Сходила на ДОД в ЛИТ
ну что сказать
очень мне все понравилось
директор (и.о.) очень подробно все рассказал. Главная мысль - мы ничего сверхъестественно не требуем, достаточно полного знания школьной программы по ФГОС. Типа никаких сложных олимпиадных задач и прочего на вступительных экзаменах не будет, все по стандартам. Но откуда тогда такой бешеный конкурс? В 5 и 6 классы, например, будут набирать в этом году только по 50 человек, т.е. 2 класса всего. А заявлений в прошлом году в 5 класс было 620! это же 12 человек на место...
в общем, очень туда хочется, но у моего ребенка математический склад ума, не гений, но математику любит, пока. С русским вообще труба((, твердая тройка. Она единственная в четверти, по всем остальным предметам ребенок твердый хорошист, учительница "жадная" на оценки, снижает по всяким пустякам (грязь, неправильное оформление и др.), в новую школу сейчас перешли в 4 класс, до этого в другой школе была круглой отличницей. Ну и плюс ко всему читать не любит, совсем, заставляем. Нам не пытаться даже поступать, да?((( А так хочется! Но и реально нужно смотреть на вещи. Расскажите свои истории
И я полностью согласна, что уважают его в школе и дети, и родители, и учителя.
н-да...
Мы хотим туда в 3 класс, но по дод я забыла (
Можете рассказать что - то еще важное на ваш взгляд?
По вашей теме - пробовать поступать надо всегда. Конкурс большой, но не думаю, что из очень сильных детей. Очень сильные дети выбирают другие школы.
Вот нам, например, преподавательница советует сходить на экзамены в мае для поступающих в 3 класс. Попробовать силы. Но мы точно не пойдём. Мне же такой подход кажется слегка аморальным... но с другой стороны, если поступим и откажемся, то наше место не пропадёт, и на него возьмут из резерва. Я думаю, многие так делают.
ЛИТ 1533- лицей информационных технологий.
Из шестых классов обычно самые сильные - свежепоступившие.
Куча историй, когда поступившие в л2ш заваливают экзамены в лит.
Куча историй, когда поступившие в л2ш (и другие любимые вами школы) и лит, выбирают лит.
Вы тут регулярно выступаете (несмотря на анонимность, узнаваемо) о том, как умные дети в лит ни за что не пойдут, а если пойдут, то убегут, но это все только в вашей личной голове происходит.
Потому что коэффициент сложности рассчитать невозможно.
Почитайте обсуждения на s-cool, там много полезного. Задания в прошлые годы там выкладывали.
Пробовать конечно надо, но морально подготовиться, что может получиться облом.
Просто веселуха. При Татьяне Петровне.... Так Татьяны Петровны нет полгода как.... Вы хоть бы знали что о том, что пишете вообще
Это не исключает сильное преподавание предметов гуманитарного цикла. И истории, и английского. Хотя, и тут, как повезет с учителем.
Но ваши дети, видимо, специализировались на русском и литературе, насколько я понимаю. Математика у них лично в ЛИТе - уровень обычной школы?
На самом деле, как показывает опыт, в дальнейшем все эти качества очень и очень важны для учебы в лицее. ОбЬем ДЗ большой по всем предметам.
Не верите, что количество переходит в качество? В мат лицее? Вот это да! А как тогда? Наоборот?
Я уже прочитала, что Вы про старшеклассников пишете, или 5 клашка у Вас тоже имеется?
Как результат - дети устают. Устают сильно и до такой степени, что некоторое количество ушло обратно в старые школы. Не потому, что лицей плохой или дети плохие, а потому что было тяжело. Если ваш ребенок все делает на раз-два-три, тогда, конечно, можно мне возразить. Если нет - в старших классах именно такая обстановка.
Атмосфера очень доброжелательная, учителя всегда идут детям навстречу, готовы остаться, дополнительно заниматься и обЬяснять. Здесь только плюсы.
Чтобы в 10-11 уходили тоже не слышала, некоторые программеров не тянут, тогда идут на экономику, или в графики пытаются уйти.
Мой ребенок шел изначально на программирование, поэтому ему все в радость, а теперь открылись инженерные классы и весь их класс оттуда не вытащить.
То, что Вы чего-то в жизни не слышали, не означает никоим образом, что этого не существует. Так, для информации.
Вам написали уже, сколько армовцев ушло. Так вот, экономистов, например, ушло еще больше.
