10
Не можем привыкнуть к саду
Пришла пора попробовать садик, все ждали этого радостного дня с нетерпением (особенно бабушка, которая год сидела с ребенком каждый день).
Первый день в садике прошел хорошо, дочка вернулась довольная и много рассказывала о том как играла.
На второй день плакала в машине и обкакалась перед входом в садик.
С каждым днем становилось все хуже, ребенок истерил, хотя оставалась в садике всего на несколько часов.
На пятый день не повезли ее в садик. Сейчас нужно как-то пробовать снова. Есть ли советы?
Свернуть
Ответить
не переживайте - все постепенно наладится, большинство детей в период привыкания очень волнуются, плачут и т.п , а потом ходят с удовольствием.Здесь нужно набраться терпения, не акцентировать внимание ребенка на проблемах (например то, что обкакалась), расспрашивать что хорошего было в садике, какие занятия, какие мальчики-девочки были, во что играли и тд
Ответить
Она плачет в саду? Сколько времени после расставания с вами она плачет? Что говорят педагоги? Совершаете ошибку, делая большие перерывы. Каждый раз после перерыва адаптация начинается заново. Для начала узнайте, как ведет себя ребенок в группе.Вероятнее всего, она успокаивается сразу же после вашего ухода.А утренние слезы и истерики бывают и у подготовишек.
Ответить
слишком мало времени прошло, чтоб делать такие выводы. Правильно Вам написали - не делайте большие перерывы. Дайте с собой любимую игрушку или предмет - у нас одна девочка с полотенцем ходила, ни в какую его не отпускала, даже гуляла с ним. Четко оговаривайте время прихода - ты погуляешь (пообедаешь) и я сразу приду, и приходите четко в это время, не задерживайтесь. Расспрашивайте, что хорошего было в садике - что видела на прогулке, во что играла; куда ходили в садике (на музыку уже должны ходить в музыкальный зал); кого встретила по дороге; пришли ли сегодня в садик еще девочки, а мальчики; что нарисовано на чашке, из которой пила - любые вопросы
Ответить
Не переживайте! Со временем все наладится. У всех детей адаптация проходит по-разному. Кто-то неделю-две недели ходит хорошо, а потом "начинается"... Слезы, истерики, нытье. А кто-то первые две недели плачет, а потом ходит с радостью. У нас обе дочки были с дОлгой адаптацией. Старшая дочка даже в подготовительной группе с утра могла всплакнуть в первую неделю осени, но она у меня тихая, спокойная, никогда не истерила, просто плакала. Но это продолжалось только утром при мне, потом я уходила, и она успокаивалась. Первые полгода могла в течение дня поплакивать, но мы и болели без остановки, 4-5 дней саду, только привыкнет и заболевает, сидели дома 2 недели, отвыкали и снова по новой адаптация. Перестала плакать по утрам только в подготовительной группе )) , при этом в сад ходила хорошо, без истерик.
Вы ее главное не ругайте, держите себя в руках даже если злитесь, успокаивайте, про сад говорите только хорошее, не пугайте садом, когда вы дома или на выходных. А то многие родители начинают пугать дома "вот не будешь слушаться - тебя в сад отведу" - никогда так не говорите. Только на позитиве, только о хорошем "там такие хорошие детишки, ты найдешь себе новых друзей и будешь с ними дружить, вы будете отмечать вместе дни рождения, у вас будут такие замечательные праздники, на Новый год Дед Мороз придет к вам в гости".
Многие говорят, что ошибка родителей в том, что когда ребенок начинает истерить, то родители устраивают перерыв. Лучше не делать перерывы, так как адаптация начинается заново. Иногда бывает такое, что вчера-сегодня все плохо, А на след.день или через день все волшебным образом налаживается. Конечно, многое зависит от воспитателей. Есть такие, кто может и крикнуть на кого-то, видят это все дети...
Вторая дочка отходила неделю с радостью, а потом начала плакать. Сейчас третий год ходит, иногда утром слезы проскакивают, но только утром, потом она скачет в саду . В том году утром перед садом почти каждый день жаловалась, что болит живот и начинались позывы в туалет по-большому. Делали свои" дела" и шли в сад. В этом году тоже на днях начала говорить перед садом "мама, животик болит", но обходимся без похода в туалет по-большому. Неврологическое все это все таки. Сначала испугалась, что жалуется живот, потом поняла, что связано это садом, так как в выходные или когда болела и не ходила в сад - такого не было.
Желаю вам терпения, не переживайте, все пройдет!!! Рассказывайте о саде все только хорошее!!!
Вы ее главное не ругайте, держите себя в руках даже если злитесь, успокаивайте, про сад говорите только хорошее, не пугайте садом, когда вы дома или на выходных. А то многие родители начинают пугать дома "вот не будешь слушаться - тебя в сад отведу" - никогда так не говорите. Только на позитиве, только о хорошем "там такие хорошие детишки, ты найдешь себе новых друзей и будешь с ними дружить, вы будете отмечать вместе дни рождения, у вас будут такие замечательные праздники, на Новый год Дед Мороз придет к вам в гости".
Многие говорят, что ошибка родителей в том, что когда ребенок начинает истерить, то родители устраивают перерыв. Лучше не делать перерывы, так как адаптация начинается заново. Иногда бывает такое, что вчера-сегодня все плохо, А на след.день или через день все волшебным образом налаживается. Конечно, многое зависит от воспитателей. Есть такие, кто может и крикнуть на кого-то, видят это все дети...
Вторая дочка отходила неделю с радостью, а потом начала плакать. Сейчас третий год ходит, иногда утром слезы проскакивают, но только утром, потом она скачет в саду . В том году утром перед садом почти каждый день жаловалась, что болит живот и начинались позывы в туалет по-большому. Делали свои" дела" и шли в сад. В этом году тоже на днях начала говорить перед садом "мама, животик болит", но обходимся без похода в туалет по-большому. Неврологическое все это все таки. Сначала испугалась, что жалуется живот, потом поняла, что связано это садом, так как в выходные или когда болела и не ходила в сад - такого не было.
Желаю вам терпения, не переживайте, все пройдет!!! Рассказывайте о саде все только хорошее!!!
Ответить
Возраст ребенка какой? она в состоянии рассказать,что ей не нравится в садике?С воспитателями разговаривали?
Ответить
очень помогло расписание - пн и вт водили ребенка, среда дома и чт и пт так же в сад - в таком режиме ребенок ходил год - и привыкла и болела меньше мне кажется от этого.
Ответить
А есть возможность водить ненадолго? Я начинала с часа, потом 2 часа - и все это без режимных моментов: без еды, без прогулок. То есть приводила после завтрака и до обеда это в результате. Потом ребенок сам попросил оставаться на сон (ну стадное чувство, наверное - все остаются раздеваются, ложатся...) Так и привыкает постепенно. Еще говорила "я сейчас уйду в магазин за сырком/творожком/конфетой, а ты пока в группе побудь, куплю - и приду за тобой" - может это и непедагогичным назовут, но тоже срабатывало.
Ответить
А я бы попробовала другой садик, если есть возможность и если со временем это нежелание не пройдёт. Возможно, ей там не нравится атмосфера, скучно, не очень внимательные воспитатели и т.д. У нас именно так было - перешли в другой сад, и дочь стала ходить с удовольствием. В первый, нелюбимый, она год перед этим отходила , но ещё и сейчас вспоминает его с ужасом - говорит, что скучно ей было , и воспитатели ругались на неё.
Ответить
Возраст какой?
Ответить