на пребывании в коррсаду, то... это просто РЕКОМЕНДАЦИЯ ;) Родители могут повесить ее в рамочке у себя дома и оставить ребенка в этом саду.
И по традиции снова скажу спасибо всем вам за ваше молчаливое согласие на упразднение коррекционного образования. ЗА последние 5 лет в одной только Москве из 75 коррекционных заведений осталось только 14. И даже это количество в ближайшие 3 года будет сокращено.
К сожалению, это данность. И вероятнее всего встречаться подобные ситуации в вашей жизни и жизни вашего ребёнка будут все чаще.
Научитесь с этим жить. Где гарантия, что в другой группе не окажется подобного ребёнка. Сейчас многие родители дополнительно скрывают диагнозы. У нас в саду был такой мальчик с особенностями, ну мы просто приняли это как данность. И, кстати, он пошёл в обычную школу внутри холдинга, в обычный класс, в котором успешно учится, я думаю, по сей день
Пример с автобусом и больницей неккоректен. Верным будет если в больнице врач занимаясь тяжелым пациентом изо дня в день так и не найдет время полечить не очень тяжелых, а в автобусе инвалид-колясочник потребует всех остальных пассажиров покинуть автобус, потому что ему места мало. Или УО в тяжелой форме будет ездить без сопрождения и безнаказанно срывать с вас одежду и мочиться на окружающих.
Вы, наверное, сейчас сильно удивитесь, но таких детей, как этот ваш мальчик, очень много и далеко не все они сидят по домам или посещают коррекционные сады.
Решать последствия можно. Но не бесконечно. А у нас именно бесконечно. Решаем одно, появляется еще 2. Сотрудники сада не имеют ресурсов для бесконечного решения проблем 1 официально здорового ребенка.
И да все возможно решить если мама этого ребенка просто признает его особенности и не требует на каждый чих что бы ее Машенька слепила грибок не хуже Петеньки в то время как Машенька пластилин только жрать способна.
Моя старшая дочь ходила в этот сад к этим воспитателям. Потом я сдуру перевела ее поближе к дому (не первый попавшийся сад, просто поближе). Жалею до сих пор. Воспитатели прекрасные и сад замечательный, есть с чем сравнить.
Стоматолог который не способен вырезать аппендицит если в бумажке пациента написано что это зуб у него такой и рот в этом месте?
Знаете ТАКИЕ специалисты мне не нужны. Ни в какой области.
Про справится... Я не зря написала про аутичные черты в первом посте. Ребенок не идет на контакт. Вообще. Ощущение что все вокруг для нее мебель. При попытке общения создается впечатление что ребенок тебя не слышит и не видит. Ответной реакции просто нет. Никакой. Лично я не знаю как справится с таким ребенком и как ее ручками слепить грибок. Вполне допускаю что воспитатели не имеющие спец подготовки не знают тоже. И что если "лепить грибок" надо 10 раз в день желания знать как тоже не имеют.
Я проходя сад не первый раз понятия не имею как призвать к сотрудничеству родителя которому это не надо. Расскажите?
В Вашей власти - оставаться человеком и проявить понимание. Не к родителям. К ребенку хотя бы.
Вы - интеллигентный и образованный человек, Ваш разум говорит Вам быть "гуманной и толерантной", но Вы уже настроены против ребенка. Это инстинкт, это нормальное состояние. "Особенный" ребенок раздражает своим присутствием, тут уж ничего не поделаешь. Его особенности бросаются в глаза и заставляют испытывать неприятные эмоции, заставляют женщину инстинктивно прятать своего ребенка от "необычного существа".
Попробуйте хотя бы до конца академического года "отложить" эту ситуацию. "Остыть", так сказать.
И за лето решать вопрос: либо Вы собираете вокруг себя группу родителей и требуете от заведующей детского сада каким-то образом изыскать ресурсы внешние (путем влияния на родителей) или внутренние (т е. сопровождения девочки на занятиях и в повседневной жизни группы), либо "проголосовать ногами", то есть найти другой детский сад.
Сейчас же Ваш топ походит на стремление выплеснуть свои негативные эмоции.
Могу сказать, что я Вам немного сочувствую.
Про отношение... Знаете мамам (особых детей прежде всего) стоит понять что отношение к ним отражается на отношении к их детям. Как пример есть у нас в саду еще 2 ребенка с некоторыми проблемами. Одного, как я писала, водят в другой сад 2 раза в неделю, вторая "дотягивается"... Но с первым ребенком видишь что мама делает все возможное. Ко второй, несмотря на всплески агрессии (она кусается до крови. При этом может месяц не кусаться, а потом за день перекусать полгруппы), тоже совершенно нормальное отношение. Но там мама честно признает что ждет когда ребенок компенсируется (и с моей опять же непрофессиональной т.з. имеет очень неплохие шансы) и заранее всех предупреждает что вот бывает такое, да она делает что может, но пока вот так... И все воспринимают это нормально. А с этим же ребенком... Когда тебе обьясняют что ребенок здоровее всех и ничего не обычного не происходит... Раздражение копится, деть его куда-то сложно... Да и тут в топе когда тебе через одного начинают доказывать что черное это белое... Это все я к тому что мое эмоциональное состояние и отношение направлено на 99% на маму и 1% на "четакованормальныйребенок" в топе . Но направить я его могу только через ребенка, потому как именно ребенок и есть причина моего неравнодушие к маме... Как то так. Не знаю понятно ли выразилась.
Но и с той стороны я тоже была, есть и буду. И гораздо дольше. И знаю, что такое ощущение постоянной защиты. Когда каждое слово воспринимается, как нападение. Иногда уже понимаешь, что на тебя не нападают, а ты все равно ружье заряжаешь, так, на всякий случай. Кому-то везет иметь завидное душевное равновесие, уверенность в себе и развитые коммуникативные навыки. Это я сейчас могу спокойно улыбаясь говорить случайным знакомым по площадке "Не надо его трогать, он не умеет говорить и плохо вас понимает. Он не будет играть". На вид я при этом оптимистична, слегка равнодушна, в целом доброжелательна и, кажется, что у меня все нормально. Если спросить меня, я расскажу, как я занимаюсь с сыном, и что перспективы у моего ребенка неплохие, по крайней мере УО ему пока не ставят, а скоро мы пойдем в детский сад коррекционного типа, бла-бла-бла... Дома я могу плакать. Дома я могу думать о том, что мой ребенок пойдет в школу 8 вида. Но на людях я спокойна и уверена в себе и своем сыне.
10 лет назад, когда на моего старшего сына жаловались воспитатели, дети и родители, я просто начинала плакать. Мне было 24 года, я не умела держать себя в руках, я была в ужасе от того, что происходит. Просто начинала плакать. И всхлипывая объясняла, что мы занимаемся, и лекарства тоже принимаем, и говорим с ним, но все это терялось за моими слезами и неуверенным блеянием.