я не даю никаких оценок. Просто описываю ситуацию так, как я ее вижу, поскольку дети там учатся. Все, что я написала - чистая правда. Можете подойти к учителям старших классов и поговорить. Они Вам расскажут, что учиться тяжело, объем большой, дети устают. Это так.
Понятно, что у Вас супер-ребенок, с чем я Вас и поздравляю. Значит будет не уставшей звездой в старшей школе.
Могу вас расстроить - не звезда, имеет цель, не рвется на британский флаг во всех областях, но то что ему интересно - да, там рвется, т.к. знает, что еще не предел.
Вы в какой-то другой школе, похоже)
«Мой в 6. То есть когда учителя вашей параллели пишут...»?
Вопрос вам задан был. Если на него не вы ответили, то сорри, анонимов попутала значит.
На сайте информация весьма скудная. Ни результатов ЕГЭ, ни результатов мало-мальски значимых олимпиад. Они настолько скромны, что не стоят упоминания? Но тогда в чем ажиотаж?
И ещё, красной нитью через многие топы проходит, что ЛИТ - это школа, дающая разносторонние знания, а не состредоточенная на физ-мате. Но ведь, если основной профиль Школы - это информационные технологии, то математика должна быть практически профилирующим предметом.
Просто мы и по географии, и по возрасту смотрим на ЛИТ, но вот есть вопросы, на которые нет ответов.
Если ваш ребенок еще не определился с тем, что именно ему по жизни нужно, то в ЛИТе это можно сделать, т.к. по всем практически предметам дают хорошие знания.
Разделение на профили происходит в 9 классе. С этого момента и появляются более узкие специализации. У программеров, естественно, самые сильные преподаватели по математике и программированию. Если вам это не нужно, можно пойти в другие классы, где с математикой попроще.
Моему ребенку в ЛИТе очень комфортно. Зависает в лицее до пяти-шести вечера и на математике, и на физике, и на программировании, и просто так на диванчике с друзьями.
Я очень рада. Это как раз та школа, которую мне хотелось дать своему ребенку для счастливого и радостного детства-юношества.
ТТТ, как бы не сглазить ;)
что будет потом, мы, конечно же, думаем сейчас. и поскольку у нас есть возможность корректировать обучение в школе, мы стараемся это делать. я не жду, что учитель в классе сможет всем-всем-всем ученикам все-все-все объяснить. если моему нужна помощь, то она будет оказана.
я понимаю, что просто "поступить в ЛИТ, и все само собой будет хорошо" - неверная установка [-X
Вот публичный доклад по итогам 2016-2017 года. Качество знаний в выпускных классах - менее 50%. Стобальников, как я понимаю нет. Более 80 баллов по профильной математике получили всего 47%, по информатике - 53%. Одним словом, неплохо но... ведь это не дворовая школа, которая учит всех, а школа, куда поступают на конкурсной основе. Поэтому и хочется понять, что в ней такого, для чего стоит выдерживать конкурс.
Мне не важен рейтинг как таковой. Мне интересно, на какой результат можно расчитывать на выходе с учётом специализации и профиля для мотивированного ребенка.
Опять-таки я понимаю, что наша дворовая школа физически не даст того углубленного объема знаний, что профильные топы. Не хватит ни часов, ни знаний у учителей, ни методик. И наши отдельные медалисты и стобальники (есть и такие) - это заслуга родителей и репетиторов. Так поступая в серьезную школу с отбором всего этого и хочешь избежать. Хочешь более высокого уровня. А получается, он не лучше, чем во дворовых?
если ребенку не хватает того, что говорит учитель, нужно заниматься дополнительно.
в любой школе. ибо школа - не панацея.
"поступая в серьезную школу с отбором всего этого и хочешь избежать. Хочешь более высокого уровня. А получается, он не лучше, чем во дворовых?"
- еще раз: все дети разные. кто-то получает желаемый более высокий уровень, потому что начинает лучше работать. кто-то ждет манны небесной...
ЛИТ возможности для повышения знаний до нужного уровня предоставляет, но способности у всех разные.
и уже не раз говорили: зачем смотреть на среднюю температуру по больнице, если меня волнует один единственный, самый уникальный МОЙ ребенок? будет ли вам легче, если вдруг обнаружится, что средний балл понижается из-за результатов Вашего дитяти?
лично я не изучала никакие результаты егэ в дворовых школах. меня устраивает все то, что есть в лите, и мы страшно рады, что ребенок в нем учится :party4
В нашей школе в прошлом году действительно обнаружились стобальники ЕГЭ по русскому языку. Этот факт нашей администрацией превзносился как результат грамотного обучения и продуманного менеджмента. На самом деле это заслуга репетиторов и самого ребёнка, который в лучшем смысле этого слова обладает железной задницей.
