Школа
90

Пожалуйста, оцените нагрузку

Второй класс. Помимо школы занятия:

понедельник - с 16-30 до 18-00 спорт
вторник - с 15-00 до 16-30 анг
среда - с 16-30 до 18-00 спорт
четверг - с 17-30 до 19-00 спорт
пятница - с 15-00 до 16-30 анг, потом с 19-00 до 20-30 робототехника
суббота - с 13-00 до 16-00 художка
воскресенье - с 10-30 до 11-30 программирование

Спорт 20 мин пешком или на автобусе столько же с учетом дойти до остановки-подождать
Анг - ехать мин 40-45
Художка самая дальняя :( за 1,5ч выходим, чтобы успеть приготовиться к занятиям и без спринтерского бега
Робототехника и программирование - на автобусе 15 мин

Как считаете нормально или что-то убрать? И что именно? все занятия любимые, ни от чего не хочет отказываться. Прошлый год прошел с не меньшей нагрузкой, но не было анг с большим объемом дз. И в школе первый класс был, сейчас второй, вероятно сложнее будет.

П.С. найти поближе невозможно, неудачно живем и ребенка возим без машины, кроме художки наверное.

Свернуть
Ответить
Нормально.
У нас в 2 раза больше по всем параметрам, и это много. Но пока держимся.
Ответить
Можете написать сколько часов в неделю и какие занятия? И сколько лет ребенку?
Ответить
все в 2 раза больше - и спорт, и дорога, и английский. 2-3 класс продержались. Но сна при этом в 2 раза меньше, чем у вас, наверное. Очень тяжело. А у вас выглядит адекватно.
Ответить
Нормально вполне, можно и больше воткнуть)) Но не надо, а то дз пострадает.
Ответить
нашла бы английский ближе, убрала бы программирование или художку, а то и оба. у вас разброс на спорт и художку. во 2 классе нагрузка много больше 1го, а вы водитель для своего ребенка (я 2 г вожу своих, но я на машине, и то это напряг).
Ответить
Было бы все радом и в пешей доступности-куда ни шло. А так кошмар-ни одного выходного у ребенка. Пятница-это какой-то адок. Зачем столько и одновременно? Убрала бы робототехнику и программирование вообще. Английский-репетитор на дом. Художку бы оставила только если ребенку очень-преочень нравится и нужна именно художественная школа. В противном случае достаточно изостудии рчдом с домом. А что у вас за спорт?
Ответить
прка и до 4 класса можно и так, если заканчивает рано и домашки мало
в 5м уполовинить
в 6 оставить англ и что-то одно (впрочем если художка полноценная, то она будет ни с чем кроме одного-двух доп англ не совместима)
или можно так заранее мыслить:
либо спорт серьезный, либо художка
англ или программирование, тут тоже одно или оба но без спорта/художки
Ответить
Знаю, что выскажу непопулярное на еве мнение, но всё-таки разбавлю этот хор в унисон.
Нагрузка охрененная. Даже если бы все это было в шаговой доступности, это полный трэш, а уж с учётом вашей дороги...просто преступная.
Ребенок должен успевать ежедневно гулять, играть в игрушки, должен иметь хотя бы немного времени, чтобы заниматься чем-то помимо уроков и занятий.
Я бы оставила спорт безусловно, плюс что-то одно из остальных занятий, скорее всего английский, но не в том формате, как у вас (охрененная дорога и 1,5 часа занятий это, наверное, в группе?),а по Скайпу или с приходящим домой преподавателем, или с живущим рядом преподавателем у него дома, и по часу 2 раза в неделю достаточно. Тогда в высвобожденные время можно добавить робототехнику, раз уж она рядом, а будет постарше робототехника сменится программированием.
Выходные оставила бы для прогулок, отдыха, поездок с семьёй и поездок на соревнования, которые тоже обычно в выходные.
Ответить
+1
Алондра SD
21.08 13:28
+1
Ответить
Если английский в ХОРОШЕЙ группе, то полутора часов не жалко. Во время поездки можно весь список литературы прочитать. Умение делать уроки "на коленке" тоже важный навык (и для психики полезный), так что погулять время останется, без проблем.
