159
классы Коробицина в 1329
Добрый день, ребенок идет в 5й класс.
В этом году "проспали" набор в классы 2*2 в 1329 , вернее понадеялись на старую школу - а там чем дальше, тем хуже... беда, короче.
Теперь будем планировать в 1329 на 2018г - ребенок будет поступать в 6-й класс.
Знаю что классы Коробицина с 6-го, но не могу найти информацию про набор этого года (какие экзамены, примерные варианты, сроки подачи заявлений и проведения экзаменов).
на добор в 6-й класс 2*2 даже не надеемся.
Кто что про набор в классы Коробицина знает?
Свернуть
Ответить
Набор обычно в феврале-марте начинается. Сами к Коробицыну не поступали, и не планируем, идем в 5 класс 2х2, но попался на глаза вариант в 6 класс Коробицына - выложила, может Вам пригодится. В этот класс поступала Элана, попробуйте ей написать.


Ответить
Спасибо.
А информация о наборе на сайте самой школы? просто за этот год ничего не нашла про набор в 6 ФМ класс. А экзамены - только математ (письмено + устно - я полагаю), не знаете?
А информация о наборе на сайте самой школы? просто за этот год ничего не нашла про набор в 6 ФМ класс. А экзамены - только математ (письмено + устно - я полагаю), не знаете?
Ответить
С сайта школы почему-то убрали все объявления о наборе.
Вот их инфа со странички ВК:
ГБОУ "Школа 1329" объявляет набор в новый 6 фм класс с углублённым изучением математики, физики и информатики на 2016-17 учебный год.
Руководители набора:
Засыпкина Ирина Сергеевна - руководитель кружков Малого мехмата МГУ;
Коробицын Дмитрий Александрович - зам. директора Малого мехмата МГУ, руководитель выездных школ Малого мехмата;
Лукьянов Илья Владимирович - руководитель сборной города Москвы на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике.
Обучение в классе предполагает углублённое изучение профильных предметов (математики, физики, информатики), обучение идеям и методам решения нестандартных задач, развитие детской одарённости в предметных областях.
Кроме стандартных уроков, также будут: уроки "исследовательской" математики (спецматематика), на которых учащиеся решают предложенный набор небольших исследовательских задач, постепенно самостоятельно получая существенные математические результаты, обсуждая свои продвижения с преподавателями. На спецматематике класс делится на группы, на занятиях присутствуют сразу несколько преподавателей - специалистов по работе с одарёнными детьми; физический практикум, позволяющий учащимся узнать и понять основы организации и проведения физических экспериментов.
В старших классах одновременно изучаются несколько разделов физики. Занятия ведут тренеры сборной города Москвы, члены жюри Всероссийской олимпиады школьников по физике.
Также предполагается повышенный уровень изучения английского языка.
Занятия по профильным предметам будут вести преподаватели и аспиранты МГУ, тренеры сборной города Москвы по математике и физике, члены жюри Московских и Всероссийских олимпиад.
Примерный учебный план по профильным предметам: в 6 кл.: математика - 5 ч., спецматематика - 4 ч., введение в физику - 2 ч., информатика - 2 ч.; в 7-11 кл.: алгебра - 4 ч., геометрия - 3 ч., спецматематика - 4 ч., физика - 6 ч., информатика - 2 ч.
Значительное место в обучении будет занимать подготовка к участию в различных олимпиадах. Также предполагаются выезды на командные и личные турниры и соревнования по математике и физике, участие в выездных лагерях (Летняя школа Малого мехмата и Олимпиадная физическая школа).
УСЛОВИЯ ПРИЁМА
Зачисление будет происходить по результатам вступительных испытаний, которые включают:
- письменный экзамен по математике;
- 3 пробных урока по математике;
- устное собеседование.
Для участия нужно заполнить форму регистрации: https://docs.google.com/forms/d/1Oxyb49GkXj37CNkng7DWjZywmZaTkmB0d8qdLkoGiCQ/
Дальнейшая информация будет высылаться на указанный электронный адрес. Вступительные испытания начнутся в марте.
Все возникающие вопросы можно задавать по электронной почте: 6fm.1329@gmail.com
Основные сайты по математике и физике: http://mmmf.msu.ru, http://olphys.ru
http://sch1329.mskobr.ru/ads_edu/otkryt_nabor_6-j_fiziko-matematicheskij_klass/
Вот их инфа со странички ВК:
ГБОУ "Школа 1329" объявляет набор в новый 6 фм класс с углублённым изучением математики, физики и информатики на 2016-17 учебный год.
Руководители набора:
Засыпкина Ирина Сергеевна - руководитель кружков Малого мехмата МГУ;
Коробицын Дмитрий Александрович - зам. директора Малого мехмата МГУ, руководитель выездных школ Малого мехмата;
Лукьянов Илья Владимирович - руководитель сборной города Москвы на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике.
Обучение в классе предполагает углублённое изучение профильных предметов (математики, физики, информатики), обучение идеям и методам решения нестандартных задач, развитие детской одарённости в предметных областях.
Кроме стандартных уроков, также будут: уроки "исследовательской" математики (спецматематика), на которых учащиеся решают предложенный набор небольших исследовательских задач, постепенно самостоятельно получая существенные математические результаты, обсуждая свои продвижения с преподавателями. На спецматематике класс делится на группы, на занятиях присутствуют сразу несколько преподавателей - специалистов по работе с одарёнными детьми; физический практикум, позволяющий учащимся узнать и понять основы организации и проведения физических экспериментов.
В старших классах одновременно изучаются несколько разделов физики. Занятия ведут тренеры сборной города Москвы, члены жюри Всероссийской олимпиады школьников по физике.
Также предполагается повышенный уровень изучения английского языка.
Занятия по профильным предметам будут вести преподаватели и аспиранты МГУ, тренеры сборной города Москвы по математике и физике, члены жюри Московских и Всероссийских олимпиад.
Примерный учебный план по профильным предметам: в 6 кл.: математика - 5 ч., спецматематика - 4 ч., введение в физику - 2 ч., информатика - 2 ч.; в 7-11 кл.: алгебра - 4 ч., геометрия - 3 ч., спецматематика - 4 ч., физика - 6 ч., информатика - 2 ч.
Значительное место в обучении будет занимать подготовка к участию в различных олимпиадах. Также предполагаются выезды на командные и личные турниры и соревнования по математике и физике, участие в выездных лагерях (Летняя школа Малого мехмата и Олимпиадная физическая школа).
УСЛОВИЯ ПРИЁМА
Зачисление будет происходить по результатам вступительных испытаний, которые включают:
- письменный экзамен по математике;
- 3 пробных урока по математике;
- устное собеседование.
Для участия нужно заполнить форму регистрации: https://docs.google.com/forms/d/1Oxyb49GkXj37CNkng7DWjZywmZaTkmB0d8qdLkoGiCQ/
Дальнейшая информация будет высылаться на указанный электронный адрес. Вступительные испытания начнутся в марте.
Все возникающие вопросы можно задавать по электронной почте: 6fm.1329@gmail.com
Основные сайты по математике и физике: http://mmmf.msu.ru, http://olphys.ru
http://sch1329.mskobr.ru/ads_edu/otkryt_nabor_6-j_fiziko-matematicheskij_klass/
Ответить
Мы учимся в классе у Коробицына. Набор 6 класса прошлого учебного года.
