Школа
218

Математический кружок 179 школы.

Есть ли тут посетители данного кружка? Ребёнок мой любит математику, записался в этот кружок. А теперь в ужасе. Побывал на двух занятиях, впечатления самые негативные. Последний раз две группы занимались вместе в актовом зале, выдали детям задания, и сказали решать. Никто ничего не объясняет, дети орут, решать надо на коленка, потому что столов нет. Это весь год так будет, или всё же детям будут объяснять темы, заниматься в классах и т.д.?

Свернуть
Ответить
объяснять практически не будут, раньше занятия были в классах
Ответить
Спасибо! Можно Вас ещё вопросами помучать? То есть дети приходят, решают и уходят? А тогда смысл кружка? Педагоги проверяют задания, оценки ставят?
Ответить
Нет, конечно. Никаких оценок нет
Дети решают и устно сдают задачки принимающим. Принимающие либо принимают, либо отправляют подумать еще. Можно порешать дома и сдать на следующем занятии, но это на усмотрение преподавателя. На следующем занятии разбирают сложные моменты из предыдущего. Обычно так.
Смысл кружка - просто решать задачи. На любителя, подходит такой формат далеко не всем.
Ответить
А почему их дома нельзя решать, если все равно ничего не об'ясняют?
Ответить
Можно, никто не мешает. Но обратной связи нет- ребенок считает, что решил, а на самом деле в решении есть дыры. Проговаривая устно и отвечая на вопросы, можно дойти до решения почти самостоятельно. Но тут тоже, как повезет - кто-то будет пытаться наводящими вопросами подтолкнуть к ответу, а кто-то просто скажет, что все неправильно

Вот для этого и ходят. Спорят с принимающими, доказывают, что все у них правильно))
Ответить
Спасибо)
Anonymous
17.09 22:31
Спасибо)
Ответить
На счет актового зала не знаю. Наши а классах занимались. А касательно "выдали и решайте" - это нормальная практика всех кружков олимпиадной математики. Разбирают 1-2 задачи, которые меньше всех народу решило. А так, решил -сдал.
Ответить
А дальше? Вот решил-сдал. Допустим, половину не решил в течение пяти занятий. Тогда ребёнка выгоняют?
Ответить
Некоторые весь год сидели в телефоне и ничего. Не выгонят, конечно. Если 4 раза подряд пропустите без предупреждения, только тогда выгонят.
Ответить
Никто никого не выгоняет. Школа и кружок - очень лояльны
Ответить
Слишком много приходит как раз детей, родители которых заранее не узнают про формат. Именно поэтому актовый зал, ине хватает столов и тд. Этот кружок сто раз обсудили, поищите. Ваш ребенок решил что-нибудь?
Ответить
Да, решил ). Но ор в актовом зале как-то не способствует продуктивной работе)
Ответить
Перестанут ходить, возможно. Орущие
Ответить
Мамы привезут. Орущие ж не сами решили ходить. Это мамы-папы , начитавшиеся, что олимпиадные задачки -маст хэв, определили чадушко в кружок, не особо спрашивая, хочет он или нет
Ответить
мой был не орущий, но как в начале года решал 2-3 задания, так и в конце. никакого прогресса. и интереса особого не было. но это был единственный кружок, куда он ни единого раза не отказался ехать. ) там что-то распыляют, не иначе. )) для той самой атмосфЭры )
Ответить
Темы объяснять не будут, это методика такая. Подборка задач составлена так, чтобы решая эти задачи от простых к сложным ребёнок сам всё понял. При этом обратная связь происходит во время устной сдачи задач, в которой вторая часть составляющей методики. Если ребёнок пришёл на занятие орать и бездельничать, то ему объяснять ничего не будут, разумеется.
Занятие в актовом зале, очевидно, из-за нехватки аудиторий. Школа маленькая, а на кружок приходят сотни. Все аудитории в школе заняты. Если со временем число школьников уменьшится, то всех посадят в аудитории.
Ответить
А, ну вот теперь более-менее понятно, спасибо ).Да, в этом году 400 человек на первое занятие пришло.
Ответить
Надеются, что само рассосется. Но вообще у самих учеников тоже кружки в это время, им классы нужны, такое количество не рассадить
Ответить
В прошлом году пришло столько же. Это их лимит.
Ответить
Это не методика такая, это руководители такие.
Методика Константинова подразумевала разбор темы а потом раздачу листков для самостоятельного решения (в интернете есть статьи написанные Константиновым). Но руководителям кружка проще ничего не объяснять а делать вид что так и задумано
Ответить
Объясняют то, что необходимо.
Ответить
Не объясняют. По системе Константинова сперва должна быть теория а потом практика, а тту только практика и может быть разбор чего то что дети не смогли решить
Ответить
Вы на кружке под партой прячитесь?
Ответить
Нет, это видимо у вас какой то особенный кружок.
Тут не только я говорят что не объясняют. При этом часть людей это еще и методикой константинова называет
Ответить
Откуда вы знаете, что не объясняют? По информации моего ребенка , объяснения есть, ему хватает для решения задач. Наверно, ему на ушко рассказывают
Ответить
не надо убеждать упертых, пусть голосуют ногами, уже напугали там внизу этим
Ответить
Чтобы разрядить атмосферу. В другой топшколе неожиданно услышала жалобы на кружки иного толка. Дают листок с задачами, не дают толком подумать и сразу разбирают.
Ответить
Л2Ш?
Anonymous
1.10 00:32
Л2Ш?
Ответить
Ниже несколько человек пишут что не объясняют и говорят что это методика такая
Ответить
Мой ребенок занимается в аудитории (7 класс). У них всё тихо.
Ответить
Принимающих сегодня было полно. Занимались в классе
Ответить
Мой в прошлом году ходил. Занятия были в классах. Да, ничего не объясняли, надо было решать задачи и по мере готовности их кому-то предъявлять. И еще забавный нюанс, у них было два класса параллельно. В один вход тем, кто принес еду (печенья всякие) и там в течение занятия их можно было погрызть. Второй класс без еды )
Ответить
Насчет еды - это что-то новенькое. В первый без еды вход воспрещен?))
Ответить
А несколько лет назад печеньки были для всех. Но и детей было меньше, значительно меньше
Ответить
Моя из тех, что с едой)) Хомячить на занятии не запрещено. Сейчас детей ходит порядка 400 человек, так что печенек не напасешься. Да и бог с ними. Все-таки грызть гранит науки прежде всего приходят.
Ответить
Да уж, детей было в разы меньше.
Интересно, сколько принимающих на 400 человек
Ответить
В каждом кабинете по несколько человек. В прошлом году проблемы сдать задачу не было. В этом на первом занятии был один принимающий, но там больше и не надо было, работа была письменной. Про второе не уточняла.
Ответить
Школьники, немного студентов.
Ответить
Информация про 400 человек сильно преувеличена. Это в общем списке их столько. А по факту на первом занятии работу писали меньше 200, на втором - примерно 220.
Ответить
320, мне сказали. Про 2ое.
Ответить
Я по спискам результатов считала. 225 (начинающие + продолжающие).
Ответить
5-6 класс? Странно, мне про них 320 назвали.
Ответить
Да, 5-6. Действительно, немного. Люди записываются, но по каким-то причинам на занятия не приходят.
Ответить
225 человек - много.
Это одних принимающих нужно человек 35. А еще 7 классы.
Ответить
Немного относительно общего количества записавшихся на кружок - в списке перед первым занятием было действительно около 400. А пришло чуть больше половины.
Ответить
Там же запись по принципу: кто успел, тот присел. Поэтому люди записывались на всякий случай.
Ответить
Освобождаем место в кружке 7 класса, кого-то из листа ожидания пригласят. Сын поступил в другое место, куда очень хотел. Кружок в 179-й был для него не первым, есть с чем сравнить. Задачи интересные, ходить стОит, но в бОльшей степени он для тех, кто собирается поступать в школу, они и останутся в основном к концу года.
Ответить
Мой начинал как раз в актовом зале, ему все нравилось. Да, в группе для начинающих достаточно детей, которые играют в телефон, разговаривают и не очень заинтересованы. Но тем, кому интересно, ничего не мешает решать и сдавать задачи. В группе для продолжающих более серьезная обстановка. Темы, конечно, не разбирают, максимум 1-2 задачи, которые никто не решил на прошлом занятии. Остальное сами-сами.
Ответить
Автор, вам очевидно такой формат вновинку. Мой ребенок ходит туда второй год и в абсолютном восторге. Кружки работают по системе Константинова, который стоял у истоков создания школы 179, она же листочковая система. Да, не объясняют, дети сами должны думать. Задачи сдаются устно, во время сдачи принимающий может слегка направлять ребенка по пути решения. По некоторым задачам делается общий разбор.

