Как вы учитесь дистанционно? Это же треш
День первый.
У младшей учеба по ватсапу. Учитель ринулась в бой, на 30 минут урока задает кучу письменных заданий и требует присылать фото, дочь и половины сделать не успевает, рука устает. Все это нужно будет потом доделывать плюс домашка. По некоторым предметам загружает в электронное образование, а скачать оттуда никто не может - все виснет нещадно. Училка говорит загружайте по вечерам. Ее попросили скидывать то что она загружает в ватсап - истерит, требует чтобы и о ней подумали хотя я не понимаю в чем проблема. Спросили ее кто будет темы объяснять - говорит в учебниках все доступно описано хотя нихрена там не описано, особенно по математике.
У старшей учителя кто во что горазд, насоздавали факультативов на разных площадках, пересалали пароли, замучилась все в кучу собирать. В итоге с утра и одного задания получить не удалось, все висит намертво.
Вечером еще онлайн-урок в музыкалке, без понятия что там будет.
Дети в шоке, у меня глаз дергается, моя работа встала, поглядываю на бутылку коньяка. У всех такое безумие?
Задание на электронку просят.
Посмотрим.
тоже бесплатно
и тд и тп.
Почему кто-то предпочитает яблоки, а кто-то мандарины? Кто-то использует WhatsApp, а кто-то Telegramm?
Иногда , используют zoom (бесплатные 40 мин), один раз было занятие в Скайпе. На группу больше 10 чел. У моей стоит обычный Скайп . Но не она была организатором занятия, так что подробностей не знает. Во всяком случае, мы ничего не платили, это точно. Что Скайп, что зум моим не очень нравятся по качеству и стабильности работы.
В Zoom и моя в том числе бывала организатором конференции, когда они собирались компанией поиграть в шляпу и поболтать.
Ничего втянетесь :)
Создайте с мамашками родительский чат без учителя или прям в чат с учителем: один скачивает задания (чтоб не 30 одновременно) и скидывает в этот чат.
Сын занимается с педагогом по вотсапу на пианино, по сольфеджио скидывает задания, я все думала, как же они хор организуют, даже хор придумали: педагог скинула ноты, потом аудиофайл (напела), дети должны выучить самостоятельно, записать себя и переслать обратно. В итоге зачет или незачет :)
Наши отладили ДО еще до первой "нерабочей" недели. Кл.руководитель прислала расписание видеоконференций, обычно 3-4 в день. Учителя объясняют новые темы, отвечают на вопросы, дают задания, которые надо сделать непосредственно во время конференции и на дом. Более или менее нормально все проходит. Хотя, конечно, по видео занятия не такие эффективные как очные. По остальным предметам учителя присылают презентации или материал, который надо пройти самостоятельно. Для отработки материала используют МЭШ (минимально, так как виснет постоянно), ЯКласс и какие-то отдельные тесты (может сами составляют, не знаю).
На доп.английском вообще все четко организовано,но у них уже был накоплен опыт по онлайн занятиям.
Это у вас корона, милочка, вы не хотите ни понять человека, ни пальцем пошевелить ради своего ребенка. И это у вас был ответный лай, кстати. Вам предложили вариант, а вы злобно гавкнули в ответ, считая для себя возможным поучать.
"В школу у другого ребенка я первый помощник учителям, наизнанку вывернусь но все сделаю как надо". Вот тут-то все и стало на места. Вас к телу не допустили, в этом классе другая Шурочка или учителю вообще рядом подобное не нужно.
Вот где собака зарыта. :-)
Вы не заметили, что учительница как раз выстроила? Она делает так, как удобно ей, и не ведется на провокации. И автор катает тут "Войну и мир" в приступе бешенства. Училка у нее и дура, и хамка, и неграмотная.
Другое дело - поддержит ли учителя работодатель. Если поддержит,то ей повезло с работой, она может выстроить не себя, а родителей.
Собрать их почты - это элементарно, это займет 10 минут, это ИМ нужно и если они не пришлют в нужном учителю формате, они не получат материалы. Все просто. И вот в этом случае учитель будет совершенно прав. Да и вообще странно, что у учителя нет почтовых адресов, все учителя их в начале года собирают.
