Завершение учебного года
МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Министерство просвещения РФ разрешило регионам при необходимости досрочно завершить учебный год для учащихся 1-8 классов и перенести часть учебных программ на следующий. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе министерства.
"Регионы имеют возможность принять следующие меры: <...> изменить календарный график или завершить учебный год для 1-8 классов по результатам завершенных четвертей (триместров) с учетом результатов всероссийских проверочных работ, проведенных в дистанционном формате и в сроки, установленные школой. При необходимости рассмотреть перенос части общеобразовательной программы текущего учебного года на следующий учебный год", - говорится в сообщении.
Также регионам предписано обеспечить очное проведение Основного государственного экзамена по двум предметам и полноценную реализацию образовательных программ в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и федеральных телевизионных каналов для старшеклассников 10-11 классов. "Старшие классы должны получить все необходимые знания для успешного освоения школьной программы и подготовки к ЕГЭ", - добавляется в сообщении.
Отмечается, что если ситуация в регионе будет требовать домашней самоизоляции, то рекомендуется обеспечить образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии с графиками учебного процесса и индивидуальными учебными планами.
https://tass.ru/obschestvo/8192677?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/08/04/2020/5e8dd4e79a79472503ce6b50?from=from_main
Не могу представить такое в крупных городах
Вот, например, один только 9-й класс - 7-8 уроков если, как это надо сделать? А ведь классов много
Так хоть какие то занятия и обязанности у детей
И это не учеба , а профанация натуральная. Уж лучше ничего, чем так.
Зачем смотреть, что он делает? Это ж его учеба, не Ваша...
Первый класс тоже уже конец года, не самое начало, по идее должен уже сам все делать, если родители излишней активностью не страдают....
Вам для этого обязательно нужны чужие люди?
Вот в 9 классе гораздо сложнее. И вроде организовано все отлично, уроки в зуме точно по обычному расписанию, но к ним домашки стало вдвое больше, и проверять её стали втрое строже. У сына сегодня зумы с 8.30 до 16.15. С перерывами на 5-10 минут. И подготовку к экзаменам никто не отменял.
В моей семье тоже самое. Минус развозы, + эффективного рабочего времени. Онлайн уроки до обеда - это и моё рабочее время.
Знаю ещё одну семью, там мама работает сутками до сих пор очно. Старший ребёнок (7класс) водит младшего первоклашку в дежурную группу. Для них тоже ничего не изменилось
Я сейчас работаю на удаленке буквально целыми днями, ибо моя работа неэффективна в том числе и потому, что я постоянно прерываюсь на эту самую помощь с ДО младшему ребенку. В итоге фигня выходит и там, и там.
1. Школа оплатила зум?
2. Почему часовых, уроки по 45 минут?
3. Почему только два урока?
Теперь ответите на мой вопрос?)
У ваших детей всего 2 предмета в день?
И, да, мне интересно, за чей счет у вас уроки по 60 минут?
А какая разница, кем я работаю, если вот прямо сейчас ко мне пришел ребёнок "мама, у меня микрофон не работает", пока ходил, пропустил, какую страницу надо открыть. Искала я по учебнику, глядя на упражнения в нем и слушая, что говорят другие, нашла (ребенок сам бы точно так быстро не нашел). Без разницы, кем я работаю, моя работа "рваная" выходит.
Про санпин ничего сказать не могу.
Уроки по 40 минут, соответственно.
Микрофон отключился? Обновил страницу, поднял в эмодзи руку, письменно задал вопрос. Написал в общий чат, в личный чат, в вотсап другу в конце концов. Мы же вроде про 4 класс, а не про шестилеток - первоклашек.
И знаете, вот честно. У меня 3 учеников + двое взрослых на удаленке, две выделенные линии, 450 рублей в месяц 100 Мбит/с, ни разу проблем со связью не было.
Если ваша работа в принципе допускает рваный ритм, рваным результат может получиться только при вашей не готовности включаться, к до это не имеет отношения.
Написал во все чаты? Вы уверены, что опять про 4 класс? Вы сами-то обладаете подобной многозадачностью одновременного контроля ряда приложений (в прямом эфире)?
Ох уж мне эти сказочницы.
У меня результат не рваный, у меня работа рваная, за счёт этого очень растянута во времени выходит..
Ну пропустит номер страницы, потом найдёт и прочитает сам.
Если результат вашей работы не страдает, считайте, что увеличенной время - плата за карантин и до. Всем приходится чем-то поступаться сейчас.
Там из письменного только смайлики, остальное все - голосовые сообщения.
Я вас правильно поняла, что во время урока по зум, ребёнок, который бегал к маме, потому что у него не работает микрофон на компе, и пропустил номер страницы и упражнения, что мешает ему дальше оперативно втянуться в он-лайн урок, должен отправить голосовое сообщение в вотсап одноклассниками, а они тут же должны взять телефоны, чтобы ответить?
Я правильно понимаю, что во время урока (хоть и по зум) одноклассники моего сына должны метнуться к телефонам, чтобы ответить моему про номер страницы?
Мой бы ответил.
Я всегда знала, что дети ев - сплошь юные Цезари!
Вот отвлёкся такой, пока моему отвечал, пропустил сам новое задание, и давай дальше строчить в вотапп по кругу.
