Переход в 8 класс - 2018. Начало.
Сегодня экзаменом по математике официально началась наша вступительная кампания по переходу в другую школу.
1568 начала первой, закончат они видимо последними, поскольку ДОД прошел аж 3 февраля. Говорят, что это связано с набором еще одного дополнительного класса, но я не берусь утверждать. Школа произвела благостное впечатление, особенно на сына - он таки прямо загорелся в нее поступить и учиться. Но уровень после районной школы, особенно по физике, может внести свои коррективы. На консультации съездили - оказалось, по словам сына, это очень важный момент: там не только рассказывали, как правильно оформлять, что именно расписывать, но даже какие-то маленькие хитрости, которые позволят больше набрать баллов... Второй тур будет где-то в апреле, в основном, для тех, кто не добрал на первом. И третий уже в августе.
Перед экзаменом посидели на ДОД в 1537. Несмотря на ожесточенные споры в интернете относительно этих двух школ, я имею вам сказать, что это совершенно разные школы. То ли, они специально так себя позиционируют, то ли так получилось... 1568 - абсолютно академическая, 1537 акцентирует внимание на проектной и практичной работе разносторонней направленности. На самом деле, если абстрагироваться от того, где новее здание и шире территория, то 1537 лично мне понравилась - есть у них какой-то азарт, что ли, интерес к жизни... Ну, и конечно, подкупило стремление не зацикливаться на профильных предметах. Я не знаю, как это выглядит в реале (наверное, обучающиеся или просто знающие люди расскажут), но выступление было слушать интересно. Кроме учителя математики, которая довольно жестковато разговаривала с родителями.
По экзаменам в 1537... Расписание и условия будут опубликованы на сайте в ближайшее время. Первый экзамен 2 апреля (математика), 6 апреля (русский язык), про физику не дослушали, уехали на экзамен. Примерно за день до экзамена будет консультация. К маю надо будет подготовить портфолио, желательно с достижениями, олимпиадами, наградами и тд... Мы к этом смысле, к сожалению, в полном пролете - ни одной! (((
У нас осталась Школа Глория, у них немного другая система - Открытая Олимпиада Ключ. Пока они ведут регистрацию до 20 марта, 23 марта будет вывешено расписание на сайте - 26 по 30 марта экзамены. Проводятся они по всем предметам общеобразовательного курса: русский, математика, иностранный, история, физика, биология, литература, география, информатика. По телефону сказали, что лучше сдавать по всем, потому что при равенстве баллов, может чего-то не хватить. И почеум-то у них не было ДОДа
В 5-ый после хорошей началки и при способностях из районных школ вполне поступают, а дальше разрыв в программах (особенно в математике) увеличивается. Есть возможность сравнить топ-физмат и обычную школу в 8-ом классе, это пропасть.
Ещё раз вам удачи. Обязательно пытайтесь, может получится сначала просто в более сильную школу пробиться, а потом проще будет
Конечно, будем стараться и бороться! Сын очень хочет в 1568, но боюсь не вытащит, поэтому будем стараться еще куда-то пройти и уйти из нынешней школы.
Будет готовиться на второй поток. Потом в две другие школы. Будет участвовать во всех экзаменах - будем пробивать эту стену.
Спасибо вам за поддержку! И тогда, и сейчас :)
Но я абсолютно с вами согласна! Тем более, что изначально задача поступления в самый сильный лицей округа была как раз проверить свой уровень... Это потом уже школа ему понравилась и он загорелся в нее поступить. Жаль, что поздно
Хотя я с октября ему говорила: готовься, готовься! Уровень высокий, школа сильная, тебе понравится, но будет поздно. Эх, но кто когда слушал родителей в 13 лет? Особенно, когда по своей школе королем ходишь :((
А у вас еще вон сколько времени для подтягивания.
Это проблема районных школ в большинстве своем. Дают минимум, чтобы класс усвоил хотя бы базу. Пятерки первые два-три года надо зарабатывать, потом репутация работает на тебя - нужен хотя бы один отличник в классе, лучше два... Поэтому выбирают подходящие кандидатуры и двигают по инерции. Сын разучился работать, стало скучно, появились проблемы в поведении, в отношениях с учителями. Но самая моя большая претензия к школе - равнодушие. Но это проблема в целом всего среднего образования, наша школа - одна из тысячи.
нужно понимать, что в спецшколах учатся дети, продвинутые в конкретных предметах, их там - поголовное большинство
понятно, что любой обычной школе таких детей гораздо меньше
так из каких школ на олимпиадах будет больше детей, а?
Это тоже зло. - Почему, интересно?
Смешно всех обвинять в зависти. Чему завидовать? Мы предпочитаем метро всегда.
Зло-потому что когда распыляешься на все предметы, нужные школе- страдают важные для ребенка. Зло для каждого конкретного ребенка.
