Школа
225

Конfликтная мамаша в школе

Попытаюсь не показать в заглавном посте с какой стороны конфликта я. Прибалтика, школа местноязычная, но и матери и учителю под 50, т.е. у обеих советское прошлое и воспитание, так что какой-то культурный/ языковой аспект не так важен.

Есть ребёнок, 10 лет. Оценки 8-9-10, по математике 5. (10бальная система). Предмет на котором возник конфликт- из "природоведение-биология-география".

Учитель- в целом адекватная. Претензии к ребёнку: медлительна, забыла тетрадь, пишет неаккуратно, многочисленные исправления, рисовать не умеет. Претензии к матери: слишком помогает делать домашние работы, оценка получается необъективная, нельзя оценивать мать.

Мать- в целом адекватная. Претензии к учителю: снижает оценки ребёнку, поставила 4 за забытую тетрадь (т.е. 2+), потом 8 за ту же работу, т.к. принесла позднее и помогала мать, 4 так и осталась в журнале, т.е. ребёнок получил две оценки за одну и ту же работу.

Со слов учителя- на уроке ребёнок не активен, работает медленно, т.е. 9-10 ставить не за что. Со слов матери- какая разница, если ребёнок работы подлежащие оценкe выполняет, и т.к. они заданы на дом- то может помогать хоть репетитор, хоть мать, хоть сестра/ брат. Оцениваться должна работа.

Разборки затягивается, мать настаивает, учитель не сдаётся. Какой выход Вам кажется разумным?

Свернуть
Ответить
Вы не в Рижской классической гимназии, случайно, учитесь? Если там, то менять школу.
Ответить
О да! Это боль!!!!
Shalimar *
18.10 20:43
О да! Это боль!!!!
Ответить
Т.е. мать считает, что ниже 9 учитель не имеет права ставить ее доце?
А по другим предметам как? Такая же шняга?
Ответить
Написано как по другим предметам: кроме математики 8-9-10.
Ответить
Сорян, не заметила)))
Так с математичкой тоже разборки?
Ответить
Нет, мать активная, т.е. пишет через эл.журнал всем и по всем поводам: уточняет задание, предупреждает что ребёнок заболел/ опоздает, уточняет что принести на урок, и проч. Но всюду-тихо-мирно, ребёнок очень старательный, спокойный, проблем не создаёт, в целом учителям нравится, они уважают старательность даже при некоторой заторможенности.
Ответить
Я за то, что оцениваются знания в первую очередь.
Нет: "Какая разница, кто помог сделать домашнее задание".
Да: "Ребенок может не заглядывая в тетрадку повторить решение похожего задания" (нарисовать так же, объяснить суть и тд). Проблема не в том, кто помог сделать дома задание, а может ли ребенок после помощи сделать так же самостоятельно.
Ответить
Ребёнок может "не заглядывая в тетрадку...", но, не надо быть учителем чтобы понимать, что скромного-тихого-10летку любой учитель собьёт в два счёта, как хорошо бы не был подготовлен ребёнок- можно задать вопрос так, что и отличник 2+2 не решит.
Ответить
Т.е. учитель всех сбивает или только этого забитого ученика?
Какие отметки ребенок получает за работу в классе по этому предмету?
Ответить
Я не знаю сбивает ли она всех или вообще никого не сбивает. Пока оценок за работы в классе нет. Класс новый. Школа для детей новая, учителя новые. Есть 7 за домашнюю работу (ни одного исправления, почему 7- мне неизвестно, матери тоже ответ получить не удалось), 4 за ту забытую тетрадь и 8 за принесённую тетрадь.
Ответить
Да, со стороны тогда странно получается - почему 7 без объяснений.
И как интересно, что за одну и ту же работу можно получить две оценки.
В моем понимании - нет тетради = задание не выполнено. 4 (ну или наша 2) и точка)
Ответить
Именно. Со стороны звучит странно. Со стороны матери- чёткие, конкретные вопросы, со стороны учителя непонятные рассуждения о зачёркиваниях, медлительности и качестве рисунков. (Да, у меня она тоже чёркает, правлена-переправлена работа, даже домашка, но я как-то всегда трактовала это как раз в её пользу- мать ей объясняет, не пишет за неё и не диктует ответы. Ребёнок всегда готов к уроку на 100%, но сбить её легко. Чуть перестал ей улыбаться- она пугается что ошиблась и замолкает. А так всегда очень чётко и конкретно: определения, даты, пересказ, главные мысли выделены, и так далее. Ну т.е. мать действительно разбирается в том что и как. Я преподаю историю)
Ответить
Вот не надо сочинять. Если вопрос по теме, то отличник решит, а не решит туповатая доча автора.
Ответить
У меня сын. А в остальном- не смешите. Любой учитель может утопить отличника за 2 минуты.
Ответить
В подобных случаях, когда ребенок яв...
Учитель естественно-научного предмет
18.10 17:16
В подобных случаях, когда ребенок явно не тянет, а мама пытается тащить за уши и хочет хороших оценок, я стараюсь не спрашивать устно и домашку, а ставлю оценки исключительно за письменные работы, проведенные в классе, тем самым прикрывая свою сторону в случае разборок на уровне администрации. При этом стараюсь следить, чтобы ребенок не списывал.
Ответить
То есть Пете и Васе вы ставите 5 за домашку, а Миша должен заслужить отметку только работой в классе. Вы несправедливы.
Ответить
Вот на это мать и нажимает- задано на дом- оцениваем выполнение. А не заставляем конкретного ребёнка выполнять что-тпо сверх, если у всех оцениваем домашнюю работу. Учитель настаивает что ребёнок получает помощь и оценен не может быть.
Ответить
Надо смотреть по ситуации. Была у ме...
Учитель естественно-научного предмет
18.10 17:58
Надо смотреть по ситуации. Была у меня девочка, там мама упёрлась, что ребенок будет сдавать экзамен, а ребенок - на грани умственной отсталости, у нас надо решать задачи, знать математику хорошо, а ребенок может только описательно ответить или выучить еще-еле. Т.е. я поставить "3" могу, но экзамен даже на "3" она не сдаст. И домашки там делал репетитор. Вот там я воевала, да.
Или если у Пети домашняя работа вообще другим почерком написана, такое тоже было, домашку за Петю делала няня.
А если Вася хотя бы писал всё сам, может рассказать, объяснить, сделать похожее задание - то ставлю.
Ответить
Учитель странный. С моей точки зрения, неправ.
Если оценивается выполненное д.з., то оценивается именно результат. мать права: работа оценивается. Учитель не может знать, кто и в какой мере помогал, это уже его фантазии. "нельзя оценивать мать" Не оценивай д.з., если не умеешь, но у всего класса.
Как бы я оценивала? Ответ по д.з., выполнение подобной работы и т.п.
Если надо оценить знания и умения ребенка, то оценивать надо работу в классе. При этом "ребёнок не активен, работает медленно" вообще не оценивается, вот если не успел выполнить 2 задания из 10, то отметка будет снижена за 2 невыполненных задания, а не за общую кажущуюся медлительность на уроке. "пишет неаккуратно, многочисленные исправления" - это не письмо в 1 классе, если прямо совсем кошмар, то на 1 балл снизить. "рисовать не умеет" - это не изо, схема инфузории должна быть понятной, а не красивой.
Должны быть понятные критерии оценивания и оценивание строго по ним.
Разумно матери попросить встречу с завучем, методистом и попросить их предъявить критерии оценивания работ.
Ответить
Да, именно к встрече завучем и готовлюсь морально. Мать настояла, после длительных переговоров с учителем через эл.журнал. Ситуация осложняется тем, что мать оооочень в теме и в курсе всего, юридически подкована со всех сторон, разбирается в методике преподования, критериям оценивания вообще, и по конкретному предмету. Вежливая и в целом неконфликтная, но создаётся впечатление что как бультерьер- вцепится и будет тихо и молча стоять сцепив зубы на "ноге" учителя.

