1437
Математика ЦПМ
Завтра (сегодня уже) кто пишет?
Что слышно по второму этапу?
Свернуть
Ответить
Ничего не слышно, все ушли в физики)
Ответить
Не увидели вовремя информацию про отбор и все пропустили (((( это единственный шанс был на этот год или будут ещё отборы? Очень обидно (((
Ответить
обычно еще в январе бывает
Ответить
Сколько там по прошлому опыту надо было решить, не знаете?
Ответить
А с информатикой так и тишина?
Ответить
В еср есть регистрация для 7-9 классов
Ответить
Я вот в раздумьях... Сын в 6. Прогает, но вряд ли на уровне цпм. По формальнам признакам участвовать в отборе может. Но стоит ли?.. Вы бы отправили на отбор, понимая, что, скорее всего, провалится?
Ответить
А куда вы его собрались отправлять? Все онлайн
Ответить
"Отбор в кружок 7-8 класса очный или дистанционный с прокторингом и проводится на выбор 12 или 19 сентября. "
Проще дистанционно, конечно.
Проще дистанционно, конечно.
Ответить
10
А где это написано, скажите, пожалуйста?
Ответить
Ответить
А во сколько сегодня был отбор?
Ответить
Я не знаю, сама только сегодня нашла. До этого сайт цпм мониторила, а там все нет и нет...
Ответить
Попытка не пытка, попробуйте
Ответить
по каким формальным? Призер МОШ?
Ответить
Призерства муниципала достаточно
Ответить
призерство муниципала за 7й в 5м - тоже неплохо
Ответить
Здравствуйте. Ваш информатику, в итоге, решал? Есть результаты, кто-нибудь знает? На сайте и в еср тишина. Думаю, может, кто прошел, тот уже знает, а остальным можно до след года расслабиться...
Ответить
Кто уже писал за 7 класс сегодня математику? Моя дочь написала, говорит , несложно , за 1,5 с справилась
Ответить
20
За 1,5 часа справилась
Ответить
а ваша дочка где-нибудь занимается? хочу понять уровень
моя не все пока решила ( пара задач не выходит
моя не все пока решила ( пара задач не выходит
Ответить
Мой тоже в прошлом году так говорил)) Они очень требовательны к доказательствам, очень.
Ответить
там одни ответы нужны
Ответить
Смотря в какой класс. В 7-й, как мне кажется, геометрии еще нет. Она с 8-го начинается.
Ответить
нет геометрии, она только начинается в 7 классе
Ответить
В 9 была геома. И это же первый тур только
Ответить
это же только первый тур. Реальный отбор будет на втором
Ответить
30
Я тоже думаю, намешала быстро/а правильно или нет-уже второй вопрос)) посмотрим) думаю не все правильно, конечно,
Как ваши впечатления? 7-8 класс одинаковую работу пишет или разные?
Как ваши впечатления? 7-8 класс одинаковую работу пишет или разные?
Ответить
А вы где-нибудь занимаетесь олимпиадной математикой?
Ответить
да, конечно, как и все, все на слуху.
Ответить
Почему они должны писать одинаковую? Кружки не объединенные. А ответить Вам могут те, у кого погодки, писали туда и туда. И то "Каждый участник получает индивидуальный случайно сгенерированный вариант."
Ответить
просто в 1 задаче было про квадрат степени (или что-то такое. могла со слов ребенка перепутать термины - я не спец), такие вещи текущие 7 классники еще не проходили, говорит, но ребенок выкрутился за счет программирования, которым увлекается, в этой задаче. вот и подумала, что может 7-8 вместе решали.
Ответить
Те дети, кто уровня цпм уже в курсе про квадрат степени. Программа кружков сильно опережает школьную.
Ответить
не знаю, какие кружки опережают школьную.
ни одно не знаю, знаю про углубление, но не про расширение - точно
ни одно не знаю, знаю про углубление, но не про расширение - точно
Ответить
Кружки из которых дети поступают в цпм)) И школы, где спецмат хорошего уровня. Спросила у ребенка про задачу, приведенную ниже, сказала, что это тема была в 5 классе у них в сильной группе малого мехмата.
Ответить
какая тема у них была?
может где-то в доступе есть этот листочек? Ну или хоть примерно, какую тему разбирали?
может где-то в доступе есть этот листочек? Ну или хоть примерно, какую тему разбирали?
Ответить
Попробую найти.
Ответить
40
Я не нашла конкретного листка, но ребенок говорит, что должна быть Теория чисел.
Ответить
эта задачабыла в 5 классе?
"сколько существует n таких, что n в степени n+1 является полным квадратом числа?" (при n<=10000)
и какой у дочери ответ?
"сколько существует n таких, что n в степени n+1 является полным квадратом числа?" (при n<=10000)
и какой у дочери ответ?
Ответить
У меня ребенок уже учится в цпм, эту работу не писала. Зашла в тему, так как непонятно из названия, что про отбор.
Ответить
мне, кажется, ваша дочка поэтму и не помнит, что походили в 5 классе. уж на ММ таких точно не было ни в 5, ни в 6 классах
Ответить
Ну вот задание из листка 6 класса, например
Докажите, что
k-1 k k
Сn-1 + Cn-1=Cn для любых натуральных n>=k
Здесь задание неправильно отображается, k-1 и k k, это степени С.
Длинное задание со степенями из листка 5 класса не могу скопировать, а печатать долго.
Докажите, что
k-1 k k
Сn-1 + Cn-1=Cn для любых натуральных n>=k
Здесь задание неправильно отображается, k-1 и k k, это степени С.
Длинное задание со степенями из листка 5 класса не могу скопировать, а печатать долго.
Ответить
Наш вариант (для 7-8 классов) выглядел так:
"сколько существует n таких, что n в степени n+1 является полным квадратом числа?" (при n<=10000)
Ребенок пришел спрашивать, что такое полный квадрат.
В каком классе проходят операции со степенями? В частности, полезно было бы знать, что
а в степени b в степени с - это а в степени b*c
Без этого знания решить намного сложнее.
"сколько существует n таких, что n в степени n+1 является полным квадратом числа?" (при n<=10000)
Ребенок пришел спрашивать, что такое полный квадрат.
В каком классе проходят операции со степенями? В частности, полезно было бы знать, что
а в степени b в степени с - это а в степени b*c
Без этого знания решить намного сложнее.
Ответить
да- да, вот именно эту - через программирование. ко мне ребенок не обращался, знает, что бесполезно))) сам ковырялся как мог. ждем результаты)
Ответить
если вам не трудно, спросите у ребенка, как он решил через программирование
моя решила вечером тоже попробовать через программирование, для себя, у нее что-то не вышло, числа слишком большие
моя решила вечером тоже попробовать через программирование, для себя, у нее что-то не вышло, числа слишком большие
Ответить
меня тоже эта задача заставила задуматься, а для 7го ли она класса?
Ответить
Так сейчас куда ни плюнь, но типа «начинающих» набирают с навыками финала ВСоШ. На набор тинькоф в группу начальную посмотрите)
Ответить
50
ну объективно-то тут нужно не особо много.
1. Понимать, что n^6 - это всегда квадрат (на месте 6 - любое четное число)
2. Понимать, что n^7 будет квадратом только тогда, когда n само квадрат. (на месте 7 - любое нечетное число)
Этих двух пониманий достаточно.
Меня больше напрягла задача про максимум произведения чисел при постоянной сумме.
Начала выяснять у знакомой, как такие задачи следует решать, оказывается - через неравенство Коши. Вот только его в школе даже на спецмате не проходят. (Или проходят так, что в голове не остается).
Мне говорят, что его дают на продвинутых кружках.
1. Понимать, что n^6 - это всегда квадрат (на месте 6 - любое четное число)
2. Понимать, что n^7 будет квадратом только тогда, когда n само квадрат. (на месте 7 - любое нечетное число)
Этих двух пониманий достаточно.
Меня больше напрягла задача про максимум произведения чисел при постоянной сумме.
Начала выяснять у знакомой, как такие задачи следует решать, оказывается - через неравенство Коши. Вот только его в школе даже на спецмате не проходят. (Или проходят так, что в голове не остается).
Мне говорят, что его дают на продвинутых кружках.
Ответить
хорошо, когда мама в математике соображает. интересно, много таких мамо/папо-математиков пройдет в цпм?
Ответить
Одноклассники сына коллеги решали одновременно в чате класса. Все пройдут, сказали.
Так что надеемся только на очный тур
Так что надеемся только на очный тур
Ответить
это какая школа такая дружная?)
Ответить
идиотизм, всем классом решать. или коллективное творчество средний бал поднимет и тупари пройдут из чата, кто ничего не решил, а потом тянуть не сможет, так как никто в цпм разжевывать не будет , или все разом не пройдут.
Ответить
да не пройдут они в тоге, это просто первый тур, отсевочный, чтобы поменьше пришли на второй
Ответить
Проблема не в них, а в тех кто мог бы пройти во второй тур, но не пройдет.