Что касается бытовых условий, могу порекомендовать зайти в паблик любой выездной матшколы. Вы там увидите фото детей, рассевшихся по диванчикам и да, на коленках увлеченно решающих задачки. Насчет актового зала на собрании предупредили, кстати. Мешает шум - купите ребенку беруши. На кружок записалось 400, и еще 100 стоят в резерве. Так что вашему мальчику повезло попасть в число счастливчиков, пусть закаляет свои нервы и привыкает к обстановке. Решил - молодец! Может он там освоится и перестанет ужасаться.
Ответить
Спасибо за подробное объяснение). Теперь будем знать, для него и для меня это действительно в новинку, будет приспосабливаться).
Ответить
Попробуйте на малый мехмат еще походить, но там по вступительному, скоро будут как раз, зато строго по аудиториям занимаются человек по 15-20 и по 2 принимающих, система та же
Ответить
Когда устаканится, то и в 179 так же будет. Сейчас бывшие ученики определятся с расписанием и присоединятся к приему задачек
Ответить
Ой, мне кажется, малый мехмат для гениев... Мой к таковым не относится).
Ответить
Формат точно такой же. Но там сейчас отбор. А 179 набирает всех подряд
Ответить
Спасибо за совет! Наверное, стоит попробовать). Пойду изучать. Спасибо за наводку!
Ответить
Попробуйте конечно, отбор там старше 5 класса не сложный) занятия по субботам
Ответить
Спасибо)
Anonymous
17.09 23:52
Спасибо)
Ответить
Это вам только кажется))
Ответить
В ВМШ 179 моему, правда, на тот момент пятикласснику было гораздо сложнее, чем на малом мех-мате. Точнее, в группе начинающих 179 было легко, его переводили два раза в группу продолжающих в тот же день после перерыва. А, вот, в группе продолжающих уровень для моего был очень высоким, решал обычно 4-5 задач из 12, бывало и две всего решал. Так что МММФ точно не только для гениев.
Ответить
Добавлю
А в МММФ решал все стабильно.
Отбор, действительно, после 5 класса, да и в сам 5 класс не сложный.
Мой МММФ очень любит, в этом году на класс старше , чем текущий будет поступать.
Ответить
Да, там не очень сложно, наш тоже второй год ходит на класс старше)
Может тоже в 179 попробовать...
Ответить
На Мехмате группы двух уровней сложности: группы Б-лайтовые, задачи легче кружка в 179, и группа А, там наоборот, задачи сложнее. Распределяют по результатам вступительных. В группу А дети переходят без отбора с прошлого года, но и новенькие тоже появляются.
Ответить
А как узнать, в группу А попал или в Б?
Отходил ребенок на МММФ три года, ни о каких А и Б не знали.
Ответить
В письме о зачислении пишут. Мой сейчас в 7-м. В 5 и 6 классах в его письме, и в письмах его друзей, группа указывалась.
Ответить
Сын в 4 классе занимался у Ива..вой, в 5 классе у Короб..на. При регистрации автоматически приглашение без отборочной работы не пришло.
Не думаю, что группы у указанных преподавателей это группы Б. Если так, кто же тогда группа А?
Ответить
А сейчас в каком? Возможно это разделение позже ввели. Мой занимается у Лимонова с 5 кл, сейчас в 7м. Отбор был только в 5-й. В 6 зачислили так, в 7 тоже. Их группа представляет малый мехмат, на разных мат.боях, турнирах. Задачи сложные у них, в 179 в продолжающих сын говорит легче гораздо. У друзей сына, в приглашениях было указано «группа Б аудитория такая то»
Ответить
Сыну нравится преподаватель? Видела их листки, очень интересно.
Ответить
Да, говорит, это это самый интересный кружок, из тех которые он посещал. В этом году опять собирается ходить, хотя времени уже определенно не хватает. Суббота и так забита.
Ответить
Закончил 5 класс, будет писать вступительную работу в 6 класс и в 7 класс. Если поступит в 7, пойдет в 7.
А Лимонов ведёт у нынешнего 7 класса?
Ответить
Да, кружок 7 класса. Он их как раз с 5 и ведет. В тот год в 5 класс взяли всех писавших вступительную. Только вот так разделили на группы по уровню
Ответить
Имхо лучше попасть в сильную группу ,6го, чем в слабую 7го.
Ответить
Попробует поступить и в 6 и в 7. По факту, если поступит, посмотрим, в какую группу попал, выберет.
Ответить
подскажите, вы уже получили письмо с мехмата?
Ответить
Планировали поступать в 6 и в 7 класс на мм. В итоге ребенок не пошел писать вступительную, потому что в ЦПМ поступил. Совмещать не получится-время начала занятий одинаковое
Ответить
А как в 1329 относятся к занятиям в ЦПМ, где то читала, что К-н резко против того, что бы его ученики там занимались. Вранье?
Ответить
Пока не могу ничего сказать на тему его отношения. Я лично пока не слышала негативного отношения.
Ответить
Понятно. Ну, надеюсь это ложные сведения. Ваш ребенок большая умница. Удачи ему!
Ответить
Спасибо большое))
Fresh Wind F
30.09 20:41
Спасибо большое))
Ответить
Насколько мне известно, группы А и Б - это как раз только у нынешних семиклассников. Поэтому это частный случай.
Ответить
В каждом возрасте есть группы которые представляют ММ на всяких командных турнирах. (Тюмка, Уральский турнир) Задания в таких группах в течении года отличаются от основного потока.
Ответить
Подскажите, пожалуйста, а разве Тюмка и Уральский турнир не одно и тоже?
Ответить
УТЮМ это уральский. ТЮМка это от 2х2, московский
Ответить
Спасибо!
Fresh Wind F
19.09 17:23
Спасибо!
Ответить
Команды, имеющие в названии МММФ на Уральских турнирах, - это по факту команды Коробицына, состоящие почти или полностью из учеников его классов в 1329.
Ответить
В прошлом году ездила команда 6кл. из Лимоновской группы "МММФ-П1" , ее представляли дети из разных школ. Возможно из 1329 тоже были. Но в этом году эти дети в 179 и л2ш.
Ответить
Так я и говорю, нынешние семиклассники - нетипичная параллель для МММФ. Ну и к слову в этом году они (ученики группы Лимонова) не зарегистированы на УТЮМ в Казани, только три команды МММФ1329, то есть Коробицын.
Ответить
Так группа еще даже не начала учиться, неизвестно кто придет в этом году. Нагрузка возрастает с возрастом, многие уйдут в цпм. Или уйдут в физику, информатику.
Ответить
Мой поедет на УТЮМ с командой своей школы. Поэтому ехать с малым мехматом не вариант.
Он ещё поступил в ЦПМ, занятия накладываются на занятия на малом мех-мате. А малый мех-мат он очень любит. Не знаем теперь, что делать.
Ответить
Нынешние 8 классники тоже не Коробицинские ездили, там ребята из разных школ и из 1329 0 человек. Да, Коробицинские это тоже особые группы, но совсем не все особые группы Коробицина.