(я классный руководитель).
Ответить
Я не понимаю таких принципиальных учителей. У меня родственник бывший военный - преподавал в военном училище, а на пенсии пошел в школу учителем ОБЖ. Сам человек очень ответственный и умный - прекрасно знает физику и математику...но преподает всего навсего ОБЖ. Очень старается давать детям качественный материал, но потом и спрашивает, и оценивает серьезно. А дети плевать хотели на это ОБЖ, родители тоже не могут понять с чего вдруг у их детишек отличников тройки-двойки по какому-то невнятному предмету, жалуются директору, у него постоянные разборки.
Ответить
а с чего вы взяли, что учитель не может знать? Думаете, опытный учитель не распознает, что делал ребёнок, и что за него делала мама?
Заметьте, претензия мамы не в том, что дочь делает сама, а учитель ошибочно считает, что делает мама. претензия мамы, что да, она делает ДЗ за дочь, но учитель за это должен ставить дочери 8-9-10.
Ответить
Претензии мамы в том, что ребёнок к уроку готов, может ответить и устно и письменно но устно не спрашивают, а проверяя тетрадь обвиняют в "слишком хорошо" и при этом в "неаккуратно". У меня на уроке та же ситуация. Мать её 100% "натаскиает", таких чёткпо составленных ответов с выделением главных моментов, на зубок выученными определениями, датами и так далее- я не слышу от детей и умнее и старше. Но мать то её за ниточки не дёргает. Отвечает то дочь а не мать. То, что мать доносит до ребёнка материал понятнее и чётче учебника и учителя- вина ребёнка?
Ответить
Так вы не пояснили изначально, какое именно участие матери. Если ребёнок учит материал с участием матери и под её руководством - в этом действительно ничего плохого нет. а если учитель смотрит в тетрадь и видит вместо корявого почерка ребёнка аккуратный и убористый почерк мамы - то это уже другой вопрос.
Ответить
А вы какой предмет ведёте? Историю?
Ответить
Пусть распознает, но если он у всех оценивает работу, то и у этого ребенка - работу, а свои подозрения при себе оставить. А то получается, что если у этого ребенка мать умная и рукастая, то мы подозреваем и ставим 7, а не 10, у Васи работу полностью за него сделала криворукая мать, сделала на 7, 7 и ставим.
Ответить
Учитель права.
Старая Кошелка H*
18.10 17:25
Учитель права.
Ответить
Аргументы можно, пожалуйста?
Ответить
Работа должна быть сдана в срок, и никого не волнует - забыл ли тетрадь дома, тетрадь сгорела и т.д. Работа не сдана в срок это 0 за работу. У нас в учебных заведениях (Канада) система такая- каждая работа это определенное количество процентов от итоговой оценки. Не сдал работу в срок это 0%, все, после срока сдачи работы не принимаются. мои двойняшки во 2 классе (это дети 6-7 лет), так вот их в этот год именно к этому и приучают - вовремя сдавать работу. И задача родителей приучить к этому ребенка.

Второе - работа выполненная родителями. Я никогда за ребенка работу делать не буду. Максимум я проверю и скажу СКОЛЬКО ошибок, но найти все ошибки это будет ответственность моего ребенка.

Мама глубоко не права - в 10 лет ребенок УЖЕ должен быть приучен следить за своей учебой, знать сроки сдачи, уметь записывать задания, мама вообще касаться этого не должна. Если ребенок не в состоянии это делать, то были звоночки в более раннем возрасте, и ребенка надо было обследовать на предмет диагнозов.
Ответить
Кошёлка, это образ который либо ваша школа создаёт перед родителями, либо вы разыгрываете перед, как вам кажется, рашен-ломпашен. Не вы одна в Канаде живёте, так что сказки оставьте себе.
Ответить
Дорогой ан.ус, дело в том, что я ЛИЧНО в Канаде брала школьные предметы что бы поступить тут в Универ, и потом еще 4 года училась в Универе. Это ты знаешь о школе и об образовании понаслышке, а я нет.
Ответить
Во второй класс ходили?
Ответить
Оцениваться должна работа ученика, а не матери/сестры/репетитора.
Ответить
Тогда не оценивай дом.задания. Не никаких доказательств того, что за других не сделала мать-сестра-репетитор.
Ответить
Я сужу как в меру строгий родитель - забытая тетрадь это не учебник и не место для писания, т.е. нет домашней работы и за это два. Мне как родителю возразить нечего, заслужено. Далее приносится работа - помогал тут кто-то или тупо списано у одноклассников уже проверенное неизвестно и анализировать это не правильно. Списано на пять баллов - значит пять. Итого: (2+5)/2 получаем разумную и адекватную оценку. Если это разовая акция, то "погоды" она не сделает. Но моему отличнику поможет сделать выводы о необходимости нормально собирать портфель, так как работа у него должна была быть, а реально не сделавшего отучит от хитожопости.
Наша классная оценки в журнал ставит дозированно, по моим наблюдениям у моего ребенка больше оценок на уроке, чем за домашку - ну а что там оценивать, дома сделано, если непонятно совместно разжевано-проверено, т.е. полная стабильность. И я сама больше обращаю внимание на классные/самостоятельные и контрольные - вот это именно тот результат, который получается от домашек. Мне такой подход нравится, хотя у мамы из примера претензии бы были и огромные)))) Для меня не столь важны оценки: даже если в итоге в журнале появляется больше четверок я вижу реальную картину.
Описанная ситуация мне знакома - в нашем прежнем классе такими были большая часть родителей, нарисованная домашка, ноль на выходе и претензии про тройки в четверти....это не лечится. Особенно "смешно" было на уроках английского - сколько за ребенка слова не пиши умнее он не станет....
Если педагог считает, что ребенок не знает она ни на пять ни на четыре - контрольные ему в помощь, тут если нет желания завысить оценку, то родителю повлиять сложно....
Ответить
Личное мнение.
Разумно НЕ снижать оценки за отсутствие тетради. Выставлять оценки за домашнюю работу так, как она сделана. Но при малейших сомнениях в том, что работа делалась самостоятельно - прогонять по всему материалу в классе. За активность, опять же, оценки не ставятся.
По вашему описанию я считаю не особо адекватной учителя.
Но! ДЗ, это дз ребенку, а не матери и/или репетитору. Поэтому насчет прямой помощи с конкретными заданиями из дз со стороны взрослых - я против, категорически.
Ответить
Считаю это дешевой разводкой)))) родители, у которых десятилетки платно занимаются с репетиторами, не ленятся проверить их портфели на наличие учебников))))
Ответить
Я такая. Не проверяю рюкзак с 3 класса, но дети упорно сидят на репах. Естественно платных. Мне важны знания. Вижу что там в тетради творится, только если спорная оценка за домашку и ребенок ноет что не понимает за что, вот тут прошу принести тетрадь, чтобы иметь свое мнение.
Ответить
Вам, как у Автора, учитель регулярно сообщает о том, что Ваш ребенок забывает тетради???? И Вы демонстративно не проверяете???)))))
Ответить
Пишет неаккуратно , многочисленные исправления , рисовать не умеет - придирки. Каким боком все это к географии / биологии ? За рисовать не умеет - можно снижать оценку на рисовании . Не активна на уроках - тоже ни о чем. 2 оценки за 1 задание - не в какие ворота. Короче , я бы оценила учителя , как - профессионально непригодного.
Ответить
4-это проходной балл, это стабильная 3 по старой системе. 5-это 3+ или 4-
Ответить
Учитель прав. Оценивается не работа сама по себе, а работа ребенка. То есть как он работал, а не бумажка с буквами и картинками.
Я б на месте учителя вообще б перестала ставить в журнал оценки за письменную домашку, ставила бы ТОЛЬКО за ответы на уроках.
Ответить
Заняться своим делом!:)))
Ответить
А цель-то какая у учителя-завуча?
Ответить
Школа местноязычная? Может, язык не тянет? Учебники на родном языке?
Мне кажется, тут можно побороться за то, чтобы предыдущая оценка была вычеркнута из журнала.
Я бы обращалась к завучу. Если только это не супер-мажорная школа. В супер-крутых они позволяют себе "разбрасываться" учегиками.
А в обычных, они склонны разговаривать. Там и выясните на встрече с учителем, какие правила: есть ли правилах двойка за забытую тетрадь в журнале? Есть ли жалобы от учителя местного языка на почерк и акуратность?
Ответить
Мы все местноязычные.
Ответить
Мне помогает писать конкретный запрос по конкретному вопросу. Я бы начала с этого. И, по Лабковскому, задавать вопрос с вопросительным знаком. Иначе, наши учителя склонны не ответить.))
Ответить
Я видела письма матери и ответы учителя. Мать предельно ясно и чётко формулирует мысли. Учитель ходит кругами, чёткого ответа нет. Мать бесится. (на словах, письма очень корректно выдержаны, явно написаны с мыслью "если придётся показывать)
Ответить
У вас есть более высокие инстанции, куда мать может жаловаться?
Если вы примете решение, что учитель не права, то есть метод для исправления ранее выставленных ошибок?
Или что вам нужно вообще сделать в этой ситуации?
Ответить
Ну, пока присутствовать на завтрашней встрече у завуча, дать характеристику ребёнка, как предметнику и как классруку.
Ответить
Мама повторить что ли свои школьные годы собралась? :-О
Интересно, с мальчиками дочери тоже вместо нее встречаться в будущем собирается?
И на работу за нее пойдет?
Ответить
>>Учитель- в целом адекватная. Претензии к ребёнку: медлительна, забыла тетрадь, пишет неаккуратно, многочисленные исправления, рисовать не умеет. Претензии к матери: слишком помогает делать домашние работы, оценка получается необъективная, нельзя оценивать мать.
Возможно, ребенок от природы медлительный, бывает... Тетради прям всегда забывает? За исправления можно снизить на полбалла, но главное знания. Насколько помогает мать, учитель знать не может. Рисовать не все умеют хорошо, это не урок рисования.

