Как правильно сделать?
Хочу поговорить на одну тему...В общем, ситуация у близких мне людей.
В семье всегда детьми занимались, родители образованные, старший ребенок в началке хорошо учился, поступил в математическую школу, пока был в началке, участвовал в детских олимпиадах и с неплохими результатами.
Родители старались по мере сил помогать. В итоге ребенок поступил в очень непростую школу, как поступил, так его успехи и закончились :( В олимпиадах хороших результатов нет, учителя почти не учат, т.к. все дети вроде бы должны понимать все с полуслова. По факту у кого-то репетиторы, к которым дети идут сразу после школы, у кого - дома папа-физтех и тп. В общем, ребенок без репетиторов еле год дотянул..
Когда поступал , родители питали надежду на ВОШ, были шансы, по крайнем мере ничто не указывало, что ребенок слаб. Теперь этих шансов нет или в них уже никто не верит. Всегда было видно, что ребенок не гений, но очень способный.
Самая большая проблема в том, что родители очень хотели помочь сыну, затратили много денег, чтобы переехать близко к школе, чтобы он мог полноценно учиться, поменяв свою квартиру в менее дорогом районе на более дорогой. Плюс вложены сотни в лагеря, педагогов и репетиторов еще с началки - не только в математику, естественно.
Плюс младшая дочку с переездом лишилась своей школы, где ей было хорошо, потеряла свой танцевальный коллектив (сейчас танцевать не хочет), бросила музыкальную школу. В своей музыкальной школе ей нравился педагог, была душевная атмосфера, ее перевели в музшколу в новой районе, она почти год продержалась, не привыкла, не понравилось - бросила.
Итог. родители разочарованы, злятся и на себя и на старшего сына. Много сил и денег впустую и, главное, младший ребенок ущемлен - ее лишили привычного и хорошего ради высот старшего, а он не оправдал...
Пишу так много, хочу дискуссии, тема для нас тоже актуальна.
В нашей семье тоже ребенок поступил в новую школу, которая далеко от нас. Ближе только дворовые школы и некий полутоп, неизвестный на еве, в которой и учился ребенок. Пока будет водитель, для нас это очень большие расходы или снимать, что еще больше. В дальнейшем может и переедем, но нам легче, ребенок один. Но деньги, везде они, которые мы позволить по сути не можем :(
А ребенок... вроде умный, но в меру, школа олимпиадная, а он похоже нет... Вот и не знаю что делать. Имеет ли смысл впрягаться в эту гонку, если вероятность победы невелика, а участие требует колоссальных затрат?
Спасибо за ваши мнения.
Своё ребенок возьмет, а вложенное родителями оправдать не обязан.
Ну нахрена вам водитель? Потому что удобная школа неизвестна на Еве?
Ну перейдите с Евы на Семью, там люди добрее.
Некоторые попой высиживают - домашки до 11 вечера. Это тоже фиговый признак.
Если в началке нужны репетиторы и сотни тысяч на лагеря, то способности там скромные, то, что без репетиторов не может тянуть программу школы, еще один показатель. Для родителей это обидно, конечно, но лучше сейчас, когда есть время для маневра. И ребенка жалко, жить под гнетом ожиданий - ужасно
Те, что на сайтах- стыд и позор сплошной. Хороших не встречала.
Мой поступал в две школы, очень разные, прошел, выбрал более сложную, ему больше там понравилось. Мы поддержали... Но смотря на него, не олимпиадник он ни разу, не решается задача, сразу бросает, интереса особенного не вижу, амбиций тоже, он младше сына моих друзей, много разных увлечений, на одной математике у него свет клином не сошелся.
В общем, если ребенок поступил, пусть походит немного, поймет нравится или нет. После топов достаточно легко переходить в другие рейтинговые школы (может поближе). У нас девочка из класса метнулась на год в СУНЦ, но вернулась обратно - не понравилось, как учат.