Это не Коробицинская группа:

Абсолютным победителем стала сборная команда МММФ А в составе: Аношин Иван (Л2Ш), Воробьёв Никита (67), Кондрашин Кирилл (5, г. Ступино), Котельников Даниил (Л2Ш), Лупильцев Георгий (1533), Сафронова Ксения (2086), Ханов Владимир (1547), Чернобай Андрей (2086).

Это тоже: http://mathbaby.ru/olympiads/tyumka/2018/itogi-turnira
Ответить
Я писала только про УТЮМ. И та информация точная)
Ответить
На УТЮМ так же ездила эта группа, так что ваша информация неточна.
Ответить
Почти убедили) на 53 УТЮМ ездила команда МММФ-П1. На 52 - МММФ-5, МММФ1329-6(1/2/3). Это Коробицын) на 54 УТЮМ пока зарегистрирован только Коробицын.
Ответить
Коробицын ездит, с этим никто и не спорит, но кроме него есть в каждом годе еще 1, бывает и 2 группы которые занимаются по отдельной от основного потока, усиленной программе. Вам об этом говорят, а вы все со своим Коробицыным.
Ответить
Если при регистрации на вступительные не приходит сразу приглашение на занятия, и надо отбор проходить, то значит группа Б.
Ответить
Вы явно не в теме. Система Константинова подразумевала разбор темы а потом уже листки. Это писал сам Константинов неоднократно. Но поскольку детей много и объяснять некому, то и начали нагло врать что это методика такая
Ответить
О, мисс "Повсюду в теме" пришла.
Ответить
А вы бы хоть самого Константинова почитали бы, прежде чем умничать
https://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/431023/Intervyu_s_N_N_Konstantinovym

— Т.е. важная идея системы листков — что человек должен решить сам много задач, а не просто прочитать что-то в учебнике.

— Да, он должен прорешать, а я должен принять. Понятно, что это не единственный способ преподавания. Почему в анализе этот способ идет хорошо? Потому что в анализе очень мало теоретического материала и очень много упражнений.

Теоретического материала мало, но он должен быть.
Ответить
Он и есть. Ровно столько, сколько нужно. Если ваш ребенок не понимает, это не повод говорить, что теории нет. Она есть.
Ответить
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/139/3572984.htm?messageId=99430530 -Вы уж опрделитесь есть или нет. Я отвечала человеку который пишет что не объясняют и так задумано. А вы уверяете что объясняют

