44
Есть у вас в школе проекты
Мы сейчас в 4-м классе и нам велели сделать за год аж 8 проектов каждому ребёнку, идёт распределение на профили по классам. Проекты обязательны. Будут итоги оценок за контрольные плюс проекты... суммарно распределят потом по профилям.
А у вас есть такой бред?
Свернуть
Ответить
вам врут. не будет распределения по проектам. в 3-4 на них вообще забили, хватило первых двух лет. Возьмут всех в тот класс, куда заявление. если не топ школы.
Ответить
глупости не пишите, только в общеобразовательные берут по заявлению, в углубленные имеют права по конкурсу брать.
Ответить
Прочитайте еще раз. Если не топ школа, а общеобразовательная, то возьмут в тот класс, куда родители написали заявление.
Ответить
у ребенка в началке просто хорошая школа была, в 5 классы детей распределяли по итогам экзаменов внутренних, в математический класс было много желающих, там учитывали все что у ребенка есть в достижениях.
Никто не может запретить обычной школе открывать углубленные классы по разным профилям.
Никто не может запретить обычной школе открывать углубленные классы по разным профилям.
Ответить
Это придумки вашей школы. У нас был один большой проект за учебный год всегда с 3-его класса. Мелкие презенташки и доклады не в счет.
Ответить
У нас всегда было добровольное участие, лично мой ребёнок в началке не принимал участие, тк это больше работа родителей в таком возрасте. Я не верю, что большинство детей могут сами в таком возрасте придумать интересную тему, собрать материалы, презентацию и тд, единицы кто может. Принимал участие 6-7 кл. В этом году у нас отменили проектную неделю и театральную тоже, решили больше учебе внимания уделить. На профили делят с 6 кл по результатам внешних ( МЦКО, ВПР) и внутренних экзаменов.
Ответить
У нас есть такой бред. 6 класс. Проект обязателен, т.к будет распределение на предпрофильные классы+МЦКО и олимпиада. Вообщем всё также как у Вас. Уже 3 февраля сдача проекта. Ребенок не имеет вообще никакого понятия как его делать и писать+ еще надо на флешку презентацию.но это ладно(знает как делать),а вот с проектом полная засада.Зная своего ребенка проект она сама не сделает,да и я понятия не имею как его делать.
Ответить
Ну вот , а потом ругают школы, где проекты делают еще в началке и этому учат. У меня ребенок делает в 6-ом проект на 90% самостоятельно.
Ответить
Ни знаю ни одной школы где полноценно в началке учат детей делать проекты, все равно все на плечах родителей.
Ответить
10
Наших учили, хотя сделать проект в началке самостоятельно ребенок, конечно, не может. Но подготовив к 6-ому классу уже штук пять серьезных проектов, сначала с родителями, потом всё более самостоятельно, сейчас ребенок уже может почти все сам. По крайней мере , она хорошо знает как делать и какие требования.
Ответить
У меня ребенок без началки сам прекрасно во всем разобрался в средней школе.
Я в принципе не вижу смысла в проектной деятельности.
Я в принципе не вижу смысла в проектной деятельности.
Ответить
Я моей нравится, как минимум Пауэр поинт изучила) Она всегда пишет на интересные ей темы, соответственно углубляет знания. Не вижу ничего плохого, хотя времени уходит много на это дело, это - факт.
Ответить
а мой олимпиады пишет по английскому и алгебре ему это больше нравится.
В Поинте там изучать нечего, большая польза будет от изучения фотошопа, корела, программ для обработки видео, звука, черчения.
В Поинте там изучать нечего, большая польза будет от изучения фотошопа, корела, программ для обработки видео, звука, черчения.
Ответить
Да ладно преувеличивать роль родителей. 99% родителей и тему проекта своего чада.не знают.
Ответить
В началке не учили делать никакие проекты,максимум было пару презентаций.
Ответить
Проектная деятельность приносит школам хорошее доп. финансирование.
По классам распределяют внутри школы по рекомендации класруков.
Деньги за проекты, в первую очередь, пойдут на зарплату Вашего класрука - "руководителя" Ваших проектов.
Смотрите по ситуации: сделать 8 "ерундовин" или что-то большое, чем можно это все заменить, чтобы Ваша учительница отчиталась.