Какие там у Вас условия работы, ну вот вообще никого не интересует, чесслово, и какое это имеет отношение к данной теме, тоже непонятно.
"ИМ нужно и если они не пришлют в нужном учителю формате, они не получат материалы. Все просто. И вот в этом случае учитель будет совершенно прав." Да нет же! Не так просто и неправ. Если учитель создал рассылку на почте, то он должен внести туда всех родителей, кроме тех, кто отказался. Доходит до того, что учитель должен создать почту родителям, которые сами не могут. А уж принять клочок или фото - святое дело. Вы плохо знакомы с реалиями.
Мои условия работы похожи на школьные, поэтому сравниваю.
Если у ученика и родителя есть доступ в МЭШ, то у него есть и почта, у него и у родителей. Никакие учителя никаким родителям почты не создают, не придумывайте.
Вы очень далеки от народа, очень. Вам повезло жить и дистантироваться от него, но он есть, и с ним работают.
Обязанность учителя, выложить в МЭШ, все остальное - по желанию.
Собрать почты родителей, которые просят сделать им рассылку, дело ПЯТИ минут. Эти почты у них ЕСТЬ, они вменяемые, они не понаехи без знания русского. В чем проблема отправить этим людям задание на почту?
Не собирая клочки бумажек, не создавая никому почту, не выдумывая все что, что Вы сейчас навыдумывали. Есть контакт - отправила, нет контакта, извините, идите в МЭШ, как положено. ВСЕ.
Наша учитель каждый день спокойно рассылает задания, у нас обычная школа, обычный учитель 55 лет, обычные родители. Что Вы выдумываете черти что на пустом месте?
Преподавателям сейчас тоже несладко, для них тоже стресс работать в таких условиях. Но на детях срываться нельзя, в этом случае я бы вмешалась в процесс.
Старшей вы зачем собираете пароли? Сама малышка никак не в состоянии?
Короче, проблема в вас и детях.
В следующий раз читайте внимательнее прежде чем язвить. Учитель проводит часть уроков в ватсапе и это была ЕЕ инициатива. Русский, математика - все в ватсапе. А вот по другому предмету ей уперлось загрузить в жлектронное образование, которое висит нещадко. Что мешает еще одну лишнюю кнопочку в ватсапе нажать?
При чем тут привычный вотсап? Действительно ведь все висело, зачем мучиться, если можно сделать просто и удобно?
От того, что учитель начнет говниться, процесс быстрее не пойдет.
Мне бы тоже было удобно, если бы МФЦ мне присылало уведомление, что документ готов, поликлиника - анализы на почту, Да много чего было бы удобно. Вопрос в том, обязаны ли.
Приложения - понятия не имею, она присылала какие-то презентации и задания в файлах. Когда все заработало, перебрались туда, но на почту продолжает дублировать.
МФЦ и так присылает все уведомления на почту, и на мобильный, а Вам куда приходит? Голубь приносит?
Проблема собрать почты? А вот элементарно неохота разбирать ваши "ляллюмишу" и "самочканаморе" и вбивать их, и так куча времени за компом. Вам надо? Автору надо? Пусть соберет и делает рассылки.
Разбирать... вбивать??? Ууу. понятно, почему у вас уведомления не приходят )))) Тяжелый случай.
А Вы как, ручкамЕ переписываете чтоль? Серьезно?
Вы плохо людей знаете.
Зачем вы принимаете такие каракули? Не можете четко написать - все контакты мне на почту "Зина@яндекс.ру" ?
Я прекрасно знаю людей, поэтому единственный вариант, это именно письмо на мою почту. Там будет правильный адрес, однозначно. С бумажками и каракулями - в сад.
Поэтому если не знаешь, как поступить, то поступи по закону. Где ты обязан выложить задания? В ЭЖ. Все остальные хотелки в предложенный вами сад. :-)
Дополню еще.У меня в день может быть по 150 писем. Банально неудобно. А люди, думаете, обозначат тему письма, указав ФИ? Естественно, так сделает 30% От остальных будет пустое письмо.
