2101 или Интеграл
Добрые Евочки, поговорите со мной)
Наш дом приписан к 2101, на выбор 3 здания, одно видно из окна, два в 10 минутах пешком.
Нет очевидных плюсов ни в одном здании, более менее отзывы лишь о некоторых учителях.
Однако в школе математике уделяют достаточное внимание, шахматы в сетке, английский в сетке с первого класса. Но на словах... в реальности не знаю никого, кто бы отдавал детей туда - все адекватные родители ведут в Интеграл.
Судя по рассказам знакомых в Интеграле ждет следующее.
Интеграл - 25 минут пешком или ехать (неудобно, вечно пробки из-за отсутствия под’езда к школе).
Переполненные классы (например, один из нынешних первых - 36 чел, в остальных 34-35), требований по поделкам, концертам, прочей внеучебной деятельности - вагон. Английский в школе выучить невозможно, дети на репах. Математика-русский очень и очень слабо. В целом программа слабая, учителя не разбавляют Школу России ничем. В 4-м классе всего 4 математики в неделю. Дети не мотивированные. Контингент поприличнее 2101, но только внешним видом. Ну и спеси побольше. Дети все поголовно в гаджетах, единицы чем-то заняты помимо школы.
Вот и думаю я, чем хрен редьки слаще? Идти рядом с домом к нормальному учителю и не париться?
Отдельно заниматься по нужным предметам до конца началки и переходить в гимназию? Или идти к ним на Эльконина-Давыдова и плюсом математику по Гейдману шпарить?
Или в 2101 совсем всё грустно?
25 минут и толкотня машин перед школой, к сожалению, дело обычное.
А вот сочетание " все адекватные родители ведут в Интеграл. " И " Дети не мотивированные. ", "Математика-русский очень и очень слабо" мне не понятно . У адекватных родителей поголовно слабые, не мотивированные дети ?
Все адекватные - это из тех которых, я знаю и которые не могут возить в другие школы.
К сожалению, то что они рассказывают про учебу своих детей в Интеграле, очень грустно. Особенно в 3-4 классах( максимум 5 детей в классе под сильным давлением родителей учатся, остальным ничего не надо, лишь бы отстали.
Наблюдаю статистику поступлений в 67 после 1816 (интеграл), число поступивших детей из неё и из 2101 одинаково. И ничтожно мало по сравнению с 1371, Протоном, 1440.
1497 традиционно сильнее была всегда, но вот с об’единением вопросов много теперь.
Вроде бы по системе Эльконина-Давыдова предметное обучение должно быть?