Мы ее рассматриваем, ездить сыну ... далековато.... Если еще и от метро 15 минут пешкарусом... ((
От Каховки далековато, если и будет так ходить, то только в хорошую погоду. Хотя до Каховки ему ехать минус одна пересадка - мы с зеленой ветки.
Ваш рассказ немного вселил в меня уверенность ) Сын тоже в обычной школе, но занимается дополнительно ,правда, недолго совсем. Есть надежда поступить..... )
Если честно, то я не очень поднимаю ценность олимпиад. Мне представляется ,что ЕГЭ для поступления важнее. А олимпиадные задачки сын с огромным удовольствием учится решать в 179 школе в кружке. Приезжает оттуда с горящими глазами, рвется дорешать что-то - на днях 2 коробка спичек извели с одной задачкой )))
Боже, как я хочу обратно в свое время - когда поступали экзаменами, а не набором баллов! (((
Сын сейчас пока говорит про ВМК МГУ. Но это на него давит пример близкого друга семьи (именно ВМК - очень умный и интересный человек) и семейные традиции (и я, и бабы-деды - МГУ-шники разных факультетов)
На деле я вижу его интерес к физике и, возможно, химии. А математика тут выступает инструментом для их познания. Хотя.... Тут вдруг увидел красоту в уравнениях ))) Именно красоту, так и сказал )) А это симптом математика....
Сложно, очень сложно определяться с будущим направлением в 13 лет....
Не, мехмат и ВМК это две большие разницы )) На ВМК сейчас вроде хорошо стала готовить 1575, куда мы уже оттестировались. А мехмат это скорее формат 179 школы.
Ну и опять же - в принципе в любой ВУЗ можно поступить из любой школы. Ну, вроде как так задумано ))) Так что лучше получить хорошую подгттовку в 1580, пусть не слишком профильную, но зато наикрепчайшую базу. А уж потом накладывать на нее особенности выбранного факультета. Хотя... Слушайте, а где сейчас проявлять эти особенности? Раньше на вступительных экзаменах проявляли, а сейчас где? Те самые олимпиады?
А нынешние олимпиады в 7-8 классах - а-ля подготовительные курсы?
А все ВУЗЫ "свои" олимпиады проводят?
Извините, что столько много глуповатых вопросов, но тема для меня совсем незнакомая ((
Но то, что он, показывая уровень в своём классе на две головы выше сверстников, то есть абсолютные пятёрки в математике, ничего не смог взять на экзамене - нас обоих просто убило! Сын приехал аж бледный...
С младшим сыном я таких ошибок не допущу)))
Не отчаивайтесь, подбодрите сына и максимально используйте время до 2 волны.
Удачи!
Единственное, о чем мы договорились, чтобы он помогал одноклассникам с заданиями. Им все равно, а он сам где-то что-то лишний раз прорешает и оставит в голове. Но конечно это слезы
Долгое время был "биологом", а в начале 7 класса почти случайно заинтересовался математикой. И переклинило его ))) Захотел в физмат класс или школу. До трясучки захотел. Сам! До этого в олимпиадах почти не участвовал, никаких математических допов не было... А тут стал ездить в мат.кружок в 179 - сначала туго шло очень, хотел даже бросить, но продержался, втянулся, стал делать маленькие, но успехи. Не слишком регулярно, но просматривает материалы малого мехмата. Говорит, что задачи того же типа и уровня, что и в 179, но в 179 они интереснее чисто антуражно )
Записался в вечерний лицей МИФИ, ездит туда на курсы по математике и физике. После новогодних каникул попросил денег на репетитора по физике.... Теперь по хорошему бы еще индивидуальные занятия по математике, особенно геометрию подтянуть, но дней в неделе маловато ((
Запланировали поступать в 6 школ.
В 1575 уже прошли собеседование и тестирование. Наверное, школа не самая сильная, но в любом случае это НАМНОГО лучше, чем нынешняя. Там сказали, что результаты тестирования не блестящие, но мотивированность у ребенка такая, что шанс на зачисление очень высокий, они такое ценят. Не знаю, стоит ли этому верить......
В 179 и 57 попробуем поступить хотя бы из спортивного интереса. Не думаю ,что получится ))) Но попытка ведь не пытка, а ценный опыт!
Еще будем прорываться в предуниверситарий МИФИ ,1580 и 548 (Рачевского).
В 1535 опоздала на регистрацию ((( Обидно, ведь попытаться поступить стоило.
Если кто-то что-то посоветует в нашей ситуации, буду благодарна )
В 548 весьма странная организация школы, без поллитра не разберешься. Там есть физмат школа и физмат классы в старшей школе. В физмат школу набирают с 6 класса и больше массово не берут. Могут "выдергивать" ярких математиков из физмат классов в школу. Вот может они в 6-й класс именно в школу не прошли и поэтому ушли? На истину не претендую, это то ,что смогли вынести из объяснений на ДОДе.
И не всегда именно олимпиадных-логических. У меня в школе, например, там в основном была теория чисел и мат.анализ. Но в целом да, спец.математика это математика не по школьной программе.