Только не надо голословно и оскорблениями. Вы конкретно скажите, как занести эту почту в ваш контакт, чтобы не набирать буковки?
У каждого по три разные платформы для уроков и консультаций, все это одновременно.
Учителя биологии, географии, общества и истории ВСЕ выложили фильмы/лекции на Ютубе, продолжительностью больше часа. По ним отправляется конспект на оценку.
И постоянные ссылки на все подряд (от тестирований на мцко до мособртв), это больше всего БЕСИТ.
Допы тоже перешли в режим онлайн + 5 часов/нед. у монитора добавляется к школе.
Каникулы у нас только закончились.
П.С. Переписывалась сейчас с классной, она пишет с ошибками! Ааа! Раньше бы не узнала.
4 класс, дворовая школа. На карантине на неделю больше - типа 3 заболевших на класс сразу выпихнули на карантин. Учительница редкое ** .. так мечтала попробовать сдать экзамены и перевести в другую школу... Чуть кто что спросит в чате (поверьте, там уже стараются не дышать даже..) начинаются рассказы какие у нее проблемы с техникой, как она всех деток очень любит, как она вот все вот-вот выкладывает. Хрен, в дневник выкладывает задним числом задания, то есть с утра проверяю дневник, задание по музыке и изо (пожилые учительницы, но в дневнике всегда все есть и вовремя.. эта мадама в прошлом году закончила магистратуру, но стараниями бабушки пристроена нашей учительницей с 1 класса.. она же еще по второй специализации информатику преподает..к вопросу о технике и т.п.) задания могут появиться в обед, могут вечером. Задания хрен знает какие - например презентация с немеряным количеством картинок и двумя строчками текста, причем текст заезжает на все эти картинки. В презентации для 4 класса — то есть классная и домашняя работа, будет два-три примера. Один раз сделала карточки в яндекс учебнике по математике. По русскому обещала неделю - не сделала. Зато за этот тест моментально выставила оценку, типа вся в работе. Но с такой тупой *** мне приходится переубеждать ребенка что так учиться не надо!!! Переубеждать ребенка которому почти 11 лет и говорить что учиться надо, что те пятерки которая она лепит чтобы ее никто не трогал - это не пятерки.. чувствую после карантина выскажу ей матом все что о ней думаю. Нормальных слов она не понимает..
При этом как тут сказала Инга - я не работаю из дома, а живу на работе. Мало того что работаешь целый день с дикой нагрузкой из-за дополнительных коммуникаций между своими коллегами, так заказчикам сидя на удаленке потребовались тонны отчетов и тонны объяснительных, которые их раньше не волновали, а теперь они тоже должны отчитываться на тему как провел день и сколько писем написал...В результате даже вечером от компа хрен отойдешь. И да, муж в таком же режиме на удаленке. Готовки стало больше, уборки тоже.
В общем школьная дистанционка это не обучение, это фарс.
У студентки примерно так же, только минус одна неделя, а не две. На этой неделе уже шла полноценная учеба. . Вот коллоквиум сегодня сдала очередной . У них учеба в основном в BigBlueButton, но что-то в других сервисах, на Скайпе, в zoom, что-то преподаватели присылают на почту и обратно задания в виде сканов.
Я еще 23 марта написала, думала в порядок привели. Неа.
Мне кажется, это намного лучше, чем просто использовать учебник или закрыть учебный год. Но требует дисциплины как от учеников, так и от родителей...
Пусть настигнет кара небесная этого Грефа и его компанию за чудесное цифровое образование.
На месяц подключите
Видео понятно изложены
И дз подгружать
.
Люди которые этим никогда не занимались часто не способны нормально организовать обучение онлайн
Дочь в 10 классе гимназии, ей нравится, но она и сама по себе учиться любит, поэтому проблем нет.
Один подтверждённый случай, и то, человек с Украины, дистанционник всегда. Так что кто-то на вело катается, кто-то шьёт лисичек и барсуков из фетровых валдберисовских заготовок.
Сын попросил в 5 у папы, дочка в 7 у дедмороза))))
Поэтому никаких трудностей не испытываем. Учителей немножко жалко, у них адская отчётность!
