А куда деть просто хорошего?:)
Здравствуйте! :)
Посоветуйте, пожалуйста.
Ребенок с абсолютно средними данными - не мотивированный, не амбициозный, не слишком внимательный, никаких выдающихся способностей и достижений. Оценки 4-5 в "дворовой" школе, даются постоянным трудом - разбором дома классных работ (того, что не понял) и тщательным выполнением всех домашних заданий. Лучше всего - математика, 1-4 класс учились по учебнику Петерсон, оценка 5 без особенных усилий - все понимает, изредка возникают затруднения. Очень плохо идет английский язык, занимается с репетитором. Про школьный английский не говорю - можно считать, что его нет, хотя "учат" третий год. В классе двух слов никто связать не может, кроме детей, занимающихся дополнительно. Русский и литература тоже не на высоте. В начальной школе всё устраивало - идти 25 мин, отличная учительница, та, к которой стремились попасть (собирала информацию до поступления). В 5-м классе изменилось ВСЁ, очень хочу перевести в другую школу по ряду причин. Погрузилась в форумы:) Заканчивается второй месяц чтения - решение так и не найдено. Из всего прочитанного сделала выводы - то, что мне хотелось бы, получить можно только в школах ТОП и полутоп. Но...почти на 100% уверена, что сдать экзамены в такие школы он не сможет. И учиться, наверное, тоже будет очень трудно - тяжело ему усваивать такой большой объём информации, о котором все пишут и делать все быстро и безупречно. А промежуточные варианты между школами для "звездочек" и "дворовыми" есть?
Интересует СВАО, и все, что по оранжевой ветке - добираться на ОТ. Куда деть просто хорошего мальчика? :) Воспитанного, послушного, достаточно старательного, но не блещущего талантами? Он еще очень восприимчивый к окружающей обстановке - я точно знаю, что если все оставить как есть - он тоже вскоре начнет болтать и играть на уроках, гордиться не выполненными заданиями и т.п. Дальше будет всё только хуже.
Мне бы очень хотелось школу - мини ЛИТ:) Чтобы было ровное качественное образование по всем предметам, комфортная обстановка, дети, которые не матерятся через слово.
Что делать-то?:) Я уже мозг сломала. Да, информатика ему тоже нравилась + занимался на доп.курсах - программирование на языке Scratch.
во-вторых, не нравится ваша школа - ищите поблизости другую. Смысла куда-то переться на транспорте, если ребенок не звезда и школа не топ, нет никакого. Лучше поспать утром.
ЛИТ славится своей атмосферой, улыбчивыми учителями и доброй администрацией, но мне думается атмосферу создают в первую очередь одноклассники, а с классом может не повезти :(
Один наш бывший одноклассник ушёл из 1580, из л2ш и из 1514. Талантливый несомненно парень, но «атмосфера» ему разве что на необитаемом острове или в психиатрической клинике может подойти, как и его маме.
офф: в поликлинике разговорилась с мамой, шестая школа у девочки, химлицей какой-то)) то есть сейчас никто не терпит и не ждет, я так понимаю, просто встают и уходят)
по вашему описанию, никакой он не средний, а обычный контингент обычной школы
на рыжей ветке есть 1518 и 1568, во вторую наверное не поступит
попробуйте, пусть он походит на курсы и попробует поступить, поступит - попробует учиться, а не поступит.. останется в своей
он сам хочет школу поменять?
Школу поменять не рвется, но и не против. 1518, 1568 - это как раз школы с жесткими требованиями и давлением на детей. В первой учатся несколько друзей знакомых, про обе сама тоже прочитала всю имеющуюся информацию.
Может быть, что-то есть в районе метро Проспект Мира, Сухаревская?
просто рассматриваем эту школу как одну из возможных
Из плюсов - умного и мотивированного ребенка школа всячески поддерживает и продвигает. За это школу нежно люблю.
Хочу сказать, что заставлять ходить и платить никто не будет. Отношение учителя, к которому не ходите на ША, зависит от учителя. По моим наблюдением, кто-то придирается, кому-то все равно. Но надо понимать, что на уроках готовить к ЕГЭ не будут, поэтому эти знания придется добирать где-то еще.
Реальные звезды в 7-8 уходят в самые топы, в Л2Ш, 1535, 57. Таких знаю непосредственно.
Школа хорошая, учит.