Ответить
Это вечная проблема всех заочных отборов :( пройдут в следующий раз, когда будет все очно. Или по достижениям.
Ответить
По достижениям сложно, конечно
Ответить
согласна с вами, я вот не могу помочь ребенку(я гуманитарий), репетиторов нет, папа тоже не математик, сама ковырялась, но в математике дочка соображает, просто сложно тягаться с теми, кто решает всем классом (
Ответить
60
Не скажу, конечно, но школа не в первой 10-20ке, но в первой сотне
Другое дело, что таких наберется половина Москвы.
А с третьей стороны - по зуму ЦПМ какая разница, сколько лиц торчит до ближайшего серьезного этапа?
Другое дело, что таких наберется половина Москвы.
А с третьей стороны - по зуму ЦПМ какая разница, сколько лиц торчит до ближайшего серьезного этапа?
Ответить
вообще тогда непонятно, зачем был сделан этот тур дистанционный?!
ведь реально пройдут те, кому решали родители/репы/друзья и т.п
ведь реально пройдут те, кому решали родители/репы/друзья и т.п
Ответить
Почему ? не обобщайте. Мой сын сам нарешал 7/9.
Дистанционный тур делается для того, чтобы 500 человек не усаживать в цпм. Хотя не факт , что на 2 тур прошел
Дистанционный тур делается для того, чтобы 500 человек не усаживать в цпм. Хотя не факт , что на 2 тур прошел
Ответить
Моя дочь сама нарешала 7 из 9, получила приглашение. Если бы позвонили моему племяшу (топвуз), было бы 9. Но зачем это делать?
Ответить
Будет же очный тур. Эти заочные туры ни о чем, не переживайте.
Ответить
Они там не дураки, все равно буду смотреть результаты олимпиад и возьмут известных им детей. Не помню, что бы к ним попадал кто-то как черт из табакерки.
Ответить
Возьмут тех, кто очный тур сдаст. Даже если ребенок в олимпиадах не участвовал
Ответить
Они смотрят на достижения 100%. Кроме того, ребенок способный пройти отбор, уже явно засветился бы на олимпиадах. Так как темы эти можно узнать только плотно занимаясь на кружках высокого уровня, а дети которые на них занимаются, делают это не просто так.
Ответить
Когда берут по достижениям, смотрят на достижения. Когда берут по отбору, смотрят на результаты отбора. У меня ребенок прошел через отбор, высоких достижений до этого не имел.
Ответить
70
А не высокие? Я просто не знаю ни одного ребенка поступившего вообще без дипломов. Хоть 3 мат.праздник и пг ммо была. По крайней мере, последние 2 года.
Ответить
Да, 3 дипломы были, прошел через отбор. Для прохода по достижениям же им нужен 1й. А Вы всех отслеживаете? )
Ответить
Не отслеживаю, просто знаю уже детей. Везде одни и те же фамилии же. Ну и ребенок плотно общается. 3й диплом, это не ничего. Понятно, что с 1 его бы и так взяли.
Ответить
Не смотрят в ЦПМ на достижения, когда ребенок пред по отбору. Мой в начале 6 класса (в сентябре) поступил в ЦПМ по отбору. Никаких значимых олимпиад не было.
Через год он уже по 4 олимпиадам проходил в ЦПМ, отбор бы не пришлось писать.
Через год он уже по 4 олимпиадам проходил в ЦПМ, отбор бы не пришлось писать.
Ответить
подскажите, пожалуйста, с какого возраста / класса возможно поступление в цпм?
Ответить
Самая младшая группа - 7 класс.
Ответить
Я знаю пример, когда ребенок без особых успехов в олимпиадах прошел отбор в ЦПМ. На следующий год успехи уже были, но не того уровня, что берут в ЦПМ. И знаю ребенка, прошедшего по олимпиадам в ЦПМ, имевшего только один диплом за все предыдущие годы, недостаточный для ЦПМ.
Ответить
Не поняла про второго. Прошел по олимпиаде, недостаточной для прохода? Это как?
Еще 5 лет назад в ЦПМ по математике могли прийти все желающие, нетянущие сами отваливались в процессе. 4 года назад ввели критерии и отбор, сразу очень жесткие. Последствия увеличения рождаемости и популярности математики.
Еще 5 лет назад в ЦПМ по математике могли прийти все желающие, нетянущие сами отваливались в процессе. 4 года назад ввели критерии и отбор, сразу очень жесткие. Последствия увеличения рождаемости и популярности математики.
Ответить
В прошлые годы его не было в ЦПМ, так как имеющегося диплома не хватало для автопрохода. В этом году автопроход.
Ответить
Так это история о том, что диплом можно взять и без ЦПМ?
Я знаю нескольких детей, которым постоянно не хватает одного шага до прохода в этот ЦПМ (отчаянно стремятся), а также нескольких, кто там числится, но не занимаются и никогда не занимались. Вот это грустно.
Я знаю нескольких детей, которым постоянно не хватает одного шага до прохода в этот ЦПМ (отчаянно стремятся), а также нескольких, кто там числится, но не занимаются и никогда не занимались. Вот это грустно.
Ответить
80
Это история про то, что в ЦПМ может пройти и тот, кого практически никто не знает, потому что в олимпиадах он не участвовал.
Ответить
это так
Ответить
А как же они туда попали? Значит, что-то в них есть.
Ответить
Вы про тех, кто не занимается? Конечно, в них что-то есть ) По высоким олимпиадным достижениям ЦПМ сам формирует список кандидатов в сборную. Это именно список кандидатов, тех кто имеет право (без отбора) посещать кружок. А посещать или нет - их выбор. Кто-то не посещает и никогда не посещал. Но кандидатом от этого быть не перестаёт.
Ответить
С особыми успехами берут отдельно. А по отбору смотрят на те какие есть.
Ответить
Обычно по отбору берут очень мало, 5-10 человек на параллель, и пройти отбор сложно. По достижениям берут основную часть, 90% детей. На дипломы при отборе не смотрят, есть проходной балл и все. Фактически на отборе ребенок либо решает очень сложную олимпиаду лучше других соискателей, чем до этого, либо нет. Не выдумывайте, когда не знаете.
Ответить
Я знаю побольше вашего) Вы знаете хоть одного ребенка в параллели 7-8 классов, прошедших по отбору без достижений до этого вообще?
Ответить
У вас причинно-следственная связь нарушена. Не ЦПМ во время отбора смотрит на достижения, а эти дети уже где-то участвовали и чего-то достигали. А по факту просто пишется еще одна ОЛИМПИАДА (отбор в кружок), и у каждого есть шанс именно ее написать лучше других. Если есть соответствующие способности и знания
Ответить
Я немного знакома с кухней изнутри. Просматривают они, где дети засветились, никто кота в мешке не хочет брать. Другое дело, что дети, способные написать отбор, уже явно что-то брали и до этого. А в условиях дистанта, это еще очевиднее.
Ответить
То есть Вы утверждаете, что на отборе, который в виде устной олимпиады, и дети знают свой балл и проходной балл, но параллельно типа ЦПМ отсеивает тех, кто до этого не засветился?
Ответить
90
Когда отбор в ЦПМ был в виде устной олимпиады? Проходной тоже не известен до публикации результатов.
Ответить
Был в виде устной. 4 года назад точно был, мой ребенок участвовал. Проходной стал известен позже, но свой балл ребенок знал сразу.
Ответить
У меня младше ребенок. Сейчас письменный пишут. И дети свой балл не знают.
Ответить
Я знаю, что письменные отборы тоже пишут. По баллам потом можно все узнать. Вы сейчас обижаетесь, что ребенок не прошел, и думаете, что дело в достижениях? Не в них. Просто и эту олимпиаду он написал недостаточно хорошо для прохода. Но и дети с достижениями часто пишут недостаточно хорошо. У нас друг 4й год штурмует этот отбор, скорее всего уже не попадет. Что не мешает ему иметь весьма приличные достижения на олимпиадах. И БВИ получит, я уверена. Только Всеросс вряд ли выиграет, но что-то другое возьмет 100%
Ответить
Нет, мой уже там занимается, и я слышала, что преподаватели всегда смотрят достижения детей, и не только в цпм, но и на других кружках тоже. Другое дело, что хорошо написавшие отбор дети, уже где-то есть в результатах.
Ответить
Я так и сказала https://eva.ru/topic/139/3599360.htm?messageId=101376882
Ну нет им смысла искать по олимпиадам, и так все видно на ИХ олимпиаде, которая называется отбор, поймите уже. Этих 3 дипломов и ПГ матпразника сотни, зачем им в этом рыться?
Я конкретно про математику, если что, о других не знаю.
Ну нет им смысла искать по олимпиадам, и так все видно на ИХ олимпиаде, которая называется отбор, поймите уже. Этих 3 дипломов и ПГ матпразника сотни, зачем им в этом рыться?
