Пожалуйста, оцените нагрузку
Второй класс. Помимо школы занятия:
понедельник - с 16-30 до 18-00 спорт
вторник - с 15-00 до 16-30 анг
среда - с 16-30 до 18-00 спорт
четверг - с 17-30 до 19-00 спорт
пятница - с 15-00 до 16-30 анг, потом с 19-00 до 20-30 робототехника
суббота - с 13-00 до 16-00 художка
воскресенье - с 10-30 до 11-30 программирование
Спорт 20 мин пешком или на автобусе столько же с учетом дойти до остановки-подождать
Анг - ехать мин 40-45
Художка самая дальняя :( за 1,5ч выходим, чтобы успеть приготовиться к занятиям и без спринтерского бега
Робототехника и программирование - на автобусе 15 мин
Как считаете нормально или что-то убрать? И что именно? все занятия любимые, ни от чего не хочет отказываться. Прошлый год прошел с не меньшей нагрузкой, но не было анг с большим объемом дз. И в школе первый класс был, сейчас второй, вероятно сложнее будет.
П.С. найти поближе невозможно, неудачно живем и ребенка возим без машины, кроме художки наверное.
У нас в 2 раза больше по всем параметрам, и это много. Но пока держимся.
в 5м уполовинить
в 6 оставить англ и что-то одно (впрочем если художка полноценная, то она будет ни с чем кроме одного-двух доп англ не совместима)
или можно так заранее мыслить:
либо спорт серьезный, либо художка
англ или программирование, тут тоже одно или оба но без спорта/художки
Нагрузка охрененная. Даже если бы все это было в шаговой доступности, это полный трэш, а уж с учётом вашей дороги...просто преступная.
Ребенок должен успевать ежедневно гулять, играть в игрушки, должен иметь хотя бы немного времени, чтобы заниматься чем-то помимо уроков и занятий.
Я бы оставила спорт безусловно, плюс что-то одно из остальных занятий, скорее всего английский, но не в том формате, как у вас (охрененная дорога и 1,5 часа занятий это, наверное, в группе?),а по Скайпу или с приходящим домой преподавателем, или с живущим рядом преподавателем у него дома, и по часу 2 раза в неделю достаточно. Тогда в высвобожденные время можно добавить робототехнику, раз уж она рядом, а будет постарше робототехника сменится программированием.
Выходные оставила бы для прогулок, отдыха, поездок с семьёй и поездок на соревнования, которые тоже обычно в выходные.
гулять чаще всего негде и не с кем, дорога заменяет прогулку
играть и занимать себя - если не умеет, то это мучительно потерянное время, а умение появится много позже
а для неумеющего себя занять комфортнее, когда все минуты заняты по расписанию
мопед не мой, сын подруги, чудовищная была занятость, но иначе то бесился, то рыдал, что скучно, сам себя не мог занять
в 5м от большей части занятий отказался сам и выбрал совсем другие и с другой нагрузкой
от любимых занятий не устают и если не спит долго в выходные ...
первой сдуется мама ))
Дорога заменяет прогулку разве что в случае, если вместо 20 минут на автобусе пройтись до занятий час по парку. Автор об этом не пишет.
Гулять негде - абсурд, а вот не с кем - охотно верю, потому что таких как вы, автор и другие отписавшиеся, большинство.
К 8 годам давно пора научиться занять себя, а если ещё не умеет, то самое время этому уделить внимание.
Мама пусть попробует каждый день после работы не ребенка тупо возить, а тоже чем-нибудь заниматься - 3 раза в неделю пусть ходит на спорт (не в тренажёру на беговую дорожку, а в серьезную секцию с тренером, разрядами и нормативами), 3 раза в неделю пусть ходит на языковые курсы, раз в неделю учится вязать крючком, раз в неделю рисовать с педагогом и раз в неделю ещё что-то для мозгов, ну пусть тоже программирование, как у ребенка. И подальше, подальше от дома.
Вы же сейчас высказываете СВОИ представления о том, кто и чего должен.))
у вашего ребенка не будет дипломов олимпиад, законченной музыкальной или художественной школы, спортивных разрядов, кмс и тд?
если все так, то у вашего ребенка не будет ни побед, ни поражений нигде и ни в чем.
В любом деле, будь то языки, спорт, музыка, математика или химия все победы даются упорным трудом на максимуме усилий. Не обязательно в занятиях вне дома, есть и дома спят по 5 часов, готовясь к шахматному турниру или математической олимпиаде.
