194
Почему так мог поступить учитель?
У подруги ребенок закончил 6-ой класс с четверкой в году по математике. Когда мама спрашивала учительницу в течение года, что там и как, ответ был всегда "все хорошо". Учительница с седьмого класса новая. Оценки одни двойки. Под угрозой двойки в четверти взяли репетитора. И выяснилось только тогда, что ребенок не знает ничего. Таблицу умножения не помнит, двузначные числа в уме складывать не умеет, с дробями вообще тихий ужас.
Как думаете, из каких соображений старая учительница промолчала о проблемах и завышала оценки?
Свернуть
Ответить
А мне интересно, как маме удалось не знать 4 года подряд, что ребенок элементарных действий не может в арифметике выполнить?
Ответить
Как она должна была это выяснить? Здесь все с утра до вечера проверяют уровень знаний своих детей?
Ответить
Спросить, не?
Сдача из магазина, любая жизненная хадача - много где используется математика.
Или у вас не так?
Сдача из магазина, любая жизненная хадача - много где используется математика.
Или у вас не так?
Ответить
То, что вы предлагаете, обычно проделывают с дошкольниками или учащимися начальных классов.
А он, возможно, в магазинах не испытывает проблем, я не знаю. Или просто отдает сдачу, какую выдали в магазине. Но вообще сейчас далеко не все шестиклассники ходят в магазин, поэтому я не даже не знаю, что там у них со сдачей
Ниже написала, я ребенка тоже не особо контролирую, но он в другой школе, где учителя так не будут себя вести. Я последний раз занималась с ним решением математических задач как раз в начальной школе. У нас классная пишет "если вы не получили от меня персональное письмо, значит, у вашего ребенка все хорошо и на ДОД можете не приходить"
А он, возможно, в магазинах не испытывает проблем, я не знаю. Или просто отдает сдачу, какую выдали в магазине. Но вообще сейчас далеко не все шестиклассники ходят в магазин, поэтому я не даже не знаю, что там у них со сдачей
Ниже написала, я ребенка тоже не особо контролирую, но он в другой школе, где учителя так не будут себя вести. Я последний раз занималась с ним решением математических задач как раз в начальной школе. У нас классная пишет "если вы не получили от меня персональное письмо, значит, у вашего ребенка все хорошо и на ДОД можете не приходить"
Ответить
А не надо д.з. делать и контролировать. ребенка. Достаточно дать решить по программе одно-другое и все станет ясно. Много времени не займет.
Ответить
Я не пишу, что надо. Но и проверять знания по математике, если нормальные оценки, не каждому приходит в голову. У них семья очень далека от математики. Я знаю, она контролирует русский и 2 иностранных, так она приоритеты расставила. По математике были четверки, я прекрасно понимаю, почему она не волновалась.
Ответить
Сейчас везде разные учебники, разный уровень учителей. Бывают, что оценки просто рисуют, чтобы родители не доставали. В советской школе оценка была более близка к реальной. По новому закону (с 2000-х годов) об образовании родитель такой же участник учебного процесса, как учитель и школьник. На его плечи ложится проверка знаний - успешен ли его ребенок. Кому наплевать, можно все скинуть на кого-то другого.
Ответить
Никогда не проверяла знания у детей. Конечно, они не такие умники как впши детки, но в основном учились сами. Репетитор понадобился только на год дочке в 1580 по физике и сыну старшеклассник подтянуть математику после поступления в 1580. Куда поступили без подготовки и проверки мной знаний по математике. Да 1580 не л2ш, но явооьще не прикладывала усилий и дз даже в началке не проверяла. Сейчас у них кружки, учатся сами. Вот дочка впервые в дищни по семестровой по физике 5 получила, а те укого репы и проверки - 3.
Ответить
10
У Вас сильные, мотивированные дети и сами хорошо успевают. Но бывают и другие. Школы разные, учителя. Мотивация у детей совсем разная, что часто бывает проблемой номер 1.
Что касается меня. У сына я ничего проверить не могу. Его уровень не тяну давно:) Про школьный учебник не говорю. Но в какие-то годы делала с детьми проверку знаний, например, по пробникам ОГЭ/ЕГЭ, чтобы понимать
дальнейшие действия.
В данном топе речь идет про базовые школьные знания. Началка и начало средней школы. Все элементарно.
Что касается меня. У сына я ничего проверить не могу. Его уровень не тяну давно:) Про школьный учебник не говорю. Но в какие-то годы делала с детьми проверку знаний, например, по пробникам ОГЭ/ЕГЭ, чтобы понимать
дальнейшие действия.
В данном топе речь идет про базовые школьные знания. Началка и начало средней школы. Все элементарно.
Ответить
Это только сейчас они стали мотивированные. Да и то у сына с этим плохо. В началке и средней школе вообше лоботрясничали, межлу уроками дз делали. Но них не было тогда телефонов. Сейчас все сидят в гаджетах.
Ответить
По последним двум предложениям. Мы тоже заметили в этом году, кто сейчас в 8 и старше классах гаджеты были меньше, чем у тех кто младше. Это влияние тормоз:((
Ответить
Это нормально проверять уровень знаний у детей начальной и средней школы. Таблицы умножения - это 2-3 класс. Сложение-вычитание дв. чисел- это первый класс. Мама к ребенку вообще не подходила?
Ответить
вы совсем что ли? виновата-то не старая учительница, а новая. Она просто не хочется возиться. Проще ляпнуть двойку и ждать ,пока родители репетитор возьмут.
Нормальный учитель обязан организовать систему повторения так, чтобы ребенок постоянно повторял тот необходимый минимум, который потребуется для выполнения текущих задач.
К примеру, работаем с одночленом. Упражнение 15. Вася, 3*4
48, Марьванна.
Подзывает Васю в конце урока и говорит, на следующий урок ты мне готовишь 8на8 64 34 плюс 66 100 и правило, что от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.
Вася приходит на следующий урок и этих знаний ему хватает, чтобы сделать №16
Постоянно повторяя то, что необходимо, он добирает знания, которые у него не сформировались в полной мере в предыдущем классе.
Учителя часто не хотят заморачивать себе голову сложными случаями. Все валят на лень. И предыдущего учителя.
У меня ребенок ходил, ходил на русский и потом признался, что вообще не понимает, что такое причастие и отглагольные прилагательные.
Пришлось очень популярно и просто объяснять. И вдруг понимание пришло. Спрашивается, это как надо объяснять, чтобы, делая упражнения неделя за неделей, ребенок вообще ничего не понимал. А у учительницы другое видение. Ну, другие-то поняли как-то. Вот именно, как-то........
Нормальный учитель обязан организовать систему повторения так, чтобы ребенок постоянно повторял тот необходимый минимум, который потребуется для выполнения текущих задач.
К примеру, работаем с одночленом. Упражнение 15. Вася, 3*4
48, Марьванна.
Подзывает Васю в конце урока и говорит, на следующий урок ты мне готовишь 8на8 64 34 плюс 66 100 и правило, что от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.
Вася приходит на следующий урок и этих знаний ему хватает, чтобы сделать №16
Постоянно повторяя то, что необходимо, он добирает знания, которые у него не сформировались в полной мере в предыдущем классе.
Учителя часто не хотят заморачивать себе голову сложными случаями. Все валят на лень. И предыдущего учителя.
У меня ребенок ходил, ходил на русский и потом признался, что вообще не понимает, что такое причастие и отглагольные прилагательные.
Пришлось очень популярно и просто объяснять. И вдруг понимание пришло. Спрашивается, это как надо объяснять, чтобы, делая упражнения неделя за неделей, ребенок вообще ничего не понимал. А у учительницы другое видение. Ну, другие-то поняли как-то. Вот именно, как-то........
Ответить
Учительница в 7 классе должна не преподавать алгебру и геометрию классу из 30 человек, а с Васей индивидуально заниматься и проходить программу начальной школы????? Однако.
Ответить
у нее все на двойки учатся? Это ее работа. Алгебру и геометрию на уровне 7 класса знает все население страны, но учить могут только те, кто владеет методиками работы с учениками с разным уровнем подготовки.
Анализировать материал следующего урока и знать, какой небольшой багаж знаний понадобится для того, чтобы выполнить работу - это 5 минут на перемене.
