84

Как понять, что учителя нужно менять?

Как понять, действительно ли нужно перевести ребенка или это наши родительские заморочки?

Дано: девочка-первоклассница. Не вундеркинд, но и не тупая. В 4 года сама потребовала, чтобы ее научили читать, увлекалась разными задачками, усидчивая если ей что-то интересно и полностью игнорирует то, что ей не нужно и не интересно. Закрытая с чужими людьми, замыкается там где ей неуютно, но в своем кругу активная, веселая и раскрепощенная девочка.

Учитель начальных классов любит идеальных детей, которые пишут без помарок, сидят тихо, все понимают и решают правильно. Не все первоклашки такие, на то они и первоклашки. У дочери все тетради в красной пасте, любой недочет подчеркивает, ставит восклицательные знаки, пишет "Плохо!", "Хорошо", или "Отлично". У нас чаще плохо, отлично вообще редкость. Апофигиозом стало, когда "Плохо!" поставили за идеально правильно и без помарок решенные примеры, но между столбцами ребенок по рассеянности оставил не тот интервал. То есть само решение никак не оценили, один фиг все плохо. Я вижу, что ребенок сник, энтузиазма учиться нет, стараться не хочет. А ведь я ее знала другой. Той же музыкой занимается постоянно, от пианино не отходит. Я бы тоже сникла, если бы не получала никакого поощрения за старания и постоянно меня тыкали в недочеты. На собрании учитель приводила в пример мальчика, который весь в учебе, у него идеальные тетрадки, и она сказала "Дай бог каждому такого ребенка". Мне резануло слух, не надо мне такого ребенка, у меня свой есть со своими достоинствами, но их почему-то не хотят замечать.

Дочь не жалуется, просто закрылась и забила на учебу, делает все быстренько и на отвали, вижу что старается не думать обо всем этом. Пыталась похвалить ее за правильно решенные примеры в том упражнении, где интервалы неправильные, говорю смотри какая ты молодец, а "Плохо!" это только за интервалы. По глазам вижу, что не верит, не поддакивает, не радуется похвале, опускает глаза и молчит.

В целом учителя считают хорошим, школа неплохая, друзья у дочки в классе, а для нее это очень важно. Спрашивала у нее аккуратно, не хочет ли перевестись, аргументы против только из-за друзей. Но как она будет учиться дальше, не убьет ли такой подход учителя самооценку окончательно?

Оговорюсь, что мы не их тех родителей, которым нужно, чтобы дитятку в попу дули, и которые докапываются до учителей. Старшая в четвертом классе, она ленивее чем младшая, но я ни разу учителя не побеспокоила

Развернуть
Ответить
-
Anonymous
15.05 10:40
Рада за вас.
onbor SD*
15.05 13:17

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325