5 класс - движение резервных списков
Завтра будут результаты в 1514, сегодня уже повесили Интеллектуал, поэтому те счастливчики, которые поступили в 2-7 школ выберут одну, и освободятся 1-6 мест в других школах. И если списки рекомендованных все же вывешены, то резерв двигается совсем теневым образом. Поэтому предлагаю делиться здесь информацией про резервные списки.
Я слегка в шоке от вступительной карусели, тк многих детей встречали в разных школах. И мы ещё до 1514 не добрались:) Списки будут двигаться очень сильно, тк по кругу ходят одни и те же дети.
Думаю, надо помнить о том, что решение принимать ребёнка или нет будет исходить из школы. Делись списками или не делись, никто не позволит родителям отслеживать и указывать. Тем более, в некоторых школах срок подачи документов до конца июня. Резерв могут призвать и в августе.
Но все же там, в отличие от других школ хотя бы был список этого резерва.
А в других - вообще нет (как в 1543 и в ЛИТе), но все же как-то надо их мониторить.
Обидно, когда недобравшие 1-2 балла не проходят, а на места попадают каким-то неведомым образом.
И результатов у ребят пока что-то не видно, по олимпиадам во всяком случае.
Не самая плохая, а самая обычная, вот и все. Ставить ее в один ряд с остальными упомянутыми в этом топе просто глупо, завышенные ожидания. Ездить из другого района - если только совсем заняться нечем.
ЗЫ ходили, поэтому могу сделать вывод ) Понты при отборе и поступлении туда не соответствуют уровню обучения даже примерно.
Да уж....блат выше совнаркома к сожалению...
Когда ж это кончится
В лите в итоге окажутся много совсем слабых детей.....своих...и в чем прелесть учебы там?
Как выше писали все те же фамилии ходят по кругу из года в год из школы в школу
Но нельзя обобщать.
И хочется верить, что это исключения, а не правила :)
Резерв опубликовали только в 2х2 в 1329, в 67 и в Инт. А за другими даже непонятно как наблюдать.
Но конечно, должны поступить те, кому немного не хватило.
тот же платный компонент апротив других школ может оказаться очень существенным
В нашей старой все через одно место - заявление на бумаге 7ого числа написала, отдала, личное дело и карты мед выдали сразу, но приказ, сказали, сделают как смогут...
Тут же отвезла документы в 2007, все приняли. Секретарь сказала не волноваться, все будет хорошо:) когда-нибудь отчислят:)
Обычно всегда рассказывают, что классы равномерно наполняют, но по опыту в других школ - это не так.
Надеюсь, А класс - сильный.
И платить деньги действительно не все готовы. Потому что платные кружки в сильной школе - это одно, можно всегда отказаться. А вот когда плата за часы в учебной сетке, как ч Инта, - это совершенно другое, платить придётся.
тем более эти 10-15 в месяц в любой момент могут увеличиться ( уменьшится или исчезнуть как было еще несколько лет назад они не смогут). Увеличиться совершенно непредсказуемо.
Я вижу ситуацию в другой школе, где все бесплатно. Это очень привлекательно для семей с ограниченными ресурсами, которые хотят дать своим способным детям бесплатное образование и возможность поступить на бюджет. Но как поездка какая-то или даже что-то менее затратное, годами одни и те же дети не едут, не участвуют. Все всё сглаживают, разумеется, но не все могут это спокойно пережить.
В нашей нынешней школе таких семей очень много, процентов 60 многодетные. Я знаю. что некоторые из детей точно в свое время поступили в Ин-л, но выбрали не его.
Мой вопрос, Инт-л намеренно по этому признаку фильтрует?
Никто справок о доходах не просил, обязательств об оплате тоже. В чем фильтрация? Все сразу озвучено. Родители решают сами, готовы или нет платить и идти в И.
Могу сказать, что я была на ДОД еще в 3 школах, кроме И., куда планировалось поступление моего ребёнка.
Класс 2х2 в 444: все бесплатно, но вы должны ездить в наши лагеря.
Школа 1502: плата за доп.кружки обязательная. Не можете платить - не поступайте.
Школа 1505: допы платные, это обязательно. По опыту друзей около 10 тыс в месяц. Плюс поездки, походы, театры, летние практики отдельная плата.
В другие школы не ходили, тк поступать не планируем, далеко. Возможно, есть совсем бесплатное обучение, поездки и допы. Но из доступных по расположению школ с чуть лучшим уровнем образования, чем обычные дворовые школы, я не нашла. ЮЗ, запад и центр более богаты на такие школы, востоку не так повезло.
Мой вывод: школы стараются, но родители должны тоже финансово помогать. И это озвучивается на собраниях.
Бесплатно, пожалуйста, дома сами-сами.
поздравляю с поступлением!
И вот единственная семья, в которой более 3 детей - я знаю на всю параллель одну. Там четверо. И они ОЧЕНЬ обеспечены. Если они решат оплачивать что-то типа Интеллектуала, то смогут без проблем. Другой вопрос, что они не будут - и дети не потянут, и им не нужно.
