Вы бы перевели?
Мы живем в пригороде Москвы. До 5 класса дочь училась в местной школе, в началке была очень хорошая учительница. Средняя и тем более старшая школа - тихий ужас. И три остальные, которые есть у нас, такие же. Нашли более сильную школу в соседнем районе. Приехали на собеседование, дочь прошла тестирование и попала в 6 математический класс.
Я боялась, что из-за перемены школы, переходного возраста и нашего с мужем развода она скатится на тройки, но нет. Класс оказался сильный, дети мотивированные, она тоже замотивировалась и закончила год с 4 четверками (остальные 5ки).
Классная руководительница (русский, литература, изумительный преподаватель) еще в 6м сказала, что 7й будет очень сложный для детей и в плане программы, и психологически. В итоге уроки дочь делает каждый день часов до 10 вечера. Сама, я ее перестала контролировать еще в начальной школе. Учится хорошо, даже алгебру, с которой в прошлом году были проблемы, полюбила. Успеваемость пока на уровне (понимаю, что год только начался, но тем не менее).
Меня очень беспокоит количество уроков. Дочь не жалуется, делает все охотно, увлеченно рассказывает каждый день о том, что было в школе. Я ей предлагала несколько раз перевестись в другой класс или другую школу, она категорически отказывается.
Вы бы оставили все как есть? Или все-таки настояли бы на переводе?
имхо.
я бы не дергала.
Как говорилось в известном анекдоте, не трогайте то, что хорошо работает само.
О том, что можно перевести, я пишу, допуская, что Вы чего-то недоговариваете. В вашем рассказе вообще никаких проблем у ребенка не видно. Но Вы беспокоитесь, и я предполагаю, что причины, наверно, есть. У меня ребенок в девятом математическом. Учится очень тяжело. Бессонная ночь - нормальное явление. Я себе часто места не нахожу. И переводить уже поздно: до ОГЭ осталось несколько месяцев. Хуже не придумаешь, чем переводить в середине учебного года в выпускном классе. А Вам еще не поздно.
Но домашняя работа допоздна меня беспокоит.
Ну а дружба... Это да в математических школах - такая дружба бывает, что на всю жизнь...
Я и сейчас такая. Вот все улеглись, а я буду работать. Один минус - вставать надо в 7 утра. В школе я иногда прогуливала первую пару уроков.
Но дело далеко не только в этом. (У меня кстати дочь). Ребенок очень любит свой класс, учителей. У нее там впервые появились настоящие друзья (да и вообще друзья), в обычной школе не было. У нее там любовь и любимые учителя. У нее там кружки, экскурсии, потрясающие встречи и мероприятия. Вырывать ее из этой среды - это дополнительный стресс в выпускном классе. В новый коллектив накануне экзаменов.
Но нагрузка... :-(
*сильная школа,
*ребенок, которому в этой школе нравится и который успешно справляется.
Вы всерьез спрашиваете, надо ли эту ситуацию исправлять?
Моя сейчас тоже в 7, попала в математический класс. Успеваемость пока на уровне 2-3, и то это нормально.
1. Четко прописать время сна и бонусом час свободного времени в будни и особые условия на выходные.
2. Решить какие предметы в школе важнее, основные силы кидать туда, остальные по остаточному принципу.
Обговорить условие: на 5 учится не обязательно. Знания важны, но между 4 и 5 совершенно небольшая разница в знаниях, но огромная в приложении сил.
Может скоро станет лучше.
Причем все, кроме истории, было задано сегодня на завтра)