Не сайте есть набор в 6 класс, прописаны кураторы, ссылка на регистрацию.
Класс Коробицына и класс 2*2 принципиально разные. Разный подход к обучению, разные педагоги,
разные достижения и цели.
Кроме тестов вступительных и пробных уроков в 6фм класс, которые проходит ребенок, необходимо родителям понять насколько ребенок готов учиться в режиме 6-дневки и полного рабочего дня.
Некоторые дети, даже пройдя отбор, отказывались от обучения, некоторые - ушли после 6 класса, не справившись. Но те, кто остался, очень мотивированы и результативны, кроме того теперь это настоящая команда.
Если такой потенциал есть и проходите отбор, Welcome, все фм классы у нас дружные) и будем рады видеть в нашем дружном коллективе
Не сайте есть набор в 6 класс, прописаны кураторы, ссылка на регистрацию.
Класс Коробицына и класс 2*2 принципиально разные. Разный подход к обучению, разные педагоги,
разные достижения и цели.
Кроме тестов вступительных и пробных уроков в 6фм класс, которые проходит ребенок, необходимо родителям понять насколько ребенок готов учиться в режиме 6-дневки и полного рабочего дня.
Некоторые дети, даже пройдя отбор, отказывались от обучения, некоторые - ушли после 6 класса, не справившись. Но те, кто остался, очень мотивированы и результативны, кроме того теперь это настоящая команда.
Если такой потенциал есть и проходите отбор, Welcome, все фм классы у нас дружные) и будем рады видеть в нашем дружном коллективе
Ответить
Вы мою тему подняли!
Собираемся поступать в фм класс в этом году.
Подскажите, а в чем разница в подходе к обучению у Коробицына и у 2*2?
будем еще и на добор в 6й класс 2*2 пробовать в 1329
Собираемся поступать в фм класс в этом году.
Подскажите, а в чем разница в подходе к обучению у Коробицына и у 2*2?
будем еще и на добор в 6й класс 2*2 пробовать в 1329
Ответить
У одного главное физика, у других математика.
Ответить
Не смотрите на названия классов, а смотрите на преподавателей, кто набирает в текущем году и кто будет вести профильные предметы.
Ответить
Что значит команда? На олимпиадах садятся рядом и решают сообща?
Ответить
Очень много соревнований, начиная с 5-6 класса, по математике/физике командные, формируются команды по 6-8 человек, от школы можно сформировать несколько команд. Турнир Кострома Опен, бои имени Савина, Турнир Архимеда, Уральский турнир юных математиков, ТЮМки в МИРЭА, а потом и командные международные соревнования. Все верно-садятся рядом, команда в таких случаях важна, у каждого свои сильные и слабые строны, капитан распределяет, кто и что решает, кто отвечает, при этом один и тот же человек не имеет права отвечать более 2 задач, приходится определять стратегию.
Ответить
10
Соревнований то много, но из всего выше перечисленного класс КЗ (Коробицына-Засыпкиной) участвует только в УТЮМе.
Ответить
А расскажите про конкурентную среду в классе? Она присутствует? Как правило, в физмат классах дети ревностно относятся к успехам друг друга в олимпиадах. Потому что от результата зависит выбор того, кто поедет в Сириус, а кто нет и т.д.
Ответить
Зачем вам Сириус если вы хотите поступать в класс ЗК, " в Сириус едут только слабаки бесплатно пожрать" почти дословно.
Ответить
Зачем Сириус? Ну туда преподавать приезжают не самые последние люди - те же Брагин, Шаповалов и т.п. В этом контексте КЗ нет смысла быть недовольными - ребят их класса еще лучше обучат, опять же иной взгляд и новые идеи. КЗ же, наверное, не возражают, если их подопечные посещают кружок в ЦПМ?
Недовольство, скорее всего, случается, если, например, смена Сириуса пересекается с УТЮМом - КЗ нужен результат на турнире, а дети предпочитают ехать в Сочи)). Коллизия интересов однако)).
Недовольство, скорее всего, случается, если, например, смена Сириуса пересекается с УТЮМом - КЗ нужен результат на турнире, а дети предпочитают ехать в Сочи)). Коллизия интересов однако)).
Ответить
КЗ очень против Сриуса и ЦПМ, и всячески пытаются сделать так что бы дети не ходили в ЦПМ и не ездили в Сириус.
Ответить
Ну не знай. Преподаватели ЦПМ иного мнения - говорят, что КЗ только за. Они же не конкурирующая школа, переманить детей не могут.
Ответить
Против Сириуса еще можно понять - смена совпадает с муниципальным туром и УрТЮМ, а вот почему против занятий в ЦПМ? Какой мотив? Чем КЗ аргументируют?
Ответить
Не знаю, чем КЗ аргументируют, так как с ними не пересекались. Но некоторые их коллеги очень ревностно относятся вообще к факту любых занятий с «их» детьми другими педагогами. Ревность такая. Мало того, что время зазря отнимут, мы ж сами научим всему, так ещё и переманить могут, или методически неправильно обучат чему-нибудь. Я подозреваю, что и КЗ как-нибудь похоже мыслят:)
Ответить
Да и сами КЗ переманивают детей из других школ и даже параллельных классов 2х2 - кругооборот детей в школах. Сейчас же денежные премии выделяют от пр-ва Москвы за победы в олимпиадах, наверное, в том числе и преподавателям. Заявит победитель двух преподов из разных учреждений - придется делить премию.
Ответить
20
Да и 2х2 приглашают, только дети из физмат школ к ним не идут, только из общеобразовательных добирают.
Ответить
Дети из классов 2х2 посещают кружки малого мехмата и летом предпочитают лагерь малого мехмата, а не лагерь 2х2. Причём, наиболее сильные в математике дети. Наверное, их Коробицын заманивает.
Ответить
Вот нравятся мне такие посты :) наверное, мне кажется... А другие читают и в мир несут. Дети 2х2 ездят в свои школы: зимнюю, летнюю, майскую. Может кто-то и ездит в другие, но точно не большинство. То есть 12-15 человек из класса в школу 2х2, 1-2 в другие, а остальные не ездят никуда. Это если говорить про началку и среднюю школу. А у старших уже совсем другая история.
Ответить
Вот именно, у старших совсем другая история. Так оптимистически настроены родители учеников начальной и младшей средней школы.
Ответить
а в чем оптимизм?
Ответить
В такие классы идут за знаниями, мотивацией и средой. За такими знаниями, которые позволят сдать ЕГЭ на очень высокие баллы или получить по олимпиаде БВИ, вот только в старших классах оптимистический настрой у большинства не сходится с реальностью.
Ответить
Просто не которые родители при выборе школы смотрят результаты ВОШ за 10-11 класс, а нужно смотреть 8-9. В этом году у ЗК будет 5-6 победителей ВОШ но все они учились в других школах до 10 класса. основные знания они получили в других школах.
Ответить
Я писала про прошлогодние результаты 9 класса, у 2х2 старше класса нет.
Вы когда-нибудь встречали учеников, которые переходили в старших классах из хороших школ к более слабым учителям?