а вы изначально выбрали ребенку средненькую жизнь, не давая развиться его потенциалу. При текущей конкуренции в каком вузе он будет учиться, где работать и главное за какие деньги? И скажет ли он вам спасибо за "спокойное детство" сидя в офисе за 40к или работая ветеринаром за аналогичную зп?
А может еще и не выдохнется..
Ну расскажите, что забудется? Техника, поставленная тренером и закрепленная годами тренировок, забудется? Или извилины, натренированные шахматами и кружком по математике, сгладятся? Или может ребенок разучится рисовать?
Техника забудется, в лучшем случае можно будет что-то достаточно коряво изобразить; и рисовать ребенок запросто разучится, если это ему самому не нужно и неинтересно; а извилины - это вообще понятие достаточно эфемерное, точному измерению не поддающееся.)
Так что не стоит слишком трепетно относиться к таким детским занятиям, стараясь загрузить не слишком желающего этого ребенка по самую макушку, в надежде, что все это закрепится и останется навсегда. Если бросит заниматься - не останется, только базовые навыки, которым при желании! уже можно обучиться за гораздо меньшее время в более старшем возрасте.
Отсюда вывод: вашим детям и детям ваших знакомых можно не учиться, потому что не в коня корм. А я своего буду учить дальше.
А мне всегда нужно учиться, тут вы правы. Даже если что-то забывается, многое остается.
шилопопых мам намного меньше, чем шилопопых детей, которые хотят все и сразу
и мамы обычно ноют, что надо что-то бросить, но не всегда ребенок может выбрать сразу
к 5-6 классу все выдыхаются за редкими уникумами и возникают приоритеты в умеренном количестве
конечно, если ребенок не хочет, а его везде пихают, то это вред
но где автор написала, что ребенку не нравятся занятия?
Изначально написала - я в курсе, что такое мнение не в тренде. Не вижу смысла в дискуссии.
У многих и сейчас существенная нагрузка, но да, спорт не профессиональный в силу возраста.
негде в Москве гулять, если не прям рядом с парком живешь, тоскливое хождение вдоль оживленной трассы пользы не принесет
а скука от этого процесса сразу проигрывает любимому кружку какой-нибудь робототехники
у вас нет таких детей, вы не понимаете
у меня тоже не такой, а тот, которому нужно личное время
а есть другие
Перебор дорога на англ.
Ищите ближе.
И в выхи мне кажется хоть одно утро оставьте на парк.
Летом, наверное, на море или даче отдыхал. Зимой на коньках и лыжах будет. А осенью сложновато.
Хороший вариант - уличный спорт. Тогда и спорт, и прогулка.
Но про выходные и мне удивительно, ведь хочется подольше поспать, просто поваляться, расслабиться, медленно завтракать
но это мне, и моей дочке и многим другим
а вот сыну подруги не хотелось, он рано вскакивал и требовал движухи, домашку делал быстро, тихая прогулка с ним была не совместима, а секции-кружки спасали от избытка энергии
дети при невысокой школьной нагрузке не устают (как их родители), но с 5го даже обычная школа уже доминирует и утомляет, так что хочется прогулки парком, а не спорт секции с проф нагрузкой
Единственное, я в этом году решила, что все занятия с воскресенья уберу. Иначе это невыносимо. ни одного свободного дня. Ни в театр сходить, ни на день рождения, ни просто отдохнуть. Всегда надо куда-то ехать.
Только надорваться очень легко и ребенку, и тем, кто его по допам туда-сюда водит. Может страдать здоровье, как физическое, так и психика, могут возникнуть проблемы в школе от перегруза, и т.д.
Опять же - не у всех и не всегда, смотреть надо по каждому ребенку.
Но эти разъезды могут реально вымотать, особенно зимой.
Вот рисование 1,5 часа это много. Но это всего раз в неделю. Мы на ближайшие занятия выходим за 45 минут, а на обычные за час. Так что на мой взгляд у автора халява.
А в пяти минутах школа ужас-ужас.
Кроме того, мне жаль тратить время на слабые занятия. Время это же бесценный ресурс. Поэтому если уж заниматься, так чем-то нормальным. А нормальное где есть, туда и приходится ездить. Были в нашей школе хорошие занятия, но одни ребенку не понравились, на другие ходили, да преподаватель ушел. А сейчас мы и школу сменили. Новая тоже полчаса, только в другую сторону.