Так в самом деле пишут? а можно ссылку? не встречала.
Наверное речь идет о том, что если письменный экзамен это более-менее школьная продвинутая математика, то устная - это олимпиадные задачки..
"Желающие поступить в 8д класс проходят два письменных испытания - по алгебре и геометрии. Успешно сдавшие их допускаются к третьему письменному испытанию по углубленной математике, а затем к творческой письменной работе по русскому языку и литературе. Для желающих продемонстрировать свои достижения в изучении физики или программирования третье испытание (по математике) может быть заменено на задание по программированию (см. образец) или письменную работу по физике (см. образец). По результатам этих работ происходит зачисление в класс."
Еще спецматематика (или что-то очень похожее по смыслу) была у Л2Ш, но мы туда не собираемся, так что глубже я не копала.
Углубленная математика моего удивления бы не вызвала. А вот использование термина "спец.математика" в описании вступительных вызывает. Потому что действительно, откуда родителю знать, что под этим понимается? Это термин для тех кто учится в школе.
И да, мы тоже не участвовали в олимпиадах....... Решать логические задачки ребенок любит, а вот с участием я лоханулась (((
Ближе к центру не рассматриваем - тяжело ездить будет ребенку. А у меня еще маленький на руках. Поэтому решили что-то относительно приличное недалеко от дома.
По прописке мы попадаем в 763, но в простых классах - дно. А гимназические под завязку - мест нет, и точка. Хотя я разговаривала с завучем, она просит подать заявление и, мол, потом уже будем разговаривать.
Мне кажется, у вас там на зеленой ветке с хорошими школами наверное будет попроще, нет?
Нет, у нас тоже не густо с хорошими школами... ( Это на юго-западе хорошо ))
Из того, что территориально относительно близко - Рачевского и Предуниверситарий МИФИ. Но Рачевского физмат классы не блещут, а МИФИшная школа очень конкретно так заточена под МИФИ и больше никуда... Хотя, как Вы справедливо сказали, это уже лучше, чем тот хаос, который мы имеем сейчас.
По удаленности от дома я для себя поставила грань в 45 минут на метро. Сама я ездила в школу с 1 класса, прекрасно представляю, что такое школа плюс долгая дорога.... Мой ребенок сейчас это точно не потянет чисто физически... Очень не хочется еше и в 10 класс куда-то переходить, но и этот вариант не отвергаю полностью. Хотя к 10 классу он в бОльшей степени будет решать сам. Захочет ездить на ЮЗ и сможет туда поступить - флаг ему в руки.
Просто у сына мотивация и страсть к математике проснулась совсем недавно и неожиданно, я даже не успела толком подумать про это. Благо успела зарегистрировать его в кружок при 179 и на курсы МИФИ в последний день приема заскочили )). Кстати, курсами не скажу, что довольна. Раз ребенок просит репетитора на НГ вместо подарка, значит ... Недоработано там.... Если придется еще раз поступать, например, в 10 класс, то уже только индивидуальные занятия, деньги на групповые курсы тратить не стану. От репетитора по физике сын в восторге, а его жена, как оказалось, математику преподает (готовит к ЕГЭ с ориентиром на Бауманку, но я думаю ,что и к школьным экзаменам вполне подготовить сможет), так что у нас уже программа минимум на примете есть - физмат-тандем репетиторов ))) Еще бы жили они поближе, а то на Выхино ездит....
И знаете, правильно мы с Вами делаем ,что рыпаемся ) И мальчишки наши молодцы - хвост трубой и уравнения решать ;)
Я предлагала сыну поступать тоже и в 179, и в 57 (другие не рассматриваем, неудобно будет ездить), но это мои амбиции и желания, а сын сказал четко, что нет, заниматься в кружке буду, но поступать только в МИФИ, т.к. в МИФИ помимо математики, ещё и физика (физика даже больше нравится, хоть и даётся тяжелее). Я уважаю его мнение, учится ему, в МИФИ так в МИФИ...
Всем нашим 7-классникам удачи, пусть все получится
Ребенок попытался решить этот вопрос переходом в другую группу (один раз наш преподаватель болел и заменял кто-то другой - сын сказал "вот теперь все понятно!"), но ему отказали. Наверное, правильно отказали - он поздно очухался, под занавес вряд ли кто-то стал бы переводить... Но с репетитором подобные проблемы решаются проще и оперативнее.
Троицк теперь Москва, у учителей зарплаты столичные. Химкам, Люберцам, Реутову и Мытищам повезло меньше: до столицы рукой подать, а зарплаты в школах меньше. Вот и отправляются подмосковные педагоги на работу в Москву, даже в "обычные", не топовые школы. А за ними и ученики подтягиваются: рядом с домом дельных учителей почти и не осталось...
Хотя, разумеется, стараются поступать в школы получше. Кому удается
У самой немало знакомых-преподавателей, которые ездят. А директора откровенно признают, что кадров не хватает, поэтому рады любому, кто придет
А вот со школами беда...