Зашибись, учёба!
Ладно, у моего 5 по английскому за понедельник. Просто поставили всем, кто вышел в зум и помахал ручкой.
Точно нужна такая учёба?
Как будто все всё успевают на уроке. Как всегда и везде, есть более организованные, есть менее, есть умные, есть средние, есть не очень умные.
В первом классе все учились учиться. Сейчас научатся учиться дистанционно. Неплохой навык, в работе дистанционки довольно много.
Лучше учиться так, чем никак совсем.
Тем более в начальной школе.
Зум не самое плохое изобретение. Мой занимается и по зум (ну да, качество не всегда супер), по митс (или как он там), просто в гугле. Ему нравится даже сам процесс - оригинально, что-то новое, с использованием гаджетов.
Родители да, сновали на заднем фоне в первый раз, сейчас вроде нет никого.
Что вы нервничаете, обкатают сейчас этот зум, привыкнут к нему, на следующей неделе будет в нормальном режиме. Сейчас же только первая неделя после каникул, ни родители, ни дети до конца не привыкли, не вошли в колею.
И эта третья подряд неделя с другим подходом к ДО, отличным от подхода на прошлой неделе.
1. Сначала это было "сделай сам" с кучей номеров через запятую, то есть ребенку надо было усвоить материал (или объяснить его родителям), сделать все, выслать учителям.
2. Потом это были учи.ру и прочие мэш, которые лежат, тесты, и опять же номера для дз.
3. Теперь это вот зум через одно место! (даже без ссылое на вход, сиди и жди звонка он учителя)
И кстати, не было ни одного дня, чтобы МЭШ лежал прям целый день. Не работает сейчас, пусть ребёнок попробует через несколько часов. Мой тоже 3 неделю на до. Учимся гибкости.
Она такой же заложник ситуации, не сильно технически грамотный в дистанционных методах учебы.
Поэтому и надо прекратить весь этот цирк с младшей школой. Пусть ей платят зарплату. Пусть ее задействуют на старших классах, чтобы они сдали егэ. Но началку вполне можно аттестовать за год, и прекратить его обоюдное мучение.
Я поэтому и ответила сразу : помогите учителю, организуйте нормальный процесс дома, научите ребёнка элементарным вещам. Вы микрофон чинили или просто страницу обновили? Что вы сделали из того, что не может сделать ребёнок?
В родительском чате моего 7-ми классика тишина.
Причин вижу 2:
- дети старше
- изначальная грамотная организация со стороны школы.
Мне их проблемы вообще непонятны.
муж руководитель ИТ банка. тоже мрак сколько работы.
благо,сыну 17 и он сам решает все свои учебные вопросы
оторваться невозможно!!! отвлекание от работы - дорого стоит!
не все же планктоном работают))
Не очень понимаю ваше пренебрежение к офисным работникам, все юристы и бухгатеры, к примеру, тот самый офисный планктон, но без них ни одна контора работать не сможет, ваша в том числе.
Никаких проблем с работой дома. Одни плюсы, с текучкой народ меньше лезет, проще сосредоточиться.
Ребёнок у меня самостоятельный, уроки делает сам, я могу потом проверить. Ребёнок четко понимает слова «Мама работает», в это время занимает себя. К слову, папа тоже активно работает.
https://news.mail.ru/society/41298056/?frommail=1
....3. Что еще важно? Подготовка к экзаменам не должна останавливаться. Регионам предписано обеспечить очное проведение ОГЭ в 9 классе — по двум предметам (!) и полноценную реализацию образовательных программ для старшеклассников. Для этого могут использоваться также дистанционные технологии и трансляции федеральных телеканалов.
спасибо, добрый человек...
а почему в регионах-то? а Москва что? в Москве 70% зараженных.... самая эпидемия и самая невозмжность сдавать экзамены...
что у нас-то будет?
про 1-8 классы кудряво, т.е. младшеклашки у нас будут апрель-май болтаться как шпроты в рукомойнике?????
это всего лишь статья по теме
Апрель не будут болтаться. Сейчас в школах Москвы указание - за апрель закончить изучение программы. Так что, скорее всего, в апреле учимся, после майских праздников - всем гуд бай до сентября.
С ОГЭ и ЕГЭ масса вопросов, конечно... :((
Убрать на хер физру, изо, технологию, музыку, орскэ и аналоги.
Не тратить время на фоксфорды, учи.ру, мэш (понимаю, что проплачено и учителя обязаны, но, считаю, достаточно обойтись учебниками и консультациями учителей).
Сделать учебными майские.
Закончить на 2 недели раньше (1 из них по сути перенесется на майские).
Что я сделаю как среднестатистическая мать среднестатистического ребенка?
Естественно, оставшуюся программу по всем предметам, кроме музыки, изо и иже с ними, пройду с ребенком самостоятельно. При этом мой 8-часовой рабочий день никто не отменял.
Естественно, по каким-то предметам ребенок справится сам, а по каким-то мне придется помогать. Помочь я смогу не по всем. Например, в школе и институте у меня был английский, а у ребенка французский. И, например, в физике и информатике я дуб, а ребёнок в профильном классе (это отвлеченно, у меня 5-клашка). А там, где ребенок справлчется сам, мне нужно будет проверять его знания, чтобы убедиться в том, что ребенок справляется, материал усвоен. Это удлиннит мой рабочий день минимум в 1,5 раза, есои у меня 1 ребенок.