Две вещи только подбешивают - что ШП временами виснет от нагрузок, и что домашки сдавать в тот же день до 16:00, .т.е. всё делается как на пожаре, нет возможности уделить больше времени чему-то важному, вечером перетереть на какие-то темы, как привыкли, за ужином, а потом оформить это письменно.
Т.е., грубо говоря, эта система практически отстранила родителей от процесса, а не наоборот. Привлекла многих к технической стороне, а от настоящего обучения собственных детей отвлекает, как навозная муха!
Это правильно, это должно сильно сгладить нагрузку на сервера!
И на детей тоже)))
Только вот про 14:00 следующего дня прочла минут 30 назад)))) Пойду читать про отменили на этой неделе))))
Отвяли бы они уже от детей до осени! Кому надо - сам поучится! Лучше бы бросили все свои силы на то, чтобы 9 и 11 класс тянуть, имхо!
Если до этого их ДО состояло из кучи заданий "сделай сам", то сегодня они начали по-взрослому по-настоящему он-лайн.
Ок, нашли и для него очередной комп в домашних запасниках!
Усадили!
Все прекрасно....
Но он ИГРАЕТ!
А че, круто, у него есть для этого все возможности!
То есть с ним надо сидеть, чтобы оно работало.
А сидеть нет возможности.
Не, я могу его, конечно, прибить, наверное, так он играть перестанет.
Но должного уровня сознательности у него просто НЕТ!
Да, у меня не самый умный, не самый сознательный, не самый ответственный ребёнок.
И, да, я в гробу видела все это дистанционное обучение!
Уж начальную школу точно можно уже отпустить на каникулы, раз такая херня творится.
Ну и в целом, возвращаясь к общему вопросу: многие ли родители в состоянии технически организовать онлайн обучение нескольких школьников? Особенно если им самим надо при этом тоже удаленно работать! (да, лично мы нашли аж три лишних ноутбука)
Еще месяц назад я была уверена, что дочь доучится в этом году не в этой школе... Что так, что так-все через .опу.
ЗАЧЕМ???????
Всестороннее развитие вам ни о чем не говорит? А программа, которая составлена педагогом на год вперед и он обязан ей следовать тоже? Сколько же куриц тупых...
Остальное по почте.
Сейчас вроде каникулы. Но сейчас вот с историком в скайпе обсуждают ВОВ - фильмы Освобождение и Отец солдата надо было накануне посмотреть.
И ещё какие-то "внеклассные мероприятия". Типа отзыв на виртуальную экскурсию
10 класс
То, что наша система образования не готова к электронному взаимодействию ( ЭД к 1 сентября не готов, например)- не новость. Иногда жалко учителей. Они в мыле все. Постоянно гора отчётов наверх. Некоторые даже камеру не включают). Сегодня у нас, например, на связи 40 человек в зуме было:scared2
Уходить собирается и средний балл аттестата важен? Иначе зачем вы вообще внимание уделяете этому дебильному предмету;-)
Моя в восьмом, физра, ОБЖ, музыка, изо даже смотреть не будем.
Москва, 9-ый класс.
На нашей даче, к примеру, нет зоны покрытия связью, никакой. Люди ставят антенны и усилители, и все равно плохо берет, а это всего 70 км от Москвы.
Платформ также много. 7 класс сын сказал - мама, я сам разберусь, нам присылают ровно тоже, что видишь ты.
5 класс - что-то не грузит, что-то по учебнику. Вот опять же за 10 минут все задания сделал, сидит недоумевает как так люди не успевают за полчаса прорешать несколько примеров.
Ну с накладками, понятно, отработают со временем. ИМХО, мамаши сами себя и детей накручивают - ну не сделаете вы сейчас, попозже сделаете, если загрузится, нет - значит в другом виде пришлют задания
4-5 лет)) Стационарный комп
В 3-4 был детский комп...