А если учитель не в курсе, что он будет делать на следующем уроке и по этой причине не в состоянии поработать с Васей............то остается посочувствовать всему классу.
Тем более, что в департаменте от учителей требуют предъявить факт работы с двоечниками. И это должны быть не слова, а разработанная программа по ликвидации пробелов в знаниях. Доказательство того, что были организованы БЕСПЛАТНЫЕ занятия с учеником. А у большинства любителей ставить двойки ничего нет. Даже элементарного повторения пройденного материала.
Только один ответ Ты ничего не знаешь, ты не владеешь программой.
Вот ровно это время нужно потратить на 8на8 64 23 плюс 49 - это 20 плюс 40 60 9плюс 3 12- 60 да 12-72
Раз 20 сделает так учитель и выйдет Вася на заветную тройку, да сам будет помогать тем, кто что-то забыл, да еще у всего класса алгоритм работы с упражнениями выработается. Когда они сами будут анализировать задачи и думать, какие знания им понадобятся, для выполнения работы.
Тогда не будет таких случаев, когда олимпиадники сдают пустые листы, потому что не могут понять, что от них требуется в задании.
После того, как директора школ стали больше менеджерами, чем учителями, учителям перестали напоминать, что вся система образования держится на систематическом повторении. Если каждый урок начинать не с Заткнитесь, я сейчас напишу на вас докладную, а Словами, что герцога Энгиенского казнили в марте 1804 года, то все двоечники во всех классах будут знать эту дату.
Повторение - МАТЬ учения.
Анализировать материал следующего урока и знать, какой небольшой багаж знаний понадобится для того, чтобы выполнить работу - это 5 минут на перемене.
А если учитель не в курсе, что он будет делать на следующем уроке и по этой причине не в состоянии поработать с Васей............то остается посочувствовать всему классу.
Тем более, что в департаменте от учителей требуют предъявить факт работы с двоечниками. И это должны быть не слова, а разработанная программа по ликвидации пробелов в знаниях. Доказательство того, что были организованы БЕСПЛАТНЫЕ занятия с учеником. А у большинства любителей ставить двойки ничего нет. Даже элементарного повторения пройденного материала.
Только один ответ Ты ничего не знаешь, ты не владеешь программой.
Вот ровно это время нужно потратить на 8на8 64 23 плюс 49 - это 20 плюс 40 60 9плюс 3 12- 60 да 12-72
Раз 20 сделает так учитель и выйдет Вася на заветную тройку, да сам будет помогать тем, кто что-то забыл, да еще у всего класса алгоритм работы с упражнениями выработается. Когда они сами будут анализировать задачи и думать, какие знания им понадобятся, для выполнения работы.
Тогда не будет таких случаев, когда олимпиадники сдают пустые листы, потому что не могут понять, что от них требуется в задании.
После того, как директора школ стали больше менеджерами, чем учителями, учителям перестали напоминать, что вся система образования держится на систематическом повторении. Если каждый урок начинать не с Заткнитесь, я сейчас напишу на вас докладную, а Словами, что герцога Энгиенского казнили в марте 1804 года, то все двоечники во всех классах будут знать эту дату.
Повторение - МАТЬ учения.
Ответить
если есть, что повторять, то повторение мать учения. а если в 7 классе не знает таблицу умножения, то что повторяй, что не повторяй смысла нет.
Ответить
тогда надо отчислять из школы, раз не хватает профессионализма учить любых учеником. Если ученику 100 повторить, что 7на 8 56, вместо "ты ничего не знаешь, я поставлю тебе два", то результат будет.
Ответить
у нас школы общеобразовательные, а не индивидуальное обучение.
Ответить
20
если один не знает таблицу умножения, другой не умеет делить, третий не знает дроби. надо с каждым повторять? тогда родители других начнут жаловаться.
Ответить
У нее все РАЗНЫЕ и их 30, а зарплата одна и минут всего 45. Если с каждым решать его личные проблемы, то спать некогда будет. Петя таблицу умнождени я не выучил, а Вася к всероссу готовится. А еще 15 человек просто балду пинают и срывают уроки. Вы как сферический конь в вакууме со своими повторениями.
Ответить
проще ставить 3 и 4, и не иметь никаких проблем с ребенком. а ставя 2 учитель хочет показать, что ребенок ничего не знает, и чтоб родители обратили внимание.
Ответить
+5 Мне вот сейчас в профильный 10 класс насажили кучу балласта, которые программу не тянут, но очень хотят окончить 11 классов, а отказать им в этом не могут. Соответственно, если они более-менее себя прилично ведут, стараюсь рисовать тройки - научить их все равно малореально.
Ответить
У нас универсальный класс не набирают, только профильные будут.
Ответить
Так и у нас только профильные. Вот этот балласт равномерно по всем профилям и рассадили.
Ответить
учитель обязана идти по программе со...
12.12 22:10
учитель обязана идти по программе согласно поурочного плана, а не учить с отстающими таблицу умножения.
Ответить
А учитель мог бы поставить родителей в известность, что у ребенка не все хорошо с пройденным материалом? При наличии электронного журнала сейчас это совсем несложно. Разве не так?
Ответить
это нее ее пройденный материал, она за него не отвечает, родители вафли ловили всю началку, а ей разгр*еб*ть?
Ответить
у меня тоже ребенок закончил 6-й класс с четверкой по математике. перешел в другую школу и выяснилось, что ничего не знает. то есть я и раньше подозревала, что у нас проблемы, но оценки-то были нормальные. домашку почти не задавали, за контрольные двойки сразу не выставлялись или там уровень заданий обещал желать лучшего, в общем выглядело все прилично
Ответить
30
Из соображений собственного спокойствия. Родители обожают, когда им врут и хвалят деточку.
Ответить
А без репетитора таких пробелов вы не видели?
Ответить
Ну сложно же мамаше спросить ребенка сколько будет 5х6.
Без репетитора не справится
Без репетитора не справится
Ответить
Может прекратите оскорблять людей? Уже не первый раз за вами замечаю. Можно быть хоть чуточку повежливее, тактичнее?
Я все понимаю, здесь интернет, все смелые, можно писать, что хочется, это же не в лицо сказать.
Я все понимаю, здесь интернет, все смелые, можно писать, что хочется, это же не в лицо сказать.
Ответить
Я все время удивлялась, зачем людям во 2 классе репетиторы по математике? А они сами вообще ничего не знают!
Ответить
Каков уровень родителя - напрашивается вопрос. Не нужно самому знать предмет супер как.Обычная обработка информации и вывод. Например, физика 7 класс, берешь учебник Перышкина и спрашиваешь по темам законы, формулы проверить можно. Дать аналогичные задачи по задачнику. Сразу будет ясно, может что-то ребенок или нет. Сочинение и эссе так не проверишь конечно. Но тесты, правила легко. Всякой учебной и проверочной литературы в книжных вагон.
А дальше уже к опытному репу идешь, если все плохо. А уж таблица умножения....
А дальше уже к опытному репу идешь, если все плохо. А уж таблица умножения....
Ответить
Я же написала, что это не мой ребенок. Но вот что могу сказать по существу вопроса. Не все родители в шестом классе заглядывают к ребенку в уроки. Я тоже не заглядывала. Только мой ребенок учится в другой школе и я знаю, что о проблемах я узнаю из ЭЖ или от учителей. А подруга вообще с гуманитарным образованием, и с дефицитом времени.
Вообще ваш вопрос удивляет. Если у ребенка все хорошо, с какой стати приставать к нему с проверкой таблицы умножения в 6 (шестом) классе? Для этого нужны какие-то веские причины.
Вообще ваш вопрос удивляет. Если у ребенка все хорошо, с какой стати приставать к нему с проверкой таблицы умножения в 6 (шестом) классе? Для этого нужны какие-то веские причины.
Ответить
В уроки могут и не заглядывать, но оценки ж видно. Почему мама чухнулась, когда уже в двойки перешло.
Ответить
Вы издеваетесь? Написано же все: шестой класс закончил с 4 по математике. В 7 классе начались двойки. Сразу и "чухнулась".
Ответить
40
сразу - это в сентябре, а не под конец второй четверти. Ка только пошли непривычные оценки, так сразу выяснять причину, а не ждать у моря погоды
Ответить
Ну и выводы у вас! Это я топ сейчас завела. А она в конце сентября репа взяла. Потом пришлось второго выбирать, с первым не очень сложилось, но в общем проблема решается с конца сентября
Ответить
репетитор для таблицы умножения? или там ребенок совсем тупенький?
Ответить
и вы два месяца ее вынашивали, особенно если учесть, про проблема вашей подруги. Все с вами понятно
Ответить
Будет отлично, если вы мне не поверите и больше не станете писать в топе-разводке ) При вашем уровне логики вы вряд ли мне напишете что-то интересное.
Ответить
Нет, это ваша позиция удивляет
Чтобы убедиться, что у ребенка со знаниями все хорошо, а не с оценками
Эти понятия зачастую друг с другом не связаны
А т.к. мой ребенок вряд ли кого-то волнует больше чем меня, то я и держу руку на пульсе и слежу, чтобы знания были в голове, а не только пятерки в электронном журнале
Чтобы убедиться, что у ребенка со знаниями все хорошо, а не с оценками
Эти понятия зачастую друг с другом не связаны
А т.к. мой ребенок вряд ли кого-то волнует больше чем меня, то я и держу руку на пульсе и слежу, чтобы знания были в голове, а не только пятерки в электронном журнале
Ответить
В школе , где учится мой ребенок, родителей информируют примерно в такой форме "ваш не решил задачу на такую-то тему, ему надо подойти проконсультироваться и переписать" - то есть я не просто знаю, что проблема по предмету, но и по какой теме. А тут учитель два года молчал и завышал оценки.
Еще в школе, где мой, ситуация в ЭЖ соответствует действительности. Если я вижу три двойки подряд, я сама иду к учителю - один раз такое было за 8 лет.
Еще в школе, где мой, ситуация в ЭЖ соответствует действительности. Если я вижу три двойки подряд, я сама иду к учителю - один раз такое было за 8 лет.
Ответить
а в началке что было?
Ответить
Не удивительно, что учителя предпочитают ставить 4 и говорить, что все хорошо
Ответить
В 7 классе, после декрета ( почему акцентирую на это внимание, потому, что старшеклассники, которых она учила, уже её знали и отзывались о ней как о самой строгой учительнице по математике в школе), пришла к нам математичка и у меня, почти отличницы, с языковыми вообще не дружу, в первой четверти вдруг выходит, точнее грозит, 2 балла. Узнала я про это совершенно случайно, во время разговора моей классной с этой учительницей. Смешно до сих пор вспоминать как это было. Дело было в кабинете математики. В общем пришла к ней классная и спрашивает у неё как кто себя ведёт на уроках, прикидывает кому за четверть неуды за поведение влепить, а я сижу в классе на последней парте, что-то пишу и их слушаю. И вдруг классная показывает на меня и спрашивает, а что мол она здесь делает. Та ей шёпотом на ухо про меня - эта вообще дура, полный пи..с..ец., самая худшая из всех, на второй год почему не оставили? Вы бы видели лицо моей классной!!! Бык в ярости - милым котёнком покажется. Я такого ах-у-я на лице - никогда, ни у кого, вообще больше в жизни не видела! Что она смогла из себя выдавить в этом состоянии, только хрипеть ( кстати, классная преподаватель русского и литературы, плюс завуч) : Валя!!! Нецензурная речь.( математичку звали Валентина В.) Ты дура?! Нецензурная речь. Она самая лучшая из всех шестых!!! Нецензурная речь. Я не только нашу школу имею ввиду! Нецензурная речь. В городе! (городок маленький, 11 школ) Ты по другим предметам смотрела?! Ты сравнивала? Нецензурная речь. Ты знаешь, что по математике в прошлом году гороновская контрольная одна из лучших в городе? (Кстати, я этого тогда вообще не знала)
На математичку было жалко смотреть, она стала белой, пальцы тряслись, она стала похожа на маленькую жалкую мышь. Тут меня выгнали. За четверть у меня была 5. Школу закончила с одной 4 по русскому.
Поясню, что происходило со мной, почему выходила 2. По всей школе среди учеников ходило, что как хорошо, что Валентина В. в декрете, только у этой учительницы было больше всех второгодников, кстати в нашем классе был третьегодник, который из-за неё в первый раз остался на второй год. Это всё сформировало боязнь учителя и, соответственно, предмета, на математике не могла ничего решить. Вообще не понимала, что от меня требуется. После этого случая, произошла какая-то перезагрузка, я как будто проснулась - всё встало на свои места. Я не боялась больше никогда эту учительницу, наверное потому, что увидела, что монстр вообще ничтожество, раз его может опустить какая-то училка по русскому и тем более за меня.
Простите, что так много. Вы наверное не поверите, но эта учительница самая любимая.
На математичку было жалко смотреть, она стала белой, пальцы тряслись, она стала похожа на маленькую жалкую мышь. Тут меня выгнали. За четверть у меня была 5. Школу закончила с одной 4 по русскому.
Поясню, что происходило со мной, почему выходила 2. По всей школе среди учеников ходило, что как хорошо, что Валентина В. в декрете, только у этой учительницы было больше всех второгодников, кстати в нашем классе был третьегодник, который из-за неё в первый раз остался на второй год. Это всё сформировало боязнь учителя и, соответственно, предмета, на математике не могла ничего решить. Вообще не понимала, что от меня требуется. После этого случая, произошла какая-то перезагрузка, я как будто проснулась - всё встало на свои места. Я не боялась больше никогда эту учительницу, наверное потому, что увидела, что монстр вообще ничтожество, раз его может опустить какая-то училка по русскому и тем более за меня.
Простите, что так много. Вы наверное не поверите, но эта учительница самая любимая.
Ответить
50
Чтобы к ней не было претензий. И скандалов. И повсеместно. Поэтому нужно адекватное понимание мамой знаний ребенка. Это ее ребенок, а не учителя.
Ответить
Почему вы решили, что проблема с прежней учительнице? 7 класс для многих сложен в части математики, поскольку начинается алгебра и геометрия, это не легкая арифметика, тут надо голову включать.
И, конечно же, вменяемый родитель никогда не будет ориентироваться только на школьные оценки, а будет сам контролировать процесс обучения, потому что наши дети нужны только нам и больше никому.
И, конечно же, вменяемый родитель никогда не будет ориентироваться только на школьные оценки, а будет сам контролировать процесс обучения, потому что наши дети нужны только нам и больше никому.
Ответить
У каждого свои взгляды на контроль ребенка. До 6 класса смотрели только на четвертные и годовые. Никакие домашние ни проверялись. По вашему мы невменяемые? По моему наоборот, невменяемые те, кто задолбает ребенка своим контролем. Всё должно быть в меру, в зависимости от ребенка и обстоятельств. Обстоятельства, лично у нас, появились в 6 классе - когда ребенок вдруг в конкурсе по русскому языку занял место, когда именно учителя, да да! Именно учителя начали нам намекать, что ребенок способен на большее и начали ставить двойки и единицы этим добиваясь обратить внимание на ребенка. Спасибо им большое конечно, обратили. С 6 класса начался именно этот тотальный контроль и гонка за топ школу.
Ответить
По крайней мера странные. Хорошо, что у вас все хорошо закончилось. Хотя непонятно, какая может быть гонка за топ-школу в 6 классе. Если ребенок способный, вы потратили кучу лет впустую.
Ответить
Впустую...
Ну да, ребенок не видел тотального контроля и свободно мыслил, а оказывается нужно было за ним постоянно смотреть и сопли подтирать. Проблема у нас в голове, мы воспитаны стереотипами и невольно воспитываем их и в детях и внушаем им, что чтобы добиться чего-то, нужно пройти через трудности. А нафига ? Если контроль унижает ребенка? Нужно контролировать?
Ну да, ребенок не видел тотального контроля и свободно мыслил, а оказывается нужно было за ним постоянно смотреть и сопли подтирать. Проблема у нас в голове, мы воспитаны стереотипами и невольно воспитываем их и в детях и внушаем им, что чтобы добиться чего-то, нужно пройти через трудности. А нафига ? Если контроль унижает ребенка? Нужно контролировать?
Ответить
А домашнюю работу он дома не делал? я не понимаю, как можно скрывать незнание таблицы умножения до 7го класса. Мама тетради хоть раз открывала? Таблицу учат во 2 классе, в началке мама уроки не проверяла?