Я конкретно про математику, если что, о других не знаю.
Ответить
Я знаю, мне кажется. Достижения выше победителя муниципа у этого ребенка мне неизвестны. Но и пг, 3 диплом не достижения для цпм, вообще-то. И со 2 дипломом не проходят по отбору.
Ответить
Ну вот и посмотрите, сколько вообще нигде не отметившихся до этого детей, попадут по отбору.
Ответить
Да. Знаю
Мой прошел по отбору в начале 6 класса. Олимпиад для автопрохода не было. И его одноклассник в 6 классе прошел отбор в январе. Олимпиад для автопрохода не было тоже.
Мой прошел по отбору в начале 6 класса. Олимпиад для автопрохода не было. И его одноклассник в 6 классе прошел отбор в январе. Олимпиад для автопрохода не было тоже.
Ответить
Вообще, на отборе давали очень сложные задачи. Гораздо сложнее Матпраздника. В прошлом году в сентябре через отбор прошло человек 5. Не больше.
Ответить
100
Из этого как ни странно не следует, что все прошедшие по отбору доходят впоследствии до уровня первых дипломов.
Ответить
Я выше писала. Сейчас мой по четырем олимпиадам проходит автоматически. Конкретно на моем примере, следует.
Ответить
Повспоминала, кого я знаю прошедших по отбору. Вспомнила человек 6. 1 диплом только у одного через несколько лет. У остальных 2-3, призерство региона без выхода на закл
Ответить
На отборе всегда мало брали. Когда мой прошел, тоже 5 человек добирали. В 8 классе. Интереснее учить готовых победителей, понимаю их )
Ответить
Очень сложные задачи были. у моего 1-2 дипломы и он не смог решить там задачи, правда за класс старше пытался
Ответить
Вы про малыша. Но и в 8 такое случается.
Ответить
А про какого малыша идет речь?
Ответить
6 класс - малыш для ЦПМ
Ответить
В прошлом году в ЦПМ занимался 4-го классник и 5-ти классник. Так что 6-ти классник не совсем уж малыш.
Ответить
Ну тех ведь по одному и было. Ваш 6ти классник молодец!
Ответить
110
А Ваш ребёнок в этом году будет заниматься с 8 классом или второй год с 7? Мне интересно, ведь базовая математика в 6 и 7 разная. Геометрия, опять же, вроде бы в 7 начинается?
Ответить
Списков 7 ещё ж нет )
Некоторые дети в двух списках, 8 и 9 например
Некоторые дети в двух списках, 8 и 9 например
Ответить
Тогда не знаю, надеюсь, что в 8 будет. Он по олимпиадам проходит для списка 8 класса.
Нет, наверное, смысла оставлять на второй год. У них 5ти классник занимается, не думаю, что его три года будут держать в 7 классе. Он покруче 8 ми классников многих.
Нет, наверное, смысла оставлять на второй год. У них 5ти классник занимается, не думаю, что его три года будут держать в 7 классе. Он покруче 8 ми классников многих.
Ответить
Если хотите, конечно в 8 будет
Ответить
Хотим а 8 из-за геометрии))) но им (ЦПМ) , наверное, виднее, как лучше) оставят на второй год, значит, останется.
Ответить
Не оставят никого на 2 год, зачем
Ответить
А Вы в прежней школе остались? не стали переходить за руководителем?
Ответить
Ну, и правильно)
Ответить
120
Там это всегда решается индивидуально, и в списках часто не отражается. Или отражается криво. По крайней мере сейчас часть списков не соответствуют истинному положению дел для поступивших раньше.
Ответить
а существует отчисление из списка?
Ответить
Нет. Поэтому там находятся даже те, кто не ходят и новый проход не зарабатывают. Хотя формально по регламенту отчисление допустимо.
Ответить
Отчисляют, если ни достижений ни посещаемости. И думали ужесточить механизм отчисления.
Ответить
Физики как угрожают:
Просим Вас обратить внимание на то, что кандидат в сборную может быть не допущен к тем или иным видам учебных занятий (учебной подготовки) или отчислен из состава кандидатов в сборную в случае невыполнения обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы (части образовательной программы) и выполнению учебного плана, а именно – при систематическом пропуске занятий, невыполнении домашних заданий и т.д.
Просим Вас обратить внимание на то, что кандидат в сборную может быть не допущен к тем или иным видам учебных занятий (учебной подготовки) или отчислен из состава кандидатов в сборную в случае невыполнения обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы (части образовательной программы) и выполнению учебного плана, а именно – при систематическом пропуске занятий, невыполнении домашних заданий и т.д.
Ответить
Они брали всегда либо по очень высоким достижениям, либо по отбору, Сейчас, может быть, никого в итоге по отбору не возьмут. Но при этом кто-то из способных, возможно, упустит шанс, не выйдя во второй тур.
Ответить
я вообще думаю, что они может в этом году что-то планируют типа платно или онлайн платно, для тех, кто хочет заниматься, но не прошел во втором туре
Ответить
Дают, но данную задачу можно решить простым подбором. Детям из кружков очевидно, что произведение должно быть максимальным при 9 слагаемых, также полезно посмотреть восемь. Дальше легко подбирается через столбик. при других цифрах было бы сложнее, здесь все же на 7 класс ориентировались
Ответить
130
Почему из 9? Что такое проходят в кружках, что это очевидно?
(очевидно семиклашке из кружка, и не очевидно мне...)
(очевидно семиклашке из кружка, и не очевидно мне...)
Ответить
Чего? переведите свой хаос, пожалуйста
Ответить
А какие кружки продвинутые?
Ответить
а мне это тоже интересно. Наверное ЦПМ и около того.
Потому что спецматематика в топ школах к этой категории явно не относится. (или ее преподают так, что в голове такие вещи не остаются)
Мой ребенок не знает этого неравенства.
Потому что спецматематика в топ школах к этой категории явно не относится. (или ее преподают так, что в голове такие вещи не остаются)
Мой ребенок не знает этого неравенства.
Ответить
То есть вечерние кружки это круче, чем спецмат в этих же школах?
Ответить
хотите сказать, что на матанализе это не проходят, а на кружках за такой же класс проходят?
А в 57/179 школе есть кружки для 8 и 9 классов? Я была уверена что они только для классов ДО поступления в школу. то есть 7-8 максимум.
А в 57/179 школе есть кружки для 8 и 9 классов? Я была уверена что они только для классов ДО поступления в школу. то есть 7-8 максимум.
Ответить
В 179 есть кружок для 8го, матанализ проходят по программе своих классов. На малом мехмате, обычно одна группа в параллели намного сильнее остальных, у них задачи значительно отличаются от основного потока. Там дети из топ школ, которые потом в ЦПМ и переходят.
Ответить
140
Тогда я не знаю, какие непродвинутые. Вы же почти все из возможных перечислили.
Ответить
Хотела спросить, пока чисто теоретически, есть дети, которые тянут 2 предмета в ЦПМ? Математику и физику, или математику и информатику.
Ответить
Есть, и немало
Ответить
А как можно все успеть? Ещё же школа
Ответить
там либо школа дворовая и не грузит особо, либо ребенок в хорошей школе. но не заморачивается на оценках
мой ребенок в топе, где грузят по всем предметам, очень много задают, тянуть несколько предметов по уровню ЦПМ нереально вообще, иначе будешь в отстающих в школе
если бы сидели в дворовой школе, то скорее всего смогли бы тянуть несколько предметов на хорошем уровне
мой ребенок в топе, где грузят по всем предметам, очень много задают, тянуть несколько предметов по уровню ЦПМ нереально вообще, иначе будешь в отстающих в школе
если бы сидели в дворовой школе, то скорее всего смогли бы тянуть несколько предметов на хорошем уровне
Ответить
А реальные случаи такие знаете? "если бы сидели в дворовой школе, то скорее всего смогли бы тянуть несколько предметов на хорошем уровне"? Хочу провернуть этот вариант. Ребенок не в дворовой, но и не в топе. Старший в топе, как раз на ЦПМ времени не хватает даже физически, тупо с уроков доехать не успевал (а пропускать нельзя), поэтому подумываю над сменой тактики для младшего.
Ответить
Размышляла над тактикой год. Сидели. Угли в полутоп сейчас, смотрим. Так вот что касается дворовой, там куча мути типа французского или сумасшедшего географа. Слабый профиль совсем-совсем, так что не цпм, а репетитора надо, чтоб не улететь. Ну и ещё и русский где-то добрать. В общем так.
Ответить
Расскажите как-нибудь, что с тактикой "полутоп+ЦПМ"? очень интересно. И какой класс?
Ответить
Каждый судит на основании своего опыта, конечно, но мой свидетельствует о том, что после 4-го класса к обычной школе можно прикрепляться только для ИУП, когда ребенок в эту самую школу не ходит. У нас в нашей школе напротив дома ЕГЭ часть детей не сдает даже на минимальный балл. При этом никакого криминала, школа вполне себе мирно благополучная, просто им это не нужно. Каково там олимпиаднику будет?