Мне бы даже в голову не пришло нанимать водителя, если у меня на это нет денег. Далеко ездить, значит ищем школу ближе. С утра сами всегда можем отвезти по очереди, а обратно с 5 класса явно не сможет, значит поступаем в 7 и тогда уже днем ездит сам. Сам не тянет олимпиады, какие огромные деньги???? вы о чем??? Не нужны олимпиады, их ценность сильно преувеличена. НО учится в хорошей школе, где дают знания и ЕГЭ можно прекрасно сдать без репетиторов или их минимальном участии. Поступил по ЕГЭ куда хотел, в топовый ВУЗ на топовую специальность, без каких-то диких затрат.
Или сдать егэ на почти максимум.
Или во второй эшелон на бюджет.
Есть варианты.
А убиваться в школе, да еще и олимпиаду тянуть - может не хватить сил до конца дистанции.
Да, наследуемые привилегии есть - родители вкладываются либо в егэ и олимпиады ради бюджета, либо оплачивают контракт.
У кого нет таких "привилегий", тот пробивается сам, как осиливает. И сложно сказать, кто в,итоге заберется выше.
Я по вашему описанию узнаю нашу школу. Ничему не учат, считают что дети должны сами. Или даже не считают, но все равно не учат. Может потому, что не умеют. Но дети учатся сами. Кто как раньше учился, те так и продолжают. Если ребенок раньше не вылезал из матлагерей, он и теперь не вылезает. Соответственно результаты у них не ухудшились. Но это, конечно, не результаты уровня финала всероса. Финалист если и будет в классе, то один. А остальные попроще - призер региона, матпраздника.. Для перечневых олимпиад должно хватить. Ну а вместо репетиторов у многих "папа-физтех".
В общем, если посмотреть на случившееся иначе, то в целом все нормально: родители вложили большие деньги в образование ребенка. Ну а куда еще следовало их вкладывать?
Вкладывают - получают отдачу. Перестают вкладывать - перестают получать отдачу. А матшкола - для мотивации ребенка. Которая должна включиться, просто попозже, классу к 9-10.
Вот с младшим ребенком надо что-то придумать. Не страдать "как так, мы пожертвовали всем для старшего, в том числе младшим, а старший посмел не стать чемпионом мира". Нет. Вы вложились, результаты достойные. А теперь надо просто уделить внимание младшему ребенку и подобрать ему другие интересные занятия. Закрывая одну дверь мы открываем другую. И если у ребенка появилось время, которое раньше занимали танцы, вдруг ему получится найти прекрасное занятие рисованием или икебаной? Если вы переехали на юго-запад, там выбор огромный, грех жаловаться. Вы переехали в место, которое младшему ребенку тоже предоставляет новые возможности. Надо лишь ими воспользоваться.
Ну а мечты о чемпионском золоте лучше оставить. Оно не бывает на одних репетиторах, пусть самых распрекрасных. Нужна мощная внутренняя мотивация ребенка. Если ее нет, если он не горит и не спит с задачником под подушкой, серьезные победы невозможны. Но зачем они? Почему не порадоваться текущим результатам, весьма достойным? Предлагаю считать переезд в достойный район всеобщим благом и повышением благосостояния семьи, а не неудавшейся жертвой старшему. И начать эти блага использовать. Для всех
С этим, наверное, можно было бы даже жить, если бы имелся учебник. Просто проходить новую тему дома по учебнику самостоятельно, и тогда на уроке и учитель будет понятнее, и контрольные лучше. К сожалению, учебники в топ школах тоже не приняты. Так что узнать, какая тема будет на следующем занятии, затруднительно.
А здесь урок ЗАКАНЧИВАЕТСЯ самостоятельной. То есть проверяется, как ребенок усвоил материал за урок. Разницу чувствуете?
Если к этому добавить, что проверенную самостоятельную ребенок увидит не на следующем занятии, а когда-нибудь сильно потом....
А то, что описываете вы - так учили вас, предполагаю что хорошо. Так учили меня, и я тоже считаю, что хорошо. Так учат в доме Станкевича (известные на еве курсы английского)... Каждый урок начинается с самостоятельной, которая сдается вместе с домашкой и выдается на следующем занятии. Но вот в некоторых топ школах, к сожалению, не так.
Вот так происходит объяснение среди гениев, которые действительно понимают и способны многое освоить самостоятельно, а другая масса - репетиторы и родители-математики-физики. Плюс вперед семимильными шагами.