>>Мать- в целом адекватная. Претензии к учителю: снижает оценки ребёнку, поставила 4 за забытую тетрадь (т.е. 2+), потом 8 за ту же работу, т.к. принесла позднее и помогала мать, 4 так и осталась в журнале, т.е. ребёнок получил две оценки за одну и ту же работу.

За забытую тетрадь ставить 2 неправильно.

Вывод: училка почему-то доёпывается до девочки. Я на стороне матери.
Ответить
Нет, забыла тетрадь конкретный раз. Даже не забыла, а перепутала, у нас по всем предметам учебники делятся на 2-3 части, рабочая тетрадь тоже. Т.е. она вместо тетради 1.1 принесла 1.2. Активная мать узнав об этом тут же выслала учителю сканы выполненной работы из забытой тетради.
Ответить
Тогда учитель не прав, если родитель предупредил, что произошла ошибка и даже сканы выполненного задание есть, этот момент для первого раза можно простить.
Ответить
Так она и исправила, оценку, когда получила задание.
Ответить
Тогда другой вопрос. Учителю мать ребенка сообщила о тетради и ситуации до того, как та поставили плохую оценку или позже?
Мутно все)
Ответить
Позже. НО у нас не ставят оценки за забытые тетради. 21век и переслать скан забытой работы после того, как ребёнок вернулся домой- обычная практика. В общем, у ребёнка 3 оценки, все 3 с точки зрения матери непонятные, с точки зрения учителя "я и так была добрая". Работа была на 3 урака+3 домаших задания. Тетради не было 1 урок. Задание выполнено "слишком хорошо". (4+8):2=6- ребёнок получил 3 по 5бальной.
Ответить
Если у вас не ставят оценки за забытые тетради, тогда вообще другой разговор. Значит учитель не прав по всем статьям.
Ответить
Мне в этой ситуации сложно, я младше и учителя и мамы, и младше не на год-два. Учитель мне незнаком, я только вышла из декрета, она в школе новая. Спрашивать у коллег я не решаюсь. Пока я на стороне матери, но лезть в конфликт не хочу. Мать разговаривает очень чётко и конкретно. Учитель фыркает в мою сторону (и в сторону матери, "вы тут никто, мой урок, мой предмет, что вы можете знать). Мать не хочет говорить что она сама учитель смежного предмета, я, соответственно молчу. Учитель сказала "нарыла в инете ответы и умную корчить пытается" (про мать)
Ответить
Она НЕ исправила оценку, она поставила еще одну. Опять же по непонятным критериям выставленную.
Ответить
Но исправлять не честно - так можно не напрягаться с домашкой вообще, забыл и все. А вот дальше оценить работу только с точки зрения правильности - разумно, наказывать дважды за опоздание нельзя.
Ответить
У нас в Московской школе правило, что если ребенок пересдает что -либо, то отлично сделанная работа не может быть выше 4-ки при пятибальной системе. Двойка при этом у многих предметников убирается. Это касается несделанной домашки, невовремя выученного стиха и т.п. Считаю позицию справедливой. Отлично не заработал, т.к. сделал не вовремя, и это обидно и помогает в след.раз помнить и делать.
Ответить
У нас в школе оценка ставится рядом с первой (двойкой). Чтобы неповадно было. Считаю разумным,
Ответить
Разве в школе нет прозрачных критериев выставления оценок, которые можно прочитать? Например, отлично, ставится только при активной постоянной работе на уроке.
Ответить
А как вы "прозрачно" активность оцените? 2 раза руку поднял? 3? 5? 15? А из них сколько ответить нужно?
Ответить
У нас ставят за ответы - да, с точки зрения родителя тут "непрозрачно", но если их не было - просто нет оценки.
Ответить
Когда ребёнок постоянно стремится отвечать, "поднимает руку" сам.
Ответить
Хм, т.е. тихий ботаник шансов на 10 не имеет?
Ответить
В немецкой гимназии нет
Ответить
В Германии гимназия это что?
Ответить
Школа, которая даёт возможность получения в/о
Ответить
Т.е. в неё есть отбор?
Ответить
Да.
mllerelena H*
18.10 19:05
Да.
Ответить
А в нашу школу- нет. Т.е. спецтребования предъявлять нельзя.
Ответить
Но ведь есть какие-то критерии выставления оценок. Вот и надо им соответствоввть и ознакомить с ними родителей
Ответить
Я что то недогоняю. Чего мать хочет? Более высокую оценку по предмету?
Ответить
Пока мать хочет чёткого объяснения критериев выставления оценки и пояснения за что, конкретно, снижены оценки за конкретные работы.
Ответить
Ну вы должны знать имеет ли мама на это право, обязаны ли ей это разъяснить.
Если да, то какой спрос с мамы и с вас, пусть тот учитель выкручивается.
Ответить
Ну, по традиции, завуч должна быть "вежливой и понимающей", а я должна "поддержать коллегу". Игра такая.
Ответить
К чему тогда Ваш вопрос о разумном выходе в заглавном посте? Мать явно тоже знает правила игры.
Ответить
Она их знает слишком хорошо, и по правилам играть не будет. Вы думаете она не могла помочь ребёнку так, чтобы это не было заметно? Любой учитель и репетитор это может. Она (с её слов)- "шла в бой с открытым забралом"- она не скрывает, что ребёнок получает помощь дома, признаёт что девочка- не звезда, и активно сотрудничает с учителями. За 6 недель учёбы наладила контакт со всеми учителями.
Ответить
Мать хочет показать, что учитель не умеет оценивать?
Ответить
Мать хочет знать почему такие оценки получает её ребёнок.
Ответить
А почему это не объяснить маме? Показать тесты сделанные в классе и домашние работы? У детей за которых домашку делают родители эти оценки сильно отличаются.
Ответить
Эта мать ЗА ребёнка домашку не делает.
Ответить
Своим почерком пишет? Иначе доказать это невозможно
Ответить
Кто пишет своим почерком? Мать? Или ребёнок? По моему предмету (история) у ребёнка лучшие домашние работы в классе. По содержанию. Но исполнению- куча исправлений. Устно ребёнок отвечает чётко и уверено, по двум контрольным 8 и 10.
Ответить
Так откуда вы знаете, что мать делает домашку за ребенка?
Ответить
Еще раз ЗА ребёнка домашку никто не делает, делаю С ребёнком, этого мать не скрывает.
Ответить
90
Т.е. вы все-таки мать в этой истории?
Ответить
Я- классный руководитель и учитель по истории.
Ответить
Я не вижу в этом криминала. Имеют право. Молодцы, что занимаются ребёнком .
Ответить
Какие конкретно претензии у мамы?
Старая Кошелка H*
18.10 19:53
Какие конкретно претензии у мамы?
Ответить
Вообще-то домашняя работа дается не столько из-за оценки сколько понять если у ребенка затыки с данной темой. Знания ребенка определяются на тестах в классе, а не за домашнюю работу.
Ответить
Ну так и с вами наладит, раз с остальными наладила;-) Чего ее бояться?
Ответить
Её я не боюсь, я боюсь конфликта с коллегой.
Ответить
упс
grade OH*
18.10 20:03
упс
Ответить
А конфликт из-за чего с коллегой? Вы что, не можете сесть и перетереть с коллегой ситуацию?
Ответить
Откуда возьмется конфликт с коллегой? Она открытым текстом сообщила, что рассчитывает на Вашу поддержку в своей нелегкой борьбе с мамой? Она эту кашу заварила - пусть кушает. Вы тут при чем?
Ответить
Мда, мама конечно странная, зачем ей эта возня? Но я бы все таки поддержала их.
Ответить
Тогда из вашей школы надо забирать детей. Поддержите коллегу тем, что "дайте ей по мозгам" в личной беседе и научите работать.
Ответить
А вы думаете за любую жалобу родителя учителя увольняют? Или стучат по голове? "Стучат" за повторяющиеся жалобы. За закрытыми дверями может быть и "настучат", но никак не при матери, какой правой она бы не была.
Ответить
Если учитель явно неправ, а учитель явно неправ, а вы поддерживаете ее, то мать делает справедливый вывод, что оба учителя непрофессионалы. Я не понимаю, зачем вам игра, из которой выйдете проигравшей вы?
Если учитель неправ, то очной ставки быть не должно, чтобы не тюкать учителя при маме. Приглашается отдельно мама, с ней ведется разговор, отдельно стучат по голове учителю без мамы. Потом маме выносится решение.
Ответить
Ну, я пока не директор. Завтра я, учитель и мать идём к завучу. Я характеризую ребёнка как предметник и как классрук. Они "дерутся", завуч красиво улыбается. Её задача не признать что учитель неправ при матери и сгладить конфликт общими фразами "мы разберёмся, мы посмотрим". Стучать или не стучать по голове будет решаться не при мне, и не при матери. Я жутко нервничаю.
Ответить
Критерий один - не сданная работа в срок оценивается на 0, все.
Ответить
Да, за забытую тетрадь- расстрел не месте. Однозначно. 10летке.
Ответить
Где я сказала расстрел? Я считаю что учитель УЖЕ пошла на уступки и приняла работу после срока сдачи, чего могла и не делать.
Так же маме надо объяснить что домашняя работа дается не для оценок. Если за домашку выставляется оценка, то только затем что бы ребенок и родители видели где пробелы в знаниях, но на итоговую оценку они не влияют.
Ответить
Ну, велком на должность министра просвещения в нашей стране, сможете диктовать как и что вам "кажется". У нас вообще оценки не выставляются до пятого класса. Т.е. этот конкретный ребёнок оценивается оценками вообще только 3 недели своей жизни.
Ответить
Вы очень агрессивно отвечаете. Вести с вами беседу совсем не хочется, и будет лучше если вы все-таки напишете кто вы в этой истории.
Ответить
Уже давно написала, и чувства ваши разделяю- беседу с вами вести не хочется, вы очень агрессивно отвечаете.
Ответить
Читаю и со стороны - там то ли коллегу подсидеть хочется, то ли "прикормленный" классрук - жалко терять кормушку. Иного варианта для нервозности я не вижу. И да, тон агрессивный в ответ на мнение, которое не нравится, чувствуется матерый педагог))))
Ответить
Ну что за глупость? читаю и вижу молодого педагога, которой страшно показать свое мнение среди матерых товарищей. Вы всегда были железобетонной и уверенной в себе?
Ответить
А зачем в этой ситуации какая-то уверенность? Она принимает участие в конфликте? Нет - разногласия между другим педагогом и родителем. Она классная - организовала встречу и поприсутствовала для информации. Какую-то она там характеристику напридумывала....ребенок замечательно знает математику, активен на классном часе и не прогуливает, поэтому претензий по географии быть не может....ну бред же....Заинтересованность - личная - очень даже из ответов видна)
Ответить
Ребенку 10, а она уже в 5 классе?
Я понимаю желание матери привить ребенку успешность и уверенность в себе, но зачем было торопиться со школой и так рано отдавать тихого не активного ребенка? Ну и зацикленность на оценках, это тоже зря.
Ответить
Почему спешить? У нас в канадах 10-летние дети как раз учатся в 5 классе, это по возрасту.
Ответить
Я на стороне матери однозначно. За медлительность оценки по математике не снижают. Дома работает в своем темпе, поэтому домашки лучше сделаны, в школе учитель дергает - поэтому только хуже работает. За неумение рисовать, как критерий оценки по математике я бы потащила к завучу немедленно.
Помощь ребенку дома-не криминал. Если учитель не может обучить данного конкретного ребёнка так, чтобы помощь не требовалась - кто-то должен его обучать? Или ну ее , раз учитель не может, то остальным просто запретим?
Ответить
За медлительность снижают, и должны снижать, это нормально. Значит ребенок чего-то не выучил, например таблицу умножения. Скорость это один из критериев знаний.
Умение рисовать - хотелось бы больше конкретики, что именно подразумевалось в задании.
К этому возрасту ребенок уже должен понимать, что знания это ответственность ребенка, а не учителя.
Ответить
Мы не знаем, в чем проявляется медлительность. Медленно идет к доске. Медленно достает учебники. Медленно реагирует. Это тоже медлительность.
Если знания-не ответственность учителя, то учитель бьется с непонятной целью совершенно. Ей должно быть все равно, как они получены.
Ответить
+1 конечно, медлительность влияет на оценку. Если ученик не успел сделать все задания в положенное время, то соответственно оценка будет снижена
Ответить
А где написано, в чем именно проявляется медлительность?
Ответить
За медлительность снижает только идиот, которому в институте не преподавали физиологию. Нормальный учитель с нормальными знаниями никогда не снизит оценку за то, что у ребенка снижена скорость мыслительных или двигательных операций.
Ответить
Здесь вопрос в том, что помощь в домашней работе может быть от "объяснила пару непонятных моментов" до "мама сделала, ребенок записал".
Поэтому оценки за домашнюю работу по идее не совсем эквивалентны оценкам в классе. Так что я скорее на стороне учительницы- если самостоятельная работа ребенка в классе не тянет на 8-9-10, то значит мамина помощь в домашке.... неэффективна. Оценивать нужно ребенкины знания, а не мамины усилия.

