Школа
1346

179 поступление 2020

Ну что, начнем уже думать и готовиться? :)) Есть инсайд кто набирает в этом году 7 класс?

Свернуть
Ответить
8-й будет набирать Романов.
Ответить
А про 7 не знаете?
Anonymous
4.01 22:46
А про 7 не знаете?
Ответить
Он кружок 7 классов ведет в этом году, вернее, руководит
Ответить
какая глупость! другой руководитель кружка у 7
Ответить
Он.
Anonymous
5.01 01:44
Он.
Ответить
ну вам виднее конечно:)
Ответить
Еще же нет объявления о наборе. Смысл заранее гадать
Ответить
Для информации: 23 января собрание по приему в спецклассы 57 школы:
https://57.mskobr.ru/novosti/otkrytoe_roditel_skoe_sobranie_po_naboru_v_specklassy_23_yanvarya_nachnetsya_v_18_chasov_neobhodima_registraciya/
Обещают назвать руководителей направлений.
Ответить
Спасибо
Anonymous
20.01 18:26
Спасибо
Ответить
В прошлом году 7 класс набирал руководитель кружка.
Ответить
У них вроде бы каждый год набирает 7 класс кто кружок ведет, только на сайте непонятно кто именно в этом году, написано что Дориченко, но он набрал года два назад класс поэтому никак не он. Абрамов еще ведет, но он не учитель в школе
Ответить
Кружком в этом году руководит Иван, фамилии которого я не помню. На сайте Шашкова она есть, но где-то запрятана. Как мне показалось, в школе он не работает.
Ответить
В контактах там смотрите. Иван Гусаков.
Ответить
Да, он самый.
Anonymous
5.01 08:22
Да, он самый.
Ответить
Нет такого учителя в школе, это кружковец https://schc179.mskobr.ru/files/sajt_5-9_klassy.pdf
Ответить
В вашем списке нет еще многих учителей, которые преподают в школе.
Ответить
Это не мой а официальный список школы. Получается некоторые учителя не в штате там?
Ответить
Вряд ли у них есть желание поддерживать все файлы на сайте в актуальном состоянии. Туда из уже обучающихся никому в голову не приходит заглядывать.
Ответить
https://schc179.mskobr.ru/info_add/additional/
вот кто кружки ведет - выбирайте набирающего:chr1
Ответить
нет там фио для 6 и 7 класса, выбирать не из кого :chr2
Ответить
Нажмите, пожалуйста, на техническую направленность, педагоги появятся.;-)
Ответить
Ага, вижу) есть из нашей школы учитель даже :)))
Ответить
Это руководитель кружка 5-6 класса
Ответить
Спасибо
Anonymous
6.01 01:01
Спасибо
Ответить
Есть смысл рваться в 6 класс туда?
Ответить
Читайте топы прошлых лет, о 6-х и решайте. На Еве тома написаны на эту тему.
Ответить
Вы посмотрите специфику класса и алгоритм отбора детей по прошлым годам и решите, нужно это ребёнку или нет.
Ответить
В 6 нет а старше да смысл есть. В 6 я бы к Коробицыну лучше пошла
Ответить
Смысл есть только в 8 класс. В остальные классы редко приличные педагоги набирают. Про 6 вообще без комментариев.
Ответить
Тем не менее есть сильные дети-старшеклассники и среди ешек.
Ответить
Е - очень специфический класс, про него очень много уже написано. Подходит не всем. А сильные дети и мотивированные родители в любом классе, в любой школе есть.
Ответить
А можно вкратце чем специфичен
Ответить
Гугл в помощь. Забивайте « е класс 179 школы « и читайте. Будут вопросы по ходу - задавайте.
Ответить
В 7 всегда набирали сильные учителя! И классы б1 были самыми сильными
Ответить
Все же дело в том, кто (!) придет отбираться к конкретному набирающему. Времена малочисленных классов б1 и б2 и сейчас отличаются. Прям так чтобы целый класс сильный - такого уже не будет, будут и сильные, и отстающие дети (по разным причинам) . Но прийти в школу в любой класс - лучше, чем не прийти:)
Ответить
И во времена малочисленных классов были отстающие
Ответить
Вы говорите про Е класс или мат? В мат класс в какой лучше поступать, как думаете?
Ответить
Если твёрдо решили поступать в 179, есть желание, в первую очередь ребёнка, есть понимание куда и зачем, то начинайте с 7, по крайней мере будет шанс ещё дальше пробовать, в Е набирают только в 6, потом максимум добор, но это несколько человек и как правило уже в старшей школе, в 2019 году был добор в Е в 9-10 классы.
Ответить
Не, только мат, Е класс точно не подходит. Где-то читала что в 7 класс обычно не ставят сильных учителей, могут и молодежь поставить. Вот это немного настораживает
Ответить
Меньше сплетни собирайте, кто-то ляпнул от большого ума, а вы повторяете. б классы традиционно сильные, с хорошими неравнодушными учителями.
https://server.179.ru/wiki/?page=Prizery_Olimpiad/20_18_20_19
Результаты отлимпиад прошлого года. Посмотрите, учеников Б класса больше чем остальных.
Ну и сначала надо поступить. Это удается далеко не всем
Ответить
Два или три года назад 7 класс набирал Дориченко. Можно ли желать лучшего математика? Так что это как повезет. А сильных учителей там сейчас очень мало.
Ответить
У Дориченко сейчас 9.
Ответить
Правильно. А набирал он этот класс, когда ребятки поступали в 7.
Ответить
да-да, мало, не надо в 179
Ответить
Им повезло, да) А куда сильные учителя делись, в Летово все перебрались??
Ответить
Марачев туда. А больше и не было. Вот интересно, он в Летово так же себя ведет или лояльно?
Ответить
А как он себя вел?
У моего ребенка Марачев сейчас в Летово.
Ответить
Много раз уже писали. Недостаточно прекрасны дети для него были, слишком жестко вел. Причем класс на выходе как раз сильный оказался. Ему в администрации дали понять, что он не прав. Но предпочел уйти сам, бросив класс.
Ответить
Таким же жестким и остался, требует от детей учебы на максимум своих возможностей. Моему ребенку он подошел и вот спустя полтора года, наконец- то, М. им доволен.
Ответить
Видимо, максимум СВОИХ возможностей его не устраивал. Так что может и смягчился. Да и Летово бы не дали так обращаться с детьми, скорее всего.
Ответить
Ну об этом даже речь не идет).

Д/з в 9-м не проверяет. Сказал, что на такие объемы у него нет времени. Дети взрослые, должны сами шевелиться. Не будешь делать д/з – не напишешь контрольные. Не напишешь контрольные – вылетишь из группы. В Летово 4 уровня по силе по матем.,поэтому есть куда "отчислить" в рамках школы. Моего так переводили в более слабую группу по другому профильному предмету.

Сам понял- объясни товарищу, не понял - спроси у друга. Вот когда никто ничего не понял, то тогда к М .Если дети могут объяснить друг другу на перемене, то зачем ему тратить на это время на уроке, когда можно двигаться дальше.В начале прошлого года после собрания я своему сказала, что если М. еще раз на перемене увидит у тебя в руках смартфон, то вышибет из группы. Сыну М. сказал, что ему вообще нечего делать в математике, раз он что-то забыл, не успел, не понял и не разобрался и т.д., ему тут не место. С тех пор телефоны М. у них с другом на перемене не видел.