Но учиться не просто, много дз, достаточно строгая дисциплина.
Я надеюсь на то, что если урок будет проходить увлекательно и содержательно, в голове будет больше оставаться.
Да и отбор там чисто номинальный.
Отбирать будут в конце шестого, так что для пятого класса присматривать такую школу самое время. Не каждый же год переводиться.
У меня ребёнок в местной гимназии (до полутора как до Луны) математику вообще не понимал. Перевели в хорошую школу (где набор по конкурсу) - без проблем учится в самой сильной группе. Просто учитель умеет объяснять, а не только оценки ставить. Оценки, кстати, улучшились. И в школу как на праздник.
Так что уровень знаний в дворовой Школе -не всегда показатель «талантов» ребёнка.
Переводите, хуже не будет...
Просто кому-то везёт сделать все быстро и без ошибок, а кому-то нет.
Это лотерея.
У меня такое впечатление, что Вы его одна воспитываете. Я просто столкнулась с такой же "хорошестью" у своего сына. Только вовремя поняла, что это совсем ему не на благо. Отвела его на рукопашный бой. Первые занятия через "не хочу-не получается", в итоге ходит второй год с удовольствием. И характер поменялся. Тренер-настоящий мужик. И мне и сыну мозги поставил на место. Об'яснил все издержки " хорошести и послушности" мальчика.
дать почитать Лёвшина
показать термометр погоды
обсудить координатную сетку и принципы построения графиков
он у Вас "пакетом" не только отрицательные числа поймёт, но и их квадраты и корни из них совокупно с сутью функций (а заодно сами понятия и сферы приложения факториалов, интегралов, иррациональных чисел эт сетера)
Сейчас тенденция везде к опережению, надо бежать, чтобы остаться на месте, а не на обочине.
Про репетиторов у меня такое же мнение, завтра начнет заниматься русским, сейчас едем на математику:) Только вот через пару лет проблема-то останется. А перевести будет еще сложнее. И разрыв в знаниях между учениками хороших школ и обычных увеличится еще больше.
Про еле тянет - ну, для меня еле тянут - это когда на тройки еле-еле. И учиться не хотят вообще. Но между упертыми призерами Всеросса и троечниками еще есть средние хорошие дети. Им где учиться?
В начале 4 класса узнали про "чудный мир топ-школ". Ребенок совершенно средний, еще и с логопедическими проблемами. С ноября начали заниматься. Курсы в 1514 (в ноябре попасть намного легче, чем в начале года), курсы в 1533, нейропсихолог, репетитор по русскому и математике.
Каждая минута была расписана и занята интенсивной работой.
Школу часто прогуливали, ибо нереально было справиться.
Все сочинения в ЛИТе написали (штук 60) и ребёнок выучил. Научился менять, подстраивая под "вариации тем". Прорешали все вступительные во все школы, которые нашли.
Первый экзамен в 1568 - все плохо. Но.. русский написан хорошо. Есть вторая попытка по математике и есть время на подготовку.
В итоге.
1568 со второго раза +, 1533 +, 1534+..
После ЛИТа решили никуда больше не рыпаться, ребенок решил: "Это моя школа"!
Учился в ЛИТ легко, хотя поступил по "нижней границе". Школа замечательная, ребенок стал раскрываться.
В итоге в 8 поступил "дальше, выше, сильнее". Кто бы сказал, в 4 классе, что это возможно и ребенок потянет, не поверила бы.
Сейчас по факту 1 триместра - среди лучших учеников. Желание учиться - огромное.
Успех - он двигатель прогресса.
А в 4 классе обычный средний ребёнок вообще без перспектив.
Мозг дозревает, дети в правильных условиях способны выше головы прыгать.
Поэтому - обязательно пробуйте!
И второй ЛИТ, на Ярославском - посмотрите.
Там поменялся директор и очень хорошие процессы пошли в школе.
Удачи!
Верьте, что ребенок все сможет. И он сможет.
Тогда он только начинал, но очень толково и системно. Не бойтесь студентов-олимпиадников.
+ оч. помог сайт Федора Борисовича Смирнова (готовил к поступлению в топы, сейчас его семья продолжает это дело.
Надеюсь, сайт остался. Ещё его сын программку делал по Олимпиадной математике, у нас хорошо пошло. Но названия не помню).
