Учитель занижает оценки.
Здравствуйте. 5 класс, английский. дочь закончила 3й с похвальным листом, 4й тоже на одни пятерки. все предыдущие преподаватели англ ее хвалили. я вижу, как она тщательно и ответственно делает домашние задания.
и вот- в этом году в ее подгруппе учитель, которая вела в прошлом году другую подгруппу. тем, кто занимался у нее в прошлом году ставит пятерки. дочери - еле еле в триместре получилось 4. ставит одни тройки. ( повторяю, дочь тщательно делает д/з, я ее иногда проверяю.)
Дочь постоянно мне приводит на примерах, что ей за 1-2 запинку поставили 3, в то время как другим детям ( кто учился у этой учительницы в прошлом году ) запинающимся на каждом слове, препод ставит 4. Дочь во вранье никогда не была замечена, проверено. Считает, что ей откровенно занижают
Препод старой формации.
ЧТо сие означает? буду беседовать с преподавателем конкретно на примерах. как можно построить беседу? или это бесполезно, сразу требовать перевести в другую подгруппу? КЛасс. руководитель отстранилась, хотя это и ее недоработка - ей привели отличника, и это в том числе и ее дело разбираться с предметниками. спасибо.
Классному руководителю все равно, учителю английского тоже.
Но имейте в виду, что дочь ваша может вам врать. У меня тоже такая в прошлом отличница, стала сливать учебу, говорила, что к ней незаслуженно придираются, в итоге оказалось, что просто врет. Причем домашнее задание делает, но что-то не доделывает, что-то не в полную силу, итог - тройки.
Можете попросить перевести в другую группу, если она послабее - оценки улучшаться.
Но ситуация обычная - учителя англ.яз. в началке точно так же делятся на "добрых" и "жестких", и уровень знаний на выходе тоже может заметно отличаться. Например, у нашего ребенка все 3 года добрейшая учительница, и есть справедливые опасения, что в средней школе, где учителя ин.языка всегда другие, уже могут возникнуть проблемы с реальными знаниями и соответствию другим требованиям.
P.S. Удивила фраза насчет КР - "ей привели отличника" и насчет "недоработки". Это как понимать?? Если ребенок отличник в началке, то все учителя в средней школе просто-таки обязаны ему продолжать ставить пятерки?? А если не ставят, то это недоработка КР, т.е. что КР не провела работу с другими учителями?
Я спокойно относилась, когда моему "отличнику" ставили единственную четверку по рисованию или физкультуре. Ктоо на что способен...
В первую очередь просмотрите письменные работы дочери, убедитесь, что они , действительно, без единой ошибки. Тогда имеет смысл идти к преподавателю и выяснять в чем проблема, может, скорость чтения, огрехи произношения, может думает долго и плохо включается в диалоги.
Нет людей, которые не ведутся на лесть.
Если после такого оценки не улучшаться молча переводить. С учителем бесполезно спорить, у них профдеформация поголовная, они себя чувствуют непогрешимыми властителями судеб.
Зато двух учителей у сына я стала захваливать. И сын сразу стал умницей, и его подзывают учителя на перемерках и сами предлагают оценки исправить. А там где я позволила себе критиковать учителя дочери, тамкатегорически не дают исправить оценки, даже если дочь просит и я прошу. Нет, у нас не положено исправлять и все.
Поэтому, ИМХО, лучшая тактика это лесть.
А учить лучше она все равно не сможет. Если она старой закалки, значит не девочка уже, закостенелая. Таких с накатанной колеи не сдвинуть
Предложенная тактика положительной мотивации работает: учитель начинает думать, как бы этого ребенка "подтянуть" и ребенок переходит из разряда "чужой" в разряд "свой", о нем начинают думать и заботиться.
Я иногда понимаю, что надо так, но язык не поворачивается. А ведь и правда есть родители, которые ходят и подлизываются. И оценки сказочным образом улучшаются.