А некоторые люди (Вы же понимаете, что люди разные) не плачут, но не умеют быть спокойными. Они защищаются и нападают. Они кричат "Не лезьте не в свое дело!" Иногда им даже перед собой сложно признать, что все кончено. Что ребенку нужен коррекционный сад. Такие люди сопротивляются до последнего, а потом впадают в депрессию, когда сопротивляться не остается сил. И весь окружающий мир для них - враги, потому что говорят им то, что сами они себе боятся сказать: "этот ребенок - ненормальный, ему не место среди обычных детей". Очень сложно признать это. Очень, честно-честно.
Поведение мамы девочки, когда она ТРЕБУЕТ, чтобы ее дочка тоже "слепила грибок!" нам, мамам особых детей, может быть тоже неприятно, но оно по крайней мере понятно. Что тут таить, Тира, с точки зрения эмоций это чаще всего - зависть. К тому, что у нормальных детей есть от рождения, а нашим не дано. Меня очень любят на площадках, Я всегда хвалю чужих малышей и делаю комплименты их мамам. "Как хорошо говорит Ваш сын! Как ловко Ваша дочка ездит на велосипеде! Ух, как громко кричит, командиром будет! Ох, какой требовательный характер у Вашей девочки, в жизни многого добьется! Как бойко Ваш малыш разговаривает, видно, что вы с ним много занимаетесь!" Это с одной стороны - "дымовая завеса" (типа "любите меня и моего ненормального ребенка тоже за компанию"), а с другой - метод справляться с завистью. Черное превращать в белое. Получается. Но я к этому не сразу пришла. Все-таки мне уже не 24 года.
Вот. Откровенность за откровенность. ;) Извините, если пафосно. Извините, если задела Ваши (или чьи-то еще) чувства. Мамы особенных детей не просят жалости, по крайней мере я. Обычно я хотела бы чуть-чуть терпения. Правда, просить тоже можно разными методами, иногда получается просить неадекватно. :D Но, откровенно говоря, среди нейротипичных людей неадеквата тоже немало. :D
Про сотрудничество: была у сына в саду параллельная группа. И был в группе мальчик Х, на которого устали жаловаться. Изверг просто, а не мальчик: по рассказам воспитателей избивал их нещадно машинками, по словам родителей,втыкал детям в руки карандаши, швырял стулья и тарелки. Ну а дальше можете дополнить картинку из вашей истории - вот то же самое. Родители сняли побои с детей, написали коллективное письмо в департамент, в прокуратуру даже и некоторые в суд на возмещение материального и морального вреда подали. Сад в лице заведующей при этом молчал и руками разводили воспитатели (с многолетним опытом работы и высшей категорией), не знали, что и делать. И вот пришли представители детской комнаты полиции, представитель департамента, представитель медкомиссии и еще кто-то, не помню уже точно. Созвали в честь мальчика собрание, моя лично роль там была массовочная, как председателя совета родительской общественности. Стали воспитатели и логопед излагать, как все плохо и какой мальчик неуправляемый, начали родители жаловаться и бумагами трясти, мама мальчика. аки раненая волчица, голосила, что все наговор и провокация. Комиссия родителям посочувствовала, а на сад конкретно стрелки перевела. Почему, мол, не изыскали ресурсы помощи семье с воспитанием? Подайте нам почасовой график занятости сотрудников! Нашли окна у физрука, логопеда, методиста и спросили, самим распределить работу или сами справитесь? Маме сказали, что мальчик теперь под контролем, если мама не справляется и сейчас просит помощи, то передадут протоколы в органы опеки, там помогут присмотром и психологом. А так-то сад готов помогать советами и занятиями, но в тандеме с родителями пути помощи ребенку искать надо, в связи с чем присутствие в течение месяца родителя на всех занятиях ну очень приветствуется. Ну если вы не можете, то специалист из опеки побудет, поприсутствует. А, вы можете? Отлично!
Еще родители прямо не отходя от кассы приняли решение установить в группе камеру исключительно для внутреннего пользования. Угадайте, кто против был? Правильно, воспитатели, хотя им-то первыми за надо быть по логике. Камеру установили, мальчика свободные сотрудники на 20-30 минут к себе забирали на "окна", мама на занятиях с группой присутствовала, ситуация стала подотчетной. И, удивительное дело, нормализовалась обстановка. Мальчик волшебным образом из монстра стал человеком становиться, занятия стали по расписанию проходить, воспитатели от синяков исцелились.
За и торию спасибо, поучительно...
Маму я, уже хлебнув опыта, понимаю прекрасно. Была я мамой такого ребенка, "срывающего занятия". И, честно скажу, напрасно интеллигентно слушала претензии и мысли в голове крутила. Дура молодая была, вот и слушала. Сейчас бы в пешее путешествия отправила без обратного билета, и, так как время рассудило чисто в мою пользу, была бы права.
Знаете моя старшая не "читала". Вообще и никак. В погода капризничала, в год подходила и закрывала книгу, позже просто перебивала каждое слово... Я может непутевая, но я правда не знаю как можно вынудить ребенка делать то что он категорически не хочет (шантаж угрозы и авторитет оставим к действительно надо, а не занятиям) ни минуты ни секунды.
У вас ребенок исключительно занятия срывал по хулиганистости натуры? Или было что-то еще? Просто хочу понять мотивацию мамы отдающей специфического ребенка в общий сад при наличии спецсадов и очевидных возможностей туда попасть... Да хоть бы лого сад с 15 детьми в группе вместо 25... нахрена так издеваться над ребенком?
Мой сын не ходил строем, не выполнял команды, игнорировал просьбы, уходил с занятий к игрушкам. Не из хулиганских побуждений, в по причине не понимания нужности предлагаемых мероприятий. Можно это и назвать "что-то еще". Это было в 3 года. Наслушалась я предостаточно, надумалась прилично. Сад мы сменили к декабрю, но чисто по причине, что я сходила на несколько занятий и четко поняла, что с этими воспитателями моего ребенка близко не будет. При смене тех взрослых на адекватных людей стало значительно лучше. Сейчас имеем оригинального весьма с точки зрения общения мальчика-пятиклассника, учащегося исключительно на 5, влет усваивающего языки, одержимого учебой и игнорирующего любые выпады в свой адрес.
А в той группе быстро появились другие "не такие дети", свято место пусто не бывает, было бы желание кого-то найти, кто работать не дает.
и родители вовсе не всегда отслеживают - потянулся ли годовас к пирамидке, чтобы ее вместе собирать начать - вполне годовасу можно что-то предложить, он или заинтересуется. или нет.
У нас в саду, в группе был похожий случай. Может, ребенок был более тихий... но тоже с выраженным ЗПР. Так вот мы уже на выпускном разговорились с его матерью.
Ей в свое время ПОСОВЕТОВАЛИ (!) отдать ребенка в обычный д/с. Что она с успехом и сделала. А потом то же самое сделала, переведя его в школу.
А посоветовали исходя из логики, что ребенок, не имея хромосомных (то есть генетически обусловленных отклонений), теоретически сможет дотянуться до сверстников. И если эти сверстники будут обычными ребятами, то он будет тянуться вверх за ними. А коррекционный детский сад для него станет болотом. Индивидуальных занятий в нем все равно не будет, а работа в группе, где все дети такие или хуже - эффекта не даст.