Вы когда-нибудь встречали учеников, которые переходили в старших классах из хороших школ к более слабым учителям?
Ответить
А вы слышали про красивый аттестат, и зачем им сильная математика если у них есть ЦПМ, малый мехмат, сборы в Сириус да они в школе практически не бывают, им нужен отличный аттестат и всё.
Ответить
А что делать с красивым аттестатом?
Но дети нашего класса (2х2) не ограничиваются только математикой в школе, те же ЦПМ, малый мехмат. Откуда такое желание принизить результаты другого класса? Все результаты есть в интернете, и у классов КЗ они хорошие, и какая разница, если дети добились этого при помощи ЦПМ, сборов или «Сириуса»( туда тоже ещё попасть нужно).
Но дети нашего класса (2х2) не ограничиваются только математикой в школе, те же ЦПМ, малый мехмат. Откуда такое желание принизить результаты другого класса? Все результаты есть в интернете, и у классов КЗ они хорошие, и какая разница, если дети добились этого при помощи ЦПМ, сборов или «Сириуса»( туда тоже ещё попасть нужно).
Ответить
30
Каждый год, как поступление начинается, на Еве появляются темы 2х2 vs КЗ. И всегда одно и то же - 2х2 отстой, КЗ the best. Это для того, чтобы вновь поступающие шли к КЗ?
Очень приличные у 2х2 восьмые, про 7 не знаю, 6 и 5 классы. Думаю дорастут - станут очень приличными 9, 10, 11.
Очень приличные у 2х2 восьмые, про 7 не знаю, 6 и 5 классы. Думаю дорастут - станут очень приличными 9, 10, 11.
Ответить
7-й очень приличный у КЗ.
Ответить
У 2х2 набор начинается с 5-го, у КЗ - с 6-го класса. Как бы не совсем пересекаются. Скорее дискуссии возникают вокруг идеи по окончании 5-го в 2х2 не перейти ли в 6-й к КЗ.
Ответить
В этом году в списках приглашённых на регион по математике шесть восьмиклассников из 1329. Они из классов 2х2 или КЗ?
Ответить
В этом году в списках приглашённых н...
13.02 13:49
В этом году в списках приглашённых на регион по математике шесть восьмиклассников из 1329. Они из классов 2х2 или КЗ?
Ответить
КЗ
Ответить
очаровательно :) вы их прямо по фамилиям знаете?
Ответить
Конечно. Ребенок учится в классе.
Ответить
Дети из восьмого класса стали призерами муниципального этапа за 9 класс. Молодцы. Добрее надо быть, родитель 2х2.
Ответить
40
Я не родитель из 1329, просто все дети и родители общаются между собой, и все эти дети и родители думают куда сбежать от Коробицына, кстате один лучший уже сбежал, я пишу именно про математику. И не понятно зачем вы здесь делаете рекламу Коробицыну.
Ответить
Сбежал из текущего 8-го класса? Вот ...
13.02 16:48
Сбежал из текущего 8-го класса? Вот это поворот. И куда, если не секрет?
Ответить
Не хочу рекламировать не одну школу родители сами должны делать выбор, самое главное не ведитесь на рекламу и дутые рейтинги. Про классы ЗК скажу что нынешний 8 класс, 6 классе был одним из самых сильных на уровне лицей 239 спб и Л2Ш. В ЗК классах самая сильная физика, очень хорошая информатика, а вот математики не тянут. Смотрите динамику с 6-9 класс, причём с фамилиями учеников.
Ответить
Одноклассница моего сына сбежала от Коробицына, училась при этом прекрасно, олимпиады и сейчас пишутся прекрасно, Сириус и прочее тоже никуда не делось.В 8 не А))) Что всем этот /А дался, по итогам года,да и по итогам УТЮМа детям из параллели предлагают перейти в этот самый А. Не всем он нужен.
Ответить
Непонятнооо.. Ушла в 8, но не А? Как...
13.02 20:43
Непонятнооо.. Ушла в 8, но не А? Какой школы?
Ответить
Из класса К девочки не уходили (что-то Вы не так поняли)
Ответить
Ваш ребёнок не является учеником 1329, и ситуацию в классах КЗ вы знаете с чужих слов. Это называется ОБС ( одна бабка сказала )
Ответить
Не хочу сказать, я об этом не знаю. Но и из классов 2х2 уходят, это нормально. Есть множество причин, по которым дети переходят в другие классы. Динамика тоже полной картины не даст. Олимпиады 5-6 класса бывают посильны даже ученикам не физмат классов. И то, что в старшем возрасте некоторые дети сходят с дистанции, является характерным для всех классов. Но дети этого класса прошли на регион, ещё есть восьмиклассники из 2-й и других школ, но меньше. И я ещё ни от кого не слышала, что муниципальный и региональный этап 9 класса этого года были простыми.
Ответить
50
"Но дети этого класса прошли на регион, ещё есть восьмиклассники из 2-й и других школ, но меньше. "
https://reg.olimpiada.ru/district-olymp/public/winners/public.html?year=2017&council=uzao-1&subject=math
Из всей параллели 8х л2ш на регион по математике прошли 10 чел победители и 10 чел призеры, итого 20 человек. Из них из небезызвестного 8А 13 человек, из них 6 победителей, 7 призеров. Спойлер: на заключительный этап вышли как минимум 4 человека из 8А (если проходной будет не выше 56 баллов)
Про 179 и 57 не скажу.
https://reg.olimpiada.ru/district-olymp/public/winners/public.html?year=2017&council=uzao-1&subject=math
Из всей параллели 8х л2ш на регион по математике прошли 10 чел победители и 10 чел призеры, итого 20 человек. Из них из небезызвестного 8А 13 человек, из них 6 победителей, 7 призеров. Спойлер: на заключительный этап вышли как минимум 4 человека из 8А (если проходной будет не выше 56 баллов)
Про 179 и 57 не скажу.
Ответить
Вот я скажу, что это не нормально из образования школьного сделать спортивный кружок на выживание. А причина - отменили спецлкассы и количество гимназий урезали, смешали детей с разными возможностями родителей и мотивацией. Вот родители и ломанулись за средой и сильным составом педагогов. Ну и билет в ВУЗ. Как самоцель утопична. Образование не ради побед, а для реализации себя, вклада в науку, производство, медицину, изучение космоса....
Ответить
Я не занимаюсь рекламой Коробицына, так как мой ребёнок не является учеником его класса. Но я вижу результаты на сайте школы и на страницах олимпиад, и это хорошие результаты. А вы выдаёте только эмоции, опираясь на чужое мнение.
Ответить
Вы - родитель сбежавшего "лучшего" ученика.
Ваша семья поступила очень некрасиво.
И сейчас вы пытаетесь оговорить КЗ (зачем - непонятно, они к Вашему мальчику хорошо относились).
Ваша семья поступила очень некрасиво.
И сейчас вы пытаетесь оговорить КЗ (зачем - непонятно, они к Вашему мальчику хорошо относились).
Ответить
Знакомый приём тролинга, по существу вам сказать не чего, если хоть не сколько родителей проверят информацию и не закапают талант своих детей в классе ЗК я буду рад.