"Автор, вам очевидно такой формат вновинку. Мой ребенок ходит туда второй год и в абсолютном восторге. Кружки работают по системе Константинова, который стоял у истоков создания школы 179, она же листочковая система. Да, не объясняют, дети сами должны думать." - ловеко вы переобуваетесь как вам выгодно. Очевидно что это не мой ребенок не понимает в человек который понял что дурит людям голову
Ответить
До чего же вы тугая. Не объясняют решения задач!! Теория есть когда необходимо. Для многих тем она не нужна. Например, взвешивания или переливания. Какая там теория? Если речь идет об индукции, инвариантах, комбинаторике, теория, естественно, есть.
Объяснений, как принято в школе: полчаса рассказывать теорию, потом прорешать несколько задач, такого действительно нет.
Ответить
Что значит когда необходима?У них каждое занятие это новая тема.
Что значит для тем она не нужна? Кто определил что она не нужна?
Думаете каждый ребенок придя на кружок уже знает что такое индукция и что такое комбинаторика? Это ваши дети в каком классе дворовой школы узнали?
Ответить
На кружке листки не совсем тематические. Если интересно, посмотрите на их сайте. Поэтому и теорию давать сложно - тем несколько.
Ответить
Далеко не всегда, разнобой как раз бывает редко
Ответить
Хм... посмотрела листки за прошлый год. Строго тематических не увидела ни одного. По 2-4 задачи из 12 на одну тему, остальные очень разные.
Ответить
Может в разных классах по разному? Мне ребенок тему озвучивал.
Ответить
Возможно в более старших классах тематические листки? Хотя 7 классы есть на сайте, тоже визуально разнобой. 8 классы не видела.
Ответить
это на мехмате по темам, а в 179 в разнобой как раз, посмотрите на сайте
Ответить
Очень хорошо, что ссылку нашли, обязательно пройдите по ней и еще раз прочитайте. А про такт и воспитанность вам подсказать источники или сами найдете?
Ответить
Прочитала. Константинов пишет что должна быть теория. А выше мне говорят что отсутствие теории это методика такая. У вас проблемы с восприятием текста?
Ответить
У вас текст приведен без выделения цитаты. Константинову свои слова приписали. Общайтесь с Дориченко, учите. А то он по незнанию все сделал не так, как вы сказали.
Ответить
Если вы не в состоянии осилить статью то мне вас жаль. Только не приписывайте свои слова Константинову. Никогда он не говорил что нужно давать листки не давая теорию
Ответить
Жалелку в противоположную сторону поверните. Вам с голосами в своей голове вполне комфортно, я погляжу. Ну и ладушки.
Ответить
не была на собрании. поделитесь логином или ссылкой, где смотреть (которую давали на собрании).
Ответить
Логин иипароль пароль указаны на листочке с задачами
Ответить
у нас его не было, болели на 1 занятии.
Ответить
Пусть в понедельник ребенок возьмет на занятии. Тут незачем публиковать.
Ответить
ок, но в прошлый пн не дали
Ответить
А что решал ребенок, если ему не дали листок?)
Ответить
Листка я не видела. 1 занятие пропущено На 2 все задачи решены. Вы говорите, что на каждом листке с задачами есть логин и пароль для каждого ребенка (или это универсальный, я не поняла)?
Ответить
Да, логин и пароль на каждом листке. Универсальный.
Ответить
Попробуйте в ВМШ 57 школы, возможно, там меньше народу. Уровень не ниже точно, а внимания может быть больше. Ну и вообще надо сходить и посмотреть где больше понравится.
Ответить
А там с какого класса можно ходить?
Ответить
Традиционно ВМШ была для 6-7 классов, но этом году на сайте заявлено даже для 4-5. Правда, скорее всего для 4-5 класса занятия будут на Фрунзенской. Надо уточнять. Для 6 и 7 класса это отличный, проверенный десятилетиями вариант, куда определенно стоит ходить заинтересованным математическим детям. Информация на сайте школы:
https://57.mskobr.ru/vechernie_shkoly/
Ответить
Может кто-то знает, а на кружках малого Мехмата такой же формат занятий как и в 179 школе? Сейчас сын ходит на кружок 2х2, мне их занятия нравятся, ребёнку тоже, вот думаю имеет ли смысл дергаться и идти на малый Мехмат или оставить как есть?
Ответить
на мм так же. В 2-2 хоть что-то разбирают и там посложнее.
Ответить
2*2 проще.
Петросилиус SD**
20.09 11:45
2*2 проще.
Ответить
Значит, у вас слабая группа на 2х2. Там не проще, если группа хорошая
Ответить
сколько времени занимаются на мм 2 и 3 класс ?
Ответить
я поняла, почему у вас такие эмоции. у моего ребенка тоже было все время в зале, но 1 занятие - отличный проверяющий, а последнее - не очень, на отвади - да-нет, эмоции контрастные поэтому. больше идти не хочет. но наверное, в этом задумка - чтобы отвалилось большее число детей.
Ответить
Задумка в том, что бы остались заинтересованные, что бы на место ушедших пришли другие заинтересованные ребята. Которым интересно решить задачу, а личность проверяющего вторична. Да они разные, кто-то будет задавать наводящие вопросы, направлять, а кто то просто подтвердит правильное решение или отправит на место решать дальше. Вторые даже полезнее, заставляют мозгами активнее шевелить. Как это может повлиять на желание ходить на кружок, если ребенку нравится решать эти задачи? Скорее всего, просто это не его вид деятельности.
Ответить
А что эти задачи только в этом кружке можно получить?
Ответить