Еще есть одни соседи по дому - там то ли 5, то ли 6 детей - они никогда не гуляют с ними, и вот они как раз вообще не занимаются образованием и развитием детей, они живут на пособия и ясно что никогда не будут платить ни за какие образовательные услуги. Больше сильно многодетных семей в районе не знаю. Видела в парке пару раз семьи, где четверо детей-дошкольников, но про них ничего не знаю тоже.
В 67 резерв двигается - уже с 54 баллами берут.
Что говорят в ЛИТ и в 1543? В ЛИТ не менее 10 мест должно быть.
А про «удобных, комфортных и нешумных» детей - все-таки там же и интернат. Дети будут жить вместе, кому нужны конфликты?
А учителей было по английскому несколько. Девочка всем не понравилась одновременно?
Конечно, ребенку хотелось показать , что он знает ответ на вопрос учителя, чтобы преподаватель отметил его инициативность - а оказалось - надо было , наоборот, тихонько сидеть и слушать, изредка проявляя инициативу))..
Ну и, имхо, перебивание других детей и исправление их ошибок - это ведь вовсе не инициативность, а, скорее, невоспитанность. Учитель хотел одного ребёнка послушать, чтобы ему оценку поставить, а ваш мог мешать.
Но в другом топе обсуждали мальчика, сильного в биологии, который также перебивал других и «называл их идеи тупыми». Вроде мальчик в списке, его рекомендовали.
А отвечать с места и перебивать- их в начальной школе давно отучили за 4 года и это себе не позволяет.
Одна из причин - что хороших детей 10, а мест 2.. И 8 детей не попадут не потому, что они чем-то плохи, а потому что не повезло.
А может эти 2 хороших - хорошие знакомых, а 8 остальных хороших - просто хорошие.
А может нервная система ребенка не понравилась.
А может в гаджете был замечен (во многих школах это мощный минус)
Это я уже не про вашего, а в принципе фантазирую, что еще может быть.
Но скорее всего просто надо было взять 2 из 10.
Мне кажется, на пробной учебе они формируют класс. Где должны быть активные и пассивные. Сангвиники и флегматики. Разные. А дальше лотерея.
В предыдущие годы тоже писали, что девочек охотней берут. Тихеньких, спокойных. В этом году из 31 зачисленных девочек всего 11.
В математическом классе было бы максимум 6
Вы вот взрослый человек. Мать умного ребенка. Ну то есть как минимум тоже неглупый человек. Но делаете же вывод, что результат решения задач по сложной теме влияло на поступление. Но ведь есть поступившие дети, которые тоже не справились с этой темой.
я не хочу обидеть ни вас, ни вашу девочку. Я только хочу сказать, что критерии поступления как были неясны до поступательной кампании, так и не ясны после)))
причем, наверняка, таких детей гораздо больше. в общем, если Вы хотели, чтобы Ваш ребенок учился реально среди сильных детей, которые прошли много куда - то это не Инт - 100%. Сильные дети из основного списка Инта разбежались, а остались те, кто не прошел в другие хорошие школы, дети преподавателей и частично те, кто ходил на кружки прошлый год, и смог, в отличие от остальных "проявить себя" (любимая отговорка в Инте))
Ежели что, мой ребёнок поступил в один из классов 2х2, но выбрал Инт.
Вы написали: « Сильные дети из основного списка Инта разбежались, а остались те, кто не прошел в другие хорошие школы...»
А теперь пишите, что часть умных все же осталась.
«Середнячки» в начальной школе у вас те, кто не сдал математику в те школы, в которые, вероятно, поступил ваш ребёнок. На основании чего вы делаете вывод, что это середнячки и еще слабее, раз ваш смог сдать успешно, а они нет. А мой ребёнок вообще не поступал в эти школы. Он, наверное, вообще «ниже плинтуса»? Дипломами не машет, поступление в кучу школ не коллекционирует.
В Интеллектуале полно других прекрасных кафедр, кроме математики. Собственно, мой ребёнок потому там и хочет учиться. Это его выбор, хотя я бы предпочла другую школу для ребёнка, более удобную для меня по расположению.
А гении - они редкие экземпляры, на все школы их не хватит.
В 2х2 разные конкурсы в разные школы. Народ валом шел только в 1329, а в другие школы в классы 2х2 поступало народу всего ничего, они детей, крепких середнячков, еле на класс наскребли, тут уж не до отбору сильнейших )))
Мамы и папы - давайте добрее как-то.
А до этого все пшик.
И еще вопрос для тех, кто поступал/ планирует поступать в 1568 и проживает в непосредственной близости: у вас были (или будут) какие-то варианты "про запас"? 1537, Глория, что еще можно посмотреть по направлению физмат в пределах досягаемости (и, желательно, не с "убойным" русским)?
На мой взгляд в этом году им просто повезло - набрали 3 класса, проще было поступить.
Хорошо бы по тетрадям объявили, заставляют учителя скидываться на тетради или идти покупать любые. Магазины полны народу, машин в городе много, хотя бы этот вопрос закрыли.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325