с нового учебного года новая учительница, которая дочке либо ставила 3 за малейшие огрехи, либо ничего не ставила ("когда ты отвечаешь на 5, ты и сама всё про себя знаешь, я не буду на этом акцентировать")
я сказала, что с подобными людьми не договариваются, английский учишь внимательнейше, готовишься к экзаменам в гимназию, на учительницу не обращаешь внимания
если речь дойдёт до неаттестации, то поедем и платно напишем тот же МЦКО, а дальше как с тем тараканом в анекдоте...
кароч, дщерь, воспринимай ситуацию спокойно и с юмором, не ведись...
но дошло до того, что нужно было нарисовать волшебную страну, подписать героев и подготовить презентацию
дело к каникулам, класс на расслабоне
в итоге нарисовала, подписала и подготовила презентацию только дочка
вердикт: презентация коротковата, 4
всем остальным (только за рисунки, с неподписанными героями и отсутствием презентаций) "тоже 4, умнички, старались, рисовали..."
тут уже вскипела классная
взяла другого преподавателя по английскому и потребовала теста, они вместе пошли к директору (та тоже по профилю "англичанка")
тест составили, директор его честно усложнила
тест на 5
учитель уволилась (но, думаю, что этот тест был только одним из факторов)
В началке 80% отличников, вы не знали? После началки их остается пара-тройка штук. Значит ваша дочь уже не отличница. Требований средней школы не тянет. Тщательно делать, это не значит отлично сделать. Если вас так волнует вопрос оценок, пройдите независимую диагностику. Тогда можно будет о чем-то говорить. А пока... вы из тех мам, которые выпрашивают незаслуженные оценки.
2. Чтобы проучить об'ективную картину, вам нужно разобраться за что какая оценка поставлена - поговориьь с кчитеоем, выяснить где пробелы в знаниях, посмотреть тесты, контрольные - где ошибки и какого рода. Попросите у усителя разрешения поарисутствовать на уроке, обычно они не отказывают, посмотрите как дочь отвечаети как другие дети. Спросите у учителя гле недоработки, на сто обратить внимание.
3. Постарайтесь абстрагироваться от того, что в началке ребенок был отличником, и тем более тпебовать на этом основании какого-то особого отношения к ребенку. Ничего, кроме вреда, такая позиция не принесет.
В 5икоассе успеваемость снижается у многих детей, у кого-то временно, у кого-то просто снижается. Новые предметы, значительно бОльший об'ем информации, новые учителя, у каждого свои требования, тем более у вас сменился учитель английского. ВозможноВ не это учитель занижает оценки, а прошлый завышал, или был менее требовательным. это нормально. Просто надо разобраться есть ли пробелы в знаниях. Кстати, я не очень ориентируюсь на оценки, может быть и при оценке 5 знания не на 5.
К слову,у моей дочери, отличницы всю началку, единственная 4 на данный момент - по музыке.) По-Вашему, наверное, наш КР недорабатывпет.)))
И какая цель в 5 классе быть отличником? Я понимаю в старших классах это дает бонус в виде аттестаиа ч отличием и доп.баллов к ЕГЭ, а в средней школе зачем это ученику?
Я заканчивала музыкальную школу, у нас был предмет музлиткраиура, так по-моему он был пооще, чем нынешняя школьная программа. Чтобы выполнить дз на 100%, ребенку нужно, например, прослушать дома оперу садко, сравнить с литературным произведением, написать литературные портреты,ирассказать о музыкальных средствах выражения характеров того или иного героя и все в таком духе.
Естественно, ребенок мой просто прочитает разок учебник да и хватит, делать что ли больше нечего.
Так что по сути она и на 4 не знает.)
у нас из недавних пЭрлов по музыке:
НАРИСОВАТЬ святого и рассказать о его подвиге
вообще без привязки к музыке!
дочка выбрала Сергия Радонежского: авторитет, всей своей жизнью, духовник Дмитрия Донского, первое объединение славянских племён против татаро-монголов под знамёнами Дмитрия авторитетом Сергия, отпор, исторический перелом...
в ответ получила: всё, что ты рассказываешь - это не подвиг, вот Вика правильно сказала - он мальчика оживил!