Получить можно и в интернете, просто распечатать. Только кто проверит правильность решений?
Ответить
Папа и мама. Но обычно хочется чтобы стимул какой-то внешний был ребенку создан. Для этого и нужен учитель.
Ответить
Вы смеетесь, какие папа и мама. Если только у них нет спец. образования. Так как в лучшем случае, родители могут проверить правильность ответа. Но это ничего не значит. Главное верное доказательство. Например, много ли родителей могут проверить правильность доказательства такой задачи - "Саша и Андрей написали на 1000 карточках числа от 0 до 999, после чего
разделили карточки между собой. Каждый из них выложил свои карточки в ряд
и получил длинное число. Могут ли длинные числа у Саши и Андрея совпасть?" Естественно, ответ "могут\не могут" это не ответ))
Ответить
:-)) любой человек с во найдет аналогичную задачу в тырнете, и по аналогии сможет обьяснить нужную....другое дело, кому это нах нужно)) единожды - да, а на постоянной основе, если ребенку нужно - пусть сам и разбирается))
Ответить
Так дело не в том, что бы объяснить ребенку. А что бы он тебе объяснил)) На этом и построена эта система. Тем более, что такие задачи могут иметь решение отличное от "из интернета", но тоже верное. Если сам на этом собаку не съел, то и не поймешь. Еще у них принято "хорошо, свое решение ты доказал, а теперь докажи, что любое другое решение невозможно". Да задолбаешся по интернетам лазить в попытках заменить ребенку кружок))
Ответить
Система понятна, но ребенок в этой системе должен хотеть что-то объяснять преподавателю. Мое убеждение, что преподаватель тут должен играть ключевую роль.
Ответить
ИМХО ключевую роль тут играет ребенок. Принимающие на этих кружках меняются, их много. Часто это старшеклассники, студенты, да плевать им на мотивацию Вашего ребенка. Главное - желание ребенка разобраться с конкретной задачей, тогда и с желанием объяснить что-то преподавателю проблем не возникнет.
Ответить
Извините, при таком ничем не перебиваемом желании ребенка мне проще было бы самой его учить.
Ответить
Если Вы математик, то возможно. Но есть родители далекие от этого мира, занятые своей работой. Да и в 6м классе школьная учитель математики сына уже не могла решить многие олимпиадные кружковые задачи. Это все же довольная узкая сфера, не всем интересная и не всем понятная. Но как школьный математик она была прекрасной, сын поступит в топовый физмат без всяких репетиторов.
Ответить
В чем проблема? Учите!
Там обычно очередь из желающих сдавать, и уговаривать ребенка решать, возможности нет. Те, кто хочет решать, решают и сдают, те, кто не хочет, рассказывают родителям, как им все мешает
Ответить
Довольно часто у детей со способностями мам и папа как-то тоже соображают. Не замечали такого?
Ответить
нет
Anonymous
30.09 13:01
нет
Ответить
Че, правда что ли?
Anonymous
30.09 13:09
Че, правда что ли?
Ответить
Родитель может быть успешным в области далекой от математики.И вообще ничего не понимать в инвариантах, погрешностях и прочих математических радостях.
Ответить
Расскажите это родителям учащихся 179 школы. Которые не смотрят на листки, потому что страшно.
Ответить
Проблема, что если ребенок не очень сильный, то с такими родителями он будет сидеть в тройках по уши.
Ответить
А нужны именно пятерки? Тройка-тоже оценка, тем более в таких школах, где если ошибка в 1 задании из 9-это уже 3. И ничего страшного в этом нет. Значимость оценки-это удел районных школ.
Ответить
А откуда Вы знаете, какая оценка каким знаниям соответствует, если ничего в математике не понимаете?
Ответить
Откуда такие выводы, что я не понимаю? На основании какой моей фразы, интересно? Климакс накатил? Сочувствую(((
Ответить
Отвечу тогда по-другому. Тройка за одну ошибку - это по факту зачет по задачам, безошибочное решение которых должно быть доведено до автоматизма. Тройка - это тройка. Не выгонят, конечно, но блестящих знаний там и близко нет.
Ответить
Нормальные там знания. И какое отношение имеет кружок, в котором оценки не ставят, к обучению в школе?
Ответить
не смогла пройти мимо, в вашей же манере:
откуда такие выводы, что климакс накатил? на основании какой моей фразы, интересно? ума нет-считай, калека? сочувствую(
Я= другой аноним, просто ваша манера общаться вызывает острое желание вас передразнивать и над вами ст*мат*ся))
Ответить
Очень информативный пост. Главное, по теме
Ответить
Соображать и уметь решить олимпиадные задачи это разные вещи
Ответить
вы меня не смешите, не его вид деятельности, если фмш и пр мм годами. Вот для меня, когда такой проверяющий, означает, что это мм, т.е. неплевать на все, листочек выдал и вперед, в гвалте решай. посмотрим, что будет сегодня. Все-таки людской фактор - это все. Спасибо им, конечно, что набрали кучу и дали им шанс. Но тогда им проще публиковать задачи и ответы и не принимать у 3 сотен человек ответы, если в лом или "нет-иди", "да-иди".
Ответить
ну почему вы все недовольные не идете на мм, 2х2 и ти.д., каждый год эти топики... не устраивает кружок, принимающие, система - никто не держит, но нет надо ходить и при этом хаять
Ответить
Я думаю, кому не нравится, те бросают. Не придумывайте.
Ответить
вы уже почти всех уговорили туда не ходить))
