55
Автор в метаниях
Школы, Олимпиады, Вузы
4.05.18 12:51

Смена школы. Как понять необходимость?

На самом деле, этим вопросом я задаюсь, наверное, с подготовительной группы детского сада. Именно тогда начались мои первые школьные метания - в анамнезе была школа "за 300" во дворе и школа ТОП20 российских школ (sic!), находящаяся в нескольких остановках на метро по прямой, хотя и в рамках округа, но в соседнем районе, куда ребенка без проблем приняли бы "по знакомству". Место действия, кстати, центр Москвы, если это важно:)

Выбрала я учителя и школу во дворе.
МНОГАБУКВ, можно ограничиться последним абзацем:)
Сейчас ребенок 3классник, активно занимается бальными танцами (с соревнованиями, тренировками 4-5 раз в неделю, перспективами и прочей мишурой, которая положена спортсмену, который видит себя на мировых чемпионатах) впереди время на самоопределение. Сам ребенок считает, что спорт - это прикладное к его жизни, но бросать не будет до истерики, любит, ездит на сборы, тренируется. Но нет, спорт - это вторично у нас, по его словам, первична учеба.
Детка башковит, но рассеян, психолог объяснила это мировосприятием левши:) - в тесте зачеркнуть неправильные ответы, когда просят сделать наоборот - милое дело:). Читает много, читать любит, намедни вот прочитан Мало, перешел к Диккенсу. На память не жалуется, стихи в школе (я засекала ради интереса) выучивает наизусть ровно со второго прочтения, в любых объемах. Любит очень логические задачи и задачи "от противного" (не в смысле представителя ЛГБТ, а в смысле с поиском доказательств от противного), всегда с восторгом решает задачки Кац, например:), но при этом написать диктант на трояк потому что в слове "Мурманск" "у" пропустил" - да только так:( С любимым предметом определиться не может - то он журналист, то биолог, то космонавт, то военный, то юрист - и так раз цать в месяц.
Про школу/школы и перспективы, что думаю я:). А думаю я дать в первую очередь английский язык (ребенок хочет, опять же), для этого есть знакомый педагог, натаскивать его именно с целью всяких там Олимпиад,соревнований и прочего -зачем, не знаю, знаю, что знание языка еще пока никому не вредило. С 4 класса начинаем репетиторствовать его.
А дальше затык. Ну как и любая онажемать, я много общаюсь с родителями детей из нашего класса и "чего вы ждете от нашей помойки, это же внерейтинговое место, бежать отсюда надо после началки" - ну пара на класс таких есть, как есть и те, кто считает, что все весьма неплохо, а что плохо - догоняется репетиторами и курсами в 7 классе и дальше. Кстати, контингент в классе более чем мотивированный, в школе тоже, лиц с "русским языком, как иностранным" в классе нет, кроме одной девочки, дочери культурного атташе Чехии, которая по-русски говорит лучше многих русских:). Ну и глядя на массовый ажиотаж на Еве в поисках своего пути, как бы тоже задумалась, а не надо ли и нам:)? Учитель в началке изумительная, очень хорошо дается русский, математика (Петерсон и Гейдман, угу, директриса в своем желании в этот самый рейтинг ворваться, дала полную свободу учителям началки, лишь бы родители не жаловались, а наши и рады, скупают рабочие материалы), англичанка одна из сильнейших в школе, язык дает прекрасно - в основе Старлайт, но постоянно какие-то распечатки, книжки, еще какая-то дополнительная информация.
Активно читаю форумы, обсуждения и вижу, что даже в рейтинговых школах родители все равно в большинстве своем отмечают перекосы: сильный русский, слабый английский, прекрасные иностранные языки - слабые точные, сильные точные - слабые иностранные. Ну и идут к тем же репетиторам... И постоянно в Москве какие-то межшкольные брожения: из школы в школу, из класса в класс, то с учителями не повезло, то с классом, то ребенок передумал
Нам выдали тут почасовые предметы в нашей подзаборной в 5 классе (типа заманивают): Русский язык 6 Литература 3 Иностранный язык 5 Математика 5 История 2 География 1 Биология 2 Музыка 1 Изобразительное Искусство 1 Технология 1 Физическая культура 2

Вот и как понять, надо ли сейчас начинать детку тянуть на смену школы (отзывы о средней школе настолько противоречивы, что вообще картина не складывается) или оставить все как есть и действительно дожимать репетиторством, курсами ближе к делу при вузе выбранном? Я бы и видела его может быть в компьютерах, крипотографии - но не его по натуре, там скорее будет биология, химия - потому что именно интересы такие по дополнительным вопросам, фильмам - но опять же, на этом выводов не сделать. А еще я панически боюсь истории с клоуном, или я сделаю все наоборот (для тех, кто не читал) http://psyhologytoday.ru/public/ya-sdelayu-vse-naoborot/ - ну если он сам не знает, чем он живет, что он видит в своем будущем - напихать ему в башку математику и физику? В любом случае, в динамике, если в семье все будет стабильно, на ОГЭ/ЕГЭ будут наниматься репетиторы. Но отдавать ради сильных предметов, которые просто не вызывают интереса, чтобы его от них тошнило? В общем, просто прошу советов и помощи, потому что не знаю, чего хочу.

Развернуть
Ответить
+100
Anonymous
4.05 16:55
.
Anonymous
4.05 14:03
раз десять....
Anonymous
4.05 17:15

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325