Новая учительница
Ребенок заканчивает первый класс. Учительница наша (милая, добрая, заботливая) бац и ушла в декрет, хотя детей набирала будучи вышедши из второго декрета. Сказать, что какашку нам подложила, ничего не сказать. Передали нас другому учителю, у нее выпуск, с будущего года нас берет. Как и у всех родителей, у нас есть в вайбере группа. Учительница наша бывшая добавила туда новую училку. В группе мамы обсуждают что попало, что надо, что не надо. Я там только уточняю домашку, пишу крайне редко. И в этот раз тоже решила уточнить задание. Переспросила, точно ли задали именно эту страницу. Учительница наша бывшая часто путала номера страниц. По заданию вижу, что нужно выполнять не только заданную страницу (переписать текст), но и на другой странице задания по тексту. Сын у меня школой науськанный и бывшим учителем вымуштрованный категорически заявил, что Наталья Владимировна им запрещала делать дополнительные задания. Только что задали. Ладно. Пишу в группе. "Точно задали на странице 9? 10 не нужно? Сын категорически не делает того, что не задали". Все мамашки меня подхватили, типа у них такая же ерунда. Обычно Наталья Влад. нам уточняла. Тут тишина. Но за то в личке появилось письмо от новой училки. Я ее никогда не видела, нас с ней никто не знакомил, собрания не проводил, правил ее я не знаю. Так вот ее текст: "позвольте дать вам совет и больше так не позориться перед всеми родителями, что не состоялись как мать и не умеете управлять собственным ребенком. И в группе прошу больше не писать подобных вопросов про домашнюю работу. Группа создана только для объявлений учителя". Я выпучила глаза. Мне хотелось ей достойно ответить, чтобы не лезть со своими советами, коль тебя не спрашивают, и что мой ребенок не трактор, чтобы им управлять. Но я понимаю, что откровенный конфликт навредит моему ребенку. И она тоже прекрасно понимает, что я не стану конфликтовать и пользуется своей мизерной, но властью. Вообще это не лучший способ знакомиться. Я ответила, что в группе обсуждают все, что касается школы, а не только объявления. И ребенок выполняет правила бывшего учителя. Еще написала, что мне крайне неприятны эти эпитеты в мой адрес, что я несостоятельная мать. Пацан у меня отлично учится, добрый и совершенно беспроблемный. По сути группа была создана ни ею. Самое смешное, что я в этой группе крайне редко пишу и только по существу. Мамашки обсуждают сопли, слезы, слюни, что они делали в выходные, и почему Вова до сих пор из школы не вернулся. Домашнее задание решают все вместе. В обшем так. Она мне еще много ядовитого написала. И каждый раз свои сообщения после моего прочтения стирала. Умочка..... догада.....
Как с ней дальше "жить", ума не приложу.
А тут такие шекспировские страсти. Жизнь проходит мимо.
Я не мать. Вы правы. Но у меня дети самостоятельные, мне просто повезло. И я свое везение ценю.
При продолжении хамства в ваш адрес написала бы, буду вынуждена обратиться к руководству школы и в Департамент, для доведения до их сведения поведения учителя.
В чате создала бы две группы, одну для учителя и родителей, другую только для родителей.
Писать в общем чате "точно задано, а не то мой Василий делать не будет" не стала бы, невежливо. Уточняла бы в личке у мам. А вообще ватсапп зло, уж сколько раз твердили миру....
Что касается вашей хамской манеры общения, недопустимой для учителя, то я вынуждена буду поставить об этом вопрос перед директором. Потому что если вы с нами, взрослыми, позволяете себе подобный тон, то лично мне страшно доверять Вам своего ребенка, который не в состоянии себя защитить, когда родителей рядом нет "
Эта переписка уже была бы у завуча по началке и директора, прям через нетскул. С просьбой дать оценку профессионализму данного педагога и принять меры реагирования. А также с информацией о том, что вы рассчитываете на решение проблемы ВНУТРИ образовательного учреждения, так как вам очень не хотелось обращаться в администрацию района.