сын про Кирилла и Мефодия: Константин, византийский карьерный дипломат, покорение славян через продвижение христианства, замена активно используемого в международной торговле доработанного греческого алфавита переделанным на символы тогдашнего иврита, привязка самой грамотности к церкви, имя Кирилл Константин принял незадолго до смерти...
в ответ: дети, не верьте рассказанному! а чтобы вы знали, как ВСЁ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, я на следующий урок принесу вам МУЛЬТИК!
:ups3
не, я дома, конечно, пытаюсь детей как-то образовывать типа
та же Гроза Верди
камерное исполнение
Ванесса Мей
неожиданности аранжировок Янни Христомаллиса...
а в школе они в это время учат к Новому году очередной бред типа
напиши Деду Морозу и спокойно спи, и получишь PSP...
благо, дети с юмором относятся к происходящему:-)
Мне изначально плевать на оценку по музыке и изо, ребенку аналогично. Какие жертвы?)))
И у сына например почти вся домашка на листочках, там тем более нет звезд.
Это вы откуда взяли? Нет такого. Эта цифра нужна для статистики, но никак не показатель работы классрука. Классный руководитель вообще никак на оценки и успеваемость не влияет. У него другой функционал. Дисциплина - да. Но не успеваемость.
Почему Вы не допускаете, что столкнулись теперь с реальной оценкой дочери?
У моего сына учитель ОЧЕНЬ жесткий, в другой подгруппе мягкий.
Сын готовит на словарный диктант предложения-фразы в количестве 10 шт., племянница моя (во второй подгруппе) 5 слов. И все по одной и той же теме. Оба получают 5.
Как думаете, эта пятерка одинаковая?
Мне думается, что Вам стоит выяснить реальный уровень знаний своего ребенка. Все же английский это не ОБЖ, это очень важный предмет. И нельзя по нему натягивать оценки.
У нас отличники с третьего класса без запинок читают. Прекрасно, бегло. Мой вообще тексты заранее дома не читает, если задано только прочитать- в классе всегда с первого раза и без запинок.
Мне кажется, автор, Вам больше надо не учителя подозревать, а себя и девочку свою - в том, что подучиться бы... .
Пятерки, знаете ли, по стараниям и предыдущим заслугам ставят уж в совсем слабых школах неважнецкие учителя. Нужны Вам такие?
А так - покажите результат, будет и оценка соответствующая.
Натянутые 5ки в средней школе не нужны совершенно. Надо смотреть не как оценки ставит, а как учит. Пофиг какие оценки, были б знания. Отучайте относиться к 5ам как к бонусам. Они приятны, но не потому, что наградили, а потому что знает на отлично - в таком ключе.
С 1 по 5 класс ходил только на бесплатные дворовые курсы, правда там учили по современным учебникам, транскрипцию в принципе не знает,только правила чтения и да в школе много слов учат.
Если у ребенка вышеописанная проблема, то претензии учителя обоснованы.
Если бы это был урок начальной военной подготовки (НВП), например, снаряжение магазина к АК за определенное количество секунд, а у Вас через месяц эмиграция в Нидерланды, то ясно: это знания вам не нужны. А с английским как знать... может именно этот предмет будеть кормить еще правнуков автора. Так почему не наладить процесс?
Наймите того, кто пойдет и получит ясный ответ, что она хочет улучшить. Во всяком случае, пусть она это озвучит тому, кто в этом разбирается.
И пусть он Вам передаст простым и понятным языком.
Не ходите туда сами. Скажите, что двоюродная тетка - репетитор по английскому, деньги платятся родственнику.
А откуда тут форум знает, что им там поручили? Может, им поручили космос рисовать и написать названия планет на английском. Когда такие идеи возникли у нас в английской школе, я им быстро пояснила, что рисую я криво, ничего рисовать не буду. Могут требовать с ребенка страдательный залог, а рисовать мы не будем ничего.
Если они хотят устроить соревнование, кто знает страдательный залог лучше - учитель или мой ребенок, мы это можем устроить. Но не факт, что им это понравится. Потому что они давно сами не повторяли эти формулы. Закончится тем, что три получат они.