Сайтов репетиторов, занимающихся подготовкой к поступлению в топ-школы довольно много, посмотрите. Материалов достаточно даже для самостоятельных занятий. Главное, системно их организовать. Поэтому, с репетитором, конечно, проще.
Прогуливать школу мы стали только ближе к экзаменам, весной, когда усталось накопилась, а годовая програма была не только пройдена, но и отработана на курсах и с репетиторами ))
Оказалось, это вообще не страшно. Зато сколько можно успеть сделать... ;))
Единственный минус у нас был в том, что ребенок, которого с нуля в 4 классе начали пичкать олимпиадной математикой, ее "переел" и просто возненавидел.
В итоге ни одной олимпиады по математике не стал писать, хотя ведь получалось... Просто категорический отказ "ненавижу олимпиадную математику".
Что не помешало поступить в мат.школу и иметь 5 по занмату сейчас... Вот только-только этот блок ушел, почти 4 года понадобилось..
Так что, конечно, лучше, когда процесс более поступательный, а не такой авральный, как у нас.
Но главное, что все возможно.
Даже для совершенно обычного, среднего ребенка.
1568 отличный вариант, если поступит, для мальчика-математика намного интереснее, чем ЛИТ
Плюс раз в две недели ездили к знакомой на 4 часа "разговорной практики". Это нас спасло. На экзамене дали незаявленную ранее тему, но как-то не растерялся ребенок.
Было трудно.
Это говорит о том, что сильных детей не так много, сильные - уходят, когда разбираются с тем, что им предлагает 1533. Поступит туда ребенок после началки 2*2, что он там будет делать? Он на голову сильнее детей в математике, дз 2-3 номера, а у него было по 10 задач.
Поступит тот, кто учил 2 языка, что ему может предложить лит - правильно 1 язык на среднем уровне, он неплохо преподается по сравнению с дворовыми школами, но... и так все предметы, чуть выше среднего, но далеко от того уровня, который нужен сильному ребенку.
Среди моих знакомых есть два сильных ребенка, которые из 1533 не ушли, он их засосал комфортом, отсутствием конкуренции, они там сидят вместо того, чтобы учиться в 57...И все ради атмосферы. Посмотрите на внешкольную жизнь в 1533, дети не учатся, они развлекаются. Сравните старшеклассников 1533 и Сунца, все станет ясно.
1533 отличная школа для середняков, без выдающихся способностей. Посмотрите как они поют, в том числе на иностранных языках, какие ставят спектакли и станет ясно что из себя представляют дети.
Дети Лита не лодыри, они весьма трудолюбивы, в вузе у таких детей проблем не возникает обычно.
сунцы любят ботать, в лите тоже дети отборные, только другого уровня совершенно
поэтому я и говорю, что лит хорошая школа для детей со средними способностями, если ребенок талантливый, ему нечего делать в этой школе
Все активности и развлечения должны быть вне школы, по интересам и друзьям.
В старшей школе тоже времени впустую тратить нецелесообразно, кто-то к олимпиадам готовится, им много, кстати, не все же к всероссу, большинство к перечневым. Или к ЕГЭ, что тоже требует времени и сил. У многих курсы и репетиторы, гулять на улице и ходить в театры хочется в свое свободное время, когда нет аврала, а не когда прикажет классрук.
А с классом - только в радость экскурсии, мероприятия, но все по желанию, сидеть в актовом зале и слушать - это удел началки, в средней школе детей не заставишь уже (наших, по крайней мере).
Классные мероприятия - важный элемент в любом возрасте, закладывает умение дружить, взаимодействовать с коллективом, вместе решать вопросы, разрешать конфликты.
То же и со спортшколами. Это ж еще и соревнования, а спортсменом все равно не станешь, вполне можно перевести на любительский уровень.
Мой лично ребенок в спортшколе до 7 класса продержался, снижая постепенно соревновательную часть, еще одна девочка не бросила спортшколу, но больше никого в классе не было в 6, все уже побросали и на любительский уровень перешли. Мальчишки в школе ходят в секции спортивные, их много. Бассейн у многих вечерами. У всех есть занятия, кроме школы, еще есть допы учебные. Просто интенсивного проф.спорта и музыки нет уже.
Родители сильных детей, как правило, в курсе уровня всех школ, и поэтому даже не рассматривают Лит для своего ребенка.
Какой смысл пятый класс пересиживать в Лите, если потом в шестой поступать в Л2Ш ту же.