Тем не менее М. ребенку нравится. Даже больше Штерна, правда он вел у моего всего несколько уроков.
Ответить
А от Штерна у него какие впечатления?
Ответить
Ох, а чем конкретно нравится ребёнку Мар-чев? Он действительно так хорошо объясняет? Или подросткам нравится, когда их унижают? Или есть высокая цель, достижение которой возможно только с таким отношением педагога к ученику?
В 179 поступили мудро. В Летово... ну..
Ответить
Дело не в жесткости. Думаю, что ему в летово никто не позволит таких выкрутасов. Быстро выпнут за оскорбления золотых детишек.
В последний год работы в 179 он поделил класс на 2 части, с одной работал, считал перспективными, а на остальных просто забил, игнорировал. Раз ему не разрешили их отчислить ( а он очень огорчался по этому поводу), то начал вести себя вот так.
Ответить
класс не просто умный, а на редкость умный оказался, куча всероссов!
Ответить
Может, потому и сильный, что вел жестко? )))
Ответить
Скорее потому и сильный, что НЕ учил..
Если учитель не учит, да еще ставит двойки и постоянно ребенка гнобит, родителям приходится брать ребенку репетитора. А сильный мотивированный ребенок с хорошим репетитором дадут хорошие результаты. Намного лучше, чем сильный ребенок со средним учителем в рамках школьного времени.
Ответить
Нее, сильный и учил. И заставлял учиться ребенка. Мой на полупансионе, т.е. приезжает только на выходные домой. Какие репетиторы? Все сам, под чутким руководством пинающего его М.
Ответить
я про сильный класс, который описывали выше. одну половину которого он вообще не учил, а вторую жестко прессовал.
Конкретно одному ребенку, который горит математикой, такой метод может пойти. Но таких даже в матклассе человек 5 максимум.
Ответить
Ну все в нашей жизни относительно, кто-то уходит, кто-то приходит.
В любом случае, в целом, и учителя сильнее и дети мотивированнее, чем в обычной школе.
Ответить
С этим не поспоришь По сравнению с обычной школой все значительно лучше.
Ответить
Только вот Дориченко математику в этом классе не ведет. Но да, это его класс.
Ответить
А хоть матан принимает?
Ответить
Матан принимает. Но, естественно, не у всех.
Ответить
«Где-то читала», это довольно странная информация.
Ищите из достоверных источников. И правильно Вам написали, поступить нужно для начала, потом можно и не пойти, если что-то смущать будет.
А поступить не очень просто, а учиться ещё сложнее.
Ответить
И лучше не идти, если на пороге что-то смущает. Школа не всем подходит, этот момент тоже надо учитывать
Ответить
Неверно говорите. На пороге никто не знает, как что будет, как сложится именно у его ребенка. Причем в любой школе. Даже у Дориченко дети уходили. И даже у е- классов есть свои фанаты.
Ответить
Почему неверно? Это одна из немногих школ, где еще до поступления ребенок может сделать вывод, нравится ему или нет.
Ответить
.
Anonymous
6.01 12:07
.
Ответить
Интересно было бы узнать, что поступающие знают о школе как тут кто-то написал "на пороге".
Изнутри ощущение, что не знают ровным счетом ничего. Похоже, даже не гуглят.
Ответить
А это касается не только поступления в 179. Тут вообще не принято подьзоваться гуглом, слишко сложно, буковок много. Проще тут спросить
Ответить
Нет, вообще не в курсе, ни по гугленью, ни по форуму.
Ответить
Интересно было бы узнать, то что вы нагуглили перед поступлением на сколько процентов совпало с тем что в реальности происходит в школе?
Ответить
Тогда не писали, что не учат такие-сякие, не писали, что все разбежались и учить некому (это конечно лажа, как дети выражаются). Так что то, что читали, примерно так изнутри и оказалось. Пугало отсутствие свободного времени - не зря пугало. Опасались, что не потянет - вот это зря опасались. Дети хорошие, кто-то пашет, много счастливых бездельников. Ну возьмут рано или поздно свое, надеюсь.
Ответить
У нас на 90% совпало. Только "гуглили" очень тщательно :), и хорошо знали, чего мы не хотим.
Ответить
Выбирал ребенок, достаточно тщательно, так как поступил в несколько мест и был выбор. Мы с ним читали вместе, в основном, на скуле. Ожидания в целом оправдались, не пожалели ни на грамм, что сделали такой выбор.
Ребенок поступил достаточно легко, учился тоже без напряжения, хватало времени и на кружки в школе, и на хамовники.
Ответить
Заглянула на скул...что там полезного можно почерпнуть? Удивлена...
Ответить
Вы не смогли, а у нам получилось. Кто ищет, тот всегда найдет
Ответить
Там просто помойка.
Ответить
Не более чем тут
Anonymous
8.01 19:01
80
Не более чем тут
Ответить
Не знаю, что вы там вычитали на скуле, особенно с ребенком на пару. Достаточно школу посетить, на собрание сходить, на кружок походить, посмотреть программу матана и информатики, с набирающим, естественно, поговорить.
Ответить
Не знающие «на пороге» в массе своей и не поступят туда своих детей.
Ответить
Вот как раз такое бывает ощущение, что не знают ни про информатику в этой школе, ни про скорость подачи так сказать материала.
Ответить
Ну а как можно узнать такие нюансы извне, скажите? Скорость подачи, отработка материала, отношение. Это только изнутри узнается
Ответить
Хотя бы здесь прочитать. Как раз про это очень много говорится от всех, пишущих отзывы. И сходить с набирающими поговорить.
Ответить
такие вещи тут сто раз говорились , про отсутствие учебников, листочКи, нагрузку, режим, но некоторым главное постуить , а потом орать , что школа не та и учат не так (как тут по осени писала одна мадам)
Ответить
говорилось, да, но это вещи обычные для всех мат школ - листочки и нагрузка. А как насчет "Скорость подачи, отработка материала"?
Ответить
Тоже постоянно говорится. Рассчитана эта школа и некоторые другие физматы на детей, которые быстро схватывают и умеют сами доработать то, что нужно.
Материал дается быстро (за счет этого успевают пройти больше), на отработку времени мало. Все самим.
Это надо принимать как данность и на это рассчитывать. Но может быть и повезет, кто-то из учителей будет больше ориентироваться на восприимчивость аудитории.
Ответить
Понимаете, черт, как говорится, в деталях.
Когда говорят "материал дается быстро", все представляют, что он ДАЕТСЯ. Да, быстро, но КАЧЕСТВЕННО.
А когда выясняется, что под "быстро дается" подразумевается, что детям выдали листок и сказали "разберете дома самостоятельно", и это касается не только матана, но и алгебры, физики, информатики, а также истории и русского... И ребенок должен материал по каждому предмету искать самостоятельно в интернете, потому что даже учебники, зачастую, не помощники... на что тратится огромная куча времени...
Или что хорошо вытягивают материал те дети, которые прошли его в летних лагерях, где они, собственно, и учатся... а в школе только часы отсиживают..
То тут же на Еве прибегают родители из других классов и говорят, что это все не так, и выдумки злопыхателей, потому что их дети просто не тянут.
И читателю совершенно непонятно, чему верить.
Ответить
Вы же не озвучиваете имена преподавателей, которые дают на самостоятельное изучение ВСЕ.
Поэтому люди, дети которых тоже учатся в этой школе, говорят, что у них все не так СОВСЕМ. Да матан на листочках, да алгебра и геометрия очень быстро, да физика с лабораторками, которые надо сдать. Учебники действительно мимо, об этом всегда говорили, непонятно, чему вы удивляетесь. иногда задачники используются. Но в классе моего ребенка и русский, и математику, и физику, и информатику ОБЪЯСНЯЮТ и ДАЮТ. Либо у меня настолько гениальный ребенок, что впитывает все из воздуха, я в такое не верю, среднестатистический ребенок, не гений точно. Репетиторов нет, я ничего не объясняю, учится хорошо.
Я не верю, что одни и те же преподаватели в разных классах ведут себя по-разному.
Ответить
Вы класс Дориченко?
Если не секрет, какие у вас результаты на олимпиадах по физике и математике?
Ответить
Вы, видимо, намекаете, что скорость слишком высока, а отработка недостаточна? В смысле объема пройденного материала да, много получается. Отрабатывать надо самому, делая д/з, сложные вопросы по которому разбираются в классе. Геометрия очень сложная, разбирают. Алгебра как алгебра. Если разбирать по 20 однотипных в классе, то это будет матшкола? Это удобно, это устроит родителей, но это так, увы, не работает.
Ответить
Отработки в привычном понимании, естественно нет. Зачем она? Если у ребенка вскрылись проблемы, то он сам должен на это обратить внимание.
Если по дз будут вопросы - то разбор будет, вопросов нет- либо усложнение, либо контрольная.
Ответить
А как они формулы учат, если учат?
Ответить
Вы про математику или физику? Ну учат как-то. Выводы формул не дают же, сам выведешь - в процессе выучишь. Не хочешь 2 за контрольную - выучишь.
Вот такие вопросы не про спецшколы.
Ответить
Видимо вторая-не спецшкола, потому что там дают вывод формул.
Ответить
Так во второй и матана в таком виде нет, как в 179, когда надо самому все придумывать. Принципиально разные подходы, так и есть.
Ответить
Но при этом общие показателе выше чем у 179. Вот и вопрос что нужно в итоге.
Просто говорилось в принципе про спецшколу...
Ответить
А что такое общие показатели? Если у школы задача готовить будущих математиков, то это не совсем то же самое, что подготовка спортсменов-олимпиадников. Хотя, конечно, в некоторых случаях случаются и совпадения.
Ответить
Неправильно считаете. В 179 один 7-й класс, в двушке-шесть. И так до 11 класса соотношение 3:6. Отсюда и количество. Надо смотреть относительные показатели.
Ответить
Ну, я-то вообще не про показатели
Ответить
Не шесть, а пять, да и в этих пяти далеко не все сейчас математики-физики.
Ответить
А кто? Биологи-филологи?
Ответить
Да кого только нет, и экономисты и на биохим направления в старших классах переходят (т.е. в 7-8-9 они видимо больше биологи, чем математики) и неопределившиеся. Может и филологи есть.
Ответить
Все классы в Л2Ш физмат. По этим предметам и набирают.
Ответить
И какой смысл давать детям то что в ВУЗе будут давать с нуля?
Ответить
Пойдите в школу и спросите. Если вас не устраивает, не надо тратить силы на прступление
Ответить
Т.е. вы тоже не понимаете для чего это :)
Ответить
Я не специалист. Но в вузе моему ребенку было на порядок проще.
Ответить
Что будут давать с нуля? Общую математическую культуру?
Ответить
матан будут давать с нуля.
А что вы понимаете под понятием общая математическая культура? что в вашем понимании входит в это определение?
Ответить
С нуля-то с нуля. Ребенок сейчас на первом курсе с серьезным матаном. После обычной школы и без олимпиад. Очень сложно, так как темп другой, ясно, что никто не разжевывает. Но справляется.
После физматшколы было бы проще, но я до сих пор не знаю, как лучше было -физмат заканчивать или как у нас получилось. Вот сессию сдаст сейчас, посмотрим.
Ответить
То, что матаном называется в 8 классах топшкол, матаном не является.
Ответить
С 9 класса получите матан:)
Ответить
Будут давать с такой скоростью, что успевать осваивать будет очень трудно без подготовки.
Ответить
Вранье. Будут давать так чтобы усвоили все кто пришел в том числе и из обычных школ. Это я как выпускник мехмата знаю :)
А ко второму семестру знания паросто сравняются у всех
Ответить
Почему вранье? Написано - будет очень трудно усваивать. Так и будет. Трудно, но не невозможно. А кто говорил, что будет легко в вузе?
Ответить
Нет не будет. тысячи людей парекрасно усваивают
думаете нормально учатся только 30 человек из 179? а остальные тысячи нет?
Ответить
Еще сунц, интеллектуал и тд и тп
Ответить
каждый год только мехмат набирает более 300 человек сов сей страны, вмик так же. И СУНЦ и интелектуал это капля в море по сравнению с количеством обучающихся. А знания дают всем, даже тем кто никогда мамтан не изучал. И учатся они не хуже.
Вот и вопрос зачем все это заранее если через 4 месяца знания у всех одинаковые
Ответить
Я с вами спорить не буду, у меня тоже мгу и ребенок в 179, и были те же сомнения ровно вашими словами. Полет нормальный.
Ответить
Угу. С сколько вылетает после первой сессии? А сколько офигевают к октябрю уже и забирают документы? Из зоны 2-3 вылезают единицы.
Ответить
Полная фигня. Вылетает тот, кто не учится. Пьет, гуляет, играет, тупо ничего не делает. Топшкола не топшкола не принципиально. Тот, кто учится, учится на 4-5, ну, тройки как исключение.
Ответить
Это из заборостроительного вылетают те, кто пьет, гуляет и безобразничает. А с мехмата очень много уходят сами, не дождавшись первой сессии, особенно с потока вгт. На 1-2 курсе сессию без долгов закрывают процентов 25. Все пьют и гуляют? На стипендии в группе 3-4 человека. Вы очень слабо представляете себе то, что происходит сейчас на мехмате. Может раньше так и было, как вы расписываете, но сейчас не так. После 3 курса уже треш гораздо меньше.
Ответить
Будет легко в вузе с высшей математикой? Ну значит у нас с вами разные понятия, что трудно, а что легко...
Ответить
Может, на мехмате и так (стоит уточнить - было в ваше время). На физтехе и в ВШЭ все сложнее.
Ответить
Чьто сложнее? Матан сложнее чем в 179 школе?
Не смешите людей. И в МФТИ и ВШЭ матан начинают давать с нуля потому что дают его всем поступившим а не толькго тем у кого матан начался в школе. И эти дети учатся не чуть не хуже тех кто пришел из 179
Ответить
и раньше было , и сейчас так, кто после матшкол им учиться заметно легче. Недавно родственник после сильной школы ( не топ) поступил на мехмат , на направление механика к тому же. чуть не отчислился после 1 курса, очень тяжело ему, парень ответственный, говорит темп высокий и уровень группы выше , он с трудом успевает
Ответить
Так и после 179 могут отчислить если ребеонк не справится. Проблема в том что что знаний полученые в школе хватит хлорошо если на 1 семестр, а потом уже тот же темп и все совершенно новое и ранее не известное.
Т.е. к второму семестру все придут с одинаковыми знаниями. Если мы конечно говорим про сильный математический ВУЗ. В заборостроителоьном может и до 4 курса знаний хватить
Легче не потому что матан давали заранее а потому что склад ума такой
Ответить
Вы хотите всех убедить в чем? Не нужен матан? Да нет проблем, не отдавайте ребенка в школу, где он есть. Что за манера решать, что нужно другим, тем более, что есть возможность самим этого избежать??
Ответить
откуда такие мысли, что только на первый семестро задела хватает? знакомая девочка два курса легко проучилась, параллельно работая и занимаясь научной интересной работой, ей ненапряжно было, когда полгруппы потели над тетрадками
Ответить
Эх, неужели непонятно, что все дело в девочке? Кто-то из 179 придет и будет потеть два курса, те, кому учеба в 179 с трудом давалась. А кто-то с мат.мозгами придет из обычной школы, да обскочет легко ученика 179. Какие мозги, так учеба и идет в вузе. И не забивать, конечно, как некоторые умники делают, тогда никакие мозги не помогут.
Ответить
помимо мозгов, есть бекграунд, котрый у учеников из 179 больше
Ответить
Это понятно, из 179 полегче будет, конечно. Но ребенок с мат.мозгами без 179 не пропадет, это точно.
Ответить
Смотря где. Если речь о вузе, где все экзамены автоматом ставятся, то да. В серьезных вузах проблемы выпускников обычных школ плюют
Ответить
Как выпускница мехмата знаю, что очень большая часть первокурсников отсеивается после первой сессии. В основном те, кто в школе не изучал ни матан, ни высшую алгебру. Изучение этих предметов в школе очень упрощает процесс выживания на первых двух курсах.
Ответить
Ну-ну)) это вы на физтехе не учились, там из физмат школ ребята на первом курсе вешаются от нагрузки, а из обычных вылетают как фанера, мало кто справляется
Ответить
На физтехе уйти в академ - это уже даже не стыдно. Есть дважды и трижды академщики. Очень трудно держать нагрузку, даже межнары ходят как сомнамбулы на 3 курсе.

