Ситуация вокруг Математической вертикали
Прошу совета по ситуации. В нашей многочисленной параллели все 6-е классы писали эту работу. Причем, как и некоторые здесь, узнали о том, что пишем, 19 числа. Было непонятно, для чего все это? Ведь неподготовленные обычные дети вряд ли напишут хорошо. Но есть среди наших шестых классов один, специально отобранный, в идеале из отличников, фактически - из блатных с мелким вкраплением отличников. Дабы предостеречь от поспешных выводов на тему - вы просто завидуете отличникам, напишу, что мы учились с этими детьми с первого класса и прекрасно знаем, кто из себя чего представляет. И вот, случайно узнается, что их готовили к этой работе, как и планировалось с января, их одних, а всех остальных просто выставили "живым щитом", чтобы создать им соответствующий фон. Мне очень обидно за наш класс, за другие, которые также бросили на поддержание репутации этого класса! Это подло, я считаю. Лучше бы нам ничего не давали вообще писать. Девочки, я хочу как-то дать развитие этой ситуации, точнее даже не я одна, нас группа товарищей. Посоветуйте, что можно сделать.
Устроенными оказываются или те у кого папа, или те, кто нашел себя и планомерно шел в выбранном направлении. И вот вопрос, как помочь ребенку найти себя для меня стоит острее, чем пытаться доказать дочери, что у нее с подругой одинаковые шансы, несмотря на то, что у нашего папы Опель, а у подругиного Бентли.
Не правильно думать что вам кто то что то должен!
Дети либо знают математику, либо не знают.
Даже зная за неделю - никого не подготовишь, если уровень не тот.
Наша уже месяц готовит детей к ВПР, на допах решают тесты прошлых лет - вот так вот она решила, в параллельном классе тишина.
Возможно учитель математики того класса будет вести математику в Вертикали и подготовил своих детей (ибо не все учителя проходят аттестацию). Ну или может он находит тех детей более перспективными. Узнайте.
По секрету скажу потом окажется что кто то говит к ОГЭ а кто то нет. Все учителя разные
Изначально лентяй жуткий, но способности в математике выше средних. Усилий потрачено очень много, денег потрачено масса, но результат налицо.
Если захотеть, то на школу, какой бы она вам кружок не предложила, ориентироваться не надо, надо брать ситуацию в свои руки.
Учителя разные тем более, да вот один учитель захотел кружок и за один день набрал детей для его открытия, второй не захотел этим заморачиваться, школа не имеет право требовать от учителя открытия кружков или вешать двойную нагрузку на уже ведущего.
Могли бы водить ребенка на кружок и он был бы подготовленный.
Странно сидеть 6 лет ровно на попе а потом обижаться что ваши дети знают меньше чем те кто 6 лет пахал
Школы никто насильно не заставляться в ней участвовать, программа государственная, не междусобойчик.
Второй язык тоже обещали обязательным сделать, однако далеко не все школы смогли. Теперь будем обижаться на тех кто смог, что они не всех детей учат?
Так же и с подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ. Где то готовят а где то нет!
Всегда у гимназических классов другая программа, другая нагрузка, дополнительные занятия!
Глупо идти в обычной класс и требовать чтобы учили как в гимназическом!
Никто не запрещает другим классам готовится самостоятельно, если их учителя не хотят их готовить! Видимо школа знает что свои 25 человек она и так наберет! А тащить всех что бы потом мучатся никому не интересно
автор утверждает, что они вообще не знали, что у них будет организовываться такой класс, то есть у них не было возможности готовиться самостоятельно.
Жалуются не только неадекваты, иногда это единственный способ администрацию некоторых обычно местечковых школ взбодрить и т.п.
Готовится нужно было 6 лет а не в последний момент. Если ребенку математика не интересна и идет слабо, то зачем такого ребенка пихать в спец класс?
тогда не будет обид и сами будете решать к чему готовиться и где участвовать
а то никаких нервов не хватит
И это куда более достоверно чем ваше анонимное сообщение на форуме!
Если документа нет, то это не более чем болтовня. Пока что вы тут разводите всех, не предоставляя никаких подтверждений вашим словам!
Вы сравниваете предвыборную программу и законодательство! Пока нет утвержденного регламента где кружки обязательны, планировать могут что угодно!