По классам распределяют внутри школы по рекомендации класруков.
Деньги за проекты, в первую очередь, пойдут на зарплату Вашего класрука - "руководителя" Ваших проектов.
Смотрите по ситуации: сделать 8 "ерундовин" или что-то большое, чем можно это все заменить, чтобы Ваша учительница отчиталась.
Ответить
Бред! Я ничего не получаю за проект, ах, нет, получаю: 1800 грязными в течение года (сами разделите на кол-во месяцев. :-) ), если зарплата не достигает определенного уровня. Если достигает, то ничего.
Ответить
Ничего школа отдельно за проекты не получает. В школе вообще делают много из того, за что не получают деньги.
Ответить
20
А Вы все-таки поинтересуйтесь в своей школе. Финансирование проектной деятельности школы идет отдельной строкой и там очень хорошие деньги за ученико-урок. Все финансируется по нормативам, поскольку это деятельность по ФГОС, а не какие-то там стенгазеты.
Ответить
Я прекрасно знаю. Никакого дополнительного финансирования проектной деятельности в начальной школе и 5-7 нет. Может быть, проекты отдельного направления в 8-11, тут я не уверена, просто мне это не надо.Но это совсем другая история, не имеющая ничего общего с темой автора.
Вообще вас пост как будто из 2000 г. Сейчас ЛЮБАЯ деятельность по ФГОС. :-) А финансирование подушевое, а не поурочное.
И проект - не урок. Его вообще может не быть в расписании ( в 90% случаев).
Вообще вас пост как будто из 2000 г. Сейчас ЛЮБАЯ деятельность по ФГОС. :-) А финансирование подушевое, а не поурочное.
И проект - не урок. Его вообще может не быть в расписании ( в 90% случаев).
Ответить
Вы сами себе противоречите. "Идёт отдельной строкой" и "это деятельность по ФГОС" - несовместимые понятия.
ФГОС - это стандарт образования. Ученик пришёл в школу, и он получил стандарт образования, в который входит математика, русский язык и т.д. И в 10-11 классах - проектная деятельность. Математика же не финансируется отдельно от всего остального? Финансируется полностью обучение одного ученика по стандарту образования. И поэтому никаких отдельный денег за ученико-урок проектной деятельности, с какими-то другими бОльшими расценками школа не получает.
ФГОС - это стандарт образования. Ученик пришёл в школу, и он получил стандарт образования, в который входит математика, русский язык и т.д. И в 10-11 классах - проектная деятельность. Математика же не финансируется отдельно от всего остального? Финансируется полностью обучение одного ученика по стандарту образования. И поэтому никаких отдельный денег за ученико-урок проектной деятельности, с какими-то другими бОльшими расценками школа не получает.
Ответить
У нас в школе учитель получает 1 или 2 балла к стимулирующей надбавке, ( 1 балл - 500р) если ученик стал призером городского конкурса проектов, что-то вроде этого. Те, что защищаются внутри школы - вообще ни о чём для зарплаты.
Ответить
Не может быть 8 проектов за год. Это не проекты, а исследовательские мини-работы или что-то типа лабораторных работ.
Проект несколько месяцев делается, а иногда и пару лет.
Проект несколько месяцев делается, а иногда и пару лет.
Ответить
Может я не в бреду
Поэтому и завела тему что сама в шоке
Поэтому и завела тему что сама в шоке
Ответить
Ну тогда выложите пару-тройку тем из восьми для примера + требования к проекту. До этого поверить в 8 проектов нереально.
Просто в некоторых учебниках обычные задания, которые были еще во времена СССР, были названы по-модному проектом, а далее охи и ахи по поводу еженедельных проектов куры понесли в народ.
Помню, семена фасоли я проращивала еще в 1975 году и считала это д/з по природоведению. И проект делала 10 лет назад. Так вот в проекте только практическая часть заняла 2 месяца.
Просто в некоторых учебниках обычные задания, которые были еще во времена СССР, были названы по-модному проектом, а далее охи и ахи по поводу еженедельных проектов куры понесли в народ.
Помню, семена фасоли я проращивала еще в 1975 году и считала это д/з по природоведению. И проект делала 10 лет назад. Так вот в проекте только практическая часть заняла 2 месяца.