Без физмат школы в анамнезе - это учеба на выживание.
Ответить
Учеба на выживание - это нормально. Топшколы тоже для большинства учеба на выживание. Нестойкий к нагрузкам студент какой-то пошел. Или все работают на самом деле параллельно?
Ответить
Думаю, слабее дети в целом. Наборов больше с высокой нагрузкой (раньше только физтех, да мгу были). Не в свое дело идут. Также как и с фмш в Москве - половина детей не на своем месте, а именно что выживают.
Ответить
Дети сейчас намного сильнее, это нагрузки растут
Ответить
Да, я не очень правильно выразилась. Верхушка - сильнее, это дети, которым условно "науку двигать". А серединка - слабее, так как очень многими движет не реальный интерес, а неоходимость пахать, так как все пашут. Но искушений много, комп и т.п., не хватает интереса, чтобы идти на высоком уровне, другие интересы перевешивают. Потом приходят в физтех и на мехмат, а интереса нет :(
Ответить
Нет такого.
Anonymous
11.01 20:58
Нет такого.
Ответить
Нагрузки выросли заметно в последнее время в топ-вузах.
Ответить
Сомнительно.
А Вы не задумывались, зачем увеличивать нагрузку в вузе, если Вы так считаете?
Ответить
Задумываться тут не о чем, об этом в явном виде писали. Хотят занять место в мировом рейтинге, ради этого нужно удовлетворять многим формальным критериям (иногда получается абсурд, но мы не об этом).
Ответить
Даже если и хотят, нагрузки-то при чем? Формальные критерии не всегда с учебным процессом связаны (например, количество иномтранных студентов, преподавателей).
Ответить
Критериев много. Какие-то связаны, какие-то нет.
Ответить
Видно, что вы ориентируетесь только на слово "матан". В матклассах предмет "матан" не является тем же самым, что математический анализ в университете. Это просто название. Как уже было здесь выше справедливо замечено, предмет под названием матан в таких школах, как 179 и 57 - это прежде всего развитие общей математической культуры, и даже на мехмате или матфаке вышки вы этого можете не получить, там совсем другие задачи. И нужно это не всем, но очень полезно тем, кто в будущем станет математиком. Формирует общий математический кругозор, эрудицию и культуру.
Ответить
Так я бы ориентировалась на что то другое, но ни одн7и человек не может расказать что такое общая математическая\ культура и какие знания туда входят. :)
Какого плана задачи? Можете привести пример?
Или вы просто поумничать?
Ответить
Я другой аноним. Задачи являются собственностью учителей, некорректно выкладывать, боюсь.
Ответить
По закону на задачи не может быть авторского права. Другой аноним.
Ответить
Надеюсь, вам пришло сообщение на почту
Ответить
В школе учатся дети, а не родители, причем дети умные и взрослые. Зачем родителям вникать в это?
Ответить
Матан в школе абсолютно отличается от преподавания оного в вузе. Там лектор дает определения, леммы, теоремы с доказательствами и тд. Твое дело выучить док-ва, уметь применять, по ходу дела разберешься. Здесь будет максимум дано определение, например, сходимости, или про графы что-то, и каких-то еще слов, всплывающих далее в задачах. После чего следуют сами задачи. От простых к сложным. Сейчас говорю о темах 1 курса вуза. Никакое выучивание чего-либо не поможет сдать ни одной.
В вузе поток 300 человек, поэтому лектор и вот весь этот подход вузовский. Здесь класс, и каждый будет беседовать с учителем по задаче не один раз. Некоторые из задач по сути могут являться как раз всякими теоремами, знакомыми взрослым по вузу. Конечно, сдать это быстро могут не все дети. Уровень абстракции вообще не всем такой доступен. Некоторые дети сдадут только после объяснения. Ничего страшного, репрессий не будет. Вот если не сдаешь вообще и на все забиваешь, тогда нехорошо. Более того, набор задач у классов разный, да и темы тоже не совсем одни.
Ответить
Большинство теорем матанализа на матшкольном матане нужно вывести самостоятельно.
А иногда и сформулировать.
Не выучить доказательство, а придумать его. И когда сам последовательно придумываешь каждую лемму и теорему, понимаешь значение каждого слова в этой формулировке. Что одно слово выбросил - и все рассыпется... и доказательство можешь выстроить по формулировке. И формулировку воспроизвести по доказательству. И за каждым словом стоит мысль, а не просто слово. Разница как между посмотреть на портрет, и вылепить скульптуру человека своими руками. Трудозатраты разные, но после вылепливания каждая черточка будет на этом лице будет знакома. Ее руки будут помнить.
Ответить
Все подходы имеют право на существование. В 179 есть математики, именно занимающиеся математикой как профессией, так уж сложилось, что у детей матан, который не объясняют, не олимпиадная математика. Ее действительно нет. Жалко? Пожалуй да, с точки зрения мам. Кружки есть по олимпиадным задачам, а так в сотый раз можно подтвердить, что олимпиадные успехи с математикой связаны с ЦПМ. Не верите? Все у вас впереди.
К 9 классу проще определиться с направлением и не распыляться. Очень многие в 179 выбирают инфу как one love. Много ль из л2ш с инфой? Отдельные прекрасные дети. Л2ш как школа от этого хуже? Нет.
Ответить
Так и л2ш массово в цпм, им из школы очень удобно.
Ответить
Во многих академических спецшколах учат еще как)
Ответить
И правильно делают, что учат. История про " все сама-сама" очень нравится учителям, конечно. Но зачем такое детям?
Ответить
Нормально детям, если родители прочитали раздел для поступающих на сайте и трезво оценивают возможности своего ребенка.
Ответить
Нет, просто непонятно, что спрашивают про "учат . Не знаешь формулу - контрольную на 2 напишешь. В твоих интересах ее знать. Тебе надо - выучишь. Никакая училка над душой стоять не будет по этому поводу.
Ответить
Я правильно догадываюсь что знать формулы это забота ребенка, а иногда и его родителей - контролировать выучил или нет? Учителя специально не спрашивают
Ответить
Это же не начальная школа. Вы что, предполагаете, что родители контролируют выучивание формулы? Даже нечего сказать.
Ответить
Именно так. Учится ребенок, это нужно ему. Никто не будет его уговаривать. На сайте в разделе для поступающих:
Также не стоит к нам идти, если умеешь заниматься только «из-под палки» и при жёстком контроле – основным стимулом у нас будет желание ученика.
Все написано открытым тестом. Какие могут быть еще вопросы? Или вы это не читали?
Ответить
А в чем работа учителя? Типа просто получить деньги и штаны просиживать?
Ответить
Типо вести учебные занятия, давать направление, объяснять непонятные моменты, создавать курсы лекций, задавать домашние задания в устной и письменной форме и проверять их.
Ответить
Выше написано что учителя не проверяют ничего. Вы явно о чем то о другом
Ответить
Выше написано про формулы. Все учителя в классе (математика, физика, информатика и т.д.) периодически проверяют письменные домашние задания, вызывают к доске, беседуют по задачам, проводят разборы не решенных или не правильно решенных работ. И очень легко схлопотать 2 балла за не сделанные работы.
Ответить
Ну вот прошли, скажем, квадратные уравнения в 8 классе. Или формулы тригонометрические. Синус суммы, например. Думаю, что их вполне себе вывели (на уроках алгебры и геометрии). Учитель потом должен на следующем уроке проверять у всего класса, выучили эти формулы или нет? В топовой математической школе? А в университете тоже семинаристы проверяют, выучили ли студенты формулы? Что-то не помню такого.
Ответить
А что такого? во второй проверяют. Считаю что она достаточно топовая.
В университете кстати теорию всегда спрашивают а не только умение решать задачи. Вы не знали?
Ответить
Вы читать умеете?