Туда надо иметь навыки решения олимпиадных задач.
Половина экзаменационных заданий - если не чисто олимпиадные, то типа олимпиадные...
У моего ребенка тоже результаты в школе давались трудом и постоянным разбором того, что не понял, а учитель был не очень, и в началке ребенок зачастую приходил из школы с пустой тетрадью. Учеба в полутопе давалась с трудом, прежде всего из-за дороги, принципиальных учителей, которые ставили 2 за забытую тетрадь, за дз, которого не было в ЭЖД, но задавалось на уроке и т.д. Сейчас кандидат в сборную Москвы.
Кстати, пользуясь случаем, спрошу - он мне сказал, что они все списывали друг у друга. А как же это технически возможно на олимпиаде?:scared2 Может, наврал?
На олимпиаде возможно всё, уж 8 числами обменяться вряд ли проблема, если с наблюдателями "повезло"(. Странно правда, что их не рассадили по разным аудиториям, но уже тоже не очень, бардака стало много.
а в 8 поперло, правда, интерес был, а я подтолкнула
Списывают, уж на школьном часто вообще контроля нет, или совместно решают, иногда на муниципальном, на регионе уже практически никак.
P.S. сын в этом году поступил в 192 школу (метро Ленинский проспект) в химико-минералогический класс, но решили не переходить, в том числе и из-за дороги. Так что Лит это не ваш вариант, очень далеко ездить.
Частные - Вы "Потенциал" имеете ввиду?
PS: мы в этой школе и учимся. Да, Вы меня понимаете, cпасибо за поддержку:)) Раньше лучшая школа в районе была. "1978 год. Школе присваивается статус углубленным изучением физики и радиоэлектроники", "1996. В школе разрабатывается и реализуется концепция лицейского образования, открываются многопрофильные лицейские классы":) Я не учла, что со времен моего детства многое изменилось.
А у Вас в какой школе ребенок учится?
Кстати, Вы не в курсе, КАК могла школа № 1499 занять 90-е место в рейтинге прошлого года?): У меня шок:) Может, счастье рядом, а я его не вижу?:)))
1499 мне не понравилась еще с того времени как я туда ребенка водила на подготовку к школе: они вместо занятий включали им мультики (наверное развивающие), причем сын проболтался уже когда учился в первом классе.
Частную я имела ввиду "Потенциал", еще есть приличная частная школа на Бабушкинской, но насколько хорошо там учат, не знаю. Сын учится в Потенциале. Обучением довольны, коллективом не очень. Но с этим ничего сделать нельзя.
А что не так с коллективом в "Потенциале"?
Я про конкретной класс моего ребенка: дети вроде и хорошие, но периодически начинают козлить и забивать на учебу (не учится нынче модно), а мой зависимый.
Как попала 1499 на 90 место в рейтинге, не знаю. И на основании чего считается рейтинг, если только на основании сданных ЕГЭ, то в конкретном выпуске могло быть много детей, которые плотно сидели на репетиторах (т.е. от платежеспособности родителей, а район у нас богатый).
север тоже плох.
И нет там такого о чем выше пишут, что средний ребенок раскрылся благодаря качественным педагогам и пошёл сверкать гранями)). Банальная планка и апорт. Не взяли планку, - ваши проблемы.
Образование в 1502 среднее, не ужас, но и хорошим его не назовешь. Но кому-то нравится. Из нескольких школ, через которые прошел ребенок, эта была самая неудачная, и по набору учителей, и по атмосфере.
Эта дискуссия больше про образовательный уровень, не про школу как совокупность воспитательно- учебных процессов.
Дольше 7 класса там если только гуманитариям сидеть. И то под вопросом.
Все понимаю))) это не образовательный стандарт, но из за таких людей, у которых «глаз горит» совсем не на егэ, для кого то простые Школы оказываются хорошими.
Из выпуска 18 года двое прошли в мфти, мой, например, троечник даже в этой школе был всю дорогу, в аттестате 2 пятерки (физика и алгебра), и теперь там честно говорят - из школы можно поступить в мфти. Но школа хотя бы не мешала.
У меня растут ещё дети, куда куда податься - не знаю. Старший закончил 1530 в Сокольниках, очень невыигрышно выглядит по сравнению с 1505.
Если не секрет, куда вы перешли? Если не переехали в другой район?
