Блатная Школа в Англии. Сын недоволен(((
Сын впервые поехал на месяц в Англию. Школа блатная, одно обучение обошлось в 500 тыс рублей. Ещё с собой дали на всякие развлекухи 700 фунтов и карточку. То есть отвалили немало...
Сын там уже 5 дней. Говорит, полно китайцев, они молчат, на уроках их не растормошишь, из-за этого учебный процесс тормозится, учитель под них подстраивается.
Сын попал в группу, где 5 китайцев, таец, 2 азербайджанца и он. Говорит, группа очень слабая, он в группе самый сильный. Скучает((( на уроках в основном молчит, так как неинтересно.
Я написала письмо директору, попросила поменять группу. Мне ответили, что сегодня по результатам урока учитель будет смотреть, есть ли смысл переводить сына в другу группу.
Сын звонит, говорит, сегодня вообще был атас((( Два прихлопа, три притопа, детский сад(((
Вторая половина дня тоже не айс((( Сын выбрал курс устного общения. Говорит, занимаются фигней, то пирамидки из макарон строят, то внешность друг друга описывают(((
Сегодня переписался на плавание. Там, говорит, тоже ерунда: туда не плыви, сюда не ходи. А у него 1 разряд по плаванию!
Конечно, сын для своих лет более развит, чем сверстники. Ему 14, высокий, разумный, английский уверенный... говорит, интересно общаться только с 20-летним куратором...
Вчера были на экскурсии в парке развлечений. Всех поставили в самую длинную очередь - в итоге дети успели прокатиться только на одном аттракционе((( Опять расстройство!
В итоге вот уже скоро неделя, а удовольствия ноль, скучно и уныло, хотя под вечер устает, как собака. Говорит, организация супер, все в этом плане прекрасно, но какое-то уныние, ему неинтересно, он сильнее ребят в языке, развлечения для малолеток, но всего много и очень все загружено.
Скажите, это везде так? Может нам просто не повезло?
Ржевский едет в поезде, в одном купе с двумя пожилими дамами. Ржевский лежит на верхней полке, а дами беседуют. Одна: "Вы знаете, у меня был замечательнии цветок в горшке, и он завял... я так переживала, это была такая душевная травма... " Другая: "О, как я вас понимаю! У меня была чудная болонка, и она пропала. Это тоже была такая ужасная травма... " Ржевский с верхней полки: "Цветы... болонки... душевные травмы... Мадам, вас когда-нибудь били веслом по яйцам?! "
я это к тому, что отправьте его в .... обычный поход
Мальчик будет в восторге. Могу выслать координаты такого клуба в Москве. Плавать будет в реке когда захочет, строить лично землянку, жарить картошку на костре и петь вечером песни под гитару. Романтика!
Вклад во все это чудо минимальный-просто на покушать плюс дорога до лагеря. Правда, они принимают пожертвования чисто на обустройство клуба и кто сколько может.

абсолютно бесполезный гаджет в случае ЧП и БП
В следующий раз отправляйте в семью, общение с носителями, передвижение на общественном транспорте, обучение в каком-нибудь универе, куча студентов, дружба потом надолго.
Передвижение на общественном транспорте... Я понимаю, что дома 14-летнему нормально самому добираться, а в незнакомой стране, городе? Да еще летом, в жару. Бывают поломки, задержки, надо в обход иногда ехать, водители автобусов встречаются натуральные кретины.
Лучше жить в обычной местной семье - самое настоящее погружение в среду и в язык, хочешь не хочешь, а заговоришь. А ездить по Европе общественным транспортом одно удовольствие. Что там может случиться? И при чем тут водители кретины? Вам много водителей кретинов встретилось в общественном транспорте в Европе?)))
А ездить по Европе общественным транспортом одно удовольствие. Что там может случиться? И при чем тут водители кретины? - Да тонна удовольствия. Речь не о Европе в общем.
Ребенок пытается сесть в автобус, проездной в наличии, водитель ему отказывает, двери закрывает, уезжает.
Едет до определенной остановки, нажимает на кнопочку, а водитель остановку проезжает. Расстояния между остановками бывают не слишком комфортные для ходьбы.
В метро едет и вдруг машинист объявляет, что поезд меняет маршрут и туда, куда ребенку надо, не пойдет.