Ответить
Вам не жалко, мне жалко. Спорить с человеком, утверждающим, что в график этого ребенка можно ещё впихнуть занятий, не вижу смысла. Как и в самом впихивании. Написала свое вИдение.
Ответить
кому должен?
гулять чаще всего негде и не с кем, дорога заменяет прогулку
играть и занимать себя - если не умеет, то это мучительно потерянное время, а умение появится много позже
а для неумеющего себя занять комфортнее, когда все минуты заняты по расписанию
мопед не мой, сын подруги, чудовищная была занятость, но иначе то бесился, то рыдал, что скучно, сам себя не мог занять
в 5м от большей части занятий отказался сам и выбрал совсем другие и с другой нагрузкой
от любимых занятий не устают и если не спит долго в выходные ...
первой сдуется мама ))
Ответить
Должен сам себе. Так же как должен высыпаться, нормально питаться и тд. Точнее, я как мама должна проследить, что моему ребенку хватает времени ни игры, отдых, что он гуляет, спит полноценно.
Дорога заменяет прогулку разве что в случае, если вместо 20 минут на автобусе пройтись до занятий час по парку. Автор об этом не пишет.
Гулять негде - абсурд, а вот не с кем - охотно верю, потому что таких как вы, автор и другие отписавшиеся, большинство.
К 8 годам давно пора научиться занять себя, а если ещё не умеет, то самое время этому уделить внимание.
Мама пусть попробует каждый день после работы не ребенка тупо возить, а тоже чем-нибудь заниматься - 3 раза в неделю пусть ходит на спорт (не в тренажёру на беговую дорожку, а в серьезную секцию с тренером, разрядами и нормативами), 3 раза в неделю пусть ходит на языковые курсы, раз в неделю учится вязать крючком, раз в неделю рисовать с педагогом и раз в неделю ещё что-то для мозгов, ну пусть тоже программирование, как у ребенка. И подальше, подальше от дома.
Ответить
Хорошо написано!)
Anonymous2
21.08 17:45
Хорошо написано!)
Ответить
Наверное тогда правильнее переформулировать "должен ВАМ" ))
Вы же сейчас высказываете СВОИ представления о том, кто и чего должен.))
Ответить
У вас ребенок имеет много свободного времени, играет, гуляет, учится в школе. Так? И вы не ориентированы на поступление в топ-школы, олимпиады, далее в топ-вуз. Так?
у вашего ребенка не будет дипломов олимпиад, законченной музыкальной или художественной школы, спортивных разрядов, кмс и тд?
если все так, то у вашего ребенка не будет ни побед, ни поражений нигде и ни в чем.
В любом деле, будь то языки, спорт, музыка, математика или химия все победы даются упорным трудом на максимуме усилий. Не обязательно в занятиях вне дома, есть и дома спят по 5 часов, готовясь к шахматному турниру или математической олимпиаде.
а вы изначально выбрали ребенку средненькую жизнь, не давая развиться его потенциалу. При текущей конкуренции в каком вузе он будет учиться, где работать и главное за какие деньги? И скажет ли он вам спасибо за "спокойное детство" сидя в офисе за 40к или работая ветеринаром за аналогичную зп?
Ответить
Ребенок в режиме как у автора выдохнется к 6 классу, вот и все. И ни о каких достижениях речи не пойдет. Или постепенно все само отвалится. Останется школа+что-то еще (а если школа будет серьезная, то ни на что времени особо хвптать и не будет больше). Вы попробуйте пожить в режиме нон-стоп без выходных и свободных вечеров сама, а потом забивайте жизнь ребенка всем подряд. Повторюсь, если бы было в пешей доступности-еще куда ни шло.
Ответить
Лучше пусть выдохнется к 6 классу, имея умения и знания во всем, чем занимался до этого возраста, чем точности так же не будет заниматься в 6 классе ничем (а с чего он займется, если перед этим 5 лет балду пинал?), но еще и за плечами ничего не будет.

А может еще и не выдохнется..
Ответить
Многое отвалится, но 4-5 лет занятий бесследно не пройдет.
