Школа
259

Учитель обсуждает ребенка с другими родителями

Заранее извиняюсь, будет длинно. Пожалуйста, может, кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, что лучше предпринять. Дочка учится в 6 классе, очень большие проблемы с русским языком, пишет плохо, все диктанты на 2. При этом знает все правила, все тестовые работы, а также итоговые работы пишет на 4-5. Были логопедические проблемы, сейчас все нормально. Все остальные предметы 4-5, математика так вообще лучшая в классе. На днях меня вызвала ее учитель и проговорила, что дочка не делает дом. работу, обезьянничает у доски, так что смеется весь класс, забывает и теряет тетради, в общем полный набор. Договорились, что буду контролировать выполнение д/з, а так же были даны рекомендации учить дома программу 5 класса. Все понятно, дочь не оправдываю, спросила у нее, зачем так ведешь себя у доски, ответ очень простой, пусть лучше смеются надо мной по моей инициативе, а не потому, что я сейчас напишу неправильно. Тут мне все понятно, будем работать дома. Вчера дочка рассказала, что маму ее подружки тоже вызывали в школу, по причине плохого поведение на уроках русского языка, оценки у девочки отличные. Так вот, эта самая учитель, сказала маме девочки: "Вы знаете, с кем дружит Ваша дочь? Она дружит с П........, а Вы видели ее оценки?" Я если честно в шоке, первый раз с таким сталкиваюсь. Мне понятно, что у дочки и учителя конфликт, но обсуждать ребенка с другим родителем, еще и в таком ключе, это сейчас норма, или только моему ребенку так повезло?

Свернуть
Ответить
НЕ норма,да вы и сама это знаете.
Ответить
Откуда вам известно что именно сказала учитель маме той девочки?
Вы не слышали, а переданные слова, все дело в нюансах...И действительно когда один ребенок плохо себя ведет, потом другие дети перенимают его поведение, особенно его друзья-приятели. Так что вам советую разобраться со своим ребенком, а не выходить на конфликт с учителем, и заниматься с ребенком. Все разговоры- пустое, учителя даже самые лучшие обсуждают и учеников, и родителей, обычно это просто неизвестно им, относиться спокойно и пофигистически, собака лает, караван идет. Успехов вам!
Ответить
Вы хотите ей рот заткнуть? Не получится. Вам откуда стали известны подробности чужого разговора? С вами мама девочки поделилась?
Ответить
Это цветочки. Учитель ребенка, по совместительству кл.рук., по пятницам обзванивала всех родителей, я "выпадала" реже остальных, потому что просто ненавижу трёп, так вот ее часовые монологи были о других детях! Очень личные истории, одна на грани трагедии, но обсуждать это с посторонними... Я не понимаю. Однажды я её прямо спросила, неужели она считает нормальным пересыхание костей? Она на голубом глазу мне ответила: мы одна семья!
Вообще, всё что происходит в школе распространяется мгновенно между учителями.
Ответить
Трындец:scared2
Anonymous
19.11 12:12
Трындец:scared2
Ответить
Неприятно. Но сдругрй стороны всем рот не закроешь,говорят что и где хотят,тем более про вашу сказали правду. Дословно и точно вы тоже не знаете,что говорила учитель и как. Поэтому забейте, занимайтесь со своим ребенком.
Ответить
Откуда вы знаете,что сказала учитель?
Ответить
Дочке это рассказала та самая девочка, ну а то, что ее маму вызывали к учителю, мне говорила сама учитель русского. Я ни в коем случае не оправдываю своего ребенка, но за все шесть лет обучения, это первый случай, когда на моего ребенка жалуются по поводу ее поведения. Все остальные учителя отзываются о ней положительно, то есть она не *мат*ганка, у нее стойкая нелюбовь именно к этому учителю. В том году она у них еще и английский преподавала, в этом новый учитель и теперь дочка говорит, "Мама английский оказывается такой хороший предмет, на уроке так интересно", а в том году она английский тоже не любила.
Ответить
Т.е. Вам сказала шестиклассница то, что ей сказала другая шестиклассница, то что ей сказала мамато, что что ей сказал учитель?))) И Вы прям всерьёз к этому отнеслись?
Ответить
ага, а учитель вероятно сказала, что плохо ведет себя не только дочка этой мамы, но и подружка дочки
Ответить
Дочке я точно доверяю, у меня не было повода сомневаться в ее словах. Проверить слова подружки, я могу, только позвонив ее маме и уточнить, действительно ли был ли такой разговор. Но я в принципе не понимаю, зачем такое придумывать ребенку?
Ответить
То есть вы поверили словам ребенка со слов другого ребенка??????
Ответить
Да, я верю словам своего ребенка, и, если честно не вижу смысла врать и второй, зачем ей это надо?
Ответить
Вы можете верить сколько угодно. Но могло быть сказано не совсем то и так,как понял ребенок. И тот,и ваш. Если бы меня,как вас эта тема задела,я позвонила бы той маме. Та,девочка,могла из вредности вашей сказать. Та мама могла придумать, если против общения ваших девочек.
Ответить
Самый правдивый на свете человек - это конечно же учитель. Он-то никогда не врет и никогда не представляет факты в выгодном только для себя свете. А дети всегда не так поняли в лучшем случае, а то и вовсе наврали.
Ответить
А какая здесь выгода учителю?
Ответить
Учитель скажет: "Вы все не так поняли, я говорила на самом деле другое, а вот дети..."
Ответить
Так выгода в чем?
Anonymous
19.11 17:45
Так выгода в чем?
Ответить
С вашей точки зрения, выгода - это что? Мы о раскопках на золотых приисках говорим?
Ответить
Ну-ну. Свое первое сообщение перечитайте
Ответить
Вам надо, вы и перечитайте.
Ответить
Не норма конечно, но вы же дословный разговор не знаете мало ли как она сказала, может там именно про поведение было и лично мне как родителю со второй стороны такая информация была бы полезной, если подруга ребенка х**ганит, для меня это звоночек, обратить внимание. Я не пишу конкретно про вашу дочь, а в принципе.
Ответить
А вот я была всегда благодарна учителем за любую информацию о своих детях в школе. В т .ч., если общение с кем-то отразилось на них в худшую сторону. И тут обсуждался не ваш ребенок, а предостерегли ту маму..
И правильно сделали..
За контекст уж не скажу.. Пересказ через третьи руки обычно мало сохраняет от оригинала...
Ответить
Во-первых. У дочки вашей не были логопедические проблемы, а есть. Нарушения письменной речи тоже являются логопедическими проблемами. А у ребёнка, к гадалке не ходи, дисграфия.
Во-вторых. У ребёнка сложился комплекс, который она компенсирует шутовским поведением у доски. собственно, она ничего ужасного не делает, просто смеётся над собой.
В третьих, дико извиняюсь, но училка - дура. А обсуждение вашего ребёнка в таком ключе с другой мамой - за гранью.
Ответить
Я тоже так думала, и неделю назад, отвела ребёнка к логопеду-дефектологу, она ее протестировала, и сказала, что у ребёнка нет проблем вообще. Точнее, она очень не внимательно пишет и неправильно соединяет буквы между собой. Сказала просто переписывать тексты и выдала тетрадь в тонкую линейку. Самое интересно, все работы тестовые она пишет на пять и правила знает, не могу понять, почему она при этом допускает так много ошибок в тексте. После ваших слов, думаю стоит ее показать ещё одному специалисту. По поводу учителя, полностью с вами согласна.
Ответить
Да, обязательно покажите другому специалисту. Возможно - нейропсихологу.
Как раз именно при дисграфиях ребёнок может очень прилично выполняь есты. потому что во время теста он не имеет дела искажённым звуковым или зрительным образом слова.