Ответить
Мы поступили максимально корректно ДА, даже не стали показывать Бурмакиной его письма, в которых он фактически выгоняет ребёнка иза не согласия ехать на коммерческий турнир по матбоям. А вот Коробицын и классная повели себя крайне не корректно и вы это прекрасно знаете.
Ответить
Зря злорадствовали. Выложили результаты региона.
Ответить
Этих ребят не интересует просто призёрство хоть и за 9 класс, и они считают что всё слили и винят в этом Коробицина, на заключительный этап прошли двое ребят( один уже ушёл) и прошли они благодаря ЦПМ и самоподготовке. Если ЗК не будут прислушивайся к родителям сильных детей то от него все уйдут. Не понятно чему вы радуетесь ребята которых ЗК тащили в свой класс, но они не пошли и стали победителями, а это показывает что ЗК не дают нужный для сильных детей уровень. Но ЗК, как уже не раз было, во всём обвинят детей. А Коробициныну передайте, что наш сын ещё прошло ЗЭ не только по математике, но и по физике, может он хоть когда нибудь задумается перед тем как хамить родителям.
Ответить
Оф: Вы довольны школой, в которую перешли?
Ответить
60
Спасибо за ответ.
Ответить
Назовите плиз школу. Куда перешли? Куда лучше уйти после 7-го?
Ответить
Мы ушли в л2ш, отношения к обучению принципиально другое чем в классах ЗК, к олимпиадам отношение учителей хочет ученик участвовать участвует-это не главное. Все учителя стараются помочь детям если есть проблемы. Короче небо и земля. Кафедра математики я думаю одна из лучших в стране, учебники сами пишут!!! После классов ЗК догнать ребят тяжело но наш кажется уже догнал, причём при активной помощи однакласников.
Ответить
Про старших: смотрим список приглашённых на Заключительный этап ВсОШ по математике. У 179-й и 2-й по восемь человек, у 2086 - двое. Призеров и победителей на последнем этапе нет, призеры и победители из 1329 не из классов 2х2.
Я не спорю, что в классах 2х2 учатся умные дети, но уровень классов до уровня физмат школ не дотягивает, сколько не сваливай на завистников и пиар конкурентов.
Я не спорю, что в классах 2х2 учатся умные дети, но уровень классов до уровня физмат школ не дотягивает, сколько не сваливай на завистников и пиар конкурентов.
Ответить
А что мешает 2х2 пригласить к себе будущих победителей и призёров? Только не пишите, что они таким не занимаются. Я точно знаю, что приглашали.
Ответить
Есть 3 стратегии основных у родителей. 1. Ранняя узкая специализация и подготовка к олимпиадам. Сейчас это 2 взаимосвязанных условия. В 8 классе часто уже поздно в олимпиадной математике начинать специализацию. Расчет на поступление в топовый профильный ВУЗ без экзаменов. Дополнительно - мотивированное на учебу окружение.
2. Сильное школьное образование, мотивированные детки в окружении. Для этих детей школы могут предложить только вариант 1. В начальной и средней школе. Как следствие, эти дети и родители не тянут, не получают ожидаемого уровня образования по другим предметам, зарабатывают психологические проблемы, так как не выдерживают ритма классов типа 1. Уходят из классов недоученными по ряду предметов и переученными по 1-2. Найти школу и класс, чтобы не потерять наработанное очень проблематично. Таких классов нет практически. Читай выше пост выше про отбор детей в классе.
3. Мотивация - все идут и мы попробуем. Так как в обычных классах очень слабое образование.
2 группа - отрицательные или нейтральные отзывы. 1 группа - полный восторг, учителя - гении.
2. Сильное школьное образование, мотивированные детки в окружении. Для этих детей школы могут предложить только вариант 1. В начальной и средней школе. Как следствие, эти дети и родители не тянут, не получают ожидаемого уровня образования по другим предметам, зарабатывают психологические проблемы, так как не выдерживают ритма классов типа 1. Уходят из классов недоученными по ряду предметов и переученными по 1-2. Найти школу и класс, чтобы не потерять наработанное очень проблематично. Таких классов нет практически. Читай выше пост выше про отбор детей в классе.
3. Мотивация - все идут и мы попробуем. Так как в обычных классах очень слабое образование.
2 группа - отрицательные или нейтральные отзывы. 1 группа - полный восторг, учителя - гении.
Ответить
2 группа - отрицательные или нейтральные отзывы. 1 группа - полный восторг, учителя - гении.
Надо адекватно оценивать свои способности. И правильно выбирать стратегию. Как написали в родственной по теме ветке: "ФМ класс в 1329 это квинтэссенция "спортивной" математики". Добавлю - и физики.
Ясно же, что иностр. языка, да и русского там нет. Не за этим туда идут - кто предупрежден, тот вооружен.
Надо адекватно оценивать свои способности. И правильно выбирать стратегию. Как написали в родственной по теме ветке: "ФМ класс в 1329 это квинтэссенция "спортивной" математики". Добавлю - и физики.
Ясно же, что иностр. языка, да и русского там нет. Не за этим туда идут - кто предупрежден, тот вооружен.
Ответить
В обьявлении о наборе на сайте 1329 указано- углубленное изучение английского языка.
Ответить
в начальной школе дети учатся по Верещагиной, за старшую школу не скажу
Ответить
70
по Верещагиной учатся только М-классы в началке, остальные по Спотлайту, уровень нулевой. Ну и в этом году в началке мат.класс не набирают и неизвестно, будут ли в будущем.
Ответить
Нуу.. пообещать не значит жениться.. что вы как маленькая. Обычные три часа английского в неделю как в обычной школе. Плюс учитывайте пропуски на поездки - УТЮМ, Сириус, Команда, опять Сириус. Когда здесь учить язык?
Ответить
это в какие классы указано углубленное изучение? вероятно, 2х2, а не классы Коробицына?
Ответить
Да, Коробицына. Написано: «Также предполагается повышенный уровень изучения английского языка.
© Ссылка на источник: http://sch1329.mskobr.ru/ads_edu/nabor_v_6-j_fiziko-matematicheskij_klass_na_2018-2019_uch_g/
© Ссылка на источник: http://sch1329.mskobr.ru/ads_edu/nabor_v_6-j_fiziko-matematicheskij_klass_na_2018-2019_uch_g/
Ответить
В 7-х мат. классах 2х2 английский тоже три раза в неделю. Как в обычной школе. На углубленное изучение ни разу не похоже. Завлекают, маркетинг))
Ответить
А не знаете, почему в ФМ классе поменяли классного руководителя в этом году? Она даже из школы ушла. Речь о 7 ФМ в этом году
Ответить
Не знаю. В 1329 вообще традиционно большая ротация педсостава. Специфичный директор там.
Ответить
да, поттверждаю, английскийникакой, впрочем не сильно лучше и русский. И вообще, главное математика. И допольнительно заниматься тем же английским некогда детям. все время на математику уходит. В общим, подруга сильно недовольна, но куда уходить не знает.
Ответить
Совет - в ближайшее воскресенье, 18.02.2018, в 1329 день открытых дверей или какое-то подобное мероприятие. Сходите - посмотрите/сфотографируйте расписание М и ФМ классов. По нему сделаете вывод, какие предметы преподаются углубленно исходя из критерия кол-ва часов в неделю. Ну и нам расскажите потом)).