Ответить
Прекрасно забудется, если это было не по душе, а просто родители настояли.
Ответить
А потом еще и попрекать будут. Или на родителей накатит, что кучу денег выкинули в трубу. Безусловно, развивать детей надо, хобби и увлечения нужны, но нельзя об'ять необ'ятное. Приходится выбирать.
Ответить
А если не заставляли? Почему все думают, что детей заставляют, а дети не сами рвутся на танцы, рисование, лепку etc?Забудется - не забудется - не в этом смысл занятий, имхо.
Ответить
Это вы себя успокаиваете так?
Ну расскажите, что забудется? Техника, поставленная тренером и закрепленная годами тренировок, забудется? Или извилины, натренированные шахматами и кружком по математике, сгладятся? Или может ребенок разучится рисовать?
Ответить
Личное мнение, основанное и на личном опыте, и на опыте знакомых.
Техника забудется, в лучшем случае можно будет что-то достаточно коряво изобразить; и рисовать ребенок запросто разучится, если это ему самому не нужно и неинтересно; а извилины - это вообще понятие достаточно эфемерное, точному измерению не поддающееся.)
Так что не стоит слишком трепетно относиться к таким детским занятиям, стараясь загрузить не слишком желающего этого ребенка по самую макушку, в надежде, что все это закрепится и останется навсегда. Если бросит заниматься - не останется, только базовые навыки, которым при желании! уже можно обучиться за гораздо меньшее время в более старшем возрасте.
Ответить
Значит у нас разный опыт.)
Отсюда вывод: вашим детям и детям ваших знакомых можно не учиться, потому что не в коня корм. А я своего буду учить дальше.
Ответить
Вывод странный и нелогичный, слабо коррелирующий со смыслом написанного выше.) Учитесь, вам это явно нужнее)
Ответить
Значит вы не смогли корректно передать смысл )
А мне всегда нужно учиться, тут вы правы. Даже если что-то забывается, многое остается.
Ответить
Думаете такие двужильные родители - им же везде ребенка возить, а все далеко
шилопопых мам намного меньше, чем шилопопых детей, которые хотят все и сразу
и мамы обычно ноют, что надо что-то бросить, но не всегда ребенок может выбрать сразу
к 5-6 классу все выдыхаются за редкими уникумами и возникают приоритеты в умеренном количестве
конечно, если ребенок не хочет, а его везде пихают, то это вред
но где автор написала, что ребенку не нравятся занятия?
Ответить
Не выдохнется. К пятому классу отвалится то, что не по душе, а то, чем интересно заниматься-не напрягает. Поступит в хорошую школу: половина допов перейдет в разряд школьных нагрузок. Проверено на практике.
Ответить
Вы хотите со мной поговорить о моем ребенке? Поверьте, меня "лечить" бесполезно.) Я давно сделала свои выводы на примере собственных детей.
Изначально написала - я в курсе, что такое мнение не в тренде. Не вижу смысла в дискуссии.
Ответить
Я не хотела вас задеть, а хотела узнать вашу точку зрения более подробно. Поскольку дискутировать вы не готовы, а ответ лежит на поверхности - ваш ребенок не осваивает подобную нагрузку - вопросов не имею.
Ответить
Почему вы думаете, что у родителей не было такой нагрузки в их детстве?
У многих и сейчас существенная нагрузка, но да, спорт не профессиональный в силу возраста.
Ответить
А еще можно жить в деревне
негде в Москве гулять, если не прям рядом с парком живешь, тоскливое хождение вдоль оживленной трассы пользы не принесет
а скука от этого процесса сразу проигрывает любимому кружку какой-нибудь робототехники
у вас нет таких детей, вы не понимаете
у меня тоже не такой, а тот, которому нужно личное время
а есть другие
Ответить
а что ваш ребенок делает в личное время?
Ответить
Согласна. У вас похоже ребенок вообще не гуляет а только по кружкам ездит.
Перебор дорога на англ.
Ищите ближе.
И в выхи мне кажется хоть одно утро оставьте на парк.
Ответить
В песочницу что ли ребенка?
