Вопрос по учебе - по учебникам и доп.материалам
Добрый день!
Вопроса 2:
1) окружающий мир, 4 класс.
Учитель дает задание и проводит уроки только на основании листков,которые выдает сама на уроках. Дети их теряют, кто-то не получает,т.к. болел - учитель не выдает отсутствующим детям их, просит взять у "кого-нибудь". Темы те же, что в учебнике, но изложены криво, глубоко и непонятно для детей 9-10 лет. Ругает и лепит "2" нещадно, на уроках заставляя детей по очереди читать эти листы всему классу. Проблема не у моего ребенка, а у 70% учеников в классе. Это -норма? Учить только на основании раздаточных материалов?
2) мировые религии. Темы не совпадают с учебником, рассказывает устно, ДЗ не задает.
При это ставит "2" за неверные ответы на уроке. Это тоже нормально? Темы из эл. дневника и из учебника не совпадают совсем, фото приложила.
И спасибо большое за информацию по одному из модулей ОРКСЭ!
Теперь понятно, что и на мировые религии заявление писать не стоит.
И странно, что у вас в принципе оценки ставят за этот предмет.
P.S. Пропаганда походов в церковь по выходным - это еще цветочки!
Вот когда церковь сама приходит в школу - это уже ягодки!)
Но в целом урок оказался ненапряжным абсолютно. И без домашки, что радовало.
В инете пишут, что "При преподавании курса ОРКСЭ предполагается безотметочная система оценки". Хотя предполагается - не жесткое условие. Можно уточнить у завуча.
По доп.материалам - так это же хорошо с одной стороны. Ибо учебники - очень слабые и с минимумом информации. Может готовит вас к итоговой проверочной работе, в которой ну совсем ничего не было из учебника.
Но при этом учитель ОБЯЗАН следовать планам обучения.
2)ОРКСЭ-безоценочный предмет.За него не должны ставить оценки вообще
ПИСЬМО
от 22 августа 2012 года N 08-250
О введении учебного курса ОРКСЭ
http://docs.cntd.ru/document/902384503
Система оценивания планируемых результатов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона Российской Федерации "Об образовании" образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок.