174
Реально ли сдать ЕГЭ профиль математику на 55-60?
Дамы, до ЕГЭ-2 года. Почему спрашиваю: стоит пробовать или нет? Девочка старательная, лень отметаем, все предметы нормально идут. Математика- боль. Имеет 4, но это только на бумаге. Реально тупит. Геометрия- другая планета, с воображением туго. Подскажите бывалые, можно тупо натаскать на эти баллы или даже не пытаться? Бюджет не рассматриваем только из- за математики, а она сейчас практически на всех специализациях.
Свернуть
Ответить
Крепкие троечники с репетитором на 60 как раз и пишут.
Ответить
Ничего себе. Меня закошмарили, что все очень сложно и первая часть совсем не проста в отличие от огэ
Ответить
Сложно! Но, если усиленно с хорошим репетитором, знающим подход к ребенку решать и решать, то до потолка можно добраться. А так да - и 56-60 будет отлично для такого ребенка. При условии, что ребенок умственно сохранен, если проблема со здоровьем, то конечно сложнее все.
Ответить
С ребенком все в порядке, просто не даются ей точные науки. У младшей совсем другой процессор, три года разницы, но бывает и так, что может подсказать старшей, когда реально затык в элементарном. Программу тянет, но берет благоларя только усидчивости. Чуть формат задачи поменялся- ступор(
Ответить
Помимо преподавателя, должна быть проделана большая работа ребенком. Чудес не бывает.
Ответить
Моя в 10-м, они иногда пишут пробники, так она не верит,что это профиль, говорит, что легко. Даже уточняла у математички - профиль ли это. Конечно, не все задания решают, но то, что решают не вызывает каких-то вотпрям сложностей. Нематематик, если что.
Ответить
Ну если первые 12 заданий решает, часть 1, то там действительно не трудные. 12 первичных баллов за часть 1 это 62 балла в тестовых баллах. Как раз то, что автору нужно. Для нематематиков возможно, но не для совсем тупых и ленивых.
Ответить
Так покажите ребенку варианты. пусть посмотрит.
Сами посмотрите какого уровня задачи?
Сами посмотрите какого уровня задачи?
Ответить
10
В этом году была очень легкая первая часть.
Ответить
Сегодня? Уже результаты есть?
Ответить
Мы в похожей ситуации решили не сдавать, искать варианты поступления без математики, и нашли много для себя вариантов.
Если бы была принципиально нужна математика, то поднапреглись бы конечно и сдали. Но это прямо мучения на 2 года.
Если бы была принципиально нужна математика, то поднапреглись бы конечно и сдали. Но это прямо мучения на 2 года.
Ответить
Поделитесь, если не секрет, какие направления рассматриваете? Моей нравится логистика, маркетинг
Ответить
У нас пока очень широкий диапазон. От журналистики, где сдавать литературу, до политологии и регионоведения, где сдавать историю и общагу.
Но приоритет пока дизайн :) . Есть ещё 10 класс на определение.
Но приоритет пока дизайн :) . Есть ещё 10 класс на определение.
Ответить
Я бы вам посоветовала искать по калькулятору ЕГЭ плюс на сайте институтов я смотрела. На рекламу и связи с общественность не нужна математика, но нужен язык.
Ответить
Есть направления на психологию, где надо математику сдавать и где не надо. Можно найти варианты без математики на психологию.
Ответить
Там наверно биология нужна?
Ответить
Да. Биология и общага/математика.
Ответить
20
Посмотрите МГОУ ( детская психология), РГГУ ( только психология девиантного поведения). Остальные не помню прям сейчас, надо все аккуратно просмотреть, есть специальности с математикой и без математики даже в рамках одного и того же института
Ответить
Никто Вам не скажет сможет ли конкретно Ваш ребенок или нет. И чужой пример Вам не поможет, тк у кого то опыт положительный, у кого то отрицательный. А Вы пробовали как то вне школы поднять уровень математики?
Ответить
Да, реально. 62 балла дает верно решенная первая часть, которая вся есть в открытом банке заданий ЕГЭ.
Ответить
Скажите, а что значит "вся есть в открытом банке заданий"?
То есть она не новая каждый год, а повторяется с точностью до чисел или с изменением чисел, но с такой же формулировкой?
И открытый банк - это сайт ФИПИ?
А на ОГЭ каждый год новое или берется из прошлых заданий? oge.sdamgia.ru?
То есть она не новая каждый год, а повторяется с точностью до чисел или с изменением чисел, но с такой же формулировкой?
И открытый банк - это сайт ФИПИ?
А на ОГЭ каждый год новое или берется из прошлых заданий? oge.sdamgia.ru?
Ответить
Она не новая лет 5!:-) В каждую группу заданий иногда вносят один-два-три новые прототипы, что легко отслеживается в этом банке заданий. Новшества могут вноситься до ноября текущего учебного года.
Вот здесь http://mathege.ru/ все собрано по номерам заданий. Все задания, которые могут быть под номером 1, под номером 2 и т.д. А, кликнув на "похожие задачи" вы найдете все задачи одного прототипа.
Поэтому я и написала, что ученик может прорешать весь открытый банк заданий и "натаскаться" на первую часть.
Странно, что ваши дети об этом банке не знают. Там и на базовую часть такой же банк заданий.
Учителя-то хоть в курсе?;-)
Я, к примеру, творчески этот банк переработала, внутри каждого задания собрала задачи по темам изучения (задачи на движение по воде, задачи на движение по окружности, например, и т.д.). Очень легко с детьми повторять и закреплять ту или иную тему
ОГЭ на сайте фипи, да. http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
Вот здесь http://mathege.ru/ все собрано по номерам заданий. Все задания, которые могут быть под номером 1, под номером 2 и т.д. А, кликнув на "похожие задачи" вы найдете все задачи одного прототипа.