К слову говоря, у моей дочери тоже были проблемы с речью в 2-3 года. И нас ТОЖЕ ОТГОВОРИЛИ от логопедического сада, примерно с той же мотивацией. Причем отговорили весьма компетентные специалисты в крупных научных центрах.
И если за пару лет прогресса нет то надо менять тактику?
Про грибки. Да. Сегодня не лепит, завтра не лепит, а вдруг еще через занятие захочет... Но, то, что вы пишите про "нажалуюсь". Это - да, за гранью. У нас такого точно не было. )))))
Все что я вижу только подтверждает то что я слышу.
Я где-то говорила про каждую минуту?
Я где-то говорила что ребенок специально что-то делает? Нет она просто делает что-то свое. Наверное, иногда, оно пересекается с тем что должны в этот момент делать все остальные. Или вы предлагает заниматься "лепкой" только тогда когда этот ребенок проявит интерес? Ходить гулять когда этому ребенку захочется одеваться?
Даже если говорить об инклюзии. Здоровые и не здоровые дети в одной среде делаю то что могут и те и те. Здоровые и дети и инвалиды колясочники могут вместе рисовать. Но здоровые дети и дети с серьезным ДЦП рисовать вместе не могут. И даже если это провернуть пользы от этого ни тем ни тем. И родители которые хотят что бы их дети просто рисовали, а не создавали "среду" для тяжелых ДЦПшников не злые люди обижающие инвалидов и желающие сослать их в резервацию. Они просто родители которые желают что бы их дети рисовали в компании себе подобных. Не обязательно здоровых. А просто достаточно здоровых для рисования. Возможно слабослышащих, колясочников, но тех кто способен понять что нужно и способен удержать карандаш.
В данном случае это не так. И в данном случае становится только хуже. Логичный вывод что этому ребенку нужна другая компания и другие занятия, которые ни данный сад ни данная группа детей обеспечить не могут.
Почти каждый день я (и еще пару мам) стараюсь прийти пораньше что бы забрать одетых детей на улицу потому что этого ребенка одевают 2 воспитателя последним (иначе она успеет раздется) и все остальные дети будут стоять в жаркой раздевалке полностью одетыми. Да-да КАК ее одевают это та еще картина. И да я иногда вижу ее маму, иногда болтающую за забором сада с кем-то. Прийти пораньше ей не разу в голову не пришло, так к слову.
Забегаю в группу я по разным делам. И ребенка в обед я иногда забираю. И обед ничем не отличается от завтрака.
И открытые уроки у нас бывают.
Утренников за 2 года было с десяток. И на всех этот ребенок ведет себя одинаково. И да я представляю как выглядит утренник для всех возрастов. И бродвейской постановки не жду. Только вот 24 других ребенка с переменным успехом пытаются изобразить постановку. И только один и все время один и тот же исполняет зоопарк с элементами цирка. Без попыток хоть на минуту покчавствовать в общем действии.
И да мой маленький ребенок много всего рассказывает. Ежедневно. Где-то фантазирует, где-то откровенно врет. Но из 2-х лет постоянных рассказов сложить реальную картину поведения и характера каждого ребенка в группе не проблема вообще.
Без этого ребенка все дети одевались бы в одну секунду одновременно не ждали бы никого? Двое воспитателей одного ребенка ну очень долго одевают. да, за это время потом облиться можно.
Что вам за дело о того. как та мамаша приходит за своим ребенком.я с какого перепугу она должна приходить настолько раньше. насколько в считаете нужным?
Какое вам дело до того, как тот ребенок включается или не включается в утренник? Смотрите на своего - чтобы он включался.
Не вижу страшных страданий, которые этот ребенок причиняет вашему и всей группе. Вижу несоответствие правды жизни вашим представлениям об идеальном воспитании вашего ребенка в идеальном мире.
Про во сколько приходит мамаша - никакого дела. Просто показывает ее отношение к остальным. Ей должны все вокруг. Она не считает нужным пойти на встречу. Вот и все.
Про утренник я вам открою тайну - к нему готовятся. Не день и не неделю. На занятиях. Который данный ребенок фактически срывает. Но в данном случае описание утренника относится к нормальному поведению ребенка.
Не видите и ладно. Вы пытаетесь доказать мне что каждый момент отдельно не критичен. Но есть еще общая картина, которую вы упорно не хотите видеть. Ну и ладно. Ни от вашего ни от моего виденья ничего не изменится. Ребенок ни здоровым не станет ни мешать другим не перестанет. Даже если вам вдруг удастся убедить меня что черное это белое. Давайте закончим дискуссию. Вы ребенка не видели, а я вижу постоянно. Дальше убеждать вас что вам не виднее бессмысленно.
Доказываете,слюной брызжете. Идите к заведующей,пишите в ДО.
У моего коллеги сын аутист. В одной из тяжелейших форм. Ходил в какой-то другой коррсад на пятидневку. Сейчас живет в специнтернате.
Нет сама я это не проходила, но при желании вижу что это реально
Во вотрых сколько коррсадов в Москве? Думаетеся мне что при пересчете на количество жителей мы будем в плюсе.
Ну и в третьих - коррсад с 1 группой здоровья ждать до 2 пришествия придется...
у нее не может быть 1 группы здоровье если ребенок не говорит. хотя прочитала что 3-4 года, тогда аутизим как диагноз ей поставят не раньше 4-5 лет. до 4 лет вообще псих диагнозы не ставят - никакие и то стараются до 5 не ставить. так что та мама права - офиц. ребенок пока здоров
А чаще так и пишут либо ЗПРР, либо ЗПР.
В детском доме надо тоже в 3 раза больше помещений. Однако он в 2 раза меньше.
Да с моей т.з. этому ребенку не место в этом саду. Из топа я окончательно поняла что я-другие родители никак на это повлиять не можем. Но это никак не делает того что с ней происходит нормальным, увы.
Другой с диагнозом "аутичные черты на фоне ЗПРР". Сейчас уже не на 5тидневке. Сейчас, в 10 лет, об аутичных чертах можно говорить только зная что было и ловя отголоски прошлых симптомов. Да ребенок с задержкой. Психически он развит лет на 7. По сравнению с 4-х леткой пошедшим в интернат - небо и земля
Я знаю людей которые довольно просто попадают туда при наличии причины. И даже знаю людей которые с некоторыми проблемами, но все-таки попадают туда при наличии всего лишь повода. Так что про забит до отказа не надо.
Да еще погуглила... Откуда сведенья про 1 коррсад? 2 интерната (про 2 не знаю специфики) с садами и школами, 2 спецсада и куча "легких" смешанных садов с отдельными лого группами и группами по зрению
Все остальное типа вашего сада.
Детям всем больше 3,5. Некоторым уже есть 4. Данному ребенку не знаю. Или есть или вот-вот будет. Кмк если есть желание попасть в спецсад (ну в общем и как в ясли) надо шевелиться несколько заранее. И у ребенка должен быть диагноз. Пихая ребенка с общий сад со справкой "здоровеевсех" с коррсад точно не попасть. Отсюда вывод что наличие у нас коррсадов данной маме не интересно в принципе. Тогда какая разница сколько в них мест?
Администрация имеет рычаги давления на родителей, может в опеку обратиться, чтобы они уже занялись мамашей.