Летом, наверное, на море или даче отдыхал. Зимой на коньках и лыжах будет. А осенью сложновато.
Хороший вариант - уличный спорт. Тогда и спорт, и прогулка.
Ответить
А вы уверены, что они не гуляют где-то вечерами? И вообще что значит "гулять", заключенные вон тоже гуляют, но ребенку такой формат едва ли подойдет, получится, что заставляют заниматься скучным делом
Но про выходные и мне удивительно, ведь хочется подольше поспать, просто поваляться, расслабиться, медленно завтракать
но это мне, и моей дочке и многим другим
а вот сыну подруги не хотелось, он рано вскакивал и требовал движухи, домашку делал быстро, тихая прогулка с ним была не совместима, а секции-кружки спасали от избытка энергии
дети при невысокой школьной нагрузке не устают (как их родители), но с 5го даже обычная школа уже доминирует и утомляет, так что хочется прогулки парком, а не спорт секции с проф нагрузкой
Ответить
Вечерами они будут уроки делать,а не гулять.
Ответить
В начальной школе? Нормально развитый ребенок в обычной школе делает все уроки за час.
Ответить
Чтобы деть не возненавидел все это к пятому классу, оставила бы спорт, робототехнику, английский включила бы в третьем классе ближе к дому или по скайпу, купила бы книжку по скретчу с пошаговыми уроками и, вероятно, возила бы в художку, если очень нравится и для общего развития. Но если туда поступать потом, то как ездить в средней школе? В общем, если убрать англ, то образуется один выходной, если англ и художку/прогу - два))
Ответить
По часам нормально, но я всегда 1 день в неделю (обычно воскресенье) освобождаю от всех занятий. Моим детям такой свободный день жизненно необходим, иначе пропуски и усталость неизбежны даже при самых любимых занятиях.
Ответить
Ну, в принципе, нормально. У нас похоже-английский с такой же дорогой и большим дз, спорта в два раза больше, математика в прошлом году была ещё. Справлялись. Сейчас тоже 2 класс, пока все оставляем, как есть.
Ответить
А какой спорт ? Англ курсы?
Ответить
Спорт-гимнастика, английский-да, курсы.
Ответить
на неделе все нормально.
Единственное, я в этом году решила, что все занятия с воскресенья уберу. Иначе это невыносимо. ни одного свободного дня. Ни в театр сходить, ни на день рождения, ни просто отдохнуть. Всегда надо куда-то ехать.
Ответить
В принципе я так жила с 1 по 6 класс, только у меня каждый день был спорт 3 часа, кроме воскресенья, и по полчаса до спорта и обратно, итого 4 часа в день. Не скажу, чтобы прям уставала, нормально вроде было. И все-таки в 6 классе меня это задолбало, я категорически отказалась ходить на этот спорт. Я успевала только уроки делать, а мне хотелось еще и погулять, что совершенно нормально.
Ответить
Мало, давайте больше, чтобы и выхи все были заняты до самого вечера.
Ответить
Пока мнение - "бедный, замученный допами ребенок". Но для многих детей такой распорядок кажется нормальным, бегают послушно воле родителей туда-сюда, пока классу к 6-8-му, а то и раньше, не откажутся наотрез.
Ответить
Представляете некоторые дети с такой нагрузкой рыдать начинают, если слышат, что от каких-то занятий надо отказаться. Все разные. И многим столько занятий в радость, особенно если они разноплановые, а не сплошная учеба. Робототехника, шахматы, рисование - развлечения, толтко анг - учеба.
Ответить
Согласна.
Только надорваться очень легко и ребенку, и тем, кто его по допам туда-сюда водит. Может страдать здоровье, как физическое, так и психика, могут возникнуть проблемы в школе от перегруза, и т.д.
Опять же - не у всех и не всегда, смотреть надо по каждому ребенку.
Ответить
гг. а в 3м классе протягивают ноги. и мама, и ребенок. смотрите за здоровьем, эта нагрузка снижает иммунитет, по себе видим, бросили многое в этом году, ребенок здоровее стал и высыпается.
Ответить
Это жесть.