Поэтому я и написала, что ученик может прорешать весь открытый банк заданий и "натаскаться" на первую часть.
Странно, что ваши дети об этом банке не знают. Там и на базовую часть такой же банк заданий.
Учителя-то хоть в курсе?;-)
Я, к примеру, творчески этот банк переработала, внутри каждого задания собрала задачи по темам изучения (задачи на движение по воде, задачи на движение по окружности, например, и т.д.). Очень легко с детьми повторять и закреплять ту или иную тему
ОГЭ на сайте фипи, да. http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
Ответить
Спасибо Вам большое за такой развернутый ответ
Ответить
Спасибо.
Дети 8 класс закончили
Дети 8 класс закончили
Ответить
30
Поясните, пожалуйста. Раньше в ЕГЭ по математике было 2 части. Вторая часть состояла из 6 задач.
Сейчас, я смотрю, профиль -12 задач. Если какое-то соответствие с прошлой 2 частью. Там была задача на уравнение, планиметрию, стереометрию, параметр и последняя 6-олимпиадного типа на всякие делимости, четности и проч. Сейчас я посмотрела последние задачи 11 и 12 - вообще не то.
Сейчас, я смотрю, профиль -12 задач. Если какое-то соответствие с прошлой 2 частью. Там была задача на уравнение, планиметрию, стереометрию, параметр и последняя 6-олимпиадного типа на всякие делимости, четности и проч. Сейчас я посмотрела последние задачи 11 и 12 - вообще не то.
Ответить
ЕГЭ по профильной математике состоит из 12 задач с кратким ответом и 7 задач с развернутым ответом. Задачи 1-8 базового уровня, 9-17 повышенного уровня, 18-19 высокого уровня сложности.
Подробные спецификации и демоверсии КИМов можно посмотреть на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
P.S. Есть небольшая путаница в определении 1 и 2 части. Часто (в том числе и сами учителя) все задачи с кратким ответом называют первой частью, т.е. задачи с 1 по 12, а задачи с 13 по 19, с развернутым ответом, второй. Официально же первой частью считаются задачи 1-8, а задачи 9-19 - второй.
Подробные спецификации и демоверсии КИМов можно посмотреть на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
P.S. Есть небольшая путаница в определении 1 и 2 части. Часто (в том числе и сами учителя) все задачи с кратким ответом называют первой частью, т.е. задачи с 1 по 12, а задачи с 13 по 19, с развернутым ответом, второй. Официально же первой частью считаются задачи 1-8, а задачи 9-19 - второй.
Ответить
Большое спасибо, поняла!
Ответить
В профиле 19 заданий.
1-12 с кратким ответом, 13-19 с полной записью решения (уравнение, планиметрия, неравенство, стереометрия, экономическая задача, параметры и олимпиадного типа).
1-12 с кратким ответом, 13-19 с полной записью решения (уравнение, планиметрия, неравенство, стереометрия, экономическая задача, параметры и олимпиадного типа).
Ответить
Спасибо!
Ответить
Ну вот смотрите: дают им объемную фигуру, надо начертить ее в разрезе и с разных сторон. Она ее не видит! Помогает младшая, представляя ее на дет площадке))))
Ответить
Ваша дочь заканчивает 9 класс? Тогда по геометрии у нее пока планиметрия, т.е. нет никаких пространственных фигур . А если дали нарисовать, то это вне программы, на опережение.
Как дела с планиметрией? На плоскости? Как она с этим справляется? У не 6 июня ведь огэ по математике.
Или я ошибаюсь и ваша дочь в 10 классе? Тогда почему 2 года до ЕГЭ?
Как дела с планиметрией? На плоскости? Как она с этим справляется? У не 6 июня ведь огэ по математике.
Или я ошибаюсь и ваша дочь в 10 классе? Тогда почему 2 года до ЕГЭ?
Ответить
Она закончила 9 класс. Видимо на опережение. Ну как обстоят: пока репетитор говорит- все понятно, замолкает- тишина( Но он у нас как помощь в дом. задании и немного огэ. Вся подготовка к ОГЭ шла в школе на внебюджетной основе, очень много давали, часто до 8 вечера и с нулевыми уроками.
Ответить
Если на опережение, то и волноваться...
29.05 11:24
Если на опережение, то и волноваться не стоит.
Даже в первой части ЕГЭ профильной математики не нужно рисовать никаких геометрических тел ни в каких перспективах. Ну может куб, но обычно рисунок есть. Во 2 части это да. Там сложно. Так ваш пример о неспособностях дочери в геометрии не удачен. Возможно, все более менее нормально и она может освоить нахождение объема тела по формуле, площади поверхности. Сейчас какая у нее отметка по геометрии?
Даже в первой части ЕГЭ профильной математики не нужно рисовать никаких геометрических тел ни в каких перспективах. Ну может куб, но обычно рисунок есть. Во 2 части это да. Там сложно. Так ваш пример о неспособностях дочери в геометрии не удачен. Возможно, все более менее нормально и она может освоить нахождение объема тела по формуле, площади поверхности. Сейчас какая у нее отметка по геометрии?
Ответить
40
Отметки эти... она на 4-5 учится. Алгебра и геометрия-4, в каком- то триместре и 5 была. Но я просто вижу ее уровень и способность соображать( чего только стОит-5 класс: Мам, 15 на ноль это.... и младшая из комнаты (2 кл)- ноль ,Соня!
Ответить
Опять с нулем не удачный пример. "Пять на ноль это сколько? " На ноль что? Умножать , тогда ноль. Делить? Тогда нельзя. Так и младшую можно записать, что она неправильно ответила.
Математика это не всегда быстрый счёт, это ещё и логика и глубина размышлений. Пока видно, что вы на ребенке поставили небольшой крест ( надеюсь, временный) и считаете , что она не соображает по математике. Ваши два примера про нарисовать в перспективе и "пять на ноль" совершенно не показывают ее способности. Возможно, она не быстро все делает, но вполне способна стандартные задачи освоить и немного шаг в сторону от стандарта сделать.
Как вы видите ее уровень? В сравнении с другими детьми? Это не показатель. Тесты независимые проводили? Результат огэ может в некоторой степени служить оценкой уровня знаний ( количество баллов). Но его пока нет.
Математика это не всегда быстрый счёт, это ещё и логика и глубина размышлений. Пока видно, что вы на ребенке поставили небольшой крест ( надеюсь, временный) и считаете , что она не соображает по математике. Ваши два примера про нарисовать в перспективе и "пять на ноль" совершенно не показывают ее способности. Возможно, она не быстро все делает, но вполне способна стандартные задачи освоить и немного шаг в сторону от стандарта сделать.
Как вы видите ее уровень? В сравнении с другими детьми? Это не показатель. Тесты независимые проводили? Результат огэ может в некоторой степени служить оценкой уровня знаний ( количество баллов). Но его пока нет.
Ответить
Умножить на ноль ,не дописала. Уровень вижу по занятием с репетитором, статграду , мцко, пробникам и тд. Может еще младшая перед глазами, дурака пинает на математике, надо переводить в ф/ м школу, компьютер обыгрывает в логических задачах, учителя хором уже отправляют в более сильную школу. Крест маленький в душе есть, она с репетитором по математике с началки, сколько их уже было. Но были и одиночные прорывы, когда могла вдруг написать прекрасно работу. А могла в ноль уйти. Очень непредсказуемо у нее все
Ответить
Что- то мне старшую жалко даже стало( не зря мне муж говорит: еще неизвестно кому повезло с вводными. Младшая на коленке все делает, особо не утруждается ни в чем, повезло просто. А старшая пашет, она как робот, со стула не встает до полуночи, прогулять не заставишь, делает- да, все очень медленно, но суперответственная. Гдз , если спишет, то сидит и разбирает его, пытается понять. Хочется ей помочь, чтобы училась в приличном месте, она заслуживает этого. Если бы не эти баллы минимальные, будь они не ладны...
Ответить
В данном случае важно пространственное мышление как класс. от него очень сильно математика зависит, и особенно - геометрия.
Ответить
Если человек не может нарисовать в 9 классе геометрическое тело в перспективе ( тем более это не по программе и не отрабатывалось), это пока ни о чем не говорит. Пока никаким пространственным мышлением не пахнет.
Ответить
Если учащийся средних классов не может понять, как тело выглядит с той стороны, с которой его не видно, то у него проблемы с пространственным мышлением. перспектива - отдельный вопрос, её надо отдельно изучать.
Ответить
Сколько человек ( возраст не важен) скажут вам вот прям сразу, как выглядит куб, если смотреть на него со стороны вершины. Ну чтобы вершина в центре была. И не брать в руки кубик, а в голове представить. Какая фигура получится? Единицы смогут. Но это не значит, что у них нет пространственного мышления. Увидев это один раз, многие запомнят ( или по-вашему, у них сразу мышление появится).
Ответить
Ну вот и вы не смогли. У вас нет пространственного мышления!
Ответить
50
Это развивается. Поначалу у осень многих с этим проблемы. Потом ЕГЭ на близко к максимуму пишут.
Ответить
Пока автор не указал четкие проблемы. Но мне кажется, что у ее ребенка все нормально!
Ответить
Я бы сделала акцент именно на развитии пространственных представлений. Если этого нет - то вся математика летит нафик.
Во-первых, просто накупила бы пространственных головоломок - лабиринты с шариком, кубик рубика, змейки всякие.
Во-вторых, все математические задания - представлять графически. Функция - значит, график. Уравнение с двумя неизвестными значит, рисует график двух функций, смотрит где пересекается, потом решает математически и проверяет.
Неравенство - опять же график. Если репетитора берёте - то ищите такого, который всё будет делать в графике.
Только пространственные представления дают понимание математики, нет пространства - нет математики, есть тупая подстановка чисел в формулы с ошибками в любой нестандартной ситуации. если сможете выправить пространство - то сможете и на 80 претендовать, если нет - то, как здесь пишут, 40 ваш предел.
Во-первых, просто накупила бы пространственных головоломок - лабиринты с шариком, кубик рубика, змейки всякие.
Во-вторых, все математические задания - представлять графически. Функция - значит, график. Уравнение с двумя неизвестными значит, рисует график двух функций, смотрит где пересекается, потом решает математически и проверяет.
Неравенство - опять же график. Если репетитора берёте - то ищите такого, который всё будет делать в графике.
Только пространственные представления дают понимание математики, нет пространства - нет математики, есть тупая подстановка чисел в формулы с ошибками в любой нестандартной ситуации. если сможете выправить пространство - то сможете и на 80 претендовать, если нет - то, как здесь пишут, 40 ваш предел.
Ответить
Вы правы, скорее всего в этом и есть загвоздка. Спасибо за подробный ответ
Ответить
Есть аналитические способы решения, а есть графические. Для большинства детей алгебру освоить проще геометрии.
Не загоняйтесь на рисунках и головоломках. Кубик Рубика или Пятнашки имеют отдаленное отношение к ЕГЭ.