Нам и не нужно ничего доказывать. Хотя мы нашли вам регламент, где написано что писать может любой учащийся.
http://cpm.dogm.mos.ru/directions/math-vertical/
А чем вы можете подтвердить свои слова? У вас даже такого регламента нет, но продолжаете спорить и бить пяткой в грудь что только вы знаете правду!
Где написано что кружок обязателен? Хоть какое то доказательство покажите :)
Как то больше документам доверия, чем к анонимному сообщению на форуме. :)
У вас так, у других по другому. С чего вы решили что у всех будет так как вам примерещилось?
Более того где написано что учитель который решил вести допы для своего класса обязан принимать всех детей?
Это программа и кружок, который относится к программе, финансируется из бюджета этой программы, это не частные уроки.
И нет никаких своих классов.
Не частный кружок, то учитель имеет право сообщить сперва тем детям у которых ведет и детей из другого класса брать только если места будут.
А если школа не согласна то учитель имеет право отказаться вести кружок!
Учитель не имеет права такого. Школа информирует всех учеников, обо всех кружках в ее стенах. Учитель не небожитель, он сотрудник государственного образовательного учреждения.
Все остальное ваши хотелки!
То есть порядка еще не существует, как например, порядок участия в егэ.
Мы о кружке.
"Результаты диагностической работы учитываются при приеме учащегося в класс по проекту «Математическая вертикаль», помимо этого школа вправе установить свои дополнительные критерии для приема в этот класс"
порядок проведения это время, число детей в кабинете, число наблюдающих и т.д.
Все остальные разговоры это в пользу бедных
Все остальное это рекомендательный характер или просто планы на будущее
рекомендации потому так и называются, что не обязательны к исполнению
А здесь, судя по словам автора, это и произошло. Поэтому повод жаловаться есть.
так может думать только человек у которого русский язык не родной и он не понимает значение некоторых слов.
Жаловаться на что? на то что не обязательные рекомендации не были исполнены?
наша школа просто приняла решение набрать мат вертикаль с улицы
Я вот тоже не вижу повода спорить. Вы сами что то придумали и выдаете это за истину! Какой смысл?
Никто не может заставить учителя вести кружок для 60 детей а не для 15 как положено по нормам
Вот вам скажут: "На Красной площади выдавали золотые слитки, почему ты не взяла?" А вы: "А я не знала, что выдавали!" А вам в ответ: "Ну ты и, дура, вот я уже целый год каждый день дежурю на Красной площади!"
Вот этот разговор в топе примерно так же и выглядит.
Вполне возможно что кого то кого посчитали нужным оповестили, но не обязаны оповещать все население земного шара!
Например парад на красной площади он не для всех а только по приглашениям а как раздавать приглашения государство определит само!
Парад...? Вы о чем?
"Участвовать в работе может любой школьник, обучающийся в 6 классе. Порядок участия определяется образовательной организацией самостоятельно."
Так что школа имеет права сама решать кого допускать а кого нет!
Мы ведем речь о конкретной ситуации, а именно, о плохой работе школы по этому проекту.
главное чтобы дети были набраны
И мне кажется, что даже натаскать можно только способных изначально детей, остальных натаскивай не натаскивай - выше головы не прыгнешь.
Неправильно, что Вы не знали об этом кружке. Напишите на сайт школы, если не успокоитесь, и спросите, какого фига не информировали о кружке.
А по делу - это Ваша ответственность готовить Вашего ребенка. Школа давно уже не дает ничего. Наши дети нужны только нам. Задачи быои уровня 4-5 кл.
Но если углубиться, то не только нам, а еще государству, которому, кстати, мы платим налоги, поэтому не только родители должны быть заинтересованы, а еще и государство (читай школа).
Все остальное это уже добрая воля а не обязанность!
Государство вообще-то собирается 300 классов открыть.
Никто не будет открывать 2 класса в одной школе если наберется 50
Но речь не об этом.
в 179 школе в 7 классе мечтают учится 300 детей, и это не значит что государство разбежалось и выделило еще здание и еще денег, хотя школа показывает прекрасные результаты!
Мы говорим о уже принятых детях в стены ГБОУ, кто-то уже их учит математике, вот этот кто-то идет на курсы и повышает квалификацию, чтобы открыть доп класс мат вертикали. Ну это, конечно, если будет 50 человек)
Так же и тут. Нет смысла открывать 2 класса в одной школе.