Ответить
80
Корреляция часов и качества не всегда прямая. Если физически нет времени на дз по другим предметам, то в школе не подтянешь предмет.
Ответить
20% способностей и 80% трудолюбия. И в 5 классе рано забить на все предметы и заниматься математикой исключительно. После пару лет обычный класс не догонишь без репетиторов.
Ответить
Дочь поступила к Коробицыну в 6класс. Хотим сильной математики, выездов на математические соревнования. Хочется уже результатов. Да, хочу видеть дочь в призерах на олимпиадах.
Стоит переходить к Коробицыну или нет? Как альтернатива - Л2Ш. В класс 2*2 в 1329 не взяли.
Что бы Вы посоветовали. Заранее спасибо.
Стоит переходить к Коробицыну или нет? Как альтернатива - Л2Ш. В класс 2*2 в 1329 не взяли.
Что бы Вы посоветовали. Заранее спасибо.
Ответить
То есть сейчас результатов пока нет? Идите в Л2Ш.
Ответить
Результаты есть, но хотелось бы больших.
Ответить
Ваша дочь- молодец! Поступайте в Л2Ш, если хорошо сдадите, с первого разв на высокий балл, и если олимпиадница, выбирайте Л2Ш, так как попадете в лучший класс с лучшими преподавателями, тем более девочка- их там мало .
Ответить
Расскажите, п-та, что было на пробных уроках?
Ответить
похоже Вы правы.
Пообщалась с родителями 6го класса Л2Ш - не наш вариант, пойдем в 1329.
Пообщалась с родителями 6го класса Л2Ш - не наш вариант, пойдем в 1329.
Ответить
90
Поздравляю. Правильный выбор.
Если у вас будут возникать какие-то вопросы, обращайтесь непосредственно к Д.А. Он всегда открыт к общению.
Если у вас будут возникать какие-то вопросы, обращайтесь непосредственно к Д.А. Он всегда открыт к общению.
Ответить
Судя по уровню детей, которые в этом году проходят к Коробицыну и напрочь заваливают вступительные в Л2Ш, я бы пошла в Л2Ш. И в Л2Ш после Дмитриевой научились "видеть" девочек, а у Коробицына вы будете пустым местом.
Ответить
Угу!
Катя Богданова, выпускница прошлого года, победитель Всероса, тоже видимо пустым местом была.
Заваливают - не заваливают. 1329 и славится тем, что умеет вполне средних детей доводить до дипломов Всероса. А так называемые "звёзды", которые в 6-7 классе ломаются и выбирают, какая же школа их достойна (точнее даже родители выбирают, какая школа больше достойна их ребёнка), как раз к старшим классам сливаются. Потому что просто стен с именем недостаточно. Ну либо приходится по 2-3 раза в неделю в Хамовники ездить.
Катя Богданова, выпускница прошлого года, победитель Всероса, тоже видимо пустым местом была.
Заваливают - не заваливают. 1329 и славится тем, что умеет вполне средних детей доводить до дипломов Всероса. А так называемые "звёзды", которые в 6-7 классе ломаются и выбирают, какая же школа их достойна (точнее даже родители выбирают, какая школа больше достойна их ребёнка), как раз к старшим классам сливаются. Потому что просто стен с именем недостаточно. Ну либо приходится по 2-3 раза в неделю в Хамовники ездить.
Ответить
Ну конечно, исключительно средних. Поэтому рассылают приглашения на вступительные победителям и призерам олимпиад. А потом все сильные дети сливаются в другие школы, и бесконечные доборы, а у 2х2 еще и расформирование класса. И сегодня Коробицын здесь, а завтра как Лукьянов неизвестно где, будете за ним мотаться по Москве? Л2Ш была, есть и, надеюсь, будет. Меняются педагоги, дети, а школа как давала результат, так и дает.
Ответить
это какой класс у 2*2 расформировывают?
Ответить
8М
Ответить
и куда оставшихся детей?
Ответить
сольют с другим восьмым, из которого тоже полкласса ушло
Ответить
+1 там все 8 кл. вновь формируют. Миграция идет по классам. К 1 .09 завершат.
Ответить
что ВСЕ 8 классы - это ерунда полная
выводы, не зная реальной ситуации, уровня дворовых сплетен
выводы, не зная реальной ситуации, уровня дворовых сплетен
Ответить
100
Не все, только два, но изначально заявленных как сильные математические и физические. Остается более-менее стабильно только 8фм, остальные восьмые - ни о чем.
Ответить
Эти два как раз к Д.А. отношения и не имеют. У фм действительно всё хорошо, поэтому странно в этой теме об остальных классах писать. Можно ещё классы "у" или "о" с фм сравнить.
Ответить
вы не в теме! Там еще есть 8 филологический и 8 лингвистический классы очень даже на приличном уровне. Текучка идет во всех классах, кто вошел не в ту дверь. Буква не имеет значения .
Ответить
Нет в 1329 ни литературы, ни языка на приличном уровне, самый обыкновенный уровень общеобразовательноной школы.
Ответить
Вы скорее всего в общеобразовательной школе не учились.
В первых классах есть некоторые проблемы, которые исправляются по мере возможности.
В новых классах выстраивается очень хорошая команда преподавателей по всем предметам.
Новый 6фм скорее всего получит самое качественное комплексное образование, которое только может быть. Основные предметы при этом конечно математика, физика и информатика.
В первых классах есть некоторые проблемы, которые исправляются по мере возможности.
В новых классах выстраивается очень хорошая команда преподавателей по всем предметам.
Новый 6фм скорее всего получит самое качественное комплексное образование, которое только может быть. Основные предметы при этом конечно математика, физика и информатика.
Ответить
Учились. Поэтому и пишу, что уровень самый обыкновенный.
Ответить
Это не ерунда, фм классы, 7 и 8 тоже разбегутся просто Засыпкина и Коробицын ещё не знают.
Ответить
А этих то что не устраивает? Победители, призеры.. что не так то?
Ответить
Ха-ха, в 6-7 классе, как раз не устраивает родителей успешных учеников, большенство этих победителей и призёров по математике сдуются в 8 классе, хотя ребята реально талантливые. Просто Засыпкина и Коробицын более мнение тянут 6-7 класс, в 8 классе у них математика нулевая. В 1329 пока сильная только физика. Вош ЗЭ математика 9 класс 1329- 2чел., л2ш- 14чел., вот результат работы кафедры Коробицына. Выкинет Бурмакина Коробицына из школы точно.
Ответить
А сколько 9-х матклассов в 1329 и сколько 9-х в л2ш?
Ответить
110
Это у вас в голове что-то нулевое.
9 фм класса нет, есть только класс 2х2.
Из фм есть восьмиклассники - призёры региона за 9 кл., в т.ч. прошедшие в финал. Вполне неплохой результат.
Именно в параллели 8 класса так сложилось, что в г2ш класс по составу сильнее. Выезжают они благодаря кружку в Хамовниках. Ну, молодцы - никто не спорит. Хорошо бы только г2ш сама своих учеников готовила.
Если бы не Хамовники, это давно уже стало видно. В других параллелях такой ситуации уже нет.