Основных причин для дисграфии бывает три.
Первая - ребёнок неправильно слышит слово. Неправильно слышит = неправильно воспроизводит.
Вторая - ребёнок неправильно воспроизводит слово при проговаривании, т.е. сам себе диктует неправильно.
И третья - ребёнок неправильно воспроизводит графический образ слова.
И именно поэтому ребёнку нужно всё время помнить правила написания. но эо очеь нудобно, это как при ходьбе помнить, как поставить правую или левую ногу.
Ответить
Спасибо большое за развёрнутый ответ. Обязательно покажу ее другому специалисту.
Ответить
А итоговые работы какие?
У моего ребенка дисграфия, он диктанты пишет на 2, сочинения получше, а итоговые работы на 4, т.к. там писать не очень много надо (правила он знает, так что галочки в нужны местах ставит).
"пусть лучше смеются надо мной по моей инициативе, а не потому, что я сейчас напишу неправильно" - если по другим предметам такого нет, то можно предположить, что у ребенка большие сложности с учителем, может быть даже травля со стороны учителя. Ребенок как может пытается перетянуть на себя инициативу и взять ситуацию под свой контроль. Лучше клоун, чем жертва. В принципе слова учителя: "Вы знаете, с кем дружит Ваша дочь? Она дружит с П........, а Вы видели ее оценки?" вполне могут подтверждать наличие травли.
Надо копать и разбираться.
Ответить
Надо начинать с того,что у ребенка проблема с русским.
Ответить
Вы правы и не правы.
1) Надо понять откуда растут ноги у проблем с русским. Если это дисграфия, то с этим надо работать.
2) Если у ребенка есть проблемы с учителем, а ее поведение = протест против учителя, то проблемы с русским языком никуда не денутся в принципе. Может быть и дисграфии нет никакой и ребенок учится так хреново потому, что учитель унижает. Может смена учителя на другого в корне изменит ситуацию.
Ответить
Так у ребенка проблемы с русским есть. И логопедия была,и сейчас, ходили (???? К кому),все нормально, но,,, в 6 классе ребенок неправильно буквы соединяет ,диканты плохо пишет. Автор до сих пор не потрудилась,чтобы обследовать ребенка и понять в чем причина. С тем и работать. Мое мнение. Автору нужна 4,а делать она и дочь ничего не хотят. Так в началке было,в 5 классе прокатило ,а в 6 перестало,скатилась на 3,отсюда и протест.
Ответить
Ну вы прежде чем комментировать, почитайте пожалуйста мои ответы, а то все пальцем в небо. С ребёнком занимался логопед весь 3 класс, в 4 сказал, что все отлично, проблемы больше нет. Сейчас я ее водила к логопеду-дефектологу, она тоже не нашла проблем по ее части. Ее рекомендации, исправлять почерк и быть более внимательной. Все!
Ответить
Опять врете?о есть теперь у вашей дочери толтко проблема в поверке? Откуда ж тогда плохие оценки? Шикарная рекомендация быть внимательной,круто!
Ответить
Простите ради бога, что обратились не к Вам за рекомендацией, а к логопеду-дефектологу. Откуда я могла знать, что специалист который работает с детьми много лет, будет глупее Вас! Скиньте пожалуйста Вашу почту, я Вам напишу, возможно у Вас появится свободная минута и Вы как самый лучший логопед-дефектолог сможете принять и протестировать мою дочку.[-0<
Ответить
Вам логопед-дефектолог не поможет. Исключительно, психиатрия. Врач, который сможет донести до Вас и ребёнка (возможно, медикаментозным методом), что в школу ходят учиться, а не кривляться у доски.
Ответить
У нас тоже в классе есть такой "аниматор"( Невзлюбил географа: кукарекает на его уроках, всех отвлекает и срывает уроки географии. Пока географ сходит за классной, пока она придёт и всех успокоит - пол-урока географии пропало. Успеваемость класса по этому предмету упало. Что делать, не знаю(
Ответить
Вы из-за географии так переживаете,а авторская дочка русский срывает!
Ответить
Да, Вы конечно правы, пожалуйста порекомендуйте специалиста, я Вам буду очень благодарна, Вы не представляете, как Вы мне помогли, почему я не обратилась на форум раньше? столько бы проблем удалось избежать. Пожалуйста, не оставьте в беде, сделайте милость[-0&lt;
Ответить
Вы хотие автору порекомендовать своего лечащего врача?
Ответить
А я думала,вы своего!
Ответить
Так и есть, она мне прямо сказала, что пусть лучше смеются надо мной, чем из-за ошибок. И потом, я уточнила у неё, что ты такое делаешь у доски, что на тебя такие жалобы? Оказывается, она поворачивалась к классу при письме и ей подсказывали знаками, есть ли у неё ошибки в тексте. На счёт травли не думаю, по рассказам ребёнка, достаётся не только ей, но и другим детям в классе.
Ответить
вам можно с другими мамами учителя обсуждать, а ей вас - нет? лучше ребенка своего воспитывайте, а то как обезьяна себя ведет . вам правда не стыдно за дочь?
Ответить
Мне не стыдно за дочь, почему мне должно быть стыдно? У нее нет проблем на других уроках и с другими учителями, она в принципе себя всегда ведет себя хорошо. Я не обсуждаю учителей с другими мамами.
Ответить
совсем ополумели. Вы права автор - тут затесались моралистки - выдрессировавшие 1 ребенка удобного и думают, что гуру в воспитании.
Научите ее игнорить учителя. Ставить блок. А учителя попросите не вызывать дочь к доске для диктантов .
Учитель ваша просто так развлекается. гадина((
Ответить
Спасибо Вам за поддержку)) Мне тоже кажется, что тут уже что-то личное у преподавателя, дочка говорит, что когда она допускает ошибки при ответах, она ей высказывает при всех что-то вроде "учить надо лучше" или тому подобное. Естественно, ребенку жутко обидно и она не сильно хочет что-то делать, да и вообще ходить на эти уроки.
Ответить
оригинальный совет, запретить учителю вызывать ребенка к доске.
Ответить
Стандартный. Наш учитель физики мою подругу в 9 и 10 классе ни разу не вызывал, а просто ставил ей купленную 4. И подруга говорила с гордостью: "Моя мама давно решила этот вопрос через физика, который учил моего брата в другой школе. Пошла, подмазала, тот ее рекомендовал нашему физику, они давно договорились". Люди так и решают вопросы, когда нарожали тупых детей. У нее была нулевая память, она вообще ничего не помнит, о чем читает. Она и читала, и на магнитофон начитывала, и слушала. Она ничего не помнит. Все оценки ей купили кроме истории и обществоведения. Только эти оценки не продавали. Не запретить вызывать к доске, а подмазать, чтобы не вызывали. И всем хорошо, кроме отличника, который возмущен этим базаром, что вообще все продается, только с него дерут три шкуры, потому что за него не носят. Сволочи. И после этого ее мама сдала ее на сложнейший технический факультет, 2 года покупала там оценки и всучила замуж хорошему студенту. И на шее зятя уехала в эмиграцию. Люди творят такое, что никогда не поверишь, пока не увидишь своими глазами. Дочурка 10+++ лет работала ночным пекарем в эмиграции. А потом ее взяли за руку и посадили на хорошую работу в хороший офис. Теперь она своего благодетеля еще и ненавидит. А теща та их всех презирает и считает дебильными. И дочку, и зятя. Не в коня овес. Она крутила такие дела, а они только все портили. Ну хоть вывезли тещу в страну с хорошей медициной, которая вернула ее с того света. Теща там отпадная. Десять лет все оценки дочке покупала. Сдай же дочку в медучилище. Нет, она считала позором, что ее дочь будет без высшего образования трогать чужие задницы и уколы ставить. Она ее на ОЧЕНЬ технический факультет задвинула. Там одна физика. Два года она там сидела. Потом отчислили, но они ее на заочный экономический сдали и все оценки купили. Потом уехали, она 10++++ лет работала в пекарне. Здоровая кобыла.
