42
Педагогический колледж
Подскажите, пожалуйста, после окончания программы "коррекционная педагогика" можно ли работать логопедом? И для учителя начальных классов достаточно колледж закончить?
Свернуть
Ответить
нет, почитайте на сайтах школ портфолио учителей- поголовно с высшим образованием
говорили, что собираются вообще педколледжи ликвидировать
говорили, что собираются вообще педколледжи ликвидировать
Ответить
ну не могу же я все портфолио всех учителей прочесть) А вот на сайтах педколледжй написано "образовательная программа «Преподавание в начальных классах»". Кого-то же там готовят? или «Коррекционная педагогика в начальном образовании»...
Ответить
Почитайте тарифно-квалификационный справочник. Для учителя-логопеда высшее образование обязательно и конкурс в ВУЗ не маленький
Ответить
В Москве есть распоряжение , в школы только с высшим образованием.
С колледжем воспитателями, и то там их всячески стимулируют получать ВО
С колледжем воспитателями, и то там их всячески стимулируют получать ВО
Ответить
В москве видела в резюме молодых учителей началки колледж. Год-два назад смотрела.
Ответить
И почти все они - заочницы вузов. А вообще еще в 2010 помогала воспитателю дочери с подготовкой зачетных работ, она тогда стенала, что требуют от всех "вышку" получить, и не отвертеться.
Ответить
в смысле - учатся заочно в момент поступления на работу в школу? Может быть. Но если они ее не закончат, то ведь на работу они уже приняты?
Ответить
Уволят, в договоре это прописано и указаны сроки учебы.
У меня так знакомая, правда в детском саду работала, не закончит институт, не пройдет переаттестацию и на основании этого увольняют.
У меня так знакомая, правда в детском саду работала, не закончит институт, не пройдет переаттестацию и на основании этого увольняют.
Ответить
Про логопеда не знаю.
Учитель начали у моего ребенка окончила колледж. Правда, она с 1-го года работы училась на заочном, получая ВО.
Учитель начали у моего ребенка окончила колледж. Правда, она с 1-го года работы училась на заочном, получая ВО.
Ответить
10
Это другая песня,она имея уже одно профильное училась в вузе.А просто после колледжа без вышки хоть на заочке-нет
Ответить
Та же самая песня, как и у автора - девочка закончила педагогический колледж по специальности учитель началки и сразу начала работать в школе по своей специальности. Но попутно училась в ВУЗе на заочном опять же на учителя началки.Насколько я поняла автора, она рассматривает такой вариант.
Ответить
Автор ничего про вуз не говорила.Я кстати в деканат подходила с этим вопросом (пед.вуз),они говорят по правилам только после 3 курса но директора образовательных учреждений часто закрывают глаза если очень заинтересованы в преподавателе.Но по факту сейчас так устроится в москве практически не реально если нет связей в этой области.Родители просто не хотят отдавать детей к вчерашней выпускнице колледжа.
Ответить
Да, про вуз не говорила, но вот такой вариант реален.
Она и про Москву ничего не говорила.
Мне тоже очень не хотелось "отдавать ребенка вчерашней выпускнице колледжа"!!! Но кто меня спрашивал? Ходили на подготовку и записались в класс к опытной учительнице, а 31 августа тадам!!! Учитель переезжает в другой город (а мог быть вариант уходит в декрет), в других классах мест нет. Вот и учимся, и в целом все неплохо.
Племянница моя работает в подмосковной школе, учась на заочном сразу после школы, с 1 курса, педколледж не заканчивая даже. С 1 курса ведёт уроки русского литературы (ни по одному из предметов не набрав на ЕГЭ выше 50 баллов). А ее отец с недавнего времени, оставшись под сраку лет без работы и имея только заочное высшее по специальности экономика, ведёт в школе информатику. Сейчас правда учиться пойдет на 2-е высшее на учителя физики и математики, заочно.
А если зайти на сайт школы, то у них у всех написано высшее образование.
Она и про Москву ничего не говорила.
Мне тоже очень не хотелось "отдавать ребенка вчерашней выпускнице колледжа"!!! Но кто меня спрашивал? Ходили на подготовку и записались в класс к опытной учительнице, а 31 августа тадам!!! Учитель переезжает в другой город (а мог быть вариант уходит в декрет), в других классах мест нет. Вот и учимся, и в целом все неплохо.