раньше если что то более спокойное, искать в плане отдельного класса
Мне не нужно в "сильный". В "сильный" класс в 7-м нашей школы мы и так пройдем. Мне нужно в хороший:) Вы подтверждаете мои выводы - или сильная школа для звездочек или болото для всех остальных.
Я в курсе, что « способности у всех разные», мамаша. А вы в курсе, что с определенного возраста, надо решить, будешь ты тянуться за теми, кто с более высокими способностями и терпеть 2 и 3 на этом пути, или будешь сомнительно «хорошим учеником» с 4-5 среди болота?
Про ЛИТ именно такие отзывы - ровное качественное обрвзование по всем предметам.
Очень много здесь дали действительно ценных сведений другие форумчане, за что я им очень благодарна.
PS: не сомневалась, что следующий ответ
от Вас будет именно таким - "дворовая школа Ваш потолок":)
На этом с Вами общение заканчиваю. Всего хорошего!
Им жопушка и ничего не светит их детям.
В России по крайней мере.
Но победитель Всероссийской олимпиады или красный диплом мгу или Мфти - это навсегда, это бренд , то что никто не отнимет. Это другой круг общения, кругозор и ценности.
Ну и потом, работая в конкурентной среде, даже приведённый за ручку человек (в обход многоступенчатого отбора) вынужден пахать наравне с остальными.
Есть, конечно, исключения, семейный бизнес или очень уж громкие фамилии, но это все же единичные случаи.
Разговоры о том, что проактивному молодому спецу не достанется работы, потому что все места заняты чьими то знакомыми, не соответствуют действительности. Но, наверное, убедиться в этом можно только на личном примере.
и не забывайте что у них братство физтехов, свои берут своих и это как знак качества, а уж среди физтехов топов полно
что в мгу набор большой и прошли дети вдвое слабее их самих
многие бауманкой разочарованы, старье все, уча то, что уже устарело
в нашей того, о чем вы говорите, нет
Я боюсь, что время уходит. Начнется физика, химия - а если у него тоже пойдет, как математика, а перевести потом еще сложнее будет. Из школы получше наверное, проще уйти обратно.
а у ребенка нет естествознания?
У сына в обычной школе в 5 было естествознание, в 6 почти полноценная физика
А решилась я и ребенка уговорила, когда после ухода нашей учительницы после 3 класса нам дали сильнейшего учителя в параллели. И вроде бы все неплохо. Но "везти под узцы" - так было написано в задании, подготовленном учителем, "Все обетатели тундры" - это пропущенная ошибка и 4 за контрольную работу. Внеурочной/кружковой деятельности никакой. Английский - сильнейший учитель в школе, заинтересованная активная, но ребенок язык не знает, хотя и пятерки стоят. Занимаемся усиленно, все силы кинули на поступление в следующем году. Дворовая школа при хорошем учителе в началке - это прекрасно, но дальше - нет. Надо уходить. Удачи вам!
Тоже в ЛИТ мечтаю, но явно уровень сына не позволит. И Вам удачи! Спасибо за номера школ, все посмотрю.
В любом случае получите бесценный опыт экзаменов, всегда полезно.
И на мой взгляд носитель - не оптимальный вариант для подготовки к экзаменам. Лучше всего комбинировать носителя и русского преподавателя с хорошим опытом.
Еще раз напишу, мы готовимся и будем сдавать, тему я создала, чтобы найти варианты попроще. Зато разобралась с понятиями:) Что лучше обычной - это как раз и есть полутоп:)
Кстати, в правилах приема в ЛИТ одно из требований к абитуриентам - МЦКО не ниже 90%. У него - 78%.
Мы даже не знали, что оно нужно для Лита)
Первый раз от вас сейчас узнала)
Так что на счет этого не переживайте.
Какая разница решить пять олимпиадных задач или одну?
Что одну задачу решать, что 5 без разницы, с точки зрения натасканности на олимпииду.
Вообщем формат экзамена в лит , не позволяет рассматривать поступление в нее на полнос серьезе.
И только в ЛИТе надо набрать под 100%, чтоб пройти.
В лите находятся 50 человек, кто решает на близкий к максимуму.
Меня удивляет вот что. Комментарии про нелепый экзамен понятно кто пишет - родители непоступивших детей.
Удивляет, кто пишет эти оправдания в адрес экзаменов в лите? Родители поступивших детей или администрация?
Есть только те, кто возмущается экзаменами, и те кто методично доказывают, что непоступившие в солидную школу сами дураки.
