Подкорректируйте пожалуйста.
Здравствуйте! Сын учится в 5 математическом классе, дворовой , но достаточно сильной школы. Средств у меня на допы и репетиторов нет. А с ростом инфляции скорее всего будет еще меньше. Распланировала так:
1. Попробовать как сын пишет олимпиады, если пойму, что не тянет то забить на них и делать упор на ЕГЭ.
2. Учится хорошо, но скорее всего на золотую медаль не потянет. Значит не нужно и тянуть на нее - опять же сделать упор на ЕГЭ.
3. Постараться нанять репетитора по ЕГЭ и поступать в более простые вузы на бюджет. В каком классе нужно начинать заниматься с репетитором для сдачи ЕГЭ?
В каком классе определяться, в какой вуз идти?
Подкорректируйте пожалуйста. Я замотанная предклимактеричка, с ног валюсь .Соображать уже адекватно не получается. БМ финансово совсем слабо помогает, все на мне, еще мама 80 лет .
Репетиторы для ЕГЭ в 11-ом. В 10-ом только если совсем слаб будет в каком-то предмете.
ВУЗы там же прикините в 10-ом, начале 11-го проходным баллам прежних лет.
Важнее определиться с направлением и набором ЕГЭ.
На медаль лучше сразу забить, если только не рассматривается колледж.
А вот на олимпиады забивать не надо - они мозги развивают. Другое дело, что если особых успехов волимпиадах не светит - то они идут по остаточному принципу после подготовки к экзаменам. а если светит - то на них стоит алегать в первую очередь, чтобы получить БВИ или 100 баллов.
Не тянет на золотую медаль, и не нужно стремиться любой ценой ее получить. Лучше максимально тянуть математику, русский и профиль, когда с ним определитесь. Про ЕГЭ не подскажу, моему сыну до него очень далеко.
Если олимпиада не вызывает отвращения, то продолжать участвовать. Практика не лишняя, а даже если не бви, то хоть в личные достижения балл добавит.
Медаль дает мало, но тоже все копеечка - при условии, что не требует пожертвовать здоровьем.
К егэ готовиться все равно, кто знает что с олимпиадами будет, однозначно надо вводить квоту на бви, но это случится на сразу и хз в какой форме. А подстраховаться надо: получится с олимпиадой - ну и супер, не получится - быть готовым к егэ.
К егэ готовятся, когда впереди егэ (а не огэ), те 10-11.
Вуз многие выбирают в последний день подачи оригиналов, некоторые прям в последние часы ))))
Направление выбирают в 9м, зависит от выбранных на огэ экзаменов, это ограничивает круг предметов в 10м, а значит и круг вузов. В конце 10го смотрят как идет приемная кампания и куда реально поступить, а куда можно попробовать. В 11м из этого выбирают куда хочется, куда подавать, что пристально отслеживать, что и так верняк, и ... принимают окончательное решение в 17 часов последнего дня подачи оригиналов )))) Блаженны бвишники и 100 бальники, могут определиться заранее, хотя и у них случается спазм последних часов.
У всех климакс после 50ти, у некоторых и раньше, у многих родители живы и им много лет при малом здоровье, у многих даже и бм нет хоть как-то помогающих. И абсолютно все работающие устают. За это в гугле не банят. Читайте правила приема в вузы - у вас еще 5 лет на свободное размышление и 3-4 года спокойной учебы.
А в 11м ребенок заявит, что ваша математика с физикой с готовым бви по олимпиаде ему нафиг не сдалась и он хочет быть юристом ... в крайнем случае дизайнером )))) Тут и про климакс с бм вместе забывают. Ничего, преодолевают и это.
Мы в 11 не знаем что хотим, а вы в 5 задумались. Смотрите на физиологию. Как голос поломался, начинаем говорить по взрослому и цели ставить. Далее по обстоятельствам - не хочет - заставим, не может - заставим. (Слову "заставим " можно много вариаций придумать - интерес, репетитор, ремень, и и.д)
;-)
Ну так бывает, конечно, но все же это редкий случай
С 5го класса направление может поменяться на прямо противоположное, причем не один раз
имхо - надо развивать то, что проще дается на данном этапе. Если он в 11 решит, что ему проще готовить английский, а не общагу - то и пусть готовит.