Ответить
Кстати да, отличный совет. Нормальный учитель, скорее всего, так бы и сделал. В данном случае, вполне можно подрйти индивидуально к ребенку.
Ответить
:crazy
может, ей еще двоечнице пятерки ставить, чтобы деточка не расстроилась ненароком?
Ответить
ребенок уроки регулярно срывает, а к нему индивидуальный подход?
Ответить
Если урок для данного учителя заключается в публичных издевательствах над ребёнком, то не грех и сорвать.
Ответить
Еще раз. Читайте гоащами,а не жопой. Это дочь автора ведет себя как клоун,идет над собой,срывает уроки.
Ответить
спрашивая материал по теме он издевается?
Ответить
Да. Учитель в чем заинтересован? Чтобы не было срыва уроков. Это очень простой способ добиться того, в чем учитель заинтересован. Другие формы контроля есть, девочка пишет диктанты. Это более весомая форма контроля, чем ответ у доски.
Ответить
Простой способ отвести ребенка к директору и пусть тот разбирается, а как и в какой форме контролировать знания учитель будет решать сам.
Ответить
Вот это будет разумно. Директор как раз может разрешить не вызывать ребенка к доске, если учитель сам не в состоянии принять такое решение, которое вполне укладывается в его полномочия.
Ответить
Вам самой не смешно? директор учителю запретит вести урок? То есть выполнять свои прямые обязанности? Если ребенку нужен индивидуальный подход по здоровью, то это решается через комиссию, в остальных случаях ребенок на уроке обязан вести себя адекватно.
По словам того же автора учитель лично, не позволил себе ничего унижающего личность ее ребенка, она всего то спрашивает по теме урока.
Ответить
А вы представляете сколько детей учитель может опросить у доски за неделю? Мой ребенок в 7 классе, с начала года его ни разу не вызывали к доске по русс.языку. При этом учитель часто берет тетради на проверку в течение урока у разных детей и ставит оценки за работу на уроке.
Здесь очевидно, что вызывая ребенка к доске, учитель преследует иные цели, а не проверка знаний.
У нас подобные вопросы легко решаются через администрацию, администрация всегда идет на контакт с родителями, хотя чаще всего с учителем получается договориться без привлечения администрации.
Ответить
Законе об образовании РФ :
обязывает педагога:
1. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне и обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин в соответствии с рабочей программой (ст.48 Закона). 2. Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания (ст. 48 Закона). 3. Учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями (ст. 48 Закона).
Понимаете, если бы она хотела просто научить ребенка это одно, но она периодически припоминает ей ее ошибки аж за 5 класс. Если бы мне кто-то постоянно говорил, что-то подобное, то я бы вообще послала куда подальше, а тут учитель, вот она и выкручивается как может.
Ответить
Автор, вы на правильном пути, серъёзно!
Хочу подсказать, что существует еще и Кодекс Этики Педагога, который гласит: " Педагог способствует здоровой рабочей атмосфере, взаимному уважениию, а также несет ответственность за физическое, интеллектуальное, эмоциональное и духовное развитие детей, оставленных под его присмотром." Также : " Кодекс определяет основные принципы: человечность, справедливость, профессионализм, ответственность, терпимость, демократичность и т.д..." Об этом сказано в п.3, ч.3.
В упомянутом Вами "Законе об образовании в РФ" есть статья 34,пункт 9, в котором сказано: " Ученик имеет право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья."
К сожалению, не секрет, что учителя зачастую пренебрежительно относятся к своим должностным обязанностям, чем нарушают указанное мною выше...
Ответить
Да, спасибо, вы поняли меня.
Ответить
весь этот кодекс есть сплошное словоблудие, так как там четко не определены границы этических и нравственных норм педагога. вот прям чтобы подробно было расписано, что можно, а что нельзя.
Ответить
И когда по вашему она должна их писать? в свободное время учителя? У него семьи нет, других дел?
Ответить
Если Вы внимательно прочитаете, то увидите, что ребенок пишет диктанты вместе со всем классом на уроках. И выполняет иные формы контроля (тесты, разборы). Проблема только в выполнении определенной работы у доски. Решается очень просто педагогом с базовыми знаниями по педагогике и психологии.
Ответить
Она пишет не правильно на доске, а чем в основном на таких уроках занимаются? В шахматы играют?
Ответить
Нет, но вот последний раз, когда она ее вызвала к доске, и попросила рассказать правило, моя не смогла, я спросила почему, ты ведь знаешь наизусть это правило, на что ребенок ответил, что она боится, что ошибется. На что она ей припомнила, что надо уроки дома делать, а не в школе на скамейке (если что, это было в 5 классе). Очень педагогично, и конечно имеет отношение к уроку русского языка.
Ответить
То есть учитель-ясновидящая? Она должна была знать,что ваша девочка на зубок знает ( квстати,вы уверены,что знает,проверяли???). Все правильно вашей лентяйке и врушке сказали-надо учить дома,а не в школе!
Ответить
Я поняла, вы тролль :Р
Даже комментировать не буду, очень хорошая у меня врушка и лентяйка, завидуйте молча. :tongue2
Ответить
Естественно индивидуальный. Она же одна себя так ведет, значит надо решать с ней проблему индивидуально.
Ответить
Да,вам должно быть стыдно за поведение ребенка. Речь про конкретный урок.
Ответить
А решать что мне должно быть стыдно простите кому, Вам? Мне не стыдно, вот преподавателю должно быть стыдно, что она не может найти подход к ребенку, у других преподавателей с ней проблем нет.
Ответить
Бла,бла,бла. Она обязана только учить. А воспитывать-это дело родителей.
Ответить
Так пусть и учит, я только за! просто я не знала, что сейчас в должностные обязанности учителя, входит обсуждение учеников и их оценок с другими родителями.
Ответить
Вы здесь на форуме сами обсуждение и усителя,и подруга дочери,и ее маму. Это нормально ? Или вам модно,а ей нет?
Ответить
Заметьте, я не обсуждала самого учителя и ее отношение к ребенку, я обсуждаю то, что она позволяет себе говорить о дочке с другими, это несколько разные вещи или, я должна сидеть и молча слушать?
Ответить
Автор,вы все же туповаты. Вы делаете,все тоже самое, что и учитель. Обсуждаете человека с другими.
Ответить
С другими, малознакомыми людьми. Разница колоссальная.
Ответить
Когда аргументы заканчиваются, переходят на личность. С Вами все понятно.Всего доброго.
Ответить
Жалко Вашу дочку стало. Это же ее защита- так себя вести. Защищается сама как умеет. А учитель действительно гадина. Ваша задача дочь срочно защитить! Например, перевести в другой класс и к другому учителю русского! Часто есть выбор в параллели. Свою учительницу вы вряд ли измените.
Ответить
Мне тоже понятно, что это просто такой способ защиты, она в принципе и не скрывает, что ведет себя так, чтобы избежать насмешек одноклассников за ошибки при ответе у доски. К сожалению, перевести нет никакой возможности, в нашей школе это очень сложно, пока я распечатала дополнительный материал для занятий дома, буду стараться подтянуть ее по русскому.
Ответить
Вы хоть думаете, что пишите? У нее ошибки от того,что пробелы и проблемы в русском. Поэтому дети смеются,а не потому,что учитель плохой. Даже если учитель ей не нравится,вести себя как обезьяна она не имеет права- она хорошая воспитанная девочка.