Что я сделаю? Найду репетитора.
И вот тут те самые учителя, которым так архислржно было вести ДО в школе, вполне успешно начнут оказывать моему ребенку образовательные услуги тем же дисианционным способом. И волшебным образом у них это вдруг начнет получаться. Но за деньги. При этом школьная зп сохранится.
Так что в этом случае, считаю, родителям должна быть доплата за обучение детей своими силами. А я решу образовывать ли ребенка самостоятельно, но тогда моя работа учителем должна оплачиваться, или с помощью репетиторов, но тогда мои затраты компенсируются.
Уже давно известно, что у нас приемственность начального и среднего образования весьма условна. Даже в рамках одной школы нет единого непрерывного курса учебников "из 4 класса в 5". Учителя в 5 классе все равно начинают буквально все заново.
Дистанционные мцко, впр и контрольные для 4 класса ну точно не нужны вообще.
Математика : мой 4 классник в профильной классе, темы новые, сложные, далеко за пределами обычной программы 4 класса. По окружающему вовсю история идёт и подготовка к впр. Информатика - на дистанционном даже быстрее пошло, два часовых зума в неделю + еженедельные проекты самостоятельно. В следующем году у них другой язык программирования начнётся.
Чем мцко в школе на компьютерах отличается от мцко дома на компьютерах?
Зачем вам впр по окружайке вместе с его подготовкой? ВПР по окружайке - это вообще сферический конь в вакууме. Если разные учебники по русскому и математике еще как-то дружат между собой, то окружайка - это вообще кто во что горазд, в впр по окружайке - это попытка объять необъятное со всеми подряд национальними кухнями и музыкальними инструментами.
В "другие" школы все равно поступают, а в "своей" распределят по классам по текущей успеваемости. Вообще проблем не вижу.
Еще картинки в вопросах про знаки - тоже очень полезный навык, я считаю.
У меня же трое детей.
И подобные задания в впр по окружайке регулярно всплывают.
Это все равно, что ругать Плешакова, приводя в пример задание :нарисуй мир глазами кузнечика. У меня тоже трое детей : 1 курс, 9 класс и 4 класс. Окружайка по любому учебнику учится и сдаётся нормально. В Плешакова не вижу ничего ужасного, в Виноградовой тоже.
А вот куча заданий "пойди, почитай в другом месте и ответь на вопрос" меня бесят, что это за учебник для начальной школы, если надо читать в другом месте.
Но к перечню материала в Плешакове у меня вопросов нет. Вопрос в том, что ВПР как бы на все программы сразу, так регулярно то, что в конкретной программе не было.
Тем, кто остаётся в школе, этот документ не нужен. Если кто уйдет из школы, не доучившись 10 и 11 классы, может, например, досдать огэ сам.
Как-то так
Вообще проблем не вижу.
Да и мотивация, как ни крути, снижается.
Дочка в 8-ом, вот она активно учится, часов по 6, а то и больше в день ибо много заданий, и сдает тесты, пишет контрольные.
а потом мы всё время говорим об относительно благополучной среде, а как же дети в деревнях, где нет планшетов на каждого члена семьи?
Ну и опять же к ежедневному у нас математика Петерсон, английский.
На все вот эти допы 2-2,5 часа. Но прилично экономится время на обычные домашние задания)
Это уже привычно и не вызывает проблем)
Обычно к 1 сентября уж пройден первый триместр, поэтому время переигрывается в пользу чтения, рисования и шахмат.
Одно я поняла, что в сентябре у нынешних четвероклассников будет очень сильный разрыв: тех, кто балду гонял, будут тупить, те, кто занимался - будут скучать, пока будут разжевывать курс 4 класса тем, кто балду гонял. И соответственно, мы оттянем казнь с нынешнего мая-июня на октябрь\ноябрь, когда к компенсации упущенных знаний добавится компенсация упущенного спортивного сезона, а также дополнительных занятий. Оно надо?
А другие вынуждены организовывать этот процесс, работая, чувствуете разницу?
И не факт, что ваш отлаженный и функционирующий процесс, пока вы на больничном, не загнется, пока "как только вы за порог".
Мне и моему ребёнку не подходит дистанционное обучение, а также семейное и домашнее.
Поэтому я за прекращение этого всего в начальной школе.
Исходя из своего частного случая, основанного на возрасте детей и на том, как конкретно у них организовано ДО, я за то, чтобы 4 класс перестить мучать (и детей, и учителей), 7 и 9 - пусть продолжают учиться. Единственное, огэ я бы оставила "по желанию" для тех, кто уходит из школ, то есть, кому надо.
С 13.30 и вот до 21.30 я работала.
Да, оно (пока) того действительно стоит, за март 2020 нам сегодня перечислили премию, ПРЕМИЮ!, когда другим и зарплату не платят. Так что я лучше поработаю, чем буду заниматься учебой ребенка.
Сейчас налила вино, и пришла разжижать мозги на еву, потому что я реально устала сегодня.