в таких случаях вы делаете скриншот с экрана, звоните в школу и просите назначить встречу с завучем нач.классов и этой уч-цей.а в группе незамедлительно пишете, что ей придется доказать в кабинете директора, в присутствии завуча и методистов, в чем конкретно заключается моя родительская “несостоятельность”, по какому праву учитель присвоила себе право оценивать меня как родителя.
Скриншот этой записи вы прикладываете к письменному заявлению на имя директора. Просите провести служебную проверку. При отказе (а вы требуете только письменный отказ)вы повторно письменно катаете второе заявление о том, что игнорирование вашей просьбы вынуждает вас обратиться за разбирательством в департамент. После этого забегают, поверьте.
и, да, настаивайте на принесении публичных извинений в чате, это очень важно. В школах кончается ваша мирная жизнь и мирная жизнь вашей семьи. Вы на поле боя, не больше, не меньше. Даже вот этот вроде эпизод, а и он может быть впоследствии использован против Вас какой-нибудь скандальной мамой, она будет тыкать и говорить, вот видите, видите, наша учитель утверждает, что это несостоятельная мать! Ну и тп.
Не спускайте на тормоза и не обтекайте.
Не имеют права с вами, родителями, допускать такой резкий тон общения. И тем более, давать оценки вашим родительским качествам.
Похожий случай был и у меня, я тоже очень мирный человек, переживала вначале, но потом поняла, что учителя сейчас чересчур много стали брать на себя, не выполняют прямых обязанностей своих, они не умеют сейчас этого. Сейчас это просто держиморды. Жестко надо с ними сразу, это такой контингент.
Вот ведь клушам делать нефига....
Учитель ничего не должна, на вопросы могут ответить другие родители. Кроме того дети еще после садика и привычка у родителей осталась-контролировать и помогать. Потом постепенно сойдет на нет.
А так да, правда матка вам. Наверно домохозяйка?
Человек вам дал такой рычаг управления, каким глупо не воспользоваться.
И- я бы искала другую школу. Или просила бы перевести ребенка в параллельный класс.
Прям глаз дёргается уже
Вечером открываешь вотсап 1700 сообщений
Из них 200 картинок, засирающих память, 500 - выяснение в какой именно тетради, красной или зелёной, нужно делать домашнее задание, 100 ответов на вопрос "У моего Лёвы понос, с вашими детьми всё в порядке?" и столько же пожеланий Лёве здоровья, дальше беседа меняет вектор и идёт в ключе типа "А в Пятёрочке бананы по 40 рублей, никому не надо?", включая условия хранения бананов, блюда из бананов и "а какие бананы в Бразилии! а это ж разве бананы"
Наконец-то у людей вменяемый учитель, но они против этого.
Донести свою точку зрения можно по-разному. Учительнице надо было бы просто написать, что она хотела бы создать группу для официальной информации, а не лезть со своим уставом, куда её не просят. Указывать взрослым людям она не имеет права, тем более в такой форме и в личку, чтоб свидетелей не было.
Во-вторых, прочтя слова о том, что учительница "подложила какаху" уйдя в декрет, про автора стало всё более-менее понятно. А когда она в чате начала выяснять, надо ли делать упражнение и на другой стороне страницы или только на одной, у меня бы на месте учителя уже рука к гранате потянулась. Ну это вообще надо какой уровень развития иметь, в самом деле? А если предложение на другой стороне заканчивается, тоже надо выяснять, дочитывать ли или так оставить? Да ещё и с комментарием, что сынулька всегда привык так делать.
Это вот прям такое рукалицо, что прям даже уже ручищеeблище.
Милая, ты совсем кукушкой повернулась.
Пусть тебя уже кто-нибудь за титьки пожамкает))))
А уж оскорблять родителя - вообще за гранью.