У меня дочка считала: если убрать _всю_ геометрию (4 задания), то это будет 92 балла. При этом задачу: "посчитать по клеточкам..." Ваша дочь наверняка решит, а это значит, что возможный балл будет уже 94.
Не загоняйтесь на рисунках и головоломках. Кубик Рубика или Пятнашки имеют отдаленное отношение к ЕГЭ.
У меня дочка считала: если убрать _всю_ геометрию (4 задания), то это будет 92 балла. При этом задачу: "посчитать по клеточкам..." Ваша дочь наверняка решит, а это значит, что возможный балл будет уже 94.
Ответить
Да ну, абсолютно не согласна. Одна единственная задача на пространственное мышление. Для остальных оно не важно совсем.
Ответить
это вам толко так кажется, что неважно. вся математика строится на пространственных моделях.
Ответить
60
Вы познали истину?:)
Фраза звучит красиво для неподготовленного слушателя.
Фраза звучит красиво для неподготовленного слушателя.
Ответить
Мне не надо, спасибо:) У меня технический вуз за плечами и очень много математических курсов. Я подготовленный:)
Ответить
я имею в виду - понять смысл красивой фразы, а не проверить свои способности.
Ответить
В мире много красивых фраз. Но о математике лучше с математиками говорить, я считаю.
Причём я очень ценю нейропсихологов. Лично видела, какие потрясающие результаты дают занятия с ними специальными физическими упражнениями, направленными на развитие межполушарных связей.
Причём я очень ценю нейропсихологов. Лично видела, какие потрясающие результаты дают занятия с ними специальными физическими упражнениями, направленными на развитие межполушарных связей.
Ответить
вот поверьте - пространство вправляется так же красиво, после чего заметно улучшается счёт:-))))
зы: не проф. математик, но региональный уровень в своё время брала.
зы: не проф. математик, но региональный уровень в своё время брала.
Ответить
Математика - это не счёт. В целом, конечно, лучше, когда пространственное мышление развито, чем когда оно не развито.
Но вот у меня есть знакомые архитекторы-у них оно очень развито, а в математике они весьма слабые люди. И есть много примеров людей с математическим образованием и не геометров.
Я не вижу прямой связи между умениями овладеть подавляющим большинством разделов математики и развитым пространственным мышлением. Хотя не отрицаю пользу этого умения для общего интеллектуального уровня.
Но вот у меня есть знакомые архитекторы-у них оно очень развито, а в математике они весьма слабые люди. И есть много примеров людей с математическим образованием и не геометров.
Я не вижу прямой связи между умениями овладеть подавляющим большинством разделов математики и развитым пространственным мышлением. Хотя не отрицаю пользу этого умения для общего интеллектуального уровня.
Ответить
Мы с вами немного о разном говорим. Попробуйте взять и решить несложную задачу. любую, не 2+2, но чтобы.думать не больше 3-5 минут.
Ответить
И?:)
Ответить
70
а теперь попбробуйте описать, какие образы вы видели, может быть слова слышали, когда вы это решали. Что вы делали с этими мысленными образами в процессе решения.
Ответить
Я думаю, это может быть интересный разговор и эксперимент, но он нуждается в очном участии. Я не готова тут что-то описывать:)
Ответить
На самом деле моделей, которые у нас в голове, не так много - в зависимости от характер задачи числовой ряд, круг, таблица, плоскостная модель с рядами и колонками, координатная прямая, координатная плоскость с функциями. а при пространственных нарушениях эти модели или отсутствуют, или они искажены.
Ответить
Подскажите, а стертая дизартрия могла повлиять на способности к математике? В детстве 2 года занимались с дефектологом
Ответить
Конечно могла. Стёртая дизартрия - это же хотя и сильно облегчённая форма ДЦП. А это и органика, и затруднённые предметные и пространственные манипуляции.
Ответить
Она у нас была под вопросом, т к по обследованиям не подтверждалась, а логопед стоял на своем, т к много звуков не выговаривала, говорила, что зеркалить будет в школе и скорее всего дисграфия нам обеспечена. Ттт, с русским и гум науками изначально проблем не было, врожденная грамотность, а вот с математикой затык. Про нее нам как раз логопед ничего не говорил. Но все равно, видимо , раз логопед необходим, значит не все в порядке.
Ответить
И у меня техническое, а пространственное так себе. Начерталку терпеть не могла. Стереометрию, соответственно, тоже. Алгебра и планиметрия замечательно.
Ответить
и вам тоже сюда:-)))
https://eva.ru/topic/139/3564679.htm?messageId=98931912
https://eva.ru/topic/139/3564679.htm?messageId=98931912
Ответить
80
А мне интересно, Вы высшую математику в ВУЗе учили? Как мне помнится, на медицинские специальности очень редко, когда даже профиль сдают, в основном, базу.
По мне так для математики важно абстрактное мышление и оно не подразумевает четких графических образов. А уж наглядно представлять...
Я присоединяюсь к дамам, которые честно признались, что у них так себе со стереометрией и тп, при этом я профессиональный математик с очень хорошим образованием, причем моя специализация именно матмоделирование. :-)
У меня у дочери тоже проблема со стереометрией, при этом незаурядные математические способности.
По мне так для математики важно абстрактное мышление и оно не подразумевает четких графических образов. А уж наглядно представлять...
Я присоединяюсь к дамам, которые честно признались, что у них так себе со стереометрией и тп, при этом я профессиональный математик с очень хорошим образованием, причем моя специализация именно матмоделирование. :-)
У меня у дочери тоже проблема со стереометрией, при этом незаурядные математические способности.
Ответить
У меня не медицинская специальность. Высшую математику учила по другому поводу и давно.