Ответить
Легко! У нас полкласса ходят с калькуляторами, купленными заботливыми родителями. 2 класс. И не спрашивайте почему я не купила))))
Ответить
ну родители как минимум в курсе, что дети считают на калькуляторе. Тогда чему удивляться в 7 классе?
Нет, я вижу полное равнодушие мамы в первую очередь. А учитель после началки разве не сменился? в началке 4 по математике, в 5-6 4ки, а таблицу умножения не знает? абсурд!
Нет, я вижу полное равнодушие мамы в первую очередь. А учитель после началки разве не сменился? в началке 4 по математике, в 5-6 4ки, а таблицу умножения не знает? абсурд!
Ответить
А зачем проверять если отметки хорошие,ребенок с вопросами не прдходит,значит все понимает. Не 1 класс же.
Ответить
60
Два выходит. Отличные оценки.
Ответить
Не тупите, до 6 класса включительно троек не было. Как пошли двойки, мама сразу поинтересовалась.
Ответить
это вы тупите! Невозможно доучиться до 7го класса, не зная таблицы умножения! учитель может завысить какие-то отметки, но всякие впр отсылаются на проверку в другое место!
Ответить
Я об этом не подумала. Значит, если впр плохие, информация должна была выйти за пределы класса намного раньше. Может, им на впр разрешали пользоваться калькуляторами?
Ответить
впр по математике на уровне этих классов очень легкая; "наши же школы хорошо учат" - чтобы позора не было
Ответить
что, даже таблица умножения не нужна и умение складывать в столбик? в 6 классе?
Ответить
еще раз - можно написать впр хоть в 4, хоть в 6 БЕЗ знания таблицы умножения и умения складывать в столбик?
Ответить
А можно маме не видеть такие простые косяки ребенка. Как-будто у нее 30 человек детей.
Ответить
маме - нельзя
Ответить
70
Я подозреваю, что он на проверочных работах как раз в столбик умножал и/или суммировал вместо того, чтобы применять таблицу умножения. Я в этом году такое наблюдала, когда с ним общались. Вместо 8*9 он делает 8+8+... 9 раз. А 17*3 в столбик. Времени занимает много, но видимо на ВПР хватило
Но учитель что, не заметила за два года? К доске не вызывала?
Но учитель что, не заметила за два года? К доске не вызывала?
Ответить
умножать в столбик без таблицы умножения невозможно. Если он считать умеет, то все совсем не так, как вы это описываете
Ответить
Если вы не умеете так, не надо писать за всех. Я видела, как он это делает. В этом году. Возможно. что и в прошлые годы так делал. 17*3 отлично умножается в столбик, 7*3 при этом вычисляется сложением. Но почему он делает так, отучившись в школе 6 лет - вот вопрос. Для меня это равносильно тому, что ребенка не научили в школе писать.
Ответить
а для меня это равносильно тому, что у ребенка более глубокие проблемы, в которые вас никто не посвятил. Бывший учитель, зная особенности ребенка, делал скидку (ну если мать не видит и не хочет решать проблему), так как парень не дурак (надеюсь), просто нужен особый подход. А новый учитель никаких скидок не делает. Поэтому и с репетиторами не уживаются - нужны специалисты другого уровня и профиля, причем время упущено безвозвратно уже(((
Ответить
Безвозвратно еще ничего не упущено. 7 класс. Времени много, если даже профильная математика нужна будет не для топ ВУЗа. Понятно, что не мехмат и ребенок не математик. Но знакомым автора она и не интересна в таком формат вообще.
Ответить
Это равносильно: умеет складывать и вычитать - пальцы ж есть.
17*на 3 нет смысла умножать столбиком, это вообще устно считается, хоть сложением, хоть умножением. В столбик умножают гораздо более симпатичные числа.
17*на 3 нет смысла умножать столбиком, это вообще устно считается, хоть сложением, хоть умножением. В столбик умножают гораздо более симпатичные числа.
Ответить
Да передирают они этот впр массово.
Ответить
Легко !. Таблицу умножения наизусть не знают, постоянно смотрят в нее и применяют. Я таких учеников много видела и в 7 классе. Примеры решают, а наизусть не знают.впр могут написать плохо, но среди хороших оценок эта плохая теряется ( зуб болел, голова, не так написал - оправданий можно много найти). Родители не бьют тревогу.
Ответить
При чем тут ВПРы? Мы вот их не писали в 4. Только литературу и матапредметную диагностику.
Ответить
при чем тут вы? и кроме 4го есть и другие классы
Ответить
80
При то,что тот ребенок мог не писать ни впр,ни мцко. Не дошло сразу?
Ответить
только потому, что ваш ребенок не писал впр в 4 классе? вы уо?
Ответить
Это вы уо,если не можете понять,что впр и мцко могут писать не все. Не,не дошло? Могу еще раз повторить.
Ответить
вы тупая, я уже поняла, можете больше не писать
Ответить
Тупая у тебя зеркале. Повторить? Или понятно?
Ответить
Тупите вы. На календарь гляньте. Декабрь. 2 с лишним месяца плохих оценок, и только тогда мама решила выяснить, в чем дело. Если в 6 классе было 4, а потом стало три, а потом и два, то какой великий смысл от затягивания времени? Если у самой знаний на проверку не хватило, то можно было связаться с учителем и выяснить, какие проблемы. Но мама почему-то считала, что все само собой рассосется
Ответить
В этом году 2,в началке 4 было. Вполне себе нормальная оценка. Вы вот в своем возрасте даже читать не научились, а других осуждаете.
Ответить
Двойка появилась только что? сентябрь, октябрь, ноябрь были хорошие оценки? А потом раз! и за четверть два выходит. Так не бывает. Или мама смотрит только итоговые? остальные ей без надобности? Потеряно три месяца, за которые ребенка можно было натаскать на сложение и умножение, не было бы сейчас угрозы двойки
Ответить
у меня ребенок почти отличник - я всю началку контролировала...
Ответить
90
Я придерживаюсь такого же мнения.
Ответить
то есть по русскому и иностранному ребенок двоечник? иначе зачем мама там эти предметы контролирует?
Ответить
Она контролирует то, что считает важным. И математику она не в состоянии контролировать. Она мне во втором классе звонила с задачами из Петерсон. Она с языками работает, и ребенка туда же направляет. Почему все здесь думают, что каждая мама должна проверять математику, особенно если оценки нормальные? Этот ребенок никогда не собирался ничем математическим заниматься.
Ответить
А чего тогда 2 удивили, если математика не нужна дальше. Или только оценка волнует, а знания не важны.
Ответить
Может и оценка волнует. Это нормально.
Ответить
когда нормально - проверяют текущие оценки минимум
Ответить
не в состоянии проверить - сделал ли ребенок домашку???? оценки по русскому у него тоже нормальные, но мама проверяет. Так что вы сами пришли к выводу, что математика этой аме просто не нужна, поэтому она наплевала на предмет сама, учитель не при чем
Ответить
А скажите, мамы, которые мою подругу назвали равнодушной, вы считаете, что вам хватит знаний по всем предметам до 11 класса, чтобы проверять уровень знаний своих детей? Или в каком классе прекращаете контроль?
Ответить
Вы поменьше слушайте местных кур. Если дети нормально учатся на 4-5 без родителей,то и лезть не нужно. С вопросами он придет сам по необходимости. Другое дело,если 4-5 только с маминой помощью,а без мамы? 3. Поэтому и пашет с детьми и контролмруют.
Ответить
А ГДЗ на что))))))))
Ответить
100
зачем до 11го? хотя некоторых нужно и до 11))) Проверяется так: "сделал домашнюю работу? покажи тетрадь".
Ну вы сами подумайте головой - ребенок НЕ знает таблицу умножения и не может числа сложить, но в 6 классе у него 4 по математике! Или ваша подруга врет про прошлогодние 4ки, или ребенок ударился головой и у него отшибло память
ps моя в 7 мат.классе, именно математику я контролирую, у ребенка твердая 5. Уж школьных знаний хватает как-то, если что - есть интернет. Остальные предметы просто напоминаю сделать, ибо с хорошей памятью на некоторые устные может и забить.