> Учитель потом должен на следующем уроке проверять у всего класса, выучили эти формулы или нет?

> В университете кстати теорию всегда спрашивают а не только умение решать задачи. Вы не знали?

Разницу между "выучили формулы" и "теорию всегда спрашивают" понимаете?

Что-то я не помню, чтобы у нас в университете на семинарах посередине семестра проверяли знание формул.
Ответить
И в чем проблема? дается самостоятельная на 10 минут, все ясно выучили или нет.
Я не понимаю почему в других топовых школах есть и контроль и проверка знаний а тут типа как хочешь так сам и выплывай?
Типа в друших школах учтеля более грамотные получается?
Ответить
Вы на своей волне. Успокойтесь, вас арканом никто не тащит.

Если вашему ребёнку для понимания, что надо все же выучить и понять, необходимо подстегивание мыслью о предстоящей самостоятельной, ему не надо в матшколу. Контрольные-то в 179 огого какие.
Ответить
А вашему оребенку для понимания не нужно выучить и понять? У вас видимо какой то особенный ребенок, которому для понимания понимать не требуется :)
Ответить
Выучить и понять тему. А у меня вообще способный, ему там самое место. Но его мотивировать страхом самостоятельных не нужно.
Вот в чем вы правы, так это в том, что многие родители приходят в школу с установками "давайте им побольше контрольных, а то, понимаешь, наших бездельников надо в ежовых рукавицах"... Не читают интернет, вестимо
Ответить
Не только во второй, в других топ физматах тоже проверяют и отрабатывают на уроках
Ответить
А где-то специально спрашивают?
Также выясняется выучил, не выучил в процессе выполнения самостоятельных заданий.
Ответить
Да вопросы мам учеников начальной школы, когда весь класс таблицу умножения сдает.
Ответить
Ответ мама окончившей с трудом 9 класов.
В универе теория всегда на экзамены выносится, никто не довольствуется тем что студент научился задачки решать
Ответить
Там таких родителей нет, к вашему сведению, как раз МГУ, Физтех и тп. Теория у них и на контрольных есть, доказать что-нибудь, формулу вывести. Помимо задачек. Это не равно опрос класса по формулам.
Ответить
Что значит не равно. Это оно и есть. В обычной школе тоже никто не опращивает каждого по каждой формуле
Ответить
Вопросы здесь люди как задают? Учат ли они формулы, проверяют ли. Как вопрос сформулирован, так и отвечают. Выучииь формулу не равно доказать и вывести
Ответить
Вывести гораздо полезнее. Только это не все понимают
Ответить
Господи, убереги 179 и л2ш от таких родителей... могз выклюют всем
Ответить
так уже массово лезут такие, вот топики третий год тут читаю и ужасаюсь, недаром от учителей стала слышать про неадекват среди родителей, раньше они с таким не сталкивались
Ответить
У талантливых детей могут быть странноватые и совсем нематематические родители.
Ответить
так тем более, зачем лезть туда, кухню чего не понимаешь? почему бы не довериться ребенку и его впечатлениям и отзывам?
Ответить
А если родители видят понижение качества обучения в школе, они неадекваты? Может быть учителям хоть разок следует на себя посмотреть?
Ответить
в чем понижение? и как это родители определяют? что по фгосам любимым не учатся? так это сразу было понятно, что параграфы методично не заучивают?
учителя такие , какие есть, свои принципы работы и всю кухню озвучивают сразу на админитсративном, на собрании в мае, но нет...ю кто-то слушает через слово
и если у кого-то из детей упала успеваемость или еще что-то , по мнению родителей, то это проблема конкретного ученика, никто за ним бегать не будет. У них даже где-т она сайте написано, что учеба для самостоятельных и мотивированных,
Ответить
Москвичи дети нынешние уже не самостоятельные, ведут мамы по кружкам с малолетства, интереса нет у детей. Дети из регионов посерьёзнее, поцелеустремленнее.
Ответить
ну это проблемы конкретных детей, школа четко дает понять, кто ее контингент, что заставлять и бегать не будут, что вопросы и проблемы ученик решает самостоятельно, это его зона ответственности, это говорится на каждом собрании и пишется на сайте
Ответить
Как они это видят? Оценки ухудшились?
Если родитель ничего не понимает в математике, как он может оценить снижение качества знаний?
Ответить
Почему вы думаете, что родитель не понимает в математике? А если понимает?
Ответить
выше про это написали.
Про талантливых детей с нематематическими родителями.
Ответить
кстати, да))
но тут палка о двух концах...вы, видимо, не читаете, что говорят родители об учителях, такого количества неадеквата среди учителей раньше тоже не было, поколение егэ вышло на работу - взвыли все))
Ответить
А какое это отношение имеет к теме обучения в 179?
Ответить
я отвечала на пост выше - "учителя стали жаловаться на неадекват родителей", побочный тред...вас что-то смущает?
Ответить
Да, не догоняю. Вы там "поколение ЕГЭ" встречали?
Ответить
Вообще-то учителей поколения ЕГЭ в 179 полно
Ответить
И как они по своим данным связаны с тем, что вкладывают в смысл фразы "поколение ЕГЭ"?
Ответить
На неадекват родителей жалуется не поколение ЕГЭ, а как раз более старшие. ЯЖЕМАМКИ дают прикурить всем
Ответить
Да их не особо много в матшколах, а если попадаются то быстро притихают :)))
Ответить
Это было раньше. А сейчас их количество увеличилось значительно
Ответить
в фейсбуках на кхм-кхм учителей поколения егэ жалуются тоже люди постарше, обремененные интеллектом,со всякими там мгу и физтехами...яжемать и яжеучитель - явления одного порядка))
Ответить
Приведите пример учителя "яжеучитель" в 179, хоть понять, что вы имеете в виду
Ответить
Вы думаете, это человек имеет отношение к 179?
Ответить
Я как раз пытаюсь понять, это рассуждения по теме или вообще
Ответить
Во второй специально спрашивают, могут еще и зачет на знание терории устроить. Что вас в этом удивляет.
Все как в ВУЗе. Есть теоретическая часть билета есть практическая.
А разве где то не так?
Ответить
Вы путаете знание формул и теорию. Естественно, теорию спрашивают в 179, постоянно. Но это не значит, что устраивают "зачеты" на проверку того, выучены ли формулы. И так всем понятно, что формулы надо знать, это база. Речь только о том, что контролировать, помнит ли ребенок "формулы" или нет, никто не будет.
Ответить
Нет не путаю. Теория это в том числе и знание формул, и умение доказывать теоремы и умение выводить формулы.
Это и есть зачет. Если ребенок его сдал значит он все это знает. Если нитко не проверяет значит контроля нет
Ответить
Вы о чем-то своем... Кто вам сказал, что никто не проверяет? Проверяют еще как, но не просто знание формул. Это подразумевается.
Ответить
ну вообще то просто знание формул ни где не проверяется , даже в самых завалящихся школах, поэтому не понятно зачем на этом делать акцент.
Ответить
Я закончила физмат сто лет назад. Перед каждой парой была пятиминутка: открывалась доска с многоэтажными тригонометрическими, логарифмическим уравнениями или неравенствами, пределами и т.п. Дали клочок бумажки 5х5, решил в уме, записал ответы, сдал. Все. Какой ещё контроль теории? Устный - в конце года на экзамене, если доучишься до него, конечно.
Ответить
А у вас выгоняли посреди года? это где же такая школа была?
Я л2ш закончила, у нас после окончания темы устраивали зачеты в которых были и теории и задачи.
В конце года да экзамены были, но выгонять никого не выгоняли. Переводили в А клас тех кто не справлялся
Ответить
Да, после первого семестра несколько человек ушли, после 10класса ещё несколько. Остальные успешно закончили.
Ответить
К сожалению, вы не видите разницы . Для вас выучить - это знать. А там главное - понять, откуда что берется. То, что требуется в серьезных вузах, и то что никак не требуют в обычных школах
Ответить
Щеки меньше надувайте. И понимать доказательства и набить руку, чтобы делать вычисления быстро и правильно, нужно.
Ответить
А вы считаете, что этого нет?
Они решают, много. Но если ребенку неохота, никто не будет его пинать
Ответить
Вот, важно и понимать и руку набить.
Это я спрашивала про формулы в начале топика. Спасибо всем кто пояснил как в школе. Спросила я потому что ребенок лихо все решает а на формулы забивает, поэтому придется ему об этом напоминать, чтобы не сходу решал а формулы учил тоже
Ответить
а как он лихо решает, не зная формул?))