Но вот с точки зрения упрямой статистики. Результаты ЛИТа по категории 220 баллов+ 81%, у нас 78%, то есть не намного меньше. Но получается, что отборный ЛИТ показывает те же результаты, что и школа с детьми «с района».
Понимаете, для меня как для родителя рассказы о том, что ЛИТ - это школа с отличной атмосферой, это пустые слова. Тем более, что не все с этим согласны. Кому-то, судя по постам, там нравится, кому-то нет. Меня интересует результативность. Просто у нас, да, директор бьется за рейтинг и бьется за детей, которые ему этот рейтинг могут в перспективе обеспечить. На практике - это создание лучших условий для перспективных учеников. А в ЛИТе получается все «выше этого»? Я не спорю, возможно это и правильный в моральном плане подход, но каковы результаты? Поэтому я и хочу услышать аргументы, что отличает ЛИТ от других школ (не важно, дворовых или топовых), с точки зрения результата на выходе.
Соответственно в классах программистов итоговые баллы на уровне топовых школ, в классах попроще ближе к дворовым.
в лите для всех лицеистов условия одинаковые. если вы хотите каких-то "лучших условий для перспективных учеников" в силу вашей исключительности, то вам к нам не надо :chr2
тем более, что для вас "как для родителя рассказы о том, что ЛИТ - это школа с отличной атмосферой, это пустые слова."
если вы уже определились, в каком направлении вы хотите получить "результат на выходе", то выбирайте себе что-нибудь более специализированное. не забывайте только, что никогда не бывает все хорошо ;) особенно у тех, кто слишком много требует от других :ups1
Все остальное пыль в глаза.

Я вам пример приведу. Мой сын учится в школе, которая дает ему исключительно позитив и прекрасные знания. Но подход к обучению таков, что среди отзывов немало таких: "нифига там не учат" - потому что в детей не пихают, не создают особое, а дают, много дают. И дальше уже ответственность ребенка - взять или нет. Кто хочет, кто может, кто готов к этой ответственности, тот берет. Остальные пролетят мимо
недавно тут были баталии по поводу должен ли учитель знать свой предмет, особенно если он работает в обычной дворовой школе со специфическим контингентом ;)
ну и что толку от присмотра такого "специалиста" :animal2
очень редко в нашей жизни что-либо бывает однозначным :)
любая палка о двух концах...
Так же и "топовость" и "раскрученность" не гарантирует более высокого уровня образования и первоклассных учителей по всем предметам.
Меня удивляет, почему мамы вместо того, чтобы подобрать наилучший вариант для своего конкретного ребёнка, ищут как свои амбиции удовлетворить. А потом ахают, какие все вокруг злые.
Основной критерий - ребёнку должно быть комфортно. А не «первые строчки рейтинга».
В 179, например, сплошь «странненькие». Это вполне очевидно вытекает из формата отбора и подтверждается визуальными наблюдениями. И Интеллектуал туда же. Там кому-то будет комфортно. А кто-то у виска покрутит, что все чокнутые вокруг - заметьте, уровень интеллекта запросто может быть одинаковый.
В районной школе Бирюлёво комфортно будет совсем другим детям.
В Летово детям с низким уровнем достатка в семье будет определенно некомфортно.
Лит отбирает стрессоустойчивых отличников с быстрой соображалкой и славится активной внешкольной жизнью и тусовкой. Вы полагаете, для ребёнка с коммуникативными проблемами это лучший выбор окружения?
какие еще аргументы? :think
У меня ребёнок в полном восторге от всех учителей, от тишины на всех уроках, от атмосферы в классе и в школе. Одноклассники практически все яркие, умные, творческие. Передружились все. Учиться сложно, и оценки всякие бывают, но в школу рвётся.
Причём наша старая школа была не из последних, но даже не сравнить. И по уровню знаний за полтора года от бывших одноклассников оторвался ну очень заметно.
или: "если пятый муж бьет..., может, дело не в муже?"
не настраивайте на "странненьких" и будет и у вас все хорошо
уже сейчас мы видим Агромную разницу между "старыми" учителями и вновь набранными :(
часто очень-очень жалко лит :(
Спасти может только безусловное право администрации на отчисление любого ученика, но представьте, какой поднимется вой, если администрации такое право дадут)
а в девятом всех по новой тасуют. специализация!