Ответить
делали нсколько проектов. Я + ребенок. Точнее ЯЯЯ и немного ребенок. Потрачено уйма времени, сил, нервов. В результате естессно писали везде фамилию учителя ( который пальцем не пошевельнул, чтобы хоть как-то помочь и посодействовать). Единственный плюс после всей этой колготни - любовь и уважение классн руководительницы, как бонус. Фигня полная по сути. Это точно надо только школе.
Ответить
Ну вот где собака зарыта...школе приносит доп финансир....то то они и обязали нас (
Да да у нас в 5 м классе уже на профили делимся и проекты сказали обяз.к оценка м по контрольным баллами идут ( считаю полный бред и таким образом прозрачно всех распределить)....
Да да у нас в 5 м классе уже на профили делимся и проекты сказали обяз.к оценка м по контрольным баллами идут ( считаю полный бред и таким образом прозрачно всех распределить)....
Ответить
30
С каждым годом то, что предлагает в качестве "образования" одноименное министерство, всё дальше уходит от собственно образования. Чего только нет: и проекты, и шахматы, и основы религии. Только образования всё меньше. К 9-му классу поняла, что интересы ребенка (поступить в вуз) и школы (выполнить всяческие инструкции и занять место в рейтинге) часто противоречат друг другу. Приходится выбирать и нарываться на неприятности.
Ответить
Вот полностью согласна.
Вчера наши дети (4класс) писали олимпиаду по этим самым основам православной религии. :dash1На уроке, поэтому участие как бы автоматом обязательное.
Вчера наши дети (4класс) писали олимпиаду по этим самым основам православной религии. :dash1На уроке, поэтому участие как бы автоматом обязательное.
Ответить
Вот ведь бл... . А это обязательная программа сейчас? Сын пока дошкольник, но ужо предвкушаю...
Ответить
Это в 4 классе. ОРСКЭ называется, там теоретически можно выбирать будет ли ребенок изучать основы православия или мировые религии, или светскую этику. По факту по какому курсу школа обучила учителя, тот курс он и ведёт.
Оценок по этому предмету нет, но вот олимпиада почему-то есть. Больше ж не по чему ее написать, б....
Оценок по этому предмету нет, но вот олимпиада почему-то есть. Больше ж не по чему ее написать, б....
Ответить
неправда. Даже если нет учителя родители могут выбрать любое из предложенных направлений. Кроме трех перечисленных ребенок может выбрать и буддизм и ислам. А школа обязана предоставить преподавателя на выбранное направление.
Ответить
Да, теоретически должна, на практике в нашей школе даже не предлагали выбирать, потому что нет учителя на другое направление.
Но если б и был - выбирать из предложенного я не хочу ничего. Ни один из курсов не устраивает, само существование этого предмета бесит. Тем более что он вместо физры. Пусть горит в аду тот, кто это придумал.
Но если б и был - выбирать из предложенного я не хочу ничего. Ни один из курсов не устраивает, само существование этого предмета бесит. Тем более что он вместо физры. Пусть горит в аду тот, кто это придумал.
Ответить
А почему вы свой гнев не по адресу направляете? Сидите, со всем соглашаетесь в школе, а тут вылезаете с грязными пожеланиями. Почему вы не ткнули администрацию носом в нарушения? Не написали в ДО? Вместо физ-ры этот курс не может быть, учителя администрация обязана предоставить. Авторы проекта не должны отвечать за администрацию и учителей, которые не умеют и не хотят работать.
Я далекий от религии человек, но курс по истории мировых религиозных культур полезный и интересный.
Я далекий от религии человек, но курс по истории мировых религиозных культур полезный и интересный.
Ответить
С чего вы взяли, что в школе я со всем соглашаюсь?)))
О чем писать в ДО? Это обязательный предмет, его нельзя убрать из сетки. Да, есть нарушение в том, что не предоставили курс на выбор, но мне нет смысла добиваться замены курса, если мне не нравится ни один из предложенных. Его нельзя заменить иностранным языком, математикой, а то, на что можно заменить - так это шило на мыло.
Вам полезный и интересный курс, мне вредный и бессмысленный. Это форум, здесь можно высказывать свое мнение.