рассказали тут...одна школа занимала всегда позицию "не нравится - на выход", когда терпение у родителей лопнуло, и народ молча стал голосовать ногами на выход, тон резко сменился "ой, а куда, а шо ж вы молчали, да мы бы, да как бы"...деньги -лютый фактор, поэтому вы уж так не подпрыгивайте, мода-то на математику затухает...))) останется ваш один и без работы, бог услышит ваши молитвы))
Ответить
если на кружок будет ходить меньше народу, всем будет проще, так что голосуйте своими ногами дальше:) школе реклама не нужна, своих детей (в плане мотивации и способностей) они и без ваших наберут
смешная вы, без какой работы они останутся? за кружок ни преподам, ни принимающим не платят - чистый энтузиазм
Ответить
уговорили, не пойдем)
щазз...после того, как они попробовали получать гранты, отбирать лучших из лучших и перестали быть филиалом 57, они - думаете - согласятся стать обратно камерной школой для детей физматиков?)) ога-ога
вы даже на шаг вперед посмотреть не можете, как та школа, о которой я рассказываю, а еще мать математика (надеюсь))
и я, конечно, не про те деньги, которые платят-не платят ведущим кружка...нет, вы точно не мать математика))
Ответить
Несвязный бред злобной мамашки. Кто в 179 вам хвост прищемил?
И не ходите, портите кровь каким-нибудь другим учителям.
Ответить
вы точно не мать математика)) давно в москве?
Ответить
Утомила уже. Идите проспитесь, а то будут мерещиться не только мамы нематематиков, но и какие-нибудь другие. Да и связность речи улучшится
Ответить
утомила, проспитесь, будут мерещиться, бред, бессвязный, мамашки...из соседнего топа, но явно вашего же авторства лексика: митрофанушки, тупые, куры..
...детей у вас нет, возраст 35+, вы учитель, приезжая, кем работаете в 179?
Ответить
Вы поспали явно мало. И с угадыванием тоже проблемы. Угадали только возраст, остальное мимо. Так без вас чудно было, идите еще поспите
Ответить
здесь несколько анонимов.
Ответить
Ну так проголосуйте. Не ходите. Если повезет, опять будет камерный кружок для интересующихся, с чаем и печеньками.
Ответить
о каких таких годах может идти речь в 5-6 кл))У меня старший ребенок гораздо старше, прошел уже все эти мм и 179. Сейчас остался только цпм. А тем кому в 5-6кл то гвалт мешал, то принимающий не угодил, то система не такая, постепенно отвалились и занялись тем, чем им действительно интересно, а не чем родители сказали.
Ответить
Вот прямо все вот так однозначно и главный показатель математических способностей - это устойчивость к шуму и неприхотливость?
Ответить
нет, главный показатель это большое желание несмотря на... Тогда и шума не замечаешь,и от преподавателя берешь то, что он может дать, и бежишь на кружок вприпрыжку.
Ответить
Я в этом совсем не уверена.
Ответить
Ну вот у меня такой опыт, наиболее успешные дети, если мы об олимпиадах говорим, те у которых глаза горели на сам процесс, без оглядки не на внешние факторы. Чем ребенок старше,чем меньше уже родительское влияние, и больше у детей возможностей самим регулировать образовательную нагрузку. А класса с 8 олимпиадка уже не такая интересная как в 5-6 кл., это рутина, сухие формулы, всякие многочлены и геометрия , большинство сливаются к 9 классу. Ну и естественно, уже никто не пляшет с бубном в попытках замотивировать детку.
Ответить
Вопрос - а что дальше? Да, дети этого склада больше подходят для занятий в ЦПМ. А хотят они потом наукой заниматься или оказывается, что глаза у них больше не горят почему-то?
Ответить
Да по разному бывает. Но все же пока интерес есть почему бы и не заниматься тем, чем нравится. Меня больше удивляют родители детей, которые на кружках в телефонах сидят. Вот зачем им то это?
Ответить
Родители и не в курсе. Им потом рассказывают, что скучно, непонятно, ничего не объясняют. А родители потом ругают преподов за отсутствие подхода
Ответить
ага , и поэтому кружки традиционно бесплатные...., чтобы отвалилось больше детей достаточно сделать платными. специалистов - целый топик
Ответить
Преподаватель, конечно, важен, осбенно в самом начале. Но когда ребенок уже познакомился с этим увлекательным миром необычной математики и понял, что это точно его, ни один самый наипротивнейший препод, ни шум, ни игры соседа в телефоне ему не помешают. Можно перевести ребенка в другую аудиторию, достаточно написать на почту руководителя кружка.
Ответить
вопрос не в том, помешают или нет. В один день ребенок пришел окрыленный и радостный, в другом - никакой. Результат по факту не изменился, все задачи решены. Но настроение ребенка изменилось.
И да, много лет - это несколько лет мм, смейтесь дальше.
Ответить
Дети решающие все задачи, переводятся в группу для продолжающих, в группе для продолжающих совсем другая обстановка, ну и решающих все задачи там нет. ,
Ответить
Можно несколько лет посещать мм слабые группы и никак не прогрессировать. У них задачи, что в 4м, что в 7м классе приблизительно одинаковой степени лайтовости. Так что количество не значит качество.
Ответить
Вы правы, группа была все годы от Подгайц и К-ли, т.е. слабые группы были.
Ответить