Ну вы сами подумайте головой - ребенок НЕ знает таблицу умножения и не может числа сложить, но в 6 классе у него 4 по математике! Или ваша подруга врет про прошлогодние 4ки, или ребенок ударился головой и у него отшибло память
ps моя в 7 мат.классе, именно математику я контролирую, у ребенка твердая 5. Уж школьных знаний хватает как-то, если что - есть интернет. Остальные предметы просто напоминаю сделать, ибо с хорошей памятью на некоторые устные может и забить.
Ответить
Старшая в 9 классе. Подробно не контролируем давно, но сразу вычисляем плавание в стиле «топор» по физике, английскому, истории, русскому, литературе. Математика, биология, химия, это не для меня, у них профильный класс и уровень требований давно перепрыгнул уровень моих знаний (понятно, об ОГЭ вообще не задумываемся). Обществознание и прочая гуманитарщина – не знаю, вижу, что вроде бы мозги работают и оценки нормальные, потому не интересуюсь. Единственное, что вообще не могу проверить – испанский.
Именно контроля вообще никогда и не было. Но ведь общаемся же, а любая тема может зацепить много всякого из разных областей знаний.
Именно контроля вообще никогда и не было. Но ведь общаемся же, а любая тема может зацепить много всякого из разных областей знаний.
Ответить
Если бы хватало, то вы бы написали «школу оканчивала», в не «заканчивала».
Ответить
Наресовалас любител матиматики блин. Как вы уже садолбала!
Ответить
Вы безграмотны. Как вы русский в школе учили? Правильно -оканчивать школу.
Ответить
:crazy просто офигительное заявление от мамы, которая якобы к егэ готовила)))
Ответить
Как может быть взрослый (вроде бы) человек настолько грубыми? Пусть это и интернет. Но как так можно оскорблять людей в каждом вашем сообщении? Может и знаний у вас хватает, но вот в воспитании одни промахи.
Ответить
110
Результат у вас печальный. Вы не знаете, когда употребляется заканчивала, а когда оканчивала. Печально. Чего уж.
Ответить
Вы кроме руского и идиотским нравоучения исчо чем смагёте удевить?
Ответить
Если у ребенка резко просела успеваемость по определенному предмету, а я в нем не разбираюсь, то я найму человека, который разбирается, или, как минимум подойду к педагогу и попробую выяснить, в чем проблема. Вне зависимости от класса обучения.
Это не значит, что надо проверять домашку или делать ее вместе с ребенком
Это не значит, что надо проверять домашку или делать ее вместе с ребенком
Ответить
А в сентябре подойти к учителю и спросить, что не так с ребенком, вашей подруге тоже знаний не хватило?
Ответить
https://eva.ru/topic/139/3579552.htm?messageId=99849803
разумеется, до того, как стали искать репа, с учителем был разговор. Неужели об этом надо писать?
разумеется, до того, как стали искать репа, с учителем был разговор. Неужели об этом надо писать?
Ответить
Если меня эти знания интересуют - проверяю. Сейчас далеко не каменный век - в Инете есть все и в любой форме, любые домашки, проверочные, контрольные, методики хоть в бумажном виде хоть на видео.
И да - я до 11 класса доучилась, раньше знаний давали не меньше))
И да - я до 11 класса доучилась, раньше знаний давали не меньше))
Ответить
Вполне. Набрать задачу в гугле и сверить ответ могу даже по физике. И выполненное дз от пустого листа тоже вполне отличу даже за 11й. Хотя сама такую математику не осилю.
Но вот уровень 4, а может и чуть ниже, от 5 огэшный сама действительно не отличила бы. А школьная 5ка была слабой 4кой.
Но вот уровень 4, а может и чуть ниже, от 5 огэшный сама действительно не отличила бы. А школьная 5ка была слабой 4кой.
Ответить
Учителя ставят низкие оценки, когда нужно загнать на репетиторство или получать подарки.
Той учительнице не было нужно ничего - она подписала идиотам красивые оценки и пошла дальше. Мы, учителя, не солнышко. Мы не можем всех вас обогреть. Нам, дай бог, решить свои проблемы. У молодых много энтузиазма. Как вспомню, как я ловила идиоток, за которых мамы заплатили за год вперед и уехали в свое село, тащила их на урок... Сегодня бы не стала. Не хочешь - не приходи. Бегала за ними, ловила и насильно (!) тащила писать домашку. Было по молодости много энтузиазма. Молодой учительнице нужно загнать на репетиторство к себе, к родственнице или подруге. Молодой еще нужно жить. Ей нужно купить одежду и еду. А старикам можем быть уже давно все равно. Подавись своей четверкой и выкатывайся. Пусть тебя вытрут мордой об асфальт другие. Занимайтесь своими детьми САМИ. У учителя их много. Учитель иногда помнит о тех, за кого приплатили. А все остальные... Серая масса.
Той учительнице не было нужно ничего - она подписала идиотам красивые оценки и пошла дальше. Мы, учителя, не солнышко. Мы не можем всех вас обогреть. Нам, дай бог, решить свои проблемы. У молодых много энтузиазма. Как вспомню, как я ловила идиоток, за которых мамы заплатили за год вперед и уехали в свое село, тащила их на урок... Сегодня бы не стала. Не хочешь - не приходи. Бегала за ними, ловила и насильно (!) тащила писать домашку. Было по молодости много энтузиазма. Молодой учительнице нужно загнать на репетиторство к себе, к родственнице или подруге. Молодой еще нужно жить. Ей нужно купить одежду и еду. А старикам можем быть уже давно все равно. Подавись своей четверкой и выкатывайся. Пусть тебя вытрут мордой об асфальт другие. Занимайтесь своими детьми САМИ. У учителя их много. Учитель иногда помнит о тех, за кого приплатили. А все остальные... Серая масса.
Ответить
120
грубо
но верно(
но верно(
Ответить
Где ж вас таких повыкапывали? Мы вот через 30 лет встречаемся с классом и до сих пор с благодарностью вспоминаем наших учителей. Обычная московская школа.
Ответить
Это не учителя,это училки! Так противно. Зачем вы такие нужны? Зарплату ведь получаете...
Ответить
Ничего-ничего учебники без правил по программе есть уже . А с 2025 не учителя, а кураторы планируются по новым законам в образовании. Вот тогда все дома учителями станут.
Ответить
Видимо нашли решение. Надо народ чем то занять, чтобы на митинги не ходил.
Ответить
:) двух зайцев, а то и 3 ловят;
первое, что Вы сказали, второе - отупение народа от такой учебы, третье, на нововведение можно бабло оприходовать.
первое, что Вы сказали, второе - отупение народа от такой учебы, третье, на нововведение можно бабло оприходовать.
Ответить
Итак половину на на дом и сами-сами. А в школе только училки проверяют.
Ответить
Школу надо с умом выбирать, за почти 8 лет никогда с уроками не сидела и ничего не объясняла, ребенок сменил при этом 2 школы, сейчас в третьей полутоповой на профиле учится. 5, 6 класс закончил с отличием.
Ответить
Фу на вас. Мы уже давно все учителя и врачи дома. Из-за таких как вы! Но не думайте, что вас эти изменения не коснуться! Скоро аппендикс себе по методичкам дома чикать будете.
Ответить
Это не ко мне рационализаторское предложение, а к законотворцам. А Вас уже коснулись изменения, раз правило на "ться-тся" не выучили.
Ответить
130
На еве святое докопаться к ошибкам, когда крыть нечем)) По всем вашим постам и вне этого топа ясно, что вы из учительской среды. Умейте держать удар, а не оправдывать маразм.
Ответить
Маразм не оправдываю. Что ждет детей? И необразованное в будущем общество пугает.
Ответить
"Мы не можем всех вас обогреть. Нам, дай бог, решить свои проблемы. " Это вообще о чем фраза? Свои проблемы есть у всех людей. И у всех людей есть еще работа и как это связано? Неужели вы думаете, что если у вас есть проблемы, то работу вам необязательно выполнять? Учителя даже бравируют этим сейчас, какой кошмар! Выгнать их никто не выгонит..безнаказанность полная. Не хочу верить, что это написал реальный человек. Пусть уж лучше аниматор.
Ответить
Пусть мама стрелялки спрячет для начала.
Ответить
Знаете что, дорогие участницы этого топика, конечно большое спасибо за обсуждение, совершенно искренне. Кое-что из написанного передам подруге.