О чем писать в ДО? Это обязательный предмет, его нельзя убрать из сетки. Да, есть нарушение в том, что не предоставили курс на выбор, но мне нет смысла добиваться замены курса, если мне не нравится ни один из предложенных. Его нельзя заменить иностранным языком, математикой, а то, на что можно заменить - так это шило на мыло.
Вам полезный и интересный курс, мне вредный и бессмысленный. Это форум, здесь можно высказывать свое мнение.
Ответить
его должны были ввести вместо литературы, а не физ-ры, заменить негласно на математику можно, у ребенка его и не было практически, на собрании дружно на этику все заявление написали, а учитель проводила то, что считала нужным.
Ответить
А с чего вы взяли, что цель среднего образования - обеспечить поступление в ВУЗ? Вам бы так хотелось? Но, к сожалению или, скорее, к счастью, ваши хотелки не фундамент для политики страны. :-)
Ответить
40
+ много
тоже читаю и удивляюсь:mda
сколько там подтверждение золотой медали? 220?
т.е. 75 по ЕГЭ это "блестящий" ПОТОЛОК, который ШКОЛА ОБЯЗАНА дать, и то ЕДИНИЦАМ самых-самых старательных
всё остальное СВЕРХ этого - личное желание поднапрячься ДОПОЛНИТЕЛЬНО
и по проектам тоже, правильно выше написали, проектами сейчас комплексно назвали ВСЁ, вплоть до делаемых и ранее на потоке рефератов и даже художественной декламации;-)
Так, например, результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
http://nouschib.mskobr.ru/files/primernaya_Programma_ocnovnaya_shkola%20%281%29.pdf
тоже читаю и удивляюсь:mda
сколько там подтверждение золотой медали? 220?
т.е. 75 по ЕГЭ это "блестящий" ПОТОЛОК, который ШКОЛА ОБЯЗАНА дать, и то ЕДИНИЦАМ самых-самых старательных
всё остальное СВЕРХ этого - личное желание поднапрячься ДОПОЛНИТЕЛЬНО
и по проектам тоже, правильно выше написали, проектами сейчас комплексно назвали ВСЁ, вплоть до делаемых и ранее на потоке рефератов и даже художественной декламации;-)
Так, например, результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
http://nouschib.mskobr.ru/files/primernaya_Programma_ocnovnaya_shkola%20%281%29.pdf
Ответить
И у нас в школе были проекты, но писали по одному в год с ориентировкой на городской конкурс. В началке мы писали вместе по всем правилам: определяли цели, задачи, гипотезу и далее по списку. В 6 классе дочь рабала над проектом самостоятельно ( по выбранной теме помочь было некому) и вполне успешно - выиграла путевку в Орлёнок. Лично моему ребенку участие в проектной деятельности дало расширение кругозора, умение работать с информацией и уверенность в себе, успешно выступая перед строгим жюри, ну и много чего ещё полезного в развитии.
Ответить
Мой ребенок в 3-м, на собрании было сказано, что будут детей учить делать проекты, берется одна какая-то тема в качестве тестового варианта, и к январю-февралю должен быть сделан проект, с тем, чтобы уже в средней школе дети знали и понимали, о чем речь и могли уже самостоятельно делать проекты.
Т.е. у нас будет некий обучающий вариант.
Пока на данном этапе подход мне нравится :)
Т.е. у нас будет некий обучающий вариант.
Пока на данном этапе подход мне нравится :)
Ответить
В 4-м классе у ребенка был проект про анимэ на английском языке. Делали вместе с девочкой из пятого класса, под руководством учителя.
Я вообще не прикасалась ко всему этому.
Второе место взяли на Ярмарке идей.
Вся заслуга учителя, ящетаю)))
Ещё в пятом классе что-то делал про пищевые добавки. Но не "выстрелило".
Я к учебе ребенка никакого отношения не имею. Все сам. Правда, отец научил оформлять презентации во 2 классе.
Я вообще не прикасалась ко всему этому.
Второе место взяли на Ярмарке идей.
Вся заслуга учителя, ящетаю)))
Ещё в пятом классе что-то делал про пищевые добавки. Но не "выстрелило".
Я к учебе ребенка никакого отношения не имею. Все сам. Правда, отец научил оформлять презентации во 2 классе.
Ответить