Младшая во 2-м классе - я за эту неделю как мы учимся дистанционно, вся измучилась (куча заданий типа сочинений, развернутых ответов, ИЗО, Технология, Музыка, Физ-ра). Конечно сама она это делать не может, нужно постоянно сидеть с ней, подсказывать, поправлять. А мне еще работать нужно (там тоже встречи/созвоны в течение дня). Если бы закончили с этой дистанционкой, я бы заняла бы ее заданиями (русский, математика, английский) в удобном нам режиме и без нервов.
Не загнется, потому что потом мы с мужем поменяемся, если будет такая необходимость и неясности с выходом детей в школу останутся. И я трезво оцениваю ситуацию: троим детям мама сейчас нужнее, чем господину пааачтенейшему нааачальнику. Как говорится, настрогал детей, сиди, шлифуй
Но да, лучше мы сейчас будем друг друга страховать с выходами/входами, зумами, допами и прочим, чем осенью загнемся от адовой нагрузки из-за тех, кто сейчас просто даже вникать в этот процесс не хочет (я и про учителей и про родителей). Смотрю по нашему классу, у кого родители занимаются детьми, даже находясь на удаленке или на работе - проблем нет, хочет учитель учить - она и зум освоит, и ютуб, и мувави. Сейчас в онлайн классе 26 детей каждый день - это они от не фиг делать, явно:)
Ну а кто не хочет - что говорить, когда нечего говорить.
А знаете, чем занят мой ребёнок? Сидит у компа и ждёт ЗВОНКА от учителя для приглашения на конференцию в зум на очередной урок! Следить надо неотрывно, чуть отвлекся, и звонок прозевал! Потому что нашему учителю неудобно просто выслать ссылку (смайл поставьте сами, какой нравится)...
И это неделя у нас третья на ДО, и третью неделю у нас новый подход к ДО, да, третью неделю подряд с понедельника новые правила, - отлаживай - не хочу!
Меня бесит когда она тупо играет.
Я тоже за то, чтобы мои 7 и 9 класс продолжили учится!
Но там школа полностью организовала и отладила все ДО. Помните, была неделя "ходим по желанию", вот они еще на той неделе все отрепитировали офф-лайн, то есть на уроках раздавали детям ноуты, те входили в конференции, сидя за партами, репетировали, как оно будет.
И к учебе этих детей я сейчас вообще не подхожу.
Вот 10 минут назад звонок от учителя младшего мне "он готов читать Бородино? А то он мне не отвечает." А он сидит у зума и ждёт ее приглашения, а, оказывается она ему в вотсапп пишет вопрос, готов ли он.... :ups3
У вас по факту один немаленький уже школьник, которому руку ставить не надо, стихи с ним учить не надо, набирать скорость чтения вслух не надо, английский с 0 не надо, лепить поделки к дню осени тоже. Вам всего лишь надо чуть чуть повысить его технические навыки и самой успокоиться. У вас же не двойняшки-первоклашки в разных школах с разными программами.
Обсуждаются среди учителей такие варианты, как увеличить часы в след.году, отказаться от осенних каникул, сократить зимние. Вот для меня хуже не может быть ничего. Это угробить здоровье детей, да и учителей тоже.
Закончить сейчас год - это не убрать жопу, а отодвинуть на осень-зиму.
Причем те мамашки, которые "за" закончить год, будут потом выть, чем занять детей сейчас.
В чем проблема просто выкладывать задания и потом их проверять? ну, будет самообучение, ничего страшного.
Когда жизнь детей вдруг свелась только к школе, без нее дети дуреют? Это вообще не нормальная ситуация. школа - только инструмент для получения образования, одна из частей жизни.
И конечно. переносы на осеню, зиму и т.д. - бред. пересматривать программу в этой связи нужно. Например, поубирать супер-важные предметы типа ОРКСЭ, "родной русский язык" (наравне с обычным русским) и обязательный второй язык в старшей школе - давно пора.
И по поводу занимать себя. Разве мы о развлечениях? Учеба не для того, чтобы забить много свободного времени.
Поубирать ненужные предметы из программы - и прекрасно все остальное, более нужное можно успеть пройти в первой половине следующего учебного года, даже с наличием всех каникул.
Вот мой ребёнок раньше с 8 до 14 был в школе, потом час гулял с одноклассниками (носились по площадкам), потом шёл в бассейн или на каратэ, это ещё час, потом уже домой за уроки.
Сейчас учиться не учится, спортивных занятий нет, гулять нельзя, в гости нельзя. Энергии море. Читать? Ну ладно, часик в день. Ну часик ещё поскакал по квартире. Дальше что? Так бы хоть задания задавали, то, что задаёт учитель, делается активнее и прилежнее. Но наша школа то выходная, то каникулярная. ДО не настроила.
отсыпается
читает много (это отнюдь не час в день)
смотрит различные фильмы, программы - развлекательные и по интересам
готовится к экзаменам
упражнения, растяжка, танцы - для движения
рисование, гитара
графический планшет
понемного игры за компом
пробует разные рецепты
что-то обязательно делаем вместе - игра или фильм
Но вопрос ведь был не про школьные дни, а в целом
Читает (часа 3 в день)
Играет на Фортепиано
Ушу и хореография дистанционно
Английский и математика дистанционно.