У меня опыт положительный, НО мы жаловались долго и всем коллективом, включая воспитателей, и администрации была на нашей стороне, и вопрос с родителями ребёнка решила в итоге администрация, чему все были несказанно рады.
И да, разговаривать с мамой абсолютно бесполезно.
2. Сад имеет свой профиль и не предназначен для подобных детей
3. Ребенок официально здоров и признать его не здоровым можно только при желании мамы. Мама не желает. Мама хочет что бы ее ребенок был как все, а если он не как все так все вокруг злые буратины плохо стараются и ущемляют права ее ребенка
У детей еще как минимум 3 года до школы, за это время и это ребенок станет нормальным и все остальные смогут разболтаться до его нынешнего состояния ;)
Вы ж сама пишете, что бабушка ребенка работает в том же саду. Комиссию можно созвать только по желанию родителей ребенка. Так что, сделать вы ничего не сможете.
Станет ребенок нормальным до школы или не станет... Какая разница если СЕЙЧАС из-за него все остальные пребывают в ненормальной обстановке?
Разболтаться до его состояния? Это не разболтанность. Орать непрерывно, громить все вокруг, ходить в туалет посреди игровой, прыгать с 2 метровых шкафов, жрать пластилин, раздеваться на улице в январе... И все это не разово, а на постоянной основе. Вы серьезно считаете что можно так "разболтаться"
Выше Вы пишете, что куча сотрудников сада не могут справиться с одним обыкновенным СДВГшкой. Тут либо сотрудники профнепригодны, либо одно из двух.
Вы сюда для чего пришли - устроить очередной срач на тему "долой больных из нашего общества" или спросить совета, как решить проблему?
Если второе, то Вам уж несколько человек написали, что жалуйтесь на сад. Пишите, звоните в свой городской департамент/отдел образования. Требуйте замены воспитателей на нормальных.
Один обыкновенный СДВГшка это не наш случай. Видела я СДВГшек. Сравнивать их с нашим ребенком как куй с пальцем.
Я не хочу замены воспитателей. Они более чем нормальны. Для здоровых детей. Для нездоровых есть специальные условия и создавать их в обычном саду никто не обязан.
Сюда я пришла на елку влезть и жопу не ободрать. Я ничего не имею против больных людей любого возраста. Ровно до того момента как их права реализуются за счет моих.
Тут мама требует особого отношения в обычном саду. Реализовать это можно только за счет других детей. Я хочу что бы моему ребенку уделялось 1/25 часть времени-усилий воспитателя. Что невозможно если 99% уделяется одному единственному ребенку. Мама этого ребенка не согласна что бы ее ребенку уделялась 1/25. Потому как ее ребенку этого недостаточно. Логично что это не мои проблемы, так ведь? Только вот как это реализовать на практике я не вижу (другую группу/сад пока в не рассматриваем). Наверное я хочу чуда.
В данном случае мы имеем официально здорового ребенка в саду не учавствующем в инклюзии. Что реально можно сделать родителям остальных детей и воспитателям что бы права детей были равными без существенного перекоса в сторону одного ребенка и при этом не сесть за недосмотр за этим ребенком.
А в вашем случае вообще получается, ребенок здоров, значит во всем вина воспитателя, не может усмотреть за детьми, и на все жалобы именно воспитатель будет получать. И сделать увы принудительно родители ничего не смогут, все с согласия родителей того ребенка, даже просто беседа с психологом.
ну и оставшийся вариант - это вы наговариваете на всех на ровном месте. третьего варианта как-то... не прослеживается.
Выгнать официально здорового ребенка не имеют права. Предложить родителям пройти ПМПК могут, но не факт, что родители отреагируют. Настоять на прохождении ПМПК могут только в случае, если ребенок агрессивен и представляет опасность для остальных детей. А "ушла с занятия", "плохо следит за остальными 24 детьми" - это все претензии не к ребенку, а к организации работы воспитателя.
Могут заменить воспитателя, вдруг другая сделает что-то лучше.
Ставить диагноз "на глаз/" - неблагодарное и опасное дело. На глаз всем нашим детям можно такое количество диагнозов понаставить, что диву дадитесь, Тира.
Теперь ребенка нельзя принудительно отправить на обследование, это могут сделать только родители. Родители, по крайней мере, которых я встречала, чаще всего в шорах- считают, что их ребенок "не такой, как все, но абсолютно нормальный", поэтому ждут, когда "перерастет, заговорит, адаптируется" и тд. Администрация-враги, потому что они не зотят искать подход, работать и тд. На самом деле они делают хуже своему ребенку-раньше спохватишься, больше можно скорректировать. Может быть вам это удастся до них донести. И да, быть врагом 20 детей и их родителей очень неприятно.
С ней абсолютно точно разговаривала садовский психолог, которая занималась с ребенком. Но как только речь зашла о том что ее квалификации недостаточно и им с ее т.з. стоит поискать более узкого и более компетентного в этой области специалиста мама встала на дыбы...
Мне кажется вы не понимаете что значит не разговаривает в данном случае. Она не говорит на тарабарском, она не говорит да-нет, она не говорит слоги (типа ма и вопросительный взляд). НИЧЕГО. Мычание или писк. Думается мне и в случае с близнецами и в случае с одноклассником вашей дочери под "не разговаривает" имеется ввиду что-то другое.
Позакрывали, потому что вы жаловались, что вашим детям не хватает мест в имеющихся садах и школах. А когда мамы больных детей начали отстаивать право своих детей на обучение в коррсадах и корршколах, нам ответили "а почему вы против? Другие родители не возмущаются введению инклюзии..."
Ну вот теперь сидите и не гундите, что вашим детям мешают наши "особики".
В нашем бывшем коррсаду теперь обычные дети. Ага, вперемешку с детьми с ОВЗ.
я не знаю ни одного родителя ребенка-инвалида, который был бы ЗА уничтожение коррекционного образования. А я довольно-таки активно общаюсь в тематических сообществах. И когда мы обращались к родителям обычных детей с просьбой помочь нам отстоять коррекционные учебные заведения (подписать обращения к чиновникам, подписать петиции и т.п.), нам отвечали "ой, разбирайтесь сами".
Но среди родителей детей-инвалидов я не знаю ни одного, кто был бы рад инклюзии. И это еще при том, что и раньше этим детям никто не запрещал обучаться в обычных школах.
Рядом с моим домом коррекционную школу 8 вида не закрыли,также работает с детьми.Там УО
Я как раз работала в тот период в городском отделе образования и как раз была свидетелем тех событий, когда под новый Закон об образовании да под обращение горожан о нехватке мест в школах весело так расформировали школу 7 вида. А 1 сентября эти же родители здоровых детей весело так повели в эту школу своих первоклашек, радуясь, что в этом районе избавились от второй смены.
И вот именно в тот момент мы и просили помочь нам - родителям детей инвалидов - отстоять свою школу.
И сейчас тоже считаю, что если родители решили, что их ребенку лучше социализироваться среди нормы, значит так и будет лучше. Но это вовсе не означает, что коррекционные сады и школы надо отдать здоровым детям.