Я вот читаю, что некоторым предлагают туда поступать...
То есть, туда тоже поступать надо?
И это другое здание слабее получается, раз учителя другие? Я просто пока смысл не понимаю.
Спасибо!
Там класс получился довольно сильный, но нагрузка меньше, чем в 1 здании. Прежде всего по олимпиадной части. А всякие дополнительные занятия общие, куда хочешь, туда и ходишь.
В общем, вы поступите сперва, а потом уже разберетесь куда вас могут определить.
Они еще планировали классы по "математической вертикали" открывать (в зданиях 2, 3 и 4, по факту не знаю сколько желающих собралось и где именно откроют), но, к сожалению, это не ваш год, а младше...
Моя тоже в 57-ю собирается (не мат.класс), через 2 недели первый экзамен, ей бы такой настрой...
А какие задания были? По школьной программе или повыше? Олимпиадные?
Задания оказались легче, чем он ожидал от школы "для гениев" )) Но все равно не решил ведь все.... Да и те, что решил, не факт, что правильно. Одно из нерешенных сообразил, как решать, уже в метро на обратной дороге ))) Оно не прям вот олимпиадное, но второе условие, необходимое для решения, не бросается в глаза, как в обычных школьных примерах.
7 из 10 - это он проходит дальше, правильно?
Проходит или нет, не знаю. Думаю, что до геометрии допустят, а вот до спецматематики/физики/информатики (мой писал бы физику) уже вряд ли.
За точность формулировки не ручаюсь, но смысл примерно такой:
Найти все значения n, при которых выражение 4n^4+1 простое число, и обосновать это.
Мой методом подбора нашел 0 и 1. И застопорился.... (( Не тянет он пока еще на такую сильную школу. Поздно мы начали заниматься, хотя мотивация у него зашкаливает...
чего-то не соображу как все значения записать:dash1

если ребенок не перепутал условия, то там получается бесконечный ряд таких n, записать все можно только в виде ряда . А вот составить этот ряд у меня не получается. Да и составление ряда-это не для 7-го класса
Где я ошиблась?
точно!
тогда имеем произведение двух скобок, одна из которых должна быть равна единице. Из этого следует , что при n=1 ,n=-1 получается единственное простое число-5
теперь вроде верно)
число простое, если оно в качестве делителей имеет 1 и себя. Поэтому находим n, при которых один з множителей равен 1.
И в зависимости от ограничений (n- целое, натуральное или ...) находим ответ
(2n*n+1-2n)=1 или (2n*n+1+2n)=1 n=1,0,-1.
Как ваши результаты на экзаменах? Автор, Инна, как у вас успехи?
Написал математику и диктант в Рачевского. Математика там была "экстремальная" - 12 заданий на 60 минут. Дети выходили оттуда пришибленные, не успели решить все задания, хотя вроде на первый взгляд и не слишком сложные были. Времени не хватило. Возможно, это своебразный тест на стрессоустойчивость... Результатов пока нет.
Вчера написал первую математику в МИФИ. Написал хуже, чем мог, сам признал. Завтра физика.
На самом деле мы с сыном морально готовимся, что придется еще на год остаться в районной школе.... ОЧЕНЬ не хочется, но ... Это жизнь, детка.
В 179 не решил ничего. В 57-й набрал 7 баллов из 28. Олимпиадная математика это вообще не наше. Она нам для общего развития мозгов, этакая гимнастика для ума - интересно, но не жить этим. Он только-только начал ее понимать, куда ему состязаться с призерами и лауреатами олимпиад?
Это все равно, что из школьной секции по шахматам выходить на чемпионат мира...
Он достаточно взросло мыслит, он разумный, он толковый мальчик, но ни разу не гений и даже не отличник.
Если у Вас время позволяет потратить день на собеседование, то обязательно сходите. Если бы у нас расстояние между экзаменами было хотя бы по 2-3 дня, то и мы бы поехали. Но у нас и по 2 экзамена в день бывало......
На каком этапе можно понять, что уже смысла нет?
Спросите в теме 179-й, тут рядом огромная и животрепещущая тема )
Но мне кажется, что если Вы понимаете, что у ребенка есть шанс туда поступить, то ходить надо до последнего.
Мы с сыном сразу понимали, что вообще даже не близко, это был спортивный интерес и получение ценного жизненного опыта. Не более.
А вы в Л2Ш не хотите попробовать? Или в 1580 ?
Вчера 60 баллов (( Накосячил кучу, просто КУЧУ дурацких ошибок, поэтому всего 2 задачи оценили в 20 баллов. Еще одну на 15 (арифметическая ошибка в ответе), одну на 5, а одну не стал решать - затупил. Причем на обратном пути в автобусе решил ее почти правильно - думаю, что 10 баллов взял бы. Но вот так ((( Получил урок на будуще - хотя бы начать решать НАДО. Хоть 5 баллов да дадут за правильное направление.