В выпустившемся в прошлом году классе у Д.А. было 6 призёров Всероса. Так что и в остальных классах подготовка тоже очень хорошая. А благодаря выстроенной системе соревнований и выездных мероприятий в итоге даже не самые сильные дети выходят на очень приличный уровень.
В г2ш ровно наоборот. Благодаря имени, получают сильных детей. В итоге КПД их обучения очень низкий. Поскольку классов много, то кто-то что-то занимает. Но это скорее всего не надолго. Только 8-е теперешние классы и будут держать их наплаву.
9 фм класса нет, есть только класс 2х2.
Из фм есть восьмиклассники - призёры региона за 9 кл., в т.ч. прошедшие в финал. Вполне неплохой результат.
Именно в параллели 8 класса так сложилось, что в г2ш класс по составу сильнее. Выезжают они благодаря кружку в Хамовниках. Ну, молодцы - никто не спорит. Хорошо бы только г2ш сама своих учеников готовила.
Если бы не Хамовники, это давно уже стало видно. В других параллелях такой ситуации уже нет.
В выпустившемся в прошлом году классе у Д.А. было 6 призёров Всероса. Так что и в остальных классах подготовка тоже очень хорошая. А благодаря выстроенной системе соревнований и выездных мероприятий в итоге даже не самые сильные дети выходят на очень приличный уровень.
В г2ш ровно наоборот. Благодаря имени, получают сильных детей. В итоге КПД их обучения очень низкий. Поскольку классов много, то кто-то что-то занимает. Но это скорее всего не надолго. Только 8-е теперешние классы и будут держать их наплаву.
Ответить
А что Коробицынские разве кружок в Хамовниках не посещают? Тоже ведь ходят.
Ответить
Кто-то посещает, кто-то нет.
Позиция Д.А., что кружок в Хамовниках интересен скорее старшим классам для подготовки к Межнару. Т.е. призёры Всероса, которые претендуют на сборную РФ, конечно, туда должны ходить. 11 класс в общем-то и ходит.
Для младших классов особой необходимости в Хамовниках нет. Но если силы и время позволяют, то, пожалуйста - никто не запрещает.
Позиция Д.А., что кружок в Хамовниках интересен скорее старшим классам для подготовки к Межнару. Т.е. призёры Всероса, которые претендуют на сборную РФ, конечно, туда должны ходить. 11 класс в общем-то и ходит.
Для младших классов особой необходимости в Хамовниках нет. Но если силы и время позволяют, то, пожалуйста - никто не запрещает.
Ответить
Ну вот - все встало на свои места. Кружок в Хамовниках детям из Л2Ш помогает, а детям из 1329 - нет.
Ответить
Всё их устраивает.
Есть пара родителей, у которых наступила звёздная болезнь и они стали считать, что оказывают большую честь преподавателям., что позволяют учить их детей.
Естественно, что в таком случае лучше выбрать другую школу для обучения. Это явно им говорится и тут наступают обиды этих родителей.
В г2ш такие родители тоже наверняка есть. До секс-скандала в 57-й туда каждый год огромный исход из г2ш был.
Есть пара родителей, у которых наступила звёздная болезнь и они стали считать, что оказывают большую честь преподавателям., что позволяют учить их детей.
Естественно, что в таком случае лучше выбрать другую школу для обучения. Это явно им говорится и тут наступают обиды этих родителей.
В г2ш такие родители тоже наверняка есть. До секс-скандала в 57-й туда каждый год огромный исход из г2ш был.
Ответить
Пара родителей те которые довольны может быть и есть, даже удивительно откуда вы такой взялись, по стилю общения вы напоминаете Засыпкина. Значит правда что в фм классах всё плохо.
Ответить
Это вы недовольны качеством русского и литературы? Или вам русский-не родной язык?))
Ответить
Ну да, достаточно посмотреть сегодняшний Архимед и сравнить кто чего стоит.
Ответить
Если смотреть на сегодняшний Архимед, то не надо ни в 1329, ни в л2ш. Вообще в мат. школы не надо, ходи в двор, кружков достаточно.
Ответить
1 и 2Д у коробицинского ММ(малый мехмат) и ФМ из 1329, 3Д у 2х2 и 444, Л2Ш- утешительный "за активное участие", но дворовым, конечно, виднее из-за заборов, кто в Москве лучший!
Ответить
120
1 диплом у "МММФ А" к Коробицину никакого отношения не имеет, не набирал он их, и не вел. Из 1329 там тоже никого. С чего вы его вообще приплели к ним?
У них Злыднев руководитель, но он не раскрученный. :)
У них Злыднев руководитель, но он не раскрученный. :)
Ответить
Здравствуйте! Вторая команда Коробицина из 1329. Из ММ это все их дети и их программа. Из 1329 от 2х2 две команды, обе команды с третими Д.
Ответить
Зато среди 5х классов команда 2х2 победитель лично-командного, и обе команды (2х2 и 1329Б) со 2 дипломами в командном. А также куча 1,2,3 дипломов в личном зачете.
Ответить
Никакого Коробицина даже рядом не стоит с "МММФ А". Руководитель направления 6 классов в ММ Трущин Дмитрий Владимирович, руководитель конкретно той группы ребят которая выступала Злыднев. Оба кроме малого мехмата работают в 2086. Это к моменту кто решает сейчас идти в 1329 или л2ш в 6 класс. Вот отличная альтернатива, да они не раскручены, зато есть шанс попасть к хорошим педагогам без запредельного конкурса если хотите заниматься олимпиадной математикой дальше.
Кстати вывесили результаты, в команде победителей нет никого из 1329, зато есть 2 человека из л2ш. А так же есть мальчик из г.Ступино, это укор тем родителям которым из СВАО раз в неделю приехать в субботу в МГУ не представляется возможным. Остальные тоже не из топов...
http://www.arhimedes.org/index.php?id=news_list&tx_ttnews[tt_news]=187&tx_ttnews[backPid]=314&cHash=c980891528
Кстати вывесили результаты, в команде победителей нет никого из 1329, зато есть 2 человека из л2ш. А так же есть мальчик из г.Ступино, это укор тем родителям которым из СВАО раз в неделю приехать в субботу в МГУ не представляется возможным. Остальные тоже не из топов...
http://www.arhimedes.org/index.php?id=news_list&tx_ttnews[tt_news]=187&tx_ttnews[backPid]=314&cHash=c980891528
Ответить
ну ладно Вам...
в 2086 математика в М классах никакая (чуть лучше, чем в дворовой школе), мотивации у детей нет.
Посмотрите рез-ты матпраздника - никого из 2086 нет.
в 2086 математика в М классах никакая (чуть лучше, чем в дворовой школе), мотивации у детей нет.
Посмотрите рез-ты матпраздника - никого из 2086 нет.
Ответить
И ставить сборную в пример чисто школьным командам тоже не вполне корректно.
Ответить
Турнир Архимеда в 6 классе - это вроде как турнир головоломок, насколько я знаю (раньше точно так было, но могу ошибаться). Достаточно забавно, как вы по такому турниру делаете выводы о матклассах :)
Дело, конечно, ваше.
Дело, конечно, ваше.
