ВОШ по биологии
Ну вот и прошел муниципальный этап по биологии. Ничего не изменилось. Компьютеры с доступом в Интернет. Поголовное списывание: ребенок сказал, что половина точно списывала. Учитель не собрала ни телефоны, ни рюкзаки: списывали и оттуда.
Не понимаю, как вообще соотносится "10. Во время проведения олимпиады участнику запрещается общаться и
обмениваться любыми материалами и предметами с другими участниками,
списывать самому и позволять списывать у себя выполненные задания,
вставать без разрешения организаторов, иметь на рабочем месте средства связи,
электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру,
справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и
передачи информации за исключением средств, разрешенных к использованию
в предметных требованиях по общеобразовательным предметам.
11. Пользование участниками материалами и средствами, указанными в
пункте 10 настоящих Требований, запрещено как в аудитории, так и во всем
здании на протяжении всего периода проведения олимпиады." и
"Специальное оборудование, необходимое для мест проведения.
Олимпиада будет проходить в электронной тестирующей системе. Для проведения
необходимы компьютеры с доступом в интернет и актуальным браузером для каждого
участника"?
Сижу, готовлю жалобу в ВОШ. Ни у кого не было такого опыта? Куда лучше направлять?
Но мне пох на это все. Кто в закл выйдет, тому на муницип накакать. А кто борется ка каждый балл муниципа, то и пох, кому этот муницип нужен:-D
https://youtu.be/Bj7q5VAf8-w?t=439
Я не интересуюсь, какой врач и что списывал и выбираю по другим критериям. Более того, допускаю, что он вообще слабо учился платно.
Ну, а вам желаю всего того же, только в два раза больше.
У наших тоже массово списывали, по крайней мере пытались. Там действительно не так просто, многое на раз-два не гуглится.
Но задания слили в сеть задолго до конца тура, так что была и возможность воспользоваться чужой помощью. Отвратительная организация и отношение.
Сын, который в другой школе писал, тоже сказал, что телефоны оставили и писали все сами. Так что... Не везде, как у вас.
Традиционный формат олимпиады - пишем в другой школе своего округа на бланках под присмотром чужих учителей - все же дает меньше предпосылок для злоупотреблений. Но да - при этом выше издержки, организационные и т.п.
Докажите, добейтесь отмены результатов, тогда и поговорим. Тем более результатов еще и нет.
Школа б. Списывать не давали. Дети написали кто как смог. Кто-то нарешал на максимум, кто-то на 75%, но сам. Из-за выдающихся успехов в школе а, тот, кто сам собрал 75%, может и не попасть. Ведь в призеры попадает определенный процент из всех участников. А на регионе такой халявы не будет. Но те, у кого возможности списать не было, будут в пролете. А если это 9 класс, то муницип - важно.
Не думала, что может быть спеисывание, но теперь понимаю, что могло конечно.
Самый позорный результат был у Сеченовского предуниверс. - 5%. (10 прошедших из 217)
школа№ - % прошедших на практический этап региона
1950 - 7% ( при 58 пошедших на регион)
480 - 0% ( при том, что на регион прошло 43 ученика!)
1354 - 3% (из 31 ученика, прошедших на регион)
962 - 4% (из 24)
117 - 0% ( при том, что на регион прошло 23 ученика!)
36 - 9% (22 уч)
54 - 5% (21)
185 - 0% (21)
К сожалению позорный список большой. :(
Вот можно сравнить со школами, показавшими наибОльший процент вирифицируемости.
Самые высокие :
Сунц МГУ - 73% (36 из 49)
1543 - 69% (24 из 35)
Летово - 64% (7 из 11)
192 - 60% (18 из 30)
Курчатовская - 60% (9 из 15)
1238 - 60% (3 из 5)
67 -58% (14 из 24)
57 -57% (20 из 35)
218 - 56% (5 из 9)
Интеллектуал - 54% (13 из 24)
Университетская гимназия МГУ - 53% (8 из 15)
У остальных 50% и меньше.