Однако, после того как три человека пришли к выводу, что вся эта история разразилась на днях, я не удивляюсь, что здесь все вынуждены пошагово контролировать своих детей. И, пожалуй, не буду считать репрезентативной выборку родителей в этом топе.
Однако, после того как три человека пришли к выводу, что вся эта история разразилась на днях, я не удивляюсь, что здесь все вынуждены пошагово контролировать своих детей. И, пожалуй, не буду считать репрезентативной выборку родителей в этом топе.
Ответить
а потому что не надо работать испорченным телефоном. Хочет подруга советов - заводит тему сама и отвечает на вопросы
Ответить
Подруга, небось, и не в курсе, что тут её обсуждают)
Ответить
думаю, она и автору не всю правду сказала, это автор завелась)))
Ответить
а вот с чего автор завелась непонятно) теперь выясняется, что ситуация была в сентябре, а автор зрела только времени. Как вариант, продолжение сюжета по ходу пьесы рождается
Ответить
140
Подруга не хотела советов. Это я хотела узнать, почему учитель так поступила. В названии топа это написано. Подруга со мной делится и советуется, так как я математику знаю. Я ее ребенка тестирую иногда.
Тут только один реальный совет на весь топ, остальное - наезды
Тут только один реальный совет на весь топ, остальное - наезды
Ответить
давно начали тестировать ребенка? и с какими целями?
Ответить
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3579525.htm?messageId=99843159
Ответить
упс!! новые подробности, до этого вы не говорили, что проблемы с таблицей умножения нашли именно вы)) Что ж вы такое натестировали, что не смогли такой косячище найти.
" Под угрозой двойки в четверти взяли репетитора. И выяснилось только тогда, что ребенок не знает ничего. Таблицу умножения не помнит, двузначные числа в уме складывать не умеет, с дробями вообще тихий ужас"
Только тогда выяснилось, при том, что "так как я математику знаю. Я ее ребенка тестирую иногда"
Канва разводочной темы явно вами не проработана
" Под угрозой двойки в четверти взяли репетитора. И выяснилось только тогда, что ребенок не знает ничего. Таблицу умножения не помнит, двузначные числа в уме складывать не умеет, с дробями вообще тихий ужас"
Только тогда выяснилось, при том, что "так как я математику знаю. Я ее ребенка тестирую иногда"
Канва разводочной темы явно вами не проработана
Ответить
Не я нашла этот пробел. Уже после того, как взяли второго репа, я иногда даю ему задачи какие-нибудь и смотрю, как он решает. Таблицу умножения он за это время освоил плохо, от зубов не отскакивает. Это при том, что реп с ним каждое занятие начинает с таблицы и устного счета.
И каждый раз, когда я это вижу, думаю, что за сука эта бывшая учительница, не могла раньше сказать. Видимо, уже не будет так, как могло бы быть, если бы ребенок все изучал в положенное время. У него уже страх пере математикой, комплексы. Как это разруливать, когда каждую неделю новый материал, никто не знает.
Там ниже кто-то в точку написал, эта учительница доучила их до конца года и ушла в декрет. Может быть не вернется уже в школу. Ей наверное просто пофиг было.
И каждый раз, когда я это вижу, думаю, что за сука эта бывшая учительница, не могла раньше сказать. Видимо, уже не будет так, как могло бы быть, если бы ребенок все изучал в положенное время. У него уже страх пере математикой, комплексы. Как это разруливать, когда каждую неделю новый материал, никто не знает.
Там ниже кто-то в точку написал, эта учительница доучила их до конца года и ушла в декрет. Может быть не вернется уже в школу. Ей наверное просто пофиг было.
Ответить
А что она должна была сказать? Ребенок не освоил программу начальной школы? Переводите его обратно в началку? Худо бедно натягивала ему оценку. Положеное время ребенок уже пропустил не выучив в начальной школе нормально таблицу.
Ответить
В пятом классе можно было репа взять, если бы знали
Ответить
если бы хоть изредка проверяли домашку, то знали бы.
Ответить
А чего домашка, она вероятно вполне себе делалась, просто либо дольше, либо с калькулятором. А вот при ответе, например, у доски неумение считать не скроешь и учитель не заметить этого не могла.
Ответить
150
а зачем ей передавать, если у ее ребенка с сентября репетитор. Семиклассник за 2 месяца таблицу умножения явно должен был освоить.
Когда выдумываете тему, надо четко основные положения, даты фиксировать. Чтоб глупость очевидная не получалась.
Когда выдумываете тему, надо четко основные положения, даты фиксировать. Чтоб глупость очевидная не получалась.
Ответить
Не все контролируют своих детей. Нет в этом необходимости, если выполнены некоторые условия
- Есть всякие ВПР по которым сразу виден результат обученности ребенка. Там оценку не нарисуешь
- Есть родители одноклассников и особенно те родители кто раньше учился у данного учителя, которые все всегда знают и точно могут сказать, сильный учитель или так себе. Завышает или нет. Все его минусы и полюсы.
- Есть интернет, где так же можно узнать о компетенции данного педагога и почитать о нем отзывы.
- Должно быть понимание, что хочет мать от конкретно этой школы и учителя. И может ли дать эта школа и этот учитель желаемое или надо искать кого-то другого. И если у ребенка преподает учитель, устраивавший родителя, ребенок сохранный, то можно да, ничего не контролировать пошагово. А изредка узнавать по контрольным, самостоятельным и ВПР динамику развития ребенка.
- Не забывать спрашивать у самого ребенка все ли ему понятно и не нужна ли ему помощь по какому либо предмету.
- Мотивировать ребенка на учебу
- Есть всякие ВПР по которым сразу виден результат обученности ребенка. Там оценку не нарисуешь
- Есть родители одноклассников и особенно те родители кто раньше учился у данного учителя, которые все всегда знают и точно могут сказать, сильный учитель или так себе. Завышает или нет. Все его минусы и полюсы.
- Есть интернет, где так же можно узнать о компетенции данного педагога и почитать о нем отзывы.
- Должно быть понимание, что хочет мать от конкретно этой школы и учителя. И может ли дать эта школа и этот учитель желаемое или надо искать кого-то другого. И если у ребенка преподает учитель, устраивавший родителя, ребенок сохранный, то можно да, ничего не контролировать пошагово. А изредка узнавать по контрольным, самостоятельным и ВПР динамику развития ребенка.
- Не забывать спрашивать у самого ребенка все ли ему понятно и не нужна ли ему помощь по какому либо предмету.
- Мотивировать ребенка на учебу
Ответить
Вы часто не понимаете мотивации учителей. Вы их поступки неправильно трактуете.
Например, учительница вышла замуж и собралась в эмиграцию. Начальные классы. Она ЗНАЛА, что это последний год. ПОСЛЕДНИЙ. Что она НИКОГДА не будет больше работать учителем. Она с них сдувала пылинки, таскала на бесконечные экскурсии. Она никогда не стала бы это делать просто так. Да, она любит детей, но тут были причины. В итоге все получилось очень плохо, потому что и дети, и родители ожидали того же от ВСЕХ учителей. Они со всеми скандалили и на всех жаловались до выпуска из школы. Через много лет она поехала в тот город и узнала.
Да просто бабу никто замуж не брал почти до 30 лет, страшная этническая немка. И тут ее взяли замуж, чтобы она вывезла мужа и его родственников. И в тот год она куролесила с педагогическими инициативами, которые она бы никогда не делала. Просто последний год педагогической карьеры. Она его отметила.
А люди решили, что так и надо, что им все учителя обязаны. Она больше ни дня и не работала. Вышла замуж так, что она его вывезла, а он ее обеспечил с ног до головы.
И никакими чужими детьми она больше не занималась НИКОГДА. Вы не понимаете и никогда не поймете, почему и что они там делают или мухлюют. Скажите спасибо, что терпят ваших безмозглых. Помахала она ручкой школе и всем остальным работодателям. Никогда больше она не работала. Сыграла баба концерт - лебединая песнь. Больше она не работала НИКОГДА. Она родила своих детей и ими занималась.
А эти идиоты решили, что все учителя им должны по гроб жизни. Учителя их вытирали мордой об асфальт, а они обижались. На нее никто плюнуть не хотел, и тут вдруг развалился Союз, и она вдруг стала удобным средством передвижения.
У нее шикарные умные дети. Модельной внешности, обученные и вышколенные. И чужих ей не надо. Ходила на работу, пока замуж никто не брал. Выхода не было. Из многодетной семьи ссыльных немцев.