Привыкайте что в жизни будет много разного. Например ваш учитель по математике будет готовить к ОГЭ, а учитель по русскому на это забьет. А в другом классе вполне возможно будут готовить по всем предметам.
Уравниловки нет и не будет. Отвыкайте от советской привычки что вам все должны! Своих 25 человек ваша школа и без вашего класса наберет. А подтягивать до уровня сильного класса детей родителям которых 6 лет было плевать на качество образования дело сложное и не благодарное.
Ваша школа решила что проще набрать детей из сильного класса чем за 4 месяца подтянуть уровень ваших детей до нужного!
На род.собрание пригласили родителей 10 детей из нашего класса, а всего родителей 25 детей из разных классов.
Нам сказали, что все наши дети решили предварительную работу по математике не менее 70 процентов от всех заданий.
Работу писали добровольно.
Учитель рассказал о ''Математ. вертикали'' и предложил ходить в кружок. Кружок бесплатный, запись через ПГУ.
В этот же вечер информация была выложена в классном чате в Ватсапе, все родители класса были в курсе.
Кружок был 1 раз в месяц. Цель кружка была заинтересовать детей математикой. На кружке решали занимательные задачи. Специально к работе никак не готовили. Сейчас специально у дочки спросила, она говорит, что не было в работе никаких похожих задач.
19 апреля вступительную работу по мат.вертикали писали всем классом, хотя изначально предполагалось, что пишут только эти дети. Может сверху распоряжение вышло, что пишут все?
Прежде чем переживать, нужно узнать результаты. Вполне может оказаться, что дети из обычных классов решили лучше, чем отобранные.
дочь сказала, что сложного ничего нет, да и времени давалось 30 мин.
никто специально не готовил.
А то вон в топах про впр тоже есть дети из обычных школ, которые всё решают)) и в каждом сообщении "мой не олимпиадник всё решил, сказал леготня и даже время осталось")))
Я понимаю, зачем дали писать работу всем 6-тиклассникам. Чтобы выявить способных и талантливых в математике детей. Не со всеми родители занимаются с пелёнок, есть и без кружков/лагерей способные дети. Хотели всем дать шанс. Шанс дали, способные дети справились с работой.
Не согласна я с позицией автора. В чём их ущемили? Не подготовили, не натаскали? Ваш ребенок очень способный в плане математики? Если это так, то уж до 6-го! класса он должен был уже поучаствовать хотя бы в школьном этапе ВОШ по математике и выиграть его. Или ВОШ вашему классу тоже писать запрещали?
Если бы ваш ребёнок выиграл хотя бы ВОШ на школьном этапе в 4-5-6 классе, вы бы, как обеспокоенная судьбой вашего отпрыска родительница (а раз вы завели эту тему, то так и есть), наверняка уже бы его записали в мат.кружки, а их даже бесплатных полно! Распечатывали бы задачи с архивов того же малого мехмата, решали бы с ним вечерами и в выходные (или его заставляли), ездили бы на олимпиады различные, кстати, многие из них тоже бесплатны. Тогда бы у вашего ребёнка не было бы проблем с написанием работы в класс мат.вертикали. Ну не было бы! Задачи простые для детей, которые занимаются математикой и любят ею заниматься, а другим и делать нечего в классе мат.вертикали. Вы, как родитель, как подготовили ребенка? Причем тут учителя другого класса? Кто кому враг?
ПЫСЫ: если что, мой ребенок в 4-том классе, на мат. вертикаль пока не претендует. Но вот завтра в школе все 4-тые классы пишут работу по математике для распределения по профилям. То есть будут решать, кого возьмут в 5-тый инженерный класс, кого в соц-гум, а кого в обычный. Инженерный класс далее, скорее всего, всем составом перейдет в класс мат.вертикали. Шанс завтра дают всем детям проявить себя. Учителя некоторые на допах давали своим олимпиадную математику, некоторые не давали. Нам тоже возмущаться?
Так что возмущение автора понятно, никого бы тогда не готовили, тогда это шанс, а не профанация.
А вообще, кто сказал, что мат.вертикаль - это хороший класс выше? Почему не хим-био, почему не лингвистический? Лет десять-пятнадцать назад было круто поступить в лингвистический класс, все туда рвались, вне зависимости от способностей ребёнка. Сейчас "в моде" учиться в мат.классе. Лет через десять все наедятся математикой и будет повышенный спрос на другие дисциплины. Все меняется.