в лит давно приезжают проверить свои знания самые разные дети
https://doc-14-3s-docs.googleusercontent.com/docs/securesc/ha0ro937gcuc7l7deffksulhg5h7mbp1/r1bfj304v9e2ggrcc4bv5110emgqhhmn/1575216000000/16879041156798018713/*/1V8AP105aosT7bz6jtQDpwcVLYz2c8jh5?e=download
Хорошие у нас дети и учатся хорошо и экзамены отлично сдают
А это говорит о том, что все школы, которым навязали дворовые школы, барахтаются, как могут. Но пройдет время и та же 1514 покажет прекрасные результаты не только по отобранным детям, как это сейчас делает ЛИТ, но и по тем детям, с которыми она вынуждена сейчас работать.
И в топах есть средние дети. Вы хотите иметь несреднего ребенка? Эх, я тоже хочу )
А представляете, бывают такие родители, которые совершенно довольны своим нынешним ребёнком, не сильно задумываются о том, средний он там по мнению какой-то левой анонимной тетки, гениальный или бездарный, и хотят только, чтобы ему было максимально хорошо? Называются «»нормальные родители, а не невротики». Они своих детей не тыркают, чтобы потом томно хвастаться их нагрузками и достижениями, а на всех остальных пренебрежительно кидать слово «средние».
А лит пусть и дальше продолжает объяснять всем как к ним поступают "средние", "сообразительные" и "во вторую волну".
Секрет успеха был прост - готовились к поступлению в 1534, 1580, 1514 (ну 1514 рассматривалась в качестве недосягаемой вершины, бОльшую ставку делали на 1534 и 1580). В Лит пришли чисто ради спортивного интереса, очень уж хотелось понять, что за такой нездоровый ажиотаж вокруг экзамена в Лите. В итоге поступили.
Так что и вот так бывает)
Лотерея)
К вопросу почему «никто по теме сказать не мог» - спасибо всем лит-хейтерам, распинаться просто так перед любопытствующими желания не возникает.
У меня большая выборка знакомых детей, которые учатся в лите в разных классах.
Стабильные отличники из дворовых школ, которые подготовились к формату экзамена, туда почти гарантированно поступают.
Поступают и хорошисты из сильных началок.
Бывает иногда (редко) не поступают олимпиадники, которые потом оказываются в олимпиадоориентированных школах.
У среднего ребёнка из слабой дворовой школы есть шанс только протестировать себя, поступить - нет.
По факту экзамен в лите - профонация и лотерея... не знаю почему все советуют туда поступать.
К тому же при новом директоре стали брать много блатных.
И примерно сто запятых у вас пропущено.
А лотерея - это точно.
Вот такой парадокс...
и зачем так рисковать ради знакомых?
Это как раз прекрасно работало на факультетах, где само обучение не требовало особой гениальности, главное было поступить. Явление было очень массовым, если кто помнит, а потом ввели егэ и лавочку прикрыли. Лит как я понимаю не сильно заинтересован в каких то там очень способных детях, ему достаточно средних. Средние в 4 классе мне кажется процентов 50% детей в любом классе. Как из них лит выбрирает "самых соседних" остается только догадываться.
В целом, всё написанное подтверждает мои выводы - нет просто хорошей школы. Или заниматься до кровавых соплей, дотягивая обычного ребенка до полутопов и там продолжать учиться, ничего не видя кроме уроков, или оставаться в своей школе, закрывая пробелы самостоятельно и с репетиторами. Печально.
Контроль...даже адекватный контроль не всегда можно получить. Как Вам, например, 5 за диктант по русскому, в котором я нахожу 3 ошибки после проверки?
Я просто не знаю, куда сдавать:) Планируем 1568, 1537 и ЛИТ. Просто хотела еще варианты попроще подобрать.
Пока что буду читать про все, что тут посоветовали.
можете немного рассказать о сложностях школы, если вам несложно, мой ребенок планирует туда поступать.
Поройтесь в архивах, тут об этой школе написано очень много.
Например, 200 задач на лето вновь поступившим)
Остальное все - правда. Математики - много, физики - немало. Еще и химия с биологией по полной программе спрашивают. Химия с 7 класса, кстати.
Физики в этой школе с очень большой загрузкой, наверное, не потянут просто.
Нынешняя параллель без физики тоже.