Мы на этом ничего не заработаем (на космосе) и ничего полезного не узнаем. В космических центрах мы работать не будем. Так что бай-бай.
У нас уже был наивный идиот в семье, который хотел на астрономический и не понимал, что туда нужен либо серьезный уровень, либо хорошие взятки. В итоге, когда он туда не поступил, то прием документов был еще открыт только в такой дыре, после которой можно только трубопроводы прокладывать на морозе. И то на вечернем, и только потому, что проректор лично контролировал, чтобы ребенка туда успели зачислить, когда он туда поездом доедет. Вот чем заканчивается лишнее изучение лишних знаний. Астрономия у нас в планах не значится. Так что планеты меня рисовать не просите. А упражнения по грамматике - с радостью. Там сразу поняли, что глупые претензии им лучше не предъявлять. "Ах, извините, я еще не знала, кто у кого родители". А надо знать. Планеты я им буду рисовать... Может, мне еще им художника нанять? :)
Рисовать я не умею. Я умею посещать музеи. И хлопать ресницами перед каждой картиной. У каждого свои таланты. Могу задолбить пэссив войс даже корове. Нет, рисовать я им не буду. И я эту мысль до них донесла как следует.
и вправду, где биофизика, а где цельный АНГЛИЦКИЙ!
Биофизика... У нас с той биофизикой после диссертации преподают французский язык, и платят им на 1 доллар в час выше минималки. Никому они не нужны. У этих знаний ограниченный рынок труда. Так это у тех, кто жизнь этому посвятил. А те знания, что в школе выучил, сдал, забыл...
Я это имела в виду.
Директор... Директора без физики живут еще лучше. Полно директоров и начальников без всякой физики. А вот языком молоть им всем нужно уметь. И желательно писать тоже.
С той физикой потом попадешь на загаженный комбинат в научный институт на Урале. И окончательно угробишь здоровье.
Если бы вы знали, сколько химиков у нас намазывают бутерброды... А филологи все как мололи языком, так тяжелее этого ничего не делают. При всех наших жалобах, мы тяжелее ручки и карандаша в руки ничего не берем и бутерброды не намазываем.
Есть рынок труда. На нем владение английским языком требуется чаще. В мире. Может, где-то в Академгородке иначе. Так там и уровень химии другой. И там тоже третье поколение химиков сидит. Вы туда не пройдете, а ниже уровнем вы никому не нужны.
У меня в семье были химики, и были филологи, и есть следующие поколения химиков... Нужно думать, что выгодно. Средние знания по химии вы дорого не продадите и пойдете намазывать бутерброды.
итак, все же, имхо, учитель придирается!) пример:
пару раз у дочери написан правильный ответ в тетради, учительница исправляет на неправильные!))) один раз вообще.... я смотрю - откуда там артикль the, на который она исправила. оказывается, дочь вообще списала из учебника слово с правильным артиклем а , но, учительнице видимо так хотелось исправить, что она исправила на неправильный))) ужас.
учитывая вышеизложенное, закостенелость учительши ( фото , конечно не буду выкладывать. имхо -хитроватая, мнящая себя самой умной и справедливой не шибко умная тетя) -как с ней построить разговор?
еще хочу попросить учительницу другой подгруппы побыть у нее на уроке - это через завуча или к этой уч-це?
По делу привыкайте, учителей много, требования у всех разные, запинки есть, значит уже пятерки нет.
Попросить перевести в другую группу вы можете, но школа не обязана это делать, так же как и класс рук. не должен ходить и выпрашивать липовые пятерки у предметников. Хочет ребенок лучшую оценку, подходит к учителю и говорит об этом.
Скорее всего, никто к вашей липовой отличнице не цепляется, в противном случае, доказательства несправедливости вы б тут засветили. Зато все встало на свои места
какое местонахождение, вы о чем?) я ниже фото из учебника привела.
То есть первый раз будет a pen, а дальше в тексте будет the pen. То есть первый раз ручка была какая-то непонятная. А дальше уже понятно, что речь идет об этой конкретной ручке.