Anonymous
21.08 18:54
Это жесть.
Ответить
Оставить спорт и художку, если сильно хочется, то еще робототехнику.
Ответить
Почему не английский?
Ответить
А зачем он сейчас? Вполне может несколько лет подождать.
Ответить
Нормальная нагрузка для здорового ребенка
Ответить
Какой спорт? Спортшкола?
Ответить
Убрать художку. Для меня дорога 1,5 часа не вариант. Нашла бы ближе или бы убрала. Английский занималась бы по скайпу.
Ответить
а когда ДЗ в расписании? со 2 кл дз задают. если упевает пообедать и дз сделать до секций - одно, а если на вечер остается когда уставший уже - другое. Доп английский с дз или без? У нас по взаимной договоренности обязательным без пропусков было что-то одно (например спорт или англ из вашего списка) остальное каждый раз по желанию. Хочешь - иди, нет - ну и ладно и так всегда. Если уставший или без настроения, отказывается, а заранее все интересно, но а в конкретный день может порисовать спокойно дома захочет.
Ответить
Если бы не дорога, оставила бы все.
Но эти разъезды могут реально вымотать, особенно зимой.
Ответить
Да там разъездов-то всего 15 минут. 45 до английского. всем бы так жить!..
Вот рисование 1,5 часа это много. Но это всего раз в неделю. Мы на ближайшие занятия выходим за 45 минут, а на обычные за час. Так что на мой взгляд у автора халява.
Ответить
Какие люди активные!!) Нам с ребенком бывает лень и 5 минут до секций дойти (заботливо подыскали такие в ближайшей школе), так что в плохую погоду или когда много других дел просто пропускаем занятия.
Ответить
Нам до школы полчаса..
А в пяти минутах школа ужас-ужас.
Кроме того, мне жаль тратить время на слабые занятия. Время это же бесценный ресурс. Поэтому если уж заниматься, так чем-то нормальным. А нормальное где есть, туда и приходится ездить. Были в нашей школе хорошие занятия, но одни ребенку не понравились, на другие ходили, да преподаватель ушел. А сейчас мы и школу сменили. Новая тоже полчаса, только в другую сторону.
Ответить
тттт просто!) Со школой нам тоже повезло, 7 минут пешком, но там секции другие, хотя тоже хорошие. Подавляющую же часть детей в школу возят, некоторых и по полтора часа из соседних городков и поселков. Бедные дети. Мы так с год по обстоятельствам возили ребенка в школу из другого города, так убились просто все.\
Ответить
Везение не может быть правилом. А что делать если не повезло? В Москве все расстояния большие. Тут 45 минут это близко. Вот автору повезло
15 минут на автобусе. Грех жаловаться.
Ответить
я тоже не понимаю, как люди находят все рядом. или выбирают не из того, что хочет ребенок и где качественные занятия, а из того, что есть пешком. и с одним занятием может повезти, а если у ребенка 3-4...и все рядом, и все хорошие, и в нужные дни и часы?) это фантастика!
Ответить
У млих детей все в пределах района. Максимум-несколько остановок автобусом. Школа - 5 минут пешком, музыкалка-5 минут пешком, дворец творчества-15 минут пешком. В спортшколу, да, выходим минут за 40 (езды на 10-15 минут, но надо дойти до остановки, подождать автобус, переодеться). Возим только на математику в другой район (но это выходной). Все занятия устраивают. В Москве выбор большой. А уж английского и робототехники-на каждом углу. Художественные школы тоже почти в каждом районе есть. Школы из топ 10 не всем нужны, да и если школа из топ 10, то уже и не до дополнительных занятий.
Ответить
Английский на каждом шагу, только курсы-курсам рознь. LL и bkс и аналоги есть в каждом районе, но не у каждого дома.
Заниматься со школьным учителем, которая сама анг не владеет, смысла нет. А кто в ДС учится им ничего кроме ДС не надо и туда большинство детей возят издалека.
Аналогично и художественная школа. Вам любая нужна? А кому-то только Серова.
А другие занятия, не сетевые или когда к конкретному педагогу идут - Пронина, Засыпкина,Зорина, Иванова и тп и других не надо.