А как можно набить руку без понимания? Там не такие задачки, которые решаются по шаблону или алгоритму, не решишь, если не разберешься. А формулы как раз и выучиваются на прорешивании.
Ответить
Большую часть решает интуитивно, что-то помнит, что-то понимает. Но это его особенности, и уже вижу что не хватает интуиции а надо базу усиливать, в том числе формулы
Ответить
Вы как раз родитель-НЕматематик? И ребенок будет поступать в 7?
Ответить
Да что вы к этим формулам привязались. Вообще, не о том думаете. Для физматика выучить формулы - это самое простое, что может быть. Они у них сами учатся :) Вот может как у вашего - решил пример, применил формулу и запомнил. Если спросят - знает. Им и учить-то не надо в вашем понимании.
Ответить
Ну это такая особенность, ему как раз учить надо. Решать решает но обьяснить не всегда может грамотно и формулу применить, может вообще своим способом решить
Ответить
Это вы алгебру имеете в виду?
Ответить
6 класс, еще нет алгебры
Ответить
Да там еще и формул нет))
Ответить
Ну здрасьте, формулы с 3-4 класса есть))
Ответить
Какие?
6 класс, там еще и учить нечего...
Ответить
Да, мне тоже интересно, какие еще в классе есть формулы, кроме площади прямоугольника, периметра и формулы расстояния при задачах на движение.
Ответить
Процент от числа, сколько процентов одно число составляет от другого, как найти часть от числа...