Так что при смене тактики я бы рассматривала лояльный полутоп, но не обычную школу. Уж очень большая лотерея получается.
Так что при смене тактики я бы рассматривала лояльный полутоп, но не обычную школу. Уж очень большая лотерея получается.
Ответить
Да, у нас и есть лояльный полутоп. Но к старшим классам дети частично разбредаются по топам, что и старший мой сделал. Теперь и пытаюсь понять, как будет лучше для младшего.
Ответить
150
Назвали бы номер :)
Ответить
зачем бы это :)
Ответить
вдруг понадобится перебежать к вам :)
Ответить
Одного сильного ЦПМа с тактикой полутопа знаю. Учится в 444 школе.
И мне кажется, это правильный вариант. Программа 444 школы выглядит адекватной
И мне кажется, это правильный вариант. Программа 444 школы выглядит адекватной
Ответить
Смотря с какого класса в 444 и в каком направлении. Не все одинаково. Первыми стратами занимаются хорошо. Остальном как повезёт. Но надо было придти в 5 классе, максимум 6, чтобы в 7 классе в первую попасть. Кто пришёл старше шансов там оказаться мало.
Ответить
Данный ребенок несомненно в первой страте. Он реально силен.
И, если я не путаю, у него есть старший брат/сестра, который заканчивал 57 школу. А младшего решили туда не переводить, он даже не сдавал экзамены. Хотя совершенно точно поступил бы.
А почему у сильного ребенка могут быть сложности с попаданием в первую страту, если он придет в школу в более старших классах?
И, если я не путаю, у него есть старший брат/сестра, который заканчивал 57 школу. А младшего решили туда не переводить, он даже не сдавал экзамены. Хотя совершенно точно поступил бы.
А почему у сильного ребенка могут быть сложности с попаданием в первую страту, если он придет в школу в более старших классах?
Ответить
Потому что она уже полна детьми из более младших классов, разве что кто сам уходит, не справляясь. Там же не может быть 30 человек.
Ответить
Это ваше предположение, что сильного ребенка отправят в слабую страту, или прецеденты реально были?
один человек вряд ли сильно ухудшит дело в сильной страте. А сильных детей не так много приходит в старших классах. Да и уходят тоже сильные.
один человек вряд ли сильно ухудшит дело в сильной страте. А сильных детей не так много приходит в старших классах. Да и уходят тоже сильные.
Ответить
Даже по времени не получается. Совпадают занятия.
Ответить
8-класс.
Мы никого не знаем, новенькие в Москве. Будем рады знакомству.
Будем заниматься в цпм по вторникам и субботам. Нас включили в список кандидатов.
Мы никого не знаем, новенькие в Москве. Будем рады знакомству.
Будем заниматься в цпм по вторникам и субботам. Нас включили в список кандидатов.
Ответить
160
Поздравляем! По олимпиадам включили?
Ответить
по-другому еще и не включали, еще даже отбор не прошел
Ответить
Да. У нас тургор и эйлера в портфолио.
Ответить
Я автор этого сообщения.
Вопрос мамам 8классников (которые уже в кружке с того года и т.д. либо по достижениям). Напишите пожалуйста, есть ли чат кружка, есть ли анонс о том что послезавтра надо прийти в какой-то кабинет или о том что занятие переносится? Нас пока ни в одном чате цпм нет, а субботу хотели бы распланировать.
Вопрос мамам 8классников (которые уже в кружке с того года и т.д. либо по достижениям). Напишите пожалуйста, есть ли чат кружка, есть ли анонс о том что послезавтра надо прийти в какой-то кабинет или о том что занятие переносится? Нас пока ни в одном чате цпм нет, а субботу хотели бы распланировать.
Ответить
Чатов - нет. Разве что личные - если кто то с кем-то дружит.
Все анонсы на сайте. Переносов фактически не бывает. Отмены - не часто и на сайте о них всегда пишут. Такого, чтобы ребенок пришел а занятие отменено - не припомню.
Все анонсы на сайте. Переносов фактически не бывает. Отмены - не часто и на сайте о них всегда пишут. Такого, чтобы ребенок пришел а занятие отменено - не припомню.
Ответить
На сайте опубликован регламент очного отбора, а как узнать приглашен ли ребенок на него? в EСР результата нет.
Ответить
наверно прошли те, кто получил приглашение на почту
Ответить
А кто-то уже получил приглашение на почту? В системе нет еще результатов, написано, что обрабатываются ответы участников
Ответить
не знаю, просто прочитала, что к участию в очном отборочном туре допускаются школьники, получившие приглашение по результатам дистанционного отборочного этапа.
сделала такой вывод
сделала такой вывод
Ответить
170
у нас ни на почте, ни в системе(( Наверное, не прошли.
Ответить
и у нас(
Ответить
11 класс получил, у них очный уже послезавтра. 8 не получил, может еще рано
Ответить
в лк появились результаты. но не указано - прошел/не прошел
Ответить
Спасибо за инфо! Наверное, частями загружают,
В нашем еср нет пока
В нашем еср нет пока
Ответить
вы нажмите на кнопку "принять участие". На голубой плашке написано посмотреть результаты
Ответить
Спасибо, Добрый Человек!
Ни в жизнь бы не догадалась, что Приступить к заданиям = Узнать результат)))
У нас половина, короче, верная. Что бы это теперь значило, да.
Ни в жизнь бы не догадалась, что Приступить к заданиям = Узнать результат)))
У нас половина, короче, верная. Что бы это теперь значило, да.
Ответить
Я думаю, что с половиной точно не позовут, особенно учитывая, что некоторые классами вместе решали. Там вообще всё правильно скорее всего )
Ответить
Мамы семиклассников, которым пришло письмо, поделитесь от какого результата приглашали на очный тур?
Ответить
4/6 - не пришло
Ответить
180
там же 9 заданий было
Ответить
Туплю (с другой олимпиадой перепутала): 7/9 - не пришло.
Ответить
у нас так же, но думаю просто еще не вечер
Ответить
молодцы! вам придет точно
Ответить
7/9 пришло. Ждите, получите еще. Если только это не зависело от самих задач (какие-то считались организаторами более серьезными)
Но, думаю, все будет хорошо
Но, думаю, все будет хорошо
Ответить
По почте пришло приглашение.
Ответить
Интересно, а с 6/9 7 класс пригласили кого-то? Напишите, пожалуйста.
Ответить
проходной 7 http://math.mosolymp.ru/news/211
Ответить
да, точно. Интересно, сколько человек на 2 этап прошло?
Ответить
Неважно... если второй этап сложнее первого, то многие не пройдут. У нас среди знакомых, прошедших на второй этап (у ребенка таких 8 человек по кружкам и в топшколах, плюс сам ребенок), только у одного 8 из 9. У всех прошедших знакомых - 7 из 9, то есть минимум.
Вот и посудите, сколько не пройдут второй этап
Вот и посудите, сколько не пройдут второй этап
Ответить
190
смешно, из выборки 8 человек пытаться делать вывод)) Вы явно сами очень далеки от математики.
и как Вы можете быть уверенными, что Ваши знакомые сами писали? может там реальный разброс уровня от 1 до 8?, а не от 7 до 8?)
и как Вы можете быть уверенными, что Ваши знакомые сами писали? может там реальный разброс уровня от 1 до 8?, а не от 7 до 8?)
Ответить
Есть другая выборка - пишите, обсудим 8 из 8 - это все же какой-то результат
Ответить
А 8 класс кто-нибудь уже получал приглашение? 9 из 10 приглашения нет
Ответить
должно быть http://math.mosolymp.ru/news/211
Ответить
А меня интересует, есть ли 8классники, у которых засчитана 1я задача? У нескольких знакомых одинаковый ответ получился, и у всех неправильно. Странно.
Ответить
это про количество единиц в числе?
Ответить
про Васю, угадывающего задуманное число. Интересно, где все сделали одну и ту же ошибку.
Ответить
там же было указано, что у каждого участника свой случайно сгенерированный вариант?
То есть первые задачи не могут быть у всех одинаковые
То есть первые задачи не могут быть у всех одинаковые
Ответить
Хм, ребята, говорят, что у них одинаковые. Надо еще кого-нибудь спросить будет.
Ответить
Одинаковые. И про вашу задачу я уже знаю от ребенка, и все обсуждают ее. Где все написали как один, что 5 минимум, а система дает ответ 4.
Ответить
200
И ни с кем не проконсультировались?