Зачем лишний стресс? Метод "хочешь-не хочешь, а заговоришь" в неожиданной ситуации в незнакомой стране не всегда срабатывает.
на уроках в основном молчит, так как неинтересно. - Не надо молчать, знает ответ на вопрос- пусть вызывается отвечать. Пусть сам задает вопросы, если нужно. Пока он молчит, преподавателю сложно оценить насколько его уровень выше, чем у остальных.
Два прихлопа, три притопа, детский сад((( -Я, так понимаю ,это про урок. Поподробнее расскажите, пожалуйста. Что конкретно вызвало негативную реакцию.
Сегодня переписался на плавание. Там, говорит, тоже ерунда: туда не плыви, сюда не ходи. А у него 1 разряд по плаванию! - В летнем лагере руководство озабочено безопасностью студентов, всех студентов, у activity leaders есть четкие инструкции что можно что нельзя, к сожалению, это не школа по плаванию.

У меня знакомые отправляли детей с хорошим английским в летние лагеря для нейтивов.
Т.к. даже в летних школах при университетах, все равно много китайцев и тоже нивелируется сильно ожидаемый эффект.
Лагерь в подмосковье. 50 тыс за 2 недели.
Спасибо!
В его комнате жили трое. Во второй комнате жили 2 китайца.
По возрасту в комнате были он (12 лет) 14 и 15
Те родители, которые не доверяли детям, отдали деньги на каждодневные расходы преподавателям и они выдавали детям по 15 фунтов в день.
Организация в курсе, потому что на каждого ребенка приходит именное приглашение из школы, с указанием и описанием семьи, в которой будут жить.- Вы не поняли. Местная вышестоящая инстанция, которая оформляет аккредитацию, в курсе, что компания , так сказать, оптимизирует схему проживания?
В случае форс мажора возможно изменение - Я имею в виду не нежелание жить в конкретной семье, а , предположим, жалобы одного проживающего на другого. В этой организации есть отработанная схема действий в такой ситуации?
Прочитав пост автора, мнение, что ребенок не прав. т.к. с китайцами прекрасно можно общаться и более мотивированных студентов НЕТ. И что если он сам тип говорит, то должен говорить, а не мама его интересы продвигать, если это не та семья, где денег не считают.
И еще. Меня в свое время отправляли на месяц в Англию. Не дало много. И очень скудное питание (даже вспоминая наш 92 голодный год). А вот на полгода-год - совсем другое дело. И да, я говорила лучше всех изначально (и мне дали из 2 групп самую слабую, но с нормальной учительницей).
Группа по английскому очень слабая(( Я позвонила, попросила перевести в другую. Мне прислали письмо, что все нормально, группа хорошая, просто сын с ребятами не общается, а ему нужно больше с ними общаться.
Звонит сын, говорит, ужас((( О чем с ними говорить, если там ни в зуб ногой все?
Звоню директору школы, уже просто требую перевести в другую группу, это не мое желание, это крик души ребёнка, говорю! Пусть он лучше будет самым слабым в самой сильной группе, чем в этой. Обещали завтра утром этот вопрос ещё раз рассмотреть, сказали, вроде переведут.
А вообще, конечно, очень странное поведение. Мне казалось, что за деньги любой каприз, а тут прям уперлись и все!
Пыталась узнать уровень сына. Не говорят. Мол, чтобы другие дети не знали и не переживали, у кого хуже. Бред! Одно сказали, уровень очень высокий. Ну так в чем проблема???
На самом деле у него уверенный upper intermediate, даже advanced, наверное.
Название школы Millfield, он там до 19 августа, потом едет в Лондон, там уже другая школа на неделю. Специально так сделали, чтобы в Лондоне пожил, посмотрел город.
Эта школа https://www.englishholidaycourses.com/ ?
А что за материалы они используют? Учебник? Я не стала особо вчитываться, может быть на сайте и указано.
Сын сказал, что в группе с детьми не поговоришь, уровень не тот, так что какой у них язык, сказать сложно, но явно хуже, чем у сына.
Что значит учебник? Урок идёт в развлекательно-игровой форме. УМК, возможно, есть, но при чем тут это? Любой учебник хорош в умелых руках, а западные УМК так вообще все типовые.
Преподаватели строят свои уроки используя силлабус и готовые материалы, которые им дает компания, иногда - учебники. Учебники похожи только по структуре, содержание сильно разнится, есть откровенно неудачные.