В нашей школе это частично компенсируется тем, что оценки за самостоятельные и контрольные работы в классе имеют вес в 2-3 раза больше остальных - поэтому не имея знаний довольно сложно получить "пять" без активного участия ребенка, даже если мама тянет его за уши изо всех сил.

Ну и плюс наша учительница, например, за домашку оценки далеко не всегда ставит- просто проверяет ее наличие.
Ответить
Мне не очень понятно, почему учитель оценивает только домашние задания. Это ж совсем не объективно. Я обычно собирая тетради ставлю общую оценку за домашнюю + классную работу. Ну, и тогда все более-менее на своих местах: домашка есть, а на уроке не догоняет - ну, 3 - старался, чего-то делал, домашку писал; домашка есть, на уроке тоже более-менее, но что-то не успел - 4; если классная работа есть, а тетрадь "забыта", ну, тогда тоже 3, домашнюю работу надо делать и приносить. Доносить, кстати, не разрешаю в случае общей оценки: как я должна узнать, что работа была сделана до урока, а не после.
Ответить
А в чем логика соединения двух работ ради одной оценки? Почему нельзя поставить 5 за домашку и 3 за работу на уроке? Почему не две оценки? Усреднением добиваетесь отсутствие желания стараться дома.
Ответить
Там была одна работа, длиной в 3 урока и 3 домашки.
Ответить
Ну, т.е. тоже домашняя + классная выходит? Или 3 домашних и 3 классных.
Ответить
Домашка обычно очень небольшая, соответственно, ставить за нее отдельную оценку перебор. Опять же на слабых классах тогда на уроке двоек много будет.
Ответить
Учителя началки часто отбивают охоту учится у детей, а у родителей помогать-факт. Легко с отличниками, сложно с проблемными - факт! Но это твоя работа!!! Помочь детям получить знания, а не оценки/галочки проставить. Идти рука об руку с мамой, а не отстраниться. Мамы-отличницы неодаренных детей-фрики, пропускают через себя все, но заслуживают уважения, прут как танки, борятся за детей, за их будущее. Кто если не они?
За маму, однозначно! Менять школу/класс. Нужна не система, самодурство, а вера в ребенка! Каждого ребёнка!!!
Ответить
Короче , не об чем базарить. Учитель проф - непригодна + туповата. Если она ставит 8 и 4 за одну работу , это в среднем - 6. Она хотела за эту работу поставить 6 ?
Ответить
А ей не надо было просто эту работу принимать - 4 и достаточно. Не должно же быть 2 оценки, правильно? Зачем она тратила свое время на проверку этой работы индивидуально? Ей эту работу явно не оплатили. А мамаш, которые бегают в школу из-за каждой оценки, которая не нравится - полно. И естественно им всем достаются тупые учителя)
Ответить
У вас в школе реально такие "требования"? Перепутал тетрадь- сразу 2? Это как-то отражает знания ребёнка?
Ответить
А у вас не пол класса резко "перепутывает" тетради именно тогда, когда домашнюю работу проверяют? Не знаю, то ли вы очень мало работаете, то ли с другой планеты.
Ответить
Еще раз объясняю - у нас в канадах именно так. Несданная во время работа это 0%. И это сказывается на знаниях и успеваемости, потому что дети с младых лет приучаются быть ответственными и организованными.
Ответить
Да она вообще тупая , претензии - плохо рисует , неаккуратно пишет - ни в какие ворота , если предмет не рисование. Не знаю - зачем она что делает , по- моему , у неё вообще нет никакой системы , пишу же - проф- непригодна.
Ответить
Домашняя работа для ученика, а не для мамы. И да, никто не должен помогать ее делать , максимум объясним на похожем примере. Учитель должен видеть работу ученика, что он не понял на уроке, чтобы еще раз вернуться к материалу, если необходимо. Домашняя работа для работы ученика дома, а не для мамы. Родители могут проверить работу и сказать какие примеры иди какие параграфы выполнены неверно, а ребенок исправить, сам исправить , а не мама.
Ответить
Чего это вдруг? Если учитель не смог обьяснить на уроке- мы спокойно обьясним дома. Я заинтересована в знаниях ребенка, и, если вижу, что учитель по какой-то причине обьяснить не смог- обьясню сама. Вернется ли учитель еще раз- большой вопрос. Может да, а может и нет.
Ответить
Это очень вредная практика, очень. Если ребенок недопонял, нужно сказать об этом учителю, а не объяснять самому. Вы объясняете по-другому. Более того, вы объясняете с точки зрения взрослого ума. Учитель же знает, как объяснять ребенку, который не знает большинство того, что уже известно взрослому. Это совершенно другая методика. У меня был случай. Очень тревожная мама была недовольна местной формой образования. Ребенок во втором классе ходил в школу, на дополнительные занятия после школы, а еще мама сама учила его по русским программам на русском же языке. Я получила ребенка, который уже заработал нервный тик, у него в голове была такая каша, и такой ужас, что он ничего не понимает. А мальчик был мега способный, все при нем, но мама все загубила. Ей тоже все казалось, что учителя какие-то не такие, переходили от одного к другому, еще более усиливая стресс.
Ответить
Ну, и вы решили, что все мамы такие, что после их обьяснения дети приходят в школу с нервным тиком?
Нет, я программу средней школы своим детям в состоянии обьяснить, если учитель не в состоянии. Словами, понятными моему ребенку, а не 30 разным детям. Для того, чтобы обьяснять 30 детям одновременно, нужна методика- согласна. Для того, чтобы обьяснить одному своему ребенку любую концепцию понятными ему словами университет не нужно заканчивать :), тут вас явно кто-то обманул.
Ответить
Если учитель объясняет, и его понимают 30 детей, и только вашему надо какое-то особенное, то что-то не так с вашим ребенком, не находите?
Ответить
А вы знаете что остальным 30 не объясняют? То-то репетиторы на отсутствие работы жалуются.
Ответить
Кто сказал, что остальные 30 понимают? Покажите мне класс, в котором 29 отличников и один двоечник.
Ответить
Объяснить на примере похожем да, а выполнить работу - нет, если вы хотите, чтобы в старших классах ребенок учился на 5 и без дополнительных фин.затрат с вашей стороны.
Ответить
Мои дети уже закончили школу. Сложнейшие программы и без материальных вливаний в старших классах. Потому, что дома им хорошо объясняли то, что они недопоняли в школе , и тем самым заложили основу. Вместо того, чтобы надеяться на то, что основу заложит человек, в этом не заинтересованный.
Ответить
Не все родители могут объяснить, те кто не может могут нанимать учителей и проходить программу школы вперед, чтобы ребенок был готов. А как вы хотите? Конкуренция, перенаселение стран.
Ответить
Да перестаньте! Уже давно в российских реалиях учителя не возвращаются к теме, а требуют с родителей. У нас учитель началки так в чате и написала, что двойки по-русскому у детей в журнале - это двойки родителям, типа плохо контролируют выполнение домашки.
Ответить
Да, именно, у нас так же говорят "2- это сигнал РОДИТЕЛЯМ что ребенок не успевает/ не понимает/ не делает", и если выходит 2 в году- так и говорят родителям "что же вы так запустили ребенка".
Ответить
А у нас возвращаются....наверное по-разному у всех)))
Но домашка на два - это даже ее не начинали, нет? Если хоть что-то сделано, это не два)))
Тогда конечно - контролируйте, если забывает.
Ответить
Не, два - потому что правило по русскому языку не выучено дословно. Дочь долго сопротивлялась и учила правила "по понятиям", т.е. рассказать своими словами. Вот за это два. При этом вся письменная часть сделана.
Ответить
Если учитель нифига не объясняет, ребенок не может сделать д.з. - кто должен ему объяснять, помогать?
Ответить
Учитель категорически не прав. Медлительность -это физиологическая особенность ребенка. И обычно она связана с рядом особенностей психо-физического развития конкретного ребенка. Это все равно что снижать оценку за плохое зрение, низкий рост и тд.
Оценка за домашнюю работу-оценивается именно сданная работа. Кто и как ее выполнял -учитель не видел и не мог видеть. Поэтому оценка либо всем, либо никому. А так, "у этого коряво значит 5,а у этого идеально -мама рисовала-садись 2", это абсолютно не правомерно.
По поводу забытой тетради: За забытую тетрадь оценку не ставят. Если в ней была работа для сдачи на оценку -оценивается работа. Нет работы -2. Если учитель соглашается исправить оценку после сдачи ,то вместо 2 ставится другая оценка.
Ответить
А как вы предлагаете учесть медлительность как особенность? На контрольной 5 задач, сделано 3 потому что медлительный или потому что не знает? Тут тоже все субъективно, но в итоге не сделано. Задан вопрос, а ответ найден, но когда уже отвечено другим....
И если учитель соглашается - тут да, если. А после этого если его с пристрастием пытают почему не пять....как определить ценность представленной не вовремя работы? Ее фактически нет - этой ценности, два тоже много.
Ответить
Какие задачи :) ? Предмет - география , даже самый медлительный успеет обвести океаны на карте.
Ответить