Главное, что если у ребенка желание есть, тогда все на пользу. Мозг работает, развивается. Если нет желания, то уже мотивировать никто не будет на кружках. Считается, что те кому нужно уже замотивировались по самые уши)) Возможно ребенок сможет себя применить в другой области. Я своего долго в биологию или языки склоняла. Но никак не склонился, математика одна ему мила. Есть дети более подверженные родительскому влиянию, такие долго могут плыть куда родители подталкивают, а как перестанут толкать, с радостью меняют направление движения, и становятся успешными. Тут родителям надо быть более проницательными, что бы ребенка своего не задавить авторитетом.
Ответить
да ребенок (имхо) уже задолбался в школе и на кружках олимпиадной математикой, прогресс есть, но не вау прям. У нас огромное количество домашнего задания, так что фактически время отрывается от сна на кружки эти. Я мотивирую, да. Но как сказала, один день ребенок окрыленный, другой нет. Вчера впечатления, что "лучше бы любой из предыдущих проверяющих" и что стало сложнее (что имхо хорошо), уже не все решено. Нерешенное, как, разбирать дома? Вчера ничего не разбирали (тем, у кого не решено предыдущее). 3 часа дорога.
Ответить
ИМХО трех часов дороги это кружок не стоит. ,Там никто ничего не разжевывает, теории фактически нет, время от времени разбирают только самые сложные задачи. Из кружков на которых сначала дают теорию знаю ВМШ в Л2Ш, но там платно. И вСунц, но тоже за деньги.
Ответить
в прошлом году смотрела сунц. не решилась. Стоит, да? л2ш - что-то тон на сайте меня пугает. Наверное, через год попробуем походить, но да, бесплатность и качественный уровень школы - главные показатели для меня сейчас. Спасибо. 3 часа - 1 час на метро и 20 пешком в 1 сторону.
Ответить
Одноклассник сына ходил два года в сунц - мама очень довольна. Мой посещал вмш л2ш, задачи легче, чем у продолжающих в 179, уровня начинающих где то. Теорию объясняют сначала, потом разбирают на нескольких задачах пока до всех не дойдет. В 179 же нет разбивки по темам, задачи в разнобой. Ну и домашку задают, что тоже хорошо. Ребенку нравилось.
Ответить
спасибо!
Anonymous
2.10 09:55
спасибо!
Ответить
В л2ш мне еще понравилось, что препод работал со всеми. То есть если кто-то быстро решает и часто отвечает, то он ждет других, что бы им тоже дать шанс поработать на занятии. А не с одними и теми же работает. Плюс по каждому ученику у него статистика по нескольким критериям, на собрании можно оценить прогресс своего ребенка. В 179 же никакой индивидуальной работы нет, кружок заточен под детей уже увлеченных, которые все сами-сами, преподы только слегка подталкивают в нужную сторону. И то только тех, кому это нужно. В группе для начинающих полно детей гуглящих задачи, играющих в игры и занятых другими делами, за ними не следят и замечания не делают.
Ответить
два года ходим в 179 школу и впервые слышу про "домашку"... вы имеете ввиду под этим дорешать то, что не решил на уроке?
у не было и нет никаких ДЗ..
Ответить
В вмш л2ш домашка. В 179 нет.
Ответить
В последние пару лет такая конкуренция на решение олимпиадных задач, что, думаю, проверяющим уже все равно, сколько придет, сколько отвалится. Отвалятся - новые придут.
Ответить
Проверяющие - старшеклассники, работающие за пиццу
Их отношение зависит от личных качеств.
Ответить
Ну так и я про то же. Мой в другой школе проверял. Это интересно старшеклассникам, а кто будет ходить - все равно.
Ответить
Реально сильным старшеклассникам не до того, они к Всероссу готовятся и занимаются другими делами. Итого, не самые топовые старшеклассники (просто ученики), без всякого опыта преподавания. Есть зачем стремиться и ездить часами на этот кружок :(
Ответить
Салимгареев Руслан принимал задачи на кружке. Если он не сильный, тогда кто?
Ответить
Можете рассчитывать, что там "все такие". Я говорю о реальном положении, может и повезти, и попадется сильный. Или "даже" не ученик. А может не повезти
Ответить
Учителя тоже присутствуют обычно, можно принципиально ждать очередь к ним, а не к школьникам/студентам. У ребенка всегда присутствовали некий "дедушка" и женщина лет 40. Да и в любом случае, выпускник 179 шк. уж сможет понять правильно 5-6 классник решает задачу или нет.
Ответить
Реально сильные старшеклассники совершенно точно принимают там задачки.
И опять же. Колхоз - дело добровольное. Не приезжайте.
Ответить
Когда моя ходила, у нее принимала задачи всеросница 11классница. Это был первый опыт близкого общения с олимпиадной звездой и стало понятно, что тоже хочется стать вот такой же, похожей на эту девушку. Кстати, в ассистенты руководители кружка кого попало не брали - это как раз та всеросница моей рассказала. Так что опыт общения именно со школьниками очень полезен.
Ответить
Это понятно, что в вашей стране розовых пони и сердечек - только так ) но в реале далеко нет
Ответить
Принимают разные дети. Не все всеросники, конечно, но слабых нет
Ответить
Я только о том и пишу, что родители, возя чадо 1,5-2 часа в один конец на этот кружок, должны быть в курсе, что принимать задачи может всего лишь средний старшеклассник. Обычно это не афишируется.
Ответить
Подскажите, пожалуйста, кто сейчас ведет кружок у группы продолжающих.
Ответить
Ответить
Тоже про листки но уже от Константинова
— Т.е. важная идея системы листков — что человек должен решить сам много задач, а не просто прочитать что-то в учебнике.