Открою Вам страшную тайну: в логопедических садах всегда были здоровые дети с липовыми справками. А знаете почему? А потому что занятия в этих садах намного лучше, чем в обычных. И подготовка к школе включена в программу.
Мой ребенок 4 года назад выпустился из такого коррсада. Тогда группы были по 12-15 человек. Примерно треть детей были "липовыми" и занимали чье-то место.
Только молиться, чтобы не с ними рядом оказаться.. Потому что как раз родители особых в первую очередь заклюют всех вокруг, кто недоволен.
Лучше на их месте окажись))) это же круто! Будешь всех кто недоволен клевать.
Вам всего того в обратку желаю, что Вы другим желаете!!
Возьми все свои пожелания себе.
Даме выше: мне очень непонятно, с чего Вы взяли, что я предлагала устроить травлю. Если мама, так же, как и Вы ранее, не хочет замечать очевидное, не слушает специалистов, возможно она услышит 25 мам других детей (ну или хотя бы одну из 25) И это будет на пользу прежде всего ЕЕ ребенку. После появления аутиста в нашей группе, который может часами визжать, на прогулках убегает, занятия ему просто не нужны, как Вы думаете, каково стало другим, обычным детям? Мой сын стал часто жаловаться на головные боли, копировать его поведение. Оказалось, что одну девочку из группы стали водить к невропатологу и выяснилось, что она просто боится этого орущего мальчика и не хочет идти в сад. Мы понимаем, что ни мальчик, ни мама не виноваты. Виновата наша уродская, воровская система, живущая ради самой себя. Мы все -крайние.
Если нет,то кто не в адеквате судить по форуму нельзя.
Если б были знакомы с обеими сторонами и понаблюдали за ними какое-то время тогда другое дело,а так.... как здесь...
где гарантия что ваш ребенок не окажется следующим не угодным, и про вас не будут говорить гадости.
Между смирно сидеть и лазить по шкафам - пропасть
Между выступать на празднике и беспорядочно бегать по залу весь праздник - пропасть
Между хорошо говорить и не говорить вообще - пропасть
Между описаться и не проситься в туалет вообще и в принципе писать где придется - пропасть
Я чужих детей не трогаю. И диагнозы не ставлю. Исключительно строю предположения и описываю ситуацию на форуме где никого из участников не знают. Между этими вариантами -
пропасть.
И да уж глаза то мои точно не нафантазировали пакет с горой мокрых трусов ежедневно на шкафчике и один и тот же сценарий утренника для этого ребенка. Да и эпизодическое снимание ребенка во время завтрака не придумали (да это было пару-тройку раз, но они не дают усомниться в аналогичных рассказах ребенка и воспитателя).
Зы Услышав не в первый рассказ что Вася у них какает за обедом я усомнилась. Спросила у воспитателя. Да такой он. Как только появляется суп на столе он тут же идет какать. В туалет естественно. Но четко в момент появления супа. Каждый день. Откушенный палец=укушенный палец. И любая мама 3-4 летки вам это переведет за секунду. Верить дословно не надо. Но вычленить из рассказа суть истории (не фантазии) тоже для любой мамы не проблема.
В 5 мокрых трусах каждый день почти в 4 года нет ничего особенного? В том что ребенок весь утренник, каждый утренник даже эпизодически не пытается повторять действия других детей, а просто непрерывно бегает по залу нет ничего особенного? Ну значит остальные 24 ребенка просто талантищи и вундеркинды, ага.
кстати фантазии на туалетную тему в этом возрасте обычное дело. Тоже непонятно что вас так напрягло.
Да, практически все дети балуются время от времени, но это совсем другое.
В пять лет они прошли комиссию и перешли в специализированный садик.
Те два месяца,что я там находилась,я не произнесла ни слова,я не играла,не участвовала в жизни группы,ни ела ни-че-го. Сидела тихо в углу,как мебель. Через два месяца воспитатели посоветовали моим родителям меня забрать,т.к. ребёнок не садовский.Бабушка под расписку ушла из больницы,меня забрали из сада и я ни разу в жизни не была в лагерях.
И ребёнок мой такой же,как я. Адаптировался боле-менее,только в подготовительной группе. Участвовал только в одном концерте выпускном,стих рассказывал.
Сын первый год в сад ходил до обеда и первые полгода со мной,зав.разрешила,на второй год пошёл на полный день.начал заикаться на нервной почве,весь второй год в саду (4 года было ребёнку), до проболел,2-4 дня в саду 3 недели дома,и так весь год.И дальше не лучше,относительно спокойно прошёл год перед школой,подготовительная группа.
От поездок в лагеря отказывается категорически, сыну сейчас 14.
У описанной девочки совсем не это!!
Стресс проявляется по-разному у детей.
Может девочка таким образом свой протест саду проявляет.
Диагноз аутизм ставят врачи по СОВОКУПНОСТИ симптомов,врачи,а не педагоги.
Если бы меня пытались убедить воспитатели в том, что у моего ребёнка какое-либо заболевание,были бы посланы трехэтажным в даль светлую.
Вам очень рекомендую побыть пару часов в одном помещении с таким нездоровым ребенком. Больше чем уверена, что Ваш пыл сойдет на нет, раз и навсегда. Такие дети тихо в уголке часами не сидят, когда их выводят из зоны комфорта, в отличии от Вашего сына.
Поскольку это происходило со мной,я осознаю,что было не так для меня в саду.
В школу я уходила на полдня,зная,что после последнего урока иду домой,в привычную для меня обстановку,в одном классе со мной учились все мои дворовык друзья,мы в один класс попали,в школу утром ходили вместе из школы вместе,дневной сон в началке был в моей квартире,в моей кровати. А не в казенных,выкрашенных в зелёный цвет стенах,с ещё 20ю незнакомыми детьми и т.д.
В повзрослевшем возрасте с друзьями ездили отдыхать и свободное время с ними же проводила.
Жили в одном доме и соседних,мы раннего утра и до темноты поводили на улице,играли в подвижные игры,дома собирались своей дк компанией в плохую погоду,в саду строгий распорядок и его нужно нужно было соблюдать.
Как в старом кинофильме Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён,помните,детям купаться разрешалось 15 минут в строго отведённом месте,мероприятия по часам и по режиму,я к такому не привыкла.
Я в таких условиях существовать не могла и мой характер протестовал.
А если в школе в первом же классе будет трое-четверо детей с похожими проблемами?
Куда вы их будете убирать?
Кмк, детей с РАС или похожими симптомами становится все больше,
а кор. садиков и школ - все меньше, так что решайте сами.
И кстати, многие дети с аутичным синдромом перерастают к 9-10 годам эти проблемы,
и становятся гораздо выше по успеваемости своих "нормальных" одноклассников.
Если есть средства на частный садик-элитную школу - тогда можно здесь и не спрашивать,
что делать...
Это сейчас повально,СДВГ с агрессией,аутичные черты.
Что делать будете??? Школа не сад.
У нас несколько человек в началке было ДРУГИХ,СДВГки,перешли в другие школы,район проживания сменили.В средней школе их места заняли другие ДРУГИЕ.
Родители не вмешиваются,обязанность учителей разбираться,они и разбираются.