А на самом деле, очень интересно, сколько детей из класса автора были победителями математических олимпиад, какие успехи показывали в математике? Почему они так рвутся в мат.вертикаль? Дети способные, или просто потому, что именно в этот класс отбирают детей, а потому все решили, что раз отбор, то там будет круто?
Готовь или не готовь, даже как-то неудобно читать) Разве вы не знаете, что к олимпиадной математике тоже готовят? И да, этому можно научить нетупого ребенка.
Алмазики-это редкость, математическая вертикаль не для них, вернее и для них тоже, но, в основном, эти классы просто для способных и усидчивых детей. Это масштабный проект, цель которого, сделать больше граждан, которые будут приносить пользу государству, трудясь инженерами, с ними сейчас напряженка.
Что до шансы, про него можно говорит, когда дети поставлены в одинаковые условия. А тут про одинаковые условия речи нет. Один класс готовили, а другой нет. И, кстати, совершенно не факт, что в последнем дети менее способные.
Я и писала, что готовят к олимпиадной математике, но выигрывают олимпиады единицы, остальные не дотянут никогда.
Все дети Москвы были в разных условиях, у всех разная подготовка, уровень мозгов, учителей, учебников, мотивации в конце концов. У всех есть шанс поступить, не в эту школу, так в другую. Не в этот год, так на другой. Готовьтесь. Сами. Тем более, что проект масштабный, детей наберут много, много же их уйдет после седьмого класса в другие классы, потому как в мат. вертикаль мама сказала поступать, запихнули, а ребёнку-то углубленная математика ни к чему.
А если посмотреть ситуацию с другой стороны: если бы ребёнок автора написал успешно, то не было бы такого топа, а было бы "а мой ребёнок поступил безо всякой подготовки, не то, что те тупни из отборного класса, их готовили-готовили, а толку нет". При неудаче всегда можно найти причину.
Речь идет не обо всех детях Москвы. А о конкретной параллели 6классников. Странно отрицать, что условия у них разные
Это должно быть примерно так
http://cos1296.mskobr.ru/proekt_matematicheskaya_vertikal/matematicheskaya_vertikal_zapis_na_kruzhok_po_matematike/
Образование наших детей нужно нам, чуть позже и детям. Но не школе.
Если есть учитель который готов заниматься с лучшими - это его право! А то что другим завидно это извините не правовые вопросы!
Да же вы можете придти в школу и сказать что хотите вести кружок для детей из вашего класса и школа имеет право пойти вам на встречу!
Это программа финансируется из бюджета, вы же говорите о коммерческих услугах.
И я могу прийти.
2. у учителя есть право не брать в кружок более 15 человек!
3. Школа имеет право финансировать только один кружок на 15 человек!
4. Вы можете придти если есть свободные места. А их нет!
Права заниматься с лучшими у учителя нет, максимум, гбоу может создать такие условия, чтобы этот учитель мог заниматься с лучшими, но это не его право.
Далее, это гос.программа финансируется из бюджета не школы.
Речь не о свободных местах, а о том, что родителям и ученикам не сказали, что есть, в принципе, какие-то места.
А с чеговы так уверены что кружок был по финансированию из этой программы? Вы документы видели?
Если мест уже нет, то о чем должны были говорить?
директор не может удовлетворить хотелки всех желающих и открыть столько кружков сколько нужно
Вот все подготовились, все написали, а потом уже смотрят, кого брать, а кого нет.
Так что кружок должен быть предложен всем, это и есть, в конечном итоге, цель вертикали, чтобы любой, даже тот, кто считается, что у него нет математических способностей, попробовал свои силы.
Поэтому предлагать тем кто не соответствует критериям уже сейчас нет смысла!
Есть два ученика один отличник решил 50% теста, другой троечник решил 100%. Возьмут, конечно, троечника, либо обоих.
Тест не стандартен, сделан он так специально, чтобы выявить как раз способности у тех, кто по мнению, например, отдельного учителя "не тянет".
Если школа решит что брать будет только отличников, то это право школы. Результаты тестирования учитываются но не обязаны быть основополагающими
Еще раз, тестироваться может любой желающий.
Если учитель ведет добровольно кружок для своего класса, то это не значит что учитель обязан всех информировать!