Другие учителя объясняют все, только программа сложнее, чем в обычной школе. Когда мальчик учился в такой школе, все понимал, а в этой с такими учителями, у него пробелы, непонимание и утрата веры в себя.
(я не автор)
А детей, которые воспринимают мир с наклоном головы влево, в нашем классе несколько человек. У остальных папы-физтехи и матлагеря летом. Или утрата веры в себя. Или "да какая разница, как ребенок учится, мы все равно планируем платное!".
За последний год я видела подобные описания в школах Л2Ш, 1580, 179, 1329. При этом в каждой из этих школ есть прекрасные преподаватели, к которым это все не имеет никакого отношения. Но хороших преподавателей меньше, чем классов. На всех не хватает.
Когда вам подтвердили подобную ситуацию в нескольких школах, вы сменили пластинку "кто заставляет терпеть". Если вам ответить на это, и объяснить,что терпеть приходится потому-то и тому-то, вы начнете докапываться что это бред. Такой знакомый сценарий... Думаю, ваш же... вы же местный тролль-любитель данной темы, не правда ли?
стартовый топик уже есть. В нем четко расписана ситуация. Не переводите тему и не переходите на личности.
А между тем, в Москве таки известны даже переходы между классами 2х2, из 25-й в 1329 и наоборот, через поступление)
пишите еще, давно так не смеялась ))
я, как неучившаяся на мехмате, об этой связи и не догадывалась. но вы правы, часто это выпускники мехмата. Как там преподают?
"А евреи в среднем соображают и учатся лучше, чем дагестанцы" - тут не в генетике дело, а в разном стиле воспитания и разной степени заинтересованности в учебе.
Еще скажите, что состав Нобелевских лауреатов свидетельствуют о том, что женщины тупы (женщин там мало ж, да?), а русские идиоты (и русских там ничтожно мало).
На обучение влияет огромное количество факторов, самые главное из них: генетика и создание подходящей среды в семье, еще можно прибавить общую ситуацию до кучи (где живет семья, как она живет и пр.) и кучка других. Можно быть очень умным ребенком, но если твоя семья делает все, чтобы ребенок не мог учиться (религиозные убеждения, стереотипы, родители пьяницы, наркоманы, абьюзеры, детский дом), ум не особо поможет.
Вот сейчас четверть детей в РФ за гранью бедности. И среди них есть неглупые дети. Но шансов у большой части просто нет.
А вот что есть у евреев, так это хорошие традиции по передаче знаний и понимание, что даже если тебя отсюда выгнали, то знания в твоей голове никуда не денутся.
ну думайте и дальше про гены
А наличие неработающей или работающей неполный день/из дома мамы-мехмат почему-то оказывается у большинства наиболее сильных матшкольников. Как-то неработа на результат влияет. Может генов больше дома передается?
Лицей при Бауманке, один из лучших учителей, по крайней мере, когда нажаловались на нее и выгнали по результатам прокурорской проверки, все родители встали на защиту, собирали подписи и прочее. К плюсам этого лицея можно отнести то, что учебник всё-таки был и реально можно было ума-разуиа понабраться.
Другой лицей при бауманке. Физичка отчитывает парня, который пришел в школу в укороченных носках, вызвала его к доске, вызвала классного руководителя и вот они стоят у доски, а она их отчитывает. Нормально? Или школьный по физике, проходной,допустим , 20, она вызывает детей, не любимых ею и начинает их отчитывать, ты такой-сякой, ты не мог сам так написать, ты списал, в муницип не идёшь, и так было с несколькими детьми, а любимая ее девочка с 13 пошла в Муницип, как я не знаю, но суть в том, что детям эти баллы объявили, мб список был, я не знаю. Больше он в
школе школьные не писал, призер муниципа по 2 предметам, 8 класс, я не к тому, что это круто, а к тому, что своим умом писал всё-таки. Кстати, как учитель она неплохая, но самодурка ещё та. А, да, классная руководитель потом на собрании высказывала, что вот из-за детей она вынуждена страдать.
Про тетрадь по математике с дз, которую надо сдавать перед первым уроком, я, кажется, уже писала, то есть, если ты опоздал то по-любому будет минус балл.