Естественно, когда приходится оперировать категориями n-мерного пространства - его представить себе невозможно. Хотя слышала, что некоторые математические гении уверяют, что они представляют себе 4 и 5-мерное пространство. но если бы я не могла себе представлять хотя бы 2-3 мерные проекции - мне было бы крайне сложно понять, как оно работает:-))))
Я вполне допускаю, что математики с не очень хорошо развитой стереометрией могут это компенсировать за счёт развитого дискурсивного мышления.
Но это уже уход в заоблачные выси от проблем конкретного ребёнка. У нас ведь речь не идёт о сложных стереометрических вычислениях.
Речь идёт о том, что у большинства детей с нарушениями математической деятельности присутствуют пространственные искажения. Которые собственно и вызывают эти нарушения. Потому что, например, если ребёнок видит пространство фрагментарно - то он так его себе и представляет. Если он представляет себе числовой ряд, чтобы произвести элементарное сложение -вычитание - то он видит этот ряд кусками.
Естественно, когда приходится оперировать категориями n-мерного пространства - его представить себе невозможно. Хотя слышала, что некоторые математические гении уверяют, что они представляют себе 4 и 5-мерное пространство. но если бы я не могла себе представлять хотя бы 2-3 мерные проекции - мне было бы крайне сложно понять, как оно работает:-))))
Я вполне допускаю, что математики с не очень хорошо развитой стереометрией могут это компенсировать за счёт развитого дискурсивного мышления.
Но это уже уход в заоблачные выси от проблем конкретного ребёнка. У нас ведь речь не идёт о сложных стереометрических вычислениях.
Речь идёт о том, что у большинства детей с нарушениями математической деятельности присутствуют пространственные искажения. Которые собственно и вызывают эти нарушения. Потому что, например, если ребёнок видит пространство фрагментарно - то он так его себе и представляет. Если он представляет себе числовой ряд, чтобы произвести элементарное сложение -вычитание - то он видит этот ряд кусками.
Ответить
Или химия... не представляет, как можно написать формулу без опыта? Надо пощупать, посмотреть- так ей понятно.
Ответить
Племянница в прошлом году сдавала профиль с похожими вводными, требовалось для поступление в пед на учителя начальных классов. Занималась с репетитором 2 года, сдала на 39 баллов- это достаточно для поступления на платное, бюджет не рассматривали. Русский 70 и общага 60 с чем-то.
Ответить
Капец. 2 года и 39 баллов. Что же нам делать...
Ответить
Ага. А потом будет учить детей математике. А там такие задачки есть в 4 классе, на скорость , на смекалку, да и умножение столбиком и деление тоже надо уметь объяснить и проверять правильно, без калькулятора. На фига такие учителя? Лучше бы воспитателем пошла.
Ответить
Вы прям «капитан очевидность», ребёнок не мой и решение не я принимала. У нас сейчас половина неучей в институты идут, если у родителей есть возможность платить.
Ответить
Я писала в общем, а не конкретно в адрес вашего ребенка, генерал справедливость.
Да, не хочу таких учителей в школе, которые пишут фотоаппарат с тремя ошибками, а слово желудок относят к правилу "жи ши пиши с буквой и", да ещё и позорят при этом учеников. про математику молчу.
Да, не хочу таких учителей в школе, которые пишут фотоаппарат с тремя ошибками, а слово желудок относят к правилу "жи ши пиши с буквой и", да ещё и позорят при этом учеников. про математику молчу.
Ответить
Сейчас везде такая ситуация. Сеченовку смотрела...физика, математика, русский 40-45 баллов +400 тыс и ты врач
Ответить
Ой не физика, а химия
Ответить
90
Поступить даже за деньги это полдела. Надо ещё и учиться. Сейчас в хороших вузах экзамены не просто сдать, надо все таки учиться.
Ответить
+400 000 в год, позвольте уточнить.
Ответить
Без тысяч)
Ответить
Да, пардон)
Ответить
Вы не правы. Часто математические гении,знающие, как решать,не умеют объяснить этого детям. И вполне посредственные, казалось бы выпускники бывших педучилищь - замечательно справляются с этой задачей.
Ответить
Да. Да. И мы слышали про тренера сборной по плаванию, не умеющего плавать.
Ну будем ждать хорошего владения методикой от такого преподавателя. Чтобы хотя бы в справочники и словари заглядывала. Какие уж там математические гении.
Ну будем ждать хорошего владения методикой от такого преподавателя. Чтобы хотя бы в справочники и словари заглядывала. Какие уж там математические гении.
Ответить
Ну да, конечно:)))
Ответить
А педучилищЬ кто пишет, гении, наверное? Или посредственности?
Ответить
Какой кошмар.....и это базовая математика.Чему же она детей потом будет учить((
Ответить
100
Ну не базовая, а профиль, по 39 баллов
Ответить
Страшно, что вы своим детям дать можете, если не в силах заголовок топика прочесть и понять, что речь о профильной математике.
Ответить
Поздно спохватились. Начали бы хотя бы в 9-ом классе или, еще лучше, в 8-ом. И до 80 смогли бы дойти.
Ответить
В 9 брать репетитора по егэ? Да половина еще тем не пройдена
Ответить
Если у ребенка проблемы с математикой, которые не получается решить своими силами, и профиль предполагается, что будеттнужен для поступления, то почему нет? Может не специально к ЕГЭ,
Ответить
Это же ужас....Чему человек сдавший математику на 39 и русский на 70 может научить детей?
Ответить
Я её в ВУЗ не принимала, там кстати и с меньшими баллами были зачислены, плати 200 тыс в год и велком, вы как с луны все свалились.
Ответить
Это вопрос к вузу. Я вот нашла случайно ЕГЭ своего терапевта , и стало интересно, какой же вуз ее взял ... Явно где то в регионе училась, всего 244 балла.