То есть масеГи сами учицо не могут, но овцекурное стадо упёрто считает, что если оне сделают ДЗ за масеГов, то будет им щасте. И что их масеГи стопудова все должны непременно ВО получить. И если умишком не выйдут для бюджета, то все семейные резервы будут задействованы дабы оплатить любое ВО масеГу.
Да, такое учителю не пожелаешь....
Данный чат предназначен для общения, так или иначе связанного со школой, пусть и вне школьных стен. Поэтому учитель как никто обязана придерживаться формального стиля общения. Если она этого не умеет - пусть шагает на базар мясом торговать.
Но меня тут силком выбрали в род.комитет (ключевое слово - силком), и поэтому я дюже не сомневаясь, громко и внятно на род. собрании объявила родителям, для чего нужна группа.
слава Богу, все поняли и никаких 100500 сообщений нет)
В телефон картинки не сохраняются, там стоит галка, всё нормально.
А если зайти в "Данные группы" там есть "Медиа, ссылки, документы".
Вот там это всё болтается и приходится вручную чистить.
Как сделать так, чтобы и туда не сохранялось - я не знаю (если только чат полностью очищать, но там и нужное случается).
Вотсап периодически пишет, что места у него больше нет всю эту куйню хранить.
В вашем случае зачем-то училку, которой место в первом, добавили во второй.
Я бы уже давно создала второй и скинула туда все сообщения учителя. Если стирает их сразу, то сразу и копируйте.
Судя по ее сообщениям, вашему классу достался неадекват. Есть элементарные правила приличия и такта, можно думать об этих родителях все, что угодно, что она тупая курица и квашня, но открыто писать, что "не позорьтесь" и "вы не состоялись, как мать" - в моем понимании - это верх непрофессионализма. За периоды обучения троих детей и общения с десятком учителей - таких экземпляров не встречала.
И надо навести справки, коли выпускает класс, что о ней думают другие родители. Какая численность у нее класса? Сколько человек дошло до финала.
Правила приличия все же надо соблюдать и свои мнения полезно оставить при себе. Особенно про несостоятельность как матери.
Учительница вправе была прекратить курятник и написать, что в этом чате просит (именно просит!) воздерживаться от комментариев и что этот чат для ее сообщений родителям.
Все личные вопросы - в личку. Все прочие обсуждения домашки, поносов и бананов - в другой чат, если так важно обсудить.
И все - никаких конфликтов и базаров. Это профессиональный подход.
Построить и выстроить отношения, чтобы балаган прекратить - практически проф.обязанность учителя. Особенно если учителя это бесит. :)
Масег в этой куче - вообще в стороне. Пока в стороне. В данной ситуации только родители и новый учитель.
Надо было просто создать новую группу и чётко озвучить правила поведения в ней. И пусть овцекуры ипут друг другу моск в старой группе без участия действующего учителя.
А учитель будет модерировать новую группу и конструктивно отвечать только в новой группе.
Но это сделал бы профессионал. А судя по высказыванию насчет несостоятельности как матери - учитель - не он. :)
Я бы уже бежала искать родителей четвероклашек. которых она выпускает. Чтобы успеть уйти в другой класс. Или расслабиться. Может у учителя настроение было отвратное, не сдержалась.
А еще проще запостить в тот же чат: "Мамы, получила от нашей учительницы такое-то и такое-то сообщение (лучше точно процитировать). Как вы думаете, не создать ли нам отдельный чат для наших неформальных бесед, а этот - оставить учительнице для объявлений."
Так что к директору.
Потому что есть какая-то такая статья:
Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений 1. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Нет. Не потому что не доказать, а потому что на него не распространяется тайна вашей личной жизни. Вы же ее сами, добровольно эту тайну поведали. Он имеет право считать, что раз рассказали - значит, оно никакая не тайна.
То же самое с перепиской. На участника переписки понятие тайны не распространяется.
Максимум, что можно сделать - если лицо своими действиями причинило вред вам или вашим детям - имеете право этот вред взыскать через суд.