Снова гуляет
Фильмы смотрит
В игры играет
А почему сейчас-то не учиться? Дети в самоизоляции, все допы дистанционно, соревнования-конкурсы отменены, сборы отменены. Времени высвобождается вагон. Что мешает учиться сейчас, пусть не так эффективно, как очно. Чему такому важному мешает школа в эти 2 месяца - апрель и май?
Осенью-зимой закончится самоизоляция, дети будут посещать секции и кружки, наверстывать упущенное, возобновятся конкурсы, соревнования, сборы, олимпиады. И тут - бац! Усиленная учеба, попытка впихнуть невпихуемое, увеличенные нагрузки? Зачем? Осень хреново это скадется на детях.
И в чем профанация? Дети ничего не усваивают на ДО?
Моей нравится. Проекты делают, по музеям ходят, по храмам. Сейчас конечно не ходят.
Можете кидать тапки.
На мой взгляд, познавательно. Для общего развития. Вот на картинах эпохи возрождения сплошь сюжеты их христианства и мифологии. Половину мы понять не можем, ибо не в теме.
Мне и история искусства нравится (предмет)
Моему ребенку не надо этого предмета, ,даже самым увлекательным образом.
Лучше часы языка добавить или матики.
Я сама просто с удовольствием читаю детские уроки по истории искусства, например. И помогаю проекты делать.

Вот дочь-11классницу мне гораздо больше жаль.
А если вы занимаете позицию «кому вообще нужна эта фигня», то вас как бы вообще не должны волновать оценки)
Познакомитесь с очень важной темой " МАТЕРИНСТВО". Видео-задание №2 расскажет о великих мастерах воспевавших "МАТЕРИНСТВО". В интерактивном задании №6 потренируетесь составлять портреты , придавая им новые образы. Можно нарисовать себя с мамой вместе. ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ и ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Моим скидывают ссылки на пошаговые видеоуроки рисовальные, рисуют всякие тортики да домики. Прикольно даже.
Ничего вроде, выжили как-то)
Ученики 1-3 классов уйдут на каникулы с 13 апреля. Школьники 4-8 классов еще некоторое время будут учиться дистанционно и сдадут всероссийские проверочные работы заочно. Для шестиклассников последним учебным днем станет 20 апреля, семиклассников — 26 апреля, восьмиклассников — 14 мая.
«Старшее звено продолжает дистанционное обучение. Девятиклассники с 9 июня сдают два обязательных экзамена в рамках ОГЭ: математику и русский язык, предметы по выбору они не сдают. А ЕГЭ для выпускников стартует 8 июня», — сказала Елена Лагошина.
Минпросвещения РФ накануне порекомендовало российским регионам с неблагоприятной обстановкой по коронавирусу завершить учебный год досрочно. Соответствующую рекомендацию выпустило и Минобрнауки Хабаровского края. Как пишет РИА Новости, власти Хабаровска первыми в России объявили о том, что отправят школьников на летние каникулы досрочно.
С 23 марта по 12 апреля все российские школы переведены на каникулы или дистанционный формат обучения. Как школы будут работать в период нерабочих дней до конца апреля, властям регионов предложили выбрать самостоятельно.
https://meduza.io/news/2020/04/09/vlasti-habarovska-pervymi-v-rossii-ob-yavili-o-dosrochnom-okonchanii-uchebnogo-goda-v-shkolah
Прыгать и бегать перед компьютером и рисовать..Тоже бесят, но эти урки в программе, я веду
Ну или справку поо орз какое-нибудь.
Или?...
У нас первая неделя ДО, ребенок в 5 классе. Опишу как происходило обучение, скадите, по-Вашему, это учеба или профанация?
За неделю:
Русский - 2 урока в зум, новые темы, все очень понятно. Дз в тетради и тест в фоксфорде. Учитель готов к общению постоянно (классная).
Матика - 3 урока в зум, повторение и новая тема, дз в распечатках от учителя и в учебнике. Учитель готов отвечать на вопросы до 17.
Французский - чат с учителем, конспекты, ссылки на видео,тесты от учителя. Сегодня попросила уроки в зум - учитель готов с понедельника.
Английский (2-й иностранный) - ссылки наивидеоурок, тесты от учителя.
История, география, биология - читать параграф, письменно отвечать на вопросы к параграфу (от 5 до 18 вопросов), тест в фоксфорде.
Литра - читали учебник, учили стих, снимали на видео, отправляли учителю.
Музыка, физра - ссылки на видеоуроки в рэш и тест там же. Все ответы на тест очевидны из видеоурока. Сделала за ребенка, ибо нехер.
Изо - рисунок к басне Крылова.
Технология - сеять видео как готовишь завтрак, сделать любую поделку, сфоткать начало и конец работы.
Все учителя дают срок выполнения с запасом. Все выразили готовность об'яснить непонятное (на практике, кроме 3-х основных предметов, не проверяли)
Вот это всё, по-Вашему, профанация или норм.учеба?