Это был уникальный год. Но он закончился.
Учителя могут учиться. Они могут и что-то другое выучить. И пусть вашими детьми занимается кто угодно. Хоть дворник. Учителям общество платит, потому что строить тюрьмы стоит дороже, чем школы. И содержать. Вот они и сторожат.
Ваши дети еще не в тюрьме? Учитель выполнил свою работу. Поручил троечникам что-то писать.
Мымра такая, и муж у нее некрасивый, а дети пошли в немецкого деда-красавчика. Вот это мымра нарожала. Все обалдели. Никто ее не брал замуж, а она такая мощная бабенция. Вы бы видели контраст. Мымра и красивейшие дети-немчура. Порода!
Например, учительница вышла замуж и собралась в эмиграцию. Начальные классы. Она ЗНАЛА, что это последний год. ПОСЛЕДНИЙ. Что она НИКОГДА не будет больше работать учителем. Она с них сдувала пылинки, таскала на бесконечные экскурсии. Она никогда не стала бы это делать просто так. Да, она любит детей, но тут были причины. В итоге все получилось очень плохо, потому что и дети, и родители ожидали того же от ВСЕХ учителей. Они со всеми скандалили и на всех жаловались до выпуска из школы. Через много лет она поехала в тот город и узнала.
Да просто бабу никто замуж не брал почти до 30 лет, страшная этническая немка. И тут ее взяли замуж, чтобы она вывезла мужа и его родственников. И в тот год она куролесила с педагогическими инициативами, которые она бы никогда не делала. Просто последний год педагогической карьеры. Она его отметила.
А люди решили, что так и надо, что им все учителя обязаны. Она больше ни дня и не работала. Вышла замуж так, что она его вывезла, а он ее обеспечил с ног до головы.
И никакими чужими детьми она больше не занималась НИКОГДА. Вы не понимаете и никогда не поймете, почему и что они там делают или мухлюют. Скажите спасибо, что терпят ваших безмозглых. Помахала она ручкой школе и всем остальным работодателям. Никогда больше она не работала. Сыграла баба концерт - лебединая песнь. Больше она не работала НИКОГДА. Она родила своих детей и ими занималась.
А эти идиоты решили, что все учителя им должны по гроб жизни. Учителя их вытирали мордой об асфальт, а они обижались. На нее никто плюнуть не хотел, и тут вдруг развалился Союз, и она вдруг стала удобным средством передвижения.
У нее шикарные умные дети. Модельной внешности, обученные и вышколенные. И чужих ей не надо. Ходила на работу, пока замуж никто не брал. Выхода не было. Из многодетной семьи ссыльных немцев.
Это был уникальный год. Но он закончился.
Учителя могут учиться. Они могут и что-то другое выучить. И пусть вашими детьми занимается кто угодно. Хоть дворник. Учителям общество платит, потому что строить тюрьмы стоит дороже, чем школы. И содержать. Вот они и сторожат.
Ваши дети еще не в тюрьме? Учитель выполнил свою работу. Поручил троечникам что-то писать.
Мымра такая, и муж у нее некрасивый, а дети пошли в немецкого деда-красавчика. Вот это мымра нарожала. Все обалдели. Никто ее не брал замуж, а она такая мощная бабенция. Вы бы видели контраст. Мымра и красивейшие дети-немчура. Порода!
Ответить
Есть же независимы проверки в школе. диагностики - что учитель не проверяет.
Ответить
Автор!
Чем дальше в лес, тем больше дров. Вы это видите?
Всё зависло от первых комментариев и пошло так, как вы себе не представляли. Как вы не пытаетесь направить в степь, куда хочется вам - у вас уже не получится, потому, что вы оголили свои слабые точки, будут пытаться бить именно в них, пока не почувствуют, что вы их смогли отстоять или сможете отстоять. Убивать нужно по одиночке. Понимаете? Разделяй и властвуй!
Чем дальше в лес, тем больше дров. Вы это видите?
Всё зависло от первых комментариев и пошло так, как вы себе не представляли. Как вы не пытаетесь направить в степь, куда хочется вам - у вас уже не получится, потому, что вы оголили свои слабые точки, будут пытаться бить именно в них, пока не почувствуют, что вы их смогли отстоять или сможете отстоять. Убивать нужно по одиночке. Понимаете? Разделяй и властвуй!
Ответить
Зачем бороться с ветряными мельницами, если можно просто заниматься своим ребенком.
Ответить
Хотя бы для того, чтобы заниматься своим ребенком.
Когда побеждаешь великана, есть шанс победить карлика.
Когда побеждаешь великана, есть шанс победить карлика.
Ответить
Странно. Вы производили впечатление вроде бы образованного и неглупого человека. Но почему вы на разные лады твердите, что надо заниматься своим ребенком, если я двадцать раз написала, что ребенок не мой? Вы для себя это пишете? Или вы считаете, что я начну это повторять подруге? Или вы пишете просто чтобы почувствовать что вы лучше, чем неизвестная вам мамаша?
Но, положим, если речь обо мне. Я занимаюсь своим ребенком. Не так, как вы описываете, но так, как считаю нужным. Всю началку я ему вела надомный математический кружок, посылала на олимпиады и в результате он в 5 класс поступил в известную школу. Я это сделала из собственной лени, потому что не хотела учиться с ним до 11 класса. В 5 и 6 классе я уже ничего не проверяла, только ходила на ДОД и смотрела ЭЖ.
Я выше уже написала, в этой школе учителя сообщают родителям, по каким темам проблемы. Это нормально, я считаю. И это доступно любому учителю, а не только из известной школы.
Учительница, о которой вопрос, не сочла нужным сообщить, что есть проблемы с базовым материалом и, похоже, это уже невосполнимый пробел.
Но, положим, если речь обо мне. Я занимаюсь своим ребенком. Не так, как вы описываете, но так, как считаю нужным. Всю началку я ему вела надомный математический кружок, посылала на олимпиады и в результате он в 5 класс поступил в известную школу. Я это сделала из собственной лени, потому что не хотела учиться с ним до 11 класса. В 5 и 6 классе я уже ничего не проверяла, только ходила на ДОД и смотрела ЭЖ.
Я выше уже написала, в этой школе учителя сообщают родителям, по каким темам проблемы. Это нормально, я считаю. И это доступно любому учителю, а не только из известной школы.
Учительница, о которой вопрос, не сочла нужным сообщить, что есть проблемы с базовым материалом и, похоже, это уже невосполнимый пробел.
Ответить
А вы, знаток математики, по вашим словам, что же вы не смогли понять, что ребенок просто не умеет считать, что у него отсутствуют базовые знания?
Ответить
От таких вопросов что-то изменится?
Проблема автором обозначена по другому - почему так мог поступить учитель, а не почему не увидели родители и друзья. На данный момент идет ликвидация обнаруженного и понятно, что родители теперь всегда будут на чеку. Смысл искать виновного?
Проблема автором обозначена по другому - почему так мог поступить учитель, а не почему не увидели родители и друзья. На данный момент идет ликвидация обнаруженного и понятно, что родители теперь всегда будут на чеку. Смысл искать виновного?
Ответить
160
Смысл в том, что наши дети нужны только нам. И бесполезно искать логику у действиях учителя, который был когда-то. Смысл?
Ответить
Естественно и работают они по часовой оплате, за допы им не платят.
У ребенка в школе на весь класс один час консультаций оплачиваемый в неделю. Вне него заниматься со своими детьми запрещено.
У ребенка в школе на весь класс один час консультаций оплачиваемый в неделю. Вне него заниматься со своими детьми запрещено.
Ответить
Вы так написали, будто для вас совершенно естественно проверять уровень знаний своих подруг.
Ответить
Автор утверждала, что переодически проверяла уровень знаний ребенка, про которого пишет. При чем тут я с подругами?
Ответить
Я и есть автор. Я нигде не писала, что делала это в течение всей школьной жизни. В этом году проблема встала, я в ней участвую, в качестве стороннего эксперта. До этого они мне звонили с просьбой решить конкретные задачи. Что вы себе вообразили?
Ответить
Вы плохо помните, что пишете.
