26
помогите решить задачу
евочки пожалуйста помогите решить задачу,
Площадь треугольника равна 54 см квадратных,
основание треугольника уменьшили в 2 раза, а высоту увеличили в 3 раза,
Найди площадь нового труегольника
Ну как ее решить??
в ответе 81 см квадратных, у меня никак не получается этот ответ
использую формулу для нахождения площади и все равно не получается\
кому не трудно подскажите
Свернуть
Ответить
54:2=27 - площадь с уменьшенным основанием
27*3=81 - площадь с увеличенной высотой
27*3=81 - площадь с увеличенной высотой
Ответить
я так тоже решала. но мне кажется это не правильно, нужно же еще вычислить площадь нового треугольника
Ответить
так она и вычислена, какие сомнения?
Ответить
как то слишком легко, и тем более эта задача стоит под звездочкой , типа трудная
Ответить
Вот такие нынче трудные задачи, что человек с гуманитарным образованием решает их за 10 сек.)
Ответить
не совсем поняла, откуда 3 /4
Ответить
Потому что изначально
ah/2=54,
ah=108
(1/2)a=a'(новое уменьшенное основание)
3h=h' (новая высота)
S'-новая площадь
S'=a'*h'/2=(1/2)a*3h/2=3ah/4=3*108/4=81
ah/2=54,
ah=108
(1/2)a=a'(новое уменьшенное основание)
3h=h' (новая высота)
S'-новая площадь
S'=a'*h'/2=(1/2)a*3h/2=3ah/4=3*108/4=81
Ответить
площадь равна половина основания на высоту.
новое основание равно старое основание :2
новая высота равна старая высота *3
новая площадь равна старой площади :2*3 = 54:2*3= 81
новое основание равно старое основание :2
новая высота равна старая высота *3
новая площадь равна старой площади :2*3 = 54:2*3= 81
Ответить
10
А зачем вам?
Я всю матешу забыла 32 года назад. Как отрезало.
Пропорцию решить не смогу.
А ведь у Звавича пятерку имела;-)
Я всю матешу забыла 32 года назад. Как отрезало.
Пропорцию решить не смогу.
А ведь у Звавича пятерку имела;-)
Ответить
помогаю ребенку
Ответить
а если у ребенка не получается? бывает до слез - сидит пытается решить, а не получается... как тут не помочь? особенно, когда обращается за помощью.
Ответить
.


Ответить
:):):)Ого! Не ожидала, спасибо огромное
Бывают добрые люди:)
Бывают добрые люди:)
Ответить
да не за что, спрашивайте еще, если надо))))
вам все то же самое выше три раза написали, я в том числе. просто вы не поняли в клавиатурных значках:)
вам все то же самое выше три раза написали, я в том числе. просто вы не поняли в клавиатурных значках:)
Ответить
Это задача из открытого банка заданий ЕГЭ. Надеюсь, не в 11 классе помогаете?
Ответить
20
Мой ребенок ходит в седьмой класс :)
Ответить
Но вы же не думаете, что в ЕГЭ - сплошь задачи 10-11 класса?
Ответить
Я фигею(. По 8 уроков в школе, вон мамки парятся нащет еды в термосах. А головой думать никто не хояет. Почему? вот объясните мне
Ответить
кто не хочет головой думать?
Ответить
школьники
Ответить
S1 = h * d * 1/2, где S1 - площадь первого треугольника, h - его высота, d - основание
S2 = 3h * d/2 * 1/2 = 3* (h * d * 1/2) * 1/2 = 3/2 * S1.
Т.е. площадь второго треугольника будет равна 3/2 площади первого треугольника.
Считать в циферках даже не буду, лениво.
S2 = 3h * d/2 * 1/2 = 3* (h * d * 1/2) * 1/2 = 3/2 * S1.
Т.е. площадь второго треугольника будет равна 3/2 площади первого треугольника.
Считать в циферках даже не буду, лениво.
Ответить