Ответить
Не переживайте, я думаю. Мой вопрос был не про знание предмета и поведения в классе, а про то, что имеет ли право учитель обсуждать ребенка с другими родителями. Вот и все.
Ответить
А вы считаете обязательной частью педагогического процесса - заставлять класс смеяться над ребёнком с дисграфией? она может быть хорошей и воспитанной девочкой, но при этом может не любить, когда её выставляют на посмешище.
Ответить
Читайте глазами, а не жопой - никто не высмеивает девочку, она сама себя, как клоун, ведет. Совсем мамашки очумели уже:crazy
Ответить
Это защитная реакция, вроде как учитель с педагогическим образованием и должен это знать.
Ответить
реакция на что? на то, что ее к доске вызвали? вы совсем уже, мамаша, сбрендили. уходите на семейное обучение тогда, раз ваша деточка с такой нежной психикой.
Ответить
Защитная от чего? Не пора ли вам уже заняться с ребенком русским,а не притягивает другие проблесы за уши?
Ответить
Читаее жопой как раз вы. Девочку вызывают к доске, давая ей совершенно определённый тип заданий, который обычно делается в тетради. Но эти задания именно такие, в которых она 100% будет делать самые глупые и смешные ошибки, над которыми все буду смеяться.
Ответить
Учитель решает кто и что делает в тетради, а что у доски.
Ответить
В данном случае учитель решает делать так, чтобы унизить конкретную ученицу. Можно, кстати, дальше пойти. Пусть, например, учитель физкультуры порешает, чтобы ребёнок-инвалид попрыгал в высоту. А когда он упадёт - все посмеюся. Ведь это же так смешно!
Ответить
Смешно другое. Ленивый ркбенок,не делает уроки,имеет проблемы и пробелы с русским. А варят на училеля,что плохой. Может пора заняться ребенком и русским!
Ответить
Ребёнок ленивый исключительно по русскому языку? У ребёнка не "пробелы с русским", а нарушения письменной речи.
Ответить
Так она правила не учит,дщ не делает,тетради забывает. Ленивая ,да.
Ответить
+1
Автор
20.11 11:10
+1
Ответить
С вашей где связь? Ленивая, невоспитанная. Уроки не делает,тетради забывает, уроки срывает
Ответить
у ребенка есть справка? решение ПМК о индивидуальном плане?
Ответить
А без справки учитель не видит? Она учит справки или детей?
Ответить
может и не видит, она не логопед, не дефектолог, видит этого ребенка 4-5 раз в неделю на 45 минут, да и по большому счету не надо ей это.
Ответить
Она имеет педагогическое образование. Естественно, она не может поставить точный диагноз - дисграфия. Но у неё, во-первых, должно быть достаточно знаний, чтобы это предположить, и посоветовать маме дальше дейсвовать в эом направлении.
А во-вторых, педагог решает, кого и с каким заданием вызвать к доске. Да, она не может поставить ей 4 за диктант, который написан на 2. Но вызывать её к доске именно с тем типом заданий, на которых она сыплется, чтобы в придачу к своей двойке девочка получила ещё и порцию позора, совершенно не обязательно.
Ответить
вполне возможно у учителя такая вот методика, он закрывает двойку за диктант только похожим заданием, что бы опять же ребенок тренировался, родителям то наплевать, есть троечка итоговая и ладно.
Ответить
Так она ж на то и педагог, чтобы видеть, что этому ребёнку такая методика не подходит. Вон уже ребёнок даже то, что знает, отвечать боится.
Ответить
вот пусть автор и устраивает дома кастинг из репетиторов, а в бесплатной школе один учитель на всех и требования должны быть одинаковыми для всех, под каждого не подстроишься.
Ответить
пусть лучше учитель изучает закон об образовании, где четко сказано:
Статья 48 Обязанности и ответственность педагогических работников
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;6)6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
И там нет упоминаний, об обязательном обсуждении оценок учеников с другими родителями.
Ответить
У учеников тоже есть обязанности: дз делать, учить,вести себя соответственно. Нет?
Ответить
Да, есть, но при этом хочу Вам напомнить, что это ребенок, а это взрослый человек, педагог к тому же и как не ей знать, как сделать так чтобы дети хотели приходить на ее уроки. А получается, что дети всем должны, а учителя нет. Знаете, моя мама работала заведующей в детском саду и я помню, еще с того времени, как она говорила, нет плохих детей, есть педагоги, которые не могут найти к ним подход. Все дети разные, и да, ее работа учить всех, а не только удобных ей учеников.
Ответить
если бы ваша мама поработала в школе с хули ганами, которые на учете стоят, и наркоманами, у нее было бы другое мнение.
Ответить
Дочь автора стоит а учёте? Она - наркоманка?
Ответить
А я вам хочу напомнить про обязанности родителя. Воспитывать ребенка должны вы,как и контролировать дз. Школа-это не праздник,учитель-это не клоун . Учитель учит, а вашей она не нравится,учится она не хочет. Это очень удобно.
Ответить
Я в прошлом году подходила к ней и объясняла всю ситуацию, спрашивала, может она что посоветует, ответ был, купите книгу и занимайтесь дополнительно дома. Перед школой, я ее отводила на комиссию к логопеду, дефектологу, кажется там еще, и психолог был, заключение специалистов, что у ребенка все отлично, никаких проблем в школе не будет. На комиссию нас никогда не направляли.
Ответить
Так вы ее советами воспользовались? Занимались? В том году?
Ответить
Да, занимались. Острая проблема возникла только в этом году.
Ответить
Оригинально вы воспользовались, так воспользовались, что хуже стало.
Ответить
Как получилось.
Автор
21.11 11:39
Как получилось.
Ответить
Значит не очень хотели и старались. А плохая и виновата учитель....
Ответить
Нет конечно, я и не обвиняю учителя в плохих оценках ребенка. Я просто хочу, чтобы она обсуждала успеваемость дочки со мной, а не с чужими людьми.
Ответить
Я тоже хочу, чтобы соседки не обсуждали мою личную жизнь. Но, увы... Терплю и прощаю)
Ответить
Классно вв занималист однако? Что стало толтко хуже в 6 классе! 1 раз за год?
Ответить
паранойю свою лечить не пробовали?
Ответить
В задачи учителя входит не допустить ситуации высмеивания детей у доски из-за допущенных ошибок.
Ответить
смеяться нельзя запретить, учитель не виноват, что ребенок делает глупые ошибки, и да она обязана вызывать детей к доске.
Ответить
Ну вот она и смеётся. или всем детям нельзя запретить, а ей - можно?
Ответить
она не смеется, оно провокатор в данном случае.
Ответить
Совершенно не обязана. И если уж хочет так вызвать именно этого ребенка - может дать ей другое задание.
Запретить смеяться, конечно, нельзя, но достаточно обсудить эту ситуацию один раз, авторитетно!, если авторитет есть, тогда никаких регулярных смешков не будет.
Ответить
Есть план урока, есть куча плохих оценок по теме, вот учитель и спрашивает.
А насчет "обсудить" вы с начальной школой не перепутали? Учитель не воспитатель, это в началке когда один учитель в основном еще как то можно попросить учителя, но никак не в 6 классе. Совсем мамашки обалдели, и диктанты пусть после уроков с деточкой попишет и с детьми поговорит, что бы над нежным цветочком, который сам провоцирует не смеялись.
Ответить
У учителя нет и мозгов, ни пед. образования? Тогда это профнепригодный учитель.
Ответить
У нее все есть и именно по этому она не идет на поводу у такого ребенка, вот будет справка, будет индивидуальный подход согласно рекомендациям.
Ответить
тогда пусть не визжи, что ей уроки срывают.