Ответить
Хорошо, только не нервничайте
Ответить
Простите, но что может быть невосполнимым из началки??? Пусть лоботряс таблицу умножения выучит. Я в отличие от большинства отписавшихся домшку никогда не проверяла, знания не тестировала. А учатся дети хорошо. И проблеммс математикой не было.
Ответить
И тестирование дома тоже может быть разное. Д.З.проверить. А можно по олимп.задачам 179 школы. Стоит ли пробовать поступать.
Для поступления в хорошие школы же у ваших детей кто-то проверял уровень. Не обязательно мама. Это может быть кружок и таблица рейтинга. Это тоже срез.
Для поступления в хорошие школы же у ваших детей кто-то проверял уровень. Не обязательно мама. Это может быть кружок и таблица рейтинга. Это тоже срез.
Ответить
Возможно, у него уже психологический барьер. Он реально не может сразу сказать, сколько будет 9*4, задумывается секунд на 30 или на минуту даже. А ведь учит регулярно. уже месяца два по крайней мере. Он без проблем с головой и без диагнозов.
Или 13*6 он считает суммированием шести слагаемых. Не знает и не может освоить 13*6=10*6+3*6
Или 13*6 он считает суммированием шести слагаемых. Не знает и не может освоить 13*6=10*6+3*6
Ответить
170
А это не диагнозы. Так бывает, что математика даже при постоянной отработке не дает результата. У всех разные возможности от природы. Особенно часто бывает такое торможение при проблемах во время беремености и в родах. А потом нормализуется в переходном возрасте.
Ответить
Вообще в началке так учат. 10×6 + 3×6= 60+18=78. Или вы в столбик предлагаете или наизусть?
Ответить
Как это противоречит тому, что написала я?
Ответить
Откуда 6 слагаемых? Их 2
Ответить
Предлагаю еще раз внимательно перечитать то, что написано мною выше. Если снова не поймете, значит, судьба такая и знать вам этого не нужно )
Ответить
Вероятно ребенок честно складывает 13 шесть раз и другого варианта не видит.
Ответить
Не обязательно. Знаю детей, которые в 7-8 классе не знают наизусть таблицу умножения. Они ее применяют, но наизусть не знают. Все время подсматривают ( и никак не выучат, зачем?). Может этот ребенок тоже просто вспоминает, что там написано в 4 столбике в последней строчке. Но в разбивку таблицу не знает, а по памяти зрительной может воспроизвести.
Или применяет другие способы умножения. Ведь существует способ умножения на 9 на пальцах. Вот он в уме и загибает пальцы, чтобы посчитать.
Или применяет другие способы умножения. Ведь существует способ умножения на 9 на пальцах. Вот он в уме и загибает пальцы, чтобы посчитать.
Ответить
Другими словами, что сейчас смысла нет про старую учительницу вспоминать. И здесь это мусолить с разными мамами, порой, тоже с ворохом своих проблем. Лучше направить эту энергию на помощь ребенку . Вашу, мамы ребенка- я обобщила.
И что сейчас гадать, ребенок мог и с другой учительницей плохо математику знать. Может не его предмет. Бывает, что "не созрела нервная система" и решай/не решай толку нет. Не просто же так репетитора меняли. А в более старшем возрасте с математикой лучше становится.
И что сейчас гадать, ребенок мог и с другой учительницей плохо математику знать. Может не его предмет. Бывает, что "не созрела нервная система" и решай/не решай толку нет. Не просто же так репетитора меняли. А в более старшем возрасте с математикой лучше становится.
Ответить
Мой вопрос в топе связан исключительно с моей эмоцией. Я не спрашивала советов, как быть и что делать. Я очень зла на эту учительницу. Она закончила пед, пошла работать в школу, на момент окончания ребенком 6 класса была беременной. То есть человек в школе не случайный и собирающийся иметь своих детей. И такое равнодушие к чужим детям. Ее же никто не просил нянчится, надо было обозначить проблему и все. Я еще возмущена, потому что сама ни разу с подобным не сталкивалась ни в этой школе, где сейчас, ни в началке. Всегда были учителя, за все волнующиеся.
А проблемы подруга решает, я только иногда на ее вопросы отвечаю или пример ребенку даю, моя энергия не требуется там.
А проблемы подруга решает, я только иногда на ее вопросы отвечаю или пример ребенку даю, моя энергия не требуется там.
Ответить
Ну ставила бы она двойки, был бы соседний топ - почему учитель занижает оценки. Мое мнение, что есть какой-то фактор, о котором вы не знаете, может, гипоксия при родах, может, постоянные игры в гаджетах, ну не может нормальный ребенок иметь невосполнимые проблемы с математикой начальной школы.
Ответить
180
Это я поняла сразу. Плохих учителей в началке много стало. Но и неадекватных запросов у родителей тоже. Вот учителя и отгораживаются. Вы просто больше в теме учебного процесса, чем подруга. Поэтому топ завели, а не она.
Ответить
тем более ей нервничать нельзя было, поэтому и говорила, что все хорошо, возможно знала, что претензии к ней будут, причем необоснованные.
Ответить
Это вашей подруге крупно повезло, что учитель сменился в 7 классе. А так бы только к огэ вылезло.
Ответить
Блин, а родителей она не могла поставить в известность, Что у Пети проблемы с устным счетом, *** еще с чем-то? Беременность длиться около 6 мес у работающих (месяц до определения бер, потом в конце уже декрет). Это полгода. Вела она, как я понимаю гораздо дольше. 5 и 6 класс.
Ответить
Так, если обычная школа, то с устным счетом у большинства проблемы. Это в хорошо отобранные классы протестируют и такие отсекутся.
Ответить
Что бы получить гимор от мамы? тут в топе куча народу отписалось, что учитель обязан пробелы началки убирать.
Ответить
Следуя вашей логике, врач тоже не должен указывать на болезнь, симптомы которой увидел. А лечить исключительно то, с чем к нему обратились. И это грустно.
Ответить
Да не профильному врачу не стоит лезть не в свои дебри, но к данному случаю сравнение не корректное. В 5 классе в начале заложено время некоторое на повторение, вот в рамках этого времени и в рамках утвержденных тем учитель обязан, далее сами. А вообще мы всей ситуации не знаем, тут человеческий фактор еще важен, иногда учителю проще поставит хорошую оценку дабы не воняло.
Ответить
Есть такие учителя-гастролеры.
В крупных городах выживают легко. Устраиваются в обычную школу, стараются взять пятые классы. Но, как правило им еще чего-то дают более близкое к выпускному классу. Учить то ли не могут, то ли не хотят, да и сами не особо много знают. Ставят хорошие оценки, дают списывать различные ВПР. Люди при этом хорошие, безконфликтные. И как-то, например, после ОГЭ 9 класса выясняются, что дети ничего не знают. Этого учителя выгоняют, и он идет работать в следующую школу.
В крупных городах выживают легко. Устраиваются в обычную школу, стараются взять пятые классы. Но, как правило им еще чего-то дают более близкое к выпускному классу. Учить то ли не могут, то ли не хотят, да и сами не особо много знают. Ставят хорошие оценки, дают списывать различные ВПР. Люди при этом хорошие, безконфликтные. И как-то, например, после ОГЭ 9 класса выясняются, что дети ничего не знают. Этого учителя выгоняют, и он идет работать в следующую школу.
Ответить
Да. Таких сейчас много.
А есть, что в завучи нач. школы выбивается, заслуженным учителем становится, тогда в почете и с нее спрос меньше. В школе круговая порука. К ней еще пытаются в класс попасть, заслуженная же....,а по факту знаний никаких не дает в начальной школе.
А есть, что в завучи нач. школы выбивается, заслуженным учителем становится, тогда в почете и с нее спрос меньше. В школе круговая порука. К ней еще пытаются в класс попасть, заслуженная же....,а по факту знаний никаких не дает в начальной школе.
Ответить
190
Мне кажется, что все это какая-то разводка. Текущие оценки еще могут от желания преподавателя зависеть, но чтобы МЦКО списывали или подтасовывали, вообще мне кажется нереальным. У нас при этих тестированиях "родных" учителей в классах с детьми нет, тем более есть кураторы из вне, кто следит за всем.
Ответить
А автор точно в Москве?
Ответить
тут каждый год темы по предметам и классам. Ответы передаются деткам, чтоб оценки хорошие были
Ответить
ну мама этого ребенка таким не заморачивалась
Ответить