Проходит все спокойно: сделали классную и домашнюю работы, сфотографировала, прикрепила в ЭЖД у сына и отправила в Вотсап у дочери (у нее проблемы с доступом к ЭЖД и требуется визит в МФЦ). Зум скачала и установила. Если что-то недопоняли, как вчера было, учитель в телефонном режиме по громкой связи провела урок русского языка;)
По физре тест был, по окружающему миру тест, по литературе читают "хлеб той зимы". Но так как эту книгу прочитали летом, на литературу забили, читают "Четвертую высоту" и "Историю с летающими тарелками".
В общем да, есть замечания технического характера, но они были устранены за эту неделю, пока организовывали весь процесс
2. У англичанки своя группа в Вотсапе - все задания и ссылки она выкладывает там
3. Все задания прикреплены в ЭЖД
4. Всегда можно спросить в Вотсапе, что задали, и тебе ответят
Если так, то респект и уважуха!
И я вам очень завидую.
Но вот моему четвеврклашке нужен координатор и насмоторщик, иначе он никак...
Короче по сабжу: сели, как зайки, перешли по ссылкам, брат сечет лучше и помогает сестре, она иногда тыкает не туда, куда надо, но намастрячилась откатывать назад и тыкать по новой
Только их задания учителю в вотсап я лично фоткаю и отправляю, потому что у них ее телефона нет, просили не давать
помощью родителей присылала нерабочие ссылки. Конечно можно было бы оставить ее один на один с детьми, но видимо у всех были бы двойки. Учитель же не может быть неправ :)
А вторая не может посмотреть результаты выполнения тестов на фоксфорде, ей надо скрины слать в почту.
Третья задала второклашкам гору заданий, и весь не могла определиться как присылать ей работы. В итоге вообще решила не смотреть сегодня домашку. Ребенок честно 2 часа пахал, ему обидно, он еще не понимает, что для себя хорошо постарался, ему пока похвала нужна.
Дети то в итоге всему научатся, а вот в учителях с не так уверена. Сидели бы уже в вацапе своем, не искали альтернатив, не создавали проблем всем вокруг.
Англичанка даёт задания в learning apps. И ещё делали видеопрезентацию про свою любимую еду. Готовили чебуреки и омлет;) дети были счастливы;)
Короче говоря, я так понимаю, если есть желание учителя учить, он будет учить с зумом или без . Если есть желание родителя, чтобы ребенок учился, он будет учиться, с зумом или без, с заданием или без - все, как и в офлайн режиме.
Мы в области, ничего никому не выдавали.
«У кого нет компьютера, напишите своему педагогу, директору, чтобы вам могли его выдать. Тем, у кого нет компьютера, нужно помочь», - сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Как отметила министр образования Московской области Ирина Каклюгина, для получения компьютера родители должны подать письменное заявление.
https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/podmoskovnym-shkolnikam-vydelyat-kompyutery-na-vremya-karantina
Узнавайте в своей школе.
Наша классная открытым текстом написала, что дают планшеты только совсем НИЩИМ.
З.ы она решила не покупать, 1Класс пройдут сами, по учебникам, не отстанут.
Вазузское водохранилище Тверская область - аналогично. Зная это, детей на дачу не отправили, ибо дистанционное обучение изначально предполагало наличие интернета
Дистанционные уроки по 3 в день, остальное в электронном виде.
Школа все хорошо организовала.
И ещё много именно орг моментов, например, в эл дневнике не открываются Файлы, которые дети отсылают учителям, соответственно надо искать почту и дублировать туда, плюс учителя лично у нас просят зарегистрироваться уже на 5 по счету платформе и везде дают задания. Уже бы определились с одной, да пусть хоть в Вотсапе присылают задания.
Все решаемо, но очень много неразберихи. У кого все четко - повезло.
А еще младший дошкольник внимания требует.
У дочки 4 класс, организовано от всей школы обучение в Google Classroom, учителя по информатике за одну неделю справились с почтами, кодами, паролями и обучением учителей.
Самое удачное из всего, что я видела до сих пор. Проводят все уроки в аудио или видео формате по школьной программе, даже физкультуру, переменки, контрольные - все как положено. Доп.английский в скайпе. Дочке нравится очень, новый опыт и новые умения на пользу я считаю.
