Осветите путь школяру
Знающие, подскажите,направьте на путь истинный!
Имеется семиклассник. Умный, любознательный, трудолюбивый. В приоритете математика, физика, информатика, очень хорошо дается английский (память отличная, грамматика схватывается на лету и легко применяется). Плохо относится к биологии, географии (ненавидит), истории. Остальные предметы - ровно. Отличник, даже по нелюбимым предметам. Школа обычная. Но из школы стабильно довольно высокий процент поступивших на бюджет в Бауманку, ВШЭ и тп. Стабильно хорошо пишет олимпиады по математике (призер, победитель). Ходит с удовольствием на робототехнику. Спортсмен. В общем - хАроший мальчик
Проблема в том, что я совершенно бестолковый родитель. И я очень далека от физико-математических наук. Из информатики я знаю только, что программисты - это те кто делает сайты, а айтишники - то те, кто соединяет все компьютеры в офисе в одну сеть и прибегает на зов, когда комп зависает. К сожалению, на этом все.
Люди, милые - помогите не упустить парня! Набросайте в двух словах - чем сейчас ему хорошо было бы заниматься, на что делать упор, и каким именно образом этот упор делать (доп. курсы - какие? репетитор - какой?). В КАКОЙ ВУЗ стремиться и по какому направлению лучше? И что для этого надо делать уже сейчас? Стоит ли делать ставку на олимпиады, надо ли начинать заниматься с репетитором, который готовит к олимпиадам или идти на какие-то доп. занятия?
Кто прошел уже этот славный путь - научите, как правильно действовать?
Конечная цель в моем понимании - высокооплачиваемая профессия, связанная с математикой-информатикой-компьютерами, с возможностью работать за рубежом (так как английский идет как по маслу).
Или МОШ по инфе с математикой?
Так что не очень-то показательно, точнее показательно только то, что уровень олиипиад 6 класса ребенок осилил.
а у большинства обычных родителей обсуждается тот уровень, который или последний для данного класса, или наиболее обсуждаемый в данной школе. Для обычной школы регион - потолок. Собственно, выше него - это для любителей.
Олимпиаду по математике заполучить - милое дело, много дверей откроет. Это в 9 и 10 надо реализовать, пока стараться выходить на как можно более высокий уровень, готовиться к финишному рывку.
Матем-информ-язык - посмотрите бизнес-информатику, например. Но это скорее управление, чем программирование.
7 класс - рано еще определяться, в 9м может вдруг возлюбить историю с литературой. А то и географию - вдруг учитель сменится. Присматриваться можно.
Но матем всяко полезна.
Неплохо бы пока точнее оценить уровень школы - например попробовать сдать вступительные в какой-нибудь топ, где набор в 8 класс. Переходить не обязательно, но увидеть себя на фоне других - самое то. И если отличник только в своей школе, то уж думать о репетиторах-курсах.
Билл Гейтс делает сайты? Насмешили. В офисе техподдержка, это вообще не высшее образование.
А IT - это и последователи БГ и Стива Джобса, и разработчики программ, включая браузер, с которого вы зашли на сайт, и игрушки, и разработчики сайтов (и еще фиг его сделаешь без дизайнера) и тех поддержка тоже к этой же области относится.
И даже лингвистика есть с одной ногой в IT - компьютерная.
А ВУЗы какие? на что нацеливаться? Вот у нашей школы дружба с Бауманкой - это хорошо? Или сейчас рулят другие?
Тем более, если у него робототехника и победы даже не только на бельчонках. Куда - отправила бы в фф для начала.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325