Комментарий к УК
"Объективная сторона преступления состоит из деяний, нарушающих тайну сообщений между адресатами. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений граждан заключается в ознакомлении с почтово-телеграфной (телетайпной) или радиокорреспонденцией граждан (без согласия на это), в прослушивании телефонных переговоров, а также в разглашении содержания такой переписки и переговоров. Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан может нарушаться на практике путем незаконного, без согласия адресата и без решения суда, ознакомления с содержанием корреспонденции, подслушивания телефонных переговоров, оглашения их содержания либо разглашения самого факта получения корреспонденции, если она носит конфиденциальный характер, выемки корреспонденции без законного на то основания.
Источник: http://www.ugolkod.ru/kommentarii-k-st-138-uk-rf"
по делу. Задано упражнение, задано и все, что идет к нему. Если нет, то в редких случаях это оговаривается.
И создайте отдельную группу без учителя, что за идиотская привычка добавлять учителей в родительские группы.
У нас чат с классом, где никогда никто не обсуждает ничего кроме дз и дел род.комитета. Скиньте дз по англ на завтра, кто-то скидывает. Максимум, уточнение - что именно надо сделать, а не полностью решение. Портал у нас заполняется плохо и поздно. Дети разные, у моего дз не записано, ничего не знает, не помнит, но это не повод не делать дз... Если я не буду узнавать, он вообще учиться не будет. Не всем так повезло с детьми... Я кстати редко узнаю, когда я прихожу домой, уже кто-то спросил. Эти сообщения не тяготят, 2-3 в день, максимум. У нас очень дружные адекватные мамы, одноклассники очень дружат.
А вот в саду куры... Открытки, какая-то хрень... Не раз просили прекратить это все работающие занятые родители, нас обозвали злыми, черствыми итп. Как результат часть мам удалились, новости узнаем от воспитателя. С ужасом думаю, что еще в школу с ними идти. Буду настаивать на 1 чате ТОЛЬКО дз без обсуждения, а во 2 пусть шлют всякую хрень друг другу.
Думаю, автор, Вам надо к директору со скриншотом, на фиг Вам учитель, который позволяет себе такое в лицо Вам говорить, представляете, что ребенку о Вас может говорить???
И позвонить друзьям он тоже не в состоянии?
Такое впечатление, что у вас не ребёнок, а кабачок. Вы точно ничего не перепутали? Он глазами моргает?
Мой учится в корршколе + ЗПР все же присутствует. Но даже у нас нет проблем, как у автора. Учатся они по ООП, домашку смотрят в эл.журнале или сами записывают в блокноты, сами делают...
Дети САМИ должны списать эту домашку в дневник.
Привыкли, классу к 3му)). Ибо английский часто (языковая школа), задают много, двойки ставят за отсутствие домашки только в путь. Проверяют всех, ибо в подгруппе 7 человек. А в журнал учитель записывает не всегда день в день (учитывая, что английский каждый день).
Не успели или забыли записать - звонят друг другу. Ищут кто успел :).
Так что даже если не диктовать, то научить детей записывать домашку - можно.
Но не знаю, как другие дети, моя никак не фотографировала.
Списывала. Как могла. Потом сидишь и гадаешь - а что написано то)).
А уж на точки и запятые вообще внимания не обращала.
Но ничего. Научилась. Хотя до сих пор может двойку схлопотать, если что-то не сделала. Очень дисциплинирует. :)
Вот сегодняшняя. Хорошо, что в журнале есть. А то из-за объема иной раз что-то пропускает и опять гадать приходится. :) Хотя, нет - сейчас уже звонят друг другу и уточняют.
* - это символ письменного упражнения. Тоже удобно и привыкли.
"Выуч. 10 диалогов; повт. темы №1-7; повт. дефиниции №72-94 (по 1 стр*); повт. словообразование; L21 упр.13 (подгот. к слов. дикт); L22 упр.10 (a,b,c)*"
Там выше девушка сказала, что если она в чате не будет узнавать для сынАчки домашнее задание, то он его вообще делать не будет.
