Математика - проблема 5кл
вообще никогда за 5 лет учебы не приходилось озаботится вопросом доп образования, репетитором и пр. по всем дисциплинам.
а сейчас видимо надо, пока не поздно
в начале 5ого класса реб оч. съехал по матем.
с учителем говорила, говорит не надо никакого репетитора, просто повнимательнее и пр.
а он реально не понимает, или оч. плохо понимает темы, которые пошли.
я сама не оч. в теме, тк уроки делались всегда без моего вмешательства.
у самой матем оч. плоха.
так вот, что я хочу - не репетитора.
а какие то курсы, вот для таких же, чтобы подтянуть, и чтобы это было в коллективе.
возможно даже раз в неделю. в будни заняты конечно вечера очень(
возможно как то удаленно - высылать задания,
но главное - провести независимую диагностику!!! потому что я вообще не понимаю его уровень.
3ки и 4ки тоже ведь бывают разные!
помогите плиз, направьте куда нибудь!!
моя сейчас тоже в 5м не представляю, ЧТО там можно не понимать? Там повторения пройденного идет.
Никакой 1р в неделю кружок вам не поможет, раз в неделю задания - это для отличников олимпиадные задачки. А вашему ребенку, если не понимает ничего, репетитор нужен (естественно, учитель не имеет права его советовать!).
Значит, проблемы начались гораздо раньше, в 3-4 классе, просто вы на ребенка плевали (уж насколько надо быть "у самой матем оч. плоха" чтобы программу началки не осилить!), а учитель в началке завышал.
Нанимайте репетитора, или сидите с ним сами разбирайте.
На курсах раз в неделю решают олимпиадные задачи, а не с отстающими занимаются.
У одного отстающего одни хвосты, у другого - другие. Им требуются разные занятия, а не коллективное занятие один раз в неделю.
На 5 общих уроках по математике в неделю в школе ребенок тему не понимает, а на занятии на курсах в неделю и тему поймет, да еще и хвосты подтянет?
А какие оценки были у ребенка в началке по математике? В начале пятого класса повторяют пройденные темы. Хвосты скорее всего из началки тянутся. Учитель началки завышал отметки?
Какой учебник у ребенка?
учебник виленкин
Купите сборник Жохова и по нему отрабатывайте материал.
просто так на обум не хотелось идти...поэтому тут ошиваюсь)) спрашиваю
спасибо за конкретный совет) может правда пособиями пока ограничимся...
и уравнения с 2мя неизвестными плохо идут.
у сына другой учебник, но я заказывала пособия для знакомых
вот это
https://www.labirint.ru/books/227960/
и
https://www.labirint.ru/books/246492/
Еще методичка есть
https://www.labirint.ru/books/428812/
На мой взгляд с курсами вы время потеряете, темы постоянно новые идут и как ком копятся, как вариант с репетитором быстро нагнать пропуски, а потом если найдете курсы по школьному материалу, можно туда ребенка отдать и идти как бы на опережение.
внешние - для продвинутых
лучше репетитор ну и чего б самой не проверить как идет - просто посмотреть осиливает понимание или тупо списывает
первое полугодие 5 кл - повторение, ничего сложного
и вам не во вред выучить математику, на которую в свое время забили))
в 5м она вполне адекватная
уж лучше по совету. если есть
https://foxford.ru/courses/616/landing
Сейчас у моего в 5 классе Зубарева/Мордкович. Так по сравнению с Питерсон- отдых:-) По сути в первой четверти ничего нового не прошли , только координатный луч, упрощение выражений и математическую модель. Но после Питерсон -это семечки:-) А так повторяют начальную школу.
они еще распечатки какие-то постоянно делают, то на смартфоны фотографируют, то учитель в дневник выкладывает. Ребенок в математике в целом не блещет, но помощи пока не просит.
Беспроблемный ребенок в началке в 5ом в это же время начала приносить тройки по математике. Я не могла понять, в чем проблема, и только к середине пятого я поняла, что им не объясняют ровным счетом ничего! Учебник мы закончили в конце марта! И мой, вполне неглупый ребенок, просто не понимает учителя и не успевает за его темпом.
В этом году взяли репетитора просто по объявлению на авито, в конце августа начали проходить 6й класс. Чтобы просто идти немного вперед. И это было очень правильное решение! Все пришло в норму, ребенок отлично все понимает и решает.
Пример сегодняшнего урока математики. "дети, я эту тему вам объяснять не буду, прочитаете, сами все поймете" и так регулярно.
Или в первой половине урока новая тема, во второй самостоятельная по этой теме. Все, тема считается пройденной.
Какой учебник у вас?
Темы элементарные, ничего нового, повторение.
У вас, видимо, какой-то пробел случился в предыдущие годы.
Надо его найти и устранить.
То есть со всякими скобками и переносами.
Насчет упрощения выражений ничего сказать не могу, потому что не помню.