У 2й просто треш . Кто во что горазд. Якласс, ВКонтакте, What's app, гуглкласс, wiser.me , эл дневник. Сегодня первый день - 6 уроков. Все на разном ресурсе. Зарегистрировались, прошли обучение минимальное. Открыто 6 вкладок с вышеперечисленными сайтами + почта. Учимся... Завтра новые уроки - узнаем какие ресурсы используют другие учителя...
Где-то 2 конференции в день, 1-2 задания из фоксфорда, и то не каждый день + обычное д\з пишут в чате. Изредка какую-нибудь проверочную работу надо сфоткать и отправить по эл.почте учителю, обычные д\з будут проверяться после выхода в школу.
Пока все очень весело и лайтово, судя по ребенку. Но несколько утомляет родителей, т.к. постоянно с чем-то организационным надо помочь - установить новую программку, сообщить логины-пароли для конференций (это рассылают только родителям), озвучить домашку. Но ничего нервного, просто некоторое отвлечение от собственных дел.
Допы (курсы программирования и англ.яз.) тоже начали занятия в зуме несколько дней назад.
МО
Электронный дневник сейчас выдает ошибку, дом. задание по остальным предметам посмотреть невозможно. В общем, нервотрепка.
Но с пятым классов все веселее. Ссылки на теории не работают (все ж висит, всем сразу надо), ШП падает непредсказуемо. Классная руководитель как может разруливает, но ей же еще и предметом своим заниматься надо. В общем, мигрень накрыла меня к 10 утра, надеюсь, что дальше все-таки придем к чему-то вменяемому :)))
Кто настроен на учебу - учится и в таких условиях
В девять утра перекличка с классным руководителем. Накануне об этом информации не было, поэтому с 8:30 время прошло впустую. Далее химия. Учителя нашли на даче, т.к. она не знала, что неделя рабочая. Далее зарядка с учителем физкультуры. Учитель на связь не вышла. Потом алгебра. Учитель на связь не вышла. Далее русский - был. Так прошёл "учебный" день в обычной московской школе...
работать некогда
весь день пытаюсь понять, кто где чего размещает и в какой форме, и как, куда и кому это "сдавать"
дети целый день заняты какой-то хренью (что-то простейшее пишут в невменяемых объёмах)
на нормальные занятия времени и сил не остаётся (раньше школа шла как-то незаметно для всех нас...)
а вчера нам вывалили ещё кучу "обязательных" тестов с вопросами типа "две девочки предложили подарить годовасу лото или самокат - кто из них прав? обоснуй"
муж предложил помочь
патронов, говорит, много...
Конференции в зумм только у математички и то по желанию.
У остальных ссылки на видеоуроки, смотреть их можно в удобное время. Можно не смотреть, читать параграф.
Очень четенько всё у учителя французского: группа в ватсапе, ссылка на видео, конспект урока в текстовом формате, ссылки дает на Ютуб, там ничего не виснет, ни тебе регистрации, ни пароля.
Четко у математички: хочешь - зумм, не хочешь - видеоурок по ссылке в удобное время.
Пока бесит только фоксфорд.
Сегодня ребенок выдрыхся до 10, не спеша сделал что можно было (где платформы не висели).
Часам к 16 были сделаны все уроки на завтра, частично на четверг и на пятницу.
Спортшкола тоже дистанционно, Порешала тесты, сделала офп, записала в дневник. Часов с 18 свободна, играет.
Если бы не виснущие платформы, освободилась бы, конечно, много раеьше.
Я работаю на удаленке, могу помочь с технической стороной вопроса - снять на видео, загрузить в ЭЖ.
Если отбросить техничекие неполадки, которые, надеюсь, со временем устранятся, нам очень подходит такая форма обучения.
Я вижу свою задачу в том, чтобы ребенок в этот период усвоил материал. По возможности, удобным доя себя способом. А не в том, чтобы четко соблюсти асе инструкции учителя!. Отнеситесь чуть проще , к младшей уж точно. Имхо, если ребенок не в 11 классе, нет поводов для глобального беспокойства.