В 1580 пойдем, а Л2Ш нам ОЧЕНЬ неудобно территориально. Ну и опять же - не наш уровень...
Еще будем пробовать в 171 и 1303.
Война план покажет, в общем :)
В Вашей нынешней школе есть что-то такое ценное, что нельзя прогулять? В нашей нет ((( Поэтому и уходим...
Мой сестру пока еще за собой не тянет, но смотрит на нее с долей зависти - А вот тебя мама в хорошую школу уже с 5-го класса отправит... (младшая только в 1-й класс пойдет)
У вас в итоге 3 школы под прицелом?
Тоже, кстати, завидует сестре - у нее в 6 классе меньше предметов сдавать.
И оба, хором, завидуют самому младшему, который только-только пошел в детский сад и его школа обсуждается уже сейчас :)))
Вчера пришел с Глории, говорит, сложные задания на геометрию, были две олимпиадные - их он не осилил.
Наши шансы тоже не растут (( Были некоторые надежды на 1575, но хорошие отзывы о ней заканчиваются 2014-2015 годом - боюсь, что попадем в те же яйца ,как у нас сейчас, но только в профиль.... Да еще и далеко от дома (((
Другие я смотрела или дорога неудобная, или в самой школе что-то не устраивает. Будем надеяться, что куда-то хоть попадет. Есть еще пара перестраховочных вариантов, но это, как говорится, совсем уж на случай ядерной войны.
Ну, нет выбора в СВАО, и всё тут :(
one-half@ngs.ru
Большое спасибо и удачного поступления! :)
Завтра пишем физику в 171..... Ух!...
А вы для себя определились, куда пойдёте, если поступите: 1580, МИФИ, 171?
Нет, на фоне некоторых его знакомых с курсов, у которых по двум экзаменам 25-35 баллов набралось, мы, конечно, гении )) Но это же не серьезно... Мы продложаем заниматься и обязательно постараемся написать выпускные с курсов достойно. Это второй шанс сына в предуниверситарий.
Насчет школ не определились. Сначала пусть позовут, а потом уж будем делить шкуру убитого медведя )
Я периодически пытаюсь что-то проанализировать и выбрать, но останавливаю себя. Скажем так, есть две школы "на безрыбье", куда мы пойдем только если больше никуда не примут. Хотя и туда нас пока еще никто не приглашал )))
Мы вчера тоже писали физику в МИФИ, 80 баллов, результатом не доволен, расстроенный пролежал весь вечер под одеялом, итого у нас 160 + 6 за личные достижения.
Все таки, экзамены это своего рода лотерея.. у нас в группе курсов у умной девочки 20 баллов по математике, вопрос как? Мой по физике, говорит, спросили вопрос по теме, не из курса 7 класса, не ответил. А я расстроилась, потому что он расстроился, я видела, как он готовился, ложился в 2 часа ночи, решал разные задачи по физике, для него 80 баллов стали провалом в его личной самооценке..
Насчет личных самооценок... Да, можно поступить, но при это остаться недовольным собой, ибо знаешь сам, что мог лучше. Мне это качество нравится. Ваш ребенок далеко пойдет, если сохранит его.
У вас все, поступательная кампания закончена? Или еще куда-то будете пробовать?
Вы не знаете, как будет распределение между 1511 и 1523? Вы какой приоритет указали?
У нас сегодня еще одна физика в 171 и перерыв в экзаменах аж до понедельника ) Ну, если только моя неугомонная задница не найдет еще какую-нибудь неокученную нами школу )))))))
У вас тоже пока затишье в испытаниях?
И огромное спасибо за задания из Глории!
На страничке мехматовского класса есть еще фраза про добор в действующие классы. Но это отдельной строкой.
На мехмат не будем пытаться, скорее всего, а вот в политех идем.
У нас сегодня еще одна физика в 171 и перерыв в экзаменах аж до понедельника ) Ну, если только моя неугомонная задница не найдет еще какую-нибудь неокученную нами школу )))))))
У вас тоже пока затишье в испытаниях?
И огромное спасибо за задания из Глории!_
Ооо, да вы что :))) У нас самый аллес капут начинается... Мы сдаем Глорию! Причем, поскольку школа не совсем математическая, точнее, совсем не математическая, а скорее гуманитарная с перспективой развития в математике, то сдавать (я настояла!) надо все предметы общеобразовательного курса - математика, русский, английский, история, информатика.
Последний экзамен в Глории совпадает с консультациями в 1537 и начинаются экзамены туда. Через день будут идти экзамены в 1568 . И так, до 14 апреля :) Правда, с перерывами уже под занавес :))
А моя бешеная задница обнаружида школу 1534.... По логистике приемлемо, по срокам экзаменов накладок нет... Регистрируемся! Наверное, перебор.... Но БЛИН как не хочется еще год терять!
Или я что-то перепутала в номерах школ, и 1534 того не стоит?