Племянница моя работает в подмосковной школе, учась на заочном сразу после школы, с 1 курса, педколледж не заканчивая даже. С 1 курса ведёт уроки русского литературы (ни по одному из предметов не набрав на ЕГЭ выше 50 баллов). А ее отец с недавнего времени, оставшись под сраку лет без работы и имея только заочное высшее по специальности экономика, ведёт в школе информатику. Сейчас правда учиться пойдет на 2-е высшее на учителя физики и математики, заочно.
А если зайти на сайт школы, то у них у всех написано высшее образование.
Ответить
Плохо,что могу сказать ((((Директора нарушают приказы,хотя может в регионах настолько жопа с учителями что и такому рады(((Правда до первой жалобы в ДО.Сейчас по правилам учитель начальных классов(вышка) да же в саду воспитателем не имеет права быть,нужно профильное дошкольное.Еще несколько лет назад поспокойнее с этим было,а сейчас лютуют.Поэтому в педагогике сейчас реально колледж это просто трата времени,никому он не нужен. Так или иначе высшее педагогическое придется получать что бы работать в этой сфере.Про логопедию вообще молчу,колледж это за гранью добра и зла для этой специализации.Тем более, что ходят слухи, что логопедию хотят из педагогики перевести в медицину,то есть их в мед..вузах будут готовить. Специальных психологов уже выдавливают, отдавая их функции дефектологам
Ответить
учителей в москве не хватает.
У нас тоже пару выпускников колледжа в началку взяли. Вряд ли от хорошей жизни. Количество детей растет, рождаемость растет, в учителя после вуза идти не спешат. Кроме того, выпускника колледжа можно сильнее прогнуть по зарплате, он более зависим.
Еще в школах стало очень много иногородних учителей. Наверное по той же причине - можно меньше платить.
У нас тоже пару выпускников колледжа в началку взяли. Вряд ли от хорошей жизни. Количество детей растет, рождаемость растет, в учителя после вуза идти не спешат. Кроме того, выпускника колледжа можно сильнее прогнуть по зарплате, он более зависим.
Еще в школах стало очень много иногородних учителей. Наверное по той же причине - можно меньше платить.
Ответить
Мы с этим столкнулись в началке. Учитель была из региона, бежали от неё тут же в другой класс, у неё такой местечковый говор - это ужас.
Ответить
Учителей в москве хватает.Да и по зарплате в москве фиг прогнешь,только по премии.Иногородних много потому что здесь зарплата 50-60 ,а в регионах 20.
Ответить
Тогда зачем брали из колледжа?
Учителей прогнуть легко. Они сейчас все на временных контрактах, на год. А чтобы увеличить их зарплату, их вынуждают работать на несколько ставок.
Учителей прогнуть легко. Они сейчас все на временных контрактах, на год. А чтобы увеличить их зарплату, их вынуждают работать на несколько ставок.
Ответить
Вы знаете специфику начисления зарплаты учителям?Как именно она формируется?
Из колледжей берут оформляя как стажировку,либо тех кто паралельно учится на заочке.В москве это чаще всего по знакомству,чьи то дети,племянники и тд.
Из колледжей берут оформляя как стажировку,либо тех кто паралельно учится на заочке.В москве это чаще всего по знакомству,чьи то дети,племянники и тд.
Ответить
20
У учителей и за одну ставку зп неплохая. Недавно в фб бродил расчетный листок учителя информатики московской школы, в котором за 18 рабочих часов в неделю (3 рабочих дня по 6 часов)-зп 110тыс. И это без олимпиадников, медалистов и т.п. Обычный рядовой учитель информатики рядовой школы в Люблино.
Ответить
Нет таких зарплат у обычных учителей за 18 часов.
Ответить
В Москве есть. Средняя зп учителя (туда не входит зп завучей и директора)-от 90 до 120 тыс/мес, это открытая инфо на сайте школы, учителя в личных беседах подтверждают, что подтверждает и расчетный листок того учителя информатики, который он в фб опубликовал от своего имени. Это сейчас не секрет. В Москве бедных учителей давно нет. Как нет и вакансий. Все за свои места держатся. Если и уходят, то по приглашению в другие школы, на повышение, на бОльшую зп.