Если у ребенка имеется явная заторможенность-переговоры с мамой, выяснение генеза, если у ребенка есть специфика развития-значит даются ему не 5 задач, а 4 (это как пример). Спрашивают на уроке -просят класс помолчать и дать спокойно ответить. Если учитель не в состоянии держать аудиторию в порядке-давать ребенку карточки, вызывать в период пока остальные пишут конспект и тд.
Еще раз по поводу работы -если должна была быть сдана на оценку и не сдана -2. Если разрешают передать то либо ставят полную оценку (ну то есть реально на пять, значит ставят пять, а двойку убирают) либо на балл ниже. Пересдал на 5,в журнал идет 4. Но только одна оценка за одну работу.! Вы этом случае никто пытать не будет. Есть алгоритм понятный всем и действующий для всех на всех работах данного учителя. А вот как только учитель начинает ставить оценки исходя из симпатий-антипатий и своего субъективного мнения-тогда да, вот тут вопросов возникает очень много.
Ответить
Если ребенку нужно особое отношение, то его отправляют в спец. класс, а
не подстраивают весь класс под одного - это роскошь. Учитель выбирает как ориентир способных детей, остальные догоняют , либо готовятся пойти в ПТУ. Так везде работает система обучения в классе.
Ответить
У нас интеграция. Вроде и у вас. Нет?
Ответить
У нас к спешил нидс приставляют спец. учителей, которые ими занимаются после школы или во время школы. Если есть какой-то диагноз, а ребенок в обычном классе, то да, ему на тест дадут больше времени. В младших классах есть помощник учителя, а в старших есть классы с более слабой программой. А если ребенок с очень сильным отставанием, то к нему приставлен соц. работник, который весь день с этим ребенком. Но про то что у ребенка диагноз автор сама не знала, разговор шел, как об обычном ребенке, за которого мама делает работу дома, а в школе ему ставят низкие отметки.
Ответить
У нас полстраны за детей делает домашку по окружающему миру и тд. Педагоги часто не совсем сопоставляют объем задания и количество часов в сутках. К примеру учитель моей дочери дал работу из 15 заданий на 15 минут. Тот факт что только по минуте требуется прочитать задание ее не смутило. И с таким сталкиваюсь постоянно.
Ответить
Нормально, значит это легкие задания, требующие ответа да, нет. прочтение задания не требует 1 минуты. Сами прочитайте и засеките время. Ребенка готовят к тестам, где время ограничено, в США это обычная практика. например 50 примеров легких на 15 минут и т.д.
Ответить
Это был пробник огэ. Можно ли за минуту решить-попробуйте сами. И да, на нормальное, вдумчивое прочитывание задачи нужно больше минуты. К тестам готовят не так и блиц турниры тут ни при чем (их польза для меня весьма сомнительна).Это просто дурь недопедагога
Ответить
В пту видимо вас надо отправить. Во всем мире-интеграция Особенные дети получают образование в общей образовательной среде.И да, к этому ребенку на законных основаниях требуется особый подход. Спец.классы как и школы седьмого вида в нашей стране практически уничтожены. Их осталось очень мало. Все-в обычную школу.
Ответить
Вы, видимо его уже закончили, ПТУ. Да, так работает система - выбирают сильных учеников, остальные догоняют, иначе класс с места не сдвинется. Особых учат в обычных классах до определённого уровня, например в начальной школе и да, с ними могут заниматься отдельно, но весь класс не подстраивают под особых детей. Им дают больше времени на тесты, могут дать дополнительные часы, уменьшить кол-во вопросов в тесте, но это всё и если ребенок не тянет, то его таки попросят пойти в училище , порекомендуют, в США таких детей в старших классах записывают на CP2 классы, облегченная программа, примерно уровень 6 класса российской школы там будет математика. Т.е. детям дают учиться на том уровне на котором они могут и да, нет ничего постыдного в ПТУ, там учат рабочим специальностям и всё.
Ответить
Не успел - оценка снижается. Если вообще не успевает, пусть идёт в коррекуионную школу.
Ответить
Молодец-садись-пять. Теперь почитайте про инклюзию.
Ответить
Вы не разбираетесь, коррекционные школы совсем для других детей, те, кто просто не успевает, учится в обычных школах.
Ответить
+1000 согласна по всем пунктам.
Ответить
Добрый день. Докладываю. Ну чуяло моё сердце что не всё там спокойно пройдёт. Оказывается, мать еще к началу сентября предоставила все нужные бумаги, которые были пересланы на ознакомление. В начале сентября шёл такой поток, что неглядя ставили галочки "ознакомилась" :( в общем... у ребёнка серьёзные проблемы, и с темпом деятельности, и с памятью. В бумагах 100 раз написано "увеличивать время, снижать объёмы"- никто не видел, не снижал, не продлевал. Ребёнок тихий, не жалуется, старается как может. После визита матери собрали учитилей- только 2 реально знали о проблеме, еще 2 "а, вроде писали что-то, а что не так, у меня она на 9-10 учится". Со слов матери они часами зубрят по всем предметам, ребёнок захлёбывается в потоке, но т.к. мать от всех получила "ознакомилась"- она была уверена что ребёнок свою сниженную програму едва тянет. В общем по голове получили практически все, я в первую очередь. Конкретная учительница на фоне общего фиаско школы осталась в стороне, т.е. получила на равне со всеми. Как-то так.
Ответить
Вот так воть. Надо читать - что подписываешь , это ещё - отделались легким испугом , я считаю.
Ответить
Что собственно и требовалось доказать...Хорошо хоть мама активная, а не конфликтная как вы тут выразились.. Защитила своего ребенка.. Педагогам-впредь наука как говорится.
Ответить
Мама молодец.
Anonymous
19.10 18:22
Мама молодец.
Ответить
170
Это уже СОВСЕМ другая история, и это ВАША ошибка (педагогов). Ребенок имеет диагноз, и мама все необходимое предоставила. Позор вашему педагогическому составу.
Ответить
И зачем таких убогих берут в нормальные школы...
Ответить
"Убогие" это кто?
Старая Кошелка H*
19.10 18:47
"Убогие" это кто?
Ответить
Вас же кое-как "образовали".
Ответить
А зачем вас, убогую взяли на этот форум и терпят много лет, зажав нос?
Ответить
Ну вот как раз ознакомиться с диагнозами - обязанность классной, а не предметника. Правильно получили, заслуженно. И я на месте того учителя обвинила бы вас конкретно - вместо того, чтобы ее виноватой выставлять и по форумам бегать надо самой хорошо делать свою работу. А то как филонить, так вы, а получать - так все, так они за вас получили, не за себя....
Ответить
Это - обязанность всех учителей , 2 - знали , каким- то чудом , не иначе :). Тот учитель - проф .непригоден - независимо от характеристик автора.
Ответить
Нет, это не моя обязанность. В школе есть комиссия, но они своё дело сделали- бумаги всем были разосланы, все "ознакомились". Я понимаю что тут все виноваты, и я и не я, но в начале сентября шло по 100+ майлов в день. Все прчитать невозможно. Все озаглавлены "срочно!" "ознакомиться немедленно", даже не по темам.
Ответить
У вас система - не очень конструктивна. Комиссия должна была ознакомиться , составить список учеников с пометкой - особое отношение - смотри документ номер такой - то. Вот про этих учеников - читать обязательно всем учителям.
Ответить
Посмотрим. Пока мать настроена на конструктивное сотрудничество- выговоры и конфликты ей не нужны, жалобами куда-то не грозит. К ребёнку то тот же психолог должен был приходить, спецпедагог. Распрашивать учителей, давать советы, а не просто бумагу переслать. Как сложатся отношения мать- тот учитель не понятно. По моему предмету опять идеально готова, 10, по местному- 10, по тому предмету опять 8, я спросила- "да она там как-то не очень чётко блеяла"- не знаю как отреагирует мать.
Ответить
Повезло , что мать адекватна. Психолог , спец - педагог - не ходит ? Почему ? Если психолог от школы , он и должен быть дирижером , пусть следит , чтобы нагрузка не превышала допустимую и раздаст цу учителям.
Блеяла ? Честное слово , я бы уволила эту дуру.
Ответить
Ну вот "блеяло" меня совсем удивило. Да, слово некрасивое, но бывают дети, бормочeт под нос "эээ, нууу, эээ..." но этот ребёнок именно натаскан- т.е. она отвечает чётко, громко, с выражением. Если не знает так и говорит "не знаю".
Ответить
Возможно , ребёнок уже запуган , запутан , сбит с толку этой учительницей.
Ответить
Или учительница изначально определила девочку в плохие ученицы и теперь приписывает ей все грехи. Я такое своими глазами видела - не так редко , учитель думает , что ученик плох , и тогда - он плох во всем , не могут объективно оценить . Не место таким учителям в школе.
Ответить