15 минут на автобусе. Грех жаловаться.
Заниматься со школьным учителем, которая сама анг не владеет, смысла нет. А кто в ДС учится им ничего кроме ДС не надо и туда большинство детей возят издалека.
Аналогично и художественная школа. Вам любая нужна? А кому-то только Серова.
А другие занятия, не сетевые или когда к конкретному педагогу идут - Пронина, Засыпкина,Зорина, Иванова и тп и других не надо.
Получается время на дорогу будет влюбом случае, а если абы что и у кого, тогда верю, что можно и в 5-10 минутах от дома.
У нас ближайшая худ.школа 20 минут на машине без пробок. На ОТ минут 50. Остальное аналогично. Рядом только кружки при школах. хореографию даже в этом радиусе не нашла. Робототехника вообще не знаю где.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.719922%2C55.730404&z=12&mode=search&text=%D0%A4%D0%9E%D0%9A&sll=37.719922%2C55.730404&sspn=0.339890%2C0.121859&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCW4fqAkR3EJAEec9Svy850tAEhIJOgb%2B%2F7%2FAtT8RjC8Caqwhnz8iBAABAgQoCjAAOJWRzNXgouWHuQFA560HSAFVzczMPlgAagJydXAAnQHsUbg9oAEAqAEA
Если жить между Перово и Новогиреево, то рядом целых 4 ФОКа. А если жить в районе Текстильщиков или измайловской, с ФОКами будет намного хуже.
Но и в том и в другом случае Вы зимой по темноте по паркам разгуливаете?
Ледовый дворец в удобной пешей доступности для жителей близлежащих улиц. А вот, например, с Челябинской улицы, которая тоже Ивановское, это уже не пешая доступность.
Еще одно из помещений худшколы, но группы там занимаются отнюдь не по принципу проживания.
Поэтому сказать, что здесь все в пешей доступности невозможно
Наш микрорайон (микро, не район) по населению как маленький городок в нижегородской области. Даже больше раза в 2. У нас 40 тыс, у них 20. У них на этот городок есть ФОК с бассейном и катком. Надо ли говорить, что в нашем микрорайоне ничего подобного нет. Даже в соседнем нет, планируют построить уже несколько лет. С бассейном, но без катка.
Мне просто интересно, когда ребенок ходит в театр, в кино, в музеи? А зимой на лыжах, коньках покататься? А с друзьями погулять?
Во 2 классе уже будут домашние задания. И ребенок должен иметь возможность выполнять их спокойно, а не на коленке в автобусе. Это еще не старшеклассник, а маленький ребенок.
Я бы оставила однозначно спорт, это не обсуждается, т.к. важно для здоровья. Из оставшихся занятий точно убрала бы художку. Ребенок планирует дальше заниматься чем-либо в этой области? Если нет, вполне можно найти занятия рядом с домом или вообще частного педагога. Зачем и робототехника, и программирование? Или это 2 дня одного кружка? С трудом представляю себе действительно значимое программирование во 2 классе.
Сейчас полетят тапки, но это мое мнение)
мой ребенок имел большую нагрузку, успевал и гулять, и театры с музеями присутствовали, музеи в разное время, а театры из-за времени спектаклей посещали только в каникулы не менее 4-6 раз в год. музеи и экскурсии аналогично, еще и на целый день в другие города ездили: Суздаль, Коломну и др. Все возможно.
Честное слово, я без наезда. Но я лично вижу таких детей, у к-х по несколько занятий в день. Родители уверены, что все отлично, что детям это очень нравится. Но со стороны видно, что дети на пределе. У всех изгрызанные ногти, чуть что - истерика на ровном месте, глаза вечно на мокром месте. Они гулять хотят с друзьями, а у них очередной кружок. Ничего не имею против занятий. У самой дети занимались и будут заниматься. Но все же нужна мера. Хотя бы один день в неделю без занятий. Чтобы ребёнок знал, что он может никуда не бежать. Ну и хотя бы попытаться найти занятия поближе к дому. Если речь идёт о Москве, это вполне реально.
Ещё раз говорю, что это чисто мое мнение и мой опыт мамы детей 16 и 10 лет.
По ребенку смотрите, не тяжело ли ему. Если все ок, то почему бы и нет?
Как вам самой не хочется иметь два полноценных выходных?
Господи, я бы хоть один хотела иметь! 2 выходных.. Вы о чем-то недостижимом рассказываете! Очень хочется. Но не получается. (не автор)

