20
орксэ 4кл - оценки?
наша учительница обьявила сейчас что орксэ с этого года будет оцениваться... в недоумении(
у нас у одних? или везде?
Свернуть
Ответить
ФЗ Об образовании
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
Письмо Министерства образования и науки РФ от 22.08.2012 №08-250
«О введении учебного курса ОРКСЭ»
Система оценивания планируемых результатов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона Российской Федерации "Об образовании" образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения курса ОРКСЭ должна ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся, предусматривать использование разнообразных методов и форм.
Для оперативного контроля знаний и умений по курсу можно использовать систематизированные упражнения, тестовые задания разных типов. Подходы к оцениванию могут быть представлены следующим образом: оценивание по системе "зачет-незачет"; вербальное поощрение, похвала, одобрение, интерес одноклассников и членов семьи к результатам собственной деятельности.
письмо носит не более чем рекомендательный характер
по ФЗ же любая школа вправе, на своё усмотрение, ввести балльную систему оценивания
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
Письмо Министерства образования и науки РФ от 22.08.2012 №08-250
«О введении учебного курса ОРКСЭ»
Система оценивания планируемых результатов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона Российской Федерации "Об образовании" образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения курса ОРКСЭ должна ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся, предусматривать использование разнообразных методов и форм.
Для оперативного контроля знаний и умений по курсу можно использовать систематизированные упражнения, тестовые задания разных типов. Подходы к оцениванию могут быть представлены следующим образом: оценивание по системе "зачет-незачет"; вербальное поощрение, похвала, одобрение, интерес одноклассников и членов семьи к результатам собственной деятельности.
письмо носит не более чем рекомендательный характер
по ФЗ же любая школа вправе, на своё усмотрение, ввести балльную систему оценивания
Ответить
У нас нет оценок по ОРСКЭ
Недоумение у меня вызвала олимпиада по этому предмету. Писали на уроке.
Недоумение у меня вызвала олимпиада по этому предмету. Писали на уроке.
Ответить
Почему недоумение? Их по 11-й класс включительно пишут.
Ответить
У нас в школе это конкретный вид - ОПК. Олимпиады действительно по 11-й класс включительно. Пишут, наверное, для общего окультуривания), плюс, могут пойти как доп.баллы при поступлении на какие-либо гуманитарные специальности, наверное.
Ответить
У нас тоже ОПК.
Странно, предмет изучают только в 4 классе, а олимпиады пишут вплоть до 11-го.
Странно, предмет изучают только в 4 классе, а олимпиады пишут вплоть до 11-го.
Ответить
У нас ОПК, только в более углубленно-региональном контексте еще в 8-м есть - "Духовное краеведение", оценка идет в аттестат.
Ответить
Не, не совсем так. ОРКСЭ - безоценочные. А вот в среднем звене, согласно ФГОС, должны быть ОДНКНР (2 года), вот этот курс оценочный.
С этого года - т.к. этот год последний, когда ОДНКНР должны ввести в программу, если раньше не было.
С этого года - т.к. этот год последний, когда ОДНКНР должны ввести в программу, если раньше не было.
Ответить
10
То есть после года ОРСКЭ дети ещё 2 года будут изучать ОДНКНР? Вы меня убили наповал.
Ответить
от школы зависит, у нас ничего такого нет.
Ответить
В какие например? История, общество по обычным учебникам, собственно как и остальные не профильные.
Ответить
История, обществознание, география, литература
При интегрировании учебники обычные, просто учитель добавляет/акцентирует внимание на некоторых темах.
Всего должно быть, если не ошибаюсь, 64 часа за 2 года обучения. При интеграции можно и не заметить со стороны :)
При интегрировании учебники обычные, просто учитель добавляет/акцентирует внимание на некоторых темах.
Всего должно быть, если не ошибаюсь, 64 часа за 2 года обучения. При интеграции можно и не заметить со стороны :)
Ответить
Ничего не добавляют, идут строго по учебникам и по часам отличия нет с другими школами.
Ответить
Что-то типа Основы духовно-нравственной культуры народов России.
По сути - продолжение православия-этики-чуть других религий.
По сути - продолжение православия-этики-чуть других религий.
Ответить
спасибо
дочке для проекта названия предметов нужны, а не помню как расшифровываются ))
дочке для проекта названия предметов нужны, а не помню как расшифровываются ))
Ответить