Я совершенно не хочу вникать что у вас там в прибалтиках в обязанностях классных, но для меня в российских реалиях вы классная "хуже не придумаешь". Мне глубоко фиолетово сколько вам там мейлов приходит, но детей в отношении которых вы классная вряд ли сто. И вам они глубоко неинтересны. Вот начался конфликт и вы вместо того, чтобы закрыть свои пробелы и ознакомиться с личным делом ОДНОГО ребенка стали просто "гнать" на коллегу. В классе моего ребенка 27 человек и у нас классная супер. Ей интересны дети, она все о них знает - про болезни, зрение, осанку, характер. Она не поставит оценку явно расстроенному перед уроком ребенку и спросит и у ребенка и у родителей - что случилось. Конфликт с другим педагогом обычно до родителей не доходит, а если доходит, то от классной - она инициатор разбирательств. Ваша позиция -наказали всех и так всем и надо.
Ответить
У вас 27 человек , кто- то с диагнозом есть ? Автор достаточно знает о девочке , описано все в подробностях , единственный ляп - пропустила бумажку с диагнозом. На глаз даже дефектологу невозможно поставить диагноз , не то что - учителю.
Ответить
Ага! Такой мааааааленький ляп!
Не хер тогда в классные идти.
У моей дочери тоже такая была. Ей по хер было на детей. При этом получать по 1000 за каждого ребёнка она не отказывалась )))
Ой, сколько я с ней ругалась!
Ответить
Ну понятно , у вашей дочери была плохая классная и теперь вы всех в этом подозреваете. Повторюсь , единственный ляп автора - пропустила бумажку , но это тоже, лишь частично ее вина , в основном - система малоэффективна , если завалить учителей кучей бумаг , нереально ожидать , что все они будут прочитаны.
Ответить
Вы смеетесь или троллите?
Ответить
Бумажку? Вы себе хорошо представляете как выглядит заключение комиссии? Личные дела своего класса клас.рук обязан изучить. Так было всегда и есть сейчас.
Ответить
Автор прекрасно все описала , все бумаги всех детей послали вместе , бумаг было очень много , не было никаких отдельных пометок. Да , автор не прочитала все присланные ей бумаги , их было - не прочесть в сжатые сроки , этот ляп никто не отрицает. Эти бумаги получили все учителя , только 2 их прочли.
Ответить
Вы видимо действительно не очень представляете какие бумаги. Там их все просмотреть -ну вечер-два.То что халатность-система в данном учреждении-пугает.
Ответить
Вы прикалываетесь? Автор только что узнала. Как это возможно я вообще не представляю. Комиссия дает толмут в виде заключения, образовательного маршрута и тд. . Там кипа бумаг. Каждый такой ребенок в школе на особом учете. И не знать этого они не могли впринципе. Либо это халатность, которая просто зашкаливает. А уж после фразы "блеяла"..И это о ребенке с ОВЗ? Там половину "педагогов" гнать надо метлой, они явно не понимают и не выполняют свои должностные обязанности. Школа должна была проконтролировать психолого-педагогическое сопровождение данного ребенка, но и пальцем не пошевелила. Мама там не то что не конфликтная, она просто образец терпимости.
Ответить
У нас инклюзия и "таких" детей у нас 5-6 на класс, если 2-3 класс удачный. И они не только на 8-10 не отвечают, а вообще не доходят до уроков, а уж про домашку вообще создаётся впечатление что они такого слова и не слышали. За 6 недель моего классоруководства уже 3 кражи, два разбитых телефона, 3 драки до крови, нож принесённый в школу с целью "напугать". Напомню, детям 10-11 лет.
Ответить
И? Каждый этот ребенок на особом контроле с сопровождением специалистов. И школа обязана это контролировать. Тьюторы, соц.педагоги, психологи и тд. Все это прописывается в образовательном маршруте.
Ответить
Боже-Боже, вы как с Луны. У нас в школе 150 спецдетей. 1 психолог, 1 соцпедагог, 1 спецпедагог, 1 логопед, 5 помошников учителя. 10 минут в неделю на одного- и недели уже и нет. А что такое 10 минут? Отловила одного предметника, задала пару вопросов. Баеристка Вы, дай Бог вам с реалом не столкнуться. Все знают "как должно быть", но вот есть так и по другому не предвидется.
Ответить
С луны упали вы.У вас в школе есть специалисты,но о ребенке с овз вы за 6 недель услышали впервые на собрании.Круто что...В российских реалиях перед первым сентября учителя порой до 10 вечера сидят в школах и занимаются документами,планом и тд. Готовятся к учебе. Но вам этого неведомо. Этож в России-стране Розовых пони как вы выразились учителя сидят после своих часов и разгребают завалы работы.Вам это очевидно не надо.У вас в школе толпа учителей просто забыла о том.что ребенок с овз)))С вас даже коррекцию не требовали,просто не давить ребенка...Да какое там,онаж "блеет"
Ответить
Не по адресу наезжаете. Даже если учитель будет сидеть всю ночь - специальная программа для особых детей не появится и специалисты для работы с ними тоже. Специалистов в школе автора хватит - на 10 минут работы с каждым особым ребёнком , поскольку таких детей много. Короче - системы нет , школа практически ничего для таких детей не делает. Нечего всех собак на автора спускать.
Ответить
Причем тут адаптивная программа и время специалистов? Мама ребенка не требовала психолого-педагогическое сопровождение. От автора требовалось просто прочитать бумаги и донести их содержимое до пед.коллектива.Обычные обязанности класс.рука,не более
Ответить
На этом фоне , у данной девочки вообще проблем нет практически :) . Не слушайте тех , кто спускает на вас всех собак , экономят деньги , всех в инклюзию запихивают , а виноват , ага , классрук , кто же ещё :).
Ответить
Нифига себе ляп!! В каждом классе есть ученики М. И ученики со спецпрограммой. Если, конечно, это не гимназия, лицей или еще что-то, куда есть отбор.
И именно классный руководитель управляет своим хозяйством и следит, чтобы все необычные дети получали свою пайку внимания.
Ответить
Я у них классная- целых 6 недель из которых 2 ребёнок болел. Мой предмет- один час в неделю, классного часа нет (из-за ковида) Т.е. я не оправдываюсь, но есть смягчающие обстоятельства. Я её видела 5 уроков.
Ответить
Нет никаких смягчающих обстоятельств. Вы могли вообще не видеть ребенка, но знать о ребенке хотя бы рамках минимума вы обязаны. Как же не повезло девочке со школой!
Ответить
Да, вчера меня обвиняли в "слишком много знаю" и "личная заинтересованность на лицо".
Ответить
Так она и есть личная заинтересованность, только выяснилось, что она в том, чтобы закрыть личные косяки. Ровным слоем размазать их на всех.
Ответить
Автор очень много знает о ребёнке , описывает с подробностями и тепло.
Ответить
Она не знает основного, матери приходится выполнять работу автора.
Ответить
Не , это работа каждого учителя.
Ответить
Вы должны были ознакомиться с личными делами всех своих учеников (своего класса) до начала учебного года. Это была ваша прямая обязанность. Но вы ее не выполнили. Это банальная халатность.
Ответить
У нас нет "личных дел учеников". Класс укомплектовали к 1 сентября, я на работу тоже вышла 1 сентября.
Ответить
Есть личные дела всегда и в любой стране. Это комплект копий документов, которые предоставляют родители в школу. И класс.рук обязан ознакомиться с каждым. По вашим ответам ощущение что вы вообще никогда не работали в школе, в первый раз пришли. Я много общаюсь с коллегами ,в том числе и евросоюза, но с такой тотальной халатностью сталкиваюсь впервые. Даже в наших регионах где нет специалистов и то каждый такой ребенок на контроле.
Ответить
Да-да, вы в детские разделы Евы давно заходили или "у нас" это в стране розовых пони?
Ответить
Я ближе к детям с особенностями развития чем вы можете даже себе представить.Систему я знаю изнутри. И как в сельских школах учителя сами читают книжки по кор.педагогике лишь бы хоть как то помочь особенному ребенку,потому что специалистов нет-тоже.Розовые пони-это у вас в голове,раз до сих пор так и не поняли в чем накасячили.
Ответить
В Германии, например, такое есть. Думаю,что Прибалтика во многом ориентируется на Германию. И да, это обязанность классного руководителя сообщить о всех особенных детях другим учителям, проще всего сделать соответствующие пометки в журнале. Именно для того,чтобы избежать подобных ситуаций. И что вы делали на работе с первого сентября?
Ответить
Это - халатность , но на более высоком уровне. У нас для таких детей есть специальные педагоги , ребёнка тестируют , если надо - специальный педагог сидит с ним каждый день и занимается / помогает , обычный учитель просто не в состоянии подготовить программу для каждого ученика с особенностями - и по времени это невозможно , и специального образования нет , он же не дефектолог.
Ответить
А где аы были весь август? И если вы вышли позже, то кто за вас должен сделать вашу же подготовительную работу? Правильно вам чертей выписали.
Ответить
Я похожий случай видела в Канаде. Одна учительница в колледже пошла на принцип: мол, ученику дома пишут домашки родители. Поскольку у нас это официально как бы расценивается как нарушение правил уж не помню каких этических, то она решила добиться разборок. Она прижала этого студента как следует, зудела ему в уши и зудела до тех пор, пока он формально признался: "Да, мои родители пишут". Это дало ей возможность вцепиться дальше и потащить студента к заведующей кафедрой, заставить его признаться при ней, отменить все его оценки и так далее. Но это было возможно только потому, что он САМ признался.

