20
1505 и 1530
Добрый день! Расскажите про эти школы. Куда стоит идти? Интересуют в том числе обязательные платные дополнительные уроки, есть они?
Свернуть
Ответить
Есть знакомая девочка, которая из 1530 поступила в 5-ый в 1505. Они довольны, говорят, что 1505 сильнее и лучше во всех отношениях.
Ответить
О! Любимая тема нашего района.. :)
Старшая окончила 1530 два года назад (сейчас там учатся приятели младших детей)
Младшая учится сейчас в 1505.
В 1505 достаточно строгая система требований. Организация средней школы была одна из лучших и продуманных. Но с этого сентября школу ждут сильные изменения в связи с переходом на медицинский/инженерный/гуманитарные профили. Сами понимаете, что подобная дифференциация в 5-м классе очень относительна. Программ ещё нет, что будет никто не знает.
Думайте, готовы ли вы к такому разделению с 5-го класса. Насколько ребенку будет доступна дальнейшая смена профиля//школы, если это понадобиться. очень большие нагрузки, объёмные д.з. - норма для этой школы. С учителями и одноклассниками как повезёт. Есть очень удачные классы/параллели, есть откровенно неудачные. ( в своё время по этой причине не отдала туда старшую).
В школе 6-ти дневка ( в красном основном здании). Здание перегружено. Детей гораздо больше, чем то, на которое школа была запланирована. Тесно везде: в классе, в коридорах, в раздевалке, в столовой.. :( Из-за этого дети часто не успевают поесть (или нормально), опаздывают на уроки после завтраков/обедов.
1530 - политика школы "пусть перебесятся в средней школе, чтоб взялись за ум в старшей". На мой взгляд/вкус средняя школа (по крайней мере при прошлом директоре) была организована слабо. По сравнению с 1505 - халява. Сейчас там ещё и проблемы с контингентом. Значительно снизился порог вхождения, что не самым лучшим образом сказалось, много курящих, немало матерящихся прям по ходу движения... Можно постоять рядом со школами, когда дети идут с уроков, очень чувствуется разница.
Гайки начинают затягивать в 9-м классе. Я очень любила их индивидуальные профили (только в старшей школе). Реализовано удачнее чем где бы то ни было из того что я видела (а видела я немало). 5-дневка. Лучшего учителя обществознания, чем Стерлягова Елена Васильевна, мне ещё не попадалось. Любимая учительница моей дочери по английскому Зыбина Елена Евгеньевна не могу удержаться и не упомянуть ещё раз добрым словом, очень своеобразная дама, но благодаря ей моя дочь очень неплохо выучила язык безо всяких репетиторов.
Важно объективно оценить своего ребенка. Если дитё любит учится, готово к высоким нагрузкам, высокий дух соревновательности и самоорганизации, то велик шанс найти себя в 1505. Моя дочка влюблена в школу, и она ей очень подходила по духу.
Если ребенок натура более творческая, тяготящаяся рамками, утомляемая, то вполне возможно в 1530 будет лучше.
По поводу платных допов в 1505. Они в меру по желанию.
В 5-м классе было три платных факультатива. Мы платили за все. В 6-м отказались от доп. русского, т.к. было низкоэффективное заполненние рабочих тетрадей. Зато доп. математику взяли вторую. Т.к. репетитор нам обошелся бы дороже.
Старшая окончила 1530 два года назад (сейчас там учатся приятели младших детей)
Младшая учится сейчас в 1505.
В 1505 достаточно строгая система требований. Организация средней школы была одна из лучших и продуманных. Но с этого сентября школу ждут сильные изменения в связи с переходом на медицинский/инженерный/гуманитарные профили. Сами понимаете, что подобная дифференциация в 5-м классе очень относительна. Программ ещё нет, что будет никто не знает.
Думайте, готовы ли вы к такому разделению с 5-го класса. Насколько ребенку будет доступна дальнейшая смена профиля//школы, если это понадобиться. очень большие нагрузки, объёмные д.з. - норма для этой школы. С учителями и одноклассниками как повезёт. Есть очень удачные классы/параллели, есть откровенно неудачные. ( в своё время по этой причине не отдала туда старшую).
В школе 6-ти дневка ( в красном основном здании). Здание перегружено. Детей гораздо больше, чем то, на которое школа была запланирована. Тесно везде: в классе, в коридорах, в раздевалке, в столовой.. :( Из-за этого дети часто не успевают поесть (или нормально), опаздывают на уроки после завтраков/обедов.
1530 - политика школы "пусть перебесятся в средней школе, чтоб взялись за ум в старшей". На мой взгляд/вкус средняя школа (по крайней мере при прошлом директоре) была организована слабо. По сравнению с 1505 - халява. Сейчас там ещё и проблемы с контингентом. Значительно снизился порог вхождения, что не самым лучшим образом сказалось, много курящих, немало матерящихся прям по ходу движения... Можно постоять рядом со школами, когда дети идут с уроков, очень чувствуется разница.