Меня удивляет другое. Эти данные легко автоматически просчитываются. Как можно не принимать меры к школам у которых ДЕСЯТКАМИ проходят на регион с процентом подтверждения знаний меньше 10% ?
Это большие вопросы к организаторам ВОШ. :(
А вот, неподтверждение результатов должно школе аукаться сильными репутационными потерями.
И определять это стоит не на Еве, а в ЦПМ. Или кто там за ВОШ отвечает...
Но у нас обычно стараются проблемы прятать, а не решать..
Перестать статистику публиковать, чтоб умы не будоражить. всяко проще..
С учётом, что у них там только 10-11 классы, то даже не берусь фантазировать какая там численность набора. Как формально относят ученики самого предуниверсариума и "медицинских классов". В данном случае столь большая численность прошедших на регион при столь низком прохождении первого промежуточного этапа ни о чем другом, кроме как о нарушении чистоты проведения муниципального этапа свидетельствовать не может.
Можно хоть до помутнения рассудка спорить про школы где на регион проходят 1-3 ребенка, пусть даже 10...
Но когда десятки и сотни - это должно обязывать как сами школы, так и контролирующие органы следить за академической порядочностью.
Собственно я и занялась эти анализом, пока мой ребенок боролся за регион. Начиналось всё с совершенно дворовой школы.
Сейчас то уже ЦПМ, заслуги и т.д. Но на старте была просто светлая голова и ответственный учитель в школе. И решая куда переходить я как раз и пыталась по разным критериям найти альтернативы "топ 10", т.к не очень верила, что ребенок туда пройдёт. Ну и оценивала в плане транспортной доступности.
12 человек регион.
Не вижу ничего подозрительного, честно говоря.
На долю этого "чудного" учебного заведения пришлось 57% учащихся прошедших на регион. Т.е. нечистоплотным образом было вытесненно 50% более честных..
Мне кажется, что проблема с занимаемыми чужими местами немного раздута.
Правила едины для всех предметов
п. 8
Городской оргкомитет олимпиады:
— обеспечивает сбор протоколов жюри этапов олимпиады в Москве;
— вносит предложения в Департамент образования по квотам победителей и призеров, результатам этапов олимпиады в Москве, составам жюри и местам проведения регионального этапа олимпиады, количеству баллов по каждому общеобразовательному предмету и классу, необходимому для участия на муниципальном и региональном этапах олимпиады в Москве, по совершенствованию и развитию этапов олимпиады в Москве;
Для следующих этапов олимпиады установлены квоты на количество призеров и победителей. Так, на заключительном этапе призеров не должно быть больше 45 процентов от числа участников этапа, а победителей — не больше 8 процентов по каждому предмету. " Эта рекомендация про 45% относится ко всем олимпиадам. Лень искать, но был какой-то документ регламентирующий олимпиады в России.
Но на школьном и муниципальном нет его.
Есть квотирование. По нему определяют проходной на след. этап. Поэтому он не одинаковый год от года..
И переходят не все, а кто набрал рекомендованное количество баллов. Вопрос остается открытым, откуда берут рекомендованную цифру) Но судя по тому, что я прочла в разных местах, так же, как и на школьном этапе, то есть с потолка) Могут подвигать туда-сюда, что и сделали в этом году на школьном.
Жюри определяет баллы призёров и победителей, но не обязано публично оглашать решения по квотам.
В любом случае число участников региона существенно меньше, чем на предыдущем этапе, о чём тут спорить, непонятно.
Допишу. Справедливости ради, такое решение не всегда и не по всем предметам. Но очень часто.
"Жюри всех этапов олимпиады: ... определяет победителей и призеров олимпиады на основании рейтинга по каждому общеобразовательному предмету и в соответствии с квотой, установленной организатором олимпиады соответствующего этапа... ". Собственно из этой фразы следует, что квота имеет место быть.