У меня ребенок во втором классе, но на первом году обучения (эффективная школа). Каждый день два урока он-лайн (на учи.ру): русский и математика или математика и английский, плюс к ним подробные конспект с ссылками на видеоуроки, с заданиями в учебнике или в МЭШ: не доступно одно- делай другое; по изо-музо развивающие видео, интересные задания (без оценок), ребенок учится в своем темпе (достаточно высоком, я скажу): хочет - делает перерыв (кроме онлайна, конечно), хочет - работает дольше. И все равно в чате периодически раздается родительский вой при чем противоположного содержания. От: давайте учится по учебникам, надоело следить за всеми этими зумам/учи.ру/вытаскивать ссылки на видеоуроки; до: пусть учитель ведет все уроки, я объяснять не нанималсь. На всех не угодишь.
Это я к чему... :) То, что мне и вам может показаться "норм.учебой", кому то будет профанацией и "учителязажралисьиобнаглели". Се ля ви...
3ум: 3 математики, 3 русских, 2 1й язык, 1 2й язык, остальные предметы по 1. +дз . В дни когда нет в зуме ссылки на презентации, видео итд
Но вам же уже где то в топах сказали, что ."ах, пятый...";-)
И тут и про началку не раз писали "профанация". Хотелось бы понять какие ожидания родителей, что надо, для того, чтобы это была НЕ профанация. 6 уроков в зуме ежедневно? Учитель на связи круглосуточно?
1. учитель ведет урок онлайн, уроков всего 3 максимум, длительность меньше, чем у обычного урока. успевают намного меньше, чем в школе, сужу по тетрадям, соответственно дз увеличились, примерно в 3 раза. Учитель не может организовать урок, не может отключить у всех микрофоны, идет постоянный чат, который всплывает, что отвлекает от объяснений. минут 5-10 уходит на технические сложности.
2. другой учитель по профильному предмету уехала на дачу со своими детьми, ее понять можно, но она вообще не проводит уроков и не проверяет работы, связь плохая, интернет не ловит, ни почту открыть не может, ни вотсап не работает, не говоря о видеоконференциях - оценки ставит, у всех пятерки. Я не могу понять как человек, являясь учителей и работая в школе, уехал туда, где не может удаленно работать, но продолжает получать зп, из-за этого нас не передали другому учителю, который удаленно хотя бы отвечает на вопросы и проверяет работы. И это по профильному предмету! Ладно бы, география ил музыка с изо, два последних сейчас никому не нужны, а по географии вполне достаточно учебник почитать.
3. учителя погрязли в дз, поэтому проверяют максимум половину присланных работ
4. очень много электронных работ и тестов, которые надо сделать и которые не соответствуют уровню класса, очень простые, но делать надо, потому что "учителей проверяют, они должны использовать материалы МЭШ и тп"
5. оценки завышают, сказали, что дана инструкция сверху плохих оценок не ставить, у всех 5, очень редко кому 4 поставят. А это очень расслабляет.
А скажите, пожалуйста, вы пытались решить проблемы, хотя бы п.2? По идее, достаточно одного обращения к КР (в нашем классе точно) и тем более к администрации школы, чтобы учитель возник из небытия мгновенно и насовсем. Их жёстко имеют за такое.
Ответили, что обучение в сегодняшних реалиях предполагает не только дистанционное обучение, но и электронную форму, а учитель вправе выбирать как учить. В нашей школе еще несколько учителей на дачах, ведут уроки соответственно, в зуме говорят, что и когда им выслать и прочие организационные моменты, непосредственно урок минут 20, но связь есть, в чате и по почте общаются.
Тоже есть учитель, который выбрал электронную форму, хотя учились по его методикам-объяснениям без учебника. :sick1
Английский это 2-й иностранный, он и в очной учебе не особо какой был.
Так вот и спрашиваю какая учеба-профанация у других. Пока вроде плюс-минус то же самое, нет?
Ребенок.... берет, да. Но у нас и в чате тишь да блпгодать, видимо, все "берут".
Вот ни один человек же не сказал, что такая отличная у нас школа (была), мы всем довольны, ребёнок сам учился, отличник, а сейчас вдруг раз и профанация.
Ещё мне кажется, судя по учителям дочкиной школы, те, кто сейчас четко организовал ДО, и в школе учили качественно. Те, кто сейчас особо не напрягается, у тех и очная учеба была на отвали.
Радует, что основные предметы всё-таки на приличном уровне.
Это как назвать? Учить самой и по чужим материалам, которые меня не устраивают категорически?
Это именно типа учимся.
Два учителя - музыки и информатики не смотрят домашку в дневнике, им нужно отправлять на мейл. Отправляли - сегодня разборки, от нашего класса нет домашки....вот эта вся мышиная возня отнимает дикое количество сил и времени, совмещать этот бардак с удаленной работой нереально.
Мне проще когда ребенок учится по разработанной мной программе, с он-лайн уроками и заданиями. Вот тогда он именно учится - получает знания, а не изображает видимость учебы с нулевым эффектом.
Про мэш не поняла зачем надо сесть рядом родителю. Что не может сам ребенок? Опять де, ноги растут не из дистанционки: материаоы мэш вас не устраивают, так наверное, и учебник не устраивает, раз вам удобнее идти по "своей" программе.
То есть Вы по сути недовольны школой в принципе, а не дистанционкой конкретно. Это можно понять.