Школа обязана давать программу! Остальное лирика!
Более того если гбоу не согласно то учитель имеет полное право отказаться от ведения кружка.
Нравится вам или нет, но если учитель уже набрал 15 человек то он имеет полное право больше никого не брать! И да, все на усмотрение учителя!
Более того он имеет право исключить из кружка тех кого считает нужным!
Максимум, что может сделать школа, опять же не учитель, а гос. организация, в которой он работает, это отказать за неимением мест.
Надо это его ребенку или не надо, тянет он этот предмет и его углубленную подачу или вообще как свинья в апельсинах - это уже не важно. Главное это влезть всеми правдами и неправдами в ТОП 20 шелковых умников и умниц отдельного спец батальона.
и есть санпин по наполняемости кружка (что-то не менее 2 м2 на человека, исключая мебель кроме непосредственно парт)
учитель одного из классов поговорил с детьми и родителями своего класса, более 15 человек согласились
администрация выделила преподавательскую ставку
в рамках класса набралось достаточно детей по предельным нормам наполняемости кружка по санпину
зачем информировать кого-то ещё? чтобы нарушить санитарные нормы? кружок уже создан и уже наполнен
кто мешал преподавателю другого класса организовать аналогичный кружок?
ситуация та же - учитель класса проявил инициативу, родители поддержали, администрация выделила ставку, по санпину предельная наполняемость
всем спасибо, все свободны также проявлять инициативу:-)
у моих второклашек в этом учебном году была следующая ситуация:
дети к началу учебного года остались без классного руководителя и всю осень были на предметном обучении
у них в сетке есть час внеурочки под названием "занимательная математика"
всю осень проф математичка вела у них кружок по олимпиадной математике, лишь походя задевая фгосовскую Холодову с её умниками и умницами и вполне закономерно считая, что дети, весело и с интересом решающие более сложные задачи, минимум-минимальный по Холодовой способны пройти играючи
а в параллельном классе, у которого тоже есть тот же час по занимательной математике, занимались всё это время по Холодовой
есть смысл в поиске ущемлённых?
Запись в кружок закончена. свободных мест нет!
Коммунизма не будет!
учитель для СВОЕГО класса захотел проявить инициативу, учИтеля в классе поддержали - все пожелавшие сорганизоваться довольны и веселы
типа как раньше было точно (не знаю, как сейчас:-)), что информацию о планируемом банкротстве можно было разместить мелким шрифтом в местечковой газете, а кто вовремя не увидел - добро пожаловать в 6 очередь
Так что значит своего? Свой не в штате гбоу?
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3530102.htm?messageId=96919053 наврали?
Цитат, видимо, не будет?
Я там помощи не просила, цель была подловить вас, если вы не поняли. Собственно, к этому и пришли, сказать вам нечего, ни ссылок, ни цитат.
А так, да, всего хорошего.
Нет, там была другая ситуация - не просто учитель готовил. Был организован кружок или доп.курсы, но только для этого класса, других даже не информировали на этот счет.
https://eva.ru/topic/139/3530102.htm?messageId=96905198
Anonymous
Ну учитель то у вас один и тот же? Кружок вел их учитель или Ваш?
https://eva.ru/topic/139/3530102.htm?messageId=96905206
Автор (?)
У нас разные учителя, я не думаю, что учитель в добровольном порядке организовал кружок для своих. Все это было в рамках программы, возможно, что вели его вообще третьи лица.
https://eva.ru/topic/139/3530102.htm?messageId=96905231
Anonymous
А вас и не обязаны были информировать! Учитель организовал в том формате в котором хотел, и так как считал нужным.
По секрету скажу потом окажется что кто то говит к ОГЭ а кто то нет. Все учителя разные
https://eva.ru/topic/139/3530102.htm?messageId=96906998
т.е. по сабжу ситуация абсолютно из серии
на стописятой вкладке, но уведомили, причём с безконкурсной записью - а буквально через минуту после размещения наполняемость по санпину уже была достигнута:-)
учитель для СВОЕГО класса захотел проявить инициативу, учИтеля в классе поддержали - все пожелавшие сорганизоваться довольны и веселы
всех остальных никто не лишал возможностей, обусловленных свободой ИХ выбора (выбора сорганизоваться со СВОИМ учителем:-))
На месте автора, если есть, конечно, желание, а не просто повозмущаться, я бы пожаловалась в до и непосредственно в цпм.