Гайки начинают затягивать в 9-м классе. Я очень любила их индивидуальные профили (только в старшей школе). Реализовано удачнее чем где бы то ни было из того что я видела (а видела я немало). 5-дневка. Лучшего учителя обществознания, чем Стерлягова Елена Васильевна, мне ещё не попадалось. Любимая учительница моей дочери по английскому Зыбина Елена Евгеньевна не могу удержаться и не упомянуть ещё раз добрым словом, очень своеобразная дама, но благодаря ей моя дочь очень неплохо выучила язык безо всяких репетиторов.
Важно объективно оценить своего ребенка. Если дитё любит учится, готово к высоким нагрузкам, высокий дух соревновательности и самоорганизации, то велик шанс найти себя в 1505. Моя дочка влюблена в школу, и она ей очень подходила по духу.
Если ребенок натура более творческая, тяготящаяся рамками, утомляемая, то вполне возможно в 1530 будет лучше.
По поводу платных допов в 1505. Они в меру по желанию.
В 5-м классе было три платных факультатива. Мы платили за все. В 6-м отказались от доп. русского, т.к. было низкоэффективное заполненние рабочих тетрадей. Зато доп. математику взяли вторую. Т.к. репетитор нам обошелся бы дороже.
Ответить
Так в 1505 гимназически классы так и останутся же, не только профили будут. Инженерный и лингвистический профиль уже весь этот год были, медицинский не с 5 класса.
Ответить
Вы явно в более младшей параллели. Насколько я смогла убедиться, то словам администрации можно верить очень относительно.
Вот что было показано в презентации родителям 8-х классов.

Собственно речь, не о том, как будет называться класс, а чему там будут учить. Многие шли на индивидуальные профили. Эта система их не предусматривает.
Вот что было показано в презентации родителям 8-х классов.

Собственно речь, не о том, как будет называться класс, а чему там будут учить. Многие шли на индивидуальные профили. Эта система их не предусматривает.
Ответить
Так вы пишете про разделение в 5 классах. И я про них.
Про нововведения в более старших классах слышала, не уверена, что 1505 это та школа, куда стоит идти за определенным профилем.
Про нововведения в более старших классах слышала, не уверена, что 1505 это та школа, куда стоит идти за определенным профилем.
Ответить
Мне кажется мы с вами говорим на разных языках..
Что вы имеете ввиду под "гимназическими классами"?
Для меня это были те классы, которые потом шли по индивидуальным профилям в красном здании.
Администрация официально объявила, что от них отказывается и переходит на вышеуказанное разделение с соответствующими учебными планами.
Для меня важнее соотношение предметов-часов и педагоги их ведущие, а также возможность ребенка учиться среди тех, кто разделяет интерес к дисциплине, а не пытаться освоить его в классе, где половине он даром не сдался. Дискутировать на тему, гимназический ли класс, не вижу смысла, особенно с учётом, что теперь это школа.
Что вы имеете ввиду под "гимназическими классами"?
Для меня это были те классы, которые потом шли по индивидуальным профилям в красном здании.
Администрация официально объявила, что от них отказывается и переходит на вышеуказанное разделение с соответствующими учебными планами.
Для меня важнее соотношение предметов-часов и педагоги их ведущие, а также возможность ребенка учиться среди тех, кто разделяет интерес к дисциплине, а не пытаться освоить его в классе, где половине он даром не сдался. Дискутировать на тему, гимназический ли класс, не вижу смысла, особенно с учётом, что теперь это школа.
Ответить
Под гимназическими я имею в виду 5-е (а так же 6 и 7е) классы, обучающиеся в красном здании. В 5 классах красного здания нет разделения на профили. Ребенок автора же в 5 поступать будет, скорее всего. Хотя она и не обозначила, какой класс им нужен.
Что дальше будет разделение по профилям и этому рады не все, это понятно.
Что дальше будет разделение по профилям и этому рады не все, это понятно.
Ответить
Не буду с Вами спорить, тк. сама опираюсь на косвенную информацию.
Но относительно 5-х классов, видела в этом году списки рекомендованнных к зачисления (полагаю после курсов), т.к. вот там были рекомендации по траекториям http://gym1505.ru/node/4620 , из чего я сделала выводы, что профильные классы с этого года будут комплектовать прям сразу. Чтоб потом родители не возбухали, наверное.. :(
Но относительно 5-х классов, видела в этом году списки рекомендованнных к зачисления (полагаю после курсов), т.к. вот там были рекомендации по траекториям http://gym1505.ru/node/4620 , из чего я сделала выводы, что профильные классы с этого года будут комплектовать прям сразу. Чтоб потом родители не возбухали, наверное.. :(
Ответить
10
Это и в прошлом году было, когда моя дочь поступала. Чтобы взять всех желающих, как я поняла, и не терять денежки) Тупо те, кто не набрал нужных баллов по математике, определялись в гум. класс, по русскому-в инженерный. Кто набрал нужные баллы по всем 4 предметам-в гимназический.
