Косячные тесты в МЭШе
9 класс,школа активно готовит к экзаменам,бездумно подсовывая готовые тесты ЦДЗ по подготовке к ОГЭ из МЭШ. Практически в каждом тесте по русскому составителем допущены ошибки,в результате, за правильные ответы снижаются баллы и соответственно оценка. Учительница тесты заранее не проверяет, а когда к ней выстраивается очередь из учеников, удивленно хлопает глазами, но с ошибками составителя соглашается с трудом или просто психует, как ей все уже надоели! В очередной раз, уже ради принципа, ребенок подключил двух наших знакомых репетиторов для проверки.По их мнению тест был выполнен идеально,но компьютер выдал 3 ошибки! Мерзость еще и в том, что конкретные ошибки видны только учительнице, которой "все надоели". Раздражает эта ситуация до чертиков. С русским вообще никогда проблем не было, теперь же,благодаря прекрасным тестам, вырисовывается единственная несправедливая четверка. Я не хочу в это влезать, но что может ребенок в этой ситуации? К кому может обратиться, если учительнице в основном пофиг?
Дети массово долбили учителя в письменном виде о каждом таком факте.
Плюс, был поднят вопрос на родительском собрании. Позиция "не хочу" влезать" мне в данном случае не близка.
К классному руководителю обращайтесь.
В тестовом задании было а-ля "Сколько км составит путь от точки А до точки....Ответ дайте в минутах".
Подвисли всей семьей. Муж даже другу, который блестяще Бауманку окончил, позвонил за консультацией:))))
Оказалось, ошибка в тексте упражнения...
Был в тесте по физре вопрос, какой рукой палочку эстафетную передают... Отправила спортсменам легкоатлетам, все сказали что ошибка....
И по рус ошибки были... и по матем....
Это не тесты, а помойка...
Столько времени занимали.... хорошо теперь у нас адекватная школа без мэш...
Ну, к примеру:
Вопрос
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов в порядке возрастания.
1) БЕССМЫСЛЕННЫЙ - в суффиксе -ЕНН- прилагательного, образованного от существительного, пишется НН
2) ПОЗИЦИЯ - в окончании существительного на -ия после Ц пишется И
3) ПРИКЛЕИТЬ - в приставке ПРИ- пишется буква И, так как значение приближение
4) ПО-ЗИМНЕМУ (лесу) - наречие с приставкой ПО- и суффиксом -ОМУ- пишется через дефис
5) ЗДАНИЕ - в приставке пишется буква 3, так как корень начинается со звонкого согласного
Здесь,по мнению автора №4 правильно.Эту информацию с большим трудом выдрали из учительницы. Почему ученику недоступно это увидеть самому? Что вы скрываете? Некомпетентность составителей?
Как это можно сделать?
Проверочные работы - для того, что бы выявить ошибки ученика, а для того, что бы училка журнал отметками заполнила. А сейчас именно так! И вы этому безобразию способствуете за наши же деньги!
А то получается, ребенок делает задание и система дает ответ (ответ верный или неверный),а почему ответ был неверным нету обьяснения.
Косяки есть в системе.
или неправильное составление работы
например из заданий:
1. В одно из приведенных предложений НЕВЕРНО употреблённое слово. Найдите это предложение.
укажите верный вариант ответа. (написано под вопросом)
вопрос что же надо сделать? отметить неверные или все такие верные.
Какое то заблуждение. Получается.