Ответить
честно говоря, нет. Ребенок прошел на второй тур. Если поступит, не пойдет, есть другие идеи. Поэтому как-то руки не дошли проконсультироваться( Надо, кстати, спасибо, напомнили
Ответить
зачем тогда идти сдавать? конкуренция высокая, поступить и не пойти как-то по-свински, с учетом того, что они резерв не двигают и рез-ты очень близкие у детей
Ответить
Даже не начинайте. Все пишут, в топшколах - классами. Если бы резерв не двигали, то осталось бы 3,5 человека от прошедших
Ответить
Что, те кто уже в цпм, пишут отбор? Не верю, разве, что для того, чтобы товарищам помочь. И вообще возьмут всех выше планки. Только высокая она.
Ответить
Пишут целыми классами те, кто еще не ЦПМ. Если в классе кто-то там, остальные пишут толпой, чтобы туда пройти Седьмые пишут все повально.
Ответить
Так повально, что 7 и 8 классы все уместились в 4 кабинетах на отборе? ) наверняка ещё и более младшие были
Ответить
ну что вы мне рассказываете? резерв не дивгают, у меня старший ребенок занимается
Ответить
В прошлом году двое знакомых были приглашены за день до начала первого занятия из резерва. Один знакомый по кружку, второй - из школы. Баллы близкие, им чуть не хватило. Я детей знаю, класс озвучивать не хочу, чтобы не вычисляли. Так что не надо.
Ответить
210
Выложили бы условия...
Ответить
А что 7 и 8 класс писали одинаковый вариант?? Эта задача была у 7 класса.
Ответить
Я ниже уже написала, что ребенок в итоге нашел 4
Ответить
А как? У 7 класса видимо тоже она была, мой тоже ответил 5, а правильный 4
Ответить
У наших троих одноклассников эта же ошибка
Ответить
Я не очень поняла, но попробую. 1ход проверяем 123, 2ход 678, третий 45х, и четвертый 9хх. Если нигде нет, то это 10. Если окажется, что число в любой из тройки, то за оставшиеся ходы узнаем какое. В итоге везде получается 4 хода. Это все, что я смогла вынести из многа слов.
Ответить
Точно. Логично. Одну не проверяем совсем, а два раза проверяем, включив уже проверенные. Красиво.
Ответить
Вот как бы еще научиться все вовремя делать(
Ответить
И не сделал ли ошибку ЦПМ?
Ответить
вряд ли, они ж проверенные задачи, наверное, дают.
Ответить
220
Ну, в 9 классе вообще одну задачу аннулировали. Не учли область определения. Ответ получался пустое множество и не вводился.
Ответить
Нашел ребенок свою ошибку в итоге. Как обычно, уже после) зато вышел из системы на 40 минут раньше.
Ответить
А моя вот так и уверена, что у нее правильно, а в системе ошибка. Спрашивали «какими способами», у нее их больше, чем в ответе.
Ответить
А что за задача? Может у нас такая есть, посмотрю. Ребенок мой вчера тоже с пеной у рта доказывал, что он прав, и вообще, у всех такой ответ, а утром встал и сказал, что в системе правильный ответ, он его нашел)).
Ответить
На каждую клетку шахматной доски 4×4
поставили по коню. Гроссмейстер хочет сходить всеми конями одновременно, чтобы после хода все кони снова оказались на разных клетках. Сколькими способами он может это сделать?
поставили по коню. Гроссмейстер хочет сходить всеми конями одновременно, чтобы после хода все кони снова оказались на разных клетках. Сколькими способами он может это сделать?
Ответить
У нас про шахматы другая задача.
Ответить
10 класс поздно начинать уже?
Ответить
Я бы ориентировалась, прежде всего, на желание самого ребенка. Если очень хочется и действительно любовь, то нельзя обрезать крылья.
Ответить
учиться никогда не поздно, если желание есть
Ответить
Работа по математике была сложная. Многие сразу выходили понимая, что шансов нет. Если ребенок может это решить, значит он решит любую олимпиаду и без помощи цпм.
Ответить
230
да, сложная, мой уверен в трех. в остальных - нет.
Ответить
Многие сразу выходили, это Вы какой класс имеете в виду? Или они писали вместе и непонятно?
Ответить
8 и 7
Ответить
Мой писал в 47 аудитории, только 7 класс был. ушло 2-3 человек вроде всего, говорит (может, не всех видел , кто ушел), еще в соседней аудитории 7 класс писали.
Ответить
в 47 же информатика была??
Ответить
перепутала, может, номер.
Ответить
в 47 была информатика, но места свободные были и туда на свободные места сажали опоздавших математиков, а математика была в 43, 44, 45
Ответить
а сколько человек на информатике было в итоге?
Ответить
в 43 - 8 класс сидел. Моего от туда отправили в другую аудиторию, когда класс узнали, что 7
Ответить
Не думаю... мой сидел на информатике в 47, никого туда не отправляли. Наоборот оттуда отправляли на математику тех, кто на оба отбора собирался.
А математику писали в 4 аудиториях, номера не знаю.
А математику писали в 4 аудиториях, номера не знаю.
Ответить
240
Интересно, кто прошел на информатику на 2й тур - пошли и туда, и туда? (7 класс)
Ответить
да, были такие
Ответить
Здравствуйте. На 2й тур по инфе уже были приглашения? То есть, если нет в почте, то можно до след года тренироваться?
Ответить
Ой, я перепутала дисциплины. После очного тестирования уже извнстны кому-нибудь резы по информатике?
Ответить
Мы не решились идти. выбрали математику. Как ребенок на информатике - много нарешать смог?
Ответить
Седьмой класс, сложность очень большая, ребенок сказал. На первом туре решил легко почти все, одна ошибка. На втором туре уверен в двух, еще две под вопросом. Еще ребенок сказал, что если кто-то может решить 5 из 6, которые были вчера, то ему ЦПМ не нужен, он и так будет в олимпиадах побеждать. Я не оправдываю ребенка, он расстроен, конечно, но такие тесты нужны, прежде всего, для того, чтобы понять водораздел - где ребенок чувствует себя активно и хорошо, щелкает задачи, а где начинается ступор и непонимание, что нужно подтягивать.
Ответить
+1000 Браво!!! Если Ваш ребёнок решил четыре, он большой молодец и эта заслуга прежде всего родителей. Многие дети выходили уже через час в полной растерянности, т.к. вообще не знали как решать.
Ответить
РешАл (написал решение) и решИл - это разные вещи)
мой все 6написал, уверен только в трех)
мой все 6написал, уверен только в трех)
Ответить
Плюс уверен, что решил и действительно решил, тоже разные вещи) В прошлом году задачи были легче, дети выходили и говорили, что уверенны в 4-5, но потом когда запросили баллы у организаторов, были сильны удивлены. Все таки у них довольно жесткие критерии к правильности решения. А взяли в итоге, всего несколько человек.
Ответить
Всегда берут только несколько человек.
Ответить
250
А результаты когда обещают?
Ответить
22го. Но физикам обещали "до 20го", и ничего не случилось
Ответить
Не решил он 4. Решил две, еще две написал, но говорит, что скорее всего все - не то. Непонятно, как будут оценивать, будут ли баллы за ход решения, или только ответы будут стоить баллов.
Мы рассчитываем на две и на то, что ЦПМ - не в этом году))
Мы рассчитываем на две и на то, что ЦПМ - не в этом году))
Ответить
Частичный балл давали раньше
Ответить
Математику завтра ждем?
Ответить
Думаете 22 будет?
Ответить
а почему бы и нет. Пригласили 60 человек, человек 10 ушли в течение первого часа. Уж проверить 50 работ за 3 дня - вполне реально.
Ответить
Может быть к вечеру.
Откуда инфа про 60 человек? Это на обе параллели?
Откуда инфа про 60 человек? Это на обе параллели?
Ответить
60 человек - это и 7 и 8 вместе
Ответить
было 4 аудитории. в каждой около 30
Ответить
260
У физиков вообще проверять не нужно 7-8 класс. Уже вторник... 6 день, а результатов нет :(
Про 60 человек: это обе параллели 7-8 или в каждой по столько?
Про 60 человек: это обе параллели 7-8 или в каждой по столько?
Ответить
физики тут ни при чем. Каждый предмет в ЦПМ существует отдельно, по своим правилам
Ответить
Нет, многие дети писали отбор в своих школах, так что это ещё n работ на проверку
Ответить
да, в нашей школе, знаю, писали
Ответить
в смысле? Вступительную работу по математике? В каких это школах?
Ответить
В л2ш, к примеру. Думаю не в ней одной
Ответить
:mda
Ответить
Вы уверены, что это была именно она?
Или дети писали для прохода на какой-то свой внутренний кружок?
Или дети писали для прохода на какой-то свой внутренний кружок?
Ответить
Что то вы путаете. Регламент отбора опубликован на сайте данного кружка, площадка для отбора одна и состоит из 2х этапов: дисиант и очный в Хамовниках.
Ответить
очень надеюсь, что путает
Кстати, да, на сайте в регламенте четко написан один адрес для второго тура
Кстати, да, на сайте в регламенте четко написан один адрес для второго тура
Ответить
270
Не надо свистеть, наши ездили в цпм
Ответить
Не придумывайте. Разберитесь сначала, что писали «в своих школах»
Ответить
Л2ш писали отбор в цпм у себя в школе
Ответить
Без дистанционного этапа??