Переводы единиц еще.
Ответить
:)))
Anonymous
11.01 21:57
:)))
Ответить
процент от числа - это не формула))) Вернее, формула для тех, кто смысла процента не понимает. Это не про контингент 179, явно.
А какие формулы в переводе единиц заучивать?
Ответить
Ну как же, м/с - это км/ч, деленные на 3.6. И все, что я выше писала - сарказм )
Ответить
Ну и? Формулы то тут причем)) Боюсь, когда алгебра/физика начнется, у вас будет культурный шок.
Ответить
Забыла табличку "сарказм" повесить.
Ответить
Да, спрашивают, в нескольких топ физматах точно это есть, знаю изнутри
Ответить
В 57 спрашивают?
Anonymous
11.01 18:10
В 57 спрашивают?
Ответить
Это зависит от конкретных преподавателей. Есть преподаватели, хорошие, которые считают, что формульные диктанты это правильно.
Есть те, кто считает, что изучение предмета на должном уровне- забота ребенка. и его родителей.
Если честно, я не понимаю, зачем при этом подходе вообще нужен такой учитель. Родители и ребенок, безусловно, справятся, если ребенок сильный. Но вот зачем нужно это отсиживание по 7 часов в день в классе?
Ответить
Я Вам больше скажу, всегда контролировать выучил или нет, забота ребенка и родителей.
А проверить правильность и объяснить если что не ясно, это уже забота учителя. И в 179 прекрасно объясняют если есть необходимость.
Ответить
Спасибо, теперь очень понятно где граница ответственности проходит в школе, все грамотно
Ответить
Если есть запрос на объяснение. А если его нет, то считается, что все понятно, можно двигаться дальше. Нашим хватило одной работы, коллективно написанной на кол, чтоб начать делать домашку, и, главное, задавать вопросы.
Ответить
Так же как и все. Учат теорию, решают задачи, готовятся к контрольным и самостоятельным. Темп только немного другой и сложность чуть выше.
Ответить
А что информатика? Всегда есть группа посильнее и послабее. Кому не нужна сильная информатика, могут и в 179 заниматься другими предметами.
Ответить
А кому нужная сильная как раз могут брать ее сколько влезет, правильно понимаю?
Ответить
Ну да. По крайней мере, дети так делают :)
Вам это не нравится?
Ответить
Это заветная мечта у ребенка))
Ответить
То, что вы хотите, будет не на уроке, на кружках. В принципе, можно получить и на кружках в ЦПМ, Тинькове. Если не поступит, есть варианты. .
Ответить
Обычные уроки тоже не нужно недооценивать. Решается очень большое количество задач, пусть и неолимпиадных. Набивается рука, увеличивается скорость написания и "чистота" кода.
Ответить
Понимаю это, спасибо
Ответить
Есть классы, где разделены по входному уровню, есть где можно сказать просто по алфавиту. Во втором случае дают-то всем, вот брать не все пытаются. У кого-то Питон, у кого-то С++, система непонятно от чего зависит, это надо у учителей консультироваться, что они надумают с очередным классом провернуть.
Ответить
Бывает и такое, но у желающих изучать этот предмет на очень высоком уровне, есть все шансы это делать.
Ответить
А в кружки по инфе в школе без проблем попасть можно?
Ответить
Да, если ребенок увлечен и много решает. Впрочем, кому неинтересно, и не ходят, наверно.
Ответить
Они без отбора. Хочешь - ходишь. Учиться в 179 и не заниматься инфой тоже как-то странно. Больше половины не занимаются. Но для этой инфы надо прям действительно математиком быть, тут никакого противоречия нет, не у всех и получится. Если вам просто программировать научить ребенка, а с математикой не очень, то тяжело в школе будет.
Ответить
Математика и инфа сильные как раз, кажется что именно эта школа то что надо.
Ответить
Не всегда делят на группы по такому принципу.
Ответить
Расскажите пожалуйста про роботов в школе, как проходит кружок, на Ардуино работают? Ездят на соревнования и олимпиады, есть результаты? Времени хватает на кружок?))
Ответить
Неужели никто не ходит?? :( :'(
Ответить
Интересны отзывы родителей прошлогоднего набора. Тут такие обсуждения были... Как в итоге, довольны или нет
Ответить
В изобретательские классы были обсуждения. В мат класс в прошлом году на Еве была тишина.
Ответить
Ничего себе тишина. Огромная тема была, именно год назад. Вообще про школу.
Ответить
Да, я тоже помню. И набирающие активно обсуждались, мне показалось в 8 классе хороший состав был заявлен, поэтому мне было бы интересно про новый 8 отзывы услышать. Было привлекательно, но мы не решились.
Ответить
Да и недавно был топ-возмущение от мамы ученика как раз из свежего 7кл. И папа ученика, за которого все переживали при поступлении год назад, тоже заглянул в тот топ. Есть здесь родители, есть. Просто в последних топах столько хамства и оскорблений было, что родителям уже и не хочется писать, даже анонимно.
Ответить
Можно сбросить ссылку на топ ученика из свежего 7-го класса.
Ответить
Это не из свежего, это из предыдущего 7-го было. Из свежего вроде молчат.
Ответить
Да. Бурная дискуссия шла на фоне прошлогодней вступительной кампании. И, кажется, этот мальчик завалил письменный вступительный экзамен в 57 по математике. А, может, и какой-то другой из 179.
Ответить
Выложите ссылку, пожалуйста, если не сложно.
Ответить
Я действительно ошиблась, топ был не про свежий 7й, а уже 8й класс. Ссылку не дам, не сохранила.
Ответить
Вы поисковиком не умеете пользоваться?
Ответить
да бросьте вы, была обычная евская концентрация хамства, не больше не меньше :)))
Ответить
Обычная для Евы, но не для людей привыкших к нормальному общению. Все это круто отпугивает новичков, а старички охамели окончательно.
Ответить
Да, вот поддерживаю. Я тот папа. Почитываю еву. Много есть вполне здравых людей, которые делятся полезной информацией.
Но средний уровень хамства отпугивает. И конечно, не хочется в такой агрессивной атмосфере общаться.
И еще пугает такое количество анонимов. Если большинство пишут анонимно, сразу делаешь заключение, что нездоровая атмосфера в этом сообществе.
Вобщем, на такие деликатные темы, как образование детей, в такой атмосфере общаться неуютно. Кажется, так думаю не только я.
Ответить
1. Аналогов по кол-ву информации по школам не нашла. А Вы? Почитала бы еще что-то толковое, кроме евы, но увы.
2. Анонимность часто бывает для того, чтобы особо рьяные не вычисляли детей и не переходили на личности. Ева - не сообщество, а просто форум.
Ответить
Так вот же:
https://conf.7ya.ru/frameset.aspx?cnf=Teenagers
https://conf.7ya.ru/frameset.aspx?cnf=Educate
И могут ведь без хамства
Ответить
Так там модерация )
Ответить
Там и тоска зеленая и старые темы в школьных
Ответить
Очень многие участники пишут и там и здесь, а может ещё и на фейсбуке:)
На фейсбуке так вообще почти все белые и пушистые, на семье хамство бывает и анонимное и от постоянных участников, но модерируется, а здесь полная свобода:)
Понятно, что один и тот же человек анонимно и неанонимно напишет по-разному.
Ответить
А на фейсбуке есть группа какая-то?
Ответить
Дело не в Еве. В любой топшколе Вы, наверняка, встретите хамоватых сильных учеников и защищающих их поведение мамочек с аналогичными манерами. Математические способности могут быть и у совсем невоспитанных и неинтеллигентных.
Ответить
А кто там хамил, можно поинтересоваться? Там хамили посторонние для школы люди.
Ответить
Как раз активно хамили друг другу и разборки были у мам из 179
Ответить
и я помню,там как раз одна мама всего лишь заикнулась типа как странно, что домашку годами проверяют, и понеслось...и это были мамаши из 179 точно
Ответить
Потому, что мама та... слегка сгущала краски. Или не слегка. Ведь не один ее ребенок в этой школе. Заговор против конкретного ребенка? Если помните, потом появились мамы из этого же класса, и сказали, что все не совсем так. Ее вроде даже вычислили
Ответить
А та мама была права почти во всем.
Ответить
Но что-то мамы одноклассников ее не поддержали.
Ответить
Время расставило все на свои места. Она во многом оказалась права.
Ответить
Надеюсь, вы своего ребенка перевели из этой ужасной школы?
Ответить
Вам стоит выйти из парадигмы белое-черное. тогда и вопросов таких задавать не будете.
Ответить
Почти всегда есть, что изменить в лучшую сторону, и во многих случаях это в силах школы. Школы, которые это понимают, только выигрывают от изменений, тем более в таком динамичном мире. А у нас что происходит - топы просто живут прошлым, при малейшей возможности указывая на дверь.
Ответить
А вы не та самая мама?
Ответить
57 еще жива, там все еще большинство среди учителей и родителей - интеллигенция
Ответить
К сожалению, и до 57 уже докатилось хамство и желание родителей показать учителям, как детей учить.
Ответить
У сына класс был очень спокойный, ни про каких хамов не слышно было, родители тоже вменяемые. Все школьные годы прошли очень спокойно. А вот классы которые набирали на 2-3 года позже, там родители зажигают, и дети, подогреваемые мамочками ведут себя соответствующе. Если в такой класс попасть, то будет ощущение, что везде такой гадюшник
Ответить
К сожалению, приходится писать анонимно. Вычислить детей просто, а потом их нужно почему-то обязательно прополоскать. То есть вы правы, это явление обусловлено атмосферой форума.
Ответить
Поддерживаю. Стоит заикнуться об успехах ребенка, как обязательно найдутся завистницы и выльют ведра помоев. Надо же как то оправдать свои неудачи. Лучше уж шифроваться и ни в коем случае не делиться своими саксесс сториз.
Ответить
К сожалению так, но форум при этом прекрасный источник информации с гущи событий и со стороны, это очень ценно
Ответить
Сын хороших знакомых поступила в прошлом году, учится сейчас в 7 математическом у Юркова. Мальчик ходил в кружок весь 6-й класс, старался показать себя. Очень хотел поступить именно в эту школу. Сейчас родители довольны, мальчик тоже. Очень спокойный, мотивированный, ответственный. Ходит в школе на кружки - программирование, физика, еще какие-то. Вне школы только язык с репетитором, с языком не очень в школе. Как я понимаю, родители там минимально вовлечены в процесс, дети самостоятельно решают большинство проблем, поэтому, возможно, и не пишет никто.
Ответить
Он ходил в группу продолжающих? Помогло посещение кружка?
Ответить
Да, помогло, они писали какую то работу на кружке, общие экзамены не сдавали.
Ответить
А вы не знаете, когда именно они писали эту работу? У меня ребенок ходит в этот кружок, не хотелось бы упустить такую возможность.
Ответить
Писали где-то в марте-апреле, но уже после нового года педагог себе отбирал группу потихоньку.
Ответить
Группу или класс?
Anonymous
11.01 07:02
Группу или класс?
Ответить
Вряд ли дело было в одной работе, если весь год ходил на кружок, то уже мнение о нем сложилось и могли быстро взять.
Ответить
Понятие работы в кружке не совсем понятно
Ответить
Выше кто-то ссылается на опыт знакомых, ребенок якобы написал какую-то работу на кружке и его взяли. Выглядит не очень правдоподобно.
Ответить
Вот и я про это. Вообще странные люди. Одни врут знакомым, другие транслируют в массы))
Ответить
Сын тоже ходил в группу продолжающих, причем их ходило трое человек в две разные подгруппы, никаких отборочных работ не писали, поступали на общих основаниях, сдавали все общие экзамены, все трое поступили.
Ответить
Мне тоже показалось странным, что не сдавали экзамены. Обычно все сдают экзамены, по крайней мере, первые. Если набирающий учитель уже знает, что хочет кого-то взять, просто берет быстро, после 2 собеседования, например. И не надо ходить на все 5 или 7 собеседований, как на работу. Но никакие конкретные "работы" на вмш на это не влияют. Влияет общее впечатление от ученика набирающего преподавателя.
Ответить
Информация же от знакомых. Скорее всего сходил на одно-два собеседования и сдал их удачно, сразу и взяли.
Ответить
Можно и без курсов поступить через одно два собеседования.
Ответить
К тому же это не курсы. Кружок.
Ответить
Знаю, что можно и не ходить на кружок, и за одно-два собеседования поступить. А вот без собеседований нельзя поступить вроде как. По крайней мере, так заявляют набирающие.
Ответить
Я не слышала про такое. Может быть кого-то действительно взяли. А вот в то, что на кружке давали работу и по результатам ее приняли-верится слабо, так как там основной прием на основе устных собеседований, письменная работа - для отсечения совсем слабых ( у нас было так, и письменную можно было не писать, например, с хорошим дипломом МП)
Ответить
Подскажите, пожалуйста, как поднять подобные архивные темы ?Я не опытный пользователь. Вижу только те, темы, которые обсуждались в течение последних 10 дней.
Ответить
Ответить
Яндекс прекрасно находит: "ева ру 179", например.
Ответить
спасибо
irinych2009 +
20.01 22:13
спасибо
Ответить
Такие разные отзывы о 179 потому, что там очень разные учителя математики. Есть очень сильные, а есть откровенно посредственные. Тут как попадете.
Более менее стабильная картина в Е классах. Там учителя почти все одни и те же
Про нагрузку можно сказать,что она очень высокая. Но в каждом классе есть те кто учится, и те кто балду гоняет.
Объяснения тоже зависят от учителей. Один разжевал, другой даже словом не обмолвился.
Дети в основном очень умные.
Уровень образования высокий, с обычной школой даже сравнивать нельзя. Учиться сложно, особенно тем детям, у кого учителя не считают нужным нормально давать базовые вещи.
Ответить
Спрошу здесь про группу продолжающих, поскольку вижу, что многие в курсе. Вопросов у меня много.
Продолжающая группа - она одна такая или их несколько?
Когда именно туда отбирают детей: в начале учебного года по результатам первого занятия или и в течение года переводят?
В этих группах поспокойнее на занятиях (помню, про начинающих писали, что некоторые шумят на занятиях вместо того, чтобы делом заниматься, при этом и другим мешая).,
Если продолжающих групп несколько, то разнятся они по уровню или одинаковые? А может и у начинающих какая-то градация есть (группы посильнее-послабее)?
Много ли среди продолжающих 5-классников? И, если ребенок в 5 классе успешно отзанимался в продолжающей группе, то что он делает на следующий год? Повторно ходит в группу продолжающих и решает те же задачки?