Жаль, конечно, что 1505 тоже сделала профили, а не оставила инд.траектории. Т.к.не всех детей можно подогнать под профиль, а инд.подходом школа именно славилась...
Жаль, конечно, что 1505 тоже сделала профили, а не оставила инд.траектории. Т.к.не всех детей можно подогнать под профиль, а инд.подходом школа именно славилась...
Ответить
Ну вот в прошлом году, я как раз решила, что это для других корпусов, а в этом году и в красном здании сначала для 8-х классов провели собрание на эту тему, потом когда об этом услышали 7-е и у них возникло очень много вопросов, объявили и в 7-х..
Так что готовьтесь..
Прикол ещё в том, что в начале года, администрация подтверждала индивидуальные профили.. А в конце года вот так.. :(
То ли силком сверху спустили, толи денег под это дело захотелось.. Массам о том не сообщают..
Так что готовьтесь..
Прикол ещё в том, что в начале года, администрация подтверждала индивидуальные профили.. А в конце года вот так.. :(
То ли силком сверху спустили, толи денег под это дело захотелось.. Массам о том не сообщают..
Ответить
Да, я уже слышала об этом новшестве. Посмотрим, может, к тому времени как дочь доучится до 8 класса, еще что-нибудь новое придумают)
А вы что думаете? Останетесь в школе или присматриваете что-то другое?
А вы что думаете? Останетесь в школе или присматриваете что-то другое?
Ответить
Будем уходить.
Сама в прошлом году удивлялась, когда знакомые забирали ребенка, после 8-го, жалуясь на неудовлетворенность обучением. А в этом году тоже почуствовали проблемы с основными предметами математика-физика-химия-информатика. :(
На мой взгляд, единственный способ избежать этого, это периодически тасовать классы/группы, иначе все равно сильные недозагруженны, слабые не успевают.. :(
А это новое разделение упраздняет и этот момент тоже.
И я знаю, что за голову схватились в первую очередь родители самых сильных детей и те, кто уже прошел поступательные компании со старшими детьми. Те кому в МГУ нужен, допустим один набор предметов, а в другие вузы - другой.. А ещё в МГУ всем нужна сильная математика с информатикой, независимо от профиля.. А многим и физика с экономикой (т..е. общага..) + на БВИ гоняют по всем школьным предметам. Знаю мальчика, который на ФИЗТЕхе выбрал направление с биологией и к 3-му курсу стал тонуть, т.к. не хватило базы, заложенной в школе (зачем физматовцам биология).
Хотя на собраниях (когда параллелью собирали), видно было, что в 8-м классе возмущалось больше, в 7-м ещё мало кто определился и понимает во что эти изменения выльются.
Причем многие дети в принципе не готовы к подобному выбору.
Сама в прошлом году удивлялась, когда знакомые забирали ребенка, после 8-го, жалуясь на неудовлетворенность обучением. А в этом году тоже почуствовали проблемы с основными предметами математика-физика-химия-информатика. :(
На мой взгляд, единственный способ избежать этого, это периодически тасовать классы/группы, иначе все равно сильные недозагруженны, слабые не успевают.. :(
А это новое разделение упраздняет и этот момент тоже.
И я знаю, что за голову схватились в первую очередь родители самых сильных детей и те, кто уже прошел поступательные компании со старшими детьми. Те кому в МГУ нужен, допустим один набор предметов, а в другие вузы - другой.. А ещё в МГУ всем нужна сильная математика с информатикой, независимо от профиля.. А многим и физика с экономикой (т..е. общага..) + на БВИ гоняют по всем школьным предметам. Знаю мальчика, который на ФИЗТЕхе выбрал направление с биологией и к 3-му курсу стал тонуть, т.к. не хватило базы, заложенной в школе (зачем физматовцам биология).
Хотя на собраниях (когда параллелью собирали), видно было, что в 8-м классе возмущалось больше, в 7-м ещё мало кто определился и понимает во что эти изменения выльются.
Причем многие дети в принципе не готовы к подобному выбору.
Ответить
Ну в общем, я тоже рада, что узнала об этом заблаговременно, а не 1 сентября 9-го класса.
Ответить
Спасибо за развернутое описание школ...
16.05 20:59
Спасибо за развернутое описание школ! Первый раз такое здесь встречаю, хотя тема в самом деле давняя и мучающая.
А какие школы будете рассматривать за пределами района, если не секрет?
А какие школы будете рассматривать за пределами района, если не секрет?
Ответить