Получается время на дорогу будет влюбом случае, а если абы что и у кого, тогда верю, что можно и в 5-10 минутах от дома.
Ответить
Вы на юго западе живете? ))
У нас ближайшая худ.школа 20 минут на машине без пробок. На ОТ минут 50. Остальное аналогично. Рядом только кружки при школах. хореографию даже в этом радиусе не нашла. Робототехника вообще не знаю где.
Ответить
Нет, Северо-Запад.
Anonymous
22.08 21:28
70
Нет, Северо-Запад.
Ответить
на планерной-сходненской тоже скопление
Ответить
Да здесь в любом районе-по муз.школе,по худшколе (или школе искусств, где и то, и другое есть), хореографических коллективов много. По 1-2 ФОКа с бассейном на район, несколько ледовых дворцов, по несколько спортшкол с разными видами спорта. Ранее жили на Востоке Москвы-тоже было всего этого полно. Но, да, некоторых районная художка не устраивает, предпочитают полтора часа в Серова ездить. При этом проф.художниками не планируют становиться. Но это их выбор.
Ответить
Вот ФОКи в ВАО:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.719922%2C55.730404&z=12&mode=search&text=%D0%A4%D0%9E%D0%9A&sll=37.719922%2C55.730404&sspn=0.339890%2C0.121859&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCW4fqAkR3EJAEec9Svy850tAEhIJOgb%2B%2F7%2FAtT8RjC8Caqwhnz8iBAABAgQoCjAAOJWRzNXgouWHuQFA560HSAFVzczMPlgAagJydXAAnQHsUbg9oAEAqAEA

Если жить между Перово и Новогиреево, то рядом целых 4 ФОКа. А если жить в районе Текстильщиков или измайловской, с ФОКами будет намного хуже.
Ответить
Вот мы и жили в Новогиреево, точнее, в Ивановском. Там и ледовый дворец в пешей доступности, и спортивное ориентирование, чудесный дворец пионеров в Перово (пешком через Терлецкий парк ходили), лошади в Терлецком парке. Понятно, что под всех не полстроишься и гимнастика как раз в Трудовых резервах в Измайлово была, но можно же выбирать из чего-то в пешей доступности или в нескольких остановках в своем районе. С репетиторами по языку в Москве проблем вообще нет, не глухая деревня. Сложнее тем, кто в коттеджных поселках вокруг Москвы живет. Но они знали на что шли. К сожалению, в коттеджных поселках нормальная инфраструктура не скоро будет. Или выбирать из имрющегося рядом, или ограничивать хотелки.
Ответить
Из Ивановского до Дворца пионеров через Терлецкий парк около часа ходьбы. назвать это рядом язык не повернется. Там есть еще на Мартеновской дом культуры, но его чудесным назвать сложно...
Но и в том и в другом случае Вы зимой по темноте по паркам разгуливаете?
Ледовый дворец в удобной пешей доступности для жителей близлежащих улиц. А вот, например, с Челябинской улицы, которая тоже Ивановское, это уже не пешая доступность.
Ответить
На Челябинской улице есть что-то свое наверняка.
Ответить
Из неплохого только бальные танцы.
Еще одно из помещений худшколы, но группы там занимаются отнюдь не по принципу проживания.
Поэтому сказать, что здесь все в пешей доступности невозможно
Ответить
Это вам крупно повезло. Так отнюдь не всюду.
Ответить
У каждого свои приоритеты и ограничения. Мы же тоже по 2 часа детей не возим. Для нас этих вариантов нет, а час нам норм. А кому то час это за гранью. Выбирают лучшее из доступного в этих ограничениях. Компенсируют домашними занятиями или чем то другим, на что у них есть время. У каждого свой путь развития. Мы бы тоже что-нибудь придумали, если бы час был нам запределен.
Ответить
Если не брать принципиальный выбор как школы, так и допов только исключительно из тех, что рядом (например, просто некому далеко ребенка возить), то может действительно банально повезти, когда и хорошая школа рядом, и хорошие допы тоже рядом, в пределах 10 мин пешком; по крайней мере, для начального и среднего уровня. И никто не мешает ограничить количество допов, тогда найти пару самых нужных и любимых в шаговой доступности вполне реально даже не в Москве.