А в том направлении столько школ с похожими номерами, что у меня сплошная путаница - 1533, 1535, 1534, 1543 .... Как нарочно!!!
Ездить нам туда неудобно.... Нет, я ездила в свое время - в громкую тогда 199 (они через дорогу). Но 199 тогда имела смысл, альтернатив по части биохима тогда и не было практически... А вот имеет ли смысл сыну туда тащиться?...
Еще есть пару дней на раздумья..... Пока у меня уверенности нет.
Это мое ИМХО.
А, и да... Информатика. Наш добросовестный информатик в районной школе честно пытался идти по программе, но когда понял, что 80% класса смотрит на него стеклянными глазами, махнул рукой и остановился на изучении мышки и клавиатуры)
В общем, информатика в списке экзаменов, но как он будет её сдавать - ума не приложу))
Надо бы радоваться, а мне что-то грустно ((( Это самая слабая школа из нашего списка...
У них есть еще отдельная матшкола, куда 8-е классы не набирают. Вот там посильнее учеба. Думаю ,что именно там и есть связи с МИФИ. В любом случае конек Рачевского это китайщина и рисовальщина, но уж никак не физика с геомаетрией.... С другой стороны, наверное, это все равно лучше, чем нынешняя. Может сын немного успокоится, что уже есть, куда уйти, и в Бауманку и 54-ю сдаст спокойнее и лучше )
Это здорово, что Вы так уверены в моем ребенке ;) Спасибо ))))
Но я вижу более... реалистичную картину.... И не так уверена ((
кстати, в 548 шк платное обучение!
Сколько было в прошлом году, точно не знаю, но тут говорят, что 8.
Про платное в 548 знаю, это тоже ну оооочень смущает в этой школе... В общем, это уж совсем "на безрыбье", да и то не факт ((
А это все .... та же дворовая, только с понтами и за деньги (((
Начиная с того, что вступительная математика в наш естественно-математический класс была НЕ УГЛУБЛЕННАЯ. Как в медклассы.
https://school.msu.ru/news#anchor1
Экзамен будет проводиться 15 апреля.
Очень неплохие результаты показывают ученики школы:
http://www.mind-feed.ru/?p=276
Насколько отличается от СУНЦ по методике обучения - не знаю.
Есть свободные площади, раз начали набирать 8 класс (в СУНЦ только с 10).
Олимпиада в ОТИМК была, на гум. профиль, кажется, тоже. Олимпиады дают льготы при поступлении, а поступление в мае, кажется.
Как вариант можно смотреть на результаты ВОШ по гуманитарным предметам:
http://www.mind-feed.ru/?p=317
Сестра, которая в 6 классе поступает в 7, наоборот говорит, что было сложнее - она решила 8. Зная её, допускаю, что это 3 примера и подпись с датой))))
В общем, мы ждём результаты Глории и завтра едем на первый экзамен в 1537.
ЗЫ, дети говорят, что сфотографировали задания и в 7, и в 8. Кому надо...
Ну, вот сын, он правда в 8-й поступает, тоже говорит, что задачи в основном на решение...
Куда набирают, не знаю, если честно. Говорят, будет ещё класс, но вот в каком возрасте - непонятно.
Баллы вывешивают в холле в определённый день, надо расписание посмотреть... Сама не помню, посмотрите на сайте школы. А на показе работ просто свою работу смотришь.
Да, решение 2го потока - это и есть количество баллов, просто списки на стенде, кто сколько набрал, какой проходной и фамилии детей, рекомендованных к обучению.
Дочь нигде не занимается, но исторически так сложилось, что ей легко даются олимпиадные задачи, чем сыну - тот на них страшно тупит. Но вот там, где надо именно решать - она проседает, не хватает базы :( Поэтому чистый физмат мы рассматриваем для нее больше из интереса...она скорее за братом везде ходит по экзаменам :)
Программированием не занимаемся, почему-то не пришли к этому, даже не могу объяснить - почему. Но Питон он изучил самостоятельно, да и папа у нас программист, поэтому тема не такая уж далекая для нас.
Писал сегодня математику в 1580.... Было 12 задач, 5 из них вообще не знал, как решать. Ни в методичке Бауманки, ни в других учебниках таких заданий не встречалось.... Ну, он так сказал.
Расстроился сильно.
Он помнит хоть одну задачу из нерешенных?
К некоторым задачкам подготовить нереально.

Или они его еще не проходили?
Тоже геометрия . В школе не проходили !!!

Геометрия .
А максимум 30 по математике и 20 по физике ?
Дома попросила записать те задачи, которые не решил. Вспомнил две. И решил, пока записывал (((((
Одна про равенство треугольников - выше ее или похожую уже показывали, мне сейчас картинку не видно, но по обсужденям вроде оно. На 4 балла. Такие задачи решал дома, нормально решал. Но вот автоматизма на "вИдение треугольнков" не выработал ((( Решит легко, но после тычка (((
И была еще одна олимпиадная на 2 балла. Хотя Граськин на ДОД клялся и божился, что олимпиадных не будет! Олимпиадную решил влет....
