Как построить разговор с учителем
8 класс. ввели предмет искусство.
учебников нет.
т.е. учитель что-то рассказывает на уроке.
ребенок отсутствовал по болезни на уроке, соответсвенно ничего не слышал.
тема не была озвучена в электронном дневнике, только что задан конспект. темы конспекта узнали и конспект написали. типа доклада.
сегодня был тест, естественно ничего не мог толком написать. стоит 3.
меня это ну реально выбесило! получается что 3 за то,что не был на уроке.
вот что делать? так оставить? или идти разговаривать?
я хочу пойти, но подскажите как построить беседу, чтобы не испортить отношения.
предмет будет только один год, идет в аттестат. ну не хочется по нему 4 иметь!
соотвественно если испорчу отношения, то 5 в году можно не увидеть, все ж таки такой предмет оцениватеся субъективно, если не брать тесты, а оценивать устные ответы.
не подкопаешься к оценке за устный ответ.
тем более что и учебников нет.
и если не идти, то эта 3 тоже будет всю картину портить.
Да, конспект так и не взяла, хотя даже руку тянул ответить.
вы бы что сделали?
Можно вежливо поузнавать, может, есть все же учебники\пособия, которые может учитель порекомендовать. Если не посоветует, то самим что-то скачать\взять в библиотеке\купить.
Плюс узнать о способах исправления оценки (у нас можно было исправить в эл.журнале в течение 2х недель).
Помогите , пожалуйста! Вася болел,и..вот балбес, не взял у одноклассников списать конспект урока.Он уже все переписал, подготовился и готов ответить-исправить тройку.Очень уж она нам показатели портит.Спасибо Марьиванна!
Хотя в 8 классе разруливать такие ситуации пора учиться Васе
а идти на конфликт сразу, что то куда то писать/жаловаться - ну не знает же этот предмет на отлично ваш сын. смысла нет
вы думаете учительница не понимает что ее предмет не основной?
про балбеса - это общий посыл в разговоре с учителем.
Для меня в школе есть предметы, которые основные и на них делаем упор, занимаемся дополнительно и требуем достойного преподавания и грамотного подхода к оценкам результата ученика, и в данном конкретном случае для автора это не предмет искусство, по этому предмету важно, что бы оценки общую картину не портили и все. Какой смысл тратить время и усилия на этот предмет?
Уверена. что всем бы родителям хотелось бы, что бы все предметы в школе ребенка преподавались на хорошем уровне и качественно и программа была бы доработана и логичная, но увы и ах - я такого не встречала.
Автору виднее, я с ее ребенком не знакома, это была "рыба" обращения,слова можно заменить.
Затрачивая дополнительные время и усилия в школе на ОБЖ/музыку/рисование вы вряд ли станете спасателем/музыкантом/художником - если есть у ученика такое желание, этим занимаются дополнительно.
В данной же ситуации автором четко обозначено, что нужны только хорошие оценки по данному предмету.
я не думаю, что это свидетельствует об отсутствии культуры молодого человека, только о других приоритетах при обучении.
я писала как бы поступила и поступала сама. И да, я расставляю приоритеты как в своей работе/ ранее учебе, так и сейчас в учебе своего ребенка - занимаемся дополнительно каким то предметом и достаточно поверхностно относимся к некоторым другим.
Возможно, и в других школах может быть так же.
У меня в школе такая была по математике. а в институте по математике и статистике - я очень любила эти предметы и давались они легко. А вот с русским и литературой не повезло ((((
и дело в том, что узнать что было на уроке ну невозможно. то что записано детьми - это просто пара предложений,
да, видно тему урока, но что именно было в этой теме рассказано не предугадать, тема то обширная.
и получается оценка не за незнание чего-то, а за то что болел.
ну взбесило это ужасно.
на собрании озвучить
подойти к завучу с вопросом как учиться при отсутствии учебника, если проболел
предмет называется МХК, учебника нет, у дочки материалы выкладываются в контакте, ради этого она завела там аккаунт
у старшего сына была подобная проблема с уроками музыки в началке.
он постоянно болел, а они там на уроках симфонические произведения слушали, а потом тесты по ним писали. Естественно, у моего двойки-тройки за тесты эти были. Я на род.собрании спросила классного руководителя, как бы мне узнать по какой программе строятся уроки музыки, чтобы заниматься с ребенком, пока он болеет. Через пару дней мне поурочные планы прислали. Так проблема и решилась.
Но это был ребенок-младшешкольник.
В 8м классе, если ребенок болеет редко и пропуски уроков не являются закономерностью, я бы по данному вопросу в школу не пошла.
А у нас химия 7 класс- вводный курс. Тоже без учебника.
Через урок - тест. Пропустил или что то не дополнял - проблемы твои.
Оценки выставляются как за обычный предмет в журнал.
Вообще непонятно, как учится...
У наших так астрономия началась - учебников нет, только конспекты, и тоже сразу оценки в журнал.
а химию еще есть время исправить.
меня бы тройка не волновала, если бы я знала, что она из-за тупости учителя стоит и что она ни на что не влияет.
мой же возможно будет в др. школу переходить в 10-й класс и нужно уже думать о среднем балле аттестата, а тут такая подстава с этим Искусством.
У нас еще и Духовное краеведение ввели! там тоже тесты проводит через урок, 4 вот получил. Учебник есть, но она как-то свое дает больше, чем по учебнику.
А оно точно один год только будет, тоже засада полная.
Вообщем ерунду всякую вводят, нет бы черчение, хоть польза была бы какая-то.
Слышала, что это краеведение только в МО есть, и как обязательный предмет. Правда, в некоторых классах\школах на него забивают как-то.
Оценка действительно идет в аттестат. И хорошо, если хоть какой-то учебник есть; у наших вообще не было ничего, только конспекты.