Продленка в школе - сколько стоит?
Добрый день всем. Подскажите, кто в Московских школах (обычных), сколько у Вас стоит продленка?
У нас в этом году настолько все "закручено", что интересно стало - во всех московских школах так?
В прошлом году продленка стоила 2500р. До которого часа мог оставаться ребенок в школе, я не очень в курсе (мы не оставляли). Это просто присмотр и уход, без выполнения домашней работы.
В этом году стоимость ГКП нам озвучили так:
с 14 до 15 (1 час в день) - 2000р. в месяц
с 14 до 18ч (4 часа в день) - 4000р. в месяц
с 14 до 19ч (5 часов в день) - 5000р. в месяц
Но при этом листочки для подписания дали не о ГКП, и не о продленке, а о "Платном дополнительном образовании в школе". Ни одного слова о том, что включает в себя это "платное доп.образование" учитель не обронила, звучали только слова о ГКП (группа кратковременного пребывания).
Отсюда вопросы - а просто продленки теперь нет? Если допустим я не хочу, чтобы моего ребенка "дополнительно образовывали".
И если это доп.образование - то что оно, собственно, в себя включает?
Ну и цены, конечно, мягко говоря неожиданные. (Кстати, в бумаге для подписи цены эти не прописаны - все было озвучено учителем только на словах, хотя оплата по платежкам, все официально конечно).
А у вас как?
Там где делали уроки до 16-30 стоило 4500,потом каждый час по 1000р
Школа вообще не обязана оказывать услуги по присмотру за детьми, поэтому оказывает так, как считает нужным. Хотите - соглашаетесь, хотите - нет.
У нас 2500 за 4 часа.
Уроки делают. Нормальные дети приходят с выполненными, лентяи и нуждающиеся в индивидуальной няньке - нет.
1)без выполнения дз, 180 руб день
2)с выполнением дз-300 руб день
Ввели условно обязательный кружок с 14 до 15. Уроки заканчиваются в 13-15. И эти 45 минут ребёнок не может просто так находиться в школе: или забирать домой (ага, на полчаса) или на короткую продленку за 1500 рэ. Деньги, конечно, ерундовые. Но за что? И это на фоне борьбы с поборами.
А насчёт поборов. Вот у нас в школе строго-настрого запретили любые доппособия, тетради и ты пы. За рамки УМК - ни-ни. Обещаны проверки и репрессии. Поэтому на уроках мы будем заниматься фигней, а после уроков, заплатив за ненужную никому продленку - углублять свои знания по математике и русскому на базе нормальных учебников и тренажеров. Что это как не завуалированный побор? Бесплатный кружок, на который можно попасть только через платную продленку и который проводится аккурат во время этой продленки.
На кружок прекрасно можно попасть забрав своего ребенка на 45 минут, а потом привести его.
Если вы с другого глобуса - то welcome, в реалии московских спальников. И если вы расскажете мне, как в третьем классе можно выбрать школу и класс с разумным подходом к обучению, отбором и выбором программ, то буду признательна. Мне это не удалось, увы. Маркетинговое исследование близлежащих и не очень школ с началкой показало либо ещё более удручающую картину, либо пару-тройку отдельных классов с педагогами и администрацией, которым сам черт не брат, но загруженных до предела. В них и так 30+ человек и нас не возьмут ни за успешные тесты, ни за деньги. Увы.
2. "Бесплатный кружок, на который можно попасть только через платную продленку и который проводится аккурат во время этой продленки."
Неправда. Ходить на продленку никто не заставляет. Ваш ребенок может сходить домой пообедать. Про время вы загнули.Такие кружки идут по расписанию уроков и длятся 45 минут, так что у ребенка ровно час.
Во время продленки кружки не запрещены, наоборот, поощряются.
2. Нет, никто меня не заставляет оставлять ребёнка на продленке. Но простая арифметика: 5 урок заканчивается в 13-15. Кружок начинается в 14-00. Между ними интервал 45 минут. Каким волшебным образом за это время можно забрать ребёнка из школы, накормить его и привести обратно?
У меня так: примерно 5-10 минут на спуститься-переодеться (зима близко), 10-15 минут дойти до дома и снова раздеться, 10-15 обед и далее в обратной последовательности. Итого: 40 минут минимум, час оптимально. И это без форм-мажоров в виде неработающих лифтов, задержек после уроков и прочих природных катаклизмов.
Другого варианта не дано! В этом учебном году история аналогичная. Москва, ЮАО