У детей, похоже радость - и можно за компом, и услышали друг друга... не планировали, но получилось даже живое общение, с ответами на вопросы. Не знаю как это для других, но моему потусить) Теория в видео, больше контроля знаний. Но началка, нагонят. Зато мой влез в алгебру 7 класса и примеры с десятичными дробями решать научился, и стало скучно - опять деление, умножение больших цифр))) Я тоже глянула краем глаза и не поняла - эти законы они сейчас по Петерсон проходят) К вечеру выдал - в 7 классе учиться в нашей школе я не хочу ))) Хотя, там были задания с Якласса - там примитив, похоже?
Бригадный метод, когда отличники тянули дебилов, остался в 1920 году. Кого будет интересовать, чего вам не хватает? Приедут рекрутеры, запишут в армию в Африку. Раз ты такой убогий - поедешь воевать. Так всегда жизнь была устроена. Избаловала вас советская власть.
Зато как умер от ран один такой вояка после Первой мировой в моей семье, так его дочки бегом побежали в город босиком учиться. И рванули, и умчались. Знали, чем пахнет, когда ты замешкался.
Не зевай, Фомка: на то ярмарка.
Хватай лапти и беги в город босиком. Лапти были ценностью: их берегли. Так поднимались в руководители девки из сугробов. Знали цену этой жизни. Они бы компьютер ухватили. Собрали бы грибов, напекли пирожков - продали бы ленивым. Вырастили бы морковку. Лепили бы пельмени, как машины.
Я знала семью с фабрики слепых, 6 человек в однушке 18 метров. Они в кухне лепили пельмени и вареники для целого ресторана, поставляли неофициально за наличку в ресторан. Одновременно обслуживали кучу стариков, за которых платили из-за границы. Денег имели... Крутились. По всему району бегали между горшками стариков.
Шевелитесь быстрее. И будет вам счастье. Заливайте бензин в моторчик!!! :))))))))))
Они потом купили какую-то фотоаппаратуру дорогую, чтобы их сын что-то на ней зарабатывал. Но я уже не знаю, что было дальше с этой компанией полуслепых активистов. У всех первая группа формально и пенсии. Горшки они быстро подавали старушкам.
В дневнике выложены ссылки на вебинары по расписанию уроков и задания: дети сами заходят, смотрят, даже оценки получают за ответы на вебинарах (платформа Mywebinar). Классные руководители в ватсапе каждый день дублируют ссылки на вебинары, задания и списки - кто чего не сдал.
Всю первую неделю дневник и МЭШ нещадно вис, сейчас нормально работает.
В музыкалку тоже отправляют видео игры на аккордеоне, танца.
Мне некогда: веду по 5-6 вебинаров в день, делаю тренажеры ОГЭ\ЕГЭ для выпускных классов в Гугл-формах, забиваю в журнал, проверяю сдавших, о несдавших пишу классрукам. Остальным классам подбираю в МЭШ - там надо долго копаться, чтобы что-то стоящее найти.
Сын 11 класс тоже делает что-то там, но он в принципе троечник, уровень ответственности там пониже.
Я работаю и ни к кому не лезу. Никаких онлайн-уроков у нас не наблюдается.
Первый ребенок в крутой федеральной школе (не участвует рейтингах), 9 класс. 2/3 преподавателей каждый день проводят уроки в zoom, очень стараются, обратная связь каждый день. В день по 4-5 уроков. Вот по этим предметам всё отлично, домашние задания адекватные. По оставшейся части предметов учителя просто накидывают горы заданий, обратной связи нет. С этими предметами беда.
Второй ребенок в школе из топ-20, 7 класс, самый сильный мат. класс в параллели. Только 3 преподавателя проводят уроки, к сожалению по непрофильным предметам. Все основные предметы, в том числе специфические и сложные по углублённой программе - математика, физика, информатика - на самоизучение. Дети не справляются, очень небольшой процент родителей в состоянии помочь. Обратной связи от преподавателей нет. Учительница по русскому отказывается проверять задания по фотографиям, требует перепечатывать все упражнения и сочинения, отмечая все подчёркивания... У меня полное разочарование, я не ожидала от этой школы такого отношения...
Итого.
Если учителя реально работают, можно спокойно учиться дистанционно. Если учителя просто молча кидают задания - вот это можно прекращать, к школе такая учёба не имеет никакого отношения.