Ответить
Это в Подмосковье, там зп копейки (не больше 20тыс у начинающего спеца, у продолжающего-не многим выше), поэтому берут и недоучек, и Зухру. В Москве средняя зп в школе-от 80тыс., поэтому просочиться таким в Москве только по большому знакомству можно.
Ответить
Я про Москву говорила.
Зухры не было, но треть педсостава из регионов, а все новые учителя началки из колледжа.
Школа приличная районная.
Зухры не было, но треть педсостава из регионов, а все новые учителя началки из колледжа.
Школа приличная районная.
Ответить
Я отвечала не Вам, а "очкам", она вроде ппо Подмосковье писала. Лично я против регионалов ничего не имею, если они профессионалы.
Ответить
я тоже против не имею. Но когда иногородних в школах становится слишком много, это все же признак того, что москвичей не хватает.
Ответить
Нет, это часто и показатель администрации.
Наблюдала лично как происходил отток учителей-москвичей из одной из школ.
Которые не соглашались с несправедливой системой начисления зарплат, имели собственную точку зрения..
Зато директор охотно брала приезжих, которые готовы работать за меньшие деньги, их легко можно пугать и шантажировать, они готовы активно демонстрировать любовь к администрации и согласие с "линией партии"...
Наблюдала лично как происходил отток учителей-москвичей из одной из школ.
Которые не соглашались с несправедливой системой начисления зарплат, имели собственную точку зрения..
Зато директор охотно брала приезжих, которые готовы работать за меньшие деньги, их легко можно пугать и шантажировать, они готовы активно демонстрировать любовь к администрации и согласие с "линией партии"...
Ответить
Да, именно так. Москвичей достаточно, но приезжие более безропотны.
Ответить
Да прямо. Во многих школах уже и не поймешь, москвич или нет. Полно учителей, закончивших региональные вузы, при этом им за 50 и в московских школах давно и показывают отличные результаты. Да и в любых организациях Москвы процентов 80 приезжих. И далеко не все их них после московских вузов. В школах ровно то же, что и во всей Москве. Конечно, хохлушек бы или из южных регионов с специфическим говором не хотелось бы (как не хотелось бы и учителя с дефектами речи). Но это больше касается началки и учителей русского. Все остальное значения не имеет. Главное опыт и знание предмета.
Ответить
30
Не хватает москвичей, готовых работать на предлагаемых условиях за предлагаемую зарплату.
Ответить
Нет.Сейчас да же воспитатель в саду должен быть с высшим образованием,про школу да же говорить нечего.Только высшее.Народ потихоньку на заочке учится отработав в садиких по 20 лет. Много знакомых из этой среды.С логопедией да же не думайте.Логопед он по сути дефектолог, после колледжа это вообще ничего.Если у вашей дочери уже есть дефектологическое образование + программа переподготовки на логопеда-другое дело.
Ответить
А мне кажется, что в колледже наоборот больше практики.
На примере медицинских институтов сужу. Колледж однозначно дает больше практических навыков, по сравнению с вузом.
И если уж быть до конца честными, то логопед и после вуза вообще ничего :))
Только практика и ежедневная работа, самообразование могут сделать профессионала. А уж колледж или вуз закончил - не имеет значения.
В вуз можно и на заочное потом поступить на логопедию. Даже в негосударственный или в немосковский - они дешевле.
На примере медицинских институтов сужу. Колледж однозначно дает больше практических навыков, по сравнению с вузом.
И если уж быть до конца честными, то логопед и после вуза вообще ничего :))
Только практика и ежедневная работа, самообразование могут сделать профессионала. А уж колледж или вуз закончил - не имеет значения.
В вуз можно и на заочное потом поступить на логопедию. Даже в негосударственный или в немосковский - они дешевле.
Ответить
Ну давайте рассуждать банально.В вузе каждый день 4 а то и 5 пар.И это только спец.предметы.В колледже львиную долю времени занимают общеобразовательные предметы школьного цикла.Практика там и там.Ну и где знаний больше?
Ответить
Ну давайте рассуждать.
