11
Олимпиады в школе
Слабая провинциальная дворовая школа.
Учитель предлагает ученикам участвовать в платных олимпиадах. Предлагает - не агитирует, не настаивает никак. Информирует.
Многие будут принимать участие. 99%, кто никто ничего не сможет решить, даже не поймут, про что речь.
Есть ли какой-то смысл принимать в них участие? Какой-то бонус за это учителю?
Если ребенок ни одного задания не решит, то все равно он участник?
Кто как и где проверяет эти задания?
Свернуть
Ответить
Обычно в таких олимпиадах учитель собирает деньги с участников, оставляет себе процент, остальное перечисляет организаторам.
Ответить
Да, учителю обычно откат от таких олимпиад идет. Плюс куча грамот, вне зависимости от результата. Говорю это так как учитель. 1. Нет - смысла нет. 2. Да, участник. 3. Проверяют составители заданий.
Ответить
это просто тренировка
как и бесплатная олимпиада, но платные попроще мне кажутся
не решит, значит слабоват уровень
как и бесплатная олимпиада, но платные попроще мне кажутся
не решит, значит слабоват уровень
Ответить
+ много
тренировка по стресс-фактору
тренировка по тайм-менеджменту
за счёт формата угадайки всё это лайт
а тренировка по этим факторам будет полезна и для контрольных, и для экзаменов, и для многого другого в дальнейшем
*задания такого уровня, что уж ничего не решить надо ооочень постараться
тренировка по стресс-фактору
тренировка по тайм-менеджменту
за счёт формата угадайки всё это лайт
а тренировка по этим факторам будет полезна и для контрольных, и для экзаменов, и для многого другого в дальнейшем
*задания такого уровня, что уж ничего не решить надо ооочень постараться
Ответить
Спасибо за мнение)
Ответить
я своих именно по этим факторам на этих олимпиадах тренирую:-)
перед олимпиадой посмотреть задания:
количество
балльное распределение
система оценивания
выделенное время
типы заданий
прикинуть, как дети планируют распределить своё время на олимпиаде:
на задания по блокам
пропустить непонятое
оставить время на перепроверку
оставить время на заполнение бланков
вернуться к заданиям, вызвавшим затруднения
если нужно, то вот здесь у меня выборка по базовым малышатским олимпиадам лежит (Леонардо, медвежонок, КИТ, астра, бульдог, Пегас, история, кенгуру)
сроки проведения, ссылки на сайты, пакеты заданий предыдущих лет
*просто у детей в классе это моя общественная:-) нагрузка, ибо пофиг - всё равно своих тренирую-выставляю, поэтому и для класса в доступ выкладывала
**мы в МО, но вроде график этих олимпиад по всей стране один
https://cloud.mail.ru/public/MGkq/7vakdeqbL
перед олимпиадой посмотреть задания:
количество
балльное распределение
система оценивания
выделенное время
типы заданий
прикинуть, как дети планируют распределить своё время на олимпиаде:
на задания по блокам
пропустить непонятое
оставить время на перепроверку
оставить время на заполнение бланков
вернуться к заданиям, вызвавшим затруднения
если нужно, то вот здесь у меня выборка по базовым малышатским олимпиадам лежит (Леонардо, медвежонок, КИТ, астра, бульдог, Пегас, история, кенгуру)
сроки проведения, ссылки на сайты, пакеты заданий предыдущих лет
*просто у детей в классе это моя общественная:-) нагрузка, ибо пофиг - всё равно своих тренирую-выставляю, поэтому и для класса в доступ выкладывала
**мы в МО, но вроде график этих олимпиад по всей стране один
https://cloud.mail.ru/public/MGkq/7vakdeqbL
Ответить
И мы в МО.
Спасибо большое!)
Спасибо большое!)
Ответить
если задуматься, то из угадаечных олимпиад можно много чего полезного выудить, даже из самогО идиотского формата
есть задача, которую ребёнок по каким-то причинам не может решить
есть список ответов
прорабатывается метод исключения заведомо неверных ответов
далее возможная проверка того, какой из оставшихся ответов верен
если и она вдруг не принесла результата, то понимание необходимости поставить галочку под одним из возможно верных ответов
вредный навык для жизни, но полезный для написания грядущей кучи школьных тестов
*поэтому сразу приходится объяснять и то, что к подобному методу решения вопросов лучше не привыкать, но при возможности и требуемости оного столь же беззастенчиво пользоваться:-)
есть задача, которую ребёнок по каким-то причинам не может решить
есть список ответов
прорабатывается метод исключения заведомо неверных ответов
далее возможная проверка того, какой из оставшихся ответов верен
если и она вдруг не принесла результата, то понимание необходимости поставить галочку под одним из возможно верных ответов
вредный навык для жизни, но полезный для написания грядущей кучи школьных тестов
*поэтому сразу приходится объяснять и то, что к подобному методу решения вопросов лучше не привыкать, но при возможности и требуемости оного столь же беззастенчиво пользоваться:-)
Ответить
Я как то сама оплатила ребенку участие в двух платных олимпиадах. Стоимость небольшая, вот и решила попробовать.
Там очень низкий уровень. Видимо все участники занимали первые места.
Выкачка денег. Понимаю, что не все одинаковы, но все же.
ЗЫ - сейчас стараемся в Учи.ру участвовать во всех бесплатных олимпиадах и некоторых конкурсах. Там доступный уровень, но не примитивный. И интересно.
Там очень низкий уровень. Видимо все участники занимали первые места.
Выкачка денег. Понимаю, что не все одинаковы, но все же.
ЗЫ - сейчас стараемся в Учи.ру участвовать во всех бесплатных олимпиадах и некоторых конкурсах. Там доступный уровень, но не примитивный. И интересно.
Ответить
10