30
Где она, золотая середина
Второй класс. Мой ребенок пошел в обычную дворовую школу.
Ребенок подруги - в гимназию.
В результате недовольна ни я, ни она недовольна.
В нашем классе кто-то только начинает читать. Кто-то забыл даже буквы(
Выучить четверостишье - проблема для некоторых детей.
В гимназии - задают много, час 2-3 домашних заданий. Ребенок уставший приходит, не успевает, спорт забросили. Синяки под глазами, замученный вид.
Мой ребенок - скучает. Повторять все по 100 раз надоело. Топчутся на месте- вспоминает то, что учили в прошлом году. 15 минут дз и гулять. Где она, золотая середина?
Свернуть
Ответить
Вести в гимназию подготовленного ребенка. Тогда будет весело и легко в гимназии и будет успевать еще кучу всего.
Ребенок приходит в час, максимум в 2, уроки 2-3 часа, еще куча свободного времени.
Ребенок приходит в час, максимум в 2, уроки 2-3 часа, еще куча свободного времени.
Ответить
Второй класс. Перешли в этом году из дворовой в гимназию топ. В дворовой было всё, как Вы написали. А в гимназии, наоборот, всё не так: задания часа на 1,5; никаких синяков и измождения, ребёнок ходит с большим настроением. Переходите в гимназию. У страха глаза великИ))
Ответить
Слушайте, но программа же ОДНА! ЕГЭ одинаковые ив дворовых школах, ив гимназиях!
Ответить
Программа разная. Результаты ЕГЭ разные.
Ответить
ЕГЭ один по своей сути и форме. У племянника была тройка по истории (личное отношение), а ЕГЭ очень высоко сдал, уровень 5* ( и да, дворовая школа) поступил куда хотел, на истфак
Ответить
Другой пример этого года, девочка сдавала историю, фигово сдала ЕГЭ , а вот дви сдала отлично, учится уде на истфаке. Готовилась сама.
Ответить
И программа не одна и ЕГЭ есть база, а есть не база.
У меня ребенок на физмате в средней школе, например по алгебре учится по углубленному учебнику, уже в 7 классе большое различие по материалу.
У меня ребенок на физмате в средней школе, например по алгебре учится по углубленному учебнику, уже в 7 классе большое различие по материалу.
Ответить
Ну вот подумайте - школа в ауле и физматшкола с отбором со всей Москвы. Программа может быть одинаковой? И контрольные работы, критерии оценок тоже будут одинаковыми?
Ответить
Итог одинаковый, ЕГЭ везде одинаков. Никто не пишет ЕГЭ отдельно для физмата, а потом отдельно для аула.
Ответить
10
Итог обучения в ауле и в физмате всё-таки неодинаковый.
Ответить
И из аула выходят талантливые ребята, не знали?:)
Ответить
только в ауле пишут базовую математику, а физмат пишет профильный.
Ответить
Вот здесь ошибка.
Не одна, в том-то и дело. Есть фгосы, как ориентир, а их конкретное наполнение уже от школы зависит, предметы углубления, степень отработки, уровень и скорость преподавания тоже.
Вы же читаете тут на еве - у кого-то нет третьей физры, у кого-то музыки после началки, у кого-то второй язык в сетке. Это все в рамках фгосов, между прочим.
Ну и, по закону об образовании, школа больше не обязана учить и воспитывать, а "дает направление саморазвития" ученику)) Железный отмаз. Он же дал направление "на йух", поди докажи, что не дал или направление не то:-) (шутка) Поэтому так сложно убрать или поменять плохого учителя. Как-то таГ.
Не одна, в том-то и дело. Есть фгосы, как ориентир, а их конкретное наполнение уже от школы зависит, предметы углубления, степень отработки, уровень и скорость преподавания тоже.
Вы же читаете тут на еве - у кого-то нет третьей физры, у кого-то музыки после началки, у кого-то второй язык в сетке. Это все в рамках фгосов, между прочим.
Ну и, по закону об образовании, школа больше не обязана учить и воспитывать, а "дает направление саморазвития" ученику)) Железный отмаз. Он же дал направление "на йух", поди докажи, что не дал или направление не то:-) (шутка) Поэтому так сложно убрать или поменять плохого учителя. Как-то таГ.
Ответить
егэ к программе не имеет отношения
программа по математике "едина" только в базовой части
программа по математике "едина" только в базовой части
Ответить
поменяйтесь школами:)
Ответить
Честно говоря, впервые такое узнаю, чтобы во 2 классе кто-то только читать начинал, а кто-то буквы забыл.
Ответить
Ну вот так...