А поступить.... Поступить мало - надо еще не вылететь. Ну как он будет учиться, если не тянет? Наверное, можно летом засесть и дотянуть уровень. Но при таком режиме он просто сломается через семестр... Это пока что нагнать можно, а когда все остальные побегут семимильными шагами, а мой будет плестись из последних сил? Не знаю я..... В сильных сомнениях....
У меня тот самый средний ребенок, который звезд с неба не хватает, поэтому по-настоящему сильные школы чуть-чуть не тянет, а в дворовых быдлятниках загибается (((
И второе , мой ребенок поступил в августе (со слабыми баллами) учится без троек ! Таким детям как нашим , надо тянутся за сильными всегда . Не сдавайтесь . Только вперёд !
Спасибо Вам за слова поддержки. Нет, мы не сдаемся. Если уж Граськин такой лояльный, то у меня теплится надежда, что он разрешит нам попробовать сдать еще раз в мае ,со вторым потоком. Нет, зачислять нас просто так не надо, а вот дать возможность пересдать .... Было бы очень кстати ) Кто-нибудь знает, насколько это реально?
Ну что делать, вот не приучают их в районках работать - лишь бы хорошо учился, остальное не волнует.
Мы решили пока взять не слишком сильный уровень, хотя бы средний - сильный не потянет. А там будет видно, он очень хочет в 1568, может быть, в следующем году будем поступать. Или будем разговаривать с завучем, чтобы нам разрешили перейти в какой-то относительно сильный класс в дополнительных корпусах. Это конечно не то, но лучше чем районка наша
И ум-то поступивших не преувеличивайте, семестровые в основном все плохо пишут. Дети разные в классе есть. И с репетиторами еле тянут, есть без репетиторов.
Насколько я понимаю, стоит идти к директору. Хуже не будет точно. И школа эта не элитная, куда годами готовиться надо. Дети еще маленькие, и ваш еще может учиться лучше всех в классе, просто ему возможность надо дать.
Ситуация осложняется тем, что никак не смогу приехать завтра на показ работ и недайбог апелляцию. Да и сын вряд ли сможет - на нас в школе уже собак спускают ,что мы столько пропускаем. Показ работ в 10.00, в 1580 каникулы... А у нас учеба (
Народу было много... В 7-й класс фамилиями два листа исписали.
Рассказывал, что преподавательница, которая принимала экзамен, многих знает в лицо и даже по именам - наверное, ходят к ней на подготовительные курсы. Даже говорила, что в субботу будут эти вступительные задания разбирать. Расстроился, что они пройдут первыми при равном наборе. Не знаю даже, что ему сказать... Сказала, что если бы решил все 10, то прошел бы даже при неравном наборе, но внутренне сама расстроилась.
А сколько человек они берут добором, не озвучивалось?
А сколько человек ребенок спросил, ему ответили, что будет зависеть от количества и качества поступающих, также как и проходной балл, количество потоков и тд
"Команда лицея" - это субботние занятия, проводимые сотрудниками ЦПМ. В принципе, можно сказать, что это выездной кружок ЦПМ. На эти занятия были приглашены те, кто успешно написал олимпиаду в сентябре.
В параллели шестых сейчас 4 класса. Еще один класс, теоретически, набрать могут. Но фактически для него нет места. И преподавателей. Поэтому могут сделать только добор. Или набрать класс, но в третье здание. В параллели седьмых классов сейчас 5 классов, но один из них как раз в здании №3. Думаю, что попасть в основное здание новому седьмому классу возможно лишь в том случае, если наберут мало новых пятиклассников (в прошлом году так и было, набрали 2 пятых вместо трех, но взяли еще один седьмой) или не смогут набрать третий класс в параллель нынешних пятиклассников. А там кто знает...
По идее, должны, конечно, сказать, если не в основное здание берут. Но лучше уточнить перед тем, как документы подавать.
Обидная ситуация.... Вы правы, что если бы решил все, то никакие курсы его конкурентов не вытащили бы, но эмоционально все равно обидно, понимаю ((
Мой тоже неожиданно олимпиадную задачу взял, а геометрию сложную, но вполне им решаемую - затупил.... Еще в одной условие неправильно прочитал и .... зациклился на нем... Это вот наша беда - чтение и разбор условий задачи....
Да, умение видеть условие задачи - это практически половина решения. Папа, когда с ними занимался, аж бесился: ну всё же написано, что тут решать-то?