как в описанной мною в предыдущем топе ситуации с информированием на стописятой вкладке и закрытием норм санпина через минуту после начала регистрации, так и в ситуации с организацией нужного классу (и интересного учителю ЭТОГО класса:-)) допа через внеурочку НИЧЬИ права не нарушаются
это мы с вами сидим на еве и знаем о проектах которые нашим детям еще не по возрасту ;) а автор, видимо, не сидит. или читает выборочно.
уж объявить о самом проекте и участии в нем в школе точно должны были.
У нас не рассказывали о проекте. Так что не говорите обо всех школах :)
Если что то было в вашей школе не значит что у всех так же!
Вы путаете желаемое с обязательным!
Автор смело может жаловаться непосредственно ему, это его задумка, собственно.
Жаловаться бесполезно. Если школа откроет класс, то задумка Калины будет реализована!
Вы такая смешная :)
В данном случае нет самоуправства. Рекомендация это не обязаловка. В регламента написано что школа сама имеет право определять кого допускать до написания работы :)
Вы путаете права и обязанности!
Я еще раз вам говорю, просто не нашелся, видимо, у вас человек, которому есть до этого дело, а главное время!!!
Ей уж на пенсию пора и если проштрафится быстренько ее попросят!!!
пока что вместо пенсии она получила под свое управление еще 3 школы и 4 садика :)
У меня вообще большие подозрения, что вы и есть тот директор, проштрафившийся. Хотя, наверно, нет, уж очень много ошибок.
А ваши ошибки о чем свидетельствуют?
Мои? Да ни о чем они не свидетельствуют, стараюсь писать без ошибок.
А где я ошиблась?
Это вы не видите разницы между рекомендациями и приказами. А директор человек образованный, знает где что допустимо!
У вас какие то комплексы относительно рекомендаций которые вам дает начальство? Своего мнения иметь не допускается?
Вы правда полагаете что человек не умеющий давать аргументированное обоснование своим решениям сможет работать директором школы? Я его понимаю, те кто стыдливо тупит глазки и отвечает в вашем стиле конечно получат пинка под зад. Нормальный управленец в таком случае всегда сможет объяснить почему в его случае было принято то или иное решение.
Калина не самодур и ему тупые исполнители не интересны.
И да, он не самодур, но приходится работать с самодурами.
Нравится вам или нет, то учитель не обязан учить всех желающих!
Порядок приема.
1. Классы, создающиеся в рамках проекта «Математическая вертикаль», набираются с 7го класса и продолжают работать в 8-9 классах.
2. С целью подготовки учащихся к поступлению в 7-й класс с углубленным изучением математики в школе организована работа математических кружков для 5-6 классов (пятницы, субботы).
3. Зачисление в 7-й класс «математической вертикали» проводится на конкурсной основе. Решение принимается специально созданной комиссией по комплектованию классов математической вертикали. Состав комиссии (далее – Комиссии) ежегодно утверждается приказом директора школы. Комиссия принимает решение на основании следующих результатов, показанных учащимися:
А) Результаты вступительного тестирования. Информация о времени, месте, продолжительности тестирования размещается на информационных стендах, на сайте школы, в средствах массовой информации, включая электронные, не позднее, чем за 14 дней до проведения работы.
Б) Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающегося по предмету «математика».
В) Результаты участия в математических олимпиадах (этапы всероссийской олимпиады школьников, Математический праздник, и другие).
Г) Участие в работе математических кружков.
Д) Участие в кружках и проектах различных естественно - научных, технических , IT и инженерных направлений.
Е) Результаты ВПР.
4. Обучающиеся класса с углубленным изучением математики имеют право перехода в соответствующий общеобразовательный класс Школы на основании заявления родителей.
5. Переход в класс с углубленным изучением математики возможен на основании решения Комиссии по результатам обучения (итоги четверти) после проведения дополнительного тестирования, согласованного с ресурсным центром проекта.
Порядок организации обучения.
1. Организация образовательного процесса математического класса обеспечивает:
а) выполнение требований ФГОС ООО; б) развитие личности с разносторонним интеллектом; в) углубленную подготовку обучающихся по предметам математического профиля;
г) удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности д) реализацию образовательной программы в условиях сетевого взаимодействия с ресурсным центром ГБОУ Школы №
2. Количество учебных часов в неделю для учащихся математического 7-го класса составляет:
- алгебра – 3 часа;
- геометрия – 3 часа;
- комбинаторика и основы теории вероятностей – 1 час.