Учительница другой подгруппы на каком основании там будет сидеть? И куда своих детей денет в это время? Не проще сразу перейти, если к этой учительнице у вас такой негатив? Вне зависимости от правильности или неправильности требований - переходите. Пишется заявление и все.
по учительнице другой подгруппы я невнятно написала))) я хочу побыть на уроке другой подгруппы, которую она ведет) вдруг там еще хуже.
да, ессно, растение в стадии развития "семя" дышит кислородом, выделяя углекислый газ
да, процесс дыхания у дерева тоже присутствует
то, что кислород является не более чем побочкой фотосинтеза, дети тоже знают, вода + минеральные вещества + лучистая энергия (по Тимирязеву) = углеводы + кислород
*в учебнике по окружайке вообще много "прекрасного"...:-(
дети то ржут, то ругаются вполне себе регулярно
но картинка была к главе про фотосинтез
помню, что дети очень радовались

Явно конкретная булочная имеется ввиду, рядом с которой есть искомый флорист.
Вариантов несколько.
1. Отбросить свою предвзятость и попытаться разобраться, что не так у дочери. Для этого надо идти к учителю и разговаривать без наездов. Идти на компромисс
2. Если Вы для себя уже все решили, что не нужен Вам такой учитель - переводиться сразу в другую группу. Иногда это реально помогает.
мне сначала надо посмотреть, как ведет препод другой группы. может, еще хуже. ) спасибо за конструктив.
Другой учитель точно не может бросить свой класс и по вашим хотелкам сидеть на уроке.
Но если просто не нравится учитель, не важно почему, можно просить завуча о переводе в другую.
Потом было деление школьников по группам.
Нам, в высшей математической группе, достался учитель-монстр (мужчина). Орет до красных пятен на лице, задает ДЗ на тетрадь в 12 листов)))) ДЗ не проверяет, но раз месяц выборочно берет тетради и если хотя бы одно задание пропущено, ставит 2 в третьей степени в журнал.
НО, по рассказам родителей, все его выпускники писали ЕГЭ выше среднего.
У нас с первого месяца двойки (!!!!) Я в шоке, ребенок в шоке....
Везде пятерки, а тут... Хотели тоже переводится.
Пошли к учителю. Поговорили все вместе.
В итоге на сегодня 8-й класс. Дочь одна из любимых учениц этого учителя. Конечно, на пятерку теперь не вытягиваем, но все новенькие, кто приходит в этот класс, просто через месяц сливаются в низшую группу т.к. не тянут.
+ в этом году ребенок САМ попросился на ДОПЫ к этому преподавателю. Дочь рада, что под импульсом не перевелась в другой класс т.к. сейчас видит, какой примитив (по ее мнению) не могут решить параллельные школьники.
так что 100% вначале говорить.
Я сама училась у такого учителя. Ни одного слова даже на повышенных тонах не было. Всегда вежливый ровный голос. Садись, два.))
Дошло через полгода. Что надо учить. Что не выучить - не пройдет. Что списать - тоже не катит. Тут же на самостоятельной запорюсь. Это был физмат класс и физика. В 11м уже гораздо лучше стало. В физике разбиралась лучше всех в вузе на физмате.
Ребенок сейчас имеет таких же двух учителей - по английскому. Но та старой формации. Иногда позволяет себе весьма едкие комментарии. Не одобряю. Но это не оскорбления. И иногда. Ребенок когда бухтеть начинает (домашка каждый день 2-2.5 часа), класс с углубленным изучением английского - сразу говорю, давай переведу в слабую группу. У них две сильные и третья слабая. Но ребенок уже в 7 классе видит разницу, в том числе на экзаменах. И знания в слабой группе весьма посредственные. Хотя оценки хорошие. В году. А на экзамене все выплывает. Не хочет.
И уж соверешенно неожиданно. Учитель географии очень строгая. Ей лет 32. То есть молодая довольно. Сначала навела дисциплину. Класс шебутной, болтливый. Не орет никогда. Но ставит двойки. Может пересадить, рассадить. Двоек много. Чуть что - 2. (задает вопрос болтуну, ребенок не отвечает, так что не за поведение). Дети стали географию учить. Знают, что двойку поставят. Не написал контрольную (пропустил, проболел...) и в течение недели не подошел переписать - 2 (если болеешь, то можно и через 2-3 недели подойти, как выздоровеешь). Но можно переписать. Шанс всегда есть. Так что пропустить и не выучить тему - без вариантов.