Ответить
Так я и не к автору поста ... Это даже не к ВУЗу, а к системе образования в целом( А Ваш терапевт мог учится где угодно- хоть в Москве платно, хоть в регионе. Ничего ужасного в этом не вижу. Это в среднем больше 80 баллов за ЕГЭ, те человек вполне обучаем. В примере выше у будущего учителя около 170 баллов. Между 244 и 170 целая пропасть
Ответить
Конечно не к автору поста. Я бы, например, только порадовалась за девочку, если бы она пошла на какой нибудь менеджмент платно, но не в педагогический
Ответить
110
Вообще-то это больше 80 баллов за экзамен. Это мало? В переводе в человеческие оценки твердые 5-ки. Страшно когда меньше 200 за 3 экзамена для врача.
Ответить
Всего 244 балла? Это 80+ за каждый из экзаменов. Крепкие пятерки. Для подтверждения аттестата с отличием достаточно 220 баллов.
Ответить
244 балла - это очень хороший результат. Может на бюджет в Сеченовку и мало, но это глубокие знания сдаваемых предметов.
Ответить
Ваш терапевт поступал как минимум 6 лет назад. Тогда примерно такие баллы и были на бюджете (Москва). В прошлом году (а баллы за 6 лет существенно подросли) с такими баллами и ниже брали на бюджет целевиков. Так что вполне мог и на бюджете учиться в Москве. 244 баллов это не так уж и плохо. Вот я в списках целевиков из регионов видела с баллами меньше 200.
Ответить
Доброте.
Ответить
Печаль. Два года с репетитором и 39:(
Общага 60, это тоже печалька между прочим.
И институт. И историй таких множество. А ещё масса рассказов доходит, как они потом на платном тусят, а не учатся и не выгоняют.
Общага 60, это тоже печалька между прочим.
И институт. И историй таких множество. А ещё масса рассказов доходит, как они потом на платном тусят, а не учатся и не выгоняют.
Ответить
Какие-то двойные стандарты: сколько тем, когда мама пишет- ребёнок не тянет учебу, оценки натянуты, куда уйти после 9 кл. Все дружно советую поднажать и дать детю высшее образование. Кода я написала конкретный пример, что родители сами выбрали ВУЗ, специальность ( учитель началки + англ язык, племянница ещё англ сдавала ЕГЭ 70 баллов), все возмущаются что ей там не место. Это, кстати, она в московский ВУЗ прошла с такими баллами, а в подмосковные филиалы им в школе вообще целевые направления раздавали.
Ответить
К сожалению, очень мало выпускников с высокими баллами идут в Пед. Пед скорее - запасной вариант у всех или единственный, поскольку больше никуда не пройти. Педагогов по призванию очень мало.
Ответить
На языковые посмотрите факультеты-от 260 и выше. Это не маленькие баллы, вполне достойные. Когда я поступала, даже в региональном вузе на специальности с языком 29-30 баллов из 30 надо было набрать за 3 экзамена.
Ответить
Языки - да, но это исключение.
Ответить
120
Вот чувствую, мой тоже на столько же напишет :( тоже 2 года репетиторов. При этом, вполне себе хороший, умный, воспитанный, целеустремленный, профессию выбрал 2 года назад и мечтает уже быть студентом.
Вот думаю, что-то не то с нашими детьми или что-то не то с нашим образованием. Такое ощущение, что они этой профильной математикой регулируют количество бюджетных мест. Зачем она в таком объеме для кучи специальностей?
Вот думаю, что-то не то с нашими детьми или что-то не то с нашим образованием. Такое ощущение, что они этой профильной математикой регулируют количество бюджетных мест. Зачем она в таком объеме для кучи специальностей?
Ответить
Ага, все кто пишет ЕГЭ меньше чем хотелось бы имеют такое мнение) каждый год одно и то же... В прошлом году математика, история, до этого русский.
Вы сами прочитайте, что написали- "профильной математикой регулируют количество бюджетных мест". Чего их регулировать- их столько сколько есть. В одном и том же классе сдают любой предмет и на 60, и на 70, и на 90+. В прошлом году вообще смешно - сначала "в Москве история сложнее чем в регионах", через несколько дней "в регионах английский сложнее чем в Москве" - пишут оба предмета практически одни и те же дети)
Вы сами прочитайте, что написали- "профильной математикой регулируют количество бюджетных мест". Чего их регулировать- их столько сколько есть. В одном и том же классе сдают любой предмет и на 60, и на 70, и на 90+. В прошлом году вообще смешно - сначала "в Москве история сложнее чем в регионах", через несколько дней "в регионах английский сложнее чем в Москве" - пишут оба предмета практически одни и те же дети)
Ответить
Автор вроде мнением мам мальчиков-олимпиадников и девочек-талантливых отличниц не интересовался. Результаты олимпиад и проблемы стобалльников - в соседнем топе.
Ответить
Вы о чем то своем)
Ответить
Подскажите, а как часто с репетитором занимался? Просто в голове не укладывается, в соседнем топе озвучили, что первая часть пишется за 30 мин. Здесь-2 года занятий и речи не стоит о 60 баллах( там 12 заданий-62 балла. Их надо выкруживать 2 года и не выкружить? Может репетитора сразу нанять -эксперта?