Ответить
Никто никуда не сливается. В выпустившемся в прошлом году классе было 6 призёров Всероса только по математике. Причём это был один из самых первых наборов в 1329, поэтому нельзя сказать, что дети были очень сильные. г2ш при этом даже рядом не стояла по результатам.
В наборе следующих классов был перерыв. Сейчас фм есть только 6, 7 и 8. Дети там очень сильные.
То, что происходит в 2х2, к фм-классам никакого отношения не имеет. Это две разные организации.
Кто хочет стабильности, конечно, идите в г2ш. Оттуда учителя бегут, зато стены на месте останутся.
P.S. Лукьянов в 1329 работает и будет работать.
В наборе следующих классов был перерыв. Сейчас фм есть только 6, 7 и 8. Дети там очень сильные.
То, что происходит в 2х2, к фм-классам никакого отношения не имеет. Это две разные организации.
Кто хочет стабильности, конечно, идите в г2ш. Оттуда учителя бегут, зато стены на месте останутся.
P.S. Лукьянов в 1329 работает и будет работать.
Ответить
1. В каких классах работает Лукьянов?
2. К кому дети ездят на Новаторов, если не к нему?
3. В Интеллектуале работает однофамилец?
2. К кому дети ездят на Новаторов, если не к нему?
3. В Интеллектуале работает однофамилец?
Ответить
Физические классы из 1329 ездят на Новаторов 2-3 дня в неделю, школа переполнена, кабинетов не хватает. И многое физики работают в двух школах. Ведут они только в профильных классах, и с классом работает несколько учителей, нагрузки не будет, поэтому один человек может преподавать и в СУНЦе, и в «Воробьёвых горах».
Ответить
130
Как они могли завалить в Л2Ш, если набор только начался и прошла только первая попытка по математике?
Ответить
вот именно ее и завалили, базовую математику, а к Коробицыну прошли
Ответить
Базовая математика была несложная, ни у Коробицына, ни в Л2Ш. Правда, у Коробицына 8 задач, а в лицее 16. И там, и там ход решения не смотрели, только ответы. А вот устная на втором листе л2ш была сложнее, чем у Коробицына. Но и задач в лицее 10, а в 1329 всего 6.
Ответить
На каком втором листе л2ш? Лист был один на устном
Ответить
Все верно- в этом году был один лист, но задачи с 6 по 10 были сложнее на порядок, чем с 1 по 5, ну и сложнее, чем на экзамене у Коробицына.
Ответить
Это достаточно бессмысленное сравнение.
В 1329 есть ещё пробные уроки. После них как раз больше половины отсеивают тех, кто сдал письменный и устный.
Ещё в фм-класс берут значительное количество детей, кто успешно занимался в 4-5 классе на кружке.
В 1329 есть ещё пробные уроки. После них как раз больше половины отсеивают тех, кто сдал письменный и устный.
Ещё в фм-класс берут значительное количество детей, кто успешно занимался в 4-5 классе на кружке.
Ответить
Я правильно понимаю, что есть еще дети, которые будут зачислены без конкурса?
Т.е. у нас 2 потока сдававших экзамены:
1 - 15 человек
2 - 8 человек
И еще будет 8-10 человек тех кто успешно занимался на кружке?
Т.е. у нас 2 потока сдававших экзамены:
1 - 15 человек
2 - 8 человек
И еще будет 8-10 человек тех кто успешно занимался на кружке?
Ответить
Всего 4 потока пробных уроков. Два уже прошло, два ещё будет.
Дети с кружка тоже сдают экзамены, но как правило идут в 1-м потоке.
Дети с кружка тоже сдают экзамены, но как правило идут в 1-м потоке.
Ответить
Вчера очередной поток писал только первый письменный!
Ответить
Как раз о том и пишут, что в Л2Ш ребенок даже самый первый самый легкий тур провалил, а Коробицыну прошел все пробные уроки и рекомендован к зачислению!
Ответить
140
детей знаю лично, так что это не фантазии
Ответить
Всё может быть. Но в фм пока рекомендованы к зачислению 8 или 9 человек, из них 7 с кружка. Так что это скорее фантазии этого ребёнка или его родителей.
Хотя не исключено, что в г2ш в письменном экзамене он наошибался в счёте. При поступлении в фм счёт как раз не особо проверяют.
Хотя не исключено, что в г2ш в письменном экзамене он наошибался в счёте. При поступлении в фм счёт как раз не особо проверяют.
Ответить
КЗ зачастую берут абы кого, чтобы доукомплектовать класс, т.к. класс из 10-15 человек сформировать не дадут.
Ответить
Всё может быть.
Но в теперешних 6-7 кл. дипломов Матпраздника, например, явно больше, чем по 10 штук.
Если и правда взяли абы кого и подготовили на приличный уровень, то это же здорово. В чём здесь проблема?
На самом деле при конкурсе 9-10 человек на место вряд ли берут абы кого :) Так что расслабьтесь.
Но в теперешних 6-7 кл. дипломов Матпраздника, например, явно больше, чем по 10 штук.
Если и правда взяли абы кого и подготовили на приличный уровень, то это же здорово. В чём здесь проблема?
На самом деле при конкурсе 9-10 человек на место вряд ли берут абы кого :) Так что расслабьтесь.
Ответить
В ФМ 9 человек на место?
мне показалось, что ажиотаж в 5 классы 2*2 в разы превышает конкурс в ФМ. В который, кстати, еще пытаются поступить те, кто в 5 класс 2*2 не поступил.
мне показалось, что ажиотаж в 5 классы 2*2 в разы превышает конкурс в ФМ. В который, кстати, еще пытаются поступить те, кто в 5 класс 2*2 не поступил.
Ответить
Не могу сказать, где больше. Имеет значение не только количество человек на место, но и качество этого конкурса.
У фм всегда основу составляют дети с кружка, которых в 5 или в в 4-5 классе лично на Малом мехмате учили Д.А. и И.С. Это уже о многом говорит.
Именно где больше конкурс, так просто вы и не могли узнать, потому что баз поступающих вы не видели, а визуально это сложно определить. Тем более, что и количество потоков разное.
Ну, если хочется считать, что в 2х2 конкурс больше, давайте считать так. Даже готов с этим согласится. Вряд ли это что-то меняет.
У фм всегда основу составляют дети с кружка, которых в 5 или в в 4-5 классе лично на Малом мехмате учили Д.А. и И.С. Это уже о многом говорит.
Именно где больше конкурс, так просто вы и не могли узнать, потому что баз поступающих вы не видели, а визуально это сложно определить. Тем более, что и количество потоков разное.
Ну, если хочется считать, что в 2х2 конкурс больше, давайте считать так. Даже готов с этим согласится. Вряд ли это что-то меняет.
Ответить
Я просто точности ради... тОлпы детей в 2*2 я видела. И нетолпы детей в ФМ тоже видела. Количество поступающих а 2*2 было в открытом доступе. до последних лет. Они все списки публиковали. А количество потоков в ФМ вычислялось по Еве.