И собственно - муниципальный этап по ВОШ по географии - в школе 21 призер (1-3 места). Больше всех по городу. Моя 3 место заняла.
Тут речь о требовательности скорее, которая часто идет с двойками. До детей так лучше доходит. Но и знания тоже идут следом.
Снизил оценку за ответ в итоге. Сын на перемене звонит мне. Задает вопрос (может, все же он ошибся). Советую подойти к учителю.
В этот день уже не нашелся учитель. На след. день: ой, да. Я ошибся. А оценку исправить уже не могу.
И он тоже очень строго оценивает все работы. Из 15 ответов 2 ошибки - уже 3. А как он их оценивает..... уже можно догадаться
Каждый раз с понедельника на вторник задавала огромные объемы домашней работы.
Со вторника на понедельник 1-2 задачи или вообще ничего.
Сначала дети ее просили давать основной объем домашки со вторника на понедельник, потом родители подходили, потом через классного руководителя пытались решить этот вопрос. Бесполезно.
Всегда за хорошие оценки нужно пахать.
у нас установка- похрен на все оценки.абсолютно.интересуют только баллы ЕГЭ.Аттестат может быть весь с тройками. Слова не скажу) Но сейчас все решают только ваши баллы)
На примере знакомого парня ,который поступил в ВШЭ на бюджет, имея все тройки в аттестате.
Весь 11 кл он забил на все предметными только решал и решал тесты ЕГЭ.И его тактика оказалась верной, как показала жизнь
И математика, которую сдают 100% ребят - это все же не география.
Вы сообщили, что ваш учитель географии - "принципиальный, считающий свой предмет самым главным в программе" и ответила...а что он должен считать ?что у него левый предмет?Это вы как раз как то все спутали..
И математику не сдают 100% ребят.У нас в 10 классе гуманитарии все сдали базу и забыли вообще о математике.Ее даже нет в их расписании в 11 классе.А для кого то и география профиль.И что, теперь он может себе позволить забить на все остальные предметы? Может-тогда не нужно ждать хороших оценок. 3 поставили и на том спасибо.Все как вы хотите.не напрягаясь.Любой учитель 3 всегда натянет.
И последнее, если позволите, база или профиль- это все равно экзамен и 100% ребят его должны сдать. Какой- то у нас с вами бессмысленный спор, право(
1) Еще раз выслушала жалобы дочери. Еще была не жалоба, а пересказ: учительница сделала замечание, что дочь отвернулась на какие то крики в другом конце класса. Та ей: " не вертись. вот завтра твоя мама придет, я ей расскажу, что ты вертишься!" Готовится уже к моему прибытию? прививает ребенку чувство вины? у меня такие преподы были, я уж думала, они все вымерли...
2) в другую подгруппу, думаю, дочь увы не переведут. та , почему ТО, гораздо болеечисленная))
3) помогите придумать более дипломатичный синоним к " оцениваете предвзято/ пристрастно"
спасибо. автор.
3) не нужно синоним подбирать, лучше расскажите, что девочка так радуется пятеркам, что прям из рук не выпускает учебник английского, а от четверок у нее руки опускаются.
Учителю больше делать нечего, чтобы прививать чувство вины? Она хочет ей сказать, чтобы троечница села тихо и делала то, что ей сказано. Вы нам ботинки своим длинным языком лизать должны за то, что мы терпим ваших придурков. Сначала мы с ними учимся, потом мы учим таких же. Ага, готовится она к Вашему прибытию. Нужны Вы ей. До чего же обнаглели эти бабы, которые клепают таких безмозглых дочек. У нее есть диплом, а в дипломе есть квалификация оценивать. А что есть у Вас? Тупая девка. Вот и займитесь своей девкой.
Прижмите своей девке хвост лучше. Пусть сидит и учится.