Ответить
Именно так, очень грустно, что кто-то этого не понимает. Задача учителя научить, а не сделать из детей параноиков, которые боятся выходить к доске.
Ответить
+1
Автор
20.11 14:34
+1
Ответить
Так автор даже не знает,выучила ее дочка или нет ( она ж не проверяет,а доверят). Скорее не учила,а матери врет,что боится ошибиться.
Ответить
У ребенка по другим предметам проблем нет, по математике одна из лучших в классе. Тесты по русскому пишет хорошо. Какие поводы у автора есть, чтобы сомневаться в ребенке?
Ответить
Отметки по русскому языку. При чем тут математика?
Ответить
Так автор и сходила к учителю, узнала, что нужно делать с отметками по русскому. Что не так?
Ответить
Автору что-то не так.
Ответить
Так она написала что не так. Вы прочли?
Ответить
А вы?
Anonymous
20.11 17:05
А вы?
Ответить
Прочла. А вы?
Anonymous
20.11 17:14
Прочла. А вы?
Ответить
Автору не так, что ее ребенка обсуждают не с автором, а с другим родителями. По поводу качества преподавания, и личных качеств учителя автор ничего не говорил.
Ответить
Так вы не знаете точно обсуждали или нет? может подружка не так маму поняла.
Ответить
Занимайтесь с ребенком побольше,лечите паранойю.
Ответить
Тесты 5-это самое легкое,что может быть по русскому. Варианты ответов выбрать,можно наугад тыкнуть,можно списать, еслм учитель не париться и дает готовые из инета.
Ответить
Тыкнуть наугад на 5, да и не в одном тесте, вряд ли получится.
Ответить
Не все наугад?надеюсь дочь автора хоть что-то знает.
Ответить
Естественно, знает. Нельзя все тесты списать и поставить наугад.
Ответить
для пятерки 100% не надо, да и ребенок скорей всего не с нулевыми знаниями, так что вполне реально.
Ответить
Вот, право, забавные комментаторы. То накинулись, что у автора ребенок лентяй (вас конкретно, не имела ввиду), то пишут, что знания ненулевые и вполне может ребенок автора рассчитывать на пятерку. Ева, она и есть, ева :)
Ответить
Забавная Вы! Вы хоть читаете перед те,как пишите?Речь идет про тест. Это самая легкая форма работы по русскому. Есть варианты оивета,есть выбор,можно и угадать,и списать. У дочки автора между 3 и 4, знания есть. И 5 за тест-действительно не 100% верных ответов.
Ответить
Не утруждайтесь, у автора с пониманием плохо.
Ответить
Да тут не только автор не понимает претензий. Придумали про 100% теста, хотя даже неясно о каких тестах идет речь и как их оценивают. В тесте может быть пять заданий и оценивают по 5балльной шкале.
Ответить
О тех,которые дочка автора пишет на 5. Это единственное,что ей удается на 5 по русскому. И это не сложно,не отменяет проблем,провалов в знаниях.
Ответить
О каких тех? Какая там система оценивания вы в курсе? Откуда вылезло, что на 5 не нужно все 100% сделать?
Ответить
Потому,что так всегда и везде. Даже на экзаменах,всяких,мцко и впр, огэ и егэ.
Ответить
Если это просто проверочный тест это не так.
Ответить
Автор,успокойтесь уже! Займитесь своим ребенком.
Ответить
Вы то, конечно, знаете и какой тест пишут дети в этой школе, и что пятерка не за 100%. И что тест проще пареной репы. В ЕГЭ тоже часть заданий тест, только почему-то не очень угадывают дети. Тоже просто?
Ответить
Так и в ЕГЭ для 5 не надо 100 баллов . 70 вроде. Не знали?
Ответить
Учите русский язык!! А то кровь из глаз от Вашей писанины.
Ответить
У нас всегда жертва самадуравиновата.
Ответить
Жертва то кто? Я вообше не вижу никакой жертвы. У девочки проблемы с русским и с проведением. Вызывают маму на беседу,эти проблемы озвучивают. Мама хоть чухнулась после беседы,решила русский подтянуть у ребенка.
Ответить
Не видите жертвы и не надо, это Ваше мнение и Вы имеете на него право. Вопрос был о том, имеет ли право учитель обсуждать ребенка с другими родителями, причем в таком ключе.
Ответить
Так вы сами обсуждение учителя. Имеете право?
Ответить
Я не обсуждаю личность учителя, я спросила мнение о ее поступке, чувствуете разницу?
Ответить
а как можно отделить обсуждение личности от обсуждения поступка этой личности?
Ответить
Очень просто. Прочитайте мой заглавный пост, я не просила оценить учителя и ее пед. способности, я спросила, нормально ли обсуждать ребёнка с чужими людьми?
Ответить
не просили, но когда вам пишут, что учитель - дура, вы радостно поддакиваете)) что это, как не обсуждение личности.
Ответить
нет, я должна радостно поддакивать, когда незнающие моего ребенка люди пишут, что она дура и учитель то оказывается прав :crazy Вы тоже учитель и любите обсуждать оценки и поведение детей в классе? тогда мне понятен ваш комментарий;-)
Ответить
Так учитель вашу в классе и не обсуждал. Дала вполне разумный совет маме хорошей девочке-отличнице присмотреться с кем дружит ее дочь. Я была бы очень благодарна за подобный совет. А по тому вижу, что совет првильный.
Ответить
+1000
Anonymous
20.11 16:42
+1000
Ответить
Ничего, что в компании дочка-подружка, вторая девочка как раз лидер и чаще всего заводила? И ее маму вызывали по поводу поведения и смеха на уроках русского языка и снижения оценок с 5 на 4.
Ответить
И? Ее тоже по делу вызывали. Они со своими оценками разберется без вас. Может это ваша так влияет на другую, не?
Ответить
а, ну так это подружка, оказывается, подбила вашу дочь кривляться у доски?
Ответить
А вы сомневались? Я ждала,когда автор это напишет. И учитель плохой,и подружка. Одна ее дочка в белом.
Ответить
Вот, вы и сами начали врать. В начальном сообщении маму подруги вызывали только из-за плохого поведения на уроках при отличных оценках,а теперь она у вас скатилась на 4!
Ответить
Почему же врать? Ее подружка действительно отличница в классе, в этом году, она единственная из всего класса выиграла школьный тур олимпиады по русскому языку. Девочка очень умная, при этом боевая, моей, это как раз и нравится. И да раньше у неё были одни пятерки по русскому, а сейчас появились 4. А сегодня дочка рассказала, что ее и ещё одну девочку пересадили на заднюю парту на уроке, по причине того, дословно: «улыбаться будете на последней парте». Моя если что сидит одна на первой парте и соответственно никак не может влиять плохое поведение девочек.
Ответить
А у вас проблемы с эмпатией.
Ответить
Ева, такая Ева)) Всем кто так переживает за дочкиных одноклассников, можете быть спокойны. Ребенок мой абсолютно не конфликтный. Очень любит читать, и читает везде, где только можно, на перемене в том числе. То есть она не злостный нарушитель спокойствия, настраивающий всех против учителей и учебы. И мой, вопрос был в том, что имеет ли учитель право учитель обсуждать ребенка с другими родителями. Вот и все.
Ответить
Она обсуждает успеваемость вашей дочери, а не ее внешность. Конечно, имеет.
Ответить
То есть учитель имеет право обсуждать успеваемость ребенка с чужими людьми? Или это все же надо делать с родителями ученика? У Вас на собрание тоже обсуждают успеваемость учеников по фамилии и при всех?
Ответить
Ну обсуждают и че? Не только успеваемость, но и поведение. Ваша дочь кривляется у доски, мешает учебному процессу в классе. Вот и воспитывайте ее, а не учителю кости перемывайте.