Ростовская область: единой платформы нет (кто во что горазд)
Самодельная такая дистанционка.
Дистанционка явно не для нас. Верните скорее школу((
изучили тему - это как? сам сидит разбирает или с помощью?
педагог попросила в картину некоторые коррективы внести. дочь сначала растерялась, но фотошоп опять же таки все сделал. ждет результатов... м-да... ладно изо.
но все остальные уроки на дистанционке - это кошмар.
в школе хоть что-то послушает. а дома - сразу к домашке переходит. имитация, а не учеба.
У детей уроки в zoom от 6 до 8 в день у каждого, у родителей - совещания в zoom от 2 до 3 часов. Подключёно 4 компьютера одновременно.
Если совещания накладываются по времени на уроки, то начинает лагать. Когда совещания у родителей заканчиваются и начинается просто юзание офиса, а у детей продолжаются уроки, то лагать перестаёт.
Правда, утром только 2 компа работают - мой и дочери. У мужа - во второй половине дня.
Мы недавно роутер поменяли, стало намного лучше.
Я возмущена количеством упражнений-сочинений/рассуждений/изложений и письменных ответов на вопросы, сочинений по литературе. Конспекты параграфов, сочинения по картине (история). Это ужас какой-то. И письменные задания по музыке....
Видеоуроков нет совсем. Было несколько ссылок на фоксфорд в первую неделю. Тесты на оценку на разных патформах.
Как у вас обстоят дела с количеством письменных работ?
Два урока проводят онлайн, но успевают мало, по литературе и окружающему может быть обсуждение и разговор без записей - все письменное на дом.
Первую неделю, когда объявили, что по желанию родителей можно оставить ребёнка дома, я единственная из класса так сделала. Никакой дистанционки не было, просто выполняли д/з из эл. дневника и никто их не проверял.
Следующая неделя для нашей школы была вроде сумасшествия. Учителя метались, что-то пытались сделать. Более продвинутые, которые и без того всегда давали ссылки на разные видео и тесты, так и продолжали делать.
Родители начали орать в родительских чатах. Но у нас класс "особенный", родителям плевать на своих детей по большей части и для них школа - это место, куда можно на пол дня спихнуть своих чад. А на дистанционке нужно себя напрягать. По сути все эти родители слились и на данный момент 3-6 человек участвуют в онлайн занятиях (из 26).
Сейчас уже вторую неделю видимо учителей заставили в обязательном порядке проводить онлайн уроки через Зум. С одной стороны вроде бы нормально, но Зум отрубает трансляцию моментально, как заканчивается время. Очень часто учитель не успевает что-то объяснить или договорить.
Из минусов, которые я заметила - учитель задаёт вопрос и просит написать правильный ответ в чат зума. Моя дочь начинает двумя пальцами набирать, а в этот момент или кто-то выкрикивает, или за кого-то родители (выключив камеру) быстро набирает правильный ответ. Как результат Маша или Глаша получает 5, а моя дочка хлопает от обиды глазами.
По мне так должно быть обязательное требование в таком случае работать с включенной камерой, что бы учитель видел, что это ребёнок отвечает. Или ещё лучше записывать ответы в тетрадь, а уж потом всем отправить скрины тетрадки для проверки и оценки.
К сожалению, наши российские школы совершенно оказались не готовы к дистанционной форме обучения. А ведь по сути это очень удобная штука. Например, ребёнок заболел и остался дома. Была бы полноценная дистанционка, он мог бы присутствовать на уроке и смотреть трансляцию из класса. Его бы мог и учитель спросить и даже оценку поставить за работу на уроке. Каждая школа могла бы создать свою электронную библиотеку (не МЭШовскую) с видеоуроками, полезными материалами, тестами. Каждому ученику школы можно было сделать личный кабинет, где можно было видеть результаты контрольных, скрины работ, что бы видеть и прорабатывать ошибки.
А у нас всё, простите, через одно место....увы. Может сейчас в министерстве образования задумаются и сделают что-то путное.
Это сарказм, если что.
Ну пусть вылетает