Ответить
Не в Москве как раз более реально. Расстояния другие. 15 минут на машине это очень далеко. А в Москве это "за хлебом сходить".
Ответить
Да, наверное, в чем-то так. Но, в свою очередь, в Москве и других крупных городах просто больше вариантов различных допов, как больше и их общее количество на, скажем, 10 тыс. населения.
Ответить
на тему количества на 10тыс населения - вероятно так, но не всегда.
Наш микрорайон (микро, не район) по населению как маленький городок в нижегородской области. Даже больше раза в 2. У нас 40 тыс, у них 20. У них на этот городок есть ФОК с бассейном и катком. Надо ли говорить, что в нашем микрорайоне ничего подобного нет. Даже в соседнем нет, планируют построить уже несколько лет. С бассейном, но без катка.
Ответить
Я считаю, что нагрузка огромная. И, честно говоря, не вижу в этом никакого смысла. Разве что амбиции родителей. Ребенок в этом возрасте должен иметь время для прогулок, для спокойных игр без состояния цейтнота. А оно просто неизбежно с таким расписанием. Да еще и с учетом времени на дорогу. Ладно бы это все на машине, куда ни шло. Но общественным транспортом...
Мне просто интересно, когда ребенок ходит в театр, в кино, в музеи? А зимой на лыжах, коньках покататься? А с друзьями погулять?
Во 2 классе уже будут домашние задания. И ребенок должен иметь возможность выполнять их спокойно, а не на коленке в автобусе. Это еще не старшеклассник, а маленький ребенок.
Я бы оставила однозначно спорт, это не обсуждается, т.к. важно для здоровья. Из оставшихся занятий точно убрала бы художку. Ребенок планирует дальше заниматься чем-либо в этой области? Если нет, вполне можно найти занятия рядом с домом или вообще частного педагога. Зачем и робототехника, и программирование? Или это 2 дня одного кружка? С трудом представляю себе действительно значимое программирование во 2 классе.
Сейчас полетят тапки, но это мое мнение)
Ответить
программирование для детей от 7-8 лет - это скрэтч, сейчас популярно заниматься программированием с младшего возраста, постепенно с возрастом переходя на другие языки.
мой ребенок имел большую нагрузку, успевал и гулять, и театры с музеями присутствовали, музеи в разное время, а театры из-за времени спектаклей посещали только в каникулы не менее 4-6 раз в год. музеи и экскурсии аналогично, еще и на целый день в другие города ездили: Суздаль, Коломну и др. Все возможно.
Ответить
Scratch обычно изучают на робототехнике. У сына занятия 1 раз в неделю по 3 часа.
Честное слово, я без наезда. Но я лично вижу таких детей, у к-х по несколько занятий в день. Родители уверены, что все отлично, что детям это очень нравится. Но со стороны видно, что дети на пределе. У всех изгрызанные ногти, чуть что - истерика на ровном месте, глаза вечно на мокром месте. Они гулять хотят с друзьями, а у них очередной кружок. Ничего не имею против занятий. У самой дети занимались и будут заниматься. Но все же нужна мера. Хотя бы один день в неделю без занятий. Чтобы ребёнок знал, что он может никуда не бежать. Ну и хотя бы попытаться найти занятия поближе к дому. Если речь идёт о Москве, это вполне реально.
Ещё раз говорю, что это чисто мое мнение и мой опыт мамы детей 16 и 10 лет.
Ответить
Мне нравится такое расписание. А если бы его не было, чем бы ребенок занимался?
По ребенку смотрите, не тяжело ли ему. Если все ок, то почему бы и нет?
Ответить
Всё более или менее, кроме выходных.
Как вам самой не хочется иметь два полноценных выходных?
Ответить
"Как вам самой не хочется иметь два полноценных выходных?"
Господи, я бы хоть один хотела иметь! 2 выходных.. Вы о чем-то недостижимом рассказываете! Очень хочется. Но не получается. (не автор)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)