Недружба с географией(((((
Девочки, посоветуйте! Есть мальчик шестиклассник. Отличник с 1 класса. Средний балл по предметам 4,8-5,0. Но вот с 5 класса не складываются отношения с географией. Стаж работы учителя 2 года. Молодая, но оооочень резвая. Даёт практически ничего-дети на уроках изучают параграф самостоятельно, затем отвечают на её вопросы. На следующем уроке-тест, то есть по сути, география изучается самостоятельно. Тесты составлены не по учебнику. Видимо, тупо скачаны с интернета. Результаты этих тестов в классе весьма плачевны.... в 5 классе мой балансировал между 4 и 5 , за один триместр была единственная 4, потом к учителю подходила классная, что-то он ходил пересдавать. В этом году продолжение истории. Сын у меня очень ответственный парень, слишком даже. Поставил перед собой цель-знать географию на твёрдую 5. Учит её буквально наизусть, утром перед школой повторяет, но выше 4 не прыгнуть. В 1 триместре 5 по географии не было в классе ни у кого. У многих это была единственная 3. Несколько родителей решили побеседовать с учителем, она оказалась довольно истеричной особой, не стала выслушивать претензии и побежала к завучу. Завуч ситуацию восприняла адекватно, оставила учителя для беседы. После этого ситуация с успеваемостью выровнялась, но ненадолго. Опять сын готовился к тесту, пошёл в школу довольный. Сказал, что по географии он знает ВСЁ!!!! Итог-за тест-3. Были задачи, которые они не решали вообще. Опять грядёт единственная итоговая 4 по географии. Мне на 4 плевать, мне жаль труда и стараний сына. Иметь одну 4 по географии обидно, учитывая, что ты грызёшь её к каждому уроку и уделяешь ей времени больше, чем остальным предметам. В школу хожу только на собрания, ибо проблем у сына нет. Вот как поступить-поговорить с ней или отпустить ситуацию. Вижу, что у сына опускаются руки. Ведь трояк можно получать и не открывая учебник..... с удовольствием послушаю ваши мнения
2) Учить на 4, с ситуацией не заморачиваться, если не планируете предмет сдавать.
3) Сдать независимый тест, и, имея результаты, поговорить с учителем\завучем. Желательно массово.
Плюс может быть просто "училкой-дурой" (считающей, что ее слово - закон, никто ей не указ, что ее предмет надо всем знать на 6, плюс имеющей связи в администрации школы, т.е. просто так на нее не подействуешь), это ведь тоже часто встречается, к сожалению. Тогда приходится более радикальные меры принимать - или добиваться избавления от такого учителя, или переводиться в другой класс или школу, если ничего изменить не получится.
И вперед - проходитесь по темам, смотрите, где пробелы , выучиваете вопросы (разобрав и найдя на карте и пр.)
Ну и лично вам совет - попросите ребенка запомнить (принести) вопросы теста. И через поисковик найдите источник, откуда она их берет. Ну и прорешивайте заранее.