при чем тут это - При том, что на любых материалах указан уровень, даже если это самостоятельная нарезка. Преподаватель обязан указывать откуда взят м-л.
П.С. Это в этой школе обучение стоит 500 тыс?
Учебников нет, ничего не выдали. И мне тоже не выдавали, когда училась в своё время. Это обычное дело.
Цена 500 тыс - это эта школа + ещё одна из их сети в Лондоне на неделю.
Что касается учебников - зависит от программы школы. Везде по-разному.
Цена 500 тыс - это эта школа + ещё одна из их сети в Лондоне на неделю. - Еще и в Лондоне есть? На сайте у них три кампуса, все в графстве Сомерсет, один заканчивает работать 5 августа, в другом дети моложе по возрасту. По цене на сайте это обычная школа.
В Лондоне не их школа, просто оплата через них же. Вроде бы как одна сеть, как я поняла. Кампус, где сын, работает до 19 августа. Курс на 3 недели стоит 3.950 фунтов, неделя в Лондоне ещё 1.500.
По цене это даже не средне, это верхняя планка цен на обучение. Это уровень Дискавери, то есть дорогая школа.
Он и так видит, что они ни в зуб ногой. - Главное, чтобы преподаватель был в курсе, или он тоже ни в зуб ногой?
Что это ему даст?))) - Я вам выше уже написала что даст.
Если вы хотите, чтобы ребенка перевели уровнем выше, он должен активно проявлять себя на занятии. Преподаватель и сам не захочет держать в слабой группе ребенка, у которого уровень владения языком резко выше.
Что это ему даст? - Вам правильно задали вопрос. Ответ какой-то невразумительный. Зачем выспрашивать уровень других учеников? Он что, сам не видит? Ну скажут ему эти китайцы, что у них эдвансд, неужели от этого мальчику станет интереснее в группе? Кстати, в группах часто сильных учеников перемешивают со слабыми. Почему так - не понимаю. Возможно, здесь именно тот случай. Хорошо, когда слабый попадает в группу с сильными или себе равными, но здесь ребёнок выступил в роли сильнейшего в группе. Это плохо. Но так бывает всегда. Группу менять однозначно.
Преподаватель вполне мог и не понять уровень ребёнка, если ребёнку неинтересно. Мальчик просто молчит, потому что задания примитивные. Задача преподавателя не ждать, когда ему станет интересно, а понять, что ребёнок скучает и выяснить причину. Дети разные, не все будут на уроках тянуть руку и активничать. Как учитель, знаю, что на скучных уроках отличники часто просто занимаются своими делами или отключаются. В идеале да, надо показать себя. Но это в идеале. Не все подростки сообразят, что нужно поработать за учителя и выделиться из группы, чтобы обеспечить свой комфорт.
Странно, что школа упирается и не переводит ребёнка. Может он уже в одной из сильных групп и переводить его некуда? Надо настаивать. Пусть переводят и точка.
Он что, сам не видит? Ну скажут ему эти китайцы, что у них эдвансд, неужели от этого мальчику станет интереснее в группе? - Нет, не видит. Если ему скажут, что у всех продвинутый уровень, значит он в группе, которая соответствует его уровню. Тогда он может поговорить с ТМ на тему как разнообразить урок.
Кстати, в группах часто сильных учеников перемешивают со слабыми - Могут совместить детей близких по уровню, но никто не отправит продвинутого ребенка на пару уровней ниже.
Задача преподавателя не ждать, когда ему станет интересно, а понять, что ребёнок скучает и выяснить причину.- Вы распределяете студентов для работы в парах, один говорит, что не будет ничего делать, почему я должен, не хочу, не хочу отвечать на вопросы, почему вы мне указываете что делать( это реальный случай) . Ваши действия?
Задача преподавателя в летней языковой школе - задействовать всех, используя то, что дает школа ( не всегда должного качества), собственные материалы не поощряются ( это к вопросу о разнообразии, подборе интересных тем и т.д.). Добавьте к этому группу, в которой постоянно меняется состав. Заниматься своими делами, отключаться, спать, сидеть в телефоне не дают ( при этом телефон забирать не рекомендуется))), преподавателя постоянно проверяют. Поэтому учителя изощряются кто во что горазд. Потому же некоторые школы практикуют перекрестное преподавание. Сильные дети, наоборот, первые отвечают, у них нет барьера, они уверенно себя чувствуют. Повторюсь: ни один преподаватель не станет держать сильного студента в слабой группе. Разве что он хочет себе проблем. Молчат по разным причинам: отсутствие языковой практики, низкий уровень,непривычная обстановка, отсутствие кондиционера, духота, стеснительность, нежелание вообще находиться в классе, если, к примеру, ребенок не хотел ехать и т.п. Даже если тема неинтересная, подавляющее большинство все равно принимают участие. Это , ведь, не лекция на тему.
