Сильные физмат школы Москвы. Не топы.
Подскажите, какие есть в Москве хорошие сильные физматы, где дают хорошее образование. В сторону топов не смотрим, ибо ребёнок не гений, просто хорошо соображает и любит математику с физикой, на олимпиадах, только на самоподготовке, выходил в призёры на муниципальных этапах. Возможно при хорошем преподавателе результаты были бы лучше.
Месторасположение школы не принципиально, так как если поступит будем снимать квартиру рядом. Сын сейчас в 7 классе, с поступлением в 8 мы наверное пролетели, но в таком случае будем пытаться в 9 и если есть при школе курсы, то как раз будет время для подготовки к поступлению на этих курсах.
Понимаю, что поздновато дернулась. Но лучше поздно чем никогда, мне кажется.
1- сунц мгу
2- 2 школа
3 -1543
4 -179
5 -57 школа
Далее полутоп:
6-1514
7-1535
8- 1580
9- интеллектуал
10 -2007
Далее сильные физматы
11 -ломоносовская школа
13 - 1581
12- 1533 лит
13 ....
Ну и так далее.
1 Лицей «Вторая школа
2 Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова
3 СУНЦ МГУ
4 № 1543
5. 179
6. № 1535
7. Школа № 2007
8. Школа № 1533 ЛИТ
9. Лицей НИУ ВШЭ
10. «Интеллектуал
11. №57
12. 1581
13. 1580
14. 1568
15 1534
Давайте сравним даже не региональный этап, а обычный муниципальный этап по математике :
1533- 8, 67 - 20.
Муниципальный физика: 1533- 16 , 67 -16,
Ps я не утверждаю что 67 мат школа, но и Лит к матшколам не относится. Скорее это 1534 или 444 и та
В Моск.области поближе - ЛНИП Королев, Физтехлицей и 5 в Долгопе
Поправьте - добавьте
На городском и региональном этапе ВОШ математика-физика-астрономия многие из 5 лицея побеждают.
В итоге 292 балла за 3 ЕГЭ, (математику за Эйлера 100 баллов дают,) за биологию и олимпиады поменьше еще 10-ку добавили - поступил на Физтех куда хотел. (Но туда вообще-то на бюджет прямо скажем очень сложно попасть)
В целом я довольна: преподаватели по профильным предметам сильные, с олимпиадниками дополнительно занимаются. ЕГЭ вполне реально отлично сдать для тех, кто хочет учиться конечно :-) Мы без репетиторов обошлись. В целом почти все из класса сына поступили в хорошие ВУЗы из первой десятки.
Но за теми, кто балду пинает и работать не хочет, бегать не будут. Наоборот, постараются выпереть из школы - она рассчитана, чтобы продвигать продвинутых, а не подтягивать отстающих.
В 9 классе - 3 параллели, в 10 остается только 2 класса. 30% состава - на выход.
Тем не менее учат математике там хорошо в матклассе и для неолимпиадных детей склонных к математике там самое оно, там качественно подготовят к профильному егэ, скорее всего и к перечневым олимпиадам (тех, кто сможет).
Мой ребёнок, к слову, учится в другой школе, но есть друзья из разных школ.
Но матклассы раньше действительно входили в число лучших в Москве. В среднюю школу 1543 собирала/собирает? на пару с 1514 исторически все сливки юз и немного от других районов, потому что альтернативы не было/нет?, а вот потом раньше уходили 2-3 человека таких математиков-математиков, а в последние годы уходят почти все сильные физматы.
Биологам и гумам уходить нет смысла, их профили до сих пор одни из самых сильных.
Допускаю, что даже у кого-то из этих https://pk.mipt.ru/bachelor/2018_decree/admission/?download=512 есть 100 баллов по какому-то предмету. Но предполагать, что среди зачисленных по общему конкурсу все сотки в основном по ЕГЭ - наивно, по меньшей мере.
В приказе список из 35 человек.
Вернитесь уже на землю и абстрагируйтесь от олимпиад.
Кроме БВИ есть еще и 100 баллов по предмету аатоматом. Тоже не лишняя опция.
Помимо этого готовясь к олимпиадам дети развивают умение мыслить, не выполнять заранее изученные действия по заданному алгоритму (а вся школьная математика именно этим и занимается), а придумывать новые не стандартные решения. И в процессе подготовки ученик получает хорошие глубокие знания по предмету, а если у него и были какие либо пробелы, то тут они всплывут достаточно быстро и сразу станет понятно, что надо срочно повторить.
К всему выше сказанному участие в олимпиадах формирует характер ребенка. Это и целеустремленность, и умение планировать своё время, и высокая работоспособность на длительном промежутке времени, и умение сконцентрироваться и собрать все силы в нужное время в нужном месте. Да, это все приходит не за один год, а за несколько лет многократных участий в олимпиадах и подготовках к ним. Так, что олимпиадная подготовка на мой взгляд несет только плюсы.
Конечно есть семьи для которых знания и умения, которые получат их дети в школе и вузе, стоят на надцатом месте. Им важно, чтобы ребеночек получил диплом "сильного вуза", а уж чему и на каком факультете за родительские деньги будет это дитё учится, это значение не имеет. А вот уже с дипломом "сильного вуза" это дитятко будет пристроено на теплое сытное место.
Если говорить о пользе олимпиад, вы все правильно пишете, только маленький нюанс - уделяется внимание глубокому изучению только одного предмета, на остальное времени не остается. В моем понимании, каждый способный и талантливый ученик может считаться хорошо образованным, если он разбирается в литературе, отлично знает иностранный язык (и не один), грамотно пишет, разбирается в истории и т.п.