Тоже хорошая учитель, но с большими завихрениями.
Ну и так далее и тому подобное.
А я боюсь попасть с такую же ситуацию.. Мой ребенок младше, но насколько я вижу, он намного слабее сына друзей, и сейчас мы будет платить за съем или водителя, чтобы что ? Чтобы он так же разуверился в себе, понял, что он ни на что не способен?
Пусть даже половина из них живет в Москве, хотя по факту меньше. Вот значит 50 человек. Этого еле хватит на 2 маткласса. А даже топ школ влет вспоминается целых 4. И в каждой есть минимум по 2 маткласса в 9-11. А в некоторых больше. Десяток топ матклассов. И 50 детей с головой на бок. 5 человек в классе в самом лучшем случае.
На остальные вопросы вы должны нам ответить,чтобы что? Что вы хотите от школы получить,зачем туда идете? Во шко вв готовв вкладываться? Ради чего?Чем готовв пожертвовать?Ну,кроме амбиций мы учимся в 57 школе.
Не буду вас переубеждать, для вас репетитор - это только спасающий отстающих.
Репетитор
Домашний учитель, помогающий неуспевающему ученику в прохождении школьного курса.
Получается двойная работа - школа повторяет действия репетитора.
Ребенку в школе становится скучно, темы известные. Как результат либо постоянно до ВУЗа репетитор, либо ещё и в ВУЗе репетитор нужен - иначе детка не усвоит материал
Никуда. Либо повторение школьного курса, либо чуть вперед по программе.
Никакого смысла
Зачем платить? Просто похвастаться на Еве?
А ребенку это надо?
Если надо, и сам осилит, если нет, то понты напрасны
Именно в 7-8 лет стоит не заставлять заниматься дополнительно, а разрешать читать интересные книги.
Репетиторы в 7-8 лет для углубления знаний вне школьной программы)))
Вы прям анекдот
Ну и со стороны государства - подготовка стандартного члена общества
Ваши молодцы, поступили уже. В этой теме обсуждаются немного другие пути, вами не хоженные. Поэтому ваши сообщения производят странное впечатление.
У моих была даже частная учительница музыки.
Детки сильно просили)
Ну вот например, кое какие задания кенгуру для 3-4 класса:
- майя записывали числа при помощи чёрточек и точек, дано одно число, надо догадаться, какое число зашифровано
- вчера была суббота, какой день будет послезавтра
-в числе 2019 все цифры поменяли местами, а потом одну стёрли. Какое самое большое число могло получиться
И т.д.
Для этого нужно платить деньги репетитору?
Такие задания решают ДО школы или в 1 классе, а с репетитором проходят другие темы и другой сложности задания.
2. Олимпиады 2х2 возможно чуть сложнее, а может и нет. Но даже для них нанимать репетитора - дурь. Кружок - да. С родителями - да.
3. ну и если вы в теме - напишите хотя бы пример той сложности, которые решают например в 3 классе с репетитором.
Мама поручила Маше сварить кашу, которая варится 15 минут. У Маши есть песочные часы на 7 минут и на 11 минут. Как с их помощью отмерить время, чтобы сварить кашу?
У Дашиной мамы есть три емкости. В первую на 8 литров налит компот, две другие на 3 литра и на 5 литров — пустые. Как разделить компот пополам?
В темной-темной комнате стоит темный-темный ящик, в которой лежат 48 красных и 48 зеленых перчаток. Какое минимальное количество перчаток нужно взять, чтобы была пара одного цвета?
Вовочка учится в классе с 24 -мя ребятами. Учительница сказала, что надо выбрать двух дежурных, которые будет помогать одеваться первоклассникам. Сколькими способами их можно выбрать?
Буратино нашел 9 золотых монет, но одна среди них фальшивая, которая весит меньше настоящей. Как найти фальшивую монету после двух взвешиваний?
Дмитрий Сергеевич отправился в гости к Ивану Олеговичу пешком. Он прошел половину пути и 1 км, ему осталось пройти треть пути и 1 км. На каком расстоянии живет Иван Олегович от Дмитрия Сергеевича?