В Москве организатором является Департамент образования, который и определяет квоты или, что то же самое, количество участников региона по предметам.
Возможно, Вы хотите сказать, что проанализировав статистику написания, как сделала мама выше, депобр произвольно увеличит число призёров, чтобы несколько сгладить последствия списывания и утечек?
Если посмотреть по регионам, то там на всех уровнях свой произвол. Да и Москва нарушает Положение о ВсОШ на той же биологии, не допуская всех участников теора до прака. Нарушения везде и на всех уровнях, чего уж тут хотеть.
Только всё это никак не поможет тем, кто не списывал и набрал чуть меньше нечестных участников.
Вы понимаете только язык цифр, а в олимпиадах так не работает. Ну вот у меня знакомый, занимался в цпм 2 года, думал взять всеросс, когда не вышло, думал, ну перечень уж я точно затащу, ан нет, ни одного перечня и поступал по ЕГЭ. А вам вероятность и прочее спать не дает. Никто никакой гарантии не дает. Ни ЦПМ, ни что другое. Сегодня вашему помешал сосед, а завтра он сам встал не с той ноги, приболел, все что угодно, кого винить будете? Просто знаний недостаточно, было бы достаточно, такой бы вопрос вообще не стоял. А если разрыв в 1 балл из-за того, что ваш не знал, а другой наобум поставил правильно, тоже кто-то виноват? В 9 классе было 65 вопросов, нагуглить все элементарно, ачетакова, да?
Согласна полностью
Надоели мамы, которые в неудачах своего ребенка всегда будут обвинять кого угодно, только не себя и тем более не его самого.
И это точно теоретик, который не понимает, чем отличается ребенок, еле-еле преодолевающий муниципальный, или вообще не способный это сделать, и победителем закла. Ничего, кроме закла, не имеет значения. Те, кто в теме, это знают. Остальные- курицы-теоретики.
Извините, объяснять в сотый раз очевидное не буду. Защищайте дальше своих умников с телефончиками, хоть это и очень глупо выглядит.
Так в финал попал последним, а не еле-еле муницип затащил, вы реально разницы не видите?
Всего 7 призёров муниципа из огромного кол-ва детей, у которых химия самый что ни на есть профильный предмет!
Зато честно.
А с биологией просто трэш и очень грустно, что организаторам наплевать. ВОШ скоро совсем потеряет весь свой смысл и дух, на радость всем противникам олимпиад.
Я думаю, что ситуация с Сеченовкой очень в русле происходящего освоение бюджета идёт, что муниципальный этап вош по био - слёзы в общем море...
Слёзы, конечно, но как-то всё бесперспективно. Если сделали онлайн этап по физике, что мешает ввести его по математике, химии? Одна инфа и останется, которая и так самая честная.
Причём виноваты в ситуации по большому счёту не списывающие дети, а школы.
По Москве на регион прошло
биология 2481 чел, 378 школ.,
химия 554 чел, 77 школ
А на регионе по био до прака допустили как раз 500, так что по смыслу всё одинаково. Биологи то так, то эдак делают, или сразу отсекают эти условные 500, или после теора.
Да и не очень-то им нужны олимпиады, откровенно говоря.
К вопросу пишут в других школах. Специально посмотрела площадку, на которой в этом году Сеченовцы писали муницип. - их собственная база "1-я Бородинская ул., д.2 (Медицинский Сеченовский Предуниверсарий)". Вот вам независимость и объективность. Впору дождаться результатов этого года и писать коллективный запрос на проверку результатов этого заповедника гениев.
Я не вижу ничего в этом криминального. Или все 109 должны быть на закле?)
В этом учебном заведении обычные дети, которые знают больше среднего по биологии, но не гении, бешеного отбора там нет. Вполне закономерно, что на уровне муниципального этапа они выступили хорошо.