Да и учительница тоже человек, был случай когда ошиблась при заполнении дневник, указала не те страницы в рабочей тетради. Был случай когда не сообщила об изменении расписания. Родители уточняют у учителя. Ничего в этом страшного нет.
В школу тусоваться ходит... Отвлекаетсч вечно, но что-то запоминает, видимо, учится на 4-5 в основном.
Я -самая старая мама в классе дочери, всегда переживала, что дочь будет меня стесняться. Ан нет, как оказалось, я в авторитете )))
По существу коменты есть?
У меня ребенок в 7 классе плюс двое в саду, ни в каких сетях меня нет и не предвидится. Ну да, иногда кто-нибудь из учителей/воспитателей сетует, что было бы удобнее, если бы все были в группах. Улыбаемся и машем – кому удобнее, тот подключается. Никаких существенных изменений доносить через сети нельзя, нельзя будет требовать, чтобы ребенок что-либо выполнил.
Честно говоря, даже не могу сказать, давил на мена кто-нибудь когда-нибудь по таким поводам или нет. Потому что никогда не заморачивалась. Просто сообщала, что меня нет в сетях и все.
Не учеба, а минное поле какое-то :)
Т.е. 12 ночи-70 событий, вся домашка и оценки по одному предметы на прошедший месяц.
Я его воспитывать перестала, наверное, по вашей версии? Воспитывала-воспитывала и надоело мне быть мамой стабильного самостоятельного хорошиста, захотелось каждый вечер вместо прогулки, сериальчика, хобби или веселых семейных игр сидеть над квадратными уравнениями и свойствами покрытосеменных, выпрашивать у мам отличников домашку (ох, сколько я наслушалась за это время), пытаться разобраться, что означает п33с20вУА в задании электронного журнала и потом видеть двойки за отлично сделанное задание, потому что это означало не то и не там, и выслушивать от ребенка, что "он лучше все сам". А при попытках этого самого "всесама" видеть чудные ряды двоек в журнале и опять понимать, что вместо спортивного клуба я буду решать и уговаривать...
Сейчас ситуация намного лучше, но "надо воспитывать" от многих в ТОТ период до сих пор для меня загадка - что и как надо было делать, если при одной и той же тактике воспитания со скидкой на возрастные особенности (давала постепенно свободу, выполняла рекомендации психологов и тыды) я вижу совершенно разное отношение одного и того же ребенка к урокам и учебе. И разный результат оной.
Вопрос не только в натуре, а в мотивации. Совершенно нормально, если у мелкопузов она развита слабо. У многих проходит с возрастом и осознанием ответственности за результаты своей учебы. Да и натуру тоже можно скорректировать.
У меня сын СДВГ - первые годы в школе надо было контролировать ВСЕ, потому что внимание не держал совершенно. Годы занятий, контроля, смена школы на более адекватную - и вот уже начинает ребенок потихоньку сам контролировать свои дела. Причем то, что ему реально интересно - он давно уже контролирует сам. Мое участие требуется только там, где он не замотивирован делать как надо.
Собственно, для этого и дан ему ЭЖ, чтоб родители могли видеть и контролировать выполнение ДЗ.
К сожалению, некоторые учителя пренебрегают журналом - то оценки выставляют лишь в конце четверти, лишая родителей возможности контролировать успеваемость ребенка, то дз не пишут. То неделями молчат о проблемном поведении ребенка, в конце года вдруг вываливают информацию потоком. Простите, а куда вы в начале года смотрели?
И если родитель в группе уточняет дз - значит, учитель халатно описал его в ЭЖ
Зачем остальным 24 или сколько там родителям знать про Машу.
А иногда еще начинают детали писать-выяснять. Зачем в общей группе, если сообщение для учителя только?