Уровень детей невозможно узнать, если дети не говорят. И не факт, что, если дети скажут, что они продвинутые, они таковыми являются. А уж сидеть в группе и терпеть только потому, что тебе сказали, что они профи, вообще глупо. Если ребёнку некомфортно, группу менять и точка! А не ходить и не выспрашивать, кто и как написал экзамен. Экзамен - это тоже не показатель.
Остальное - ваши домыслы. Говорит там сын автора или нет, мы не знаем. Скорее всего говорит, но мало и когда его заставляют. Я сама бы себя так же вела, если бы попала в слабую группу. А вот что учитель за неделю не определил уровень учеников - беда! В шею такого учителя гнать. Это я как учитель говорю.
О том, что сильные дети быстрее отвечают, Вам кто сказал? Если на уроке грусть-тоска, сильные дети часто включают спящий режим. Тем более подростки. Он не первоклассник, чтобы с места выкрикивать правильные ответы. Скорее всего замкнулся и сидит, переживает, что попал в это болото. Отсутствие кондиционера - вообще песня. Вы вообще понимаете, что пишете? Психология подростка - знакомо? Никакое подавляющее большинство участие в обсуждении неинтересной темы не принимает. Дети разные. Выскочка будет орать по поводу и без, но чаще подростки просто молчат, если им неинтересно, будь они хоть носителями языка, хоть эдвансд, хоть как. Не-ин-те-рес-но!
"О том, что сильные дети быстрее отвечают, Вам кто сказал? Если на уроке грусть-тоска, сильные дети часто включают спящий режим. Тем более подростки. Он не первоклассник, чтобы с места выкрикивать правильные ответы. Скорее всего замкнулся и сидит, переживает, что попал в это болото. Отсутствие кондиционера - вообще песня. Вы вообще понимаете, что пишете?" - У меня есть опыт работы в летней школе с разными уровнями и с детьми из разных стран . А вы где преподаете? Я описала как проходит обучение, повторяться не вижу смысла. Когда %TTT небольшой, то никто не спит. В курсах, которые работают на базе университетов, т.е. когда студенты живут в кампусе, а занятия проходят в одном из зданий, бывает так, что аудитории не оснащены кондиционерами, а если еще солнечная сторона, то заниматься очень тяжело, и детям тяжело и преподавателю. Если есть еще занятия днем, после обеда, студенты никакие в +30.Ставят переносные фены, большие такие, промышленные, но они не всегда помогают. Если лето жаркое, как это, то вообще вешалка( В больших аудиториях( они , как правило, в середине здания, там нет окон), там да, хорошо, прохладно.
Как учитель, не игнорируйте, пожалуйста, мой вопрос из предыдущего поста. Ответьте, пожалуйста, как вы поступите, если студент отказывается отвечать, грубит, хамит, в паре работать отказывается.
Вуз должен специализироваться на приеме студентов с НУЛЯ на подготовительный год перед обучением в ВУЗЕ. Типа нашего РУДН. Приезжают африканцы, год учат Русский с нуля,
а потом поступают на обучение на русском например на врача.
Главное тут обучение с нуля, опыт работы с иностранными студентами, и нацеленность на дальнейшее ваше обучение у вуза уже по специальности.
Запихиваете ребенка на этот подготовительный год и все. Хоть в немецкие вузы, хоть на англ в англоговорящие страны. Смотря какой язык нужен.
РУДН очень хороший в этом смысле пример. БОльшой опыт обучения иностранцев с нуля и дальнейшее во. Ищите что то похожее в других странах.
Кстати, сын сдал недавно C1. Что это за уровень, я не в курсе, по-моему, выше upper...
Никакие сертификаты школа не просила при оформлении.
Первый блин комом, увы((
Удивительно, как качкие всегнайки любят из себя Станиславского строить! Не верит она:)
Чего мне это стоило... Вчера весь день на телефоне((( Уже просто пригрозила собраться и прилететь, если не переведут. Вот реально уже билеты искала, благо виза есть.