Зачем ей это было нужно? Понятия не имею. В колледж вызвали его родителей, она это все раскачивала и раскачивала. Зачем? Не знаю. Есть люди, которым эти скандалы нужны.

Обычно всем нужны только деньги и ноль конфликтов.

Еще одна коллега передавала мне группу на следующий предмет и зудела, что одному мальчику дома пишут домашки - вытащи его на скандал. А что МНЕ это даст? Да, мальчика усыновили канадцы из страны третьего мира, они ему сами пишут домашки. Какое мне дело?

Пусть делают, что хотят. Мы почасовики, нам с этих скандалов никакого толку. Мальчик по-английски почти не говорит, а курс - райтинг. Он мне шедевры принес, я оценку поставила. И идите все, куда хотите.

Он каким-то образом сдал предыдущие уровни и ходит на курс для таких носителей языка, что будь здоров. И там молчит. А я не обязана знать, говорит ли он вообще. Я задала домашки писать - он их принес. А экзамены там - очень маленький процент в общей оценке. Там главное - написать трактаты ДОМА. А трактаты он сдал.

Да мне плевать! Она канадская старуха, с ученой степенью, почасовичка бесправная, ей обидно. И что? Она-то ему нарисовала хорошую оценку, а меня подставляет: "Смотрите за ним в оба, как его вывести, чтобы он провалил".

А что я буду иметь с того, что он провалит? Я бы, может, вообще не обратила внимания, если бы она не зудела. Сидит студент тихо в классе - СЛАВА БОГУ! Но она меня предупредила, что он по-английски почти не говорит. Таки да.

У нас можно получить по почте линк - покликает мама или папа или герл-френда - и зачли уровень. И вместо простого уровня дали сложный.

Вместо того, чтобы учить простое, они получают освобождения уровень за уровнем и потом должны проходить то, чего они не понимают. И родители написать не могут, потому что это в классе нужно сидеть и слушать, что нужно написать. Я в классе сказала, что 3 абзаца, а они принесли 3 страницы или 7 абзацев. Я должна поставить НОЛЬ.

Зато экономия! Никому не нужны простые уровни. У нас одни гении. Они сразу изучают стилистику однородных членов предложения. Или какие-нибудь пресс-релизы и их грамматическое своеобразие.

Система образования находится в глубоком кризисе по всему миру. Что напишет 1 отдельно взятый тупой ученик, ничего не изменит. Подписано - и с плеч долой!

У них диагнозы о неадекватности, но их анкеты, нравится ли им учитель, - это главное, давать ли учителю часы. Учителя удаляют половину заданий в программе - лишь бы получить выше оценку студентов.