А убрать неугодного вам ребёнка вы не сможете,не в Вашей власти,а мама другого на Ваши претензии просто плюнет вам в лицо.
Почему мамы особых требуют к себе и своим детям снисхождения и понимания со стороны родителей нормо-детей и самих детей? Ваши дети - ваши проблемы. Нет возможности попасть в коррекционные детсады-школы, уходите в частные или на надомные. В конце концов, вам на реабилитацию ваших детей платят неплохие суммы.
1) На реабилитацию НЕ ПЛАТЯТ деньги. Максимум - пенсия по инвалидности 14 тыс. + ЕДВ 2 тыс. = гуляй рванина. Но это если МСЭК признает ребенка инвалидом, если ОЧЕНЬ повезет ;) Минимальная реабилитация ребенка обходится в 30 тыс. в месяц. А надо еще питаться, одеваться и т.п.
2) Надомное даже не всем инвалидам дают, а НЕ ВОДИТЬ ребенка в школу НЕЛЬЗЯ.
3) Чтоб обучать ребенка в частной школе, нужны деньги. А вот тут уже у родителей здоровых детей больше возможностей - они и работать нормально могут, и расходов на лечение детей у них нет ;)
Так что, тут Вам тоже можно ответить: Ваши дети - Ваши проблемы ;)
Но все это имеет смысл обсуждать, если родители особого ребенка ПРИЗНАЮТ проблемы своего ребенка. И Вы должны понимать, что толк от реабилитации и лечения будет только через месяцы и даже ГОДЫ. В одну секунду, просто по щелчку пальцев ребенок не выздоровеет и не скомпенсируется.
Кем рекомендовано? Мне вот тут утверждали что ребенку может быть рекомендована школа 8 вида, но амбиции мамаш не позволяют туда ползти)))) Так что не надо про рекомендации и уровень развития.
Вы где-то увидели выдавливание? Ну че запаситесь попкорном и созерцайте ваши фантазии, они бесконечны. Я спросила совета о законных способах. ВСЕ.
И да за 12 лет коллективов старших детей никого убрать возникало желания. И учиться и образовываться масикам никто не мешал, вот удивительно-то...
2. Администрация не может создать особые условия для одного здорового ребенка
3. Сад не имеет профиля для работы с особыми детьми
4.Полный сад непрофессиональных педагогов, ага
5. К вопросу "может вам сменить воспитателя" и "это воспитатель не умеет работать". С 05.06 другой воспитатель. Только проблема, я уверена, никуда не денется. Но думаю очевидно что воспитателю смысла пытаться "выдавить" нет
Смиритесь, нет сейчас практически школ 5,7 вида, корр садов мало осталось.
Все заключения имеют рекомендательный характер и если мама считает, что ее ребенку лучше в массе, то он будет в массе, а педагоги будут обязаны создать условия
И другие родители тоже тогда имеют право решать, как относиться к этому ребенку им и детям.
Хочется таким мамам- пусть нарываются.
Закон об образовании
Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования
2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования
3. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются:
3) создание правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования;
Конституция
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
Статья 17
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
т.е. надо индивидуальный подход - обеспечьте для каждого индивидуальный подход
надо индивидуальную программу - сделайте для каждого индивидуальную программу
нужно учитывать чьи-то интересы - нужно учитывать интересы каждого ровно в той же мере
при этом права одного заканчиваются ровно там, где начинаются права другого
нет возможности РАВНО учесть интересы КАЖДОГО - значит, не должно быть исключений для отдельных
и то, что Закон об инклюзии противоречит Закону об образовании, и особенно Конституции, не лишает остальных граждан прав требования равного соблюдения обязанностей либо в отношении всех и каждого индивидуально, либо без исключений - есть здесь вполне чёткая законодательная "вилка"
пример 1: наличие для кого-то индивидуальных доп условий и/или индивидуальной доп программы является дискриминацией остальных? да - вот от этого и пляшем
пример 2: вторгается особенный ребенок в сферу прав и свобод других детей? если да, то ему должны обеспечить индивидуальные условия (тьютора, например), а если ему обеспечили индивидуальные условия (сопровождение, индивидуальная доработка программы и прочее), то и остальным всем и КАЖДОМУ должны обеспечить не меньшую степень индивидуального подхода, иначе см. пример 1
и так по кругу
вилка в законах наличествует - и ЛЮБАЯ дискриминация недопустима
Вы бейтесь за своих, а я за своих сама уж ;)
понадобится - будет школа официально отчитываться и по исполнению Закона об образовании (не только в части ст.79, там эта статья не одна), и по Конституции при необходимости
статьи
Закон об образовании
Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования
2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования
3. Основными задачами правового регулирования отношений в сфере образования являются:
3) создание правовых гарантий для согласования интересов участников отношений в сфере образования;
Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
должны работать в ОБЕ стороны, при условии отсутствия дискриминации для ВСЕХ!
вопросы по статье
Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
5. Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
задаются органам государственной власти
недостаточность количества таких специализированных УО не влечет за собой отмены принципа отсутствия дискриминации для ВСЕХ в обычных УО - это ЗАКОН:mda
законы надо соблюдать
не выборочно и всем
еще раз: недостаточность количества отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, не влечет за собой выборочного отношения к действующему законодательству со стороны как отдельных граждан, так и руководства общеобразовательных УО
вопрос недостаточности количества подобных специализированных УО - вопрос заинтересованных людей к власти
при этом принцип отсутствия дискриминации ЕДИН и не носит выборочного характера, и, при возникновении в общеобразовательной организации ситуации, требующей урегулирования, пишется письменное заявление на имя администрации с требованием придерживаться как норм Конституции, так и норм Закона об образовании в части недопустимости ЛЮБОЙ дискриминации и создания правовых ГАРАНТИЙ для согласования интересов ВСЕХ участников отношений в сфере образования
при этом, при грамотной и законодательно обусловленной постановке вопроса (желательно коллективной и с копиями в надлежащие инстанции), администрация общеобразовательной УО ставится перед выбором: либо обеспечить ВСЕМ равные права и свободы в полном соответствии с Конституцией в том числе, либо урегулировать вопрос иным образом, но чтобы дискриминация в отношении обычных детей в данной УО отсутствовала, и законы не нарушались
а то у меня складывается такое ощущение, что Вы читаете закон так, что нельзя дискриминировать только "особенных детей", а про всех остальных при этом забываете...:mda
иное - нарушение закона, и должно последовать требование об устранении нарушений, в отношении обычных детей в том числе
Если вы считаете, что ваш ребёнок тоже не может освоить прогргамму без каких-то условий - идите на ПМПК и докажите там, что вашему ребёнку нужны эти дополнгительные условия. Например, если у вашего ребёнка дислексия и дисграфия - вы можете "выбить" себе занятия с логопедом.
Вот если бы детям с аутизмом были бы положены дополнительно занятия шахматами и робототехникой, а нормативным - не положены, это была бы дискриминация.
Устройте протест государству.
Можете исходить желчью сколько угодно,а будет по законам.