Если проранжировать по уровню подтверждения результатов Сеченовский лицей стоит на 161 месте!, из 378 школ, заявленных на регион. При том, что его ученики - это 57% из тех, кто вообще участвовал на регионе. Эти цифры не про то, как замечательно там учат. А как массово присваивают звания призёров и победителей муниципа вопреки реальным знаниям этих детей, что и показал следующий этап. Как уж там это делается нам со стороны не видно.
Школе то понятно, баллы, рейтинги...
Муниципальный этап призеры и победители 32 человека
Регион 7 человек
Площадка та же.
В рейтинг школы муниципальный этап не идет.
Мне кажется, вы ищете черную кошку.
За каждый предмет, по которому в образовательной
организации есть не менее двух дипломов (победителя или
призера) муниципального этапа ВсОШ в классах основной
школы, начисляется 0,25 балла*
У меня тогда ребенок был маленький. На регион не замахивался. Статистику того года я не вела. И ради нашего диспута заводить не буду.
Смотрим прошлый год
Сеченовский Предуниверсарий sch779847
ПиП (победители и призеры) муниципального этапа того года
10 класс - 101 чел
11 класс - 109.
_________________
На регион приглашено
10 класс - 103
11 класс - 114 ( Т.е. 210 человек свеженьких + 7 человек дипломанты прошлого года)
__________________________
На практический этап прошло
10 класс - 2 чел
11 класс - 8
Ну не знаю какие вам ещё цифры нужны?
Мы с интересом ознакомимся.. :)
А так придётся этот год ждать. Судя по тому, что самые стрёмные школы опять на своих площадках писали, картина будет аналогична прошлому году.
А разблюдовка эта в открытом доступе, можете ознакомиться самостоятельно.
И не самые стремные школы писали на своих площадках, это тоже вы зря.
Что касается статистики, по мне так она более чем красноречива. Но можно дополнить. В биоклассах известных школ, с большим процентом прохождения на регион и призёрами закла, победителей прошлогоднего муниципа исчезающе мало. Зато много как раз в Сеченовском и других отличившихся школах. С чего бы такое, интересно.
Из интереса сверила список из 100 школ, в которых в прошлом году было наибольшее количество учеников, прошедших на регион. 81 школа из этого списка писала в этом году на своих площадках, 75 из них полностью... 8-0 Кто там пытался уверять, что нет лоббирования интересов?
Знаю, что в этом году одна из топовых школ попала в число неудачников, кто писал не только не в своей, но и не рядом...
Приехали. Их никто в таком количестве не ждал. Компьютеров не хватало. Хаос, полнейшая неорганизованность.. Тоже с интересом посмотрю на результаты. Потому как писать в таком стрессе дорогого стоит...
ну вы посмотрите сколько и за что дают баллы на муниципальном. Ну там не нужно количество.
https://www.mos.ru/donm/documents/metodicheskie-rekomendacii/view/229422220/
п.2.2. Предметный охват на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
"Результаты участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников оцениваются следующим образом
:
•за каждый предмет, по которому в образовательной организации есть не менее трех дипломов (победителя или призера) муниципального этапа ВсОШ в классах основной школы, начисляется 1 балл.
Каждый обучающийся учитывается не более чем по одному предмету. Обучающиеся, ставшие победителями или призерами на региональном или заключительном этапах, а также на финале МОШ,не учитываются в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по любому предмету".
____________________________________
За каждых трех человек -1 балл. Чем больше неповторяющихся учащихся получит дипломов, тем больше баллов школе. ПОэтому школам выгодны липовые дипломы.
.
И где вы увидели в тексте за каждых 3 человек? Есть предмет, получили 3 диплома, есть 1 балл, получили 20 дипломов всё равно 1 балл, не менее трех дипломов по одному предмету.