В какой день?
В какой день?
Ответить
Дистанционный писали как все. Проходные баллы набрали. И очный писали как все, просто у себя в школе,
Ответить
Как все? Кто контролировал детей в классе? Независимый представитель из цпм или свой преподаватель?
Ответить
А если это одно и тоже лицо?
Ответить
Значит это уже не независимый наблюдатель, а заинтересованный своих протащить!
Ответить
именно
как мерзко
как мерзко
Ответить
Нормально так, там же и свои преподы подскажут.. с чего такие преференции л2ш?
Ответить
280
А зачем преподам подсказывать? В Л2ш сильные дети и сами могут написать отбор. А писать какая разница где? Да хоть на лавочке в парке.
Ответить
Конкуренция должна быть честная и в одинаковых условиях.
Вы уверены что уровень работ был одинаковый?
Вы уверены что уровень работ был одинаковый?
Ответить
Конечно задания одни и теже
Ответить
А вы от куда знаете?
Ответить
Там все желающие писали или был дист этап?
Ответить
Вне сомнения дети сильные и способные участвовать в ЧЕСТНОМ отборе)
И на всякий случай, прикрываясь сильными детьми, отбор провелся с участием сильных преподов :) иначе для чего тогда в школе, а не на лавке в парке? :)
И на всякий случай, прикрываясь сильными детьми, отбор провелся с участием сильных преподов :) иначе для чего тогда в школе, а не на лавке в парке? :)
Ответить
Ничего ,что на сайте ЦПМ в оф. регламенте указан один адрес для 2 тура?
Ответить
Адъ
А как же речи АК на собраниях, что Л2Ш так крута, что ЦПМ им не нужен?
А как же речи АК на собраниях, что Л2Ш так крута, что ЦПМ им не нужен?
Ответить
Посмотрим на фамилии прошедших. Есть у меня догадки, под кого это организовали.
Ответить
Пол кого?
Ответить
290
Как то широко это не афишировалось, видимо. Ребенок в л2ш писал в цпм, говорит, что не слышал об отборе в школе.
Ответить
Я думаю это какой-то тупой вброс. Всегда писали в одном месте, в Хамовниках. В регламенте указано то же. Выше вон пишут, что отправляли писать к информатикам ) это тоже бред. Не будет ЦПМ так пачкаться
Ответить
Не уверена, что вброс. Действительно мало детей из этой школы было в Хамовниках (((
Ответить
это неважно, сколько детей из какой школы было, это никак не говорит о том, что они писали в своей школе.
Ниже уже не один человек из л2ш отписался, что были на отборе в Хамовниках
Ниже уже не один человек из л2ш отписался, что были на отборе в Хамовниках
Ответить
К каким информатикам, у информатиков в это время был отбор на внутренние кружки по программированию.
Ответить
о том и речь. Смотрите выше.
мой как раз сидел на информатике, и я знаю, что никого туда не подсаживали
мой как раз сидел на информатике, и я знаю, что никого туда не подсаживали
Ответить
Ну вот об этом и речь. Наши тоже писали в ЦПМ. Если кто-то писал в школе, то это выплывет - фамилии сами за себя скажут.
Ответить
Вы тут напишите, пожалуйста, было ли такое. И о каком классе речь, 7 или 8?
Мы не из л2ш, хотелось бы знать такие факты, если они реальны
Мы не из л2ш, хотелось бы знать такие факты, если они реальны
Ответить
И 7 , и 8 класс в школе писали?
Ответить
Нет, Л2Ш писали в Хамовниках, это неправда!
Ответить
300
Что за бред? Ездили дети из нашего класса в ЦПМ как все
Ответить
Что вы развели панику! Да, тем детям, которые по баллам дист тура прошли на очный было предложено писать отбор в тоже время в школе. Человек 25 на 7-8 класс. Почему? Из-за ковида. В лучшие годы в цпм в одной аудитории человек по 50 писали отбор.
Ответить
А кто контролировал этих детей?? Свои же преподаватели?
Ответить
В цпм для выхода в туалет надо было на столе оставить телефон, чтобы ребёнок не мог проконсультироваться по сложной задачке по дороге в туалет. В л2ш это контролировал кто-то??
Ответить
Зачем? Нам же выше написали, там умные дети и на скамейке одной левой напишут такой плевый отбор.
А если серьезно, то Вы лучше подумайте, что там вообще можно в аудитории на доске 4-5 задачи молча прописать препу (препам), и уйти чай попить. А потом, вуаля - пол школы в ЦПМ. Конкурс на поступление в след.году - запредельный.
А если серьезно, то Вы лучше подумайте, что там вообще можно в аудитории на доске 4-5 задачи молча прописать препу (препам), и уйти чай попить. А потом, вуаля - пол школы в ЦПМ. Конкурс на поступление в след.году - запредельный.
Ответить
Некрасиво конечно
Ответить
Этот цпм половине детей вообще не нужен, а вторая половина может безо всяких отборов заниматься на кружке у преподавателя цпм в школе. И школа, кстати, агитирует за занятия на внутренних кружках. Поэтому и удивительно, что проводили отбор в цпм. И не думаю, что кто-то реально подсказывал.
Ответить
Уверена, что подсказывали или закрывали глаза на консультации по телефону при «выходе в туалет»
Ответить
Даже не знаю, где вы учитесь, что делаете такие выводы об учителях. Матпраздник тоже в л2ш проводился, что-то не помню, чтобы кому то подсказывали, а ведь школе тоже выгодно, что бы призеров побольше было.
Ответить
А вот с Устной в прошлом году были казусы с непонятными победителями из Л2Ш. Да и с Матпраздником тоже. Которые больше нигде ни раньше, ни позже не засветились. Люди одной олимпиады, которым стены помогают )) Но ЦПМ есть в кармане
Ответить
310
Вот и ответ. Надо в цпм письмо писать, нечестная борьба
Ответить
Л2ш гонится за рейтингом, и как в любой подобной школе учителя будут наизнанку выворачиваться ради того, чтобы повлиять на этот рейтинг. Отбор детей и последующая подготовка в цпм самым прямым образом влияет на этот самый рейтинг через успех в олимпиадах , которые дают баллы школе, влияющие на рейтинг
Ответить
В школе кружки такого же уровня, даже с теми же преподавателями. Так что смысл так подставляться?
Ответить
Значит есть смысл! Ни одной школе не позволили подобного, ни 179, ни 57. Значит очень надо л2ш это было.
Ответить
+100
Ответить
:) Хорошо, не будем трогать учителей :)
Возможность у них была, но они оказались все честные и не будут вот этим заниматься. Да и вообще не в школе в субботу :)
Просто по 2-3 самых сильных ребенка из 8 классов параллели 7-8 садятся с листочком в одной аудитории и пишут, пока контрольный ассистент пьет чай или читает телегу. Консультации не возбраняются.
Все, ситуация без учителей.
Это честно?
Те кто писали в ЦПМ, так тоже могли?
Возможность у них была, но они оказались все честные и не будут вот этим заниматься. Да и вообще не в школе в субботу :)
Просто по 2-3 самых сильных ребенка из 8 классов параллели 7-8 садятся с листочком в одной аудитории и пишут, пока контрольный ассистент пьет чай или читает телегу. Консультации не возбраняются.
Все, ситуация без учителей.
Это честно?
Те кто писали в ЦПМ, так тоже могли?
Ответить
Нет, нечестно, тут я с вами согласна. Можно написать в цпм с просьбой разъяснить ситуацию. Может они своих наблюдателей прислали.
Ответить
В цпм привет другу , которого увидел, было запрещено сказать, чуть не выгнали за это. Все телефоны на столе, наблюдатель ни на секунду не отходил, постоянно замечания делал и угрожал выгнать. В туалет строго без телефона., внимательно это контролировал.
Ответить
Это вы сама сочинили в больном воображении или кто подсказал?
Ответить
Не спорьте с ними, им не обяснить, что для математиков правила игры важнее всего. И в метод комиссиях олимпиад учителя из школ, и аппелировать после олимпиад дети приходят тоже к учителям, которых знают, но никто ни кому помогать не будет.
Ответить
320
+100 так и есть. это тролли какие то развлекаются
Ответить
:) Конечно из-за ковида! Все из-за него родимого :) А не то, что все подумали )))
Вот негодяи :)
Вот негодяи :)
Ответить
Ковит не только в л2ш, почему такие преференции школе ? Почему другим не дали в своих школах писать под контролем своих учителей?!
Ответить
Ковид * чертова автозамена
Ответить
Потому что им ВАЖНЕЕ, чем всем! Что Вам не понятно?