Спасибо что дочитали)) и за ответы тоже буду очень благодарна.
Ответить
1. Продолжающих групп несколько, группы небольшие, уровень одинаковый примерно.
2. В начале года отбор, потом можно и в течение года перейти из начинающих в продолжающие по результатам обучения.
3. Если в 5-м был в продолжающих, то в 6-й переводят автоматом в продолжающие, там своя программа, задачи не повторяются.
Ответить
То есть, есть отдельные группы продолжающих 5-классников и продолжающих 6-классников?
Ответить
нет, группы смешанные, как и группы для начинающих.
Ответить
Нет, они вместе, но задачи каждый год разные и никто полный кондуит не решает. Также можно переходить из группы в группу, у меня сын три раза переходил.
Ответить
а что дает такой переход если группы примерно одинаковые, как выше написали?
Ответить
Другой препод.
Anonymous
13.01 18:36
Другой препод.
Ответить
И у каждого препода своя программа? или просто для разнообразия?
Ответить
Еще как решают полные кондуиты. Единицы, но решают.
Ответить
Группы в продолжающих тоже большие, точнее больше, чем справляется преподаватель. вчера сдавали почти до 19.30 и не успели сдать все решенные задачи только из-за времени. Преподаватель нон-стоп принимал задачи, к нему без претензий... многие не успели сдать то, что решили.. приняли решение больше не ходить.. решать и не успеть сдать можно и из дома.
Ответить
Это в каком кабинете?
Ответить
ну так в следующий раз можно сдать, какие проблемы
Ответить
если в следующий раз сдавать за предыдущее, то это отнимает время от следующих задач.. как снежный ком накапливается...

какой кабинет - без понятия, к сожалению, ребенок сам ездит, вчера вот на 30 мин задержался досдавал, что преподаватель успел принять.. поэтому в кондуите у многих не 100% не потому что не решили, а потому что не успели сдать, так как время преподавателя не соответствует количеству желающих сдавать.
Ответить
Выше писали, что ребенок 3 раза группу менял. Может вашему сперва есть смысл уйти туда, где народу меньше? Прежде, чем совсем бросать?
Ответить
Странно, что три раза группу меняли - там всего две группы продолжающих по 25 человек.
Ответить
ого, по 25 человек?! теперь понятно, почему преподаватель не успевает... если в группе 25 чел и 12 задач, то надо принять 300 задач за 120 мин (сдавать около 17.00 начинают), в среднем, решают половину от всех задач, то есть надо принять 150 задач, то есть на 1 задачу преподаватель не должен тратить более 48 секунд, а по факту некоторые сидят размусоливают.. задачу не решат, а идут и тянут время с преподавателем, сидят по 5 минут над одной задачей..поэтому некоторые и не успевают добраться до преподавателя с готовыми решениями...
Ответить
так он же не один принимает. Десятиклассники проект отрабатывают)
Ответить
Расскажите поподробнее, так можно долги отработать?
Ответить
Это такой специфический вид деятельности - индивидуальный проект. Все десятиклассники его делают. Кружок каждый год становится чьим-то проектом.
Ответить
Нет. Это расплата за "проектную деятельность".
Некоторым проще раз в неделю попринимать задачки, потом пообщаться, съесть пирожок, нежели писать и защищать проект
Ответить
За пирожок готов хоть сейчас. То есть надо весь год ходить принимать, отлынивать нельзя? А есть люди, которые готовы писать проект?
Ответить
Или пицца. Про отлынивание не знаю, но ребенок предупреждал, если не мог прийти по каким-то причинам.
Конечно, есть люди, которые пишут проект , честный проект, есть люди, которые не делают ничего, а потом в авральном порядке после гневных выступлений ответственного за проекты делают нечто, что можно предложить вместо проекта.
Ответить
В аудитории два принимающих, как правило (это в одной из групп продолжающих), про вторую группу продолжающих не знаю.
Ответить
про понедельник - не знаю, по средам почти всегда больше двух
Ответить
А, понятно. Я про понедельник выше писала.
Ответить
Во-первых, решение всех задач - это нечастый случай. Кстати, с подпунктами их больше 12 выходит. Во-вторых, по словам ребенка, у них в аудитории 2 препода и школьники. В-третьих, по моим подсчетам вышло 17 человек в аудитории.
Ответить
ну мы при расчетах и не брали решение всех задач 100%, взяли примерно половину)) с подпунтами и того больше задач получается. даже если принимает 2 человека, то около минуты должно тогда (если с подпунктами считать) на задачу выходить. а по факту выходят некоторые мычат по 5 минут и время тратят. вон в кондуите сколько человек с 1-3 решенными задачами.. почему их в отдельную группу не собрать, чтобы была продолжающая посильнее (более 5 например решенных задач) и продолжающая послабее (до пяти)... все бы успевали, когда темп один примерно
Ответить
Скорее всего с 1-3 решенными задачами отсеются в начинающие, такое происходит. Если выделять решающих много в отдельную группу, то принимающим придется принимать больше задач, соответственно времени это займет больше. На темп прохождения это никак не повлияет, т.к. в любом случае на одном занятии решается один листок. Но с точки зрения эффективности обучения такое разделение возможно и целесообразно. Выделить группу суперпродолжающих и усложнить им программу, повысить темп. Тогда у просто продолжающих будет стимул решать больше. Но это мои соображения. Уверена, что преподаватели в школе знают ситуацию и разбираются в этом вопросе получше меня.
Ответить
Да быстрее всего количество преподавателей, даже с привлечением школьников, далеко не бесконечное, при этом есть же еще и группы начинающих. Просто нет нужного количества людей, математика сейчас популярна, желающих много, в том числе, подготовленных. Отсюда и большие группы, и непринятые задачи. А если еще меньше набирать - то представляю, какой ажиотаж при записи начнется. Они уже и так далеко не всех желающих берут.
Ответить
С принимающими проблема. Надо понимать, что люди работают за идею, не думаю, что они сами себе пиццу купить не в состоянии. Так что мы не жалуемся на условия. Кружок хороший, нам нравится.
Ответить
За какую идею? Вы с Луны свалились? За каждым ребенком, который зарегистрировался на кружок, идут деньги из Минобра. Бесплатно там принимают задачи старшеклассники. Это да. А преподы все деньги получают.
Ответить
Да они на это время если частных учеников возьмут, то получат на порядок больше, чем от минобра имеют. Не за идею, конечно, но и не за ах какие деньги кружок ведут.
Сами вы с Луны.
Ответить
Вы представляете сколько получают учителя в топовых школах?
Ответить
2 часа репетиторства в любом случае дороже.
Ответить
Я представляю их расценки за репетиторство
Ответить
А вы откуда такая свалились? Преподов 4 человека в двух группах продолжающих. Фейсбук Шашкова почитайте. Он каждый год собирает принимающих, оплаты их труда не предполагается.
Ответить
Вы можете читать ФБ любого человека. Зачем на кружок регистрируются через сайт мос ру? Не догадываетесь? Ребенок в одной из группы продолжающих. Нормальных преподавателей не видел давно. Одни школьники принимают.
Ответить
Серьезно не различаете доход школы и доход принимающих? Хм, странная группа продолжающих. У моего ребенка взрослые преподаватели в этой группе.
Ответить
К сожалению, не отсеивают и активно не переводят.. так и ходят из раза в раз 1-3 задачи решают и время тянут. .
Ответить
Спросила у ребенка - принимающего: принимаем у всех желающих, если нужно задерживаемся, но такое редко бывает, когда тема легкая. В группе начинающих часть деток через 20 минут утыкаются в телефоны, сдают пару легких задач и все, может имеет смысл выяснить что происходит на самом деле?
Ответить
Тоже поразили эти подсчеты про 12 задач у 25 человек. Вы задачи те видели? И сколько там детей? И сколько из них реально решают по 12 задач? Если таких большинство в аудитории, то в такой аудитории, думаю, будет все нормально с проверяющими...
Ответить
прежде чем "поражаться" - дочитайте пост до конца. в расчетах учтено, что решают не все задачи. детей ходит много - около 90% точно. и да, задачи все видят какие и сколько могут занимать времени.. они на сайте выкладываются. так что не вижу смысла в Вашем "удивлении"....
вам никто не рассчитает со 100% точностью, а для того, чтобы прикинуть возможности принять тех, кто есть и сколько в среднем решают - этого достаточно, и если бы прикинули организаторы, то сократили бы и количество детей в группе и/или добавили еще 1 группу с пределом человек 15-17 на 2х принимающих, и то что сейчас заложенное время не соответствует возможностям принять все решения детей - это факт, что отражается на том, что некоторые дети уходят в 7.20-7.30 с частью даже не рассмотренных преподавателем решений, которые так и остаются непроверенными на руках.
Ответить
Уникальная группа. И проверяющих мало, и дети все решают. Только от проверяющих ( не в вашей группе, наверно), информация не такая. К чему бы это? Проверяющих по классам можно менять. Неужели если постоянно дети массово не успевают сдавать, то не выделили бы доп проверяющих?
Ответить
Тоже интересно, судя по кондуиту, всегда стабильно одни те же дети решают по 9-12 задач, а другие стабильно по 2-5. Почему то одним проверяющих всегда хватает, а другие,бедные, не иначе, не могут прорваться, и так весь год))
Ответить
А вам кто-то еще, помимо одной написавшей здесь мамы, пожаловался, что не может прорваться?
Ответить
Ну на последнем занятии, к примеру, мой ребенок тоже не смог все сдать. К ней подошли один раз, приняли что-то, одну задачу завернули дорешивать. После этого к ее поднятой руке проверяющие уже не дошли. Группа продолжающих, принимающих было двое.
Ответить
Сдача в письменном виде не практикуется? Типа, рассказать не успел (по объективным причинам) но все же решил. А то действительно несправедливо как-то((