Ответить
Ну, если Вам все равно, то пусть Вашего ребенка обсуждают все учителя школы со всеми родителями Вашего класса. А вот мне это не нравится.
Ответить
моего не обсуждают, он прекрасно знает, как себя надо вести на уроках. мало ли что вам не нравится.
Ответить
Автор,вы не о том думаете и печалитесь. Займитесь уже русским с ребенком. Обсуждать будет нечего!
Ответить
Автор, хочу вам рассказать про то, как дети передают информацию. Стою я, мама одноклассницы и классный руководитель. Разговор примерно такой, ваша(моя) очень спокойный ребенок, тянется за подружкой, они вместе ходят на кружки, на которые записывались по инициативе подружки, еще там куда-то ходят и записываются, потому что она более активная, чем ваша, но это неплохо, все дети разные. Ваши обе дружат, к ним тянутся другие дети, потому что подружка активная и лидер итд
Приходит подружка в школу на следующий день и говорит моей, что с тобой дружат только потому, что я с тобой дружу, без меня ты, мол, никто. Моя в расстройстве, и я бы тоже расстроилась, если бы сама лично не присутствовала при этом разговоре.
Ответить
Виноват всегда учитель
Ответить
Тут такое дело, моя как раз очень стеснительная, в их паре та девочка лидер, и моя очень тянется к ней. В принципе, у неё со всеми хорошие отношения в классе, но вот дружба именно с ней.
Ответить
Я вообще не про дружбу итд, я о том, что учитель даже близко не говорила, что до меня донесла дочь через другие руки.
Ответить
Все может быть, может, Вы и правы, и такого разговора действительно не было, а девочка как-то по своему все поняла. Проверить я это могу, только позвонив маме К. и спросить, имел ли место данный разговор.
Ответить
Давно бы уже позвонили и уточнили.
Ответить
Может быть, это мама подружки так дома передала своей дочери суть разговора? А подружка по-детски прямолинейно транслирует Вашей дочке.
Ответить
Суть не в том кто и кому что передал, а в том, что слова учителя вообще были иными.
Ответить
к нам перевели мальчика из школы, где учитель называла его придурком, школа была продвинутая. С трудом представляю себе эту "продвинутую" учительницу.
Ответить
Наша учительница обсуждала со мной дружбу моего ребенка с другим. Оба учились на 4-5, но у обоих была склонность к нехорошему поведению: излишне громко разговаривать и смеяться в столовой, долго бегать по раздевалке со смехом и т.д. (2 класс). Мой был младше и ведомым, друг - лидер. Наверное, она была не права. Может быть, моего она тоже обсуждала с другими мамами с плохой стороны. Но мне эта информация была очень полезна для принятия мер к своему ребенку. Удалось несколько охладить его пыл. А вот если такая негативная информация используется потом для сплетен и травли, то это печально.
Ответить
+1
Anonymous
19.11 18:08
+1
Ответить
Учитель очень порядочная: предупредила приличную семью, что их ребенок водит дружбу с тупой девчонкой с неадекватным поведением. Чтобы они не удивлялись, если две подружки пойдут по льду на речку и утонут. Чтобы вовремя приняли меры. Я бы на месте мамы хорошего ребенка объяснила бы, что девчонка с придурью: не лезь с ней никуда, не слушай ее, не принимай ее всерьез. А дружить нужно со всеми, давай ей списывать. Жизнь показывает, что только глупые подружки придут нам испечь пирожков, если мы заболеем, принесут со своей работы чистый бланк с любой печатью, если нам нужно, или попросят бывшего мужа подписать фиктивную справку, которая нам поможет. На то мы и умные. Чтобы умным было лучше, глупые подружки нужны. Только нужно понимать, как их использовать по назначению. Лет через 20-30 для чего-нибудь да пригодится глупенькая. Если бы учительница думала о своих интересах, она бы промолчала, всем сторонам поулыбалась бы и выдурила бы с каждой семейки по подарку на Новый год. Ей не все равно? Пусть дружат с кем хотят и вместе вляпываются. Она искренне хотела помочь хорошего ребенка оградить от дебильноватой девчонки. Такой маме нужно не учителя обвинять, а себя, что она такое произвела на свет. Теперь нужно нанимать репетиторов, психологов и думать, кому дуру всучить замуж, чтобы сидела у него на шее на гробовой доски. В общем, каждый за себя. Родителям хороших детей нужно думать о своих детях, а родителям полудурочных - о своих. Родителям плохих детей нужно, чтобы их детям дали списать, а родителям хороших - чтобы дура не причинила вреда и была хоть чем-то полезна. Жизнь длинная, дурак пригодится рано или поздно.
Ответить
Класс )) Я бы вас на работу к себе взяла.
Ответить
Спасибо Вам, давно так не смеялась)) С чего Вы решили, что моя дочка тупая, да еще и с придурью и неадекватным поведением? Откуда такие выводы? У нее нет проблем по другим предметам, по математике она лучшая в классе, в прошлом году на итоговой контрольной, только она и еще одна девочка из параллельного класса смогли решить задачу повышенной сложности. В прошлой школе она тоже была одна из лучших учениц класса.Интеллект у нее полностью сохранен.Проблема только с этим конкретным предметом и с этим преподавателем. Остальные учителя отзываются о ребенке очень хорошо.
Ответить
Автор, вы серьезно не видите, что это тролль? зачем вы оправдываетесь?
Ответить
Честно? нет, я всегда считала, что, сколько людей столько и мнений, и оно может не совпасть с моим собственным, и на мамском форуме ожидаешь не троллей, а действительных советов. Но может Вы и правы и у кого-то такая скучная жизнь, что только и остается вот так на форуме троллить всех подряд.
Ответить
Вы первый день на Еве что ли? Тут такой троллинг в порядке вещей. Цель - устроить срач.
Ответить
Не первый, но устраивать срач в теме про ребенка, за гранью моего понимания. Все равно, ценные советы и поддержку я получила, а на троллей мне плевать))
Ответить
В КАЖДОЙ теме, где рассказывают про проблемы конкретного ребенка появляется тролль и начинает унижать мать и ребенка. Поэтому я давно перестала здесь советоваться.
Ответить
Где? Где унижают? Пытаются донести,что надо заниматься с ребенком,если у него пролемы с предметом и поведением. Все. Автор не слышит. Она переживает,что ее дочку обсуждают.
Ответить
т.е вы хотите сказать, что у вашей дочери по русскому все время в началке была 4, а конкретно у этого учителя 3?
Ответить
нет, в первом классе было все ок, во втором выяснилось, что у дочки проблемы с фонематическим слухом и весь третий класс она занималась с логопедом. В начале четвертого класса, я подошла к логопеду на предмет занятий, она мне ответила, что проблем больше нет, она ее протестировала и показаний для логопедических занятий нет. Ни разу за это время не прозвучало диагноза дисграфия. В 4 классе за все тестовые работы оценка 5, диктанты когда как, может и 2 быть, может и 3 и 4. В пятом классе мы ушли в другую школу и вот тут как раз к концу учебного года начались проблемы.
Ответить
я про итоговую оценку спрашивала, а не про текущие. такие трояк был по итогам началки? и вы же сами пишете, что она у вас домашние не делает, тетради забывает. это просто лень, никакая не дисграфия. обращайтесь к репетитору. если сейчас запустите, потом очень тяжело будет. а с учителем нормально поговорить надо, попросить, чтобы не вызывала к доске какое-то время, а не губы надувать от обиды.