Другое дело, если админом группы была прежняя учительница и при добавлении новой она дала ей админские права.
Но в этой ситуации вопрос с группами был бы для меня неактуален, ибо моей первейшей задачей было бы - оградить ребенка от этого "педагога".
Но есть ущербные бабы с комлексом непризнананости, которые эти группы используют для того, чтобы самоутвердиться за чужой счет.
У нас так в саду было: 15 открыток к нг, вербному воскресенью и пасе и прочая лабудня. Пока админ не сказал: цыц! Куча работающие людей, им это не надо! здесь только официальная инфа! Особо болтливые создали группу свою и общаются.
В топе не сказано, кто является админом группы. Но даже это не показатель. То, что админ - учитель - еще не значит, что группа - его. Просто если родители допускают в группу КР, то ему нередко дают дублирующие админские функции.
У меня трое детей прошли через младшую школу, и везде учительница была и родителям, и детям - мама родная. Естественно, все три КР были допущены в родительские группы. Другое дело, что не все там тусили.
Кому это неинтересно - может либо отписаться от группы, либо не читать то, что неинтересно.
У меня на каждого ребенка по такой группе. Я почти ничего не читаю. Только если самой надо что-то узнать - пишу и спрашиваю, как это сделала автор. И мне дико, если бы любая из этих "болтливых баб" позволила бы себе хотя бы десятую долю того, что выдала учительница из данного топа.
скорее всего и обучение у нее не доставит удовольствия детям.
уходить. Только сначала устроить ковер этой учительнице. Тут есть за что. Крайне некорректное поведение.
принципиально. Домашнее обучение назначается по состоянию здоровья, учитель из школы ходит на дом к такому ребенку, проходит с ним программу.
На семейном никто к вам, разумеется , не ходит, разве что нанятый за ваши же деньги репетитор). Либо семья справляется сама.
Однако. Интересно бы проследить логическую цепочку для такого диагноза.
Аллес!
Родители вообще ни при чём.
И уж тем более вряд ли дети пойдут уточнять дз к учителю, которого еще не знают.
Я мать, учащая на СО ребенка, у нас есть причина быть именно на со, даже не причина, а диагноз, хотя он довольно условный, тем не менее, СО пошло на пользу, качественный рывок вперед. Но мне этот год стоил((, летом выберу время для обследования, явно пошатнулось здоровье, это серьезная перегрузка родителя, который в семье курирует ребенка на СО.Не разбрасывайтесь Вы такими советами, очень прошу! Это для единиц родителей, для упрямых и упорных, сильных и здоровых. Или для семей, где есть сильный мужик-кормилец, обеспечивающий полноценное нахождение дома мамы, организующей процесс самообучения. При этом крайне тяжело обойтись без найма преподавателя по предмету(ам). так что..еще и деньги.
А невротизированными сейчас стали почти все, кроме мамаш, привыкших решать свои проблемы подхалимажем. Увы. Они эту картонную корону плотнее насаживают этим держимордам.
Англ. яз уехала в отпуск в день зачёта.
И т.д. и т.п.
Вообще, по закону выплаты положены семьям на СО. Как бы считается так, что основное общее образование содержится на деньги налогоплательщиков. Эти средства, ок. 300 тыс с чем-то государство отстегивает школе, в которой учится ребенок налогоплательщика. А здесь получается, что родитель на СО платит налоги, но ничего не получает взамен.
если у вас есть вопросы к ученику и родителям - почему бы не вызвать через тот же эжд?
А так скрины делать и к директору и всем родителям показать и обсудить. Лучше заранее на такую всем заявление написать, что не устраивает родителей и в департамент письмо тоже. Настаивать, чтобы со следующего года дали новую учительницу, время у вас ещё есть боритесь. Иначе потом нахлебаетесь с такой хамкой.
С такими можно только жестко, зубатых они бояться. Сразу ставить ее на место жёстко и сразу жалобу в письменном виде, не важно на что, главное, чтобы их на неё было побольше,