Интересно, что папа 30 лет назад закончил 1554 - до сих пор многие олимпиадные задачи может решить на слух :)))
Поехали сегодня на физику... Потом два дня перерыв, потом русский в 1537 и останется 1568. В свою уже возвращается со слезами, посмотрел как выглядит нормальна школа и всё понял. Больше всего их потрясли дети, которые уже поступили, но ездили сдавать экзамены просто так, проверить свой уровень. Понравились хорошо оборудованные школы, где стулья не рвут штаны и колготоки (напоминаю, что у меня еще и дочь поступает), понравились учителя, которые внимательное слушают и при необходимости подключаются. Понравились чистые туалеты, свежий воздух... Так не хватает этого в районных школах, а ведь так всё просто :((
Встретил ребят из своей футбольной школы, соседа по дому встретил, тот правда в 9-й поступает - в общем, хоть это и 8-й экзамен за неделю, жеребенок мой держится бодрячком :)))
Результаты когда объявят?
Глорию объявят завтра, в 1537 ничего не говорят, видимо, решат между собой, в 1658 в конце следующей недели.
Результаты, кстати, кошмарные.... Вот уж не думала, что с такими результатами нас позовут на собеседование ((
И мы с сыном практически на 100% решили, что в Рачевского не пойдем. Сегодня должно было быть собеседование, но мы перенесли его на 16 число - чтобы занятия в МИФИ не пропускать, МИФИ важнее.
Инна, Вы не расстраивайтесь, пожалуйста, сын тоже пусть не сдаётся! Вчера были на зачислении МИФИ, в 1511 по сути, набран только один класс, шансы есть у вас и они неплохие, успехов вам на экзамене после курсов! Ну и про 1580 вам тоже правильно написали, сдавайте физику, шансы хорошие у вас!
Мы не сдаемся.... Правда. Я упертая по жизни, сын тоже упертости и упорству учится....
Нам бы надо как-то подтянуть отдельные типы задач, а я не могу найти, с кем позаниматься... Сама я почти не тяну... Да, я пока что решаю чуть лучше сына, особенно геометрию, но совсем ЧУТЬ лучше.... Мне, наверное, просто аналитических способностей хватает найти все эти неочевидные треугольники, спрятанные формулы и т.п. Сами решения у него уже лучше, чем у меня. Получается, что я наталкиваю, а дальше он уже сам .... Но вот научить его наталкиваться самому у меня не получается... Да и вообще я не педагог от слова совсем ( Объяснять умею, а учить нет (
А репетитора на 3 раза искать нереально. Или это будет не пойми кто, чего тоже не хочется (
Да, сделали одолжение..... И это "трояк"... Ну не разговаривают так в приличных школах с незнакомыми людьми.... В моем представлении. Но, возможно, я не права.
Да, у них такой обзвон не только мне, но и куче других родителей. Да, ей надоело озвучивать эти дурацкие баллы... И объяснять каждому родителю.... Но тогда сделали бы рассылку, регистрацию на собеседовние на сайте через личный кабинет.... Ну и 10 минут на собеседование ... Как-то ... даже несерьезно...
Мне не понра. Но я скандалистка и придираюсь )))
Уф..... К физике допустят )
Но вообще, конечно, ужасно написал ((
стасовой 31... это как 6.2 сейчас))))))))
а в 2018 наверно больше желающих и баллы проходные выше будут?
только в первом потоке 609 человек
Нам на Стасову ... ну ваще никак не добраться ((( Для нас вариант только Балаклавка.
Ну и мой все-таки физик, физику обычно лучше пишет, чем математику. Есть еще надежда. Получил внушение, осознал, принимает меры.... )
На Балаклавку почему то проходной выше . На ул Стасовой потом и 9-е классы будут учиться ? Или по-разному ? Ничего не понятно ...
Ну, хоть что-то...Уф!
Нет, пришло письмо, что показали высокие результаты и приглашаются на встречу с директором
А показ был тяжелый, в каждом кабинете отдельный предмет и отдельный учитель на возраст. Я поехала с работы, к английскому не успела, поговорила только с историками и учителем русского языка.
Нет, там не очень сильное математическое направление... Я бы даже сказала, чуть-чуть выше среднего. Они набирают математический класс, но в 7-й. То, что выше, если судить по отзывам, просто профильные группы.
За математикой, конечно, не туда
Да, хорошо, что появился запасной вариант и, главное, он сам взбодрился :)
Проработали с ним схему действий, когда что-то не решается.... Когда условие странное.... Когда ответ ... некрасивый ...
Дала с собой волшебную конфету ))))
Физика у него сильнее математики, но нам нужен высший балл....
Черт, на нервах самой хочется конфету схомячить )))
Мы для спортивного интереса решили во втором потоке сдать экзамен в 1580, проверить свои силы, поступим или нет.
Решил 3 задачи из 5.... Одну из двух нерешенных вообще не понял ((
Но правильность мы вечером проверим сами... Попробуем проверить - я тоже не Циолковский, но вдвоем с ним мы решаем лучше, чем по отдельности )))
По математике плохо почти у всех . 3-3.5
Физику сейчас решила все вроде ) 5 задач чуть ли не в одно действие ? Не знаю результата
У нас на стасовой тоже неплохая учительница по физике .
Малый Мехмат совсем в другую степь . Тут много вычислений было