Мэш - дети они рациональны. Покажите мне ребенка, который будет думать над вопросом если знает, что все ответы на следующей странице....разочарование и скука - это эмоции ребенка. И? Как я должна мотивировать самостоятельно досмотреть эту муть до конца? Нам дают ссылки на планы уроков для учителей, они не предназначены для детей по определению. Тем более на маленьких детей.
Да, темп усвоения выше, дочь идет с приличным опережением от класса. Но претензия у меня не к школе....не совсем к школе, не к учителю, а к директору и выше, которые вынуждают учителей и далее родителей использовать мэш....это жалкая пародия на обучение, но видимо денег под него получено неимоверное количество....
И дочь ваша, конечно, могла бы более эффективно учиться без класса, но в школе то она тоже учится с классом, это массовая школа, она в принципе не будет так эффективна, как индивидуальное обучение. Если подходить с Вашими критериями, что очно профанация, что дистанционно.
Директор требует от учителей задавать по оплаченным платформам, но вы можете тот же материал пройти по учебнику.
Ок, у вас полное безобразие с мэш, не поняла сначала по вашему описанию. Вы пытались задать вопрос учителю:какого рожна? Каков ответ?
У нас дается ссылка на урок для ученика, я в принципе за минимизацию экранного времени, поэтому обратилась к КР с просьбой писать в дневнике какие страницы учебника ребенок может изучить взамен электронных платформ. Страницы появились в тот же день.
ЭД висит очень сильно, МЭШ висит.
Моя помощь нужна постоянно - и чтоб войти (вот сегодня например минут 20 не могли в зум войти на спорт занятие), и чтоб после окончания урока засадить опять за уроки. И чтоб объяснить окружающий, литру. И чтоб все это прикрепить в висящий ЭД.
Да еще и технология, изо, тоже задания будут сказали.
В 15 у нас спорт онлайн.
Плюс английский онлайн. Я везде задействована. Не хотят одни ничего делать.
А надо еще работать удаленно, еду готовить, усмирять, когда разбуянлись. Подсовывать еще какие-то развлечения, чтоб не только учиться.
Мне тяжело дается.
Сейчас в такой ситуации оказались все дети и надолго.
У меня опять разрыв шаблона - ребенок по способностям явно выше среднего, опережает класс и все такое. Но понять параграф учебника почему-то становится проблемой.
Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации (утв. Министерством просвещения РФ и Министерством здравоохранения РФ, 14 и 17 октября 2019 г.)
Пару месяцев поучиться по усебникам по таким предиетам как музыка, литература окружайка могут очень многие.
Способная девочка, опережающая свой класс (как ваша если вы автор ветки), уверена, может и по основным предметам с небольшой помощью. Чем мучиться с 25листами методички для учителя. А также мама может попросить у учителя ссылку на страничку урока для ребенка, а не методички для учителя.
Пару месяцев самостоятельного обучения - это дыра в знаниях в любом случае у большей половины класса. Как учиться дальше? Зачем мучить тех, кто учится, если в сентябре все это начнется заново? И обычно учатся дети работающих родителей - им за что?
Спасибо разработчикам мэш. Теперь мы все вместе "обосновываем" их доходы....
Я сама, кстати, в детстве была болезненным ребёнком, болела по 3-4 недели, училась дома по учебникам, никто ко мне не приходил. Всегда хорошо училась.
Возможно у вас неусидчивые дети, не привыкшие к самостоятельности в обучении. Так как раз хороший повод их научить.
Помучаетесь неделю, зато потом они отлично будут учиться сами.
Конечно, у каких-то детей будут проблемы самостоятельно усвоить прочитанный параграф. Но это явно не большинство и не тот ребенок, который сильно опережает свой класс.
Если мама считает, что, кроме как ее об'яснениями по учительской методичке, ребенок урок музыки (о боги, музыки!) не сможет усвоить, то или у ребенка в принципе проблемы с усвоением текстов, может, читает плохо, или, что более вероятно, цель мамы - страдать от ребенкиной учебы.
А про литературу давайте не будем - читать это урок чтения, а литература - в первую очередь анализ текста. Это фигня, доступная для самостоятельного изучения ребенком? Я не хочу это комментировать - каждый имеет свое мнение. Я не считаю литературу фигней - это достаточно сложный предмет и база начальной школы позволяет в дальнейшем уверенно делать любые письменные работы. Но....можно сделать вид, что ребенок сам-сам и потом удивляться)
У меня трое совершенно разных детей, младший в 3 классе. И я ещё могу понять, если речь о русском, действительно, новое правило без разжёвывания понять и применить могут не все. Ну английский может ещё. Но с остальными-то предметами какие проблемы? Неужели настолько плохо ваших детей с пониманием текста, что литературу или окружайку надо обязательно разбирать с картинками, притопами и прихлопами?
За неделю был зум: 1 раз по математике -учитель не умеет выключать микрофон, все орали, ничего не было слышно; 1 раз по чтению -было организовано на высоком уровне, все дети отвечали за урок; 1 раз по окружающему -всем показали фильм.
Всё остальное в режиме сделай сам и пришли неизвестно куда. Тесты в МЭШ не работают -учитель не видит ответов детей.