Ответить
Никто губы не надувал. С учителем разговор был, и контроль я усилю, я ни в коем случае не оправдываю дочку, мне тоже такое поведение не нравиться, но я понимаю, почему она так поступает, странно, что учитель этого не понимает. Мне не нравится, что ребенку вот так вот вешают ярлыки, и ладно бы она действительно была отъявленной *мат*ганкой, так нет, девочка очень спокойная, за все годы учебы это единственный прецедент с ее поведением.
Ответить
Так вы только сейчас усиливаете и только сейчас начинаете предметом проблемным заниматься? Ответьте все же. Какая отметка была в 4 классе, в 5??? Вот интересно просто.
Ответить
В четвертом 4 вышла, в пятом уже 3
Ответить
Простите,а в 5 вы что сидели с ребенком на попе ровно? Учителя дружно не любили ? Губы дули? Почему не занимались русским?
Ответить
Потому что в итоге у нее была оценка между 4 и 3, и я не считаю нужным тюкать ребенка и заставлять ее учиться только на 5, это, в конце концов, ее уроки, а не мои. И да, я не делаю с ней д/з, если у нее возникают какие вопросы, она подходит и спрашивает, тогда помогаю я или папа. По другим предметам у нее 4-5. Сейчас конечно буду проверять русский и дополнительно его подтягивать, но только его, ибо считаю, что лазить по тетрадям унижая ребенка своим недоверием совсем за гранью.
Ответить
проверить только наличие д/з вы хотя бы в состоянии, если вам говорят, что она его не делает? за несделанное домашнее пара полагается ващет) и зачем лазить по тетрадкам, если есть электронный журнал?
Ответить
я смотрю эл. Журнал, по всем предметам 4-5, по русскому были и 3 и 4 и 5, проблема только в диктантах, в ответах у доски(тоже кстати диктанты). Сейчас есть договорённость с учителем, что буду контролировать выполнение д/з и дополнительно заниматься с ней русским языком дома.
Ответить
Вы не в себе???? Гле речь о том,что надо на 5 натаскивать: у вашей между 3 и 4! Для меня это сигнал,что ц ребенка проблемы. Сами лети учатся без помощи,когда твердая 4.
Ответить
Я не автор. Но просто из любопытства. Какую цель вы преследуете, начиная свой пост с "Вы не в себе???" Самоутверждаетесь?
Проблема есть, автор ее увидела, будет решать. Почему она не в себе?
Ответить
Потому что есть только мнение этого анонима, и как она считает так и должно быть, и никак иначе!
Ответить
Ага, некоторые тоже считают, что уни...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D**
20.11 16:26
Ага, некоторые тоже считают, что унижают проверяя тетради , а потом после ОГЭ спадают всяческие шоры....
Ответить
если вы уже из-за такой ерунды себя накручиваете, что дальше-то будет? вам еще 5 лет учиться, и под ваши личные вкусы никто вам учителя подбирать не будет.
вам еще повезло, что учитель неравнодушная, вызвала вас, время свое потратила. у нас в 10 классе - егэ на носу - вообще пальцем не шевелит. только параши всему классу ставит, хотя ни фига ни к сочинению, ни к диктантам не готовит. вот это засада((( может 2 недели подряд заменять русский литературой. а домашние не проверяются совсем.
Ответить
Понимаете, я не против, если у ребёнка появились проблемы, придти и обсудить их с учителем. И да я готова сделать внушение по поводу поведения на уроке, и я это сделала, я просто возмущена тем, что она обсуждает ее лично и ее оценки с другими родителями.
Ответить
значит, обсуждает она не только вашу дочь, а и других детей тоже. ну человек такой просто. на чужой роток не накинешь платок(с), тут вы никак это не пресечете, так как никого проф.преступления она не совершает. а если жаловаться пойдете, только хуже своей дочери сделаете.
наша красавица, например, которая лит-рой всю неделю заменила, заявила в классной группе в вк (в качестве ответа в вотсапе одной ученице), что к среде надо д/з по русскому ей принести. на урок литературы, ага))). у меня даже скрин имелся, который эта девочка в группу выложила. переслала в родительский чат - всем абсолютно пофиг, что ребенок на ночь глядя должен еще и русский делать. так и вы в меньшинстве, скорее всего, будете.
Ответить
да, наверное, у нас не самый худший вариант, но к сожалению и не лучший.
Ответить
Как раз то, что Вы выше описали и ес...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D**
20.11 16:24
Как раз то, что Вы выше описали и есть "придурь". Она есть у каждого, только в разном виде и степени.
Думаю, Ваша дочь уже научилась Вами манипулировать, поэтому и говорит то, на что Вы " сделаете стойку". )))
Все дети- манипуляторы.
Ответить
Абсолютно точно. Говорит,чтобы прикрыть свои косяки: не делала дз,тетради забывает,правила не учила.
Ответить
Даже если и так, предположим, хотя с чего вы это взяли. Ребенок саботирует только один предмет. Мне понятно почему. А вам?
Ответить
Здесь вопрос не почему саботирует, а...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D**
20.11 16:40
Здесь вопрос не почему саботирует, а почему ОНА саботирует...
Поведение, не допустимое в рамках школы.
Если бы такое поведение имело бы массовый характер. то повод как то поговорить с учителем,, а я пока вижу проблему у ребенка и мамы.
Просто делать д.з. и его контролировать, в чем проблема?
Ответить
Ребенок просто делает дз и хорошо учится по всем предметам, кроме русского. Мать пошла и поговорила с учителем. Выяснила, что нужно делать. Что не так она сделала? Я реально не понимаю нападок на автора.
Зато для меня на поверхности, что проблема в учителе, на всякий случай добавлю, скорее всего. Если бы не в ней, проблемы были бы и с другими учителями, а их нет.
Ответить
"Если бы не в ней, проблемы были бы ...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D**
20.11 16:53
"Если бы не в ней, проблемы были бы и с другими учителями, а их нет."
Зеркально :"Если бы не в ней, проблемы были бы и с другими учениками, а их нет."
Ответить
Даже улыбнулась на ваш ответ) Во-первых, мы не знаем есть ли у других детей проблемы с этим учителем. Во-вторых, я взрослый человек и я давно уже знаю, и видела своими глазами, как учителя могут гнобить одного ученика. До сих пор вспоминаю, как я была среди ржущих над одноклассником, и сейчас уже будучи взрослым человеком, от этих воспоминаний мне тошно...но я была ребенком, и многое еще не осознавала.
Ответить
Мы вообще многого не знаем, судить с...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D**
20.11 17:08
Мы вообще многого не знаем, судить сложно... но знаем про "придури" ребенка и саботаж уроков. От этого и пляшем.
Ответить
Я тоже от этого пляшу. Ребенок саботирует один предмет и то не до конца, тесты-то пишет на 5. Я на 99% уверена, что проблема не в ребенке, 1% оставляю, что учитель все-таки вменяема.
Ответить
Я, к сожалению, тоже такое помню. Нам на уроке русского учитель зачитывала сочинение одноклассника двоечника и мы всем классом смеялись над ним.
Ответить
У мамы проблем нет. У ребенка проблемы с русским языком (письменным) и с поведением только на данном уроке. И если моя флегматичная и очень спокойная девочка так поступает, то тут явно вина не только одного ребенка. Д.з буду контролировать.
Ответить
Вы никак не понимаете, Вам удобно пр...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D**
20.11 16:56
Вы никак не понимаете, Вам удобно просто считать виноватой учителя.
Попробую еще- Вы так уверены, что Ваша дочь себя ведет в школе так же как и дома? Тогда Вы очень наивный человек....
Запомните раз и навсегда- дети дома и в школе абсолютно разные.