________
• за каждый предмет, по которому в образовательной организации есть не менее двух дипломов (победителя или призера) муниципального этапа ВсОШ в классах основной школы, начисляется 0,25 балла*. *Каждый обучающийся учитывается не более чем по одному предмету. Обучающиеся, ставшие победителями или призерами на региональном или заключительном этапах, а также на финале МОШ, не учитываются в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
__________________________
Ну ладно, вы меня почти убедили.. :)
Ячестно говоря думала, что эти баллы умножаются пропорционально результатам, полученным на муниципе. Но ещё нескольк раз перечитав ресурсы не нашла явного подтверждения. Правда не одной из точек зрения. Но, если тупо следовать букве написанного, то ваша точка зрения к ней ближе. :)
Но тогда я тем более не понимаю смысла массового загоняния на регион. "Авось, выстрелит?"
Т.е. учить невыгодно. Выгодно садовцев переводить... И инвалидов окучивать...
А вот давать за школьный или муниципальный этап много баллов, это значит взращивать коррупцию, которая и так цветет буйно.
И даже в отдаленном районе, если предположить, что там все плохие школы, всё равно выбирается лучшее из худшего.
Вполне себе хорошая цифра. Так что согласна с вами, вполне себе сильные дети.
И цифры приводились про переход с муниципа на регион. Про нечестность написания муниципа
Как бы у одних бизнес, у других массовая истерия что ли...
Чтобы списать с инета, надо всё же быть не совсем нулём в той же биологии. И гуглить придётся долго и активно. Не сверхсложно, но купить ответы за символическую цену проще. Не знаю, может это крутостью теперь считается, зачем ещё такая возня нужна самим детям, мне трудно понять.
Но если родители сами ищут те же впр... заранее... значит массовое сознание такое, не купил/не списал - значит лох и дурак. Об этом говорят и комментарии.
поэтому реально ответы есть у единиц, которых можно за погрешность рассматривать. А нагуглить ответы - без подготовки не нагуглишь, правильно написали.
Мне не нравится форма тестирования, это да, но если формат экзамена такой, в чем разница на бумаге или нет?
Что касается участия в олимпиадах, то детей просто заставляют. У нас, например, на каждом уроке биологии вообще объявляли, что для учеников медклассов участие ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так и писали большими буквами. Вынуждены участвовать, специально не готовимся. Ждем результатов, ребенок говорит, что списать на МЭ нельзя было. Не спорю, что бывают недобросовестные люди, но думаю, что это не повсеместно и масштаб списываний сильно преувеличен. Да и негде списать. Попрбуйте сами погуглить ответы на задания.
Я понимаю, что заставляют участвовать, только понять не могу зачем. По незнанию что ли. Сама в нашей самой обычной школе наблюдаю, как учителя с придыханием говорят про участие в ВОШ, мол, пробуйте, может повезёт и поступите без экзаменов. Они в основном не разбираются в этом вообще, как и родители. Какие этапы, что дают, какие реально шансы у детей. А ведь практически никаких.
Ломоносов сейчас идет по биологии, отборочный, кстати, ребенку скажите, если не знает.
Нельзя так циклиться на олимпиадах, будто вся жизнь в них.
Был бы зациклен, скажем честно, прошёл бы с куда большей вероятностью. Но не одной биологией... Про Ломоносова знает, спасибо.
Ваша история с ОБЖ это кошмар! Всегда казалось, что там такие интересные соревнования должны быть. А детей практики лишили. Даже трудно представить, что такое возможно! Кругом у нас с организацией беда.
Конкуренция там ещё та, кадеты, которых немало, классами ходят и с организацией беда. Вот в прошлом году на практику в школе, где был муницип, пришло человек 200, пропускали по 4 человека в час. Преподаватель ходил, ругался, а толку,, 4 часа отстояли и ушли. Теорию без практики писать смысла не имеет.
На регионе тоже тест на компе?