Ответить
Повезло вам. Это печальные реалии довольно многих "школ по прописке". Или дворовых, как их здесь принято называть. Учитель, который основную часть своего времени и сил посвящает созданию различных отчетов и прочей бюрократии, а учит по остаточному принципу (либо вообще пофигист, который "отбывает" рабочее время). Родители, которым плевать на учебу, отвели в школу - и забыли. Максимум, что их может напрячь - это низкие баллы в дневнике (но тут уж учитель-пофигист постарается, чтобы его не выводили из зоны комфорта, и нарисует что надо). Дети, предоставленные сами себе, которым скучно в школе, ищущие развлечений в различных гаджетах, это в лучшем случае, а в худшем - еще в начальной школе сбивающиеся в "стайки". Сидят себе такие милые воробушки на детской площадке с чипсиками и (пока еще) газировкой и весело чирикают матом... неужели никогда не встречали?
Ответить
20
И не по прописке тоже, к сожалению.
Родители всеми силами и связями пробиваются в "сильную" школу, а спустя некоторое время обнаруживают, что учитель занят отчетностью и вообще устал учить, ведь куда как проще запускать презентации по всем предметам и не объяснять что-то лично. Если же у ребенка проблемы с такой учебой, то тот же учитель предложит платные доп.занятия после уроков, или настоятельно порекомендует взять репетиторов или заниматься с ребенком самим с 1-го класса. И при этом треть класса - отличники (дети мам из РК))), остальные все поголовно хорошисты (т.к. в классе все дети отобранные (по родителям)).
Дети, конечно, после школы ни на каких площадках не гуляют, всех дружно разбирают после уроков и развозят по допам, семьи все интеллигентные и обеспеченные. Но с учебой в школе - некоторый швах\
Родители всеми силами и связями пробиваются в "сильную" школу, а спустя некоторое время обнаруживают, что учитель занят отчетностью и вообще устал учить, ведь куда как проще запускать презентации по всем предметам и не объяснять что-то лично. Если же у ребенка проблемы с такой учебой, то тот же учитель предложит платные доп.занятия после уроков, или настоятельно порекомендует взять репетиторов или заниматься с ребенком самим с 1-го класса. И при этом треть класса - отличники (дети мам из РК))), остальные все поголовно хорошисты (т.к. в классе все дети отобранные (по родителям)).
Дети, конечно, после школы ни на каких площадках не гуляют, всех дружно разбирают после уроков и развозят по допам, семьи все интеллигентные и обеспеченные. Но с учебой в школе - некоторый швах\
Ответить
И все же в школе "вашего типа" читать ко 2-му классу худо-бедно начнут, да и буквы не забудут. Потому что учитель, хоть и не выкладывается на 100%, но планку ставит высоко, и вы будете до нее тянуться, сами или с репетитором - это уже другой вопрос. А вот родителей отличника из "дворовой", который, оказывается, получал свои пятерки только за то, что он не *мат*ганил на уроках и хоть как-то выполнял домашку, рано или поздно ждет неприятный сюрприз: оказывается, та самая планка в их случае находилась на уровне плинтуса((
Ответить
Теперь я, наконец, знаю, кто такой *мат*ган :Р всего лишь тот, кто плохо ведет себя на уроках )))
Ответить
Удивило, что в школу пришли нечитающие дети, а не то, что школьный учитель не научил.
В саду в выпускной группе уже все на хорошую скорость читают, ну все те, кого я знаю. И это не только сад и группа моего личного ребёнка, но и друзей и знакомых. Бегло читающие и пересказывающие прочитаное.
А тут второй класс буквы забыли...
В саду в выпускной группе уже все на хорошую скорость читают, ну все те, кого я знаю. И это не только сад и группа моего личного ребёнка, но и друзей и знакомых. Бегло читающие и пересказывающие прочитаное.
А тут второй класс буквы забыли...
Ответить
Учитель как раз учит и бьется за детей, насколько я понимаю...
Есть дети, которые и в 4 бегло читают и пересказывают, а есть, которые и в 8 никак(
Я думаю, что делать. Ребенок у меня интроверт, про перевод в другую школу и слышать не хочет...
А тут закиснет( Может и не надо трогать, не знаю.
Есть дети, которые и в 4 бегло читают и пересказывают, а есть, которые и в 8 никак(
Я думаю, что делать. Ребенок у меня интроверт, про перевод в другую школу и слышать не хочет...
А тут закиснет( Может и не надо трогать, не знаю.
Ответить
Я бы перевела и срочно. Привыкнет за пару месяцев, всего-то второй класс, с ним бы не советовались, дети же не могут оценить ситуацию, вы взрослый человек и понимаете, как такая среда может сказаться и на учебе и на поведении.
Ужас, конечно, я бы бежала.
Ужас, конечно, я бы бежала.
Ответить
Вне школы
пока подтягивают отстающих можно еще чем-то заняться
в 5м и в простой школе свободного времени не прибавится
пока подтягивают отстающих можно еще чем-то заняться
в 5м и в простой школе свободного времени не прибавится
Ответить
А гимназии разве не отменили в прошлом году? Вроде все гимназии теперь не имеют такого статуса?
Ответить
Именно так.
Ответить
Отменили в Москве. В области, например, все как раньше.
Ответить