24
Математика, как помочь?!
Ребенок в средней школе, учится хорошо, проблем с пониманием теории нет.
Проблема в вычислениях (
Задача решена верно, а в вычислениях ошибка. Всё, ответ неправильный.
Пример во много действий, включая и дроби.
В третьем действии путает минус с плюсом и всё, ответ неверный (
Что можно сделать в такой ситуации? Витамины даю.
Свернуть
Ответить
Отрабатывать счет. Берете длинные примеры Узоровой и вперед. Много и каждый день.
Ответить
так ошибки в вычислениях не из-за того, что считать не умеет, а потому что может вместо - написать +, либо ответ перенести неправильно из одного действия в другое (вместо 3 написать 6 например)
а так всё правильно посчитано
а так всё правильно посчитано
Ответить
Так вам и отвечают, что надо решать больше примеров. Это еще развивает и зрительную память. В длинных примерах перенося из строчки в строчки, со временем научится интуитивно чувствовать что что-то не так.
Ответить
решает и так очень много решает, куча домашки и допов
нет времени вообще
нет времени вообще
Ответить
Ну тогда ничего. Расслабьтесь.
Ответить
Так я пишу, надо отрабатывать навык.
Ответить
Классика. Только накатом лечится.
Сын писал олимпиаду Ломоносова по матике. пришел довольный - все решил. наошибался так, что вышло 38/100 баллов.
потом отыгрался на пвг.
расчеты должны автоматом выскакивать - на кончиках пальцев.
Сын писал олимпиаду Ломоносова по матике. пришел довольный - все решил. наошибался так, что вышло 38/100 баллов.
потом отыгрался на пвг.
расчеты должны автоматом выскакивать - на кончиках пальцев.
Ответить
Накатом это практика?
Ответить
Не, такое лечится после того, как хорошо по башке получишь. Я сама помню в мае сдала вступительные на 5 по десятибальной, сразу как-то к основной волне научилась внимательнее быть. И дочка тоже умудрилась вот так же весенний пробник на 50 написать. Очень хорошо помогло.
Ответить
10
Ответы в задачах надо проверять по условию, подходит не подходит.
В уравнениях проверять корни подстановкой и т.д. Обычно всё это делать неохота.
С тупыми примерами на счёт сложнее всего, но раз проблема есть, пусть дома проверяет себя сразу либо по ответам, либо считает по действиям, скажем, на калькуляторе, и сверяет промежуточные вычисления. Нужно, чтобы обязательно научился сам находить ошибки. Это большая работа, которая детям кажется лишней, но если ваш хочет исправить ситуацию, то пусть старается. Проверка войдёт в привычку, польза будет.
В уравнениях проверять корни подстановкой и т.д. Обычно всё это делать неохота.
С тупыми примерами на счёт сложнее всего, но раз проблема есть, пусть дома проверяет себя сразу либо по ответам, либо считает по действиям, скажем, на калькуляторе, и сверяет промежуточные вычисления. Нужно, чтобы обязательно научился сам находить ошибки. Это большая работа, которая детям кажется лишней, но если ваш хочет исправить ситуацию, то пусть старается. Проверка войдёт в привычку, польза будет.
Ответить
спасибо за рекомендации!
Ответить
Было так у сына в 5 и 6 классах. В 8 классе перерос, стал внимательнее.
Ответить
Вот учитель тоже говорит, ждите, перерастет.
Просто жалко, что могла бы быть 5 по математике, а так 4 потому что ошибается часто (
Просто жалко, что могла бы быть 5 по математике, а так 4 потому что ошибается часто (
Ответить
Ну и какая разница между 4 и 5?
Ответить
мне никакой, ребенок бьется за 5, но описки мешают (
а хочет 5
а хочет 5
Ответить
Здорово! Сам себе и поможет.
Ответить
У моего такое до сих пор в 10 классе
Ответить
Все дело в витаминках - они у вас не волшебные. Смириться - с возрастом ситуация может улучшиться, а может и нет.
Ответить
20
Да, про витаминки - смешно, как минимум. Кормят детей разным фуфломецином в надежде на чудо, с таким же успехом можно свечку в церкви поставить (правда, там не понятно кому, РПЦ всегда против образования была)
Ответить
Какая вы смешная ... Человек обратился за помощью, а вы тут все смеётесь. В тексте не говорится, что витаминки чудесные. И речь вообще не про витаминки. Думаю, не стоит цепляться за слово в тексте.
А автору темы напишу: у многих в таком возрасте бывает рассеянность. Вспомните себя в этом возрасте. Может торопится, боится не успеть. Много причин ... Самое главное ребенок старается, понимает из-за чего ошибки, значит справится! Как выше написали - побольше практики. Если много доп занятий, стоит задуматься, какое направление важно ребенку, если математика важна, то может стоит смягчить график других дополнительных в пользу доп занятий по математике (хотя бы на время). К слову, 4-ка это тоже неплохая оценка.
А автору темы напишу: у многих в таком возрасте бывает рассеянность. Вспомните себя в этом возрасте. Может торопится, боится не успеть. Много причин ... Самое главное ребенок старается, понимает из-за чего ошибки, значит справится! Как выше написали - побольше практики. Если много доп занятий, стоит задуматься, какое направление важно ребенку, если математика важна, то может стоит смягчить график других дополнительных в пользу доп занятий по математике (хотя бы на время). К слову, 4-ка это тоже неплохая оценка.
Ответить
Спасибо большое за поддержку!
Допы в основном по математике ))
Допы в основном по математике ))
Ответить