Самостоятельно ребенок может решить несложные задачи. Сложные, даже не требующие знаний, типа рыцарей и лжецов неподготовленный ребенок не решит.
Задачи, которые приведены выше, ребенок 9 лет не решил без подготовки или без помощи.
Вообщем главное без фанатизма во всем.
На кружках так же есть разбор, даже на малом мехмате, но там разбор редко требуется, задачи в массе несложные.
Поэтому основная задача учителя в современности - не дать знания, а сделать так, чтобы они были взяты. Заставить прочесть эту самую папку на рабочем столе СЕЙЧАС, а не "когда-нибудь потом". Онлайн-курсы и книги не мотивируют, поэтому большой соблазн их отложить. А вот приход репетитора вынуждает отложить все очень важные и нужные дела. Любые. Даже НУ ОЧЕНЬ нужные. И идти заниматься.
Ну и второй момент - адаптация общедоступных знаний под нужды конкретного ребенка.
Есть много курсов и книг с правильной информацией. Но одни поданы скучно. Другие слишком простые. В третьих части материала нет, а часть лишняя. И надо найти подходящие пособия, отобрав из них только нужный материал. И кто этим будет заниматься? кто составит программу, адаптированную под конкретного ребенка? Дольше посидит над проблемными местами, и быстро пробежит то, что ребенок усваивает легко? Сделает акценты, объяснит в терминах понятных конкретному ребенку? Опытный хороший преподаватель это умеет. Но в вебинаре он это не сделает в силу отсутствия индвидуального подхода в вебинаре. Это как раз работа для репетиторов. И именно у сильных детей потребность в таком индивидуальном подходе выше. Сильных детей мало, под них тяжелее что-то стандартизировать. Тем более что и цели у сильных детей более серьезные, поэтому медленное и скучное движение не подходит.
А ЕГЭ без учебника (условно) не сдашь, поэтому это задача родителей поначалу, а потом и ребенка понимать, что самостоятельная учеба без пинков репетитора - это то, чему важно научиться в школе. А уж если какую-то тему никак освоить не можешь - тогда да, обращайся за помощью к репетитору, чтобы подробно об'яснил.
Ребенок учится без пинков репетитора, потому что у него сзади имеется погоняло в виде "вылетишь из института", "будешь аутсайдером", "заберут в армию". Или "надо получать пятерки" и "быть лучше других", если ребенок честолюбив. Иными словами, все равно есть какой-то пинок. И человек делает нечто ровно до тех пор, пока имеет очень серьезную мотивацию. А если мотивация не очень серьезная, его приходится запинывать. И иногда взрослые люди, которые понимают, что вроде надо, но собственных моральных сил не хватает, сами идут и берут себе пинателя. Который добавит мотивации к недостаточной имеющейся... Чтобы получился результат. Примерно как мы берем лестницу, если своего роста не хватает чтобы до чего-то достать. Репетитор это такой же инструмент достижения результата. А если ребенок младшего или среднего возраста, у него в силу возраста нет достаточной сознательности для самомотивации. И если он не горит данными занятиями, приходится создавать мотивацию внешнюю...
Первые два блока - вообще школьная программа.
Это совершенно не уровень других очных конкурсов типа 2х2 и Олимпов.
И вспутительные задания в 5 классы большинства школ гораздо сложнее по уровню.
Кроме того, Кенгуру не требует объяснений. Это просто тест - угадайка.
Я всегда скептически отношусь к рассказам о знакомых знакомых по свидетельству знакомых.
так это и делается в матшколах обычно. Как раз классе в 9. Вроде все нормально- изучили тему на математике, воспользовались ею на физике.
Но я знаю истории, когда вводили по правильному, через производную, только производная параллельно НЕ изучалась. И ребенок вообще не понимает, о чем речь, и где это искать. И вот тут-то папа-физтех дома подключится и расскажет про производную. А что делать ребенку, у которого папы-физтеха нет? Он или берет репетитора (и получает клеймо "ребенка на репетиторах, а значит не тянущего сильную школу). Или просто не тянет и ничего не понимает. А какие еще варианты у ребенка-то есть?