Людям очень важно. Отнеситесь с пониманием к их усилиям. Пусть Ваш ребенок пишет САМ 3 часа в холоде и стрессе, бежит перед этим в Хамовники. А они пишут с учителями сначала в чате классами отбор, потом в своей школе финал (при этом не для всех учеников доступна эта опция). Пусть займут все места в ЦПМе. А может и Вам останется, ведь их всего-то 25 человек на 7-8 класс.
Людям очень важно. Отнеситесь с пониманием к их усилиям. Пусть Ваш ребенок пишет САМ 3 часа в холоде и стрессе, бежит перед этим в Хамовники. А они пишут с учителями сначала в чате классами отбор, потом в своей школе финал (при этом не для всех учеников доступна эта опция). Пусть займут все места в ЦПМе. А может и Вам останется, ведь их всего-то 25 человек на 7-8 класс.
Ответить
Что за бред про "пишут с учителями в чате классами"? Вам не стыдно? А то, что очень небольшое количество детей прошло из 7-8 классов, вам ни о чем не говорит??
Ответить
Четверть класса это «небольшое количесиво». И хрен с этим дист отбором. Но то что 2й этап при льготных неравных условиях в школе - вот это уже полное свинство
Ответить
Какая четверть классов? Вы знаете, сколько прошло на второй тур из пяти седьмых и пяти восьмых? ООочень мало. А ведь первый писали он-лайн, могло не 20 человек из школы пройти, а 120. Вам это ни о чем не говорит?
Ответить
А откуда вы знаете сколько детей прошло во 2й тур? Я знаю только про своего. Как вы про других то узнаете.
Ответить
Дети общаются между собой, знают примерно, кто прошел во второй тур, многие же пишут, многие хотят. Ну хорошо, плюс минус 3-5 человек.
А Ваш никому не говорил из одноклассников, что пишет?, не интересовался с друзьями решением задач первого тура по своим ошибкам, не ждал критериев на второй? Не предвкушал второй тур, не готовился накануне по темам, а в понедельник не обсуждал все задачи с друзьями-математиками? И сейчас трепетно не ждем письма с результатами? Или все это умело скрывает от друзей в классе?
А Ваш никому не говорил из одноклассников, что пишет?, не интересовался с друзьями решением задач первого тура по своим ошибкам, не ждал критериев на второй? Не предвкушал второй тур, не готовился накануне по темам, а в понедельник не обсуждал все задачи с друзьями-математиками? И сейчас трепетно не ждем письма с результатами? Или все это умело скрывает от друзей в классе?
Ответить
330
Нет, говорит, что это никому не интересно, они другие вещи обсуждают, в основном, школьные дела. Не предвкушал, не готовился, не знал, что можно писать в школе, и сейчас даже не спрашивает пришли ли результаты.
Ответить
мамочка, вашего не взяли в лицей? откуда столько бреда и злости в вашей бедной черепушке?
Ответить
Ну конечно. Ковид же только в л2ш относится. остальные могут и в Хамовники смотаться, четакова
Ответить
Охренели! Как в таких условиях конкурировать возможно? Это бесполезно ! Конечно, в своей школе со своими преподавателями , которые заинтересованы в репутации школы выгодно детям подсказать.
Не удивлюсь что по 4 и более задач решено окажется правильно у тех, кто в л2ш сдавал
Не удивлюсь что по 4 и более задач решено окажется правильно у тех, кто в л2ш сдавал
Ответить
и зачем я сюда зашла :( сидела спокойно ждала результатов, ребенок замучился писать 2 отбора в один день, а оказывется не надо было и начинать :( раз кто-то приятно "отбирался" в своей школке со своими же учителями
Ответить
Вы плохо думаете об учителях математики в л2ш, ни кто ни кому не будет подсказывать и так далее. Там большинство математиков правильных, живущих по своим математическим понятиям, честность игры для них гораздо важнее.
Если брать 8 класс, то все кто могли уже давно в цпм.
Если брать 8 класс, то все кто могли уже давно в цпм.
Ответить
Телефоны отбирали при выходе из Калинина в туалет? Нет? Тогда о каких честных правдах игры вы говорите?!
Ответить
*из кабинета
Ответить
Ну, в что ? Вышел позвонил брату/репу- проконсультировался-вернулся-написал решение. И вот , ты в цпм. Просто свинство так делать
Ответить
так можно 2 телефона брать, один сдавать) Так что не расстраивайтесь, изъятие телефона - тоже не гарантия.
да и цпм - тоже не залог успеха, все задачки у них на сайте выложены. Каждый может приобщиться.
Поразительно как родители любят в обиженок играть, все-то их деткам -гениям мешает реализоваться. И если бы не враги кругом - они бы уже межнар взяли))
да и цпм - тоже не залог успеха, все задачки у них на сайте выложены. Каждый может приобщиться.
Поразительно как родители любят в обиженок играть, все-то их деткам -гениям мешает реализоваться. И если бы не враги кругом - они бы уже межнар взяли))
Ответить
340
Вы практикуете "подмену понятий"
Ответить
вы практикуете "навешивание ярлыков"
Ответить
Ну, мы не такие ушлые как вы. У вас вон-халтура полная. Спасибо, что рассказали. Ждём 90% прошедших из л2ш теперь. Плюс 2-3 умеягки из других школ. Просто трындец, а не отбор. Лучше бы ребёнка на программирование отправила в 14.30 куда тот прошёл , но пожалела на оба предмета отправлять , если бы раньше знала , что отбор будет на столько нечестным , точно бы выбрала программирование
Ответить
наверняка ваш гений напишет с блеском олимпиады в этом году и будет зачислен в цпм автоматом. Или олимпиады тоже нечестно проводят?
Ответить
Кстати, да. Тургор осенью с высокими баллами и в январе уже в цпм, делов-то. Сделаете всех нечестных и ушлых с их жалкими телефонами и подлыми учителями!
Ответить
т.е. признаете, что вашим преференции и льготы нужнее?
Ответить
вот и последим теперь за детьми , прошедшими из л2ш, в цпм, как у них пойдет на тургоре и прочих значимых олимпиадах, пристально последим
Ответить
Обязательно проследите. Если собственное чадо олимпиадами не радует, то хоть на других посмотрите)
Ответить
а вам же главное "без мыла влезть.."
о своих чадах беспокойтесь, не всех вам удастся дальше протащить, не все, кто ходит в цпм добиваются рез-в, но история противная до жути
о своих чадах беспокойтесь, не всех вам удастся дальше протащить, не все, кто ходит в цпм добиваются рез-в, но история противная до жути
Ответить
конечно посмотрим, что там смотреть, список революционеров пока будет небольшой, вот и покажут олимпиады, кого протащили, а кто и правда сильный
собственное чадо еще небольшое, все впереди, а другое уже более, чем порадовало, так что успокойтесь и занимайтесь своими
собственное чадо еще небольшое, все впереди, а другое уже более, чем порадовало, так что успокойтесь и занимайтесь своими
Ответить
350
Спасибо, что Вы ПРИЗНАЛИ, что в этой ситуации со сторонними (не л2ш) ребятами поступили нечестно. И на том Вам, как говорится...
Всем ребятам, которые бились в Хамовниках в субботу - УДАЧИ! Хочется чтобы все отобрались! Ребята - молодцы!
Всем ребятам, которые бились в Хамовниках в субботу - УДАЧИ! Хочется чтобы все отобрались! Ребята - молодцы!
Ответить
в отличие от Вас я верю, что математическим детям важно задачи решить самостоятельно, по другому для них неспортивно и фу. И преподы, которые занимаются организацией математических мероприятий высокого уровня, абсолютно не заинтересованы в протаскивании посредственностей. Потому что пройти отбор - не цель, а возможность для дальнейшей учебы.
Шелуха всегда отваливается, способные дети мимо ЦПМ не пройдут, если, конечно, им это нужно.
вот что я готова ПРИЗНАТЬ
Шелуха всегда отваливается, способные дети мимо ЦПМ не пройдут, если, конечно, им это нужно.
вот что я готова ПРИЗНАТЬ
Ответить
Вы ошибаетесь про суперщепетильность математических детей. Особенно, если они верят, что цпм резко повысит их уровень. Тем более, что большинству математика нужна для поступления только.
Ответить
Ну конечно, в Л2Ш люди идут за математикой для поступления. Для ЕГЭ, еще скажите:dash1
Ответить
А что науку хотят двигать? Программировать либо олимпиадников тренировать
Ответить
Надеюсь, что не ошибаюсь. Мой сын такой и одноклассники в большинстве такие. Помочь никто не отказывается, но сами о помощи просят редко, хотят решить сами. Это важно. А кто мне на олимпиаде поможет - обычный ответ.
А те, кто не суперщепетилен, возможно выиграют сражение, но проиграют войну. ЦПМ резко уровень никому не поднимет, там самим пахать нужно. Там не тянут тех, кто не тянет сам.
А те, кто не суперщепетилен, возможно выиграют сражение, но проиграют войну. ЦПМ резко уровень никому не поднимет, там самим пахать нужно. Там не тянут тех, кто не тянет сам.