если вы реально заплатили, а они вас кинули, то я вам предлагала именно там, в этой группе сообщить, что они-кидалы
если даже несколько десятков человек им по 700 р скинется, то это дофина получится
Про сливы. Вот и я тоже решила проверить. За 350р во время тура мне прислали задания и это был вариант для печати, в пдф. Не фотки с телефона, не фотки с экрана. То есть сливали проводящие на местах. А вот ответы в группе дали неполные и даже не все верные. Видимо сами решали кое-как, не платить же дорогим специалистам. Но кто мог пользоваться телефоном и помощью репов или знакомых, всё равно имели отличные шансы.
Теперь за те же самые 350р наблюдаю задания и ответы школьных туров по химии, информатике и тп. Ну ещё ладно школьные, с интернет-этапом они во многом стали профанацией, но дальше(. Ребёнок мой ничего списывать не будет принципиально, ему это не интересно, просто какое-то разочарование наступает.
Потому что дальше заставят писать МОШ, а там вообще никогда не бывает ответов нигде.
Дурь какая-то.
Никто не разрешит опустить голову и копаться в телефоне, особенно в таком заметном, как смартфон - это нереально, а открыть второе окно на самом компьютере вообще нереально, это видно сразу.
внизу выбрать предмет и ввести логин школы. Высветится площадка на которую отправляют учеников этой школы
на регион прак региона
в 2019 площадка 2020
sch779847 217 10 5% своя
sch770171 59 29 49% своя
sch771950 58 4 7% своя
sch779318 49 36 73%
sch770480 43 0 0% своя
sch771535 41 16 39% своя
sch771543 35 24 69% ч/своя
sch770057 35 20 57%
sch771253 33 10 30% своя
sch771599 32 12 38%
sch778179 31 15 48%
sch771354 31 1 3% своя
sch770192 30 18 60% ч/своя
sch771567 24 14 58% своя
sch779004 24 13 54%
sch770962 24 1 4% своя
sch770117 23 0 0% ч/своя
sch772036 22 2 9% своя
sch770014 21 5 24% своя
sch770199 21 3 14% ч/своя
В 1535 процент ПиП на регионе - 39%
По сравнению с Сеченовкой - приличное учебное заведение. :)
Регион можно подтвердить другим регионом, в следующем году, например, закл - заклом, но никак не другим этапом олимпиады.
Проблема?
Deutsche Bank заплатит $16 млн штрафа за прием на работу по блату дочери российского замминистра и бездарного сына топ-менеджера
Подробнее: https://www.newsru.com/finance/24aug2019/daughterdeutsche.html
Догадываюсь. Посплетничать охота.
Заходишь в тему олимпиад, и тут политота сплошная. Задолбали эти бездельницы, мнящие себя стратегами и знатоками всего.
Прак тур с региона, на муниципе голый тест с выбором ответов.
В подсказки учителей я мало верю. Зачем им это? В подсказки какого-то умного человека на стороне, опять же смысл? Ну прошел он в регион, дальше-то что?
Баллы на школьном этапе снизили в этом году, например.
О каком беспределе идет речь при поступлении в медвузы?
А когда вернулся домой, то сказал, что ВОШ этот по биологии - дно и участвовать больше смысла не видит. :party2 зашибись! Правда!? Именно о таком я и мечтала.
Моя так написала муницип в районке, пошла и поступила в 57 спокойно.. :) Правда я так и не поняла, почему имея 6 муниципов было отдано предпочтение биологии-химии, но уважаю выбор ребенка. :) Благо выбором довольна .
На самом деле статистика прекрасно отражает где реально учат. Можно сколько угодно щёки дуть. Но если в районках стабильно пишут муницип по нескольку человек в обычных классах - значит там хороший учитель завёлся.
А вот когда десятки участников профильных классов не подтверждают свой результат на след.этапе - то тоже ясно каким образом это происходит..
Статистика - это повод подумать. :) Ну и вообще нечто более объективное чем субъективные оценки и домысли анонимов.
О мотивации мы можем только догадываться..
Но нет смысла отрицать, что это имеет место быть.
Не зря же говорят, что первый шаг к решению проблемы - это признание, что она имеет место быть..
