Невменяемое ДЗ
3 класс районная школа. ДЗ делаем 3 три часа. У меня хорошо успевающий и быстрый ребенок, некоторые в классе и по 5 часов делают. Вот сейчас на выходные:
русский 2 упр + переписать и учить словарные слова
матем 4 упр (выходит 2 задачи, 2 уравнения и 18 примеров)
чтение (самый трэш: письменно ответить на вопросы. Вопросы очень емкие: опиши события с точки зрения двух героев, например. Это, по-сути, уже 2 минисочинения.
Это на выходные, ладно, можно разбить, но и на неделе такие ж объемы
Уже ни раз просили учителя задавать меньше, сбавляет обороты, но хватает на неделю. Других претензий к ней нет, жаловаться администрации не хочется, но и сил нет. Ребенок не успевает ничего, приходится помогать, например, диктовать русский. Есть дополнительные занятия, по ним позаниматься время просто выкраивать нужно. Или это сейчас у всех так? Типа норма? Или стоит все ж активно возмущаться?
математика - наверное вас учат хорошо. Еще час.
литература 2 минисочинения это действительно треш. Но вы попробуйте уточнить, сколько предложений ожидается в ответе на вопрос. Может можно ограничиться 2-3мя? Тогда 6 предложений. Еще минут 40.
2,5 часа.
Наверное еще английский есть? Там тоже час. Ну да, 3,5 часа чтобы был результат. Можно не учить писать сочинения и не отрабатывать математику. В большинстве школ так и поступают. Домашка за час, а на выходе нулевой результат.
А все эти предметы каждый день? я просто уже не помню.
не поняла мысль
в МЦКО ребенок не пишет 6 предложений, по-моему.
Попросите разрешения хотя бы ответы псдавать в печатном виде, тогда можно надиктовывать и распечатывать.
У моего на домашку уходит полтора-два часа, при этом он один из самых быстрых в классе.
Может в классе не успевают? В старой школе были проблемные дети - срывали уроки....Но в вашем варианте - час на русский с математикой и 2 на чтение? Даже 18 примеров, но они же половина устно решаются.....
Хоть какая-то гарантия, что ребенок посчитал сам, а не калькуляторе.
Но этого объема мало для закрепления, поэтому и отдают на дом отработку листами и доп.заданиями, чтобы не только закрепили, но и научились делать быстро.
Сейчас в 8 классе, один из трех топов, учится прекрасно и, самое главное, все успевает, в т.ч. и почитать, и с друзьями погулять после школы. А за русский и чтение я педагогу началки готова кланяться в ножки, проблем нет ни с грамотностью, ни с речью. За английский, кстати, тоже.
У вас, судя по жалобам, все наоборот? Или вы сейчас напишете, что вы - другой аноним?
:party2
А всероссник мой третьеклассником был, и кажется, что не так уж давно... А вот будет ли что-то наоборот с мамашей, жалующейся, что третьекласснику бедному приходится домашку делать, да еще и не такую уж большую - это вопрос.
Хотя, если серьезно, может ей и не надо.
Цепляйтесь еще)
У автора может быть более медленный ребенок, и он ваши объемы в принципе не потянет. Обычная школа должна быть ориентирована на средних детей.
(я-то точно другой аноним)
Литература раза два в неделю, вроде немало, но наверное не надо писать сочинение: в 3 классе краткость - сестра таланта.
На выходные не было письменных заданий. Только по иностранному языку. По остальным предметам задания типа готовиться к словарному диктанту, стих наизусть и т.п.
Словарные слова они записывали в школе, дома только повторить.
Домашка занимает 2-3 часа ежедневно, нормально. Мне ехать, а не шашечки. Сейчас 4й класс ребенок заканчивает, уже привыкла к таким объемам, ноет только на окружайку, где тоже письменные ответы на нетривиальные вопросы )) Ну, там помогаем, иногда прямо диктуем, если ребенок понимает, что надо сказать, но уже не в силах сформулировать.
Мой в 7 классе, возвращается домой в 18:30 часов, если допы, то пока доедет, в 20:30.
Если 6 часов на выполнение домашки нужно будет, не понятно, когда спать.
Сосем родители с глузду съехали, гордятся, что ребенок в 8 классе в 12 ложится из-за загруженности.
Ну, или это тролль...
И я уже двух девушек знаю, попавших. Одна в 10 классе, другая в 9. Тоже все родители хотели успеть... Конечно, надлом какой-то был и предрасположенность. Но факт есть факт, спать нужно нормально.
Добавлю: а уж про забивших и сливших ЕГЭ я прям массу историй готова рассказать.
В вашем случае, я только за матем и русский). Чтение в таком объеме убьёт у ребёнка охоту учиться.
А по времени ... тоже 4 часа сидела в началке: "а почему ... а когда ... а как ... а зачем ... чай... в туалет ... где карандаш ... а Ваня сегодня ... а Настя рассказала ... а Марьванна сказала, что в конце года ... чай ... в туалет ... " какие уж там полтора со всеми вставками. Это в 9м - " ...отстань со свои чаем, обедом и вопросами, дай закончить матешу".
Такими заданиями отбивают охоту учиться.
Вся подготовка рассчитана на то, что родители учат детей литературе.
Очень объёмно и бесит после работы.
А не дома, после работы родителями.
В моём детстве учили в школе.
Дочь в 6 классе.
Поменяли после 5-го школу.
И я Вам скажу, что есть школы где ещё учат в школе.
А вопрос того. что учат дома родители, а учителя спрашивают то чему обучили родители, в школе.
И мы поменяли топ школу, где спрашивали на полутоп где учат
Я о своей ситуации по теме написала.
Как слепой с глухим общаемся.
Бывает по разному.