Ну хоть так развились и почитали)
Ребенок сам что хочет, готов впрягаться? Ему нужно,интересно? Почему из старой школы ушли? Чья идея?
Поступать позже, когда? Основной набор в 5 классы, далее сложнее. Я не знаю куда и как он бы поступил потом.
Нашему, пока он учебу не пробовал, все очень нравится, хочет-хочет, но и опасается что не справится.
Уйти из старой наша идея была, которую потом ребенок поддержал, он там учился со средним баллов 4,8, таких как он еще двое было, ему однозначно требуется другая школа с другой программой.
Если не зайдет с этой олимпиадной школой, всегда можно перевестись. Ну, потратите средства на водителя, и что? Заработаете еще. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
Вам не нужно так запариваться на тему школы. Тем более, ребенок у вас очень мал. Мой вообще раскрылся только в 9 классе.
Не переносите на своего ребенка опыт ребенка знакомых.
И простите за набор сплошных банальностей в одном посте :)
И если ребенок никогда не писал олимпиад, то почему вы решили, что он не сможет? Вот сейчас начнут школьный этап ВОШ писать прямо с сентября, вот и посмотрите на его успехи, они могут появиться там, где вы не ждете. Может он у вас по филологии начнет успехи демонстрировать)
Для олимпиад надо брать репетиторов, которые к ним готовят, и гонять-гонять-гонять ребенка. Ярких талантов, которые сами выигрывают всеросс, - пара на миллион. У остальных это правильная подготовка и бесконечный труд.
С репетиторами к олимпиадам готовятся совсем другие дети (те, которые не попали на сборы) и ни к всероссу. На мой взгляд, это ни к чему совершенно.
Мы о разном говорим наверное.
Москва-область - берут желающих, если директор делает заявки в эти лагеря и вовремя сообщает детям о возможности поехать.
Я говорю о тех, в которые ездят дети от школы.
Могу поговорить о Сириусе.
А платные "матлагеря" - это обычные платные услуги обычного летнего лагеря, никому ничего н обещающие
У меня подруга работает в организации Сириуса.
Так что вкурси
Учиться можно в любой школе, но тогда или образования не будет, или дополнительные занятия и расходы.
Если Ваш ребенок уже поступил, Вы отнесли документы, я бы посоветовала не бросать сразу же. Ведь относя документы, Вы думали, как будете его отвозить? Смотрите на ситуацию, держите руку на пульсе - как идет учеба, все ли понятно, старайтесь закрывать пробелы. В крайнем случае, можно вернуться в прежнюю школу или перейти туда, где олимпиадам уделяется меньше внимания.
Впрягаться точно никуда не надо. Учеба, олимпиады должно быть в удовольствие, как и спорт, как и музыка.
Да трудно, но интересно самому ребенку.
С другрй стороны никогда нельзя узнать подойдет это все конкретному ребенку или нет не попробовав...
Попробуйте, если все сложится то и хорошо, нет, еще что нибудь попобуете. Главное спокойней как то....
Такие ситуации сплошь и рядом у спортсменов.
Сейчас во многих областях родители выпрыгивают из штанов, чтобы дать пресловутый шанс детям.
А абстрактно ваши действия не оценить, может надо было остаться в дворовой и добирать кружками-курсами-репами.
Теперь ожидания, прессинг, разочарование. Мальчик может просто сломаться (что скорее всего и произойдет).
У вас примерно такая же ситуация.
В любом случае, главное помнить, что личный шофер - все же родительский выбор.
А умный ребенок - это такое понятие.. странное. Особенно применительно к топовым образовательным учреждениям. Кроме собственно интеллекта ребенка на его успешность там влияет куча факторов: уверенность ребенка, способность достигать, не сдаваться, способность собраться, сконцентрироваться, умение выстроить коммуникацию, даже хитрость, родительская поддержка, деньги и пр.
Ведь это же они ограничили одного ребёнка за счёт другого, они отдали ребёнка в школу, даже не поинтересовавшись, как там проходит образовательный процесс.
Им бы себя самих по лбу бить, а они "сыном разочарованы".