Обычные, как вы говорите, проверочные цпм по биологии тоже просто так не нагуглишь. Вам ребенок сказал баллы за эти самые якобы списанные проверочные? Эти баллы невысокие, очень невысокие.
Про 1535 может все-таки как-то прокомментируете? Еще раз повторюсь, некрасиво получилось.
Мотивация простая- школа получит баллы в рейтинг даже за призера муниципального этапа. Заниматься такой ерундой приличной школе из рейтинга 10-20 нет смысла. А вот районные себе таким образом накрутку устраивают. Курочка по зернышку.
Рейтинг за муниципальный этап обсудили выше.
2.2.Предметный охват на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников Результаты участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников оцениваются следующим образом:
•за каждый предмет, по которому в образовательной организации есть не менее трех дипломов (победителя или призера)муниципального этапа ВсОШ в классах основной школы, начисляется 1балл.
1 балл, а не 0,25 как тут пишут
https://www.mos.ru/donm/documents/metodicheskie-rekomendacii/view/229422220/
Чтобы получить эти баллы не нужно большого количества учеников написавших муниципальный этап.
Скажу только, что я написала жалобу координатору округа, где проходил муниципальный тур. Написала анонимно, так как ребенок писал в своей школе, его слово против слова его учителя.
Призываю всех, кто столкнулся с такой же ситуацией, написать координаторам округов. Возможно, большое количество жалоб на нечестность проведения олимпиады поможет как-то исправить ситуацию.
Всем оправдывающим списывание, утверждающим, что найти ответы по биологии муниципального тура в Интернете найти нельзя, отвечу - сразу видно, что вы даже не заглядывали в вопросы. Ищутся на раз при правильном запросе человеком, который хоть немного интересовался биологией.
Слава богу, не все можно списать, но баллы потерять на фактической информации - легко, а кто-то спишет и компенсирует потерянное на "нефактическом" задании.
Позже - ребенок не может сказать, что уже написал, если интернет -этап не начался
Я просто не понимаю данной жалобы, когда дана такая возможность, как написать онлайн.
Не поняла, что не может сделать ребенок позже? Пусть пишут любимчики в школе, а ваш дома пусть напишет, если есть желание.
И ваш вариант ответа на вопрос, почему он не пишет со всеми?
На всё на это можно написать жалобу. Это дело 5 мин. Сначала запросить сканы, кого не пропустили дальше. Тупо работу пойти посмотреть хотя бы.
0.2. Что нужно взять на олимпиаду?
На каждую олимпиаду необходимо взять свой листок участника (или его копию) и черную гелевую ручку (можно две).
Моего варианта ответа нет, если пишут все, то и мой ребенок тоже, а не только любимчики.
И если ребенок набрал проходные баллы, лист участника можно было запросить у организаторов, можно даже было сослаться, что в школе не отдают, может задумались бы.
Меня другое удивляет, почему результаты не становятся известны примерно сразу? Ведь в тестирующей системе они должны рассчитываться автоматически.
Это чью цитату вы привели про единичные нарушения? Так никто не говорил и я тоже. На любые нарушения, естественно, нужно реагировать.
Я лишь сказала, что на био не было массовых нарушений, а это важно в контексте данного топа.
Там же нет развёрнутых ответов, просто тест. Баллы должны быть известны сразу.
И не везде списывают, если вообще списывают.
По поводу, чтобы ребенок не знал, такое ощущение, что вы о детсадовце написали.
Кстати, по организаторам биологии, что мош, что вош, самые адекватные организаторы.
Какие могут быть причины невыкладывания результатов, например, программа компьютерного тестирования не отлажена, выдает ошибки, перегружен сервер, выдает ошибки, перечислять можно долго.
Ну и главное, если кто-то во время тура выкладывает в сеть файл с заданиями, предназначенный для распечатывания - дело совсем плохо.
И перечисленное вами опять же не имеет отношения к биологам. Не они закупают компьютеры и распределяют на места проведения итд