Сколько я видела абсолютно молчаливых и флегматичных детей, которые отрываются в школе как "одуревешее радио" )))))
Ответить
Я уже миллион раз повторила, что не оправдываю своего ребенка ни в коем случае. Да, я вижу проблему, и понимаю, что надо над ней работать. Мне просто не кажется нормальным, что учитель обсуждает моего ребенка и ее успеваемость с другими родителями, я этого не понимаю. Она должна это обсуждать только со мной, с завучем, с директором. И таки да, я знаю всех учителей в этой и в прошлой школе, так как хожу на все собрания и жалоб на ее поведение никогда не было.
Ответить
так все логично, та девочка скатилась по учебе, учитель посчитала нужным предупредить, что возможно из за дружбы с троечницей
Ответить
Информация о том,что учитель что-то обсуждал с другой мамой касаемого вашего ребенка нет. Вы той маме позвонили?
Ответить
Класс. Проблемы свалить на учителя. Если б не было проблем с русским,то и с учителем проблем не было. Это точно.
Ответить
Для меня это не очевидно. Потому,что у ребенка проблемы по этому предмету действительно есть. А ребенок и автор не решают проблемы,а делают виноватым,плохим учителя. Это очень удобно. Напрягаться не надо-учитель плохой,дуем губы,ржем, и молчим.
Ответить
За что люблю Еву- бывает хорошо впра...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D**
20.11 16:43
За что люблю Еву- бывает хорошо вправляет мозги....
Ответить
И, каким образом это относится к тому, что учитель обсуждает оценки ребенка и самого ребенка с другими родителями??? Я не задавала вопрос относительно поведения и оценок своей дочери по русскому, вопрос был совсем другой, но все наперебой стали обсуждать качества и умственные способности ребенка.
Ответить
Ответ лежит на поверхности, если Вы ...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D**
20.11 16:42
240
Ответ лежит на поверхности, если Вы так и не поняли- слова, сказанные " с чужих" слов нельзя принимать на веру, тем более, сказанные ребенком.
Все врут. И взрослые и дети- это человеческая сущность...
Ответить
А может этих слов вообще сказано не было учителем.
Ответить
Точно...
♋Русалка К ✹ ✺ ✻ D**
20.11 16:57
Точно...
Ответить
В теории, конечно, это не норма. А на практике пока норма. Более того, у нас одна из учителей еще и родителей обсуждала, включая личную жизнь. Это пережиток времен СССР, когда многие искренне считали, что школа одна семья. Сейчас это уходит, во многих школах уже учителя придерживаются других этических принципов, но некоторые, по старинке, обсуждают детей с другими родителями, в т.ч на собраниях.
Ответить
Вы где и когда росли и учились в СССР? В 90-х? В селе подмосковном? Там всех и вся деревенские до сих пор обсуждают, это даже на еве видно ( кто оттуда ) . В Москве в 80-х учителя могли на собрании рассказать про успеваемость, по личным вопросам принимали лично, никого не обсуждая, но только ,если дело не касалось драк и травм, но там ,опять же, присутствовали обе стороны.
Ответить
Даже сейчас в Москве обсуждают на собраниях фамилии. Не очень понятно, зачем Вами упоминается деревня.
Да и здесь в топе несколько человек отметили, что это нормально обсуждать чужих детей и они узнают интересные вещи про других детей.
Ответить
Меня чужие дети абсолютно не волнуют,но была бы очень признательна за информацию с кем,как общается мой ребенок в школе. Ну,и за совет разумный тоже.
Ответить
То что Вы тролль уже понятно. Отвечаете всем одно и то же, не вникая в суть ветки дискуссии.
И поясню на свякий случай, вдруг поймете - волнуют ли вас чужие дети и какой совет вы считаете разумным, не является предметом дискуссии. Вопрос об этике, этично ли обсуждать других детей с родителями.
Далее перестаю вам отвечать.
Ответить
Вы можете рассуждать этично или нет сколько угодно,но. Обсуждали и будут обсуждать. Ленивых,тупых, с плохим поведением.
Ответить
То,что вы тупая и безграмотная,как дочь тоже понятно. Вам много раз написали,что информация о том,что говорит учитель и говорил ли вообще не проверена. Со слов 2 детей.
Ответить
Тов. тролль, прошу Вас, успокойтесь, выпейте чаю с мятой, меня абсолютно не интересует Ваше мнение:chr
Нормальные советы приняла к сведению, но явно не Ваши советы
Ответить
Автор,ауууу. У вас ребенок в 6! Классе пишет невниманельно и неправильно буквы соединяет!!! А ыы раньше где были? Займитесь уже ребенком,а не валите с больной головы на здоровую. Не о том вы беспокойтесь.
Ответить
Автор, успокойтесь, пожалуйста, и перестаньте оправдываться. Проблемы в поведении у детей бывают, это только здесь у всех ангелы, наверно, проблемы с оценками бывают, вы их решаете или планируете решать. Обсуждать детей неправильно, но этим грешат все люди, обсуждая кого бы то ни было, это близко к сердцу не стоит принимать, тем более точно вы не знаете, что сказал учитель.
Учите ребенка отращивать толстую шкуру и не обращать внимания. Ваша задача сейчас заниматься с ребенком, что вы и будете делать, и всё устаканится. С подобным учителем, если всё так и было, как вы говорите, в конфликт лучше не вступать, а если и хотите это сделать, то нужно понимать, что спокойной жизни она не даст, даже, если визуально будет всё хорошо, всё равно будет доставать ребенка.
Ответить
Спасибо, за поддержку, наверное, Вы правы, конфликта я не хочу однозначно, про то, что у ребенка будут проблемы, я уже думала, этого совсем не хочется. Просто за ребенка обидно, она единственная из учителей не смогла найти подход, и настроила дочку против себя, а теперь требует от нее хорошего поведения. Самое забавное, что разговор был, не столько про ее двойки и тройки, сколько про ее поведение. И только когда я ее спросила, чего именно она ждет от меня, мне было сказано, что надо учить программу 5 класса дома.
Ответить
С может быть вам обратиться к школьному психологу? У нас просто в школе очень хорошие психологи, подобные ситуации могут разрешить. Но нужно именно к хорошему психологу, если в школе психолог для галочки, может быть только хуже.
Для хорошего психолога, думаю, в вашей ситуации на 90% очевидно, что есть конфликт (возможно травля, но для этого информации недостаточно). А конфликт нужно разрешать с двух сторон.
Ответить
Автор, вы что-то не договариваете))))) если у Вас дочка хорошо учится, а вот только по одному предмету имеет 2-3, то у администрации будут вопросы к учителю и учителю придется объяснять, почему он не может поставить 4. Но, судя по всему, у дочки Вашей реальные проблемы
Ответить
Нет, у неё действительно проблемы только по русскому. В том году, она не очень хотела ходить на английский, потому что его вела эта же учительница, в этом году их класс разделили на группы и у них новый преподаватель, ребёнок с удовольствием ходит на уроки, после первого урока, вообще сказала, что не думала, что может быть так интересно.
Ответить
Мне кажется, мама подружки, придя после разговора с учителем, и внутренне считая что в плохом поведении дочери виновата дружба с вашей, могла таким образом передать сказанное учителем. Причем она могла и не приписывать эти слова учителю, а её дочь так поняла
Ответить
Согласна с мнением выше. Если б у ребенка проблем с русским не было,то и проблем с учителем тоже., с отношением к предмету тоже.Тем более за советом вы в том году сходили, а делать ( заниматься с ребееком) не стали.
Ответить
Не норма, но их полно, они обсуждают детей и родителей, их обсуждают дети и родители, все как в вашем детстве, поэтому не нужно этим париться, займитесь русским у дочери...чтобы не было искушения у учителя гнобить, а у дочери - кривляться, попросите, чтобы все ответы были в письменном виде
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)