Нет, в вашем случае не имеет смысла. Школа олимпиадная, ребёнок - нет. Следовательно школа не подходит ребёнку. Там будет акцент на олимипадах, а не на знаниях для сдачи ЕГЭ. Чем вам ваш полутоп плох? Или "мы учим ребёнка в топ-школе" звучит круче?
А если работать на стороне заказчика, так тем более..
Лучшая гарантия для исполнителя - когда в KPI у представителей заказчика записаны результаты проекта.
согласование исполнителей может быть записано в условиях договора. По крайней мере ключевых исполнителей. Я несколько раз через это проходила
В одной из биг-4 вообще принято убирать с проекта любого, кто чем-то не понравился заказчику.
С вами неприятно разговаривать. как будто с бомжом общаюсь...
А вот не верю!
+1
В 5 класс гораздо проще поступить не в одну, так в другую школу, неглупый ребенок куда-то да пройдет.
Если у меня 2 ребенка поменяли школу без проблем - это такая хорошая изначальная школа или ребенки - гении?
Но классификация условная, и некоторые школы разные люди относят к разным категориям.
она же в обычном формате
https://eva.ru/topic/139/3550253.htm
1581 - 255 место
Обе школы дворовые практически.
То, что школа находится на 5 строке в рейтинге ДОСТАЛОСЬ?
То, что ежегодно и стабильно выпускает более 30 стобалльников?
Какой средний балл егэ по математике, русскому?
400 человек выпускников - и всего 6 всеросцев. Это днище.
Ну если выше бауманки не прыгать, то сойдет школа.
"400 человек выпускников - и всего 6 всеросцев. Это днище." в мемориз)))
Посмотрела обычные школы , в которых учатся знакомые, 2-4 всероссника есть. Могу перечислить, 293, 2086, 1530. Не топ, не полутоп, ну 2086 еще куда ни шло.
Надо сравнивать с баллами в топовых школах, а не смотреть на абсолютные цифры.
Если ваш ребенок метит в 220-240 баллов, то, конечно, можете ориентироваться на этот рейтинг.
то 1581 полутоп."
С этого началась милая дискуссия. Кто-то должен опустить мадам на землю.
Если ваш ребенок метит в 220-240 баллов, то, конечно, можете ориентироваться на этот рейтинг>
Отползай, малыш, с твоим юношеским максимализмом тетки сейчас тебя запинают:-Р Не по Сеньке шапка с такими монстрами спорить. Хотя попинывание 1580 и вправду глупо выглядит, честно, не обижайся)))
Тетки должны понимать, что поступление в 1580 - это ни о чем. Нельзя расслабить булки ни на минутку.
По поводу монстров - когда у машиного дитя будет БВИ на ФКН, тогда пусть приходит за шапкой.
А по поводу Машиного дитя, так может твой, с ФКН, будет потом этому дитю бумажки на подпись носить, ху ноуз;-)
Спасибо, а в 1581 можно?:Р А без всероса разрешите?
1580 - обычная дворовая школа
Про всерос вам подтвердили - 4 человека на 400 выпускников это мизер.
Сунц - 40+ дипломов на 90 выпускников, Л2ш 40+ призеров на 90 выпускников и т.д.
1580 - 4 диплома и 80-е место по абсолютному числу дипломов, а если нормировать по числу учащихся, то далеко за сотней.
4 человека на 400 выпускников это не мизер, это очень много и хорошо.
Я жду конкретного ответа - какие у меня мечты?
Я пытаюсь от вас добиться конкретики.
Какие у меня мечты?
Выиграли - и отлично. Нет - и так неплохо
Моего так гоняли.
Победил на олимпиаде - молодец, хвалят на собрании.
Не победил - строго так "А регистрацию когда сделаете московскую?"...
Последний класс сын сам уже лениво отбивался: "Ну не выгоните же перед ЕГЭ, я уже в списках"
У меня знакомый мальчик в 1514 поступил, ему там не просто, троечник(в началке другой школы был почти отличник), но ему очень нравится все и учителя и коллектив и в целом обстановка. Он говорит, что ни разу не пожалел, хотя много времени на уроки и не всё ему легко дается.
Нельзя детей задавливать повышенными ожиданиями, это плохо заканчивается.