В колледжах школьные предметы проходят один год. Оставляя основное для специальности или обязательные предметы. А дальше идут профессиональные дисциплины. Вы хоть учебные планы посмотрите.. Почасовку опять же..
Так, я сверяла математику, физику, английский, русский - по часам соответтсвует двум годам обучения в школе.
В институте очень много "Общеобразовательных дисциплин" у старшего ребенка в уч. плане технического вуза:
Иностранный язык
История
Философия
Экономическая теория
Русский язык делового общения
Правоведение
Социология
Физика и естествознание
Химия и материаловедение
Культурология
Так что не совсем понятно что и кому вы хотели доказать
В колледжах школьные предметы проходят один год. Оставляя основное для специальности или обязательные предметы. А дальше идут профессиональные дисциплины. Вы хоть учебные планы посмотрите.. Почасовку опять же..
Так, я сверяла математику, физику, английский, русский - по часам соответтсвует двум годам обучения в школе.
В институте очень много "Общеобразовательных дисциплин" у старшего ребенка в уч. плане технического вуза:
Иностранный язык
История
Философия
Экономическая теория
Русский язык делового общения
Правоведение
Социология
Физика и естествознание
Химия и материаловедение
Культурология
Так что не совсем понятно что и кому вы хотели доказать
Ответить
Я не знаю что за вуз у вашего сына,но вот в педагогическом на логопедии из общих предметов можно выделить только английский.Философия прародитель педагогики,обж учителям нужно как и основы здорового образа жизни.Как не копни а все предметы так или иначе связаны с педагогикой."Воды" нет.При этом не нарушая указа,без вуза хоть очного,хоть заочного вас на работу после колледжа не возьмут ни в школу ни в сад.И с каждым годом гайки закручивают.С логопедией вообще все сложно,есть вузы где преподаватели теоретики.а есть где практики.То есть профессора продолжают работать с детьми привлекая к этой работе студентов.На первых порах как волонтеров.Не в практике,а среди недели и в выходные.Поэтому вывод напрашивается сам собой-именно в педагогике (про дефектологию молчу да же) колледж по сути превратился в никому не нужное звено.Все равно получать вышку и без нее в этой профессии делать нечего.Я наблюдаю выпускников колледжей педагогических на лекциях регулярно,на профильных предметах плавают,не зная порой да же основ.
Ответить
история только первый семестр,экономики и права вообще нет.
На первом курсе дефектологического отделения одного из пед.вузов:
Деонтология в дефектологии
социальная адаптация
психология
педагогика
дефектология
педиатрия
философия
анатомия и физиология
обж(1 семестр)
основы здорового образа жизни(1 семестр)
английский
культура устной и письменной коммуникации (1 семестр)
основы естествознания (1 семестр)
история (1 семестр)
На первом курсе дефектологического отделения одного из пед.вузов:
Деонтология в дефектологии
социальная адаптация
психология
педагогика
дефектология
педиатрия
философия
анатомия и физиология
обж(1 семестр)
основы здорового образа жизни(1 семестр)
английский
культура устной и письменной коммуникации (1 семестр)
основы естествознания (1 семестр)
история (1 семестр)
Ответить
Чтобы работать логопедом в дипломе должно быть написана специальнось: учитель-логопед.
Ответить
Автор, ну пойдёт дочь у вас на заочное в ВУЗ и будет работать параллельно.
Ответить
40
Ну не знаю, как у автора учится ребенок..
В Москве в пед.колледжах весьма высокий средний балл и мало бюджетных мест.
Платить по 120-130 000 за колледж очень сомнительно..
Не знаю, осталась ли бесплатная педагогическая заочка.. и что там с местами..
Автор, всё правильно делает. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
В Москве в пед.колледжах весьма высокий средний балл и мало бюджетных мест.
Платить по 120-130 000 за колледж очень сомнительно..
Не знаю, осталась ли бесплатная педагогическая заочка.. и что там с местами..
Автор, всё правильно делает. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Ответить
Сейчас вроде внесли на рассмотрение законопроект, что дефектологи могут быть только с образованием не ниже магистратуры (либо специалитета, но мне кажется его уже нет). Нельзя за 4 года колледжа или бакалавриата освоить программу, слишком много в нее входит. Поищите в интернете информацию.
Ответить