Мама обычного ребёнка,если что
Никто на таких детей косо не смотрит,ни в парках,ни в транспорте,ни в очереди в парикмахерскую,мой сын-подросток место уступил по собственной инициативе в очереди явно необычному ребёнку.
А Вам сочувствую,в зверином обществе такого отношения к другим нет,как у Вас. Но имейте в виду,что от такой напасти никто не застрахован,и Вы тоже.
А мне самой в той организации делать нечего,я туда ни к кому не пойду.
Была бы необходимость записалась бы лучшему,лучший там "особый".
Я написала место работы особого врача психиатора. И кто в теме,тот подтвердит.
А Вы фантазируете о чем-то о своём.
А вот программисты сплошь аспергеры и гениальные программисты.
Если я буду знать,что в медцентре "Х" гениальный хирург,второй Лео Бокерия, и он особенный,к нему и пойду.
Чешете языки тут на форуме и воюете с родителями других детей.
А проблему нужно решать с органами компетентными в данном вопросе, захотят решить решат.
А это все флуд, совершенно бесполезный.
Заряжайте крылатые ракеты,готовьтесь к отстрелу.
Взрослый убьёт взрослого,пусть и другого,сядет.А сидеть за лишение жизни неполноценного человека,т.е. Отдать свою полноценную, мало у кого будет желание.
Никакого желания общаться с ними не возникнет у нормы.
А вот неуправляемый сдвгшка остался.
А если бы.... да кабы... обсуждать не будем.Бесмыслено.
Мой ребёнок в сад пришёл в 3 года,ходил на полдня первый год,кусачая девочка пришла а сад в 2а года - это ее первый год,второй ее год в саду пришёлся на первый моего сына,его она укусила 1 раз.
А буйный сдвгшка даже моего суперспойного ребёнка довёл,но это уже 5 лет им было,дрался со всеми и моему доставалось,мой спокойный буйному нос разбил.До крови. Это хватило на 2 недели. Потом опять доставал.
Ему Родители занятия физические вне сада нашли,с 5и до выпуска в саду редко появлялся.
Не справлялись бы не брали бы других.
Учиться рядом с таким не смог бы точно.
Об общении и речи нет.
Мы недавно в трамвае с такой девочкой ехали, ей лет 12 на вид, выше бабушки. Как стала сменкой махать и орать, людей побила, кто рядом был, пыталась выбежать на не своей остановке, бабушка еле удержала, двери водитель заблокировала ( новый трамвай, по кнопке двери открываются), девочка бегала по всему трамваю и била сменкой наомашь тех, кто на пути и орала при этом..
Мой ребенок сидел не дышал, пока они не свалили из трамвая. В трамвае все выдохнули после этого с облегчением.
Я ему объясняла и о дцп и последствиях полиомиелитов.
Мальчик 4,5 практически не говорит и постоянго кого то кусает или игрухой может ударить!!! Мальчика одного сильно ущипнул за яички, аж до синяка!!! Его родители мило улыбаются и говорят, что проведут беседу, но толку ноль. Достал всех. Очень жаль, что по закону нельзя таких отправлять сидеть дома!!! Мама проблеммы не видит. Очень радовалась, что сад ей обещал логопеда внеочереди.
Вот сейчас муж забрал из сада, ребенок показал разорванную перчатку, говорит Боря разгрыз. Хорошо, хоть пальцы целы ((
В глазах и уголках губ, в носу черная земля. Почему грязный? Боря землей бросил в лицо.
И днем в плечо игрушкой ударил, но драться это вообще обычное дело.. (((
Вот думаю на собрании что ли вопрос поднять? Сколько можно, так может и до серьезной травмы дойти (((
Вам была обрисована возможная ситуация будущего,только и всего :)
Так вот пока я не сказала, что еще один звук и я оторву ему голову, руки и ноги - на него не действовали никакие уговоры.
бори понимают только реальные хорошие качественные угрозы. Очень хорошо понимают.
Второй ходит. Но он более "безобидный". Самое ужасное, что самому мальчику плохо в саду. Мамаша не признает необходимость особого подхода, :-(
У нас почти 6-летний неадекват с очень крикливой и скандальной мамашкой. Ворует вещи постоянно у детей, бьет их, толкает, на занятиях-полный 0, на мой взгляд на лице уже есть отпечаток. Причем на ПмпК ей порекомендовали спецсад, но она там так разоралась, что ей даже не вписали это в документы. Просто поставили онр 2. А там махровый ЗПР, как минимум. Потом в саду орала, что это воспитатели виноваты, что такую характеристику написали ее сыночку(, грозила у управление образования позвонить.Короче, я так поняла и в школе она будет орать и определят ее к самой тихой учительнице и она с ним будет мучаться.
Его бы к спецам отправить, возможно и вытянули бы к школе. Но мама в упор не видела проблемы. Забрала она его из сада за год до школы. Не знаю, куда и пошёл ли он в школу (вряд ли)
И ведь почти всегда у таких "особых" детей родители не видят проблем ВООБЩЕ!
Но я поддержу ваш разговор. У меня была одна знакомая с такой девочкой. И мама бросила работу, чтобы заниматься ребенком, взяла что-то на дому делать. А в группе другие родители даже не знали, что она делает со своим ребенком, куда ее водит, как и с кем занимается. Другим же родителям нужен сиюминутный результат. Они типа пожаловать на неадеквата, мама воздействовала на него и сразу все стало хорошо. Так не бывает. И как и что делают те родители, не всем известно. Они не должны отчитываться перед другими мамашами. А чтобы вытянуть таких детей, нужно часто очень много усилий и времени. И никому неизвестно, видят ли другие родители проблемы ВООБЩЕ или не видят.
Если спросить "как тебя зовут", ответит "как тебя зовут"? А если начать за него фразу "меня зовут...", то он назовет имя! Он не немой, не глухой, речь понимает, но не говорит. Повторение сказок - это не речь!
Маме вся родня пытается намекнуть, что пора ребенку врачу показать, она в отказ. Это клеймо на всю жизнь. (не Москва, небольшой городок).
В случае садика врач ребенка видел и мама все знает. Намеки родни это как садисткие издевательства.
не москва, бабушка работник мЭстной больницы. Прошла и собрала все подписи. Мама не ходит с ребенком в поликлиннику, всё решвет бабушка и без ребенка.
Не несите чушь. Если бы родня не понимала что есть проблемы то не подделывала карту. А если поддлавает значит знают о проблеме, просто любопытной родне не говорят
Бабушка проблему видит, но дочь сказала "сделай", она пошла и сделала.
Больницы, поликлиники подделывают документы, вы разве не знали? Вы в россии живете? Я сама хожу детей в сад выписывать к медсестре, без детей и называю ей любые даты. и на время отдыхха на море, мы болеем орви. Вы реально не знали об этом???? И это в москве. а что уж про не москву говорить.
Вы не путайте справку когда уже есть заключение врачей и прохождение медкомиссии. Не дай бог у ребенка какая нибудь эпилепсия в саду и врач которые подпись на карте поставил пойдет под суд. Думаете в регионах людям это надо, ради какой то бабушки?