Ответить
Я другой аноном. За 30 мин пишут крепкие средне-способные дети, а главное очень быстрые. У меня дочь соображает хорошо, но медленная. Первую часть 62 балла безошибочно (или почти безошибочно) пишет за час. Из оставшихся 7 задач задач не все успевает решить, к сожалению. В них до решения еще надо додуматься, а потом и безошибочно оформить. Но я соглашусь, что 62 балла - это очень реально, если у ребенка есть мотивация. Просто у многих к 10 классу пробелы, к сожалению, за счет средней школы, вот и надо их наверстывать. А если за ОГЭ - 5, то 62 балла реально. Если за ОГЭ - 3 - надо наверстать упущенное за 5-9 классы, а далее - дело нарешивания большого количества задач первой части.
Ответить
Нанимайте эксперта. Моя дочь в прошлом году сдавала. В школе пятерки в аттестате и по алгебре, и по геометрии. Вообще, в аттестате всего одна четверка. Ну, не суть. ОГЭ в девятом классе было сдано на 5. Репетитора брали в 11 классе. Обычная учительница из обычной школы. В результате всего 68 баллов. На бюджет поступила, но мы рассчитывали на большее.
Ответить
60 баллов по профилю для нематика - предел мечтаний.
Обычно 39-45.
Обычно 39-45.
Ответить
Мама ж дорогая,у меня ребенок рефлексирует,что ниже 86 позор,хочет около 90:-) А тут люди всерьез рассматривают 60:-) Зачем она нужна, 55-60 на бюджет маловероятно потупить даже в средние ВУЗы.
Ответить
130
Мама ж дорогая, вы до этого не догадывались, что не у всех детей такие же способности к математике, как у вашего ребёнка? В вашем классе не было троечников по этому предмету?
С 60 баллами по математике можно поступить на бюджет в очень неплохие вузы, если 2 других предмета сдать на высоком уровне.
С 60 баллами по математике можно поступить на бюджет в очень неплохие вузы, если 2 других предмета сдать на высоком уровне.
Ответить
Здесь о бюджете и речи не идет. Автор сразу оговорил- платное обучение
Ответить
60 баллов - уровень вполне достаточный для обучения на психологии, да и экономике, наверно.
Для технической специальности, полагаю, для комфортного обучения в ВУЗе достаточно 70-80.
В любом деле каждый оценивает соотношение затрат и результата. Условно говоря, если можно поступить и учиться с такими баллами, то кто-то предпочтет настроиться на подготовку именно на такие баллы, ибо чтобы получить выше некоторым надо " убиться" в 10-11 классе.
Для технической специальности, полагаю, для комфортного обучения в ВУЗе достаточно 70-80.
В любом деле каждый оценивает соотношение затрат и результата. Условно говоря, если можно поступить и учиться с такими баллами, то кто-то предпочтет настроиться на подготовку именно на такие баллы, ибо чтобы получить выше некоторым надо " убиться" в 10-11 классе.
Ответить
На экономике можно, наверное, хотя математика для хорошего экономиста крайне необходима. Но и только на платное. Для бюджета на экономику нужно уже около 260, и тут математику нужно сдавать на 80, как минимум.Бюджетных мест мало очень.
Ответить
на экономику самый большой конкурс. И математики там выше крыши.
Ответить
А я, заходя в топ, все удивлялась, как же это не нашелся кто-нибудь с лозунгом " дети, пишущие на 60 баллов - отстой, а вот мой ребеееенок....". Наконец-то вы появились! Вас-то и не хватало для спокойного обсуждения.
Ответить
Так им в школе говорят,что ниже 80-считай,зря учился. Я-то при чем?:-) Не отстой конечно.
Ответить
Стыдно самоутверждаться за счет ребенка (и своего, и чужого). Вы же взрослая женщина. Неужели до сих пор такие комплексы?
Ответить
А почему 90 не позор, почему 100 не хочет?
Ответить
Так ребенок бездарь у автора ветки. Что не понятно? Ничего ему не светит среди победителей Олимпиад и Всеросса, которые займут места в ведущих ВУЗах. А еще грант в этом году прекрасный.
Ответить
140
Нет,в финал вышел в этом году.За пресловутые 100 ты ноут сам себе купит:-) ЕГЭ ему в будущем сдавать. МОШ-призер финала. Не особо и бездарь. 92 по прошлому году на бюджет,86-на платное. На ФИВТ не планировалось как-то с их 308, но на желаемые специальности 276-302. Что потупит это факт,вопрос платно или на бюджет.
Ответить
как раз за выход в финал 100 и платят.
Ответить
Успехов вашему ребенку на экзамене! Дай бог что бы написал на то , что хочет. Если сегодня пишите, то будет трудновато в такую жару. Удачи ему!
А вам хочу сказать, что все дети разные, нельзя так :55-60, зачем она нужна. Для многих 60 это предел возможностей.
Спобность к математике, это так же ,как способность к музыке, рисованию и тд. Одним дано, другим нет. От количества приложенных усилий и занятий это не зависит никак. И если ребенок пишет на 40-50-60, это не значит, что его надо сбросить "со сколы". Короче , возьмите с полки пирожок :)
А вам хочу сказать, что все дети разные, нельзя так :55-60, зачем она нужна. Для многих 60 это предел возможностей.
Спобность к математике, это так же ,как способность к музыке, рисованию и тд. Одним дано, другим нет. От количества приложенных усилий и занятий это не зависит никак. И если ребенок пишет на 40-50-60, это не значит, что его надо сбросить "со сколы". Короче , возьмите с полки пирожок :)
Ответить
А еще может так случиться, что такой с 55-60 баллами будет руководить тем, что с 90 баллами. И это вполне реально, учитывая вовлеченность родителей в судьбу ребенка, они ему и местечко теплое смогут устроить.
Ответить
Известный факт: " Кто может работать - работает, кто не может - руководит")
Ответить
Поэтому уже не парюсь о баллах. Но в институт все же надо пройти.