Получается, надо решить 1-2 задачи и дальше "сидеть с протянутой рукой" в ожидании когда тебя заметят, параллельно решая остальное...
Ответить
Вот-вот , так и происходит сейчас с частью ребят
Ответить
На всех устных олимпиадах такая ситуация. Иначе просидишь до конца и ничего не успеешь сдать.
Ответить
я немного о другом. Вызывает удивление такое пристальное внимание особы, на пост которой я отвечала выше, к результатам чужих детей. Я результаты своего ребёнка не мониторю так плотно, чтобы сделать вывод, как он решает «весь год». Я бы попробовала письменно сдавать, если ребёнок не успел сдать на занятии.
Ответить
"судя по кондуиту" есть и другие варианты. есть и те, кто стабильно решает и сдает 6-8 задач и уходят с несданными 2-3 решениями, на которые время не хватает принять у преподавателя даже с задержкой.. не может же он до 8ми вечера сидеть принимать, и не должен.

странный подход у некоторых мам тут, я поделилась ситуацией , в которой мы несколько раз оказывались, а мне несколько умных мам-комментаторов пытаются доказать , что это невозможно! ))) Надеюсь, мы в разных группах учимся с родителями с такой логикой мышления.
Ответить
Мой ребенок ни разу не столкнулся с тем, что у него не приняли решенную задачу, решает в продолжающих почти все или все, так же как его друзья. Просто думать надо быстрее, ну, или меньше в телефоне зависать. Такое тоже не редкость.И я лично ни в какой группе не учусь, ни с вами, ни без вас.
Ответить
Так речь не про телефоны, а про то, что времени не хватило рассказать решение. Может в вашей группе как раз часть наглухо зависает, зато другая часть спокойно сдает все, что нарешала. А в другой никто или почти никто в телефонах не сидит, все решают, вот и не успевает принять препод. В итоге ваши молодцы, с полным кондуитом, а у них минусы незаслуженные.
Ответить
Три принимающих обычно у продолжающих. Если не тянуть со сдачей до последнего, то все можно сдать. А если чухнуться в последние 15 минут, то, конечно, там аншлаг.
Ответить
Один неаноним и, как минимум, один аноним написали о двух проверяющих. Так что не всегда их трое.
Ответить
ну, тут у нас "мама-всезнайка" опонирует, которая лучше других знает сколько, проверяющих в группе продолжающих))) и всем нам объясняет, кому как учиться надо )))
Ответить
и у нас было двое детей проверяющих. И что значит не чухнуться в последний момент, когда действительно решаешь задачу, сдаешь, а в последние 15 мин как раз хочешь сдать последнюю (и так с тобой хочет вся группа).
Ответить
в продолжающих решают все или почти все 1-3 ребенка из 50. или Ваш ребенок один из этих реально талантливых исключений, которые все решают и все успевают, или Вы выдаете желаемое за действительное))).. но судя по не очень интеллигентным "советам", на грани оскорблений, которые Вы так смело раздаете родителям 95% детей, которые не все решают и не все успевают, не зная других детей и ограничиваясь только своей точкой зрения о причинах несдачи готовых решений, то, скорее, второе :)
Ответить
Конечно, так намного приятнее думать)) Мой ребенок тоже по началу решал 5-6 задач, и совсем не по причине недоступности принимающих. Могут не успеть принять одну последнюю задачу, или не поставить плюс в кондуите за решенную задачу. Но это редкость.Так, что бы систематически не успевать сдавать несколько задач, это очевидно, больше к ребенку вопрос.
Ответить
Приятнее думать, что у талантливых детей - интеллигентные родители, которые умеют смотреть на проблему с разных сторон , а не по узкому личному шаблону восприятия, опускаясь до оскорблений альтернативных точек зрения. .так что по себе не судите, кому и что приятнее.. ;)
Ответить
Какая вам разница, какие родители. Лучше разобраться почему свой собственный ребенок не успевает сдавать задачи. Еще в прошлом году, читая такие же жалобы, я спрашивала у ребенка и его друзей ситуацию с принимающими, и все говорили, что те кто хочет, все сдают. В этом году ситуация, вижу, не изменилась. Виноваты, конечно же, принимающие и не достаточно интелегентные родители других детей.
Ответить
Там еще и «все решающие друзья»)) забавно. В кондуите все решает только один) если речь про кружок 5-6
Ответить
Ага)))
Anonymous
15.01 15:19
Ага)))
Ответить
Нет, я же писала про прошлый год. В этом году все уже либо в 179 либо других топ школах. А количество решающих все или почти все резко увеличится в марте, когда придут дети, приглашенные по результатам вступительных.
Ответить
Вступительные начинаются разве не во второй половине марта? То есть проверка почти в апреле, наверное? Как их в марте уже по результатам вступительной приглашают на кружок? Я думала кружок и поступление это несвязанные процессы.. ошибаюсь?
Ответить
В феврале первые вступительные, письменные проверяют 1-2 дня, устные сразу. Так что с марта новые дети уже начинают появляться на кружке.
Ответить
Когда поступал старший ребенок (не в 7 класс, старше), группа для поступивших была сформирована в мае и она была отдельная. Возможно, у младших иначе.
Ответить
Да, группа отдельная. Но результаты отображаются в общем кондуите продолжающих.
Ответить
не пропустить бы тогда... я думала до марта расслабляемся пока... регистрация на сайте будет? февраль-то вот-вот уже на носу... но тишина пока и нет понимания ни этапов поступления, ни дат...((
Ответить
на сайте, в условиях приема
Ответить
Пролистала до 16 ноября. ВСЕГДА все решающих не нашла.
Ответить
И это неудивительно. Такое впечатление, что просто некоторые мамы тут не совсем понимают, о чем они пишут.
Ответить
Это абсолютно нормально. Дети разные, способности разные, опыт разный. Последнее дело - размахивать своим ребенком, как флагом.
Ответить
Вот и я о том же
Anonymous
15.01 23:29
Вот и я о том же
Ответить
У меня доступ только к 7 классу, вижу достаточно детей,решающих 10+ в группе продолжающих. А в группе начинающих как то грустно все.
Ответить
В 5-6 в продолжающие в основном решают чуть больше половины, особенно последние несколько занятий. Только один решает все.
Ответить
Мальчик талант, но все-таки он не всегда решал все. Дети же не автоматы. Последние задачи, по словам моего ребенка, сложные. И много рашающий мальчик тем более молодец, что именно их сумел решить все.
Ответить
А это и в классе так
Ответить
В группе начинающих мало заинтересованных. Там мамы мотивированы, а дети нет((

Инфа про кучу играющих - 7 класс
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)