Сегодня позвонил на перемене. Перевели! Его предупредили, что группа самая сильная, чтобы потом не жаловался))) Сын доволен))))) Говорит, ему все равно не так сложно, как хотелось бы (дети разные, есть и слабоватые, как ни странно!), но уже хоть темы интересные, все дети говорящие)))
Не понимаю, почему школа так упиралась с переводом? Сын говорит, дело в учителе. Она, как узнала, что он хочет перейти, стала к нему относиться предвзято, вроде как старается, но сын чувствовал, что ее задело. Видимо, ей по башке дали, вот она и оборонялась. Мне так и сказали, что учитель считает, что сын на своём месте в этой группе. То есть решение было ее.
Тут читаю, идут споры, насколько хорош уровень у моего сына. Очень уверенный английский. Сейчас достала документы, С1 сдал в этом году. Я не разбираюсь в этих уровнях вообще, хотя сама профессиональный переводчик. Просто не лезу, сын сам сдаёт с репетитором. В школе сын в этом году сдавал экзамены в гуманитарный класс. В итоге высший балл по английскому в потоке. Объективно самый сильный. Но, как он сказал, даже в школе уроки английского сложнее и интереснее, чем в той группе, куда он изначально попал, хотя ему и в школе легко все кажется.
А вообще очень странная система определения уровня и распределения по группам у самой школы.
Не каждый преподаватель С1 имеет.
Хотя одна моя знакомая так от балды уровень своего ребёнка называла и в школе в Англии его уровень очень хвалили, но почему-то в группу к А2 определили :-)))) Он тоже скучал, потому что половину не понимал и велосипеда не было, как у бабушки в деревне. Из впечатлений, что в Лондоне полно геев и лесбиянок :-D
А теперь начните строчить, что тут нечему завидовать:-7

Сына вчера с урока вызвали в отдельную комнату и спросили, что ему не нравится. Он сказал, что группа слабая, задания детские, ему скучно. Сказал, что хочет более сильную группу. Ему пообещали подумать. Потом после уроков подошёл кто-то из условно «завучей»))) и сказал, что они поговорили с учителем, и та не рекомендовала перевод. Якобы сын на своём месте, просто он ни с кем не хочет общаться, ему нужно быть активнее, и все наладится. Сын возмутился, спросил, как можно с кем-то общаться, если группа неговорящая? Говорит, возможно, нужно было настаивать на переводе, а он вежливо парировал и ушёл, расстроенный. Только пожалуйста, не пытайтесь меня вывести на чистую воду))))) я пишу, как есть, без обмана)))
"Только пожалуйста, не пытайтесь меня вывести на чистую воду))))) я пишу, как есть, без обмана)))" - Я просто высказываю свое мнение по ситуации, без разницы насколько она объективна.
Спасибо за мнение))))))
Ну, если есть прямо много денег и не очень много детей, то можно и в английские лагеря на все лето, лучше наших, никто же не спорит. Я говорю об опыте нашей семьи, мы поняли, что эффективнее хорошо подготовить детей к сдаче SAT, чтобы попасть в хороший университет. Просто так тусить весело, но да, дороговато. Искренне рада за Ваше хорошее материальное положение.
Лагерные тесты никакого отношения к экзаменам на международный сертификат не имеют, за исключением тех школ, где за отдельную плату можно этот экзамен сдать. Учеба в хороших университетах США стоит в разы дороже любого лагеря, средний даром ни кому не нужен. И далеко не каждый отправит ребенка за тридевять земель одного в 17-18 лет. Вы свою не самую распространенную ситуацию не экстраполируйте на всех.
Ознакомьтесь для общего развития.
Очень понравилось, жил в семье - тоже понравилось. За 2 месяца английский стал на 100 % лучше.
Очень рекомендую. Правда, столько лет уже прошло, может все и поменялось...
А на следующий год поехал уже не помню точно куда - тоже школа для иностранцев, тоже жил в семье - кошмар и ужас!!! Поэтому автора прекрасно понимаю - после слов представителя школы, что сын проблемный студент и у него большие амбиции - я просто озверела и сказала, что через 6 часов я буду на месте и начнутся действия, после который и мне и вам будет стыдно - его переселили и перевели в другую группу.