Ответить
Сколько раз читала на еве, что дети из топшкол и онлайновые отборы коллективно пишут и списывают виртуозно.
Ответить
Да, конечно, в противовес ромашкам и колокольчикам из других школ, наших сразу начинают обучать всяческим интригам и подлым приемчикам. А вы думали в рай попали?))
Ответить
Я и говорю, надо контролировать всех. Особенно целеустремленных
Ответить
Смешно. Посмотрите на технические дисквалификации на турнирах. И это только те, кого поймали, а кучу - не ловят.
Я тоже весьма высокого мнения о преподавателях в ЦПМ, но все-таки лучше было указать, что дети из л2ш, прошедшие по дистанту, пишут у себя в школе в связи с эпидемиологической обстановкой. А сейчас только куча кривотолков и домысливаний получается.
Я тоже весьма высокого мнения о преподавателях в ЦПМ, но все-таки лучше было указать, что дети из л2ш, прошедшие по дистанту, пишут у себя в школе в связи с эпидемиологической обстановкой. А сейчас только куча кривотолков и домысливаний получается.
Ответить
360
у меня как раз не гений, а простой ребенок -трудяга, и в такой ситуации мне вдвойне жаль, что он не пройдет, так как шанс пройти ушел из под носа из-за нечестных условий в которых писали дети.
Ответить
У ребенка какой класс? Если 8, то возьмут всего человек 5, так как все кто мог уже в цпм давно. Если 7 класс, то человек 15 возьмут, не больше.
Почему в л2ш отбор проводили? В 57 в 8 классе все кому надо уже давно там, скорее всего количество желающих было мало. В 179 далеко не все дети пишут отбор, так что тоже желающих не много, скорее всего. В остальных школах по 1 человеку от школы и не понятные учителя математики. Так что вполне логично убрать с отбора 25 детей.
С той же информатикой, знакомые рассказывали, что детям из л2ш , которые прошли на очный отбор, сказали, что вы конечно можете прийти писать, но у вас в школе есть аналогичный кружок и мы вас скорее всего все равно не зачислим. Ковид, все пытаются сократить количество детей.
Почему в л2ш отбор проводили? В 57 в 8 классе все кому надо уже давно там, скорее всего количество желающих было мало. В 179 далеко не все дети пишут отбор, так что тоже желающих не много, скорее всего. В остальных школах по 1 человеку от школы и не понятные учителя математики. Так что вполне логично убрать с отбора 25 детей.
С той же информатикой, знакомые рассказывали, что детям из л2ш , которые прошли на очный отбор, сказали, что вы конечно можете прийти писать, но у вас в школе есть аналогичный кружок и мы вас скорее всего все равно не зачислим. Ковид, все пытаются сократить количество детей.
Ответить
При чем тут ковид? ЦПМ же дистанционно будет работать?
Ответить
При том, что когда раньше писали отбор, то дети чуть ли не в коридоре писали, так как желающих было очень много. Дист тур проводили, что бы сократить кол детей на отборе, но их все равно оказалось много, сокращали дальше как могли, что бы хоть какие-то нормы сам пина соблюсти
Ответить
Подтверждаю про инфу. Зачем вам к нам, у вас такой же кружок в школе (с)
Ответить
Все логично. В 57, 179, Л2Ш учителя дорожат своей репутацией. Ради занятия школьников в ЦПМ не будут подставляться. К тому же, в этих школах не очень приветствуют занятия в ЦПМ.
А в 179 школе вообще муниципальный тур по информатике для 6-8 классов проводят в самой школе. Никому в голову никогда не приходило Кириенко в чем-то подозревать.
А в 179 школе вообще муниципальный тур по информатике для 6-8 классов проводят в самой школе. Никому в голову никогда не приходило Кириенко в чем-то подозревать.
Ответить
Кстати, да. Забыли про это как-то, обличая Л2Ш
Ответить
Тут еще и психология важна. Обычно, не доверяют никому, не верят в репутацию и порядочность люди, которые сами живут среди вранья и коррупции. Они ничего другого не видели, поэтому и не укладывается у них в голове, что где-то может быть по другому, не так как вокруг них.
Ответить
Если было бы так, то инфа должна была быть прозрачной. На сайте ЦПМ должны быть записаны изменения в усл. регламента проведения очного тура. Открытость информации, главное правило честной игры. Ничего сложного.
А так, информация всплыла случайно. Ваши психологические отсылки и т.д. это попытка увести разговор в сторону, троллинг и т.д.
Мунтуры ВОШ Л2Ш тоже проводит), а кому они в 7-8 нужны?
А так, информация всплыла случайно. Ваши психологические отсылки и т.д. это попытка увести разговор в сторону, троллинг и т.д.
Мунтуры ВОШ Л2Ш тоже проводит), а кому они в 7-8 нужны?
Ответить
370
+1
Ответить
Именно так. Есть уже желание задать вопрос о регламенте математикам из ЦПМ :( хотя старший ребенок отучился у них несколько лет и никаких вопросов не было!
Ответить
Напишите. Вы точно сможете ДОКАЗАТЬ, что отбор в Л2Ш был проведен с нарушениями?
Ответить
Я ТОЧНО до сих пор ВИЖУ один адрес для проведения 2 этапа отбора.
Остальные адреса являются нарушением априори.
Остальные адреса являются нарушением априори.
Ответить
Вы ТОЧНО сможете ДОКАЗАТЬ, что в Л2Ш отбор был организован именно ЦПМ?
Ответить
Я об этом понятия не имела, пока здесь не прочитала. Если здесь уже несколько человек написали, что это был именно тот отбор, почему я что-то должна доказывать? Вы вот докажите обратное, и все успокоятся.
Ответить
т.е. вы планируете писать претензию в ЦПМ на основании анонимных сообщений на еве?)
Ответить
Можно же не претензию сразу, а письмо с просьбой разъяснить некоторую информацию. Хотя думаю, что цпм с их непрозрачной системой отбора, найдет логичное объяснение, и тема будет закрыта.
Ответить
Вы докажите ,что все здесь неправы. А что я планирую, это мое личное дело
Ответить
Да мне, честно говоря, дела нет кто и насколько здесь правы. Просто забавно наблюдать за истерикой соло и дуэт, а также за манифестацией всяческих патологий. К математике и серьезному обучению детей все это не имеет ни малейшего отношения.
Ответить
380
Ну мы рады, что вам забавно, как поиздевались над нашими детьми.
Ответить
У меня аллергия на слово истерика. Обычно, прекратить истерику требуют, когда игнорируют справедливые требования.
Ответить
А кто-то требовал прекратить истерику? Пожалуйста, продолжайте)
Ответить
Вы тоже, конечно, можете продолжать общаться с людьми в таком духе, но наживете недоброжелателей на пустом месте.
Ответить
А в чем проблема?
Ответить
В отбор в л2ш уже сам по себе нарушение регламента.
Ответить
А что в регламенте написано по поводу присутствия родителей под дверями классов ЦПМ?
Ответить
Какие родители под дверями? Вы о чем?
Ответить
Родителей пускали только у охраны внизу сидеть. что Вы врете?
Ответить
За словами следите. Здесь же и писали. И смешно рассказывать, охранник ни кого за руки в ЦПМ не хватает, передвижения всех не проконтролируешь. Пошел родитель (или репетитор?) в теалет и случайно оказался у двери класса ))
Ответить
390
в окно влез..
Ответить
Вы ходили, чтобы это говорить? Конечно, охрана не допустит, чтобы посторонние ходили по школе, иначе зачем охрана?
Ответить
у охраны камеры на столе. он никого не пускал дальше кресел при входе.
Ответить
Я и спрашиваю, какие родители?? Откуда информация, что кто-то сидел под дверями?
Ответить
Отсюда
Ответить
Это ценный источник информации
Ответить
не то слово. Тетки сами себя завели, сами испугались, сами расстроились, и, пылая праведным гневом , поругались. . А был ли мальчик, в смысле отбор в Л2Ш, точно никто и не знает. но денек за беседой скоротали)
Ответить
не было там никакого отбора)) ездили в цпм дети оттуда, мой личный ребенок и его 2 одноклассника и пара ребят из параллели. мало желающих вообще было из л2ш
Ответить
ВЫ там были хоть раз? там сесть негде под дверями (в прошлом году осенью была с ребенком - поднялась на этаж, через минуту меня попросили уйти с этажа. Не врите про "сидели под дверьми" . Это физически не возможно.
Присесть можно только у охраны у гардероба. Все.
Присесть можно только у охраны у гардероба. Все.
Ответить
То есть в охранниках ЦПМ вы не сомневаетесь, они честно работают, а в л2ш учителя нечестные по определению, спят и видят, как пропихнуть своих детей, открыто и коллективно устроить списывание? На доске написали решение задач и ушли пить кофе?
Ответить