3. Каждому учащемуся предоставляется возможность выбора не менее двух дополнительных занятий по математике, физике, IT- , или другим естественнонаучным или техническим дисциплинам на базе школы или других учебных центров.
4. Для учебных или дополнительных занятий возможно разделение класса на группы. Решение о разделении принимается Комиссией и утверждается администрацией Школы.
5. Для учащихся математического класса выделяются в рамках учебной нагрузки дополнительные часы консультаций и обучения метапредметным умениям и навыкам (1 час в неделю).
Если нет официального регламента, значит школе было рекомендовано а не предписано обязательно что либо делать!
http://gym1542.mskobr.ru/proekt_matematicheskaya_vertikal/
http://sch1375u.mskobr.ru/obwie_svedeniya/matematicheskaya_vertikal/
У нас не было ни собраний ни кружков!
Рекомендация это не приказ к исполнению.
"Это не «математика как искусство», а математика для применения в самых современных профессиях
Подготовительный этап 6 класс
пригласительная работа по математике (декабрь 6 класса)
пилотные классы – январь 6 класса
кружок (январь-апрель 6 класса)
вступительная работа (апрель 6 класса)"
http://cpm.dogm.mos.ru/presscenter/news/detail/7016191.html
yashchenko_matematicheskaya_vertikal_1_dekabrya_adm.pptx
Или вы думаете школа сама решила, как принимать в класс? У каждой школы есть куратор по этому проекту. У меня ребенок в 5 классе, я мониторю ситуацию с Математической вертикалью, т.к. и я и ребенок заинтересован в этом.
Про то что кружки обязательны где в указанной вами презентации написано?
Но я другой аноним, не восклицающий всё время)
"Участвовать в работе может любой школьник, обучающийся в 6 классе. Порядок участия определяется образовательной организацией самостоятельно."
Никаких обязательств у школы нет.


Не нравится школа идите в другую.
http://sch962sv.mskobr.ru/ads_edu/proekt_matematicheskaya_vertikal/
узнали где-то 2 недели назад и не от учителя а от родительского комитета.
Хотя то, что информировали про вертикаль не в полном объеме, это, конечно, упущение школы.
Я просто не настолько завистливая чтобы лезть в чужую жизнь!
У нас в холдинге 4 школы, и я не собираюсь проверять все.
Другие учителя могли готовить за счет своего собственного времени, но не за счет бюджета города. Если они готовили детей не за свой счет, то это не чужая жизнь, неужели это непонятно?
Вы читаете, на что отвечаете?
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3530102.htm?messageId=96921977
Для вас есть специальная опций справа вверху "ответ на сообщение"
А вы в этой же ветке пишете про то, что где-то кто-то отметился. Как и где можно отметиться, если ты понятия не имеешь, что есть какой-то кружок.
Я понимаю возмущение автора. Школа не права, если всё так, как рассказывает автор. И это странно отрицать, честно говоря.
учитель который вел у ребенка автора тоже имел право подготавливать детей но не захотел.
Я вам скажу больше в 9 классе автор узнает что не все учителя к ОГЭ готовят
Когда ученик получает призерство на всероссе, то плюс идет не только школе но и конкретному учителю!
Так что есть и свои ученики и свои учителя, даже если вам это не нравится!
Так же если будут двойки за ЕГЭ то минус тоже конкретному учителю!
Но персонально необязательно совершенно, можно на собрание позвать всех и там всё сообщить, можно через электронный журнал, можно через классного руководителя, способов оповещения родителей предостаточно.
предлагаете повесить объявление: кружок открыли но мест нет?
Т.е. например детей которые имеют в полугодии 4 школа имеет право в принципе не допустить до участия в конкурсе. Зачем их дополнительно готовить на кружке?
учитель придумал правила отбора. В первую очередь он хочет подготовить своих учеников. Это его право!
Тестироваться может любой желающий 6классник.
у программы нет ограничений по участию, но школа имеет право установить ограничение на свое усмотрение
Школа может установить ограничения только при зачислении.
Школа сама в праве устанавливать порядок участия!