Учеба в 1535 био - впечатления через полгода
Весной я писала о том, как ребенок поступил в 1535. Сейчас хочу поделиться опытом учебы и впечатлениями.
Конечно, этот год очень специфичный из-за ДО, поэтому о том, как учатся дети в нормальных условиях в 1535 мне сказать сложно. Но благодаря ДО есть и плюсы: у меня была возможность понаблюдать за тем, как проходят уроки, посмотреть на учителей, пусть через экран компьютера, и на детей тоже.
Напишу сразу, что в принципе я вполне довольна школой. Мне нравится контингент учеников и родителей, организация учебного процесса, учителя. Были некоторые проблемы технического характера, которые удавалось довольно быстро решить.
Что удивило:
1. Довольно низкая загрузка учебой, домашними заданиями. Я не скажу, что это плохо. По мне, так наоборот. Есть возможность много заниматься дополнительно тем, что ребенку интересно. Но читая отзывы раньше, я ожидала несколько иного и теперь удивлена. К примеру, на эти каникулы не задали ничего, ни по одному предмету. Причем о низкой нагрузке говорю не только я, об этом много пишут в родительском чате и данный вопрос поднимался на родительских собраниях. Ответ учителя: низкий уровень детей не позволяет выйти на более интенсивный учебный график, поскольку дети и так еле успевают. (При этом мой личный ребенок крайне редко тратит более часа в день на выполнение дз)
2 И здесь мы переходим ко второму моменту меня удивившему. На мой взгляд, средний уровень детей на самом деле не очень. Беру основные предметы: математику, английский, биологию, химию. Дети с пробелами в элементарных знаниях, плохо понимают учителя, темы разжевываются по нескольку раз, и все равно остаются те, кто не понял.
Многие дети поступали не по профилю, а лишь бы поступить в 1535. У меня это вызывает как минимум недоумение. То есть ребенок не проявляет никакой склонности к химии-биологии, но родители его "поступают" в надежде потом перейти на нужный профиль. Конечно, ребенок без мотивации, без заинтересованности в профильных предметах будет учиться не очень.
Мои выводы таковы: набранные дети очень разного уровня. Есть костяк заинтересованных мотивированных детей, которые готовы учиться и идти дальше, их родители в основном и пишут о низком уровне и небольшой нагрузке. И есть "случайные" дети, которые тянут класс назад и на которых вынуждены ориентироваться учителя. Это огорчает.
Очень интересно будет узнать, какая картина сложится к концу года и в следующем учебном году. Выравнится ли уровень и в какую сторону. Со своей стороны я пытаюсь давать ребенку дополнительную нагрузку, чтобы не потерял того, с чем пришел в школу.
Ну и третий момент, о котором много писали и по поводу которого я сильно беспокоилась. Ребенку удается совмещать учебу с активной внешкольной деятельностью. На пропуски занятий смотрят вполне лояльно, если не страдает успеваемость. Некоторые дети уезжают на сборы, некоторые в отпуск с родителями. Никакого негативного отношения к ним я не заметила. Возможно опять-таки из-за ДО, не знаю.
Будет очень интересно обменяться впечатлениями с другими родителями учащихся. Как вы оцениваете учебную нагрузку? Сколько времени у ребенка занимает выполнение дз?
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325