Ответить
Точно! Мы на работе ржали, что все мы на одних должностях и ЗП: и бывшие отличники, и гении из спец школы при МГУ, и троечники. А руководят нами бывшие военные, после военных училищ :)
Ответить
То же самое. Фирма солидная, сотрудники где-только ни учились. Топ-менеджмент - Станкин, медицинский и какой-то провинциальный юридический. А сфера деятельности совершенно не из этих областей.
Ответить
Рассматривают те, кому нужна и 60. Если набрать 180-200 баллов, то вполне можно поступить и даже на бюджет.
Ответить
150
Хорошо, если получится. У меня такие двое знакомых сдавали в прошлом году, пробники на 90+, репетиторы были уверены, что сдадут на 90. В итоге один 80, второй 82, и плакали их ВУЗы мечты. Мальчики были в шоке.
Ответить
А что они увидели?
Ответить
Вопросы неуместные у вас. подколоть что ли хотите? Увидели задачи, которых не было в тренировочных вариантах.
Ответить
Девочки, ЕГЭ по математике написан. Если не затруднит, в помощь нам,середнячкам, дайте ,пожалуйста ,контакты ( ссылки)репетиторов, которыми остались довольны.
Ответить
какой округ? надо еще искать, чтобы ребенку подошел
Ответить
Центральный, Бауманская
Ответить
Репетитора можно советовать после получения баллов)
Ответить
Одноклассники сына занимались, все середнячки выше 80 написали в прошлом году. Одно занятие 7 тыс. Подойдет вам?
Ответить
А сколько занятие по времени? У математиков это может быть и 90 минут, и 2 часа, и 3, и 4 часа.
Ответить
160
Ребенок сказал, что первая часть несложная. Но 2 последние задачи не решил, которые на 4 балла. На 2-3 балла вроде бы решил, но вечно у него все на словах только хорошо..
Писал ровно сколько времени отведено было, без "выйти пораньше".
Писал ровно сколько времени отведено было, без "выйти пораньше".
Ответить
На 4 балла одно задание. Оно состоит из трёх подпунктов.
Ответить
Задания 18 и 19 по 4 балла. На параметры и теория чисел.
Ответить
А как вы баллы считаете? 12 заданий-62 балла.
Ответить
Есть первичные баллы и тестовые
За задания 1-12 начисляют по одному первичному баллу, за 13-15 задания - по 2 балла, 16 и 17 - по 3, 18 и 19 - по 4. Итого 32 первичных балла. Их переводят потом в шкалу со 100 баллами.
За задания 1-12 начисляют по одному первичному баллу, за 13-15 задания - по 2 балла, 16 и 17 - по 3, 18 и 19 - по 4. Итого 32 первичных балла. Их переводят потом в шкалу со 100 баллами.
Ответить
Получается, что 1-12 никак не могут быть равны 62. Это всего 12 баллов из 32
Ответить
Да. Это 12 баллов из 32 и это первичные баллы. Поищите шкалу перевода первичных баллов в тестовые. Не прямая пропорциональность там. Можно набрать 30 первичных баллов и это будет 100 баллов по математике в итоге.
Ответить
За 12 первых правильно решённых заданий начисляют 12 первичных баллов (из 32).
Это 62 тестовых балла (из 100).
Это 62 тестовых балла (из 100).
Ответить
Не обязательно первых 12 номеров. За набор 12 первичных баллов за любые задачи дают 62 тестовых балла.
Ответить
Не обязательно. Но в вопросе, на который я отвечала, речь о заданиях 1-12.
Ответить
170
Я с марта 10 класса до конца 11класса занималась с девочкой.
Первый тест -за 8 класс она не решила вообще. Вернулись быстренько в 7 класс. Потом прорешали пособие для базового уровня,потом первые 12 задач профиля.
Главное- несколько раз возращаться к каждой теме ,чтобы нее забывалось. Задач не так уж много типов.
12 первых задач девочка и сделала на ЕГЭ, получила 62 балла. Я на 90% была уверена,что именно на столько и сдаст.
Девочка совсем не математик.Русский без репетиторов сдала на 93 балла.И не любила математику. Пространственного воображения нет.Но родители решили иначе. Нехотя,но занималась. 1-2 раза в неделю.
На стереометрию в первых 12 задачах ,если и будут -то очень простые вопросы.
Так что начинайте заниматься .Время еще есть.
Первый тест -за 8 класс она не решила вообще. Вернулись быстренько в 7 класс. Потом прорешали пособие для базового уровня,потом первые 12 задач профиля.
Главное- несколько раз возращаться к каждой теме ,чтобы нее забывалось. Задач не так уж много типов.
12 первых задач девочка и сделала на ЕГЭ, получила 62 балла. Я на 90% была уверена,что именно на столько и сдаст.
Девочка совсем не математик.Русский без репетиторов сдала на 93 балла.И не любила математику. Пространственного воображения нет.Но родители решили иначе. Нехотя,но занималась. 1-2 раза в неделю.
На стереометрию в первых 12 задачах ,если и будут -то очень простые вопросы.
Так что начинайте заниматься .Время еще есть.
Ответить
Ну вот, значит не все потеряно))) а для перестраховки вы дальше шли? Вдруг из 12 задач, в одной , да ошибка. Это сколько тогда уже баллов?
Ответить
56.
Шкала перевода первичных баллов в тестовые: https://4ege.ru/novosti-ege/4023-shkala-perevoda-ballov-ege.html
Шкала перевода первичных баллов в тестовые: https://4ege.ru/novosti-ege/4023-shkala-perevoda-ballov-ege.html
Ответить
Нет, тренировали только первые 12 задач. На остальные задачи даже не тратили время- это совсем не ее уровень.
Ответить