Поступить в 2*2, кстати, тоже было несколько сложнее. там еще русский и достаточно пристрастное оценивание всего подряд. Но из двух этих классов мои симпатии были однозначно на стороне ФМ... и сейчас читаю - и жалею что не пошли.. Но уж очень далеко :(
Поступить в 2*2, кстати, тоже было несколько сложнее. там еще русский и достаточно пристрастное оценивание всего подряд. Но из двух этих классов мои симпатии были однозначно на стороне ФМ... и сейчас читаю - и жалею что не пошли.. Но уж очень далеко :(
Ответить
Это не мое мнение - это мнение собственно КЗ. В том то дело, что эти "абы кто" не демонстрируют успехов в олимпиадах и КЗ сплавляют их потом в физхим класс. А на освободившиеся места переманивают более успешных детей. В том числе иногородних. Что касается матпраздника, то уже на этом форуме приводили примеры работ учеников из 1329 фм, которых натягивали на призерство.
Ответить
Откуда вы взяли это мнение КЗ?
Кружковая математика 5-6 классов (рыцари и лжецы, шарики, палочки и т.д.) отличается от того, что проходят в матклассах. Есть дети, которые способные, которым было интересно заниматься раз в неделю на Малом мехмате, но к серьёзной ежедневной работе они не готовы. Просят перейти в другой класс, где учиться проще, не потому что нет результатов в олимпиадах, а потому что по профильным предметам ребёнок учится на двойки. Такое иногда случается: и в 1329, и в других приличных школах тоже.
Про Матпраздник. Эти примеры опять же "сплетни нашего двора".
Ни Д.А., ни И.С. не проводят Матпраздник. Соответственно вопрос. Кто, как и зачем стал бы натягивать эти работы. Можно посмотреть результаты других олимпиад: устной, а ещё лучше чего-то более серьёзного: лички УрТЮМа или Эйлера. Эти же дети и там почему-то есть.
Не исключено, что в проверке Матпраздника происходят ошибки - это неизбежно при таком количестве работ и составе жюри типа "придите-помогите, кто может". Достаточно странно думать, что кто-то специально кому-то "что-то натягивает". Если бы натягивали, то тогда уж 1543 или 57, откуда главные организаторы.
Результат в 7-м классе 6 первых дипломов из 8 у 1329 (тут и фм, и 2х2 вместе) - это очень круто. Многим обидно и завидно. Но чего тут обижаться. 1329 честно сыграло по правилам, которые установил ЦПМ и подготовило детей к Матпразднику (причём фм специально не готовили, за 2х2 не знаю). Это надо просто принять и жить дальше, а не придумывать разные глупости в качестве объяснения.
Кружковая математика 5-6 классов (рыцари и лжецы, шарики, палочки и т.д.) отличается от того, что проходят в матклассах. Есть дети, которые способные, которым было интересно заниматься раз в неделю на Малом мехмате, но к серьёзной ежедневной работе они не готовы. Просят перейти в другой класс, где учиться проще, не потому что нет результатов в олимпиадах, а потому что по профильным предметам ребёнок учится на двойки. Такое иногда случается: и в 1329, и в других приличных школах тоже.
Про Матпраздник. Эти примеры опять же "сплетни нашего двора".
Ни Д.А., ни И.С. не проводят Матпраздник. Соответственно вопрос. Кто, как и зачем стал бы натягивать эти работы. Можно посмотреть результаты других олимпиад: устной, а ещё лучше чего-то более серьёзного: лички УрТЮМа или Эйлера. Эти же дети и там почему-то есть.
Не исключено, что в проверке Матпраздника происходят ошибки - это неизбежно при таком количестве работ и составе жюри типа "придите-помогите, кто может". Достаточно странно думать, что кто-то специально кому-то "что-то натягивает". Если бы натягивали, то тогда уж 1543 или 57, откуда главные организаторы.
Результат в 7-м классе 6 первых дипломов из 8 у 1329 (тут и фм, и 2х2 вместе) - это очень круто. Многим обидно и завидно. Но чего тут обижаться. 1329 честно сыграло по правилам, которые установил ЦПМ и подготовило детей к Матпразднику (причём фм специально не готовили, за 2х2 не знаю). Это надо просто принять и жить дальше, а не придумывать разные глупости в качестве объяснения.
Ответить
Откуда - из личной беседы. Что же так - конкурс 10 человек на место, а все равно детей не могут отобрать таких, чтобы тянули программу класса?
Не отрицаю того, что в классах КЗ есть способные дети - человек по пять. На них ставка и делается ради достижений в олимпиадах. Остальные - по остаточному принципу. КЗ они мало интересны.
Не отрицаю того, что в классах КЗ есть способные дети - человек по пять. На них ставка и делается ради достижений в олимпиадах. Остальные - по остаточному принципу. КЗ они мало интересны.
Ответить
150
>>Дочь поступила к Коробицыну в 6класс.
Как такое может быть? У меня дочь тоже поступает в 6 класс, но результатов открытых уроков, точнее экзамена еще нет.
Как такое может быть? У меня дочь тоже поступает в 6 класс, но результатов открытых уроков, точнее экзамена еще нет.
Ответить
Результаты пробных уроков вполне есть. Возможно три варианта:
- принят,
- будет назначено ещё одно устное собеседование;
- не принят.
- принят,
- будет назначено ещё одно устное собеседование;
- не принят.
Ответить
Большое спасибо за разъяснения.
Уточните еще по организационной составляющей в процессе обучения:
1. Кто ведет математику?
2. Кто классный руководитель?
3. Какую роль играет Дмитрий Александрович в тех классах, которые он набирает?
Уточните еще по организационной составляющей в процессе обучения:
1. Кто ведет математику?
2. Кто классный руководитель?
3. Какую роль играет Дмитрий Александрович в тех классах, которые он набирает?
Ответить
Математику будет вести Александра Алексеевна ЗУбкова, спецматематику - Ирина Сергеевна Засыпкина.
Классный руководитель - учитель русского языка Оксана Александровна Васильева.
Д.А. - руководитель фм-вертикали. В текущем учебном году ведёт 6фм - спецматематику, 7фм - геометрию, 8фм - геометрию и спецматематику, 11ф (матподгруппа) - геометрию.
Классный руководитель - учитель русского языка Оксана Александровна Васильева.
Д.А. - руководитель фм-вертикали. В текущем учебном году ведёт 6фм - спецматематику, 7фм - геометрию, 8фм - геометрию и спецматематику, 11ф (матподгруппа) - геометрию.
Ответить
А сколько человек набирают в класс? Повторное устное собеседование будет, когда сдадут все потоки? Если после пробной учёбы ни чего не пришло - это значит, что не возьмут или позовут на ещё одно устное собеседование?
Ответить
Класс набирают, как обычно, 25 человек.
Если ребёнок зачислен, то вы об этом знаете. Если пока ничего не пришло, то 2-й или 3-й вариант.
Если ребёнок зачислен, то вы об этом знаете. Если пока ничего не пришло, то 2-й или 3-й вариант.
Ответить
А с кем-нибудь уже связывались после 2 устного собеседования которое было вчера? Когда ожидать результатов? У кого сколько вчера дети решили задач?
Ответить
А есть у кого-нибудь после прошлой недели (2 устного собеседования, пробных уроков) обратная связь о коробицына? Кого-то взяли, кому-то отказали? А то это молчание....
Ответить
Поделитесь последней информацией , как успехи с поступлением в 6 фм, класс уже набран ? Мы в статусе ожидания .
Ответить