30
Английский по скайпу - какие результаты?
Добрый день, размышляем о репетиторе для разговорного английского для сына, 14 лет. школьную программу осваивает на 4, произношение и аудирование на 2-3. тройку натягивает. Посоветовали репетитора, он именно разговорную ставит. Сомневаемся, так как опыта занятий по скайпу нет. Расскажите пжл занимались ли дети и какие результаты.
Свернуть
Ответить
У меня дети занимаются 4 года уже, и дети друзей и знакомых тоже, подсчитала, 9 детей получилось:) возраст и уровень у всех разный, от 17 до 9, но болтают все:) конечно, реп должен подходить, чтоб ребенку интересно было, да и репу должен ребенок нравиться, у моих было четыре неудачные попытки на двоих, но остальные репы прижились.
Ответить
Репы по скайпу не москвичи? Грамматику дают хорошо?
Ответить
По репам моих детей можно географию изучать, ибо детей двое и языка тож два:) на сегодня : Англия, Эстония, Украина, Тольятти и Новосиб:) из неприжившихся были еще Германия, Нижний Новгород, Крым. Уровень грамматики я сама определить не могу, но олимпиады тащат по-тихоньку, там грамматика нужна вроде..
Ответить
Обязательно обращайте внимание на грамматику,это для экзаменов любых и для олимпиад первостепенно.
Ответить
Я тока русским владею, они как-то сами учатся, без меня:)) ну, раз олимпиады тащат, значит и грамматика того, не стоит на месте:)) наверное, гарантировать не могу:)
Ответить
Сколько лет вашим детям и в каких олимпиадах участвовали с ин.языком?
Ответить
Хотите помочь определить уровень грамматики?) думаете, это для чего-то надо? Мне кажется, не особо. В олимпиадах я как раз разбираюсь, в отличие от самого языка, ибо участвовать желание есть, а помнить/ разобраться со сроками/ собрать доки возможностей еще нет в связи с возрастом, поэтому приходится мне возиться, пишите в личку, если интересно, расскажу что и как)
Ответить
Хочу понять стоит ли своего ребёнка отправлять на олимпиаду, у него уровень В1;В2.