Родители просят зум по русскому -учитель упорно игнорирует. Нормального учебника по русскому нет. Как оформлять то или иное задание не понятно (например выделять только окончания или ещё и орфограммы). Учитель на все вопросы через классного руководителя отвечает -дети это всё знают. В итоге посоветовала ребёнку выделять всё, что видим и знаем. Сегодня пришла злобная обратка от учителя русского тем, кто не всё выделял (я считаю, что учитель должен был чётко всё расписать, что хочет увидеть). У учителя было написано, что работу можно сдать будет в школе -прилетело тем, кто не прикрепил к дневнику.
При этом называют наш класс склочным и вечно недовольным всем. Родители возмущались за окружайку, так как не всех учитель подсоединил к занятию. Было указано время 12-00, но никто не сказал, что нужно присоединяться раньше, что в 12 она уже не будет подключать. Учителю по математике потом высказали, чтобы она у всех выключала звук -на что в обратку родителям было сказано, что вы сами можете отключать, но на уроке был полный галдёж и ничего не было слышно, дети были первый раз в зуме, что и где отключать никто ничего не сказал.
Понадавали кучу заданий по ИЗО, труду, физкультуре, музыке...В таких условиях мне кажется эти предметы точно можно сократить.
Я считаю, что для 4го класса занятия должны продолжаться, но и учителя должны поменять свои взгляды. Уменьшить число заданий на оценку или принемать их в другом формате. Например, в зуме опросить детей, а не фильм показывать. Фильм мы и по ссылке посмотреть сами в удобное время можем.
ВПР можно и в сентябре написать, но переносить не изученные темы в 5й класс я бы точно не хотела.
С тем, что учителя тоже должны изменить подход, абсолютно согласна
Учитель русского и химии скинули по 1 ссылке на видеоуроки. Химик всем поставил н/а потому что дети задания скинули ЭЖ, а не на его почту. Кому он эту почту озвучивал непонятно, потому что 26 человек как один ни сном ни духом.
Учитель физики выдал 1 задание за все это время, которое включает в себя 6 параграфов и задачи к ним без указания сроков сдачи.
Учитель биологии задала практическую работу - наблюдение в течении недели за птицами с фиксацией маршрута наблюдения (в условиях самоизоляции и штрафов за нахождения без родителей на улице).
А еще историчка скинула 6 ссылок с видео в общей сложности на 20 часов. К следующему дню (не уроку, а дню!) нужно было составить конспект по теме.
Остальные учителя требуют или конспекты параграфов или рефераты.
Простите, но это не учеба :( Это война между учителями и родителями, и родителями и детьми.
8 класс. Регион. Сегодня озвучили, что вот эта "учеба" у нас до конца мая.
учитель, что не знает, что использование фото и видео только с письменного согласия?!
Zoom.
Тема: Математика. Цена . Количество. Стоимость.
Время: хх апр 2020 хх:40 AM Москва
Тема: Русский язык . Простое предложение. Повторение.
Время:хх апр 2020 хх:40 AM Москва
Тема: Математика. Цена . Количество. Стоимость.
Время: хх апр 2020 хх:20 AM Москва
Тема: Математика. Цена. Количество . Стоимость
Время: хх апр 2020 хх:00 AM Москва
Тема: Сложное предложение
Время: хх апр 2020 хх:20 AM Москва
Тема: Математика. Решаем задачи и примеры.
Время: хх апр 2020 хх:00 AM Москва
Это все повторение, но учитель объясняет более сложные варианты задач и примеров, а также текстов, чем в учебнике.
Англичанка еще расписание Зума не прислала на следующую неделю.
Плюс репетитор два раза в неделю по полтора часа
Плюс тренировки часовые в Зуме три раза в неделю, хотя бы ОФП, формейшны нереально тренировать, но хотя бы что-то и то радость
Плюс домашка, соответственно, по русскому, математике, английскому, окружающему, литературе (Хлеб той зимы читают, работают с текстом).
Школа дворовая, за 400+ - реально это все профанацией выглядит?
Ну, например, понедельник
В 10 английский
В 10 40 математика
В 11-30 - русский
Потом они отдыхают, обедают, делают домашку - до 15 часов русский и математику надо отправить учителю
В 15 часов тренировка 1,5 часа
Во вторник нет английского, но есть репетитор после обеда. Окружающий мир на вторник делают по традиции в субботу, английский надо прислать до 12 часов вторника, если не видеозапись, видеозадание обычно на неделю дают. Соответственно, во вторник два урока утром, домашка, репетитор. Расписание тренировок на следующую
неделю не сказали еще
Так что было бы желание учителей и родителей. Перегруза точно нет:)
у нас же - прислали файл с заданиями и срок сдачи.
все.
больше дети с учителями не контактируют, онлайн не видятся и не слышатся.
как результат - все тянется на последний день, потом как ужаленные бегают.
а вы в Москве? школа обычная?
мы в Спб. организации учебного процесс НОЛЬ((
Москва, школа обычная дворовая третья или пятая с конца всех возможных рейтингов;)

Не вижу проблемы. Ребёнок проснулся, позавтракал, сделал уроки, потом внеурочкп, свободен.