Тут недавно медосмотр перед школой проходили. Отправили из сада всю группу. Так вот "незрячие - прозрели":)))) У кого проблемы со зрением, узнали, что их дети здоровы:)))) В кабинет брали по 5 человек без родителей и диагностировали!!!! :)))) Дело в Москве!!!!
Даже скрываться не буду!!! А вы говорите невролог!!! Про невролога и его компетенцию вообще помолчу! Бабуля лет 80!!! Один ортопед только у всех вальгус поставит и отправил оптом за спец обовью по его рекламе!!!!
Москва СВАО!!!!
4й год с диагнозом здоров наблюдаемсяе
Если бы отрицали то получили бы карту как все нормальные люди. А раз получают в обход, значит все знают и понимают.
Просто знают что в маленьком городке такие как автор все по соседям растрепят
Я помню таких умных, которые мне постоянно рассказывали, что и в каком возрасте должен мой ребёнок.
Я им объясняла, что мой ребёнок у них в долг не брал.
Отрицание-не всегда "горе".
Отрицание - стадия переживания горя.
Как ребенок будет чудить в детском саду я не знаю, но заранее готова на неприятные разговоры с педагогами и родителями, но что делать, если государство детей с ОВЗ и их родителей поставило в такое положение?
Потом ребенок подрос, пошел в школу, был трудным учеником, конфликты с учителями во всех школах, тоже меняли, потом выиграл несколько олимпиад, поступил на бюджет в топ, закончил, магистратура, МВА. Очень серьезный, немногословный, уверенный в себе интеллектуал, занимает приличную для своего возраста должность.
А где сейчас правильные дети правильных мамаш, которые тихо сидят на уроках и ходят за ручку? Нигде. Видимо, сосед- СДВГ-шка помешал.
неужели отслеживаете судьбы детей "правильных" мамаш???
Правильная мамаша правильного ребенка?:-D
Жизнь - штука сложная, а земля круглая.
Да, я скорее правильная мать правильных детей, но совсем не в том смысле, который Вы вкладываете в эти понятия. Правильный по моему это порядочный, добрый и терпимый.
Я поняла из вашего первого сообщения, что вы перенесли много неприятных моментов со своим мальчиком, но все позади. И у меня с моим старшим были неприятные моменты были: и травля коллективная была, и защита очень способного, но особого ребенка))) и Бог знает, что еще будет... мне кажется, что главное, это сохранить "свое лицо" и постараться не испытывать дурных чувств.
Меня злорадство ваше "зацепило", потому и высказалась. Но мы все взрослые люди, вы пояснили свою позицию, я свою
И если говорить о порядочности, доброте и терпимости, то вопрос прежде всего к тем, кто травит и изгоняет детей из коллектива, а не к замученным родителям трудных детей.
Лично я, как уже писала, никогда ни с кем не конфликтовала, потому что для меня абсолютным приоритетом был комфорт моего ребенка, а проблемы в коллективе и с педагогами - это как раз огромный дискомфорт для ребенка. Если другие родители считают иначе- их право. Но порядочность тут вообще офф-топ. И было понятно, в каком контексте я употребила слово "правильный".
Вот у меня их два: правильная умненькая девочка, и шилопопый 6-летка, нет, без СДВГ даже (по крайней мере, пока такого диагноза нет), но есть некоторые проблемы по неврологии.
Так вот, я могу точно сказать: очень даже мешает учиться сын моей правильной дочери! Он ей просто не дает заниматься: бегает вокруг, кричит, вырывает тетрадки, поет песни, прыгает на одной ножке и т.д. Но я вечно вмешиваюсь, увожу, утаскиваю, пытаюсь чем-то занять сына, чтобы дочь могла спокойно выучить уроки.
А что делать учителям? Они не могут вывести сдвгэшку из класса. Другим детям тяжело, успеваемость снижается.
И, да, сын, предполагаю, будет успешнее дочери. Он умный, сообразительный, очень неплох в математике. Но дочь-то то тоже имеет право учиться в нормальных для неё условиях.
В общем, я понимаю ваши обиды, но понимаю и обиды и требования правильных мам и детей.
У меня никаких обид, у меня не было ни одного конфликта, я же писала именно об этом, конфликты родителей- дискомфорт ребенка, это не мой выбор.
Но последний абзац: сквозит обида, уж извините. Типа, «вы все нас с сыном третировали, конфликты были с учителями, сверстниками, их мамами. А теперь - мой сын успешен, все у него «в шоколаде». А вы все - серая посредственность, ничего не добились. Мы всем вам доказали!»
Ну, по крайней мере, я увидела это так.
А про конфликты - что они были у вашего ребёнка - вы сами написали. Да, вы переводили ребёнка после них, но конфликты были? То есть другие дети, учителя пострадали?
Если что - я не нападаю на вас, я сама могу быть в ситуации, подобной вашей, со своим сыном. Мне еще повезло, что он декабрьский, и есть возможность отдать его в школу попозже, в 7л8мес. Надеюсь, что будет старше- будет легче. Но с ним много занимаемся, прогресс есть.
Типа, «вы все нас с сыном третировали, конфликты были с учителями, сверстниками, их мамами. А теперь - мой сын успешен, все у него «в шоколаде». А вы все - серая посредственность, ничего не добились. Мы всем вам доказали!»
Ну, по крайней мере, я увидела это так. Вы увидели это так потому что вам близки эти чувства.
Это идеи вашего типа, а не моего.
Конфликты с воспитателями и учителями были у ребенка, у меня ни одного конфликта ни с кем не было. Никто ни разу не пострадал, кроме моего, ибо он был бесхитростным козлом отпущения всегда, с песочницы и до выпускного. Если вы и ваши дети страдают от того, что рядом с ними есть ребенок, который намного лучше решает задачи, владеет иностранными языками, каждый год имеет пачечку грамот и благодарностей за участие в олимпиадах и конкурсах, абсолютно добродушен и искренен со всеми, бесхитростный, незлобный и наивный, но при этом не всегда соблюдает принятую дисциплину, не делает домашние задания, не носит школьную форму, носит не офисную специфическую прическу и т.д., то проблемы в вас и ваших детях. Я прекрасно понимала проблемы моего ребенка, моя цель была- не дать моему ребенку почувствовать себя изгоем, нежелательным, ненужным членом общества , много знать, расти и перерасти это состояние. Я никого не заставляла его не только любить, но и просто терпеть. Вы у себя дома в своей семье со своими детьми можете делать что угодно, а в обществе не имеете никакого права вмешиваться в жизнь посторонних людей и детей, а они имеют право вести себя так, как умеют. Дети- разные, родители тоже. Я имею свой взгляд на воспитание таких детей, другие -свое. Учите своих детей учиться, вести себя адекватно с любыми людьми. Я именно этим и занималась все детство и подростковость своего сына. Не создавая напряжений в коллективе, не требуя ничего от учителей, потому что моя цель- не воспитать чужих детей, родителей, педагогов, а жизнь моего сына. И вот последний абзац- результат моих усилий, моего подхода. Которым я обратилось скорее к родителям трудных детей. Но вы приняли это на свой счет, да, факт, адекватность и послушность ребенка в детстве не дает ничего, кроме спокойствия родителей в тот самый период. Ох, что еще вырастет из тех тихонь...