Галиматья!

Короче говоря, нужно выдавить из ребенка ПРИЗНАНИЕ при свидетелях - и вуаля. Он сам должен сказать, что его родители пишут. Они дураки, они признаЮтся.

Если ребенок натренирован ничего не говорить, то он не скажет, и тогда нет доказательств. Та препод мне рассказывала, что она мотала ему нервы, пока он вербально сказал - ДА, родители пишут. И сразу потащила его к завкафу - скандалить дальше.

Наверное, у нее хорошие связи. Просто так после такого скандала обычно таким часы не дают. Кому нужна их правда? Никому!

Начальникам нужны деньги, нам нужны деньги. Правда денег не приносит. Все хотят слышать, что все хорошо: ученики послушные, все хорошо.

У нас нужно все замазать и закрыть. Все облагородить. Нельзя ничего негативного. Все красиво. Не знаю, зачем она это творила. Наверное, у нее наверху подружки в руководстве. Не знаю. Я на этой кафедре недолго ошивалась. Она и меня хотела припутать, что студента нужно консультировать. Но он не пришел. Я его не видела своими глазами. Он до меня не дошел. Сбежал.

Но все эти студенты совершеннолетние. Им всем 18+ лет. Она устроила скандал и вызвала его родителей, обнулила все оценки. Но он САМ сказал: "Да, они пишут". Нужно было молчать и смеяться ей в лицо. Она тогда ничего не могла бы сделать. Неопытный мальчик.
Ответить
А то, что Кошелку мордовали в колледже, то колледжи бывают разные. Даже разные кафедры по-разному требуют. Для тех, кто не сдает, есть потоки, как им подписывают, как им помогают сдать. Для своих. Идет поток из тех, кому нужно подписать. Им все подпишут. Пусть Кошелка поедет в Квебек и в таких местах посмотрит, как там лепят медсестер из дурочек с африканской помойки. Они не идут куда попало, они знают, куда идти, они знают, что им все подпишут. И туда наймут таких временных учителей, которым нужно получить следующий контракт. А его дадут только тем, кто умеет угодить начальникам лучше всех. Если в группе из 30 человек реально сдал 1 или трое, то что, они провалят 29 или 27? Смешно слушать. Провалят тех, кто вообще ни разу не пришел. А с остальными будут бесконечно продлевать дедлайны и просить куратора их найти.

Кураторы знают, где их искать. Какой маме куда звонить. Там все повязаны. Ее найдут и после всех экзаменов она будет кликать в онлайне старые линки. Им все откроют. И все они сдадут.

Ой, в Канаде есть все, что угодно. В одном месте требуют, а в другом рисуют А+ за купленные домашки. Несете в первое место готовую оценку - ее засчитают. И все знают все, что и как делается. Увы.

Ну не подпишет препод... Он там больше не будет работать. Эти все группы дают тем, кто на временном контракте на 1 семестр. Их больше не позовут.

Бывало, препод нашел новую работу - не подписывает, всех провалил. Полгруппы не сдали перед выдачей диплома. Тогда нанимают штрейкбрехеров на интенсив. Типа вычитать срочно эти предметы за 2 недели. Не за 15 недель, а за 2 - интенсив. Уроки каждый день, всем А - и всем выдали дипломы.

Кошелка училась на таком интенсиве? У нас делают интенсив. Если он не сдал, а через пару недель - выдача дипломов. Что, он будет еще семестр комнату снимать? Его мама приедет и упадет в ноги президенту колледжа. Знают они, кому в ноги падать и как. Местные решают свои дела, это они иммигрантов раком ставят.

Одних мордуют, другим делают все. Надо знать места. Троечники знают, где им подпишут. Они идут туда, где их знакомым уже выдали все дипломы.

У нас дедлайны не значат ничего. Мы их бесконечно продлеваем. Или они идут к куратору и открывают рот. И нам рекомендуют все открыть и продлить.

А то нам тоже быстро напомнят, что студент не понял арабского или румынского акцента преподавателя. А нужно, чтобы все закрыли глаза на все.
Ответить
Кратко! У нас дедлайны не значат ничего. Мы их бесконечно продлеваем. А то, что детей Кошелки приучают, так да, в спешиал едьюкейшен всех приучают вести себя правильно. Да. Там не учат, как мама будет падать в ноги президенту колледжа. Но они потом отлично падают. Когда через 2 недели выдача дипломов, а ребенок не сдал 1-2 предмета. Им делают интенсив. Каждый день уроки, за пару недель вычитывают материал семестра. Всем оценка А.

А то и А+. Вчера не сдал, а сегодня сдал. Для своих все есть, когда они от парткома, профкома и тех, кто сидит на торговой базе :). Канада ничем не отличается. Тут просто лицемерия больше. Они такие лицемеры... Ой, какие честные... Смешно. У них бабушки из одного села - они везде имеют связи. Везде. Это страна этнических группировок. И местных, и иммигрантских.

Я как-то не поняла, когда одна профессорша сказала, что ее семья в этом городе 200+ лет. Ну, теперь мне многое понятно. Я тоже была наивной. Ей можно все. Вот просто все. Годами не ходить на работу и по 150 тысяч получать. Некоторым можно по 2 года на больничном сидеть. Некоторым многое можно.
Ответить
А в чем ваше, автор, классное руководство заключается?
Ответить
Моя сестра - инвалид детства, с двумя слуховыми аппаратами училась. Сама не слышала. Посадили на 1 парту, читала по губам многое. Где-то натягивали, где-то помогали. Мама с ней много занималась, с 4 лет 35 репетиторов и кружков. Дети гнобили, врачи гнобили! Все учителя всегда входили в положение и поддерживали и маму, и сестру. Закончила медицинский институт. Работает врачом. Пациенты от ее чуткости, внимательности и заботе в восторге. Почему тогда было надо, тогда крест не ставили, а сейчас моя хата с краю? Почему во времена голода и 90х работали внеурочно и на совесть, а сейчас - мне за это не платят?
Виноваты, однозначно, учителя. Дети все разные, у всех свои таланты и свой путь. Сейчас тенденция забивать на всех кроме отличников, но это путь в никуда.
Мой сын не хочет учиться, просто не хочет, не верит в себя, потому что тогда, когда он тянул руку в началке, наизусть всегда все знал, его не спрашивали... ну и что, что ты можешь устно, ведь письменно 3-2. На собраниях меня гнобили, а мы днями и ночами уроки делали. Сейчас уже и устно 2-3. Уже внушили, что твой ребёнок-отстой. Удобно с отличниками, не спорю, но мне мои ученики-троечники, до сих пор благодарны, что я закрывала глаза на их косяки, отсутствие дз, всегда верила в них, толкала, пинала вперёд, ты можешь!!! Многие поступили на бюджет, мой предмет слали на 5, хотя в школе говорили, что будет 2. Что эти отличники? Где они мои одноклассники-отличники? Жизнь длинная, дорогу осилит идущий.
Ещё раз, маме респект, учителям место в Пятерочке. Там как раз «моя хата с краю, мне за часы платят».
Ответить
А т.е. вы работать бесплатно не хотите, а учителя должны? Почему бы вам не попросить бесплатно покрасить дом? Бесплатно отремонтировать холодильник? Седлать вам стрижку? а чего нет? Или это только учителя должны учить балбесов бесплатно? Да, если ребенок получает два, то это забота родителей. Все равны и на всех одинаковое время, иначе это ущемление прав отличников. Странам достаточно образованных людей, водители автобусов тоже нужны., поэтому если ребенок не тянет школьную программу, то значит либо его учат за деньги родители, либо он спокойно идет учиться в училище на повара т .п. Ваш двоечник - ваша забота, вы сами учите его.
Ответить
Ну вы как-нибудь придите к общему знамeнателю с ораторами, которые выше в этом топике писали о том, что дома детей учить не надо, учитель сам вернется ко всему, что не понял данный конкретный ребенок, и все лично ему обьяснит.
Ответить
Их нельзя делать водителями автобусов - они еще устроят аварии - люди погибнут. Им можно только дать дубинку, наручники и большую зарплату - посадить куда-то в полиции в офис. Или диспетчерами принимать вызовы. Потом диспетчер вызов не оформил - дети утонули, как была история несколько лет назад. Поварами во всех странах давно работают мигранты. Эти идиоты безопасны только, когда моют унитазы, но они не хотят - они хотят быть начальниками отделов кадров и контролировать процесс найма на работу всех остальных. На самом деле, миллионы идиотов крайне опасны. Им нужно платить зарплаты ни за что и направлять на шоппинг. А то, не дай бог, учинят революционные погромы. Их же много.
Ответить
закрывать глаза на незнание и отсутствие домашки - это толкать назад, а не вперёд.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325