Знания по литературе и истории (общего плана, не профессионального) можно получить и в школе, если не филонить. Второй иностранный язык - это, скорее, красивое (и недешевое) хобби, если, конечно, это не связано с профессиональной деятельностью или не планировать эмиграцию в страну, где этот язык в ходу
Про двоих-семерых детей аргументы вообще не принимаются, это добровольное дело каждой семьи, рожать никто не заставляет, как бы грубо это не звучало. А уж если родил - заработай на их обучение, а не жди, что государство все оплатит.
Позиция эта интересна только до тех пор, пока петух в темечко не клюнет. Планировать и расчитывать как ты всё заработаешь и обеспечишь детям учёбу и всё остальное, конечно похвально. Но человек предполагает, а бог располагает. Поинтересуйтесь хотя бы смертностью на дорогах. А уж всякие кризисы и крупные сокращения это просто обыденность.
Без олимпиадных гонок.
#вымневсезавидуете, само собой
Коррелирует у нее. Прямо набежали! У нас в отстойных ВУЗах тоже не знают, чем заманить. Только заграница разная и ВУЗы там ОООООЧЕНЬ разные. Даже не хочу подобную глупость обсуждать. Помешательство какое-то.
А вот про 90+ они и сами говорят, что часто это лотерея...
В лучших технических ВУЗах тоже очень много олимпиадников, и если это не призёры всероса, то часто призеры перечневых, которые получают 100 баллов за конкретный предмет. Чисто по ЕГЭ , конечно поступают, но процент на самых популярных направлениях не большой. На менее престижные специальности, конечно, уже поступают по ЕГЭ, те, кто на олимпиадах не был успешен, но это уже совсем другие баллы.
Именно поэтому все рвутся на олимпиады, тратят на это время и ресурсы как денежные так и моральные. Но побеждают единицы. А ЕГЭ сдавать всем обязательно все равно. Неизвестно что лучше гнаться за призрачной для многих победой или просто спокойно и методично хорошо учится и в итоге с хорошими баллами сдать ЕГЭ.
Некоторым детям нравится участвовать в олимпиадах, да и до ЕГЭ время есть. А вот почему вы так эмоциями фонтанируете по поводу олимпиад?
И да есть дети сдавшие ЕГЭ 280, они в сильных ВУЗах, но это очень высокие баллы е ЕГЭ, это не сильно проще, чем затащить какую-нибудь перечневую.
Неужели все так плохо? Что нас ждет не хочется думать..
Высшая проба организована гораздо лучше
Не секрет, что в Бауманку идут не самые топовые (позволю такой термин) ребята, и они стелят соломку, поступив в 1580, чтобы практически гарантировать себе место в вузе. И сын знакомой далеко не дурак, но до физтеха или мехмата ему было как до Луны. Молодец, все правильно сделал.
А вы в каком районе проживаете?
Кроме того, в МФТИ, представьте себе есть тоже целевое, чтобы на него претендовать надо набрать 240 баллов. Кстати, человек 20 из 1580 поступают каждый год в МФТИ, еще в больше в МГУ.
И спасибо, я в курсе, куда поступают из 1580.
Естественно, это избранные специальности в избранных вузах.
На семье тема была- мальчик, первое место в регионе. На ЗЭ точно проходит, но баллов нет проходных, в этом году порезвились со сроками объявления проходных. ЦПМ открыл интенсив для подготовки, но договориться со школой на предмет того, что хвостики за это время будут сданы позже не получилось. Хотя для школы
это практически уникальный случай. Могли бы пойти навстречу, тем более речь была не о проститьь домашку, а отложить. Конвейер(((
А за реальные успехи приказом по школе освобождают от семестровых и зачетов.
И если интенсив ЦПМ предполагает выезд, то в школе и отпускают, и т.д.
Остались школы, которые этим недовольны и саботируют этот спорт на детях.
Это не адекватные школы, а школы, которые не воспринимают серьезно то, чем занимаются. То есть вот прям так и соглашаются: "ничего-ничего, не переживайте, вы ничего не пропустите."
Учите английский (про конкретную ситуацию) и "весь мир подождет".
Общение в разных темах неизбежно скатывается к олимпиадам (как в анекдоте про студента, который к экзамену выучил только про блох:....."— Рыба живет в воде, шерсти у нее конечно нет, но вот если бы она у нее была, то в ней обязательно водились бы блохи…"). Не находите, что напоминает?
И зацепились за частный случай, где совпали опоздавшие приказы по 3 группе, вечерние курсы и, главное, приоритеты, расставленные семьей перспективного участника закла таким образом, что учеба в школе УЖЕ не "влезает", хотя и приказа ЕЩЕ нет, и интенсив не выездной.
В любом случае, думаю обсуждение полезно. 1580 таким образом расставляет приоритеты, что во главе угла оказываются школьная успешность, участие в олимпиадах и конкурсах ("своих"), и нацеленность на поступление в МГТУ.
Но повторю, что лично у моего ребенка не возникло никаких проблем и школа шла навстречу, хотя пропускал он много (сборы, участие, выезды), и баллы его успехи почти не приносят.
http://olympiads.mccme.ru/mmo/2019/nagr.htm#8-1
Из знакомых мне школ всё больше радует 1537, растут. Начинаю уже жалеть, что из 1537 и 1518 мы выбрали 1518, ну что делать, будем брать качеством ЕГЭ)
До вашего года поступления ещё десять раз все поменяется (тем более, что сейчас тенденция на сокращение льгот).
Матфак вышки в этом году даёт льготы и за 10, и за 11 класс - https://ba.hse.ru/bolimp2019
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325