— Да, он должен прорешать, а я должен принять. Понятно, что это не единственный способ преподавания. Почему в анализе этот способ идет хорошо? Потому что в анализе очень мало теоретического материала и очень много упражнений. Фактически, если ты знаешь определение предела, то дальше море задач, и уже нечего читать, кроме как рассказывать решения этих задач. Далеко не все предметы так устроены. Бывает нужно построить архитектуру какую-то, только после этого задачи появляются. А в анализе почти нет этой архитектуры, фактически самая начальная часть анализа состоит из единственного определения. Все конструкции почти одинаковы. Нужно этим овладеть.

— Значит, одна из причин того, что был выбран анализ — то, что он подходит...

— Нет, не в том, что он подходит. Я смотрю — написано в программе: определение предела — 6 часов. Я думаю: что за бред. Чтобы сформулировать определение, 6 часов не надо. А чтобы им овладеть — этого мало.
Ответить
Вообще, конечно, абсолютно другая идея. Много упражнений на одну тему. И все. А вовсе не самостоятельное изучение от простых идей к сложным. И действительно речь о матанализе, а не о том, что в топшколах этим словом называют (а мамы-гуманитарии не понимают разницы)
Ответить
Матанализ в 10-11 классе 179 школы - это именно матанализ. Как раз пределы, производные. До интегралов вот еще не дошли. И от простого к сложному имеет место быть. И теории крайне мало. Все так, как в интервью Константинова. А вот много упражнений на одну тему - этого нет. Ну в традиционном понимании (то есть по 20 производных однотипных функций не берут).
Ответить
Ну, а что не так? Вот Константинов пишет: не нужно давать никакую теорию, связанную с пределами. Ни свойства, ни правила преобразования, ничего. Просто определение и пусть сами барахтаются. Так это определение чаще всего зашивается в начало первой задачи листка: "пределом называется... Вычислите/постройте/определите..."
Ответить
Не знаю. Как он говорит, не звучит как идея, что ребенок должен до самых сложных вещей додумываться сам, а как то, что очень важно набить руку на практических вычислениях.
Ответить
Вы неправильно поняли
Ответить
А почему Вы так думаете?
Ответить
У меня есть книга "новое в преподавании математики" 74-го года издания. Там все эти листки напечатаны. И мне самой в фмш некоторые темы так давали. А в соседней фтш так давали всё. И это уже давно весьма распространенный подход. Садовничий рассказывал, что когда он поступал в МГУ, ему попался в билете логарифм. А логарифмы он не проходил в школе. Тогда ему дали определение и попросили вывести свойства и решить несколько задач. Он вывел все свойства, все решил и поступил в МГУ. Система Константинова в действии
Ответить
О, какой большой стал топ! А еще подскажите, пожалуйста, каникулы на кружке существуют? если уехать, поставят пропуск без уважительных причин?
Ответить
Нужно предупредить об отсутствии. Этого достаточно. Каникул четвертные, дают дистанционное задание желающим.
Ответить
Спасибо, понятно :)
Ответить
Ходит ребёнок в 179 в кружок, с этого сентября. Тяжело, но все нравится. Бросать не планирует)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)